Икс трейл новый. Комплектации и цены Nissan X-Trail

Японский производитель Nissan, на мартовском автосалоне в Женеве, презентовал обновленную версию своего кроссовера X-Trail, который в первую очередь выделяется своим особым оформлением.

Выпуск нового автомобиля будет осуществляться в Санкт-Петербурге, на заводе Nissan. Именно мощностями данного предприятия отечественный рынок будет наполняться модернизированными кроссоверами.

Необходимо сказать, что кроме петербургского завода новинка также будет изготавливаться в Индонезии и Японии. Предположительно, стоимость этого авто на российском рынке будет начинаться от 995 000 рублей.

Дизайн внешнего облика кроссовера

При первом взгляде на новый можно отметить, что экстерьер автомобиля просто шокирует. Отрицательное или положительное это удивление – достаточно спорный вопрос, так как здесь зависит все от того, как сильно вам нравилось прошлое поколение кроссовера.

Все дело в том, что команда дизайнеров ничего не дорабатывала и ничего не модернизировала. Просто напросто, они создали кузов совершенно другого типа. Если второе поколение данного автомобиля имело что-то общее с внедорожником , то обновление 2017 года позволяет проводить некую параллель с моделью .

Дизайн салона автомобиля

По сравнению с внешним обликом, внутреннее убранство новинки получилось менее спорным. Подтверждает это стильная приборная панель, а также 5-дюймовый жидкокристаллический экран. Автомобиль предлагает удачный многофункциональный руль, а также превосходные кресла заднего ряда.

Сиденья могут перемещаться вдоль салона, благодаря чему, объем багажного отсека можно с легкостью увеличить в любой момент. Для этой же цели инженеры оборудовали кресла возможностью изменения угла наклона спинок. Необходимо сказать, что в качестве опции будет доступен вариант с третьим рядом сидений.

Габариты кроссовера

На основе габаритных размеров можно сказать, что перед нами полноценный массивный кроссовер. Итак, габариты кузова следующие:

  • В ширину автомобиль достигает 1820 мм;
  • Длина полностью соответствует 4640 мм;
  • Высота равняется 1710 мм;
  • Клиренс – 21 см;
  • База колес – 270 мм.

Силовые агрегаты Nissan X-Trail 2017

В качестве базы предлагается 1.6 –литровый 130-сильный бензиновый мотор. В паре с ним работает механическая шестиступенчатая трансмиссия с системой полного привода. До первой сотни такая компоновка автомобиля способна разогнаться за 11 секунд. В городском цикле автомобиль потребляет 6.3 литра топлива на расстояние в 100 км;

Следующий мотор – двухлитровый 144-сильный. Одновременно с ним работает переднеприводная механическая трансмиссия. До скорости в 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 11.1 секунду. Пик скорость приходиться в 185 км/ч. На расстояние в 100 км, машине потребуется 11.2 литра топлива.

Наиболее мощным является 2.5-литровый бензиновый двигатель с мощностью в 171 л.с. Данный силовой агрегат оборудуется полноприводной вариаторной трансмиссией. Динамика разгона до первой сотни равняется 10.5 секунд. Расход на то же расстояние – 8.4 литра.

Комплектация кроссовера

В базовой комплектации автомобиль оснащается богатым списком оборудования. В комплектацию входит антиблокировочная тормозная система, бесключевой пуск мотора, система EBD, подушки безопасности, противоугонное устройство, датчик дождя, ходовыми дневными фонарями, парктроником. Также, базовая комплектация предусматривает электростеклоподъемники, цветной 5-дюймовый ЖК-дисплей, обогрев внешних зеркал, аудиосистему с шестью динамиками, круиз-контроль, обогрев кресел.

В качестве опции будут предложены LDW, MOD и некоторые другие системы, обеспечивающие максимальную безопасность в процессе езды на автомобиле. За определенную плату покупатель получит камеры обзора, современную навигацию, панорамную крышу с электроприводом, а также сможет оформить заказ на отделку внутреннего убранства натуральной кожей.

Новый кроссовер приобрел усовершенствованную подвеску, благодаря которой, инженерам удалось добиться уменьшения возможного крена кузова во время прохождения поворотов. Также, для повышения комфортабельности была пересмотрена шумоизоляция и рулевое управление.

