Х1 новый кузов. Сколько стоит новинка. Бензиновые модификации BMW X1

В последнее время невероятно популярными стали автомобили класса городских кроссоверов. Один Nissan Juke чего стоит! А вслед за ним принялись штамповать паркетники другие именитые и не очень компании.

Данный сегмент является очень обширным, поэтому мировые лидеры автопроизводства просто обязаны были расширить собственное влияние. Не исключение и фирма БМВ, представившая яркий БМВ Икс1 первого поколения, тут же вписавшийся в нужную нишу.

Почти сразу после выпуска этого авто немецкий автопроизводитель стал анонсировать скорый выход в свет следующего поколения кроссовера. Франкфуртский автосалон, состоявшийся полгода назад, представил новинку во всей красе и позволил насладиться ее новшествами и интересными деталями.

Первая генерация городского автомобиля выполнена на базе своего прототипа – БМВ 3 серии, а следующая версия кроссовера будет спроектирована на платформе минивэна БМВ Актив Тоурер 2 серии. Здесь наблюдается переломный момент для компании, ведь для компании это дебют кроссовера с передним приводом.

Экстерьер BMW X1 2016–2017 года

Производители решили последовать стилю более старших моделей, хоть размеры Икс1 сравнительно компактные.

Во фронтальной области красуется фальшрешетка радиатора фирменной формы. Спортивный передний бампер отделан явно выраженными ребрами плюс в нижней его части традиционно расположены воздухозаборники крупных агрессивных форм. Головные фары смотрятся очень изыскано, к тому же можно за дополнительную плату наполнить светодиодами.

Боковой обзор открывает широкие двери, огромные колесные арки, в которых могут красоваться диски на 17 дюймов и более. Корпус кузова выглядит весьма элегантно за счет красивой мускулатуры. Смотрится все это очень эффектно. Если не обращать внимание на габариты, можно принять его за X3 или даже за X5.

Корма оборудована прекрасной оптикой, удобной дверью багажника и большим бампером. Клиенты могут выбрать один из 12 цветов палитры окраски кузова. Большинство из них с металлическим отливом и лишь два с обычным глянцевым эффектом.

Габариты БМВ Икс1

А вот размеры второго поколения городского кроссовера из Германии оказались следующими:

Интерьер нового BMW X1

Анализируя таблицу габаритов, можно сделать вывод о сокращении размеров внутреннего пространства, однако это будет ошибкой. Дело в том, что техники изменили конструкцию кресел и поместили их несколько выше, чем в предыдущей версии. Именно поэтому интерьер стал просторнее и удобнее.


Второй ряд кресел может похвастаться увеличением свободного места в области ног на 4 см. Паркетник станет сзади еще просторнее, если заказать на задний ряд диван, который считается дополнительной опцией, тогда прибавится еще 6,6 см лишнего места. Такой приятный бонус становится достижимым за счет возможности передвижения рядов вдоль салона на 13 см. Данный факт неизбежно будет решать показатель вместимости багажника. В стандартном положении здесь вместится 505 л груза, но если опустить задние спинки, то пространство возрастет до 1550 л. В качестве дополнительного оборудования баварцы предлагают электропривод для задних сидений и багажной двери.

Хоть данный кроссовер не может похвастаться большими размерами, он принадлежит к премиум классу. Этим, конечно же, обусловлена высококачественная отделка и достойный уровень эргономичности. Не стоит, впрочем, забывать и о стране производителя.

Комплектация немецкой новинки текущего модельного года

Для клиентов компании БМВ очень радостным моментом является то, что производитель позаботился о базовом наполнении практически каждого своего автомобиля. Вот и с БМВ Икс1 они проделали то же самое, оснастив его следующим пакетом опций и оборудования:

  • мультифункциональный руль;
  • кондиционер;
  • датчик дождя;
  • полный электропакет;
  • тканевый салон;
  • начальная аудиосистема;
  • система мультимедиа;
  • панель приборов с 6,5-дюймовым экраном и системой iDrive и т.д.

