Как проверить масло коробке киа рио. Мазды серии СХ. Основные способы необходимых работ

Трансмиссионная жидкость АКПП – это совершенно особенное масло. Оно обладает уникальными характеристиками и должно сохранять свои свойства при температуре от -40 до +400 градусов. Масло служит не только для смазки механизмов АКПП, оно помогает охлаждать коробку и является рабочим телом. Именно масло передает крутящий момент с двигателя на колеса автомобиля через АКПП. И за счет масла производится переключение скоростей. Без масла АКПП просто не будет работать, а если с ним что-то не так – быстро выйдет из строя. Поэтому, чтобы автомобиль не стал недвижимостью необходимо внимательно следить за уровнем и состоянием масла.

Эффективная программа смазки повышает производительность и рентабельность. Первая математическая операция, которую все мы знаем, 1 1 = Кажется логичной и лапалиссианской операцией, которая, однако, требует проверки более чем на 300 страниц сложных математических сумм. Это просто пример чего-то простого, который скрывает сложные последствия.

Трансмиссионные масла являются центром смазки для машин промышленного производства. Неспособность использовать соответствующие трансмиссионные масла увеличивает риск простоя в результате плохой смазки. Это приводит к дорогостоящему ремонту и замене деталей, а также к потере продукции, что приводит к дальнейшему увеличению затрат.

Масла для АКПП разных автомобилей

Симптомы большинства неполадок с АКПП заключаются в её нештатной работе:

  • падает динамика, меняется поведение автомобиля и его разгонные характеристики;
  • при переключении передач наблюдаются рывки, задержки;
  • пропадает одна или несколько передач;
  • система самодиагностики коробки показывает ошибки на приборной панели;
  • автомобиль не двигается с места при включенной передаче;
  • коробка издает странные звуки: вой, треск, скрежет, удары и так далее.

Как в АКПП проверять уровень масла?

Диагностика любых изменений работы АКПП начинается с диагностики состояния масла.

Внезапные остановки машины явно нежелательны, и нынешняя экономическая ситуация в Европе еще больше усиливает эту проблему. Недавний анализ промышленных рынков в Европе установил, что сегодня промышленное производство сократилось на 9% по сравнению с уровнями до рецессии. Европейский бизнес сегодня не может позволить себе остановить машину.

Однако смазка зубчатых передач не просто основана на покупке эффективного масла и при его поступлении в систему. Когда смазка обрабатывается неопытными руками, опасность представляет собой загрязнение масла, которое через несколько часов может стать неэффективным. Это может привести к увеличению потребления энергии и высоких рабочих температур, которые уменьшают срок службы масла.

В большинстве автомобилей посмотреть уровень масла в коробке-автомат достаточно просто.

Процедура выглядит следующим образом:



На некоторых АКПП правила измерения могут отличаться. Например, правильно определить уровень масла в них можно только на холодную. В таких АКПП на щупе присутствует только надпись COLD. На некоторых щупах отметки могут вообще быть не связаны с температурными режимами и иметь другое обозначение (например, ОК), или это могут быть просто зарубки или небуквенные пометки на щупе. В некоторых автомобилях измерение проводится с работающим двигателем или положением селектора коробки на нейтрале.

Этот порочный цикл замены масла со временем становится очень дорогостоящим, а не финансово устойчивым и негативным воздействием на окружающую среду. К счастью, даже если процесс более сложный, чем заполнение машин в первый раз, даже замена масла не утомительный процесс. После трехэтапного процесса программа может быть действительно элементарной.

Правильное время для замены. Первый шаг - установить правильное время замены трансмиссионного масла. Это еще один пример задачи, которая кажется очевидной, но тревожно знать, что только 20% изменений масла происходят в нужное время. Поэтому большинство компаний заменяют свою нефть слишком рано или слишком поздно.

На современных АКПП щупа может и не быть вовсе. Производители стали создавать свои трансмиссии необслуживаемыми. То есть, масло в них рассчитано на весь срок службы автомобиля или же до первого капитального ремонта. Некоторые такие АКПП, и правда, выполняют заявление производителя. Но не все. Кроме того, большинство водителей управляют автомобиля с АКПП совершенно неправильно и подвергают их излишним нагрузкам. Добавьте к этому резкоконтинентальный климат: езду в двухчасовых пробках при температуре +40 или езду при -40 с постоянными прогревами и пробуксовками по льду и снегу.