Становится понятно, что разработчики Nissan выполнили колоссальную работу, и, в конечном итоге, у них получилось создать новые двигатели, усовершенствовать интерьер автомобиля, переделать внешний облик. Радует богатая комплектация, как в случае с базовым, так и в случае с опциональным пакетом оснащения. В результате получился совершенно новый автомобиль, который находиться на ступень выше предыдущих версий.

Nissan X-Trail 2017: фото




Обзор Nissan X-Trail 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео панорама Nissan X-Trail 2017 года!

Содержание обзора:

Две первые генерации Nissan X-Trail обладали классическим внедорожным дизайном, благодаря чему кроссовер смог собрать внушительное количество поклонников по всему миру. Однако с выходом третьего поколения модели японцы решили кардинально перекроить внешность, сделав её более стильной и современной. Это повлекло большое количество обсуждений, в которых новинку как хвалили, так и ругали.

Но стоит отдать дизайнерам должное - автомобиль стал привлекать намного больше внимания и снискал успех со стороны молодого поколения, как мужского, так и женского. При этом отметим, что за рулём первых двух генерации более уместно выглядели мужчины, чему способствовала угловатость и рубленный дизайн кроссовера.


Дебют третьего поколения X-Trail состоялся в 2013 году в рамках Франкфуртской автовыставки, при этом продажи машины в России стартовали лишь в начале 2015 года. В 2016 году в рамках автомобильной выставки в Майами, руководство Nissan представило долгожданное обновление модели, в которой была подкорректирована внешность и внутреннее оформление, а также существенно расширен перечень базового и дополнительного оборудования.

Первым обновлённый «ИксТрейл» 2017 модельного года стал доступен американцам, для которых продажи новинки стартовали в ноябре 2016 года. На российский рынок машина доберётся не ранее третьего квартала 2017 года. Впрочем, ждать осталось совсем недолго.

Экстерьер Nissan X-Trail 2017


Представленное обновление X-Trail явно пошло на пользу кроссоверу, так как он получил более выразительную и презентабельную внешность, параллельно лишившись некой простоватости предшественника.

Основные изменения экстерьера пришлись на лицевую часть автомобиля, где появилась более крупная головная оптика со встроенными светодиодными элементами, более внушительная фальшрадиаторная решётка и абсолютно новый передний бампер, в который эффектно вмонтированы прямоугольные полоски противотуманок.

Также стоит отметить появление ярко выраженной «губы», изготовленной из пластика чёрного цвета и видоизменённого трапециевидного воздухозаборника.


Профиль машины по большей части остался прежним, изменились лишь пороги, получившие хромированные накладки, а также дизайн легкосплавных дисков. На месте остались дутые колёсные диски, способные вместить колеса R17-19, а также стильные выштамповки вдоль кузова, подчёркивающие динамичность и спортивность кроссовера.


Корма автомобиля обзавелась несколько перекроенными плафонами габаритных огней, более крупным и массивным задним бампером и увеличенными в размерах задними противотуманками.


Как и у предшественника, в верхней части багажника располагается небольшой спойлер, а у основания бампера находится практичная накладка из пластика.

Габариты пережившего рестайлинг Nissan X-Trail составляют:

  • Длина – 4,64 м;
  • Ширина – 1,82 м;
  • Высота – 1,71 м.
Колёсная база и клиренс кроссовера также не изменились и составляют 2,705 м и 210 мм соответственно. Столь внушительный дорожный просвет позволяет уверенно преодолевать умеренное бездорожье, а также с лёгкостью пантеры въезжать на бордюры.

В качестве дополнительного бонуса производитель выпустил три новых расцветки кузова и обновил дизайн легкосплавных дисков.

Интерьер новинки Nissan X-Trail 2017


Внутреннее оформление нового Nissan X-Trail выполнено в европейском стиле: материалы высокого качестве не только на вид, но и тактильно, качество подгонки деталей также на высоте и не вызовет никаких проблем даже в ходе эксплуатации.

Комбинация приборов осталась прежней, а вот дизайн рулевого колеса – новый. Отныне руль выполнен на спортивный манер, слегка срезан снизу, а также обзавёлся большим количеством кнопочек и переключателей. В центральной части передней торпедо располагается 5-дюймовый экран мультимедийного комплекса (в более дорогих комплектациях 7-дюймовый), под которым «проживает» достаточно оригинальный и эргономичный блок управления климатом в салоне. В компании акцентируют внимание на расширенном выборе цветовых комбинаций оформления салона, что позволит увеличить возможности его персонализации.

