Хонда Везель: ожидаемый и интересный кроссовер

Наконец-то на автосалоне в Токио была представлена долгожданная новинка от Хонды — компактный кроссовер, которому досталась платформа от Jazz.

Впечатляющая функциональность и повышенная проходимость – вот что в первую очередь характеризует этот автомобиль. Можно сказать, что Jazz просто преобразился, обрел иную форму и получил новое имя — Vezel. Новинку трудно однозначно назвать кроссовером, это в то же время и компактвэн, и купе.

На сегодняшний день обзавестись такой машинкой можно лишь в Японии, но не беда – к концу этого года или в начале следующего производители планируют реализовать модель в другие страны, в том числе и Россию, причем, по слухам, под гораздо более привычным именем . Что же такого смогут предложить нам японцы, чтобы интерес автолюбителей к этому времени не иссяк?

Экстерьер

Внешность японской новинки напоминает некий космический аппарат. Его необычная замаскированная дверная ручка смотрится весьма органично. Выпуклая и вогнутая фактуры автомобиля создают трехмерное зрительное восприятие. Конечно, все эти новшества и инновационные идеи воплощались инженерами только для того, чтобы их детище даже спустя год было актуальным для европейской публики.

Новый Везел создан на платформе GCS , применяющейся еще для таких моделей как City и Fit/Jazz. Она и станет основой для создания новых автомобилей бренда «Хонда». Информация о разработке Vezel появилась еще год назад, вместе с презентацией в Детройте в январе 2013 года концепта . Фактически, прототип представлял собой не что иное, как точный образ, повторяющийся в дизайне нашей новинки. Хотя, все-таки, отличия у кроссовера имеются.

Например, головные фонари стали более простыми, увеличились до нормального размера и зеркала. Дверные ручки, вмонтированные в передние двери, превратились в обычные. Но, если говорить честно, автомобиль во многом сохранил дизайнерскую мысль концепт-кара.

Габариты Honda Vezel:

  • Длина 4 295 мм;
  • Ширина кузова 1 770 мм;
  • Высота 1 605 мм;
  • Клиренс колеблется от 170 до 185 мм;
  • Колесная база равна 2 610 мм;
  • Задняя колея автомобиля 1540 миллиметров, а передняя на 5 мм меньше;
  • Радиус поворота 5 300 мм.

Передняя часть новой Хонды Везел отличается современными головными фонарями со встроенными светодиодами, противотуманками овальной формы, мускулистым аэродинамическим кузовом и бампером внушительных размеров. Тут же установлен двухуровневый воздухозаборник. Борта автомобиля выполнены в нынешнем современном стиле, где в изобилии присутствует множество волн и выштамповок, легко переходящих в куполообразную крышу.

Конечно же, автомобиль достойно выглядит и сзади. Здесь японские дизайнеры поработали на славу. Можно отметить яркую светодиодную технику габаритных огней, багажную дверь большого размера и компактный, даже можно сказать, миниатюрный пластиковый бампер, гораздо меньше, чем передний. В конце хочется отметить, что внешний облик получился оригинальным и привлекательным.

Интерьер

И снова царство космоса… Открытого и далекого… Кнопок практически нет, блок климат-контроля сенсорный, как на смартфоне. Внутреннее убранство пятиместного салона выполнено в спортивном стиле, а передняя панель наделена особыми футуристическими нотками. Особо подчеркивает спортивность интерьера двухцветная контрастная отделка салона.

Хочется отметить и новую интегрированную систему Magic Seats, которая увеличивает багажный отсек до 1 500 литров в объеме путем трансформации задних кресел до уровня пола, в нем без проблем можно перевозить длинномерные грузы до двух метров. В обычном состоянии багажник вмещает примерно 404 — 453 литра полезного груза.

Также производители позаботились и о пассажирах, для них специально разработали и внедрили передние кресла с множеством настроек для комфортной езды. Задние сидения также обрели множество новшеств, например, вертикальная посадка, увеличенное пространство для размещения ног и высоко установленная подушка.

За относительно небольшую стоимость (в переводе на наши деньги стартовая цена Хонда Везел составляет 673 тыс. руб.) водительское место неплохо оборудовано. Владельцу предлагается мультифункциональный руль, графический дисплей и мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном. В Везел 2014 нашли воплощение необычные и стильные идеи. Под центральным двухэтажным тоннелем разместились подстаканники со сдвигаемым подлокотником, еще здесь присутствуют разъёмы для подключения разнообразной электроники. Для более качественной вентиляции в салоне предусмотрен дополнительный зауженный дефлектор. В общем, всё удачно и продуманно.