Преждевременное изменение масла приводит к увеличению затрат из-за чрезмерного потребления масла. Наоборот, поздняя замена масла может быть опасной и дорогостоящей, поскольку это приводит к большему износу механизмов, повреждению машин и большему потребностям в техническом обслуживании.

Мазды серии СХ

Итак, как можно установить правильное время для замены трансмиссионного масла? Просто проверьте состояние масла и уровень загрязнения с помощью теста на образце. Это обеспечивает ресурсы, которые многие предприятия не имеют. Используя передовые методы анализа трансмиссионных масел, технические специалисты могут определить подходящее время для замены, не повреждая машины. Однако для увеличения срока службы масла необходимо удалить загрязняющие вещества.


Автомобиль во время езды по снежной дороге

В результате масло в необслуживаемых АКПП ведет себя абсолютно также, как и в обслуживаемых. Чернеет, насыщается осколками и останками механизмов коробки, загрязняется останками пластика и резины. И теряет свои свойства, что далее приводит к выходу из строя уже трансмиссии. Про такие коробки говорят, что действительно можно не менять масло 200000 километров пробега, просто потом вместе со сменой масла меняется и сама коробка.

Забота и уход за трансмиссией Киа Рио

В процессе смены масла обычно забывают, что перед внесением изменений важно очистить систему. В мероприятиях, характеризующихся жесткими ритмами работы, эта фаза часто пропускается: масло заменяется без очистки системы. Однако этот надзор делает новое масло неэффективным, поскольку оно загрязнено после нескольких часов использования. Эти загрязнители быстро формируют отложения на металлических поверхностях, повышают рабочую температуру и уменьшают передачу мощности коробки передач.

Чтобы предотвратить эти проблемы, важно помнить, чтобы очистить системы раньше. Наиболее эффективным и эффективным методом является использование очищающего продукта, который может растворять осадки и нейтрализовать кислотные загрязнители. Лучшее решение. Очистите систему, последний шаг - заменить существующее масло более эффективным продуктом. Чтобы выбрать эффективное трансмиссионное масло, специалисты должны учитывать как характеристики масла, так и особенности конкретных применений.

К счастью, поменять масло или же просто следить за его уровнем на таких автомобилях все-таки можно. Вместо щупа в них присутствует контрольное отверстие, через которое правильно выставляют уровень масла, если понадобился ремонт коробки.

Процедура измерения на таких автомобилях выглядит следующим образом:

Основные способы необходимых работ

Например, если коробка передач подвержена образованию конденсата и образованию ржавчины, важно, чтобы масло могло избежать этих проблем. Аналогичным образом, проблемы, такие как окисление пены и масла, могут быть устранены путем выбора продукта, который содержит противопенные вещества и ингибиторы окисления.

Для действительно эффективной замены трансмиссионного масла на каждом этапе процесса необходимо учитывать лучшие продукты для конкретного применения. Затем эту процедуру следует повторять при каждой смене масла. Объяснение 300 страниц не обязательно, но ясно, что замена масла непросто, как думают многие. Имея правильные знания и доступность лучших решений, легко увеличить производительность вашего оборудования столько, сколько вы делаете 1.

  1. АКПП прогревается, для этого на автомобиле проезжают от 5 до 20 километров.
  2. Потом автомобиль загоняется на горизонтальную площадку. Но это при условии, что для того, чтобы добраться до контрольного отверстия не понадобится яма или подъемник.
  3. Выкручивается пробка. Если масло полилось – его уровень в порядке. Лучше использовать емкость и посмотреть, сколько вылилось – уровень может быть и выше нормы. Если масло не льется – значит, его необходимо долить.


Различные разновидности маслин, которые вы найдете, будут намного больше, чем вы думали, что знаете: получается, что оливки - это не только небольшие овальные фрукты, но и, помимо прочего, две основные области мозга и наушники стетоскопа. Сегодня мы рассмотрим самый популярный вид маслин, плод оливкового дерева.

В Италии среднее потребление оливкового масла на душу населения составляет около 12 кг в год. Цвет оливкового масла варьируется от зелено-коричневого до светло-желтого, в зависимости от степени спелости плода и содержащихся в нем веществ. Оливковое масло хорошо подходит для сухих волос. Массаж чистого оливкового масла непосредственно на волосы после мытья, оставить на по крайней мере один час и ополоснуть мягким шампунем. Ваши волосы будут выглядеть мягкими и блестящими. Около 90% всех маслин, добытых в мире, перерабатываются для добычи нефти; только 10% используется для производства столовых оливок. В зависимости от сорта, требуется от 5 кг до 10 кг оливок для производства одного литра оливкового масла.

