Снижение цены на Lada Vesta SW Cross. Начало реализации и цены. Возможных модификаций двигателей два

Первые кроссоверы семейства Веста развозили из Тольятти ещё в июле. На фото они есть, у дилеров их как бы нет, а в продаже они появятся с ноября текущего года. Тогда же объявят и цены, но кое-что касаемо стоимости известно уже сейчас. Кузов увеличили, каркас упрочнили, а цена перешагнула предел в 600 тысяч. Зато в новом кузове был увеличен объём багажника, и Лада Кросс в 2017 году обгоняет по этому параметру даже кроссоверы X-Ray.

«Рождение» серийного «Кросса» на видео.

Где сейчас производят Лада Веста Кросс в кузове универсал

Серийный кроссовер под номером 1 сошёл с конвейера в Ижевске 11 сентября. До 2018 года будет выпущено 2-2,5 тысячи кроссоверов и столько же универсалов.

Кроссовер N1, семейство Веста

Новые кузовные детали пойдут в универсал. Но ещё 33 штампованные детали предусмотрены только для кроссовера. В результате улучшилась:

  • Жёсткость на кручение;
  • Маневренность;
  • Снизилась шумность и т.д.

Жёсткий кузов позволил установить более мощную подвеску.

Седан, универсал и кроссовер

Высота задних потолочных стоек с переходом к новому кузову увеличилась на 25 мм. А для кроссовера увеличили и дорожный просвет – он равен 203 мм, а не 178.

Ёмкость багажного отсека равна 575-ти литрам. Здесь находятся: 3 сетки, 2 органайзера, сейф и 5-литровая ниша, а также 2 плафона и розетка. Если сложить задние сиденья, объём вырастет до 825-ти литров.

Откидной подлокотник на заднем диване снабжён подстаканниками, розеткой и USB-разъёмом.

Подвеска

Ход подвески кроссовера – больше, чем характерно для универсала. Но она не должна быть мягкой. На ВАЗе говорят: получен оптимум между управляемостью и комфортом. Это как настройка сабвуфера – можно добавить «низы», но потерять «упругость», и наоборот.

Дорожный просвет 203 мм

Сложнее всего было «настраивать» Ладу Кросс, но в 2017 году работу выполнили на «5».

В сумме опробовалось более ста прототипов. Они отличались ходом и упругостью подвески, передаточными числами КПП и т.д.

Комплектации

Мотор 21129, развивающий 106 «сил», можно дополнить «механикой» или 5-ступенчатым роботом. Передаточные числа – разные. То же относится к 1,8-литровому 122-сильному ДВС. Жаль, что с «механикой» он доступен только в «Люксе».

Комплектация Разгон до сотни, с Максималка, км/ч Расход, л/100 км
21129 + МКП 12,0 174 7,1
21129 + АМТ 14,3 174 6,8
21179 + МКП 10,4 184 8,0
21179 + АМТ 12,3 182 7,4

Варианты оснащения: Classic (только 21129 + МКП), Classic Start (МКП/АМТ, кондиционер), Comfort (всё кроме 21179 + АМТ), Luxe, Luxe Exclusive.

Доплата за «робот» во всех случаях – ровно 25 тысяч рублей.

Цены и старт продаж

Доплата за «робот» во всех случаях – ровно 25 тысяч рублей. Также в СМИ знают, что базовые цены составят 600-620 тысяч за универсал и 630-640 за Кросс.

Что же входит в ту самую «базу»? Не так мало:

  • Два электрических стеклоподъемника;
  • Регулируемая колонка + ЭУР;
  • БК (компьютер);
  • ЦЗ + брелок управления;
  • Заднее сиденье – складное, то только «60/40»;
  • Система ESC;
  • Два модуля airbag;
  • Система помощи при старте на подъёме.

И ещё за 12 тысяч можно заказать окраску «металлик».

У Кросса не будет конкурентов

«Нормальная иномарка» всегда стоила 700 тысяч (от 720-ти). Столько же сейчас стоят «бюджетные кроссоверы», и диапазон 640-700 не занят никем. В этом диапазоне ВАЗ и будет работать, предлагая современный кроссовер с богатым базовым оснащением.