Безопасность

По уровню безопасности Хонда Везел совсем не уступает более дорогим и именитым конкурентам. Водитель и пассажиры могут расслабиться и не переживать за свою жизнь. Кроссовер укомплектован фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также подушками-шторками. Также в помощь водителю множественные системы безопасности: курсовая устойчивость, ABS, TCS и ESP.

Модификации

На данный момент автомобиль реализуется с двумя агрегатами.

  1. Первый в линейке моторов классический бензиновый двигатель 1.5 литра, мощностью 132 лошади под капотом. Пик крутящего момента приходится на отметку в 155 Нм. На этом агрегате установлена система старт-стоп для экономии топлива и система фаз газораспределения.
  2. Следующий мотор — гибридная установка. Сюда входят те же параметры, что были у предыдущего бензинового двигателя, только в дополнение — электромотор i-DCD. Данная электротяга выдает 29 лошадей и 160 Нм крутящей тяги.

В скором будущем планируется выпуск новых модификаций силовых агрегатов. Хонда Везел получит новый дизельный мотор и более мощный бензиновый двигатель. Дизель 1.6 литра I-DTEC будет предназначаться в основном для России и Европы. Топовая бензиновая модель будет представлена мотором в два литра и мощностью в 280 лошадей под капотом.

Цена и комплектации

Для японцев Везел доступен в 5 комплектациях. Цена начинается с 1 млн. 923 тыс. японских иен, что соответствует 673 тыс.руб. Весьма заманчивая цифра, не так ли? Если учесть, что в базе он укомплектован звукоизоляцией премиального класса, мультимедиа системой, кондиционером, полным электропакетом, электронным стояночным тормозом и расширенным пакетом безопасности. Опционально устанавливается система экстренного торможения City-BAS.

За модификацию Везел с полным приводом японцам придется выложить уже 2 млн. 139 тыс. иен. Гибридные модифцикации начинаются с 2 млн. 417 тыс. иен, а топовый, самый «навороченный» полноприводный гибридный Хонда Везел можно купить в Японии уже за 2 млн. 756 тыс. иен (всего 965 тысяч рублей).

Ходовые качества

Кроме отличных характеристик кроссовера Honda Vezel можно отметить еще и его экономичность, так потребление топлива у бензинового двигателя составляет 4.8 — 5.2 литра, а гибридная установка вообще требует лишь 3.7 — 4.2 литра на сотню.

Бензиновая установка в начальной комплектации работает только с бесступенчатым вариатором, а гибрид при этом дополняется семискоростным роботом с двумя сцеплениями. Автомобиль предлагается как с передним так и с полным приводом. Новейшая трансмиссия с электронным управлением легко распределяет крутящий момент по осям в зависимости от дорожного покрытия и совершения манёвров. Она впервые устанавливается на гибриды данного бренда.

Хотя размеры дорожного просвета Хонда Везел не так уж и велики, это совсем не мешает кроссоверу с легкостью преодолевать умеренное бездорожье, а на ровной дороге он ведет себя спокойно и уверенно, плавно маневрируя среди городских улиц. По-моему, идеальное решение для SUV кроссовера. Единственное «но»: автомобиль не слишком шустрый, но ведь он и не предназначен для гоночных трасс.

Итог

Благодаря расширенной функциональности, отличным ходовым характеристикам и оригинальному дизайну Honda Vezel, а в будущем, Honda HR-V 2015, придется по вкусу многим водителям. Несмотря на свои компактные размеры, в салоне Хонды Везел достаточно просторно и уютно.

Думается, что этот кроссовер ждет большое будущее, ведь Везел стал самым популярным в Японии, его продажи превышают 20 000 автомобилей в месяц. Он вполне сможет составить конкуренцию , имея при этом более привлекательную цену.

Не так давно, на автошоу в Токио была представлена новинка Honda Vezel. Это массовое событие состоялось в ноябре прошлого года, а спустя месяц первые модели Honda Vezel появились в официальных салонах по цене около 600 тысяч рублей. Хорошей новостью для российских автолюбителей станет тот факт, что новая Хонда поступит в продажи с лета 2014-го года.

