Nissan x trail обновление. Комплектации и цены Nissan X-Trail. Вам понравится nissan x-trail, если


На юго-востоке Флориды на побережье Атлантического океана разместился один из самых знаменитых курортных городов в мире – Майами. Именно «Американская Ривьера» выступила пристанищем престижного и крупного автомобильного шоу в Штатах, именуемое Miami International Auto Show. Среди многочисленных гостей мероприятия, проходящего в середине первого месяца осени, особого внимания заслужил японский производитель, который представил рестайлинговую версию компактного кроссовера Ниссан Х-Трейл 2017 модельного года. Для зарубежного рынка новинка поставляется под псевдонимом Rogue. О том, что собой представляет культовый внедорожник из Японии, мы с вами сегодня и поговорим.

В чем разница?

Для всех тех, кто достаточно знаком с линейкой Ниссана, остается загадкой, чем все же отличается представленный SUV от брата своего меньшего – Кашкая. По сути, наш с вами автомобиль характеризуется как увеличенная версия компактника, который в этом году также претерпел локальные изменения. Однако утверждать о том, что Рог (или X-Trail, тут уже кто как привык) является полной копией «кошака» все же не стоит. В нем также прослеживались черты 5-дверного Мурано.

Теперь же внешность кроссовера приобрела некую изюминку и индивидуальность в характере. Скульпторы постарались придать автомобилю более изысканный вид путем преобразования передней части. В принципе именно она выступила мольбертом, на котором дизайнерская команда оттянулась на полную катушку.

Преобразилась радиаторная решетка, а именно U-образная хромированная вставка, которая стала больше, визуально расширив всю лицевую часть автомобиля. Естественно такое решение потребовало замены формы нижней части в виде бампера. У подвеса сузился средний отдел, появились строгие угловатые черты, а на смену параллелограммным противотуманным фарам пришли более стильные и агрессивные элементы. Воздухозаборник, по сути, сохранил привычные очертания. Он лишь слегка стал острее и заменил сетчатую перегородку горизонтальными вкладышами.

Дизайн головной оптики также был видоизменен. Нижняя часть их контура лишилась прямоты и приобрела молниеобразную конструкцию. В них, как и прежде, интегрированы LED-элементы и светодиодные полосы дневных ходовых огней. Также приподнялась линия крышки капота. Как проделанные работы повлияют на аэродинамические качества SUV’а пока не известно.

По традиции борта получили массивные колесные арки, в которых расположились 19-дюймовые легкосплавные диски с фирменным дизайном. Пороги украсили хромированными полосами. В остальном узор остался прежним, если не считать слегка деформированной части кузова в районе задней оптики, на которой, кстати, рестайлинг тыльной области и закончился.

С места не сдвинулись габариты кузова. В длину внедорожник все также простирается на 4.640 мм, ширина достигает отметки 1.820 мм, высота составляет 1.710 мм. Над дорожным полотном кросс будет планировать на расстоянии 210 мм, чего вполне хватит для путешествий по загородным грунтовым трассам.

Преображенный салон




Интерьер машины также подвергся незначительным изменениям. В частности компактник получил рулевое колесо в совершенно новом дизайне. У баранки подрезали нижнюю часть и разрезали среднюю спицу пополам, что повлекло за собой изменение положения клавиш управления различными функциями автомобиля.

Была слегка модифицирована середина передней панели, которая располагает 5-дюймовый ЖК дисплей мультимедийной системы. Остальные элементы все также располагаются на своих местах. Все сделано по уму, а особенно радуют (глядя с водительского сидения) большие, полноразмерные зеркала заднего вида. Они хоть и не относятся к составляющей внутреннего убранства, но не отметить их просто нельзя.

Достойна уважения эргономика сидений, чья проекция создает комфортные условия для езды на длинные дистанции. По одной из версий дизайн кресел разрабатывался в NASA, где происходит проектирование посадочных мест для американских астронавтов. Как всегда кроссовер доступен в двух вариантах – 5 и 7-местном. По габаритам автомобиля можно судить о количестве внутреннего пространства для всех пассажиров и водителя, но кажется, удобно будет всем.



Мелкие детали – еще один приятный момент. Чего стоят подстаканники между передними сидениями. В них по бокам размещены прорези, через которые подается охлажденный воздух из кондиционера, посредством которого происходит охлаждение напитков.

