Игра где надо ездить по правилам. Игры пдд вождение машины онлайн, симулятор машины играть бесплатно

1. Проведите мини-тест, находясь за рулем вашей машины на улицах большого города с интенсивным движением: если вам постоянно мешают другие автомобили - значит, вы что-то делаете неправильно.
2. Правильная посадка за рулем предполагает не только комфорт и удобство для водителя, но и грамотное управление автомобилем. Положите вытянутую руку на верхнюю часть руля, касаясь обода запястьем, лопатки при этом плотно прижаты к спинке сиденья. Теперь возьмитесь за руль двумя руками в положении "без пятнадцати три". Руки будут незначительно согнуты в локтях.
3. Времена, когда водители полулежали за рулем, еле дотягиваясь до него абсолютно вытянутыми, прямыми руками, копируя автогонщиков, ушли в прошлое. Сегодня спинку кресла принято ставить практически вертикально.
4. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, левая нога должна практически полностью выпрямляться. Правая нога должна опираться на пол у педали тормоза, а верхней частью лежать на педали тормоза. При нажатии на педаль газа достаточно просто повернуть верхнюю часть ступни вправо, не отрывая пятки от пола. При необходимости торможения - наоборот, влево. Вы сэкономите, таким образом, доли секунды, а они-то и могут стать решающими. Переставляя ногу с газа на тормоз другим способом или перенося ее по воздуху, вы теряете время.
5. Водитель, передающий руль из руки в руку, никогда не сможет точно определить, в каком положении находятся передние колеса его автомобиля, то есть повернуты ли они влево или вправо, или же стоят прямо. А знать это необходимо.
6. Руль поворачивают обеими руками, не изменяя их положения на нем до перекрещивания. Рука, находящаяся внизу, делает перехват за верхнюю часть руля, и вращение руля продолжается до упора. Итак, при повороте влево правая рука всегда остается на руле в исходном положении, то есть соответствуя положению "три часа", когда колеса стоят прямо.
7. А что делать, когда водитель повернул руль в сторону заноса автомобиля? Ответ удивительно прост: не дожидаться ответной реакции автомобиля, то есть упреждать события. Для этого руль надо максимально быстро повернуть в сторону заноса и тут же возвратить в исходное положение. Повторить это несколько раз, с каждым разом уменьшая угол поворота колеса.
8. Рулите плавно и мягко. Не провоцируйте потерю сцепления колес с дорогой резкими движениями. Если автомобиль послушен, то им и управлять надо плавно и мягко, и только когда он выходит из повиновения, рулем надо действовать резко и быстро.
9. На автомобиле без АБС во время экстренного торможения исключается поворот руля. Он вызовет вращение автомобиля вокруг своей оси, но не изменит направление движения машины.
10. Как научиться правильно тормозить? Разумно начать с выполнения приема "прерывистого торможения". Правая нога привыкнет выполнять команду "тормозить - отпустить - тормозить" на уровне "мышечной памяти", минуя сознание.
11. С педалью тормоза надо обращаться очень корректно, если не сказать нежно. Резкое ударное нажатие на педаль тормоза также ухудшает баланс автомобиля на дороге, резко снижая устойчивость, как и резкое отпускание педали тормоза.
12. Если машина оснащена АБС, в аварийной ситуации, напротив, надо просто что есть мочи ударить ногой по педали тормоза.
13. Достаточно заблаговременно перевести селектор "автомата" в режим понижающей передачи - и резкий кратковременный сброс газа не приведет к переключению напрямую передачу, и при повторном резком нажатии автомобиль моментально устремится вперед, как будто на нем установлена обыкновенная механическая коробка.
14. Основное правило при разъездах на перекрестках, "правило правой руки", гласит: "Водитель всегда должен беречь правый борт".
15. Очень важно соблюдать дистанцию. Кто-то возразит: чуть больше дистанция - и сразу кто-то влезет! Посмотрите на проблему спокойно, без лишних эмоций. Ничего страшного не произойдет - даже если кто-то "влез", можно притормозить, чтобы восстановить безопасную дистанцию. Запомните: двигаясь вплотную за кем-то, вы лишаете себя обзорности, возможности выполнить маневр объезда или экстренного торможения. Малое расстояние до впередиидущего автомобиля лишает вас главного оружия: времени и места для совершения контраварийных действий.
16. Остановку у светофора я советую делать следующим образом: плавно погасить скорость метров за 20-0 до остановившегося впереди вас автомобиля и медленно подкатиться к нему. Этот прием уменьшит вероятность наезда идущего сзади автомобиля, так как его водитель вынужден будет среагировать на ваше торможение заранее. Кроме этого, впереди вашего автомобиля будет достаточно места, чтобы вам самим успеть среагировать.