Кресла передних седоков удобны и функциональны, а наличие большого диапазона регулировок позволит с комфортом устроиться людям любой комплекции.

Второй ряд сидений выделяется не только большим количеством свободного пространства во всех направлениях, но и отсутствием трансмиссионного туннеля, благодаря чему тут легко и комфортно устроятся три взрослых седока. Опционально, кроссовер может быть доукомплектован третьим рядом сидений, где смогут разместиться разве что дети.

У Nissan X-Trail 2017 объем багажника в 5-местном исполнении равен 550 литрам или 1982 литра, если сложить сидения второго ряда. В случае семиместного исполнения объем полезного пространства багажника варьируется в пределах 135-445 литров.

Отметим наличие электропривода багажного отделения, функция, которая ранее была доступна исключительно на автомобилях классом выше.

Технические характеристики Nissan X Trail 2017


Линейка двигателей Nissan X-Trail рестайлинг 2017, предположительно, останется без изменений и будет представлена тремя моторами:
  1. Базовый – 2-литровый бензиновик, выдающий 144 «лошадки» и 200 Нм вращательного момента. Такой мотор может сочетаться с МКПП на 6 скоростей или бесступенчатым CVT-вариатором. Разгон от 0 до 100 занимает 11,1 секунды, а максималка равна 183 км/час. Расход топлива при комбинированной езде составляет около 8,3 литров с МКПП и около 7,1-7,4 л – с вариатором.
  2. Промежуточный – 1,6-литровый дизель, генерирующий 130 «лошадей» и 320 Нм тяги, комплектуется только МКПП и системой полного привода. Тест драйв данного мотора выявил его основное достоинство – экономичность. В смешанном цикле, кроссовер потребляет порядка 5,3 л/100 км. Разгон до сотни требует 11 секунд, а максималка равняется 186 км/час.
  3. Топовый – 2,5-литровый бензиновый агрегат (170 л.с.), характеристики которого у Nissan X Trail 2017 составляют: разгон от 0 до 100 – 10,5 сек., максималка – 190 км/час и средний расход топлива – 8,2 л/100 км.
На американском же рынке машина предлагается либо с 2,5-литровым бензиновым мотором, либо с гибридной установкой, представленной 2-литровым бензиновым мотором и электродвигателем, генерирующими вместе 176 л.с.

Третье поколение кроссовера сконструировано на CMF-платформе, предполагающей наличие стоек МакФерсон спереди и многорычажек – сзади. Машина оборудована адаптивным электроусилителем руля, способным менять характеристики в зависимости от условий дорожного покрытия. За торможение автомобиля отвечают вентилируемые тормозные диски и продвинутая антиблокировочная система, препятствующая блокировке колёс.

Безопасность кроссовера Nissan X-Trail 2017


Как и ранее, японцы много внимания уделяют уровню безопасности автомобиля, которая в новом Nissan X-Trail не уступает большинству более дорогих и именитых конкурентов. Комплекс систем безопасности включает следующий набор оборудования:
  • Система ABS и систему стабилизации ESP;
  • Фирменный помощник при экстренном торможении Nissan Brake Assiat;
  • Фронтальный и боковые airbag;
  • Система АТС и EBD;
  • Активное торможение мотором (АЕВ);
  • Крепления детских кресел ISOFIX;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Системы помощи при старте под горку и спуска со склона;
  • Иммобилайзер;
  • Датчик освещения;
  • Датчики дождя;
  • Система слежения за полосой движения;
  • Задний и передний датчик парктроника;
  • Функция автоматического переключения головного света;
  • Система «Эра-Глонасс»;
  • Омыватели головной оптики;
  • Центральный замок;
  • Система слежения за состоянием водителя;
  • Интеллектуальный парковочный помощник;
  • Камера кругового вида;
  • Система, отвечающая за гашение колебаний кузова.
Все это обеспечивает высокий уровень активной и пассивной безопасности, и позволяет смело использовать кроссовер в роли автомобиля для всей семьи.

Комплектация и цена Ниссан X Trail 2017 года


Предшествующая версия Nissan X-Trail представлена на российском рынке несколькими разновидностями комплектаций: XE, XE+, SE, SE+, SE TOP, LE, LE+ и LE TOP. Если верить заявлениям представителей компании, комплектации обновлённого X-Trail полностью унаследуют наименования предшественника.