Что касается общих линий и впечатлений, то все очень напоминает все тот же Кашкай и Пасфайндер. Верхняя полка – отсылка к Субару. Отделка выполнена по высшему разряду с применением качественных материалов. В целом внутри автомобиля прослеживается обобщенный японский стайлинг на все автомобилестроение Страны восходящего солнца.

Из базовых опций выделим следующие:

  • Подогрев сидений;
  • Антиблокировочная система, он же ABS;
  • Пуск мотора без ключа;
  • Подушки безопасности;
  • Сигнализация;
  • Датчики дождя;
  • Обогрев всех стекол;
  • Круиз-контроль;
  • Стеклоподъемники;
  • Электропривод двери багажника с датчиком движения;
  • Парктроник и другие.

Дополнительно можно оснастить автомобиль LDW и MOD-системами, которые сделают езду более безопасной, камерами кругового обзора, инновационную навигационную систему, панорамную крышу с электрическим приводом, а раскошелившись еще больше, пользователи смогут заказать модель с кожаным салоном.

Технические характеристики

Линейка силовых установок останется без изменений и пришла с предыдущей генерации внедорожника.

Гибридная рестайлингвая версия Х-Трейла доступна исключительна с полным приводом и вариатором. При выборе иного силового агрегата будут предложены механика, и привод на переднюю ось.

Старт продаж и стоимость

Цена на Ниссан Х-Трейл 2017 модельного года составит 1 464 000 рублей за минимальную комплектацию автомобиля XE. Всего в линейке предусмотрено 7 вариантов исполнения с максимальной ценой топовой сборки в 1 919 000 рублей.

Полный перечень комплектаций и цен (актуальный прайс 2017 г.):

Цена автомобиля (руб.) 1 464 000 1 524 000 1 639 000 1 688 000
КПП МКПП АКПП (Вариатор) АКПП (Вариатор) АКПП (Вариатор)
Тип двигателя (объем) бензин (2000 см³) бензин (2000 см³) бензин (2000 см³) бензин (2000 см³)
Максимальная мощность 144 л.с. 144 л.с. 144 л.с. 144 л.с.
Тип привода передний полный полный передний
0-100 км/ч 11.1 секунды 12.1 секунды 12.1 секунды 11.7 секунды
Max. speed 183 км/ч 180 км/ч 180 км/ч 183 км/ч
Расход (л./100км) город/трасса/смеш. 11.2 / 6.6 / 8.3 9 / 6.1 / 7.1 9.4 / 6.4 / 7.5 9 / 6.1 / 7.1
Тип кузова универсал универсал универсал универсал
Масса автомобиля (кг) 1445 1566 1566 1480
Клиренс (мм) 210 210 210 210
L × B × H 4640 × 1820 × 1715 4640 × 1820 × 1715 4640 × 1820 × 1715 4640 × 1820 × 1715
Объём багажника (л) 497 497 497 497
ABS + + + +
ESP + + + +

Тест от БТД и фотографии X-Trail

Видео:

The Nissan Rogue, following three straight years of sales growth since the introduction of the completely redesigned second generation for the 2014 model year, takes another major step forward for 2017 with a new look, enhanced utility and an expanded suite of Nissan Safety Shield technologies.

Н аверное, не стоит вдаваться в углубленную историю модели X-Trail. Напомним только, что первое поколение (с индексом Т30) появилось в 2001 году. Солидный кроссовер, дизайн которого ориентировался на стилистику Nissan Patrol Y61, сразу завоевал популярность на многих континентах. В 2007 году дебютировало второе поколение модели (с индексом Т31), а в 2009-м его сборка была налажена в России. Нашим покупателям пришлись по душе практичность, вместительность и солидный внешний вид X-Trail, и это подтверждают 165 000 проданных в РФ автомобилей. Стоит отметить, что компания всеми силами пыталась позиционировать X-Trail не как кроссовер, а как настоящий внедорожник. Модель с ее дорожным просветом в 210 мм и системой полного привода All Mode 4x4 действительно демонстрировала вполне пристойную проходимость, (хотя, с моей точки зрения, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии однозначно свидетельствовало о том, что ее все-таки стоит относить к классу кроссоверов). Но показанный в 2012 году концепт Hi-Cross анонсировал, а выставленный на подиум в Женеве-2013 серийный X-Trail T32 подтвердил, что модели предстоит кардинальная смена имиджа, и вот на нее автомобильная общественность реагировала очень по-разному.

