Хендай элантра новый кузов комплектации и. Новая Hyundai Elantra — с другим ездовым характером и меньшей начальной ценой. Фэлантропия

Хендай Элантра 2016: новый кузов, комплектации и цены, фото – обо всем этом подробно непосредственно в этом обзоре. Автомобиль относится к шестому поколению корейских седанов и не так давно появился на американском рынке, где публика и так невероятно избалована. Причем стоимость его в США сопоставима по цене с популярнейшим Форд Мустанг (примерно 20 000 долларов), что недвусмысленно намекает на факт, что на этот раз корейские инженеры и конструкторы из Хендай действительно очень постарались, дабы покорить западный рынок и выложились на все 100%.

Фото Hyundai Elantra 2016-2017 модельного года

Элантра является на данный момент самым продаваемым автомобилем корпорации Hyundai, и последняя модель нацелена на жестокую борьбу со своими ближайшими конкурентами – Мазда 3, Форд Фокус и Хонда Цивик.

Хендай Элантра 2016: новый кузов, комплектации и цены, фото, характеристики

  • Внешний вид Хендай Элантра напоминает успешную модель Соната, однако благодаря особому наклону капота (который является отличительной особенностью многих спорткаров), трапецевидной решетке радиатора, аккуратным зеркалам заднего вида, небольшим противотуманкам и стильным основным фарам, выглядит автомобиль намного более презентабельно и брутально. К тому же корейские инженеры доработали кузов, и аэродинамические показатели значительно увеличились.
  • Вес автомобиля немного снижен, при этом управляемость и маневренность стали на уровень выше, как, собственно, и уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров: Элантра оснащена семью подушками безопасности и доработанной системой экстренного торможения.
  • Инженеры оборудовали автомобиль специальной «интеллектуальной» системой, которая автоматически переключает свет фар с ближнего на дальний и обратно.
  • Длина автомобиля составляет 4571 мм, ширина – 1799 мм, а высота – 1441 мм.
  • Салон этого седана шестого поколения претерпел целый ряд улучшений и нововведений, и выполнен с использованием исключительно высококачественных материалов. Элементы из мягкого пластика не только выглядят «дорого» и презентабельно, но и выполняют вполне практичную функцию шумоизоляции салона, которая здесь находится на весьма достойном уровне: проникновение вибраций и шума минимально даже во время высокой скорости или передвижения по грунтовому или неровному дорожному покрытию.
  • Водительское кресло имеет ряд настроек, благодаря которым его можно с идеальной точностью отрегулировать под особенности собственной анатомии. Кресло также имеет специальный электрический привод и функцию запоминания всех произведенных настроек.

Три основных типа комплектации автомобиля

  • Элантра, оснащенная бензиновым мотором с объемом 1,6 литра и мощностью 133 л.с.
  • Автомобиль с двухлитровым двигателем, работающим на бензине и мощностью 150 л.с
  • Дизельный двигатель (объем которого 1,6 л и мощность 137 л.с). Оснащается автоматической коробкой передач типа «вариатор».

Преимущества и особенности автомобиля

Достаточно одного взгляда на фото Хендай Элантра 2016 с новым кузовом в любой комплектации для того чтобы понять: цена на автомобиль вполне оправдана, поскольку он представляет собой весьма сбалансированное сочетание высокого качества, безопасности, надежности и комфорта, которыми славится корейская компания Hyundai. Несмотря на свой впечатляющий внешний вид и габариты, расход топлива не превышает 10 литров на сотню в городском цикле, а техническое обслуживание автомобиля обходится совсем недорого. Даже в базовой комплектации Элантра оснащена:

  • Аудиосистемой премиального класса Harman, которая имеет восемь динамиков.
  • Автомобиль имеет электрический усилитель руля, благодаря которому значительно повышается управляемость и маневренность.
  • Современная мультимедийная система, оснащенная сенсорным восьмидюймовым экраном с возможностью просмотра как аудио и видео контента, так и отлично подходящая для пользования картами и навигацией.
  • Парктроник и специальная система, которая занимается мониторингом линий дорожной разметки и «слепых» зон.
  • Попасть в салон теперь можно, даже забыв ключи, а запустить двигатель – нажатием всего лишь одной кнопки.
  • Передние кресла и рулевое колесо имеют подогрев. Также автомобиль оснащен кондиционером и системой климатического контроля.
  • Датчики света, дождя и люк с электрическим приводом.
  • Семь подушек безопасности.

Фото салона Hyundai Elantra 2017

Цена на Хендай Элантра 2016 с новым кузовом в базовой комплектации «Старт» составляет на сегодняшний день 899 000 рублей. Авто в комплектации «Актив» с двигателем объемом 1,6 литра и автоматической коробкой передач стоит 1 100 000 рублей, а автомобиль с двухлитровым двигателем в наиболее продвинутой комплектации «Комфорт» с литыми дисками и системой экстренного торможения ESP будет стоить 1 200 000 рублей.