Видео с обзором 2017 года

Тест-драйв на видео

Новая модель АвтоВАЗа обещает «взорвать» российский рынок универсалов, став самым доступным автомобилем в данном типе кузова, не считая Lada Kalina. Стоимость Vesta SW пока не раскрывается, но, судя по ценообразованию в линейке модификаций той же «Калины», доплата за универсальность будет более чем разумной. Мы предполагаем, что новинка окажется на 20-30 тысяч дороже седана. Если наши ожидания оправдаются, то и без того неплохо продающаяся «Веста» получит шанс стать бестселлером российского рынка.

Что же из себя представляет новый универсал? В дизайнерской плане – это несомненная удача команды «варяга» Стива Маттина. Новинка смотрится очень гармонично, а небольшие штрихи, в виде пластиковой накладки на задней стойке, визуально «разрывающей» связь с крышей и придающей этой самой стойке сходство с акульим плавником («акулью» тему также поддерживает «плавник» антенны на крыше), подчеркивают внимание к деталям.

По габаритам Lada Vesta SW в точности вписывается в рамки соплатформенного седана, так что багажник, чей объём пока не раскрывается, вряд ли будет сильно больше, чем у 4-дверной версии. Отличается только высота кузова – у обычной версии универсала полтора сантиметра «плюсуют» рейлинги (черные у SW, и серебристые у SW Cross), а у «внедорожной» ещё два с половиной сантиметра добавляет клиренс, увеличенный со стандартных «вестовских» 17,8 см до 20,3 см.

Среди других внешних отличий Lada Vesta SW Cross – штатные 17-дюймовые легкосплавные колеса, защитная «юбка» из неокрашенного черного пластика по периметру кузова и оригинальные бамперы с имитацией стальной защиты (задний – с вырезом под хромированную «двустволку» насадки на глушитель). Кстати, за счёт обвеса и других бамперов, «внедорожная» версия стала почти на два сантиметра шире и на полтора длиннее.

Фотографий салона пока нет, но у Vesta SW Cross его наверняка украсят цветные вставки на сиденьях, передней панели и дверях (на некоторых фото экстерьера заметны оранжевые накладки). Такой набор «допов», безусловно, делает облик модели ярче, но скажется на цене. По нашим скромным прикидкам за «внедорожный» обвес и прочую мишуру покупателю придётся доплатить тысяч 50 как минимум. Но, согласитесь, оно того стоит!

Серийное производство универсала стартует этим летом, а продажи начнутся в сентябре-октябре. Причём, скорее всего, первым выйдет на рынок обычная Lada Vesta SW, а через месяц к ней присоединится версия SW Cross. В новинках будут исправлены некоторые недочёты «Весты» в кузове седан: в частности все универсалы получат наружную кнопку открывания багажника, а также запираемый лючок бензобака.

Начало серийного производства универсалов Лада Веста было запланировано на август 2016 года. Выход автомобиля Lada Vesta – долгожданное событие для российских автомобилистов. Судя по фотографиям, появившимся в сети интернет, универсал Веста станет качественно новой разработкой отечественного АвтоВАЗа, которая последует всем последним веяниям автомобильной моды.

Ожидается, что новая Лада Веста Кросс универсал выйдет после хэтчбека и седана. По уточненной информации, ориентировочная дата выхода автомобиля Lada Vesta Cross SW – вторая половина 2017 года. Об этом на конференции по итогам 2016 года сообщил исполнительный вице-президент АвтоВАЗа Ян Птачек.

Он заявил, что дата выхода универсала Лада Веста Кросс 2017 года назначена на вторую половине 2017 года. Одновременно начнутся продажи и . Эти две модели будут топовыми версиями модельного ряда Лада. Производить автомобили будут в Ижевске. В настоящее время там ведется производство седанов Лада Веста. По словам Птачека, цена Лада Веста Универсал 2017 года будет объявлена ближе к началу продаж.

На данный момент известно, что в одной из комплектаций универсал Веста получит мотор, позаимствованный у тандема Renault-Nissan.