Снаряженная масса

Действительно, вместо брутального «покорителя проселков» перед нами предстал городской пижон. Но ведь и этого мало! Автомобиль не просто разделил с младшим братцем Nissan Qashqai модульную платформу CMF (предыдущее поколение этих моделей также было построено на общей платформе Nissan C), он стал на него разительно похож! Настолько похож, что даже опытный глаз автожурналиста не всегда может с ходу ответить ему на вопрос - а что за Nissan мелькнул в потоке, Qashqai или новый X-Trail? И вот это уже понравилось далеко не всем. Я даже знаю несколько случаев, когда владельцы X-Trail предыдущего поколения отказались менять его на новую модель и предпочли приобрести автомобиль другой марки. Но это, конечно, скорее, исключение. В целом новый кроссовер пришелся ко двору, и хотя и не стал абсолютным бестселлером, все же вернул себе место в десятке наиболее популярных SUV. Меня же больше огорчило то, что, приведя свой облик в соответствие с современными трендами и предпочтениями массового покупателя, автомобиль явно потерял в индивидуальности.

Волна и бумеранги

Тем не менее, если абстрагироваться как от истории, так и от продолжающихся стараний компании поместить X-Trail в категорию «настоящих внедорожников», выглядит автомобиль очень неплохо. Динамичный силуэт, энергичная пластика боковин, элегантная «волна», поднимающаяся в области передних крыльев, опускающаяся в средней части и вновь идущая вверх в районе задних стоек, резко очерченные колесные арки, большой угол наклона лобового стекла, современная светотехника и фирменные «бумеранги» задних фонарей - таков новый X-Trail. Ну а «броневой пояс» из АБС-пластика, прикрывающий нижнюю часть бамперов, пороги и колесные арки, намекает на то, что владелец автомобиля может достаточно спокойно съезжать с асфальта, не переживая о сохранности кузовных панелей. Чувствуется, что автомобиль готов принять любителя отдыха на природе, но… На природу можно выезжать по-разному. Можно отправиться на пикник в спортивной одежде модных брендов, а можно - на охоту или рыбалку в камуфляже из армейского магазина или каталога Cabelas. Так вот, внешность нынешнего X-Trail намекает скорее на первый случай.




Как-то так получилось, что новый X-Trail прошел мимо меня, и с момента официального представления модели в России мне ни разу не довелось поездить на этом автомобиле (хотя с предыдущими поколениями я был знаком весьма плотно). В результате с внутренним пространством модели я знакомился так, будто она только что вышла на рынок.

Америка - это хорошо!


Открываю дверь, и первое впечатление - а что, очень здорово и нарядно, хотя и как-то очень по-американски! За океаном действительно любят сочетание светлой кожаной обивки кресел и потолка с темными панелями - возможно, именно потому, что оно позволяет ощутить себя сидящим в автомобиле классом выше. Плюс салон становится зрительно больше. Ощущение простора и обилия воздуха усиливается огромным панорамным люком, а элементы, отделанные черным рояльным лаком, придают интерьеру некую изысканность. Да, практицизм и легкая аскетичность салона X-Trail предыдущего поколения с массивными вертикалями матового хрома, ограничивающими центральную консоль, пухлым козырьком над комбинацией приборов и органами управления на массивной ступице руля осталась в истории, вместе с неуловимым духом авантюризма.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Занимаю место водителя, подгоняю его под себя и сразу понимаю, что испытываю несколько противоречивые ощущения. С одной стороны, я люблю «командирскую» вертикальную посадку. Чем вертикальней я сижу, тем меньше устаю на длинных перегонах, а в новом X-Trail посадка почти «легковая»... Но сами сиденья Zero Gravity, снабженные помимо стандартных регулировок еще и управлением поясничным подпором, достойны самой высокой оценки!


