Как научиться делать полицейский разворот: безопасность, подготовка автомобиля и площадки, порядок действий. Полицейский разворот: Иллюстрированное руководство

Вязаная поделка по ПДД для детского сада своими руками

Мастер-класс изготовления поделки по ПДД "Знай правила движения как таблицу умножения!"

Автор: Тюрина Наталия Николаевна
Воспитатель МБДОУ детский сад №1 «Сказка» г.Лебедянь,Липецкая область.

Мастер-класс рассчитан на воспитателей,родителей и творческих людей владеющих техникой вязания крючком.
Назначение : обучение игровому моделированию, формирование безопасного поведения на проезжей части.
Цель : изготовление поделки по ПДД для работы с детьми старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- познакомить детей с правилами дорожного движения, назначением и сигналами светофора, с дорожными знаками, расширить знания о правилах безопасного поведения детей на улице;
- активизировать детей на самостоятельную деятельность в уголке ПДД,
Поделку можно использовать для развития мелкой моторики, зрительного восприятия,ориентировки в пространстве,изготовления уголков в группе по ПДД.

Красивая форма, погоны блестят,
Несешь свою службу в пример для ребят,
Служи, полицейский, на славу стране -
Россия нуждается очень в тебе!

Ход работы.

Для изготовления поделки понадобятся следующие материалы:


Нитки синего, белого, чёрного и красного цветов, крючок, пластиковая бутылка, синтепон, проволока, ножницы, картон, кусок ламината или двп, материал светло-салатового цвета, пластиковые глазки, скрепки, нитка с иголкой, клей.
Туловище игрушки.
Начинаем выполнение поделки с изготовления туловища полицейского из пластиковой бутылки.Отрезаем донышко у бутылки и делаем надрезы на нижней части бутылки в виде буквы Т, для формирования ножек игрушки полицейского.


Набираем цепочку из 10 воздушных петель, замыкаем в кольцо и обвязываем кольцо 10-ю столбиками с накидом,продолжаем обвязывать горлышко бутылки столбиками с накидом, постепенно прибавляя столбики с накидом, провязывая их по 2 в одну петлю основания.По мере вязания примеряем вязание на бутылку.


Довязав туловище до разрезов на бутылке,формируем ножки,сворачивем в трубочки пластик и закрепляем скрепками.


Далее вяжем ножки для поделки.Набираем 20-25 воздушных петель.


Замыкаем в кольцо и вяжем столбиками с накидом чередуя ряды синей и белой нитью до нужной высоты ножки.


Привязываем ножку к туловищу или пришиваем.


Вяжем рукава.Набираем 10-12 воздушных петель и также вяжем столбиками с накидом по кругу,чередуя синюю и белую нить до нужной длины детали.


Продеваем проволоку в импровизированное туловище,сгибаем проволоку для формирования ступни в виде петелек.


Набиваем руки синтепоном и пришиваем к туловищу.


Вяжем голову.
Набираем 5-6 воздушных петель нитью бежевого цвета и вяжем по кругу столбиками с накидом. Постепенно увеличивая количество столбиком,а затем постепенно уменьшая их количество для создания шара.



Вяжем небольшой шарик для носа и пришиваем его.


Вяжем два круга для ушей и пришиваем их.


Красной нитью вышиваем рот.


Вяжем фуражку.
Вяжем синей нитью круг столбиками с накидом диаметром 14-15 см.Вырезаем из картона такой же круг и вставляем его в фуражку,для придания жёсткости.


Продолжаем вязание синей нитью, постепенно убавляя столбики с накидом. Довязав до нужного диаметра,меняем цвет нити на красный и вяжем столбиками с накидом без прибавлений 2-3 ряда.


Вяжем козырёк фуражки нитью чёрного цвета,вяжем 15 столбиков без накида, поворачиваем вязание и вяжем 13 столбиков без накида не довязывая ряд до конца,поворачиваем вязание и вяжем 11 столбиков без накида.