Видео тест драйв Hyundai Elantra 2017

Фотогалерея










Рынок сбыта: Россия.

Hyundai Elantra выпускается с 1990 года. Долгий путь развития модели, начавшийся с подражания Mitsubishi Mirage в первом поколении, привел к тому, что в 2008 году представитель четвертого поколения Hyundai Elantra SE победил в номинации «лучший выбор» авторитетного издания Consumer Reports. И вот, в 2015 году начался выпуск уже шестого поколения Elantra. Автомобиль получил эволюционный дизайн с оформлением передней части в соответствии с текущей дизайнерской концепцией бренда — центральным элементом стала массивная шестиугольная решетка радиатора. Кузов новой «Элантры» на 53% состоит из высокопрочной стали и обладает коэффициентом аэродинамического сопротивления, равным 0,27. При этом силуэт кузова и пониженная линия передка навевают ассоциации со спорткарами, хотя Elantra позиционируется как семейный автомобиль. В России седан Elantra доступен в четырех комплектациях с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, «механикой» или «автоматом».


Для модификаций с «младшим» двигателем доступны версии Start (с «механикой»), Base и Active. В самом простом оснащении автомобиль предлагает стальные диски с шинами 195/65R15, электропакет (стекла, зеркала), аудиоподготовку с четырьмя динамиками, кондиционер. В комплектации Base — шумоизоляция капота, тонированные стекла, центральный замок с ДУ, система Bluetooth, аудиосистема (Радио/CD/MP3) с четырьмя динамиками, сетка в багажнике, подогрев передних сидений. Версия Active предложит легкосплавные диски с шинами 205/55R16 (включая запаску), передние противотуманные фары, хромированные молдинги, карман в спинке переднего пассажирского сидения, руль и ручку КПП в кожаной оплетке, 6 динамиков, двухзонный климат-контроль, систему антизапотевания с ионизатором воздуха и подогрев задних сидений. Топовая версия Comfort доступна только с двухлитровым мотором и предлагает: шины 225/45R17, светодиодные дневные ходовые и габаритные огни, камеру заднего вида, аудиосистему с ЖК дисплеем 5", воздуховоды для задних пассажиров. Дополнительный пакет Style включает ксеноновые фары, задние светодиодные фонари, систему доступа и запуска без ключа, панель приборов Supervision с TFT экраном 4.3". Еще один пакет — High-Tech — добавит электрорегулировку сиденья водителя с памятью на двух водителей, самозатемняющееся зеркало заднего вида, селектор выбора режимов движения и дополнительные системы безопасности.

В РФ машина предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 л мощностью 128 и 150 л.с. соответственно. Оба мотора стыкуются с 6-ступенчатой «механикой» в базе и с 6-диапазонным «автоматом» за доплату. Начальный двигатель выдает максимум мощности при 6300 об/мин, крутящий момент достигает своего пика в 154,6 Нм при 4850 об/мин. С механической трансмиссией он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,1 сек, а с «автоматом» — за 11,6 сек. Расход топлива в смешанном цикле — 6,6 и 6,9 л/100 км соответственно. Двухлитровый силовой агрегат выдает максимум мощности при 6200 об/мин, крутящего момента (192 Нм) при 4000 об/мин. С механической трансмиссией он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,8 сек, а с «автоматом» — за 9,9 сек. Расход топлива — 7,1 и 7,2 л/100 км.

По сравнению с предшественником подвеска Elantra не изменилась — спереди независимая, типа McPherson, сзади — полузависимая (балка). Поменялись разве что настройки ходовой, которая отличается простотой и надежностью конструкции. Автомобиль оснащен передними вентилируемыми дисковыми тормозами, задние тормоза, в зависимости от исполнения — барабанного или дискового типа. Рулевое управление предусматривает наличие электроусилителя, а минимальный радиус разворота порадует своим сравнительно небольшим значением — 5,3 м при колесной базе 2700 мм.

Как уже сказано, кузов «Элантры» стал жестче за счет более широкого применения высокопрочных сталей. За безопасность седоков отвечают фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, трёхточечные ремни для всех пяти пассажиров (передние с преднатяжителями), крепления детских сидений Isofix, ABS (антиблокировочная система тормозов) , EBD (система распределения тормозных усилий) , ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости). В комплектации Active — передние боковые подушки безопасности и шторки безопасности, задние датчики парковки, система помощи при трогании на подъеме (HAC). В состав пакета High-Tech, доступного для комплектации Comfort, входят система мониторинга слепых зон, самозатемняющееся внутрисалонное зеркало.