Минимальная стоимость X-Trail составляет 22,3 тыс. долларов (1,279 млн. руб.). За эти деньги покупатель получает:

  • Стальные диски R17;
  • Тканевую обивку салона;
  • Системы ARC, ABS, ESP, EBD, Nissan Brake Assiat и АТС;
  • Фронтальные и боковые airbag, а также шторки безопасности;
  • Центральный замок;
  • Светодиодную окантовку головной оптики;
  • Отделку ручек дверей хромом;
  • 5-дюймовый дисплей приборной панели;
  • Подогрев сидений передних седоков;
  • Круиз-контроль;
  • Климат-контроль на 2 зоны;
  • Аудиосистему с поддержкой Bluetooth и 4 динамиками;
  • Полный электропакет.
Стоимость комплектаций SE, SE+ и SE TOP варьируется в пределах 25,4-27,7 тыс. долларов (1,44-1,58 млн. руб.), а список оборудования в максимальной из них дополнен:
  • Легкосплавными дисками R18;
  • Датчиком дождя и освещения;
  • Иммобилайзером;
  • Панорамной крышей и люком;
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • Запуском двигателя с кнопки;
  • Отделкой руля и ручки КПП кожей;
  • 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса с 6 динамиками;
  • Системой кругового обзора;
  • Воздуховодами для задних седоков.
Цена на топовые комплектации LE, LE+ и LE TOP варьируется в пределах 29-31,5 тыс. долларов или 1,65-1,79 млн. рублей. Набор оборудования дополнительно представлен:
  • Кожаной обивкой салона;
  • Помощниками при старте под горку и спуска со склона;
  • Системами мониторинга за мёртвыми зонами, усталостью водителя и рядности движения;
  • Автоматической системой распознавания пешеходов;
  • Парковочным помощником;
  • Электрообогреваемым ветровым стеклом;
  • Электрорегулировками кресел и т.д.
Как видим, даже в базовом оснащении машина предлагает большое количество электронных помощников и широкий список оборудования, делающего пребывание в салоне X-Trail более комфортным.

Заключение о новом Nissan X-Trail 2017

Рестайлинговый Nissan X-Trail (2017) – автомобиль, который непременно будет пользоваться большой популярностью среди наших соотечественников, чему способствует повзрослевший и более презентабельный экстерьер, богатое оснащение и разумное ценообразование.

На прошедшем в марте международном мотор-шоу в Женеве концерн Nissan представил кроссовер X-Trail. Автомобиль впечатлил искушенную публику нетривиальной внешностью, эргономичной архитектурой салона и богатым оснащением. Роскошный интерьер и широкий пакет опций приближают модель вплотную к премиальному классу. Несмотря на постоянное совершенствование электронного оборудования, повышение качества исполнения, внедрение инновационных технологий, стоимость продукции увеличивается незначительно. Достигается это за счет использование универсального шасси.

В соответствии с мировой тенденцией

Nissan X-Trail сконструирован на платформе CMF-CD. Шасси этого семейства предназначены для сборки автомобилей компактного и среднего размеров. Использование модульной платформы позволяет на 40% снизить затраты на разработку новой модели и ее запуск в серию. За шестнадцать лет производства облик кроссовера из классического утилитарного внедорожника с прямоугольными формами кузова эволюционировал в элегантное транспортное средство с высокими аэродинамическими характеристиками. Это, впрочем, является мировой тенденцией. Функциональность приносится в жертву эстетике.

Икс-Трейл третьей генерации обладает оригинальным чертами. Во фронтальной части акцент сделан на традиционном U-образном оформлении решетки радиатора. Ветровое стекло получило большой угол наклона. На него словно волной накатывается крышка капота. Зона остекления в боковой проекции окантована хромом. На фото Nissan X-Trail можно отметить атлетичные грани массивных колесных арок обведенные пластиковыми подкрыльниками. Пластиком защищен и весь кузов снизу по периметру.

Головная оптика полностью светодиодная. Остроконечные фары, повторяющие своими формами облицовку радиатора, с трех сторон окаймлены светодиодной полосой ДХО. Практически ровная крыша в корме переходит в небольшой спойлер над пятой дверью. В спойлер вмонтирован стоп-сигнал. Задняя сторона украшена обширными многогранными плафонами фонарей. В нижней части бампера расположились три элемента задних противотуманных сигналов.