Вяжем палку полицейского.
Набираем 3-4 воздушные петли и вяжем по кругу 9-10 столбиков с накидом нитью черного цвета, чередуя ряд черной и белой нитью.


Вяжем до нужной длины.Готовую палку пришиваем к руке полицейского.


Из лоскутка ткани светло-салатового цвета выкраиваем детали жилета.



Надеваем жилет на полицейского. Приклеиваем глаза и кокарду. Прикрепляем при помощи проволоки на подставку. Добавляем по желанию детали и наша поделка "Знай правила движения как таблицу умножения!" готова.


Чем выше мастерство водителя, тем больше вероятность, что в сложной дорожной ситуации удастся избежать столкновения или аварии, или, по крайней мере, свести к минимуму повреждения. Одним из признаков высокой квалификации автомобилиста является умение делать «полицейский разворот». Этот трюк часто мелькает в кино, его демонстрируют на автошоу. Это не только очень зрелищный и эффектный трюк, его освоение поможет лучше чувствовать машину и увереннее ею управлять. Есть два варианта сделать полицейский разворот:

  1. во время движения вперед развернуть автомобиль на 180 о и некоторое время продолжать движение задним ходом, а потом совершить еще один поворот на 180 о;
  2. при движении задним ходом развернуть автомобиль на 180 о и продолжить двигаться вперед.

Второй вариант – как бы половина первого и с него, возможно, и следует начинать осваивать технику выполнения полицейского разворота. Но для выполнения такого маневра нужно иметь автомобиль в отличном состоянии: во время разворота (если это происходит на асфальтовом или бетонном покрытии) очень большая нагрузка приходится на оси и колеса. При наличии даже незначительных неисправностей они могут выйти из строя, есть возможность загубить ручник и тормозные колодки. При движении боком во время разворота покрышки практически сгорают. Это также следует учесть, да и есть приличная вероятность повредить коробку передач.

Для того чтобы уменьшить негативные последствия для автомобиля, тренироваться нужно на площадке с идеально ровным покрытием. Если поверхность к тому же немного скользкая (мокрая или покрытая льдом), разворачиваться будет легче. Для многократного повторения (без него не обойтись) лучше найти ровную земляную площадку – тут риск поломать машину меньше.

Требования к автомобилю для выполнения полицейского разворота

При выполнении полицейского разворота, машина не только может сломаться. Бывали случаи, когда автомобиль переворачивался на бок или на крышу. Успешность выполнения трюка зависит не только от мастерства водителя, но и от состояния автомобиля. Чтобы все прошло успешно, убедитесь, что ваш автомобиль отвечает следующим требованиям:

  • двигатель расположен впереди;
  • багажник разгружен;
  • привод передний, или полный;
  • система динамической стабилизации (EPS) отключена, иначе во время поворота она заблокирует колеса;
  • шины, подвеска, оси, тормоза и ручник в идеальном состоянии.

Как сделать полицейский разворот на автомате

Автомобиль движется по ровно трассе/площадке со скоростью более 25км/час (на скользкой дороге достаточно и 20км/час). Точно определить необходимую скорость довольно сложно и водитель должен опираться на свой опыт и знание автомобиля (только практика вождения помогает научиться «чувствовать автомобиль»). В принципе, чем выше скорость, тем легче делать разворот, но больше шансов что-то повредить. Набрав нужную скорость выполнить следующие действия (АКПП):

  1. перевести рычаг в нейтральное состояние и вывернуть руль в любую сторону до упора;
  2. когда машина почти заняла нужное положение на трассе (поворот градусов на 120), вывернуть руль в обратном направлении, когда машина закончит разворот, выровнять руль и включить заднюю передачу, продолжить движение задним ходом.
  1. на достаточной скорости переводится КП в нейтральное положение;
  2. выворачивается руль;
  3. после середины разворота руль выворачивается в обратном направлении, включается первая скорость и резко нажимается педаль газа.