Как можно догадаться, опционно автомобиль наполнен очень обширно и богато. Из основного стоит выделить следующее:

  • климат-контроль для отдельных зон;
  • салон, отделанный кожей;
  • электрический привод первого ряда сидений;
  • проекционный дисплей на лобовом стекле;
  • камера заднего вида;
  • система помощи при парковке;
  • задний парктроник;
  • система Старт-Стоп;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • интеллектуальный ассистент для водителя с продвинутым ПО;
  • помощник при движении в трафике;
  • система удержания автомобиля в своей полосе;
  • система предупреждения наличия ограничений скорости;
  • помощник при старте в горку;
  • адаптивные тормоза с тремя режимами работы;
  • система предупреждения столкновений с функцией автотормоза.

Сколько стоит БМВ Икс1 второго поколения

Старт продаж данной модели немецкого кроссовера совпал с автосалоном во Франкфурте. Там производители рассказали, что сперва новинка попадет к покупателям из Европы, а после ей пополнится ассортимент автомобильного рынка США.

Базовая комплектация обойдется первым покупателям в $28000. Выпускаться немецкий кроссовер будет на заводе в Германии в городе Регенсбурге, это собственность компании БМВ.

Российская премьера должна была состояться ближе к началу этого года.

Технические характеристики BMW X1 второго поколения

Данная модель была создана на платформе с передним приводом, однако конструкторам удалось идеально распределить нагрузку по обеим осям – 50 на 50. Базовая комплектация предусматривает передний привод плюс существует возможность подключения системы полного привода xDrive. Если есть желание, можно сделать активным только задний привод.

Из набора двигателей, представленного шестью силовыми агрегатами, каждый имеет одинаковый объем ровно 2 л, оборудован четырьмя цилиндрами и системой Twin Turbo. Но все же характеристики моторов индивидуальны:

  1. Первый экземпляр из бензинового семейства способен выжать 192 л.с., сопровождая их 280 Нм крутящего момента. Расходует он 5,9 л за каждые 100 км пути, а разгон с места до скорости 100 км/ч берет за 7,7 секунд.
  2. Дальше идет мотор с аналогичными силовыми данными, однако разгоняется он за 7,4 сек и расходует 6,4 л.
  3. Двигатель, совмещенный с полноприводной системой, мощностью в 231 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Показатели разгона и расхода топлива идентичны – 6,5 секунд и литров, соответственно.
  4. Дальше идут дизельные агрегаты. Открывает данную цепочку мотор с передним приводом, отдачей 150 л.с. и крутящим моментом в 330 Нм. Здесь он разгон берет за 9,2 сек, а расходует 4,1 л.
  5. Полноприводный, 190-мощный мотор с крутящим моментом 400 Нм. Показатель расхода топлива – 4,6 л, а разгона – 7,6 л.
  6. Последний экземпляр тоже сочетается с полным приводом. Его мощность равна 231 л.с., а крутящий момент достигает 450 Нм. Здесь разгон равен 6,6 секунд, а расход 5,2 л.

Немного позднее палитра двигателей обещает стать разнообразнее: сюда добавится дизельный и бензиновый моторы с 1,5-литровой емкостью. Дизельная версия сможет выдать мощь в 116 л.с., а бензиновая будет посильнее – 136 л.с.

Представляющего собой младшую модель линейки кроссоверов БМВ, указывают на серьезную популярность этого автомобиля среди поклонников марки. С первых дней продаж Х1 уверенно закрепился в топе компактных кроссоверов, успешно конкурируя не только с другими моделями своего класса в премиальном сегменте, но и с продукцией более доступных массовых марок автомобилей.

Информация о скорой смене поколения популярного баварского SUV появилась в глобальной сети еще в конце 2014 года. На сегодняшний день известны точные даты официальной презентации новой генерации Х1, а также начала европейских продаж автомобиля. По установленной традиции, премьера практически любой новинки именитых немецких брендов проходит в рамках одного из автосалонов, проводимых в Германии. Не стал исключением и новый БМВ Х1. Его международная презентация состоится на подиумах осеннего автофорума 2015 года во Франкфурте. Практически сразу после премьеры модель поступит в продажу почти по всей Западной Европе.