Экстерьер Лада Веста Кросс универсал 2017 года


Новинка от Лада имеет уникальную архитектуру и узнаваемую внешность, которая не позволит универсалу затеряться в дорожном потоке. Крупные габариты кузова не только способствуют солидному экстерьеру, но и позволяют сделать автомобиль более вместительным. При этом следует учитывать, что габариты могут измениться перед серийным выпуском модели.

Массово-габаритные характеристики нового Lada Vesta универсал 2017 года следующие:


Как видно по фото Лада Веста Кросс универсал 2017 года, машина имеет мощный обвес и крупную решетку радиатора, которая достаточно плавно переходит в воздухозаборник, образуя узор в форме буквы «Х». Фирменный узор был разработан на АвтоВАЗе для паркетника LadaX-Ray.


Огни головного света имеют классические очертания и прекрасно вписывются в общую уникальную архитектуру нового универсала Lada Vesta Cross SW.
Противотуманные фары, хорошо вписавшись в глубокие прямоугольные ниши, создают иллюзию полуулыбки. Капот и крылья автомобиля имеют рельефные формы. Корма немного приподнята, что придает универсалу спортивные черты и зрелую продуманность.


Изысканности облика нового российского Lada Vesta Cross SW удалось достичь благодаря скату заднего стекла над багажником, который переходит в бампер прямой формы. Данная форма кормы позволила расширить объем багажного отделения Лада Веста. При этом аэродинамические элементы дизайна кардинально не изменились.

Интерьер нового Lada Vesta универсал 2017

Внутреннее убранство салона нового универсала Lada Vesta 2017 года практически идентично интерьеру седана Лада Веста. При этом салон российской новинки все-таки в чем-то уникален. Несмотря на ту же архитектуру, с трехспицевым рулем, дефлекторами обдува, колодцами в панели приборов салон отличается аппликациями на панели и креслах автомобиля.


Линия ярко-рыжего цвета в торпедо тянется от двери до двери. Сиденья, при этом, выглядят очень интересно благодаря трехцветной обивке. В оформлении сидений использованы черный, рыжий и белый оттенки.

Несомненным преимуществом новинки станет наличие полноценного подлокотника. Он рассчитан на двух пассажиров передних кресел, а не на индивидуального, в отличие от седана Лада Веста.


Багажное отделение нового универсала заслуживает отдельного внимания. Проем пятой двери ровный и широкий, а крышка багажника поднимается достаточно высоко, что снижает риск травматизма при ее открытии.

Внутри багажного отделения ровный пол со специальными полозьями для фиксации грузов. В верхнем крае расположилась полка, которую можно убрать при необходимости. Сложенный задний диван универсала Лада Веста Кросс значительно повышает вместимость нового универсала.


Мягкая подсветка салона, прекрасная оригинальная отделка сидений, регулируемое рулевое колесо и комфортное кресло водителя делают новый автомобиль Лада Веста по-настоящему изысканным и красивым.

Технические характеристики Лада Веста Кросс универсал 2017 года

Российский АвтоВАЗ выбрал бензиновый «восьмиклапанник» мощностью 87 «лошадей» в качестве базовой силовой установки для универсала. Двигатель был разработан российскими специалистами под индексом 11189.

Другим мотором для нового универсала LadaVesta 2017 года решили сделать шестнадцатиклапанный агрегат мощностью 106 лошадиных сил (под индексом 21129). Этот двигатель также разработан отечественными специалистами.

Оба мотора агрегируются механической коробкой передач с тросовым приводом. В качестве опции будет предложена и роботизированной коробкой передач. От альянса Renault-Nissan новинка может позаимствовать двигатель мощностью в 114 лошадиных сил, работающий с «механикой» иностранного производства.

Цена Лада Веста Кросс универсал 2017 года

Все еще остается загадкой, сможет ли новый универсал Лада Веста оправдать надежды автолюбителей, которые с нетерпением ждут его появления на отечественном рынке. Пока не ясно, сможет ли Веста заменить снимаемую с производства Приору или нет.

Что касается стоимости новинки, то по заявлению представителей АвтоВАЗа, она не превысит 400 000 рублей.

Российский производитель АвтоВАЗ наконец-то представил свой свежий универсал Lada Vesta SW 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Автомобиль будет выпускаться в двух версиях: базовая и Cross. Стоит отметить, что модель Веста уже некоторое время признается самой популярной среди прочих автомобилей отечественного производства.