Логика с мелкими отступлениями

Но продолжим изучение. Пластик передней панели - мягкий и очень качественный, а вставки «под карбон» придают интерьеру некую спортивность. При этом практически все детали, с которыми могут соприкасаться части вашего тела, либо сделаны из мягкого пластика, либо обтянуты кожей. Зачет! Между аналоговыми спидометром и тахометром с четкой, достаточно крупной и очень хорошо читаемой оцифровкой разместился информационный дисплей. Он, во-первых, цветной, а во-вторых, имеет диагональ в 5 дюймов (в то время как у большинства конкурентов он не более чем 4,2-дюймовый). Очень хорошо!

Все органы управления на центральной консоли собраны в логичные блоки: вверху - кнопки управления медиасистемой и навигацией, под ними - управление двухзонной климатической установкой. Сразу же обратил внимание на наличие кнопки «Назад» (без нее работать с меню очень неудобно) и на то, что для вызова самых важных функций - таких, например, как включение камер кругового обзора - есть отдельные клавиши, и это, на мой взгляд, более правильное решение, чем управление исключительно посредством сенсорного дисплея. А вот при размещении органов управления на спицах мультифункционального руля соблюсти стопроцентную логичность все же не получилось: слева расположились кнопки и «качалка», отвечающие за акустику медиасистемы, а справа - управление круиз-контролем и… кнопки управления телефоном через Bluetooth, хотя, казалось бы, их место - в блоке с акустикой.


Из прочих особенностей обратил на себя внимание блок из 8 кнопок, расположенный слева от рулевой колонки. Несмотря на то, что мне на тест достался автомобиль в очень богатой, практически топовой комплектации, три позиции в этом блоке оказались закрыты заглушками - видимо, проектировали его с большим запасом. Зато функции открывания багажника отдано аж две кнопки. Одна принудительно включает сервопривод пятой двери, а вот вторая отвечает за автоматическое открывание багажника при приближении владельца. Вот эту функцию, кстати, совершенно безболезненно можно было бы осуществлять через программное меню.


Поклонись багажнику


Объем багажника

Само по себе наличие сервопривода двери багажника безусловно повышает статусность модели, но есть и замечание: угол подъема двери не слишком велик, и мне с моим ростом в 182 см для доступа в багажное отделение приходится «кланяться». Но сам багажник - хорош, и по объему, и по конфигурации. Под жестким фальшполом разместилась полноразмерная запаска. Сам фальшпол состоит из двух частей, и для доступа к запаске вам придется попросту их извлечь и поставить рядом с машиной. Никаких приспособлений для закрепления этой крышки в положении, удобном для извлечения запаски, не предусмотрено. Зато на правой боковой стенке имеется 12-вольтовая розетка (можно подключить выносной светильник, а можно - автомобильный пылесос или холодильник), а на левой - откидной крючок для фиксации груза. Естественно, спинку заднего сиденья можно сложить, втрое увеличив доступный для погрузки объем. Наверное, и на ночлег можно устроиться, если рост позволит. Правда, закрывающая багажник шторка оказалась с каким-то секретом. Сколько я с ней ни бился - так и не смог ее снять, а применить силу все же не решился.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

На трансмиссионном тоннеле расположилась знакомая и легко узнаваемая «шайба» управления режимами трансмиссии All Mode 4x4, рядом с ней - крупная кнопка включения режима помощи при спуске (что логично), и две двухпозиционные клавиши обогрева сидений (что менее логично, но вполне понятно и удобно).


Второй ряд сидений радует очень приличным пространством для ног пассажиров, откидным подлокотником, который по совместительству является и лючком для перевозки лыж и прочих длинномеров, а также возможностью регулировки угла наклона спинки. Никаких других бонусов вроде возможности управления собственным микроклиматом или розеток для подключения разнообразных гаджетов у задних пассажиров нет. Последнее в наше время всеобщей смартфонизации, планшетизации и прочей гаджетизации выглядит несколько странно: многие производители автомобилей такого класса врезают в заднюю стенку центрального бокса даже не одно, а два 12-вольтовых гнезда...