Что касается российских продаж новинки, то у нас второе поколение Х1 должны начать продавать ближе к концу 2015 года. Производитель опубликовал предварительные данные о цене новинки – ориентировочно, баварский паркетник 2016-2017 модельного года будет стоить в Европе от 28 000 евро. Точная цена «российских» автомобилей будет известна ближе к началу продаж, но пока производитель уже сориентировал на 1 960 000 рублей за начальную версию X1 2016 с передним приводом. Полный привод обойдется в дополнительные 140 тысяч рублей. Дизельные же модификации нового кроссовера стартуют с отметки в 2.2 млн. рублей.

Новый X1, получивший заводской индекс F48, поменял установившиеся было традиции баварского производителя, став первой моделью – кроссовером, сконструированным с использованием переднеприводной платформы. Так, если автомобиль первой генерации был построен на основании тележки BMW 3-Series Touring, то для создания обновленной версии Х1 разработчики применили платформу, аналогичную той, что использована для минивэна BMW 2-Series Active Tourer. Эта универсальная платформа в настоящее время считается одной из наиболее перспективных для баварцев, ведь на ее базе производится еще и BMW 2-Series Gran Tourer, а также последнее поколение моделей MINI.

Как показывают предварительные маркетинговые исследования специалистов БМВ, переход разработчиков на систему переднего привода sDrive не скажется на объемах продаж модели негативным образом, тем более, что для консервативных поклонников немецкой марки будут доступны полноприводные модификации xDrive.

Внешний облик

Паркетник второй генерации стал несколько компактнее модели–предшественника в длину, уменьшилась и величина колесной базы, зато автомобиль прибавил в ширину и высоту. Обсуждая внешние габариты автомобиля более конкретно, стоит отметить, что его длина составляет 4 439 мм, ширина BMW X1 2016 равна 1 821 мм, высота возросла до 1 598 мм. Колесная база кроссовера составила 2 670 мм. Дорожный просвет нового X1 равен 183 мм.

В результате работы дизайнеров, обновленная модель получила фамильный внешний облик, сходный с остальными внедорожниками БМВ. Теперь младший из баварских кроссоверов по своему внешнему виду стоит в одном ряду с более серьезными моделями Х3 и Х5. Передняя часть автомобиля располагает раздутыми «ноздрями» радиаторной решетки, внушительным бампером с мощной секцией воздухозаборника в нижней части. Стильные головные фары с раскосым расположением плафонов и парными кольцами светодиодных ходовых огней установлены довольно высоко. Кстати, опционально автомобиль комплектуется полностью светодиодной головной оптикой.

В профиль новинка выглядит не менее впечатляюще. Линия крыши стремительно «стекает» к корме, туда же стремится и высокая подоконная линия. Удобство высадки и посадки пассажиров обеспечивают широкие проемы дверей. Развитые арки колес способны вместить в себя диски с резиной размером от 17 до 19 дюймов. Внушительные размеры арок дополнительно подчеркивает оформление из черного пластика, призванное обеспечить защиту металлических кромок кузова.

Корму кроссовера украшают стильные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой, выполненные в корпоративном стиле действующих моделей БМВ. Дверь багажника хотя и открывает огромный проем, в закрытом положении не выглядит массивно и тяжеловесно. Относительно небольшое стекло пятой двери сверху укрывает аккуратный спойлер, соседствующий с плавником активной антенны. Мощный задний бампер состоит из двух частей, при этом нижняя часть, выполненная из неокрашенного пластика, укрыта серебристой накладкой, выполняющей как декоративную роль, так и защищающей автомобиль от летящих из под колес мелких камней.

Для окраски автомобиля дизайнеры предусмотрели двенадцать возможных цветов и оттенков, из которых только два не имеют эффекта металлика.

Оформление салона


Несмотря на некоторое уменьшение длины кузова новинки относительно предыдущего поколения Х1, пассажирам обеспечивается более комфортное расположение. Этого удалось достичь благодаря особой установке сидений. Так, кресла водителя и переднего пассажира смонтированы выше чем в салоне кроссовера первой генерации на 36 мм. Пассажиры заднего дивана почувствуют увеличение высоты сидений еще больше – здесь прибавка составила 64 мм.