Полный полицейский разворот закончен. Для более успешного освоения техники его выполнения можно в стоящем автомобиле отработать последовательность и одновременность движений, доведя их до автоматизма, и лишь затем приступать к тренировке. Желательно чтобы рядом с водителем сидел опытный инструктор, или человек, освоивший трюк.

Эта последовательность действий приведена для выполнения полицейского разворота на автомате. Для автомобиля с механической коробкой последовательность немного другая:

  1. на необходимой скорости выжать сцепление до упора;
  2. вывернуть руль и потянуть ручник;
  3. после пройденной половины разворота, вывернуть руль в обратном направлении, отпустить ручник, переключить скорость и продолжить движение.

При освоении этого навыка вам нужно будет экспериментировать со скоростью, рассчитать силу поворота руля. Именно это – две наиболее часто встречающиеся ошибки при выполнении разворота. Зато после такой практики вы намного лучше будете чувствовать машину и, в случае заноса, ваши шансы выровнять машину станут намного выше.

Похожих записей нет

Что такое полицейский разворот? Как правильно делать полицейский разворот? Может ли это как-то отразиться на техническом состоянии вашего автомобиля?
Многие из нас просматривая кинофильмы американского производства, замечали красивые развороты автомобилей на полной скорости на сто восемьдесят градусов. К автомобилю должны быть особые требования – ручник и тормоза должны быть полностью исправными.

Если вы хотите научиться – попробуйте тренироваться зимой, будет значительно легче, чем летом. Летом вам придется еще успеть до выбранного пятачка разогнаться до ста-ста двадцати. Постарайтесь выбирать безлюдное место (либо место с минимальным количеством людей) для тренировки.

Итак, как правильно сделать такой разворот?

Полицейский разворот позволит вам мгновенно начать движение в совершенно противоположном направлении. Вы правильно выполнили полицейский разворот, если автомобиль будет продолжать движение передом в прежнем направлении. Вне зависимости от привода автомобиля такой разворот будет выполняться одинаково.

В Соединенных Штатах Америки данный разворот называется «Рокфорд». Название это пошло от имени главного героя сериала Rockford Files 1974 года. В сериале детектив Джим Рокфорд выполнял данный маневр на своем автомобиле – купе Pontiac firebird почти в каждом эпизоде.

Перед скольжением обязательно проверьте давление в шинах. Если шина плохо накачана – то во время высоких боковых нагрузок в скольжении она сможет разбортироваться. Если автомобиль, который скользит, получит твердую опору, в роли которой выступит колесный обод – движение автомобиль продолжит уже на крыше. Давление в шинах должно составлять примерно две с половиной атмосферы.

Если резина у вас слегка стерта, не виден протектор, и у нее торчит корд – не стоит подвергать ее еще дополнительным сверхнагрузкам. То же самое касается и шин, которые пролежали несколько зим, достаточно холодных, в гараже.

Шины можно слегка прогреть – достаточно сделать несколько резких поворотов в разные стороны. Для резины очень вредно – если будет слишком резкий перепад температур. Это же касается и скольжение на холодных покрышках.

На забудьте отключить ESP, систему, которую специально разрабатывали для того, чтобы автомобиль не скользил. Если вы попытаетесь проделать трюки с включенной ESP – это чревато тем, что вы сможете потерять управление и автомобилю после понадобится сервис.

Отнеситесь внимательно к выбору дорожного покрытия. Если асфальт будет мокрым – автомобиль будет скользить легко, однако он останется под вашим контролем. Легче будет скольжение на снегу либо льду, однако, при этом очень легко потерять сцепление с дорогой и восстановить его будет достаточно сложно. Бетон имеет больший коэффициент сцепления, нежели сухой асфальт (даже если он мокрый). Будьте осторожны – попытка скользить на мокром бетоне может обернуться поездкой на крыше автомобиля. Ну и, конечно же, не забываем о том, что дорога должна быть по максимуму ровной.

