Как правильно купить подержанный Citroen C4. Акпп al4. так ли страшен черт, как его малюют

ЦЕНЫ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ситроен С4, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Citroen C4, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

ЦЕНЫ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ситроен С5, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Citroen C5, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Автомобили французского автопроизводителя Ситроен зарекомендовали себя как высокотехнологичные и достаточно надёжные автомобили. Во многом подобного удалось добиться за счёт использования основных узлов автомобиля, которые разработаны и изготавливаются именно на мощностях этого французского автопроизводителя. На автомобилях Ситроен устанавливаются автоматические коробки передач, которые управляются полностью электроникой, что позволяет им обеспечивать великолепную плавность хода и значительное сокращение потребление топлива. В зависимости от модификации автомобиля на последние модели Ситроен устанавливали пяти и шестискоростные автоматические коробки передач. Также популярностью пользуются автомобили середины двухтысячных годов выпуска, которые оснащались четырёх или пятиступенчатыми коробками автомат.

Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач Ситроен?

Используемые автоматические трансмиссии зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Они надёжные и нетребовательны в обслуживании. Все что необходимо автовладельцу - это регулярно производить замену масла. Сервисные работы выполняются с интервалом в 60.000 километров. При правильной эксплуатации коробки передач она сможет прослужить без необходимости сложного ремонта порядка 200.000 километров. Только лишь к такому пробегу появляются проблемы с гидроблоком и отмечается износ механических элементов трансмиссии. Ремонт АКПП Ситроен в Москве производится рядом специализированных компаний. В нашем сервисном центре вам предложат квалифицированный и недорогой ремонт автоматических трансмиссий от данного производителя. Использование специального оборудования, которое выполняет компьютерную диагностику, позволяет правильно считывать ошибки с коробки передач, что в свою очередь является гарантией правильного определения имеющейся у коробки автомат поломки.


Мы выполняем ремонт всего модельного ряда Ситроен - С1, С3, С4, С5

Купить контрактную АКПП Ситроен с гарантией

В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Ситроен не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Citroen и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.

Необходимо сказать, что в силу конструктивной сложности автоматических коробок передач от Ситроен устранение неполадок представляет определённую сложность. В том случае, если из строя вышли блок управления, устранить подобные поломки можно без вскрытия коробки и ее демонтажа с автомобиля. Проблемным местом этой трансмиссии является гидроблок, внутри которого находятся соленоиды, отвечающие за работу системы смазки и охлаждения. Как правило, при поломках гидроблока производят его замену на новый элемент. Восстанавливать старый гидроблок не имеет смысла, так как поломки могут проявиться вновь. Неудивительно, что стоимость подобного ремонта имеет достаточно высокую стоимость. Также распространённой проблемой является появление протечек масла из-под прохудившейся прокладки. В данном случае рекомендуется не только производить замену вышедшей из строя прорезиненной прокладки, но и менять трансмиссионное масло.

Ремонт АКПП Ситроен цена в нашем сервисе под ключ

Сломался Citroen ! Что делать?

1 Не паниковать. Наверное 40% обращающихся за помощью отделываются ремонтом связанным с электрической частью коробки, например неисправен датчик или блок управления. К примеру в разговоре с владельцем Мерседеса А-класса (вариатор) можно особо не расспрашивая понять что проблема в плате управления, и ремонт подразумевает собой только восстановление этой платы что в итоге гораздо дешевле по сравнению с капитальным ремонтом. 2 Если беспокоят толчки, пинки и т.п то так-же большая вероятность что проблема связана с электрикой или неисправна программно (адаптация). Другое дело что толчки и пинки могут быть из-за неисправной гидравлической части - гидроблока (часто на айсиновских коробках / например Туарег, Пассат B6, Вольво и т.д), тут уже посложнее, но все-равно не так страшно. 3 Если уже пропали передачи, не едет совсем, буксует (понятное дело это сопровождается почти всегда толчками и аварийным режимом) то извините.. волшебной палки у нас нет и спрашивать поможет-ли замена масла не стоит.. Хотя если у вас лишние деньги то можете попробовать. А вообще не всегда все печально, например у совсем не ездящей машины может просто вытечь масло а владелец даже и не заметил, разумеется устраняется течь заливается масло и порядок. НО! здесь огромную роль играет время и как масло вытекало, если оно почти все разом вытекло (лопнул шланг) то это хорошо, в этом случае масляный насос перестанет качать почти сразу и коробка получается как обезвожена. А если течь сильная и уже долго то наверняка от нехватки давления и смазки коробка как минимум сгорит. Или к примеру оборвет привода колес, а владелец думает что коробке конец.. Вообщем будьте внимательны.

Если ремонт... то на сколько я попал? и надолго ли его хватит?