Кроме того, для пассажиров второго ряда предоставлено больше свободного пространства для ног. Заказав салон в стандартном исполнении, пространство для второго ряда сидений возрастет на 37 мм. При выборе более передовых сидений второго ряда, способных перемещаться вдоль салона на 130 мм, пространство до спинок передних кресел можно увеличить на 66 мм относительно машины первого поколения. Заглядывая в багажник, уточним, что его минимальная вместимость (при обычном положении спинок задних сидений) составляет 505 литров. В случае необходимости, убрав задние сиденья, грузовую вместимость паркетника легко увеличить до 1 550 литров. Опционально владелец автомобиля имеет возможность заказать электрический привод для двери багажника и даже электропривод складывания спинок сидений второго ряда.

Спортивный характер обновленного кроссовера успешно дополняет практичность автомобиля. Помимо багажного отделения, не отличающееся, впрочем, выдающейся вместительностью, салон автомобиля располагает большим боксом между передним креслами, способным вместить многие нужные в дороге предметы, не поместившиеся в обычный «бардачок» перед передним пассажиром.

Как и первое поколение модели, BMW X1 2016 модельного года отличается высочайшим качеством отделочных материалов и безупречной сборкой салона. Дизайн интерьера автомобиля выполнен в классическом сдержанном стиле. Основной упор, по традиции, сделан на высокую функциональность и эргономичность рабочего места водителя и пассажиров.

Уже в базовом исполнении владельцу автомобиля будет доступна климатическая установка, фирменная мультимедийная система iDrive с сенсорным 6.5-дюймовым дисплеем, который за дополнительную плату можно заменить на большой 8.8-дюймовый экран. Также опционально автомобиль оснащается системой раздельного климат-контроля, электрическим приводом настроек кресел водителя и переднего пассажира, камерой заднего вида, передним и задним парктрониками, адаптивным круиз-контролем, инновационным проекционным дисплеем Head-Up Display, ассистентом парковщика и целым перечнем современных электронных систем активной безопасности.

Настоящим украшением салона машины является кожаная обивка кресел с красивой красной строчкой, подчеркивающей спортивный дух, присущий модели. В дополнении к красной строчке кресел, через всю переднюю панель проходит стильная горизонтальная полоска красного цвета.

Двигатели и технические характеристики

Одной из отличительных особенностей автомобиля является обширный перечень предлагаемых для него силовых агрегатов. На сегодняшний день известно о трех бензиновых и трех дизельных двигателях, которые потенциальный покупатель сможет выбрать по своему усмотрению, исходя из типа привода.

Так, список бензиновых версий новинки состоит из следующих модификаций:

  • BMW X1 sDrive20i — переднеприводный автомобиль, чей 2-литровый мотор выдает 192 л.с. максимальной мощности при пиковом показателе крутящего момента в 280 Нм. Такой кроссовер разгоняется до первой «сотни» за 7.7 секунд, потребляя в среднем порядка 6 литров бензина на 100 км пути.
  • BMW X1 xDrive20i – полноприводная версия паркетника, аналогичная предыдущей. Имея те-же мощностные характеристики, полноприводный 2-литровый кроссовер немного шустрее, разгоняясь до 100 км/ч за 7.4 сек. Правда и топливный расход автомобиля составляет уже 6.5 литров.
  • Двигатель топовой бензиновой версии xDrive25i развивает 231 л.с. максимальной мощности при 350 Нм тяги. Для того, чтобы автомобиль разогнался с места до 100 км/ч, ему понадобится 6.5 секунд.

Три дизельных модификации кроссовера предполагают наличие двух полноприводных версий модели с максимальной мощностью 190 и 231 л.с., а также одного автомобиля с передним приводом. Как и бензиновый вариант, переднеприводная дизельная модель считается базовой. Мощность такой машины не превышает 150 л.с., а динамика разгона равняется 9.2 секунды для достижения скорости в 100 км/ч с места. Стоит отметить, что дизельные моторы БМВ характеризуются отменной топливной экономичностью, ведь даже самый мощный из них требует не более 5.2 литров топлива на 100 км пути.

Любой из устанавливаемых моторов сконструирован с применением технологии BMW TwinPower Turbo. В пару к выбранному двигателю можно установить как 6-ступенчатую механическую коробку, так и 8-ступенчатый автоматический агрегат Steptronic.