Для машин с разными вариантами приводов необходимо правильно делать полицейский разворот. Если у вас автомобиль с передним и полным приводом: необходимо разогнаться задним ходом до сорока километров в час. Далее следует выжать сцепление и быстро вращать руль до упора. Пока автомобиль будет вращаться – необходимо включить первую либо вторую скорость (какая для вас будет удобнее). Пока переключаетесь, автомобиль должен будет развернуться на 90-120 градусов. Далее необходимо вращать руль обратно, чтобы в 180 градусам машина вернулась в нейтральное положение. Отпускайте сцепление и двигайтесь прямо.

Пример полицейского разворота на автомобиле ВАЗ 21061.

Как это можно проделать на автомобиле ВАЗ 21061 (описываем действия от лица водителя). Итак, дано: ВАЗ – 21061, объем 1,5, исправные тормоза и ручник, снег на дороге. Выключаем музыку, едем. Едем вдвоем, пассажир снимает на видео, в месте предполагаемого маневра тоже стоит оператор, ждет, пока мы появимся. Выходим на финальную прямую, поддерживаю скорость около 60 км/ч, до разворота около 300 метров, 200 метров… .100 метров, моргаю фарами оператору, чтобы начинал снимать, пассажиру советую держаться покрепче.20 метров… 10 метров – начали! Немного поворачиваю рулем вправо, резко рву ручник и сразу же кручу руль влево, нет необходимости выкручивать до упора, достаточно лишь сделать оборот – полтора, чтобы задать направление автомобилю. Машину разворачивает, сцепление уже выжато, включена первая передача, рука на ручнике. Разворот практически завершен, отпускаю ручник одновременно возвращая руль на место, выжимаю газ в пол и бросаю сцепление. Вуаля.. на последней стадии разворота необходимо быть готовым нажать на тормоза, так как автомобиль может понести, главные причины и основные ошибки, ведущие к этому – не синхронизированы повороты руля с ручником, недостаточно резкий поворот руля, лысая резина на авто, просто чересчур много снега и т. п. на первых порах, пока отрабатывается данный маневр лучше совершать его вдвоём, один крутит руль, второй дергает за ручник, также просто необходимо пристегиваться, это залог безопасности.

Так, теперь задом, задняя передача, педаль газа в пол, набираем скорость. Когда двигатель машины уже просто ревет без дальнейшего набора скорости – резко выворачиваем руль и одновременно выжимаем сцепление. Главное при этом – задать автомобилю направление движения, увидели, что она едет куда вам надо – все возвращаем руль на место и врубаем первую передачу. На переднем приводе еще легче – руль сам вернется в необходимое положение.

Ну, а теперь на 180 и задним ходом обратно, время выполнения 7-9 секунд. Держим скорость около 70 км/ч, резко руль влево, одновременно срывая ручник, машина почти развернулась, отпускаем ручник… в 99 % случаев при окончании маневра машина уже немного катится назад, включаем заднюю, руль резко влево, газ в пол – возврат, первая, газ в пол … разворот на 360 закончен. Но, ребята, все это надо производить имея такое же оснащение как и полицейские.


Многие хотят научиться делать полицейский разворот на переднем приводе. Это очень эффектный манёвр, при правильном его исполнении можно получить немало восхищенных взглядов от окружающих. Суть этого трюка в том, чтобы во время движения, в самое короткое время, без остановки, развернуть автомобиль на 180 градусов и продолжить движение.

Полицейский разворот на переднем приводе не имеет принципиальных отличий по технике исполнения от заднего привода, потому, данный материал будет полезен владельцем как переднеприводных, так и заднеприводных автомобилей. Стоит сразу отметить, что этот манёвр требует достаточного опыта вождения, и, если вы за рулем всего несколько дней, лучше воздержитесь пока от проделывания такого манёвра.