Хонда Везел сконструирована на платформе GSC, которая характерна для большинства кроссоверов компании Honda, среди которых Honda City и Honda Fit/Jazz. Как нам стало известно, корпорация Хонда намерена разработать еще несколько моделей на основе этой базы, что означает, что наша испытуемая Хонда Везел имеет отличную «тележку».

Сама новость о том, что в скором времени мы увидим новый кроссовер от Хонды, появилась в сети еще год назад. Тогда в Детройте, где проходил концепт-выставка Honda Urban SUV, японские конструкторы дали понять, как в ближайшем будущем будет выглядеть новая модель японского внедорожника.

Если проанализировать фотографии новинки, то можно заметить, что новая модель Honda Vezel почти полностью повторяет дизайн концептуальной модели Урбан САВ. Несмотря на упрощенные фары головного света и слегка увеличенные боковые зеркала, новинка Хонда Везел сохранила новейшие дизайнерские идеи и изюминки концепта.

Поговорим о внешнем виде автомобиля. Спереди нас порадуют компактные стильные фары и традиционный бампер, перетекающий в радиаторную решетку. Как обычно, Honda Vezel имеет ближний свет на светодиодных лампах, а также светодиодные ленты, подключенные к датчику света. Чуть не забыл пару слов о бампере: тут он просто шикарен, я бы даже сказал божественное сочетание стиля и красоты. В общих чертах компактный кроссовер получился весьма солидным автомобилем, который еще и очень похож передней частью с Хондой CR-V. Но, как в скорее выясняется, что это все, что имеет схожесть между их внешним видом.

Характерным для боковой части Хонды этой новинки является персональный стиль: куполообразная крыша, скрытые ручки заднего ряда дверей, очень компактная задняя часть, большое наличие волн и переливов цвета на поверхности кузова. Короче говоря, наша модель уж очень сильно напоминает купейный автомобиль, а не кроссовер.

Корма не осталась без внимания гениев из японской компании Хонда. Характерными изменениями для новой модели Honda Vezel являются дизайнерские плафоны габаритного освещения, естественно, со светодиодными огнями, массивная дверь багажника, черный пластиковый бампер, а также компактное стекло задней двери багажного отделения. Если Вы успели заметить, то черным пластиком обшиты все нижние части кузова, от заднего бампера до боковых юбок. Так что дизайн Хонды приятно удивить любого требовательного автолюбителя.

  • Настало время цифр: в длину наша Хонда составляет 4295 мм, в ширину - 1770, в высоту - 1605. Колесная база ровна 2610 миллиметрам, а колеи осей - 1535 (передняя) и 1540 (задняя).
  • Клиренс может зависеть от типа привода, будь то задний или полный, соответственно 185 и 170 миллиметра.

Масса автомобиля также зависит от типа привода и базы комплектации, и составляет от 1190 до 1270 килограммов. Гибрид новинки будет весить немного больше: от 1270 до 1380 килограммов. Бак для топлива несколько мал, как для кроссоверов, и, тем не менее, вмещает в себя 40 литров.

На Хонду Везел устанавливаются, изначально, резина 215/60R16 или 215/55R17, что соответствует радиусам в 16 и 17 дюймов. Но, это не предел для колесных дисков и арок: Вы также можете установить сюда более крупные колеса, например диаметром в 18 дюймов. Отдельно отмечу обильное количество цветов для покраски автомобиля.

Главная задача конструкторов Хонды - это сделать максимально просторный салон при миниатюрных размерах кроссовера. И это им, естественно, удалось. Как ни странно, но внутри Хонды весьма просторно, я бы даже сказал, тут очень много места, хотя внешне автомобиля имеет компактные габариты. Видимо это заслуга конструкторов компании Honda.

Что и следовало ожидать от японских умельцев, так это функцию складывания заднего ряда сидений для того, что получить больше место в багажном отделении. В прочем, подобная функция есть у большинства внедорожников. Но, мало кто обладает еще и складыванием переднего пассажирского кресла, а вот это уже действительно новинка среди одноклассников. Эта опция весьма удобна, когда Вы перевозите предметы большой длиной, например, рулоны, бревна и тому прочее.