Если дело дошло до ремонта механической части АКПП либо вариатора то рассчитывается вся процедура следующим образом: снятие и установка агрегата + работа по ремонту коробки + ремонт гидротрансформатора + требуемые запчасти и расходники. Бывает что часто ломается только гидротрансформатор тогда: снятие и установка трансмиссии + ремонт трансформатора + разумеется масло. Самый интересный пункт "нужные запчасти и расходники" потому как по телефону вам не скажут сколько все это будет стоить. Стоит пугаться не цены ремонта в 45-60 тыс, а слов типа - <да ерунда! приезжайте разберем посмотрим>. Хороший мастер а не зазывала менеджер в состоянии вам объяснить что у вас за проблема и если не указать точную цену то хотя бы указать разброс от и до.

После капитального ремонта АКПП/ вариатора/ ДСГ/ вечной коробка не становится но рабочий ресурс составит порядка 150-180 тыс. км

Может Б/У коробка лучше?

Имеет смысл брать б/у АКПП или вариатор если сама модель этой коробки относительно свежая, т.е. например четырёхступенчатая А4СF1 (Киа) появилась на свет в 2008 году, а ее предшественник A4AF3 наверно в году 97ом, понятное дело что эти A4AF3 уже с большим отработанным ресурсом и на долго их не хватит. Пробег коробки вы никак не вычислите кто бы чтобы не говорил.

А замена масла поможет?

Нет если вы хотите вылечить заменой масла такие проблемы как пробуксовки, шумы, вибрации, отсутствия передач или движения.

Остались вопросы? Задайте их нам оставив сообщение внизу страницы. Мастер получает их прямиком на телефон и всегда как можно оперативней отвечает, а если не терпится то звоните

Цены на ремонт

Что за услуга Стоимость (руб)
Диагностика сканером (компьютером) - зачем нужна ничего
Диагностика сканером + покататься 1000
Диагностика со снятием поддона + сканер - рекомендуется для вариаторов 1500
Замена масла частичная (сама работа) - в каких случаях поможет или нет 1500
Замена масла частичная с прокладками и фильтрами (сама работа) 2000
Замена масла полная (сама работа) - в каких случаях поможет или нет по звонку
Снятие и установка переднего привод АКПП / Вариатора / ДСГ 7000
Снятие и установка полного привода АКПП / Вариатора / ДСГ 8000

Снятие и установка супер полного привода АКПП / Вариатора / ДСГ

Это машины типа Рендж Ровера, Ауди А8, и некоторые еще

от 10000
Работа по ремонту АКПП / Вариатора / ДСГ 10000
Ремонт Гидротрансформатора или в народе "Бублика" 6-8 тысяч
Поболтать по делу бесплатно

Полный список работ, запчастей и услуг смотрите в разделе "ЦЕНЫ"

Так что же чаще ломается? И во сколько обычно обходится ремонт?

Эти машины чаще приезжают с пробуксовками и толчками при переключении, возможен аварийный режим. Ремонт АКПП Ситроен почти всегда представляет собой только замену полного ремонтного комплекта, разрушения по железу бывают редко за исключением гидротрансформатора и масляного насоса. Частенько из строя выходят соленоиды (электромагнитные клапана) управления. И в итоге капиталка обходится около 45 тысяч рублей с учетом работ и масла - цена зависит конечно от модели АКПП и насколько все усугублено.

А чем вы лучше других? и какие гарантии что машина будет ездить долго после ремонта?

Вечной коробка после ремонта точно не станет, а вот её ресурс на 150 - 180 тысяч километров вырастит, конечно если вы ее не сожжете забуксовав в грязи или не будете всех подряд таскать на буксире и конечно вовремя обслуживать.
Что имеется в виду под обслуживанием . Гарантия до 2х лет без ограничения пробега с учетом гарантийных обязательств (это как правило плановая замена масла после ремонта)

О том сколько мы работаем и какой опыт имеем написать можно что угодно, точно одно - дело мы свое знаем. Понимаем что человек когда сломался начинает обзванивать всех подряд, и натыкаются часто на некомпетентных людей мягко говоря. И на форумах тоже не стоит искать истины по той причине что многих пишущих так-же заводят в заблуждения некомпетентные мастера или просто пишут чепуху. За нас говорят отзывы (не только на нашем сайте, но и на других ресурсах) и не одного обращения в суд! как у некоторых))) а если письменные не убеждают то пожалуйста видео отзывы смотрите.

Эвакуатор?

Его мы предоставляем по Москве и области (до 20 км от МКАД) за свой счет. НО только в случаи капитального ремонта или замены коробки на нашу.

На модели французского концерна PSA Group устанавливались автоматические коробки передач 4-х производителей: Aisin (автомат, робот), Jatco (вариатор), PSA (автомат, робот) и ZF (автомат). Ниже приводится обзор всех трансмиссий, в конце страницы в таблице перечислены выпускавшиеся модели и какие агрегаты на них стояли.

Альтернативное обозначение для Renault — DP0. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра. DP2 (AT8) — доработанная, но по сути практически тоже самое.

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)



Процесс ремонта гидроблока на Ситроен AL4 (разобран и отмыт)

JF011E (вариатор)

Это совместная разработка 2005 года и для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литров, создавался на базе вариатора RE0F06A, который устанавливался на, к примеру, Ниссан Примера с 1999 года.