Hyundai Elantra является «старшим братом» Соляриса. Автомобиль вышел на российский рынок в 2011 году и выпускается в России, начиная с предшествующей генерации. Выпуск новой модели был начат в мае 2016 года, одновременно с седаном Genesis и кроссовером Santa Fe Premium. Конечно, на российском рынке модель предлагает не все модификации, которые предусмотрены, к примеру, для американских Elantra или внутрикорейского аналога Avante, но в целом автомобиль удовлетворяет запросам большинства потенциальных покупателей. Из функциональных достоинств можно выделить вместительный салон и багажник (485 л). Отсутствие проблем с сервисом и запчастями, при том, что автомобиль достаточно неприхотлив и надежен, делает оправданным выбор подержанных Elantra.

Читать полностью

Хендай Элантра 2016-2017 модельного года – новый автомобиль 6-го поколения в линейке корейских седанов. Кстати, интересен факт, что в Корее авто называется Avante. Презентовали автомобиль на родине еще в сентябре 2015 года, на европейский же рынок марка попадет только в 2016 году. В России начало продаж запланировано на весну будущего года.

Хендай Элантра 2016 года в новом кузове


Elantra – это самый продаваемый автомобиль марки Hyundai. Благодаря свой компактности, седан становится отличным вариантов для жителей крупных мегаполисов. Корейские производители прогнозируют активный спрос на автомобиль, увеличение продаж марки, а также возможность потеснить лидеров C-класса: Ford Focus , Mazda 3, Honda Civic .
Новый Хендай Элантра обладает брутальной внешностью, немного напоминающей модель Sonata. Внешний вид имеет характерные черты sport car, выглядит динамично и привлекательно благодаря наклону капота. Привлекает Элантра и новым кузовом, решенном в брендовом стиле фирмы с названием Fluidic Sculpture 2.0. Трапецивидная решетка радиатора, аккуратные зеркала заднего вида, небольшие противотуманки, стильные основные фары создают презентабельный и солидный вид автомобилю. По словам инженеров Элантры, у нового кузова улучшилась аэродинамика. Вид сзади открывается на узкие габариты и крупный бампер.
Усовершенствован и салон автомобиля, использованы более дорогостоящие материалы высокого качества, мягкий пластик и интересная фактура. Шумоизоляция понижена для большей комфортабельности водителя и пассажиров. В новой Элантре визуально изменилась коробка передач и интерьер в целом претерпел изменения. Расширился список функций рулевого колеса, а приборная панель приобрела большую информативность для водителя.

Комплектации и цены Hyundai Elantra


Минимальная комплектация Hyundai Elantra 6-го поколения обладает двигателем, объемом 1.6 л, 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Мощность автомобиля не превышает 132 л.с. Цена Хендай Элентры 2016 в самой минимальной комплектации будет начинаться от 900 000 рублей. Если вы захотите приобрести авто с автоматической коробкой передач, то доплатить придется 70-80 тысяч рублей. Мощность автомобиля в максимальной комплектации составит не более 150 л.с., а его цена начинается от 1, 2 млн рублей. За эти деньги вам также предложат подогрев руля, пассивный круиз-контроль, противотуманные фары. Расход топлива по городу составит не более 10 л на 100 км, что еще раз подтверждает экономичность и практичность авто для поездки по городу. Цена на Элантру 2016 и 2017 модельного года будет отличаться в большую сторону от предыдущих моделей.

Машина будет представлена с тремя типами двигателей:

  • бензиновый объемом 1,6 л и мощностью 132 л.с.
  • бензиновый 2,0 л и мощностью 149 л.с.
  • дизельный 1,6 л выдает 136 л.с, оснащен 7-ми ступенчатой коробкой передач типа робот.

Элантра не приобрела по сравнению с предыдущими моделями существенных изменений в технических характеристиках, при этом разработчики снизили вес машины и повысили уровень безопасности и комфорта пассажиров и водителя. Оснащения автомобиля включает целых 7 подушек безопасности, система экстренного торможения. Автомобиль также оснащен новой интеллектуальной системой: автоматическое переключение света фар на дальний/ближний.
Ознакомиться с видео и фото новой модели 6-го поколения можно в конце обзора. По мнению из «источника» привлекательный городской седан с солидной внешностью призван также завоевать сердца владельцев прошлой Элантры

Комплектации и цены Хендай Элантра 2019 на российском рынке начинаются от 1 049 000 рублей за базовый вариант с начальным движком и механической коробкой. Версия с автоматом стоит от 1 155 000 руб., а машина с более мощным мотором стоит от 1 225 000 р. Старт продаж рестайлинговой версии пришелся на март девятнадцатого.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2019 модельного года предусматривают два двигателя – это бензиновые атмосферники MPI рабочим объемом 1,6 (128 л.с.) и 2,0 (149 л.с.) литра. Оба доступны в паре с шестиступенчатыми механикой, либо автоматической коробкой передач.