Условия для выполнения полицейского разворота

Чтобы не случилось негативных последствий от попытки проделывания такого манёвра, нужно обязательно соблюдать следующие условия:

  • Ручной тормоз должен быть исправен и хорошо отрегулирован. В полицейском развороте важную роль играет ручник, потому он должен блокировать колеса с одинаковым усилием с нескольких щелков;
  • Давление в шинах рекомендуется немного повысить. Чтобы уменьшить зацеп с дорожным покрытием для выполнения разворота, нужно во всех шинах поднять давление на 0.2, 0.3 атмосферы. Можно выполнять трюк и без повышения давления, но важно следить, чтобы оно было в норме и одинаковым во всех шинах;
  • Площадка для манёвра должна быть ровной и большой по площади. В случае, когда что-то пойдет не так, важно чтобы никто не пострадал, ни водитель, ни другие люди, ни автомобиль;
  • Подвеска машины должна быть исправной. При поврежденных шаровых опорах, сайлентблоках и других неисправностях, возможно переворачивание на крышу;
  • Шины должны быть с хорошим остатком протектора и без повреждений. Если даже на покрышке был боковой прорез и его отремонтировали, то, всё равно – это будет самым уязвимым местом, которое может не выдержать;
  • При наличии системы ESP её нужно отключить;
  • КПП должна быть исправной. При полицейском развороте КПП тоже испытывает большие нагрузки, и, при наличии каких-то неисправностей может сломаться. Тогда путь с площадки продолжиться уже на эвакуаторе.

Чтобы научиться такому манёвру, лучше тренироваться на заснеженной площадке или площадке с мокрым асфальтом. В обеих ситуациях цепкость колес с дорогой будет значительно меньше, чем на сухом асфальте, соответственно автомобиль будет легче пустить в занос, и для этого потребуется меньшая скорость.

Техника выполнения при движении передом

Нужно разогнать автомобиль до определённой скорости, которая подбирается опытным путем, например на снегу будет достаточно 20км/час, в то время как на мокром асфальте нужно больше 30 км/час, а на сухом, вовсе, больше 40. Теперь нужно пустить автомобиль в занос. Но, перед тем как это сделать, за секунды до поворота руля нужно включить нейтральную передачу, нога держит выжатое сцепление для экономии времени.

Полицейский разворот может выполняться как на левую сторону, так и на правую, кому как удобнее. Рассмотрим схему для поворота левой стороной. После включения нейтралки нужно раскачать машину, для этого руль резко и немного поворачивается вправо, тем самым автомобиль начинает крениться на левую сторону, сразу после этого руль выкручивается по максимуму в левую сторону и одновременно с этим затягивается ручник.

Во время разворота, когда угол ориентировочно достиг больше 120 градусов, нужно отпустить ручник и выравнивать положение руля. Когда ручник опущен и колеса стоят прямо, включается задняя передача и нажимается педаль газа. Теперь автомобиль едет по такой же траектории, только задним ходом.

Для поворота правой стороной схема такая же, только руль нужно крутить сначала влево, а затем вправо.

Техника выполнения при движении задним ходом

Скорость необходима примерно такая же. Когда необходимая скорость достигнута, также, включается нейтральная передача и держится выжатым сцепление. Сразу после этого автомобиль «раскачивается», для этого руль немного и резко поворачивается вправо, а затем резко и по максимуму влево. Когда машину только начинает заносить затягивается ручник. Как только угол разворота стал больше 120 градусов, руль выкручивается обратно, чтобы колеса стояли прямо, и отпускается ручник. Сразу же после выворота руля и снятия с ручного тормоза, включается первая передача и нажимается газ.

При правильном выполнении такого манёвра автомобиль не потеряет траекторию и развернется на 180 градусов за считанные секунды. С первого раза проделать полицейский разворот на переднем приводе мало кому удается, потому что это дело опыта. Но, спустя несколько попыток манёвр становится привычным и несложным, и вы сможете удивлять друзей и знакомых.