Немало труда ушло на обеспечение комфортности пассажиров во время езды и не только. Передний ряд кресел имеет широкие возможности регулирования, задний ряд имеет высоко установленную подушку, а также вертикальную посадку для ног. Кажется, что едешь в настоящем крупногабаритном кроссовером. А если Вы обладаете средним ростом, то Вам будет тут чрезвычайно удобно.

Не меньшего комфорта испытывает и водитель Хонды Везел: элементы управления грамотно размещены в зоне досягаемости при этом не слишком тесно, что бы ни допустить ошибку. Среди органов управления стоит отметить рулевое колесо, которое обладает многофункциональностью, а также имеет две плоскости регулирования. Также, на приборной доске имеется и семи дюймовый цветной монитор с сенсорным управлением, что, несомненно, придает простоту в управлении.

Для нашей новинки предусмотрен обновленный пакет комплектации, который включает в себя электронный ручной тормоз, системы ABS, VSA и TCS, систему помощи при старте на подъем, электрический усилитель рулевой колодки, мультимедийную систему, светодиодную подсветку салона, подогрев кресел водителя и переднего пассажира, климат-контроль, противотуманными фарами со светодиодными лентами, камерой заднего вида. Естественно, это далеко не все компоненты автомобиля, но пересчитывать все достоинства комплектаций дело довольно скучное для обзора.

Не стану много болтать и о технической информации, скажу лишь общие технические характеристики . Традиционный двигатель имеет объем в 1,5 литра при мощности в 131 лошадок; крутящий момент равен 155 Нм. Главная черта такого маломощного мотора в том, что на 100 километров он расходует всего 5 литров.

А вот гибридный вариант нисколько не ушел далеко: объем бензинового двигателя остался неизменным, лишь мощность (132 лс) и крутящий момент (156 Нм) совсем капельку увеличились. Вдобавок мы получили электромотор с характеристиками: мощность - 29,5 лс, крутящий момент - 160 Нм. Всю работу синхронизирует 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Кстати, гибридный вариант Хонды Верзел может быть как полноприводным автомобилем, так и на переднем приводе. Расход топлива гибрида посчитать сложно, так как в процессе участвует электричество, но в среднем это значение не будет превышать четырех с половиной литров.

Пока известно, что в ближайшем будущем компания планирует ввести в разработку подобные модели, но уже на мощных дизельных и бензиновых двигателях. Предполагается, что нашей новинке будет вставлен уже двигатель, объемом в два литра, или дизельный двигатель, объемом в 1,6 литра.

Наконец-то Honda осуществила свои планы по возращению в сегмент компактных кроссоверов. И новинка Honda Vezel (Хонда Везел 2014) призвана завоевать клиентскую благосклонность так же, как некогда удачный HR-V. Кстати именно с таким шильдиком паркетник будет продаваться в Штатах. В конкуренты своей машине японцы записывают таких сильных игроков в классе как Nissan Juke, Renault Captur, Peugeot 2008 и Opel Mokka. На домашнем рынке продажи машины полным ходом идут с декабря 2013-го, а появление хонда везел 2014 в россии ожидается в самом ближайшем будущем.

Внешность Хонда Везел 2014

Экстерьер новинки, как и обещано, выполнен в стиле концепта Urban и, в целом, получился динамичным и привлекательным, не потеряв при этом чувства индивидуального стиля. Таким образом мировой авторынок должен хорошо отреагировать на новичка, который украсит дороги любого города на любом континенте.

Габаритные размеры вполне «среднеклассовые» и не заставляют удивляться. Так, от бампера до бампера Везел имеет 4295 мм, ширина составила 1770 мм, а высота – 1605. Колесной базе досталось всего 2610 мм длины, что не сулит большого количества комфорта высокорослым седокам сзади. Зато развернуться новинка сможет с радиусом 5.3 м.

Салон

Интерьер Honda Vezel 2014 выполнен строго пятиместным, а общее оформление напоминает скорее спорткупе, нежели вседорожник. Подчеркнуть спортивную направленность призвано и двухцветное оформление интерьера, а передняя панель не лишена футуризма. В целом же, салон оказался не зажатым и довольно просторным, а по удобству так и вовсе может стать лучшим среди конкурентов.

Не последнюю роль в этом играет и продуманная трансформация заднего дивана Magic seats, позволяющая существенно расширять функциональность багажного отсека таким образом, что перевозка крупногабаритов не станет проблемой. В стандартном же положении багажник вмещает от 404 до 453 л. груза, в зависимости от варианта исполнения.