Этот вариатор устанавливается не только на Ситроен и Ниссан, но и на Dodge , Jeep, Peugeot, Renault, Mitsubishi и др.

В принципе надежная конструкция, но только если на ней не летать как угорелый.

Типичным капитальным ремонтом (ресурс для безпроблемный езды где-то 150 тыс км) является замена ремня, ремонт конусов (если возможно), фрикционов, мотора регулировки передаточного числа, при необходимости масляного насоса, фрикционов, диски пакетов, фильтра и масла.



Сборка ведущего и ведомого конусов с ремнем JF011E на вариаторе Jatco

EGS6 (робот)

Расшифровывается как Electronic Gear Shift. Процесс переключения передач в АКП EGS6 может быть либо полностью автоматическим, либо, по желанию водителя, осуществляться вручную. Блок управления системы управления КПП имеет набор программ, позволяющий применять автоматическое адаптирование алгоритмов переключения (привыкание) АКП EGS к манере управления водителя в данный момент времени, т.е. является адаптивной.

Этот робот существенно легче чем : 54 кг против 94 кг.

Как всегда всё хорошо, но в пробках он дёрганный. А вот для погонять, самое-то конечно. Может бегать без проблем по 200 000 км.

TF70-SC (AT6)

Новейшая 6-ступенчатая коробка пр-ва Aisin для переднеприводных моделей с объемом до 2-х литров. Её разрабатывали по заказу для Peugeot и Citroen. Имеет полностью электронное управление интегрированное в саму коробку передач. Она спроектирована как спортивная, где 6-я скорость является максимальной и нет «верхней» скорости для экономичной езды, как устроено у 6AT по формуле «5+E».



Гораздо легче, быстрее, экономичнее чем AL4/DP0 и ZF 4HP20. Основные болезни, недостатки те же что и TF80-SC (см. ниже).

TF80-SC (AM6)

Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя Aisin Warner. Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме Toyota, Lexus, Scion).


Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.

Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замене фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерных нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее разогревается. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.


Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.

Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жизнь этой коробке передач.

4-х скоростная коробка устанавливалась на модели европейских (к примеру Пежо, Рено, Альфа Ромео, Фиат) и китайских производителей с 1995 года. C 1998 года шла на бензиновые и дизельные (с конструктивными отличиями).

Использовалась как альтернива собственной разработке. И она реально лучше по всем параметрам: надежная, неприхотливая (кроме масла). Без серьезных вмешательств может отбегать по 300 — 350 тыс км, правда, чтобы поменять фильтр — её нужно снимать. ZF заявляет, что её обслуживать можно раз в 10 лет с условием использования фирменного масла.

Основные неисправности связаны с 2-мя причинами: старость и от неё же масляное голодание из-за выхода из строя масляного насоса (перегревы, недогревы + старость масла).

Очень удачная, особенно для тех кто взял такую машину с новой коробкой и откатал свои 300 000 км, а вот кто потом купил её — тому придется её обслужить уже по хорошему (для замены фильтра нужно снимать агрегат и половинить).

Сводная таблица по моделям

Модель Объем двигателя
Года выпуска Код Коробка Привод
C-Crosser 2.0 2.4 2007 - JF011E CVT Передний
Полный
C2 1.4 1.6 2003 — 2009 AL4 4AT Передний
C3 1.4 1.6 2002 — 2011 AL4 4AT Передний
C4 1.6 HDi 2011 - EGS6 6AT Передний
C4 1.4 1.6 2.0 2004 - AL4 4AT Передний
C4 1.6 2.0 2006 — 2012 TF-80SC 6AT Передний
C5 1.6 2.0 2001 — 2012 AL4/DP0 4AT Передний
C5 2.0 2.2 2.9 3.0 2001 — 2005 ZF 4HP20 4AT Передний
C5 1.6 HDi 2011 - EGS6 6AT Передний
C5 1.6 2.0 2006 — 2011 TF70-SC 6AT Передний
C5 2.2 2.7 3.0 2006 — 2012 TF80-SC 6AT Передний
C6 2.2 2.7 2.9 3.0 2005 - TF80-SC 6AT Передний
C8 3.0 2002 — 2008 ZF 4HP20 4AT Передний
C8 2.0 2002 — 2011 AL4/DP0 4AT Передний
C8 2.2 3.0 2005 — 2011 TF80-SC 6AT Передний
DS3 1.6 2009 - AT8 4AT Передний
DS4 1.6 2.0 2011 - AT8 4AT Передний
DS4 2.0 2011 - TF80-SC 6AT Передний
DS5 1.6 2011 - TF70-SC 6AT Передний
DS5 2.0 2011 - TF80-SC 6AT Передний
Xsara 1996 — 1999 ZF 4HP14 4AT Передний
Xsara 1.8 2.0 2000 — 2011 AL4/DP0 4AT Передний

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно .

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно . Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация ). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии . Тут же на месте согласовывается цена . Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Citroen в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно .

6. Удачи вам! на ремонт акпп Ситроен прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Ситроен: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите консультации у нас бесплатны . По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.