  • Оливковое дерево может прожить более тысячи лет.
  • Чем старше оливковое дерево, тем лучше его плод.
Оливковое дерево легко распознается для его овальных и удлиненных листьев, сероватого и корявого ствола.

Долив масла в необслуживаемую АКПП при его низком уровне

В случае если уровень масла в коробке низкий, его необходимо сразу же долить. Сама по себе коробка не может потреблять масло, как двигатель. Если уровень упал существенно или падает постоянно – значит, где-то в коробке течь. Низкий уровень масла – это очень плохо для коробки. Те механизмы и части её, которые недополучают масло, начинают гореть и выходить из строя. Низкий уровень масла ведет к нарушению температурного режима, резкому снижению ресурса АКПП, снижению давления в АКПП и поломке отдельных её частей. Без масла коробка способна проехать очень немного и такое издевательство оканчивается очень и очень дорогим ремонтом. Последствия могут быть самыми разными – от никаких, до полной замены автомата.

Он становится пышным в мягком климате, поэтому его можно найти в основном в средиземноморском районе, где климатические условия идеальны. Однако оливковые рощи можно найти также в Латинской Америке, Австралии, Японии и на юге Соединенных Штатов. В мире насчитывается более 1000 разновидностей маслин, и некоторые из них растут только на определенных территориях.

Зеленый или черный - почему оливки разных цветов?

Оливковые деревья расцветают примерно через 4 года, производят первый урожай примерно через семь лет и развиваются полностью через 20 лет. Но, что определяет цвет оливок? Будут ли они зелеными, черными или фиолетовыми? Ответ очень прост: оливки зеленые, если они собраны до того, как они полностью созрели, и чем дольше они останутся зрелыми, тем больше они меняют цвет, сначала становятся фиолетовыми, а затем черными. С точки зрения вкуса зеленые оливки очень фруктовые, в то время как черные имеют тенденцию быть более острыми.

Если уровень масла в АКПП завышен – это тоже плохо. Если же он выше нормы, масло начинает вспениваться и теряет свои свойства. Эффект такой же, как и при заниженном.

Не стоит путать вспененное масло с отдельными пузырьками воздуха. Их появление практически нормально и происходит при доставании щупа. Вспененное масло по своей структуре равномерно. Разные масла имеют различные запахи, но ни одно из них не пахнет гарью. По цвету они также отличаются.

Очевидно, способ хранения оливок после сбора урожая обогащает их аромат. Совет: следите за маслинами, потому что некоторые из них были искусственно окрашены. Часто зеленые оливки окрашены солями железа, чтобы сделать их черными: это особенно верно для черных маслин и для менее дорогих качеств в олове или банке. Покупая оливки, вы всегда должны проверять этикетку, потому что ее всегда следует указывать, если маслины были обработаны.

Хотя оливки вкусные, их нельзя есть прямо из дерева, потому что они чрезвычайно горькие. После сбора урожая маслины нужно обрабатывать в соленом растворе, который нужно потреблять. Хотя черные оливки содержат больше жиров, они находятся в форме ненасыщенных жиров, известный положительным эффектом на сердечно-сосудистый уровень. Любопытство: в Испании рекомендуется принимать 7 оливок в день, чтобы оставаться здоровым.


Слив отработанного грязного масла из АКПП

Но во время эксплуатации автомобиля масло неизбежно темнеет, мутнеет и в нем появляется крошка и мелкие металлические опилки. При замене масла стоит запомнить его исходный цвет.

Грязное масло в состоянии нанести коробке непоправимый ущерб. Частицы металла в масле начнут абразивно обрабатывать все внутренности коробки, первым пострадает гидроблок. Он начнет выдавать нештатное давление, которое приведёт к расширению списка поломок. Рано или поздно сгорит какой-то пакет фрикционов и в масло попадет его клеевая основа, которая пропитает остальные фрикционы и очень скоро из строя выйдут они все. Мелкие симптомы будут развиваться в прогрессии, пока коробка в один прекрасный день просто не умрет. И вполне вероятно, что чинить в ней уже будет нечего.