17. Возможность всегда объехать остановившийся впереди вас автомобиль - необходимое условие грамотной езды по городу. Привычка не подкатываться вплотную к переднему автомобилю даст вам независимость от действий других участников движения. Именно к независимости от обстоятельств надо всегда стремиться при управлении автомобилем.
18. При каждом перестроении обязательно включайте указатель поворота. К сожалению, водителей, соблюдающих это правило, среди российских водителей становится все меньше.
19. Быстрая езда по загруженному движением городу ничего, кроме стресса, лишних литров сожженного бензина, стертых покрышек и провоцирования аварийных ситуаций, не принесет.
20. Взгляды, бросаемые водителем в зеркала, должны быть минимально короткими. Лучше два коротких взгляда, чем один неоправданно длинный. Фокусируя взгляд на зеркалах заднего вида, водитель боковым зрением контролирует обстановку перед автомобилем. Это абсолютно правильно и особенно важно в плотном потоке автомобилей, когда ситуация меняется за доли секунды.
21. Никогда никого не "запирайте" своим автомобилем. Как показывает практика, даже самая кратковременная блокировка ничего, кроме неприятностей, не принесет, даже если вы отлучились буквально "на минутку". Только вы отошли, как по "закону подлости" появляется водитель "запертого" автомобиля. Ситуация всегда очень нервная, и ваша вина в ней очевидна. Поставьте себя на место водителя, чья машина заперта, и вам все станет ясно.
22. Вот одна из таких ситуаций: выезд на главную дорогу под углом. Аварии здесь часты и как две капли воды похожи одна на другую. Случаются они так: водитель, находящийся спереди, начал движение, но засомневался, успеет ли он выехать, и затормозил. Водитель, находящийся сзади, видя, что машина перед ним поехала, посмотрел налево (убедиться в том, что он не создает помех тем, кто едет по главной дороге). В этот самый момент и раздается глухой металлический удар, сопровождающийся звоном разбитого стекла. Приехали! Чтобы не попасть в подобную досадную аварию, требуется запомнить всего лишь одно правило: "Не надо смотреть налево, пока автомобиль, находящийся перед вами, окончательно не уедет!"
23. Всем известно, что первым камнем преткновения является злополучное трогание с места. Речь идет о том неуловимом моменте, когда, плавно нажимая на педаль газа и одновременно отпуская педаль сцепления, надо почувствовать, что оно начинает схватывать, и тогда плавно прибавлять газ. Нужно ли вообще ловить этот момент?
24. Буксировка автомобиля. Запомним главное правило! Тормозит буксируемый, а буксировщик подтормаживает. Делается это следующим образом: перед замедлением движения или остановкой водитель переднего автомобиля поднимает руку вверх, давая сигнал водителю второго автомобиля, который начинает тормозить. Только после этого буксировщик может замедлить свой ход.
25. Маневрирование. Начинающий водитель получает большой стресс от того, что маневрирование должно происходить на скорости значительно меньшей, чем та, которая соответствует первой передаче и отпущенной педали газа. Давайте научим начинающего водителя "играть" педалью сцепления в таких ситуациях. "Не дай ему остановиться",-должен произнести учитель в этот момент, попросив ученика снова плавно отпустить сцепление. Газ прибавлять совершенно не обязательно, ведь автомобиль катится и для того, чтобы поддержать это качение, мощности двигателя на холостых оборотах будет достаточно. Ученик должен почувствовать игрой сцепления, что он может вести автомобиль медленнее, чем он едет на первой передаче.
26. При выполнении поворота в ограниченном пространстве делайте "заходы", то есть, например, при повороте влево, обязательно сначала берите чуть вправо!
27. Вот бы переставить машину буквально на метр левее - и тогда бы все получилось. Сделать это очень просто, если при движении вперед вывернуть колеса сначала до упора влево, а потом до упора вправо, выровнять их и снова подать назад. Автомобиль переставится как раз на тот метр, который позволит закончить маневр. Прежде чем учить новичка правильно парковаться, ему необходимо освоить прием перестановки. Это избавит его от многих стрессовых ситуаций.
28. Секрет высшего водительского мастерства прост: разгоны, торможения, повороты, переключения передач и остановки должны сопровождаться минимальным перемещением (перераспределением) веса автомобиля. Плавность, плавность и еще раз плавность - вот три кита мастерства профессионала экстра-класса.
29. Профессионал не делает ни одного лишнего движения. Его действия максимально плавные, даже если выполняются с очень высокой скоростью. Он способен строго дозировать и координировать свои действия, прогнозировать их результат.