Нет предела совершенствованию

И без того комфортабельный салон Nissan X-Trail у модели 2017 года стал значительно удобней и просторней. Внутреннее пространство скомпоновано по-новому. Трансмиссионный тоннель отсутствует. Увеличилось пространство над головой и расстояние между передним и задним рядами сидений. Задние сиденья можно перемещать вдоль салона, увеличивая багажное отделение. Самой заметной деталью интерьера являются оригинальные передние кресла анатомической архитектуры. Новый стиль Zero-Gravity навеян парением астронавтов в невесомости. И действительно, сиденья с десятью параметрами регулировки, с развитой боковой и поясничной поддержкой минимизируют нагрузку на позвоночник, что снижает утомляемость во время продолжительных поездок. Для люксовых комплектаций предусмотрена двухкомпонентная кожаная обивка с двойной крупной строчкой. Спинка заднего дивана регулируется по углу наклона.

Базовая комплектация довольно богатая: парктроник, интеллектуальная тормозная система, адаптивный круиз-контроль, двух-зонный климат-контроль, полный электропакет, пуск двигателя кнопкой, датчики света и дождя. Приборная панель обзавелась 5-ти дюймовым монитором маршрутного процессора. На мультируле с усеченной хордой появилось еще больше клавиш управления. Новейшая мультимедийная система оснащается 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем, шестью динамиками и интегрированной спутниковой навигацией. Опционально предлагаются панорамная крыша со сдвижным люком, камеры кругового обзора, парковочный пилот, система мониторинга физического состояния водителя, система контроля мертвых зон, адаптивная подвеска. Подушек безопасности восемь.

Технические характеристики Nissan X-Trail

Nissan X-Trail немного увеличился в размерах :

  • Длина – 4 640 мм.
  • Ширина – 1 820 мм.
  • Высота – 1 710 мм.
  • Дорожный просвет – 210 мм.
  • Колесная база – 2 750 мм.
  • Минимальная снаряженная масса – 1 445 кг.

Размер дисков — R17, размер покрышек — 225/65. Тип кузова — двух объемный внедорожник-универсал. Количество дверей — пять, количество посадочных мест – пять.

Проверенные моторы

В арсенале нового Nissan X-Trail будет три 4-х цилиндровых атмосферных силовых агрегата:

  • бензиновый двигатель объемом 2 л, мощность 150 л.с., крутящий момент 200 Нм;
  • бензиновый двигатель объемом 2,5 л, мощность 175 л.с., крутящий момент 235 Нм;
  • дизель объемом 1,6 л, мощность 130 л.с., крутящий момент 320 Нм.

Производительность двигателей повышена за счет увеличения степени сжатия и оптимизации системы впрыска топлива. Моторы довольно экономичные. Расход топлива у двухлитрового мотора в смешанном цикле составляет 9 литров. Экологический стандарт – Евро 5. С моторами агрегатируются новая 6-ти скоростная механическая коробка и бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. Трансмиссия передне- и полноприводная. Электроусилитель руля автоматически меняет настройки в зависимости от скорости и условий движения.

Начало производства и продаж в России, стоимость и комплектации

X-Trail производится в самой Японии, а также в Индонезии и в британском Сандерленде. Предназначенная для российского и ближневосточного рынков модель будет собираться в цехах автоконцерна в окрестностях Санкт-Петербурга. На заводе полным ходом идут подготовительные работы для обновленной продукции. Начало сборки планируется на конец года. А в начале будущей весны автомобиль появится в дилерских салонах. Комплектаций предусматривается восемь: XE, SE, SE+, LE Urban, LE, LE Urban+, LE+. Вариантов окраски кузова также семь. Цена на Nissan X-Trail 2017 года планируется в диапазоне от 1,5 млн. до 1,9 млн. руб .

Постоянное обновление модельного ряда - залог благополучия любой автомобильной компании. Наш обзор будет посвящён 2,0 - литровой дизельной версии X-Trail, в результате которого мы постараемся понять, сможет ли он удовлетворить запросы клиентов.

Запас мощности и крутящего момента особенно важен для крупного полноприводного автомобиля, поэтому сравним новую модификацию с базовой 1,6-литровой версией, которая не отличалась выдающимися показателями, но была вполне сбалансированной.