Между косметикой и объектами для дома

Оливки хороши, и есть много способов их использования: в салате, сопровождать холодные блюда, пиццу, помидоры или даже в коктейлях. Чем больше мы добираемся до самого нижнего края маслин, тем более увлекательным оно становится - оказывается, на рынке есть бесконечные продукты, связанные с оливками!

В последнее время индустрия косметики обнаружила преимущества оливкового масла, особенно благодаря растущему спросу на натуральную косметику. В настоящее время оливковое масло используется для производства мыла, пузырьковых ванн, шампуней, солнцезащитных кремов и солнцезащитных кремов. Но преимущества оливок не ограничиваются только их непреодолимым вкусом и некоторыми косметическими продуктами: даже дерево из оливкового дерева пользуется большим спросом! Из прекрасной оливковой древесины, которая характеризуется своими особыми жилами, производятся красивые столы, блюда и разделочные доски.

Как проверить уровень масла в АКПП популярных марок автомобилей. Советы и особенности

Тойота Королла и Camry v40

Уровень трансмиссионного масла для Тойота Королла и Camry v40 измеряется только на прогретом автомобиле, на холодную мерить нельзя. Для этого необходимо проехать на Тойота Королла и Camry v40 не менее 5 километров. После прогрева двигателя, рычаг селектора Тойота Королла и Camry v40 устанавливается в положении P.


Измерение масла в АКПП Тойота Королла и Camry v40 должно производиться на ровном участке земли. Под капотом Тойота Королла и Camry v40 необходимо найти щуп для измерения масла. Для того чтобы посмотреть уровень масла после поездки на Тойота Королла и Camry v40 необходимо протереть щуп тряпкой. На щупе Тойота Королла и Camry v40 будет две отметки HOT и COLD. Нас будет интересовать отметка HOT, которая покажет, каков в прогретых автомобилях Тойота Королла и Camry v40 уровень масла.

Тойота Прадо 120

Тойота Прадо 120 не имеет щупа для измерения уровня масла, данная АКПП необслуживаемая. Но в условиях России масло на Прадо 120 лучше менять раз в 80000 километров пробега. Алгоритм измерения масла в Прадо 120 аналогичен другим АКПП без щупа. Если уровень масла в АКПП Прадо 120 выше норм – это признак неполадок в работе коробки.

Шевроле Круз

В АКПП Шевроле Круз щупа для измерения масла нет. АКПП Шевроле Круз является необслуживаемой, производители утверждают, что масла хватит на продолжительный срок службы автомобиля. Несмотря на это уровень и состояние масла АКПП Шевроле Круз проверить все-таки можно. Для этого необходимо поднять Шевроле Круз на подъемник и найти контрольную пробку на АКПП.


После того как контрольная пробка Шевроле Круз откручена, оттуда польется масло, а если не полилось, значит, уровень масла в АКПП Шевроле Круз недостаточный. Если же масло в АКПП Шевроле Круз имеет нормальный уровень, то посмотреть его состояние все равно лишним не будет. Долить масло в АКПП Шевроле Круз можно через сапун в верхней части коробки.

Пежо 206, 307, 308, Рено Сандеро и Ситроен С4

Пежо моделей 206, 307, 308, Рено Сандеро и Ситроен С4 комплектуется АКПП AL4. АКПП Пежо 206, 307, 308, Рено Сандеро и Ситроен С4 являются необслуживаемыми. Однако, из-за конструктивных особенностей АКПП Пежо 206, 307, 308 и Рено Сандеро очень чувствительны к состоянию масла. Коробки передач Пежо 206, 307, 308 и Рено Сандеро с недостаточным уровнем масла перегреваются и выходят из строя. Измерить уровень масла на АКПП Пежо 206, 307, 308 и Рено Сандеро можно с помощью контрольного отверстия. Процедура измерения уровня масла на АКПП Пежо 206, 307, 308 и Рено Сандеро аналогична другим необслуживаемым коробкам. Для измерения АКПП Пежо 206, 307, 308 и Рено Сандеро необходимо прогреть, проехав не менее 5 километров. Специалисты СТО рекомендуют перед измерением последовательно переключить селектор АКПП Пежо 206, 307, 308, Рено Сандеро и Ситроен С4 во все положения, задерживаясь в каждом на 30–60 секунд.