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Когда подводит полный привод

Средний расход топлива на 100 км

На ходу новый X-Тrail мне сразу понравился. Начнем с динамики… Возможно, соблюдение экологических норм и придушило двигатель, не позволяя ему раскрыть весь потенциал 171 «железной лошадки». Но и оставшегося табуна вполне хватило для того, чтобы не чувствовать себя чужим на городском празднике дорожной жизни. При этом вариатор X-Tronic весьма удачно имитирует работу гидромеханической АКПП: автомобиль «идет за педалью», и у тебя не возникает ощущения наличия странной резинки между этой самой педалью и дроссельной заслонкой. Но вот впечатления от поездок по обледенелым загородным трассам оказались несколько сложнее… Пока дорога представляла собой асфальт с редкими островками льда и снежного наката, все шло вполне нормально и предсказуемо. Электронные системы стабилизации без особых проблем справлялись со своими функциями, включенный режим 4х4 Auto обеспечивал стабильность на разгоне, а подвеска демонстрировала упругость и высокую энергоемкость, и в итоге - точность всех реакций на управляющие воздействия. Но когда покрытые льдом участки заняли большую часть полотна, все стало несколько сложнее.

1 / 2

2 / 2

Объем топливного бака

С одной стороны, в принципе ничего не мешало двигаться с нормальной трассовой скоростью, тем более на шипованной зимней резине. С другой, периодически возникали ситуации, когда ты все-таки входил в поворот слишком быстро. Приходилось сбрасывать газ - и вот тут-то автомобиль начинал уходить в занос. В этот момент электроника фиксировала пробуксовку и подключала задний мост, что только усугубляло развитие заноса! Приходилось активно купировать его, действуя и рулем, и педалью газа. Честно говоря, я предпочел бы замкнуть муфту и обеспечить постоянный привод на все четыре колеса, но увы - это невозможно. На высокой скорости режим 4x4 Lock автоматически отключается, и даже если вы успешно оттормозитесь перед входом в поворот, то включить блокировку просто не успеете. В общем, в сложных зимних условиях автоматически подключаемый полный привод - это совсем не панацея. Не случайно после больших снегопадов в кюветах скоростных автотрасс валяется так много кроссоверов, водители которых переоценили и свои возможности, и возможности своей техники. И тут рекомендация только одна: не спешите, потому что резкий сброс газа перед поворотом как раз и спровоцирует неуправляемый занос, а неожиданно включившийся в работу задний мост резко изменит характер поведения машины и не даст вам возможности выправить ситуацию.

Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В): 4 564 × 1 820 × 1 715 Двигатель: L4 QR25, 2,5 л, 171 л.с., 233 Нм Трансмиссия: вариатор X-Tronic Разгон до 100 км/ч, с: 11,7 Максимальная скорость: 183 км/ч Привод: полный, автоматически подключаемый




Зачем он отключается

Ну а на снежных проселках однозначно нужно сразу включать 4x4 Lock. Если вы не будете злоупотреблять скоростью, то автомобиль останется вполне предсказуем и послушен, а вот в режиме 4х4 Auto он будет взбрыкивать чуть ли не на каждой кочке. Еще нужно учесть, что алгоритм работы All Mode 4x4 имеет одну особенность. Если вы ехали с заблокированной муфтой и по какой-нибудь причине остановились, переведя селектор трансмиссии в положение Parking, то муфта разблокируется и перейдет в режим 4х4 Auto. Получится ли у вас после этого продолжить уверенное движение - зависит от массы факторов, так что лучше перед тем, как трогаться, лишний раз крутануть шайбу управления трансмиссией.


А еще не стоит возлагать слишком большие надежды на «псевдоблокировки», то есть, на имитацию работы блокировок дифференциалов при помощи тормозных механизмов. В каких-то ситуациях эта система сработает и поможет, а в каких-то - нет. Например, мне нужно было выехать с грунтовки на асфальтовую дорогу, а для этого преодолеть обледеневший подъем. Когда машина была уже в самой верхней его части, я увидел, что по главной дороге движется автомобиль. Пришлось остановиться и пропустить ее, но вот продолжить движение я уже не смог. Выехать на асфальт я смог лишь после того, как спустился вниз задним ходом и повторил попытку с разгона. Ну а загнать машину в снежную целину я так и не решился: тяжелый снег глубиной «вам по пояс будет» и с прожилками льда от предыдущих оттепелей не оставлял шансов даже более серьезной технике. Из-за этого вопрос о том, насколько быстро перегреются в тяжелых условиях муфта и вариатор так и остался для меня открытым.