Собираться универсал будет уже на подготовленной производственной площадке, которая располагается в городе Ижевск. В продаже Лада Веста СВ 2017-2018 появится не раньше осени. Цены на базовую комплектацию будут установлены на уровне 570 000 рублей. Версия Cross будет стоить от 800 000 рублей. Нужно признать, что такой ценник нельзя назвать очень бюджетным для АвтоВАЗа.

Lada Vesta SW 2017-2018. Технические характеристики

Под капот универсала будут устанавливаться те же силовые агрегаты, которыми оснащается и седан, а это:

  • атмосферный агрегат объемом 1,6 литра с отдачей в 106 лошадей;
  • двигатель объемом 1,8 литра с мощью в 122 л.с.

Трансмиссии также знакомые. Это МКПП или АКПП на 5 ступеней.

От обычной версии вседорожная модель Cross отличается подвеской и диаметром колес (в более высокой версии диски диаметром 17 дюймов). Также задние колеса будут оборудоваться современными дисковыми механизмами. Правда, ожидается, что данное нововведение будет доступно исключительно в дорогих версиях универсала.

Размеры Лада Веста СВ 2017-2018 в новом кузове

Что же касается габаритов кузова, то базовая версия российского универсала и версия Кросс будут практически одинаковыми. Более того, у двух версий будут устанавливаться одинаковые фары и бамперы.

Габариты кузова:

  • длина — 4 м 41 см;
  • ширина — 1 м 76,4 см;
  • расстояние между осями — 2 м 63,5 см;
  • высота — 1 м 51,2 см.

У двух новинок различается лишь клиренс:

  • 20,3 см у вседорожной версии;
  • 18 см у стандартной версии.

Экстерьер Лада Веста СВ 2017-2018 в новом кузове

Стоит признать, что за последнее время российская компания АвтоВАЗ шагнула далеко вперед. И речь идет не только о технической части автомобилей. Все новинки бренда стали выглядеть гармонично, качественно и современно. Не исключение и данная модель.

Буквы SW означают класс Station Wagon. Обычно представители данного класса немного скучны во внешнем оформлении, но российский универсал даст фору не только отечественным, но и импортным конкурентам. Тут есть и спортивные черты, и оригинальные выштамповки на боковинах, и современный дизайн.

Конечно, интересный экстерьер — это заслуга главного дизайнера российского предприятия Стива Маттина, который раньше разрабатывал автомобили для компании Вольво. Это и заметно, ведь шведский бренд славится своими оригинальными и стильными универсалами, которые особенно любимы в данной европейской стране.

Посмотрев на внешний вид Весты SW, сразу же бросается в глаза элегантная крыша, плавные линии и аккуратная задняя часть кузова. Задние стойки немного скошены в сторону лобового стекла, а рядом есть затемненная область. Смотрится очень стильно и оригинально.

Корма длинная со спускающейся крышей. На конце установлен небольшой спойлер, который, конечно, больше выполняет декоративную функцию, хотя на высоких скоростях сдерживает воздушные потоки.

В заключении стоит сказать, что обычная версия Lada Vesta SW 2017-2018 в новом кузове — типичный представитель своего класса, а вот модель Cross больше напоминает кроссовер.

Салон и функции российского универсала

Заглянув во внутрь автомобиля, можно понять, что интерьер новинки стал более эргономичным в сравнении с другими салонами у представителей АвтоВАЗа.

Lada Vesta SW 2017-2018 получил разнообразные комплектации. Также был размещен и список дополнительного оборудования:

  • центральный замок;
  • удобный подлокотник между кресел с боксом;
  • подлокотник на заднем диване с двумя подстаканниками.

Прочие опции будут сохранены от седана. Версия Basic получит:

Более дорогие версии получат:

  • подогрев лобового стекла;
  • партроники;
  • камеру кругового обзора;
  • климатическую систему;
  • аудиокомплекс с монохромным компьютером;
  • мультимедийную систему;
  • боковые аэрбэги.

Нужно заметить, что новинка с приставкой Cross будет оснащаться только самыми дорогими и оригинальными опциями. Оттуда и такая высокая стоимость — 800 тысяч рублей.