Форд Фокус

АКПП Форд Фокус необслуживаемая. Масло в АКПП Форд Фокус рассчитано вплоть до первого капитального ремонта – это примерно 120000 километров пробега. АКПП Форд Фокус имеет контрольное отверстие, через которое и производится измерение уровня масла. Для измерения понадобиться прогреть АКПП Форд Фокус, на холодную верно определить уровень невозможно. Реальный уровень масла АКПП Форд Фокус можно измерить только на ровной площадке, после прогрева автомобиля. Если из контрольного отверстия масло АКПП Форд Фокус не вытекает – значит, его уровень недостаточный. Горловина для залива масла в АКПП Форд Фокус имеется. Уровень масла в Форд Фокус рекомендуется проверять хотя бы раз в 60000 пробега.

Хендай Солярис IX35 и Акцент

АКПП Хендай Солярис IX35 и Акцент не нуждаются в замене масла, оно залито на весь срок службы коробки. На АКПП Хендай Солярис IX35 и Акцент имеется щуп для проверки уровня трансмиссионного масла. Для правильного измерения уровня масла в АКПП Хендай Солярис IX35 и Акцент необходимо прогреть коробку, проехав на ней 20 километров. Не рекомендуется проводить измерение в непрогретой машине, поскольку результат может быть неточным. Правильное измерение уровня масла в АКПП Хендай Солярис IX35 и Акцент возможно только на ровной площадке.


Некоторые АКПП Хендай Солярис IX35 идут без щупа для измерения уровня масла. Для таких АКПП Хендай Солярис IX35 необходимо производить замеры уровня через контрольное отверстие. При откручивании пробки Солярис IX35 из нее польется масло. Если масло из Солярис IX35 вытечет более чем 0,5 литра – это означает, что уровень выше, чем надо. Езда на Солярис IX35 с уровнем масла ниже нормы может иметь печальные последствия, как и с завышенным.

Киа Рио, Сид и Соренто

На АКПП Киа Рио, Сид и Соренто для измерения масла присутствует щуп. Для правильного измерения уровня масла АКПП Киа Рио, Сид и Соренто понадобится прогреть автомобиль. Это необходимо для того, чтобы измерить количество масла точно, а в непрогретой машине этого сделать нельзя. Измерение уровня масла АКПП Киа Рио, Сид и Соренто производится на ровной поверхности, чтобы не было перекосов уровня масла внутри коробки. Затем необходимо извлечь щуп АКПП Киа Рио, Сид и Соренто, протереть его и снова вставить на место. Для прогретой АКПП Киа Рио, Сид и Соренто необходимо смотреть пометку HOT. Если масло АКПП Киа Рио, Сид и Соренто на этом уровне, значит, все нормально. Если уровень выше или ниже – это может иметь серьезные последствия для коробки передач.


Фольксваген Бора, Туарег, Джетта и В5

Автомобили Фольксваген комплектуются различными АКПП – как обслуживаемыми, так и нет. Фольксваген Бора и Туарег нового поколения комплектуются необслуживаемыми коробками. Для Фольксваген Туарег и Бора процедуры контроля уровня трансмиссионной жидкости аналогичны с другими АКПП без щупа.

Опель Астра

Опель Астра комплектуется необслуживаемыми коробками-автомат. Для измерения уровня масла в АКПП Астра необходимо воспользоваться контрольным отверстием. При снятии пробки контрольного отверстия из АКПП Астра польется масло. Если этого не произошло, то уровень масла в Астра низкий, а значит, необходимо долить его.

Ауди А6

Масло в АКПП Ауди А6 заливается на весь срок службы АКПП. Оно Ауди А6 может служить до первого ремонта или капремонта. Срок капитального ремонта АКПП Ауди А6 наступает после 200000 километров пробега. Для того чтобы увеличить срок жизни АКПП Ауди А6 масло лучше проверять уровень масла раз в 50000 километров пробега, для этого служит контрольное отверстие.

Мерседес w210

На Мерседес w210 могут встречаться АКПП как с щупом, так и без него. Если на АКПП Мерседес w210 есть щуп, то измерения производятся на прогретом автомобиле.


Щуп для проверки масла в АКПП Мерседес w210

Если на АКПП Мерседес w210 щупа нет, то измерения можно произвести, только подняв машину на подъемнике и найдя контрольное отверстие. Если масло из контрольного отверстия АКПП Мерседес w210 полилось, значит, все в порядке. Путем слива масла w210 в емкость необходимо проверить, сколько его вытечет. Если уровень выше нормы – это свидетельствует о неверной работе АКПП.