Автоладелец остается наедине с дорогой, и решать все вопросы и принимать ответственные решения придется самостоятельно без помощи инструктора. Если водитель начинает вождение на новом и неизвестном автомобиле, то перед тем, как научиться ездить на машине по городу, желательно опробовать транспортное средство вне населенного пункта.

Такое поведение обеспечит уверенность за рулем и выработает нужный автоматизм в действиях. Очень важно не только знать, какие рычаги и куда двигать, но и как после этого поведет себя автомобиль.

Водитель должен обладать определенным шоферским чутьем, которое вырабатывается с опытом. Это выражается в умении предсказать дорожную ситуацию исходя из текущих вводных. В некоторых случаях данные действия выполняются на автоматизме. Для молодых водителей требуется немного больше времени, чтобы оценить дорожную ситуацию и принять решение, поэтому им сознательно ограничивают скоростной режим.

Спустя несколько городских самостоятельных поездок у молодого водителя случаются стандартные ситуации, которые будут проявляться в большинстве дальнейшего времени вождения. Не рекомендуется в первое время делать длительные заезды, а стоит ограничиться автомобильными прогулками на расстояние 30-45 минут. За это время водитель не успеет переутомиться, но и урок будет не слишком коротким.

Не стоит брать в инструкторы своего супруга или близкого человека, это может отвлекать от сосредоточенности на вождении.

На пути к профессиональному вождению

Мало самому правильно ездить на машине, нужно еще и не являться помехой для остальных участников дорожного движения. В этом заключается суть профессионального вождения. Необходимо на первых порах увеличить количество заездов и установить их регулярность, чтобы не было больших перерывов, ведь только упорные тренировки способны принести эффективные плоды.

Важно самостоятельно психологически настроиться на поездку, чему помогают отличные знания ПДД и теории вождения. Способствуют успеху и такие правила:

  • ежедневное вождение относится к обязательным условиям успеха, с его помощью закрепляются теоретические знания по экстренному торможению, работе с рычагом переключения скоростей, езде в ограниченном пространстве, парковке, ощущению габаритов транспортного средства, маневрам по разгону/торможению, проезду перекрестков;
  • отработка реакции на дорожные знаки приоритета или запрета, внимание к разметке дороги, не совершение необдуманных или резких маневров, подъезд к бордюрам;
  • самостоятельные выезды в городских условиях желательно совершать в вечернее время либо в выходные дни, когда автомобильный трафик разгружен, при этом существенно снижается нагрузка на водителя на трассе или городской дороге.

Необходимо максимально исключить создание аварийных или спорных ситуаций, которые будут создавать препятствия другим водителям, то есть двигаться с учетом правил дорожного движения и не игнорировать остальные машины, быть взаимно вежливым.

Нужно знать, что во время самостоятельного движения стоить внимательно относиться на современной дороге к поведению маршрутных такси.