Техника

На первых порах хонда везел 2014 модельного года будет иметь моторную линейку, состоящую из двух агрегатов. Базовой станет полуторалитровая шестнадцатиклапанная бензиновая DOHC-«четверка» L15B, оборудованная электронной системой i-VTEC и непосредственным впрыском горючего. Пик мощности этого двигателя составляет 131 л.с., а максимальный «момент» в 155 «ньютонов» достигается на 4600 об/мин. Эта силовая установка должна порадовать владельцев довольно скромным расходом топлива. Производитель обещает в среднем 4.8л/100км. Остальные стратегические показатели этого ДВС находятся под грифом «секретно», известно лишь что он будет работать в паре только с вариатором.

Вторую модификацию Honda Vezel 2014 в движение приводит гибридный агрегат Sport Hybrid I-DCD2, основанный на том же бензиновом моторе 1.5, помогает которому 22-киловаттный электродвигатель. На выходе такой кроссовер может похвастать 152-мя лошадиными силами, которые должны обеспечить новике динамику, сопоставимую с 2-литровыми моделями японского концерна. А экономичность этой версии и вовсе считается лучшей на домашнем рынке – всего 3.7л/100км. Но следует помнить, что это цифры, заявленные производителем, которые в реальной жизни будут совсем другими. Дополняет гибридную «начинку» паркетника «двусцепленчатая» роботизированная КПП с семью ступенями.

Оба исполнения новинки могут оснащаться и полноприводной AWD-трансмиссией Real Time All-Wheel-Drive, которая, благодаря модернизированному электронному управлению, максимально эффективно распределяет тягу между осями, безошибочно определяя дорожные условия и вид совершаемого маневра. Знаковым стал и тот момент, что подобная технология впервые применяется на гибридных моделях марки.

Комплектации и цены Honda Vezel 2014

На родном японском рынке Honda Vezel имеет пять фиксированных комплектаций, начальная из которых способна похвастать премиальным уровнем шумоизоляции, полным электропакетом, кондиционером, мултьмедиасистемой, обширным пакетом безопасности, электронным «ручником» и амортизаторами с возможностью изменения степени сопротивления. За доплату на кроссовер установят городского помощника City-Brake Active System, активирующего экстренное торможение на малых скоростях.

В Японии цены стартуют с эквивалента в 600 тысяч рублей, а начало продаж хонда везел в россии и Европе планируется на следующий год.

Видеообзор Honda Vezel 2014

На домашнем рынке, Honda Vezel предстал перед широкой публикой в 2013 году на токийском автосалоне, а международный дебют пришелся на весенний Лос-анджелесский автосалон 2014 года. Автомобиль получил актуальный, на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с миниатюрными линзами и эффектной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из черной пластмассовой сетки, поверх которой находится горизонтально ориентированная накладка с тонкой хромированной вставкой. Внизу, на переднем бампере, расположился маленький трапецеидальный воздухозаборник, состоящий из множества шестиугольных ячеек. По бокам от него можно увидеть вытянутые выемки с круглыми блоками противотуманных фар. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

размеры

Хонда Везел- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1770 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2610 мм. Клиренс у автомобиля, по отечественным меркам, не очень впечатляющий- всего 185 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, Vezel легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на средний бордюр и сохранит приемлемую плавность хода даже на неровном покрытии.

Багажник у кроссовера обладает средней вместительностью для подобного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 435 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных вылазок загород. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении освобождается до 1533 литров.

Технические характеристики

Кроссовер получит в свое распоряжение один двигатель, вариатор в качестве трансмиссии, а также передний или полный привод. Несмотря на скромный список альтернативных агрегатов, представленный набор довольно универсален и отлично справляется со всеми поставленными задачами.

Двигателем Honda Vezel является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, фирменный механизм газораспределения позволил инженерам выжать 130 лошадиных сил при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. В зависимости от типа привода, такой мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч приблизительно за 10-11 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 187-192 км/ч. Благодаря скромному литражу и системе непосредственного впрыска топлива, автомобиль довольно экономичен. Кроссовер будет потреблять 4,9-5,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Хонда Везел- представить крайне популярного на данный момент сегмента. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или утренние пробки не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Vezel- практичный и компактный автомобиль на все случаи жизни.

Видео