Полицейский разворот это такой маневр, когда автомобиль, движущийся задним ходом, разворачивается на 180 градусов и дальше уже едет, как положено, вперед лицом. В данной статье мы расскажем Вам о технике выполнения этого маневра и требованиях к автомобилю.

Первоначально, учиться этому трюку, стоит на заснеженной или грунтовой ровной дороге. Не стоит учиться на бетоне или асфальте, так как возможно опрокидывание автомобиля. Выбирайте безлюдное место, избегайте гололеда. Лучше всего для первоначальных уроков подойдет грунтовая дорога, проверьте, что бы дорожное покрытие было без рытвин, кочек и ям. На земляном покрытии вы получите те же навыки, что и на другой поверхности, но в случае ошибки, последствия, будут менее печальны. Так же, на грунтовке шины намного меньше изнашиваются. Одно но, после тренировки вам долго придется отмывать машину от пыли и грязи. В идеале, учиться нужно, под присмотром инструктора или более опытного водителя.

Успешность выполнения полицейского разворота зависит не только от навыков водителя, но так же от характеристик автомобиля и его технического состояния. Поэтому, перед тем как садится за руль, проверьте, соответствует ли ваш автомобиль, специальным требованиям для выполнения полицейского разворота.

Требования к автомобилю

Автомобиль должен быть полноприводной или переднеприводной. Размещение двигателя в машине должно быть спереди, потому что для этого маневра, крайне необходимо, что бы центр тяжести располагался, как можно ближе к носу автомобиля. По этой же причине, проверьте задний багажник, он должен быть абсолютно пуст.
Не пытайтесь выполнить полицейский разворот на автомобиле с задним расположением двигателя.
Проверьте тормоза, а так же ручник – они должны работать как «часики». Покрышки колес не должны быть изношены.
Отключите на автомобиле анти блокировочную систему(ABS) и систему динамической стабилизации(ESP). С включенной системой ESP выполнить трюк не получится, так как она заблокирует все колеса. С ABS нужно применять метод двойного расцепления, это очень сложно, для настоящих мастеров.

Техника выполнения полицейского разворота

Перед выполнением маневра, еще раз убедитесь, что на дороге нет посторонних предметов, людей и автомобилей.
Первое выполнение трюка, выполните на скорости 25 км/ч. Вообще чем выше скорость, тем легче автомобиль развернуть, но для первых тренировок и минимальной скорости хватит для выработки навыков.

Выполнение маневра на автомобиле с автоматической коробкой передач

Начните движение задним ходом, ускоряясь до нужной скорости. Поверните руль до отказа, в одном из направлений, это приведет к тому, что передние колеса начнут скользить. Как только автомобиль начнет разворачивать, немного добавьте газа и сразу же включайте нейтралку. В момент, когда машину развернет, примерно, на 90 градусов, выравнивайте колеса и включайте переднюю передачу. В момент окончания разворота, жмите на газ и выравнивайте автомобиль в нужном направлении.
Хотелось бы добавить, в первый раз, скорей всего, автомобиль не развернется строго на 180 градусов, поэтому выбирайте, как можно более широкий участок.

Выполнение маневра на автомобиле с механической коробкой передач

Включаем заднюю передачу, разгоняемся до нужной скорости, выжимаем сцепление и поворачиваем руль до отказа. Когда автомобиль развернет на 90 градусов, выравниваем колеса, включаем вторую передачу и нажимаем газ.

Негативные последствия полицейского разворота для автомобиля

Быстрый износ покрышек

Повреждение ходовой части, в том числе подвеска и некоторые части рулевого управления

Нарушения работы коробки передач

Даже если водитель выучил теорию наизусть – этого недостаточно, необходимо много и тщательно тренироваться, что бы довести навыки для автоматизма. Поэтому, если хотите научиться полицейскому развороту, не жалейте время и вперед на тренировочную площадку.