Необходимо избавляться от эмоциональности, а принимать быстро и с «холодным» разумом все решения, сведя панику к минимуму, при этом прогнозировать ситуацию.

Проведение маневров

Чтобы быстро научиться ездить на машине, понадобится правильно маневрировать и перестраиваться по правилам:

  • проводится оценка ситуации на дороге (местоположения остальных авто, наличие мотоциклистов или мопедов в ряду);
  • осуществляется оценка расстояния до ближайшего авто, находящегося в нужном ряду (наиболее комфортно тренироваться без машин в ряду);
  • включается сигнал «поворотника» (если заметили еще одного участника, совершающего такой маневр, то лучше его пропустить);
  • скорость машины доводим до общей скорости потока, а лишь затем совершаем перестроение;
  • одновременно не забываем контролировать ситуацию впереди и сзади через зеркала заднего вида.

Любые маневры желательно совершать на небольшой скорости и при низкой интенсивности потока.

Условия обучения

В качестве помощника можно сажать на боковое пассажирское кресло более опытного знакомого водителя, который сможет в первое время комментировать дорожную обстановку.

Есть два типа быстрой подготовки к вождению:

  1. самостоятельный;
  2. с помощью инструктора.

Оба варианта имеют свои достоинства и недостатки. В первом случае необходимо преодолевать психологический барьер, зато можно упражняться в любое удобное для себя время. Во втором случае необходимо подстраиваться под чужой график, но обеспечить себе этим большую уверенность на первых порах.

Расположение автомобиля, его элементов управления и контроля

Приоритетными задачами молодого водителя являются выработка глазомера, определение расстояния до объекта во время движения машины. Также нужно соблюдать параллельность движения по дороге, особенно на малых скоростях около бетонных ограждений и городских бордюр. Можно также тренироваться на электронных симуляторах с педалями и рулем.

При работе с механической или автоматической коробкой передач работа с педалями должна быть доведена до автоматизма. В МКПП необходимо левую ногу использовать исключительно для сцепления, а правой работать с тормозом и газом. Грубейшей ошибкой является опускание глаз на рычаг переключения передач. Его необходимо находить на ощупь.

Грамотный водитель обязан постоянно контролировать ситуацию сзади, для этого в авто устанавливаются несколько зеркал заднего вида. Перед стартом их необходимо обязательно настроить под свои габаритные параметры. Желательно свести к минимуму «слепые» зоны, в которые не попадают участники движения, совершающие маневр около вашего авто.

Заключение

Молодые водители не должны стесняться вывешивать знак с буквой «У», предупреждающий остальных о не высокой опытности автовладельца. Это придаст информативности на дороге. Остальные водители будут обращаться с вами более внимательно.

Сегодня каждый современный человек должен уметь водить машину. В первую очередь это нужно ему самому, чтобы быстрее перемещаться, везде успевать. В города есть постоянные сложности с общественным транспортом. Иногда машина позволит даже экономить деньги, так как такси обычно стоит достаточно дорого. И уж точно автомобиль экономит ваше время, дает вам ощущение комфорта, уверенности. Особенно необходима своя машина в семьях, где есть дети. Пугает больше всего людей та обстановка хаоса, которая царит на дорогах, в городе сумасшедший поток машин, бесконечные пробки. Страх вызывают и сами габариты машины. Новички не могут понять, где начинается машина, где она заканчивается. Успокоить вас можно только одним, если вы не будете нарушать скорость, будете ездить по правилам, внимательно следить за дорогой, без спешки совершать все маневры, то опасаться вам нечего.