Что собой представляет обновлённый автомобиль


С момента своего появления в 2014 году, нынешнее поколение Nissan X-Trail получило достаточно широкое распространение и довольно часто встречается на автомобильных дорогах. Популярности модели способствует и широчайший выбор комплектаций и дополнительного оборудования, что обеспечивает 23 возможных варианта оснащения.

По прошествии семи лет можно с уверенностью говорить о том, что простота обслуживания и невысокие эксплуатационные расходы удовлетворяют запросы большинства владельцев. Однако основываясь на проведённых маркетинговых исследованиях, руководство Nissan пришло к выводу, что клиенты хотят несколько большего. В частности, им нужен более мощный двигатель для повышения эластичности во всех режимах, а также возможности буксировки. По расчётам специалистов, это позволит расширить целевую аудиторию внутри сегмента на 41%. Столь высокие показатели обусловлены стабильным спросом на мощные версии среднеразмерных кроссоверов.

Это, в конечном итоге, и послужило причиной появления нового X-Trail 2.0 dCi с существенно более резвым двигателем мощностью 175 л.с. и максимальным крутящим моментом почти 380 Нм, что на 47 л.с. и 60 Нм больше, чем у стандартной 1,6-литровой версии. Благодаря применению более мощного мотора в списке опций впервые появилась автоматическая коробка передач. Этот агрегат, получивший название Xtronic, который с технической точки зрения является вариатором, но это единственно доступный вариант для тех, кто хочет отказаться от привычной педали сцепления.


Кроме того, для переднеприводных модификаций это безальтернативный механизм. Если же вы предпочитаете иной уровень возможностей, то вас заинтересует полноприводная версия с механической коробкой переключения передач.

В дополнение к вариатору предлагается и новая система Active Engine Brake, которая для повышения стабильности и предсказуемости реакций автомобиля плавно меняет передаточное число вариатора при торможении двигателем.


Сам автомобиль изменился весьма незначительно, так что обновление вполне подпадает под определение термина «фейслифтинг». Немного отличается форма бамперов, решётки радиатора, а также конфигурация фар, дополнен список отделочных и обивочных материалов.

Приступим к обзору


Под капотом автомобиля установлен новый дизельный двигатель, однако внешних изменений практически нет. Появилась дополнительная выхлопная труба сзади, но при этом шильдиков, указывающих на существенный прирост мощности, нет. Как и прежде, X-Trail предлагается с комплектом легкосплавных дисков той же размерности, хотя вполне очевидно, что многие из новых владельцев предпочли бы несколько большую дифференциацию в модельном ряду.

Запустите 2,0-литровый мотор, и все надежды на то, что он будет более изысканным, чем довольно шумный 1,6-литровый агрегат с хриплым выхлопом, тут же рухнут. Разумеется, это не провальный результат — работа двигателя вполне сбалансирована и для своего класса вполне приемлема, однако присутствуют постоянные вибрации на педалях на холостом ходу, а также несколько назойливое звучание при возрастании оборотов.


Двигатель будет тянуть ровно со 1200 оборотов в минуту, но для того, чтобы почувствовать прибавку в мощности, а также понять, за что вы доплачивали, стоит раскрутить его до 1800 оборотов, при которых потенциал начинает полностью раскрываться.

Стоит отметить, что в целом мотор получился довольно высокооборотистым, поэтому для динамичной езды, а также для буксировки прицепа потребуется держать стрелку тахометра в более высокой области. Тем не менее, 2,0-литровый агрегат TDI от Volkswagen Group переходит на более низкую тональность звучания при возрастании нагрузки, да и в целом более совершенен, чем предшественник.

Важно отметить, что в версии с механической коробкой передач автомобиль способен буксировать прицеп, снаряжённой массой 2 тонны, а с вариатором - 1650 кг. Это серьёзные показатели, которые для менее мощной модификации вряд ли достижимы.


X-Trail управляется почти так же, как и раньше, с небольшими кренами кузова, достаточным уровнем сцепления и грамотным распределением крутящего момента. Рулевое управление хорошо сбалансировано и позволяет точно корректировать траекторию движения, причём небольшие движения руля на высоких скоростях позволяют с идеальной точностью удерживать автомобиль в пределах выбранной полосы.