Комплектации и цены Hyundai Elantra 2019

MT6 – механика 6-ст., AT6 – автомат 6-ст.

  • Базовая комплектация комплектация Start имеет две подушки безопасности, систему стабилизации, подогрев передний сидений, электрические стеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему со связью Bluetooth, круиз-контроль и 15-дюймовые стальные колесные диски.
  • Версия Base предусматривает дополнительно датчик света, мультимедийку с камерой заднего вида, подогрев рулевого колеса, а также полноразмерную запаску вместо докатки.
  • Исполнение Active может похвастать наличием противотуманок, датчиком дождя, двухзонным климатом, подогревом заднего дивана, датчиками парковки на корме и 16-дюймовыми легкосплавными колесами.
  • Максимальная комплектация Elegance щеголяет светодиодной головной оптикой (на дореформенной версии был ксенон), передними парктрониками и электроприводом складывания зеркал.

Шестое поколение седана Hyundai Elantra в новом кузове AD презентовали на внутреннем рынке в Южной Корее в начале сентября две тысячи шестнадцатого, а мировая премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте. В августе восемнадцатого производитель представил новую модель, получившей серьезно переработанный дизайн экстерьера, а также измененный салон.

Технические характеристики

Новый кузов Хендай Элантра 2019 базируется на модернизированном шасси с иной геометрией подвесок, что позволило улучшить управляемость и комфорт автомобиля. Также производитель отмечает, что инженерам удалось уменьшить уровень шумов и вибраций, а коэффициент лобового сопротивления новинки снизился до 0,27.

Габаритная длина седана шестой генерации выросла до 4 570 мм (+ 20), величина колесной базы осталась прежней (2 700), ширина прибавила 25 миллиметров – до 1 800, а высота – 5 мм (до 1 440), объем багажника – 458 литров, масса варьируется от 1 295 до 1 345 кг.

Базовым движком для Hyundai Elantra AD в России является 1,6-литровый атмосферник мощностью 128 л.с. (154 Нм), который доступен в паре с шестиступенчатой механикой, либо с АКПП. На разгон от нуля до сотни такой версии требуется 10,1 секунды, максимальная скорость – 201 км/ч, тогда как версия с автоматом чуть медленнее – 11,6 сек. до сотни и максималка 195 км/ч.

Более мощный 2,0-литровый мотор выдает 149 сил и 192 Нм крутящего – с ним седан на механике ускоряется от 0 до 100 км/ч за 8,8 с (предельная скорость 205 километров в час), а машина с автоматической коробкой имеет показатели 9,9 сек. и 202 км/ч. Средний расход топлива модели в смешанном цикле варьируется от 6,6 до 7,2 литров на сто км.

На внутреннем рынке для авто доступны два бензиновых мотора и один дизельный агрегат. Последний – это VGT объемом 1,6 л мощностью 136 л.с. (300 Нм), и только он доступен в паре с новейшим 7-диапазонным роботом DCT с двумя сцеплениями. Бензиновые двигатели – это 1,6-литровый GDi с отдачей в 132 л.с. (161 Нм) и работающий по циклу Аткинсона 149-сильный Nu 2.0 MPi, развивающий пиковый крутящий момент в 180 Нм.

Внешность и салон

Дореформенный вариант Элантры был выполнен в стиле “Fluidic Sculpture 2.0″ с характерной шестиугольной решеткой радиатора и вытянутой светотехникой. По сравнению с предшественником автомобиль получил более покатую крышу, но сохранил плавный подъем подоконной линии в районе задней стойки.

Обновленный Хендай Элантра 2019 года обзавелся треугольной головной оптикой, широкой каскадной радиаторной решеткой, переделанными бамперами, а также другими крыльями и капотом, иной формой фонарей. Секция номерного знака на корме переехала на бампер, а на крышке багажника появилась надпись “Elantra” на манер старшей модели Sonata.

Салон седана преобразился еще сильнее: здесь полностью другая передняя панель, иные руль и щиток приборов, а также улучшенные материалы отделки. Полной ревизии подверглась и центральная консоль, которую по спортивному немного развернули в сторону водителя.

Внутри новый Хундай Элантра 2019 выделяется переоформленным щитком приборов, а также новыми блоком управления микроклиматом и мультимедийкой AVN 5.0 с восьмидюймовым дисплеем в топовых комплектациях. В списке электронных ассистентов появилась функция “Safe Exit Assist”, блокирующая дверные замки при приближении сзади автомобиля.