Следует осознать, что страх присущ всем начинающим водителям, преодолеть его удается всем. Со временем водители начинают лучше чувствовать машину, ее габариты, вырабатывается скорость реакции. Сначала, конечно же, надо начать с теории. Вы должны понимать, что в машине и где находится, какие педали за что отвечают, как переключать скорости. Одновременно с этим надо изучать правила дорожного движения, иначе ничего хорошего не будет. Учите знаки, учите то, как вести себя в той или иной ситуации. Вы должны знать не только знаки, но и все нюансы, возникающие на дороге. Только после того, как вы освоите теорию, вы сможете выехать на автодром. Учиться водить машину надо непременно на автодроме, а не в городе, где на дорогу может выскочить ребенок, либо выехать машина. Вначале вы должны понимать, каковы габариты вашей машины, вы будете делать дворик на автодроме, змейку, гараж. Но начнется все с правильного трогания с места и переключения передач вовремя.

С коробкой автомат вы будете чувствовать себя спокойно, так как никаких помех для вас не будет. Буквально за несколько занятий вы сможете привыкнуть к размерам машины. Начнете определять, где машина заканчивается изнутри. Потом начнется для вас движение по городу, вы будете занимать в потоке крайнюю правую полосу. Бояться вам нечего, ведь рядом будет инструктор, важно просто правильно следить за дорогой, не забывать включать поворотники при каких-то маневрах, смотреть в зеркала. Надо следить внимательно и за пешеходами. Вы должны понимать, что если человек идет вдоль дороги или стоит у дороги, то он может быть выпившим, он может резко побежать. Надо быть очень внимательными.

На дороге в городе важнее всего - это быть внимательным. Концентрироваться важно на дороге, ни на что не отвлекаясь. Начинающим водителям рекомендуется не слушать музыку за рулем в первое время. Есть еще одно правило. Если вас хотят обогнать, либо какой-то водитель нагло лезет вперед, нарушая правила, пропустите его. Знание правил это одно, а умение ориентироваться на дороге, это совсем другое. Ведь не все соблюдают правила. Итак, начнем с самого начала. Если вы еще никогда не сидели за рулем, то вам надо изучить автомобиль и правила посадки в него. Потом надо изучить руль, коробку передач, все детали управления. Вы должны освоить правила, как надо трогаться с места и останавливаться. Морально вы должны настроиться на вождение автомобиля, а перед тем, как ехать по городу, постарайтесь изучить маршрут заранее.

Информация оказалась для вас полезной и интересной? Поделитесь ссылкой на сайт http://сайт с друзьями на своем блоге, сайте или форуме где общаетесь.Спасибо.

10 признаков того, что вас посетил ангел

Влюблен ли в вас мужчина: 10 признаков

Большинство новичков водителей, только сдав на права, не ездят самостоятельно на машине, поскольку боятся управлять ею без помощника. Потому что в автошколе с ними всегда был инструктор, который подсказывал, куда смотреть и что делать в той или иной ситуации. А когда ездишь сам, попробуй за всем уследи: машины, слева, справа, спереди, сзади; знаки, светофоры и разметка; пешеходы, переходящие дорогу в неположенных и положенных местах; ямы и выбоины на асфальте и прочее. И это не удивительно, что вас может может охватить страх, потому что права то вы получили, а как самостоятельно управлять авто, не знаете.

13 признаков, что вы тратите жизнь впустую, но не хотите признавать этого

20 Признаков что вы нашли идеального парня

Что случится если долго смотреть в глаза человеку

Чтобы научиться ездить на автомобиле, УчиЭто написал эту статью. Начнем с двух главных правил, которых обязательно необходимо придерживаться новичкам.

Не сажайте никогда рядом с собой жену, товарища или еще кого-то, кто хорошо ездит, но учить не умеет.
Обучайтесь за городом или, если у вас небольшой городок, тогда в нем. Потому что на улицах мегаполисов и крупных городов водить можно только после того, как научитесь делать все на автоматизме.