Внедорожные возможности подкреплены приличной тягой в области низких оборотов, а также блокировкой межосевого дифференциала и принудительным распределением крутящего момента поровну между осями. Всё это позволяет без труда преодолевать разбитые грунтовые дороги и ехать по глубокой грязи. Однако если вы вынуждены регулярно ездить по бездорожью, то вам, очевидно, придётся выбирать другой автомобиль, поскольку ограниченные ходы подвески и небольшой дорожный просвет не позволят гарантировать преодоление проблемных участков. Другими словами, эта модель Nissan мало чем отличается от большинства одноклассников - кроссоверов.

Для того, чтобы понять на чём основан такой вывод, стоит рассмотреть конструктивные особенности платформы с поперечным расположением силового агрегата. В автоматическом режиме на заднюю ось передаётся не более 20% крутящего момента, что делает автомобиль фактически переднеприводным. Не нужно забывать и о том, что жёсткая блокировка не предусмотрена, во внедорожном режиме электроника автомобиля бережно относится к тормозной системе и старается предотвратить перегрев вискомуфты, поэтому распределение момента 50/50 весьма условно.


Езда в этом автомобиле достаточно комфортна, вне зависимости от качества дорожного покрытия, если, конечно, речь не идет о глубоком бездорожье. Тем не менее, крупные выбоины ощутимо передаются на кузов, что для данного ценового сегмента уже кажется серьёзным недочётом. Это связано с довольно высокой жёсткостью пружинных подвесок, столь необходимых для удержания кренов в строго ограниченном диапазоне.

Стоит отдельно упомянуть и систему активного подавления эффекта раскачивания - Active Ride Control, которая неплохо справляется с возложенными на неё обязанностями. А 19-дюймовые колёса отрабатывают мелкие неровности, не позволяя им через подвеску передаваться на кузов в виде вибрации.

Интерьер X-Trail будет очень хорошо знаком всем, кто имел дело с более компактным Nissan Qashqai, при этом большая часть архитектуры двух автомобилей существенно отличается. Это означает, что вы получаете обилие мягкого высококачественного пластика в зонах непосредственного тактильного контакта, что и обеспечивает понимание того, чем обусловлена значимая разница в стоимости моделей. Если же перевести взгляд непосредственно на приборную панель, то вы обнаружите там и более дешёвый жёсткий пластик, однако качество его подгонки на высоком уровне, так что острых кромок нет и в помине.

В центре приборной панели находится либо 5.0-дюймовый сенсорный экран в комплектации Acenta (стартовый вариант, доступный с 2,0-литровым двигателем), либо 7,0-дюймовый мультимедийный центр, который имеет в своём функционале радио DAB, спутниковый навигатор и 360-градусный обзор при парковке. В процессе эксплуатации большой сенсорный экран порадовал удобством и хорошей отзывчивостью на нажатие, а навигация в меню существенно облегчалась кнопками быстрого доступа по краям. Разрешение экрана достаточно высокое, а изображение получилось насыщенным и контрастным, но системы в Kia Sorento и Skoda Kodiaq более привлекательны.

Интерьер X-Trail изобилует наличием бардачков, полочек и других мест для размещения небольших предметов, что в сочетании с большими дверными карманами позволяет разместить всё, что необходимо для путешествия большой семьи.


Средний ряд сидений, безусловно, более просторный, чем у более компактного Qashqai, и легко примет пару довольно высоких взрослых пассажиров. Опциональные сиденья третьего ряда скорее предназначены для коротких поездок и рассчитаны либо на детей, либо на низкорослых худощавых пассажиров.

Стоит ли покупать?


Если вам нравится X-Trail, и вы решились на покупку, то мы все же предположим, что 1,6 dCi — это версия, которая удовлетворит большую часть потенциальных покупателей. Снижение выбросов CO2 и экономичность порадуют прагматичных владельцев, а существенная разница в цене с 2.0 dCi станет дополнительным стимулом задуматься.

1.6 - литровая версия может быть заметно слабее, но если вы редко загружаете машину по самую крышу или буксируете что-то, то она отлично справится. Двухлитровая версия, безусловно, порадует возросшей динамикой, расширенным функционалом и потенциальными возможностями, но отдавая предпочтение последней, стоит задуматься, насколько часто всё это вам необходимо. Тем не менее, мы по-прежнему рекомендуем присмотреться Kodiaq, если вы всё-таки решили приобрести семиместный внедорожник.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2.0 dCi 177 4WD N-Vision:


Двигатель рабочим объёмом 1995 см3, четырехцилиндровый, дизельный;