Любовь, замки, полированный нос и тайны истории


А поездка в целом получилась исключительно интересной! Сам город Томск произвел на меня неоднозначное впечатление. Да, на его улицах можно найти настоящие жемчужины русского деревянного зодчества. Увы, сохранившиеся купеческие дома с кружевом наличников не собраны в каком-то одном квартале и не образуют целостный ансамбль, а окружены новостройками, и потому напоминают кокошник, надетый вместе с джинсами Armani и жакетом Tommy Hilfiger. Тем не менее, традиции деревянной архитектуры продолжаются и сегодня, и в самом центре города можно увидеть очень симпатичную лютеранскую кирху, построенную в 2006 году.

А вообще история города восходит к 1604 году, когда ватага служилых людей построила на берегу Томи деревянный острог. Увы, строения этого периода не сохранились, и Спасская башня, возвышающаяся около музея города - это тщательно восстановленный новодел. Но здесь есть немало прелюбопытных мест! Например, бронзовая статуя Антона Павловича Чехова. Нужно сказать, что Антон Павлович, останавливавшийся в Томске во время своего путешествия на Сахалин, написал о городе весьма нелицеприятные строки: «Томск - скучнейший город… и люди здесь прескучнейшие…Город нетрезвый, красивых женщин совсем нет, бесправие азиатское… Томск гроша медного не стоит».

Еще одно место, куда приезжают свадебные кортежи - это мемориал томичам, павшим в ходе Великой Отечественной. Он также расположен на берегу Томи, в Лагерном парке. Кстати, это название не имеет никакого отношения к ГУЛАГу. Просто на этом месте в XIX веке располагались летние лагеря Томского 39-го пехотного Е. И. В. Эрц-Герцога Австрийского Людвига-Виктора полка… Но вот что мне понравилось: мемориалы памяти воинов Великой Отечественной есть, почитай, в каждом российском городе. Но далеко не везде павшие перечислены поименно. А здесь на 15 стелах высечены фамилии всех 65 000 томичей, не вернувшихся с фронта...

1 / 2

2 / 2

Но самым интересным для меня, пожалуй, оказался скромный обелиск, стоящий на месте, где когда-то располагалась келья старца Федора Томского. Дело в том, что Федор Томский, он же Федор Козьмич - это одна огромная историческая загадка. Существует предание, что старец Федор - это инсценировавший свою смерть и покинувший мирскую жизнь император Александр I. Этого никто не смог доказать, но никто не смог и опровергнуть…


При этом автомобиль хоть и относится к именитому бренду, является далеко не самым дорогостоящим в классе (хотя назвать его «доступным» у меня язык тоже не поворачивается). Судите сами: такой X-Trail, как был у нас на тесте, стоит 1 884 000 рубля. Да, недешево, но «упакованный» на том же уровне кроссовер Toyota RAV4 перевалит в цене за 2 миллиона, и даже корейские двоюродные братцы Kia Sportage и Hyundai Tucson в сходных комплектациях оказываются дороже на 100 000 рублей. Естественно, у конкурентов есть свои достоинства и сильные стороны, но по общему балансу качеств Nissan X-Trail выглядит в этом ряду весьма достойно.


ВАМ ПОНРАВИТСЯ NISSAN X-TRAIL, ЕСЛИ:

  • Вам нравится американский стиль в оформлении интерьеров автомобилей;
  • Факт, что в автомобиле удобные сиденья, мягкий пластик и хорошая эргономика, означает, что он вам уже по душе;
  • Вы любите выезжать с семьей на пикники, но от экстремального бездорожья стараетесь держаться подальше.

ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ NISSAN X-TRAIL, ЕСЛИ:

  • В предыдущем X-Trail вам нравилось именно то, что он такой брутальный и слегка угловатый;
  • Вы терпеть не можете вариаторы, даже самые лучшие;
  • На заднем сиденье у вас обычно размещаются дети с планшетами.

Продажи компании Nissan за последние несколько лет регулярно увеличиваются. Компания предлагает интересные модели автомобилей и учитывает мнения покупателей. Продажи увеличиваются не только за счёт грамотной маркетинговой политики, но и за счёт повышения качества выпускаемых автомобилей и выгодной стоимости. Внедорожник X-Trail считается одной из самых удачных моделей автомобильной компании. Пользуется огромной популярностью среди ценителей надёжных и качественных автомобилей по достойной цене.