Как научиться ездить по городу на машине: Инструкция

  • Первое заблуждение это то, что вы думаете, что сами по себе, а остальные водители тоже сами по себе. Такие водители не могут понять, что являются частью дорожного движения. И на дороге нужно вести себя с учетом других участников автомобильного потока. Это характерно для начинающих автолюбителей, которые только учатся чувствовать авто и не обращают внимание на других. Такое поведения приводит к неправильной геометрии движения, несоблюдению скорости, подрезаниям. В городе в условиях плотного автомобильного потока нужно думать о всех участниках движения, которые на дороге.
  • Также очень важна внимательность. От вас не должно ускользнуть ни одной мелочи. Вы должны одновременно перерабатывать кучу информации. Прогнозировать действия остальных участников движения, понимать знаки, смотреть за светофорами. Это научит вас моделировать поведенческие ситуации, чтобы для вас не стали неожиданностью внезапные маневры. Аккуратно ездите возле машин, которые хаотично перестраиваются, едут на большой скорости или делают резкие маневры. Такой автомобиль может в любую секунду резко затормозить. И даже если это произошло за пару машин до вас, придется всему ряду делать экстренное торможение. К таким транспортным средствам относятся и маршрутное такси, которые могут резко останавливаться в неположенных для этого местах.
  • Одни из важных моментов безопасного и правильного вождения – это отсутствие страха. Страх мешает принимать решения и парализует действия. За рулем нет времени бояться, нужно следить за всем происходящим. Если вы боитесь ездить в городе, тогда стоит накатать уверенность по пустому ночному городу или вообще за его пределами. А вот самосохранение должно присутствовать у всех водителей. Именно это чувство защищает нас от рискованных маневров, необдуманных решений и предотвращает аварийные ситуации.
  • На заднее стекло приклейте знак «чайник», «У» или «70». В этом нет ничего постыдного, но остальные участники будут знать о том, то за рулем не профессионал, будет терпеливее и внимательнее.
  • Когда выедете на дорогу, сразу выберите для себя грузовик или автобус, у которого приемлемая для вас скорость, и езжайте за ним, пока он двигается в нужно вам направлении. В это время анализируйте все его поступки: поворачивает, моргает, приостанавливается и прочее. Так вы абстрагируетесь от ям, разметки и знаков. Он будет вашим «проводником». А вы пока будете доводить свои навыки вождения до автоматизма.
  • Когда «проводник» оторвется или свернет, сразу находите другого, третьего… А если вы заглохли, растерялись, смело нажимайте на «аварийку» и делайте все, что нужно. Естественно, будет лучше если вы это будете делать у тротуара, однако если вы стоите посреди дороги, это ничего страшного. Успокойтесь, отдышитесь, заведите машину и все сначала.
  • Игнорируйте все крики и сигналы остальных водил, не старайтесь освободить для них место, ведь никто не говорит, что вы обязаны это делать. Парочка таких занятий и вы уже будете ездить, как на автомате, и вы сможете тратить больше времени на отслеживание знаков, разметки и всего остального. Тогда уже можно начинать ездить без «проводников».
  • Даже если навыки не приходят быстро, не нужно расстраиваться, каждому человеку необходимо разное время, чтобы овладеть тем или иным ремеслом, искусством. И не правы те люди, которые опускают руки твердят, что им не дано водить, каждый может научиться этому, также как рисовать, писать, читать и так далее. Здесь важна практика.
  • Кроме этого, не забывайте, что если даже вам кажется, что вы уже превосходно ездите, могут случаться непредвиденные ситуации: вы можете включить не ту передачу, заглохнуть и прочее. Поэтому не стоит ждать прогресса от каждой поездки, просто сосредоточьтесь и вскоре вы будете просто наслаждаться поездкой.
  • И последний совет. Первое время можете выезжать в воскресенье утром, именно тогда меньше всего машин на дорогах как загородных, так и городских. Но постоянно усложняйте, потому что если ездить только, когда нет машин, вы никогда не научитесь управлять авто, когда будет большой поток.

Видео уроки

Насколько хорошо вы знаете правила дорожного движения? Как будете реагировать при возникновении опасных ситуаций? Успеете ли вовремя среагировать и избежать печальных последствий? Благодаря игре «Вождение машины по правилам ПДД» можно пройти множество нестандартных ситуаций на дороге, для этого даже не придётся выходить из дома, достаточно зайти на онлайн-ресурс и начать играть, получая и закрепляя при этом вполне реальные знания ПДД.