Инфинити G35 и FX35

На щупах АКПП Инфинити G35 и FX35 присутствует только одна отметка ОК, по которой и определяется соответствие уровня рекомендуемому. Если уровень масла в G35 и FX35 выше нормы – это свидетельствует о неполадках в работе АКПП, нужна диагностика.

Додж Стратус

На этих автомобилях есть щуп, он со стандартной разметкой.

Саньенг Кайрон

АКПП Кайрон необслуживаемая, но смотреть за уровнем масла рекомендуется хотя бы один раз в 20000 километров пробега из-за низкой надежности коробки. Для отслеживания уровня служит контрольное отверстие.

Мазды серии СХ

Масло в Маздах серии СХ проверяется с помощью щупа. На СХ 7, например, он имеет ярко-красную отметку, по которой легко определяется уровень масла. Измерение уровня масла на АКПП СХ производится после прогрева автомобиля до температуры 65 0 С.


Ниссан Кашкай

В АКПП Ниссан Кашкай нет щупа для измерения масла. АКПП от Ниссан весьма надежные, утечки наблюдаются очень редко. На крайней случай в такой АКПП Ниссан уровень масла можно измерить с помощью контрольного отверстия. Устраивать такие проверки в Ниссан рекомендуется раз в 60000 пробега. Ездить на низком уровне масла в АКПП Ниссан или же когда он выше нормального – может быть опасно для коробки.

В данной статье вы узнаете как правильно проверить уровень масла в шести ступенчатой (6 ст.) акпп, а так же как заменить жидкость в акпп многих моделей Kia и Hyundai.

Проверка уровня масла (жидкости, ATF) в 6-ступ. акпп Kia/Hyundai.

Примечание: В процессе планового обслуживания проверка уровня ATF обычно не требуется. Проверять уровень ATF следует в случае обнаружения утечки (по завершении ремонта).

Предостережение: В процессе проверки уровня ATF не занесите через заправочное отверстие пыль, посторонние вещества и т. п.

  1. Выверните (заливную пробку) болт «A» сверху акпп (при установке, момент затяжки болта «А»: 34,3~44,1 Н·м (3,5~4,5 кгс·м, 25,3~32,6 фунт-сила·фут), в случае ослабления болта, обязательно замените его прокладку (кольцо))

2. Залейте в заправочное отверстие 770 мл жидкости ATF SP-IV.

3. Запустите двигатель (не нажимая при этом педали тормоза и акселератора одновременно).

4. Убедитесь по диагностическому сканеру GDS, что температура жидкости ATF находится в диапазоне 50~60°C(122~140°F).

5. На холостом ходу плавно переведите рычаг переключения передач из положения «P» в «D», затем обратно из «D» в «P». Повторите этот цикл еще раз.

Предостережение: В каждом положении необходимо выдержать не менее 2 секунд.

6. Поднимите автомобиль и выверните контрольную пробку уровня ATF «A» из крышки блока управляющих клапанов, двигатель при этом должен работать (при установке, момент затяжки контрольной пробки уровня ATF: 34,3 ~ 44,1 Нм (3,5 ~ 4,5 кгсм, 25,3 ~ 32,6 фунтов на фут)).


Предостережение: Автомобиль должен находиться горизонтально.

7. Уровень ATF считается правильным, если масло вытекает через перепускное отверстие тонким равномерным потоком. Завершите процедуру, затянув контрольную пробку.

Примечание: Способ проверки уровня масла (на излишек или недостаток):

а) излишек: ATF вытекает через перепускное отверстие сильным потоком;

б) недостаток: ATF не вытекает.

Предостережение: Если АКПП и охладитель ATF не повреждены, а картер АКПП и блок управляющих клапанов затянуты нормально, после завершения операций 1-7 ATF должна вытекать. Если после завершения операций 1-7 ATF не вытекает, осмотрите узел АКПП. После каждого ослабления контрольной пробки уровня ATF заменяйте ее прокладку.

8. Опустите автомобиль на подъемнике и затяните заливной болт.

Замена масла (жидкости, ATF) в 6-ступ. акпп Kia/Hyundai.

1. Выверните сливную пробку «A», полностью слейте жидкость ATF и затяните сливную пробку (при установке, момент затяжки сливной пробки: 34,3 ~ 44,1 Нм (3,5 ~ 4,5 кгсм, 25,3 ~ 32,6 фунтов на фут)).

Предостережение: желательно установить новое кольцо (прокладку) пробки.


2. Залейте примерно 5 литров жидкости с допуском ATF SP-IV через заливной верхний болт.