Компания Ниссан открыла производство кроссовера на заводе в Санкт-Петербурге с 2009 года. Поклонники внедорожника с нетерпением ожидают наступления 2018 года, когда появиться обновлённая версия автомобиля. Новый Nissan X- Trail подвергся некоторым изменения, улучшающим его внешний вид и ходовые качества. Специалисты отмечают, что не стоит ждать от Nissan X- Trail 2018 года кардинальных изменений. Инженеры компании Ниссан устраняют мелкие недостатки и повышают эксплуатационные характеристики транспортного средства.

Как изменился экстерьер Ниссан X- Trail?

Подобным вопросом задаются многие поклонники модели автомобиля. Дизайн машины не изменился кардинальным образом. Обладает узнаваемым внешним видом. В центральной части радиаторной решётки разместили крупный молдинг покрытый хромом, где находится фирменный логотип бренда.

Второй молдинг располагается по линии переднего бампера. Внешний вид внедорожника заметно оживляется. На передней части машины применяется оригинальное сочетание разнообразных хромированных элементов и стильного светодиодного освещения. Придаёт машине интересный, оригинальный и уникальный вид. В машине 2018 года кузов приобрёл обтекаемые формы, избавившие модели от излишней брутальности и придав современный вид.

Увеличилась в размерах передняя и задняя оптика. Установлены светодиодные элементы. Специальные комплектации внедорожника дополнены рейлингами. Может быть установлен большой панорамный люк. Установлены оригинальные легкосплавные диски. Они обновили свой внешний вид. Можно выбирать размеры от 17 до 19 дюймов. Представлен широкий выбор цветов кузова на любой самый притязательных вкус.

Что нового в интерьере Ниссан X-Трейл 2018 года?

В новой версии внедорожника внутри салон добавилось множество хромированных деталей. Они вписались в интерьер и не отвлекают внимание водителя. Для отделки салон применяются качественные материалы, обладающие устойчивостью к износу. Все элементы салона аккуратно подогнаны друг к другу. Внутри приятно находится водителю и пассажирам.

Дизайнеры компании создали приятную и комфортную обстановку, помогающую провести любое количество часов за рулём. В улучшенных версиях внедорожника для отделки применяется натуральная кожа и дорогой пластик. Водитель имеет возможность индивидуально регулировать рулевую колонку. Сидения настраиваются под водителя и пассажиров с помощью использования электрического привода.

Передние кресла оборудованы подогревом. В обновлённой версии машины инженеры компании смогли увеличить количество свободного места. Три пассажира могут разместиться вполне комфортно. Объём багажника составляет практически 500 литров, что достаточно для путешествий. Багажный отсек машины автоматизирован. Нужно подставить ногу под сенсорное устройство под задним бампером. После того, как задние сиденья сложены, объём багажного отделения увеличивается до 950 литров.

В салоне размещается специальная информационная система, бортовой компьютер, ключ дистанционного управления и подушки безопасности.

Технические характеристики Ниссан Х-трейл 2018

Модель обновлённой версии 2018 года полностью соответствует современным требования в области безопасности. Предлагается в полноприводной или переднеприводной версиях. Всё зависит от индивидуальных предпочтений покупателя.

Установлены:

  1. Тормозная система с ABS.
  2. Оригинальный модуль управления.
  3. Круиз-контроль.
  4. Слежение за «мёртвыми» зонами.
  5. Режим слежения за передвигающимися объектами.
  6. Переключение дальнего и ближнего света в автоматическом режиме.

Могут быть установлены силовые агрегаты мощностью от 130 до 177 лошадиных сил. Представлены трубодизельные и бензиновые версии. Двигатели могут работать с шестиступенчатой коробкой передач или вариатором. Показывают неплохую динамику движения на дороге.

Особенности управления и поведение на дороге

Автомобиль в целом хорошо откликается на работу с рулём. Держит дорогу хорошо независимо от погоды. Полноприводная версия достаточно уверенно продемонстрировала себя на бездорожье. Подвеска внедорожника позволяет преодолевать различные препятствия на пересечённой местности.

В любом случае кроссовер не создан для гонок. Предназначен для спокойной и размеренной езды, но в целом неплохо справляется с динамическими обгонами. Вместительная и надёжная машина для настоящего мужчины, ценящего комфорт и безопасность. Стоимость автомобиля зависит от комплектации. Доступны версии с большим количество дополнительных технических опций. Стоимость различается в зависимости от комплектации.

Вконтакте