Игроку необходимо управлять мощным спорткаром, абсолютно не нарушая правил. Соблюдать ПДД непросто по нескольким причинам: мощность автомобиля так и просит поддать газу, постоянные подрезания со стороны других участников движения, проблемные участки на дороге, необходимость вовремя останавливаться перед светофорами, дорожными знаками и пешеходными переходами и пешеходы-камикадзе, выскакивающие на дорогу в самых неожиданных местах. В общем, всё как в реальной жизни на настоящей дороге. И если в первых уровнях будут полностью отсутствовать различные нестандартные и опасные ситуации, то ближе к концу игры ехать предстоит по оживлённым проспектом с постоянными нарушениями правил со стороны других водителей и пешеходов, без которых не обходится ни одна длительная поездка на автомобиле.

Возможность взглянуть на ПДД под другим углом.

В большинстве компьютерных автосимуляторов игрок управляет транспортным средством непосредственно из кабины транспортного средства, при этом присутствует возможность переключиться на езду от третьего лица (из-за спины автомобиля). В данной флещ-игре даётся возможность совершенно по новому ощутить дорожные ситуации. Игрок переместится высоко вверх до высоты птичьего полёта, от туда он будет совершать непосредственное управление транспортным средством. Это позволит узнать кое-что новое об управлении автомобилем, заранее предугадать некоторые события и получить уникальные ощущения от игрового процесса.

Раньше, во времена игровых приставок «dendy» и «sega», подобных игр было достаточно много, вот только в них полностью отсутствовала необходимость соблюдать все правила при езде. Поэтому совмещение симулятора вождения автомобиля с ретро стилистикой выглядит очень интересно и необычно, в отличие от остальных однообразных симуляторов вождения, копирующих друг друга даже в самых мелких деталях.

Обучающий элемент вождения.

Игра отлично подойдёт для людей, готовящихся к сдаче экзаменов на получение водительского удостоверения. Проходя игровые уровни, можно неплохо повторить теорию. По мере прохождения часто встречаются сложные перекрёстки и другие участки дороги, идеально подходящие для применения собственных знаний. Практически на любом уровне имеется множество вещей, о которых стоит подумать и на что необходимо опираться. Выбор вариантов действия полностью зависит от ситуации на трассе и наличия дорожных знаков. Победа игрока зависит от правильности его решений и умения реагировать на непредвиденные ситуации, что может неплохо пригодиться при сдаче реального экзамена по вождению. И самое главное — для тренировки теоретических знаний не придётся платить деньги, игра распространяется абсолютно бесплатно.

Возможность действовать нестандартно.

Цель игры — пройти все уровни с идеальным соблюдение ПДД. Но никто не заставляет игрока следовать правилам игры, всегда можно расслабиться, полностью забыть про поставленные задачи и начать творить всё, что душе угодно. Правда разгуляться особо не получится, поскольку при каждом нарушении игроку засчитывают проигрыш. Но даже тут имеется один изъян, а если быть точнее — недоработка в самой игре. Одно разработчики не учли — в игре нет такого понятия как «превышение скорости». Как бы не разогнался игрок, если другие правила полностью соблюдены — игра никак не реагирует и засчитывает победу в уровне. Поэтому можно устроить настоящую гонку на время с соблюдением ПДД (хотя такое вряд ли можно назвать ездой по правилам). Хотя и разогнаться сильно не получится, уровни достаточно маленькие.

Но кроме нарушения скоростного режима можно проходить уровни ездой задом, игра также не засчитает поражение. Но и тут игроку придётся очень постараться, поскольку развернуться удастся не везде, а при слишком долгом прохождении уровня может закончиться время.

Как потерять время?

Данное флеш-приложение имеет очень неплохие оценки критиков и хорошие отзывы от игроков. Попробовать сыграть стоит любому, но необходимо тщательно следить за временем, игра с лёгкостью может затянуть на долгие часы. Поскольку может проснуться настоящий азарт, в таком случае будет очень тяжело оторваться от компьютера, не пройдя все уровни вдоль и поперёк. Времени потерять можно много, действительно много!