Обновленная модель кроссовера получила переднюю подвеску, оборудуемую стойками McPherson, а также заднюю многорычажную конструкцию с раздельно устанавливаемыми амортизаторами и пружинами. Рычаги подвески автомобиля изготавливаются из стали и алюминия. Любопытно, что невзирая на применение в конструкции переднеприводной платформы, новый Х1 имеет идеальную осевую развесовку в пропорции 50:50. При этом инженеры компании уверяют в повышении показателя жесткости кузова и снижении центра тяжести машины.

Возможности BMW X1 2016

Предварительное тестирование нового кроссовера показало, что инженеры БМВ не стали менять традиционные подходы при создании своего компактного SUV. Даже такой казалось бы не самый спортивный автомобиль, как кроссовер Х1, обладает выраженным «драйверским» характером. Точные и безукоризненные отзывы на действия рулем делает управляемость новинки эталонной в своем классе.

Клиренс Х1 вовсе не является внедорожным, однако 183 мм вполне достаточно, чтобы водитель был уверен в своих силах в случае непогоды осенью и зимой, а также мог без особых проблем преодолеть километры неважной грунтовки по дороге на дачу или к месту пикника. Версии с мощными моторами радуют великолепной динамикой ускорения, а довольно жестко настроенная подвеска позволяет почти по-спортивному проходить крутые повороты, избегая кренов и заносов.

Плюсы и минусы модели

Безусловным достоинством Х1 2016 модельного года является качество управляемости автомобиля и безукоризненно точные реакции машины на все команды водителя. В актив разработчикам можно занести и более серьезный, нежели у предшественника, дизайн экстерьера, благодаря которому Х1 стал выглядеть, словно уменьшенный Х3.

Что касается недостатков, то среди них обращает на себя внимание посредственная шумоизоляция салона – работу мотора слышно даже при весьма размеренном темпе езды. Минусом будет и тот факт, что чрезмерно жесткая подвеска хотя и наделяет машину спортивным характером, заставляет водителя и пассажиров в буквальном смысле на себе ощущать все изъяны и неровности дорожного полотна.

Общая оценка автомобиля по пятибалльной системе: 4.

Вернулась. Она больше и лучше старой машины.

Вердикт

Первая версия BMW X1в некоторых странах Европы стала хитом продаж. Но со времен своего прибытия в 2009 году, рынок городских внедорожников перешел на абсолютно другой, новый уровень развития. Чтобы не сдавать своих «завоеваний», БМВ пришлось обновить свою модель и сделали баварцы это достаточно интересным образом, необычно видеть «универсальский» профиль на современном кроссовере. Видно это в частности, если поставить новый X1 рядом с его ближайшими конкурентами. Машина явно отличается, и, по всей видимости, в лучшую сторону. Новая модель взяла от себя вид X5 BMW, чтобы на небольшом X1 стилистика премиального внедорожника не выглядела аляповато, специалистам BMW пришлось немало потрудиться и они справились со своей задачей. Автомобиль хорошо управляется, отлично едет, он просторный и качественно сделан. Кроме того, так как он выглядит более дорогим, по сравнению с мэйнстримовыми кроссоверами других моделей и марок, у BMW X1 есть серьезное преимущество в этом сегменте рынка.

Внедорожники- очень важное направление развития для BMW, в принципе внедорожник на столько же важны для баварцев, как и для других современных производителей идущих в ногу со временем. Своего первенца ставшего бестселлером, BMW изобрели еще в 1999 году, X6 вышли на рынок немного погодя. Для привлечения новых клиентов и «угождения» разным вкусам. Но мелкий X1, младший из всей линейки, совсем не соответствовал имиджу своих старших братьев.


Ошибка была замечена, уроки выучены и все изменилось с приходом второй версии 2015 года, вседорожника городского типа БМВ. Прочувствовав откуда дует ветер и какая концепция нужна покупателям, что люди пресытились изощренными дизайнерскими решениями, что в итоге вылилось в умеренную стилистику X1, кроссовера начального премиального уровня с явными родовыми отличиями BMW X5. После проведенного рестайлинга, теперь его действительно можно назвать «Мини X5».



Новый X1 на 15 мм короче, чем был раньше, но этого вы вряд ли заметите благодаря увеличению высоты на 53 мм и ширины на 23 мм. Эти переработки кузова обеспечили автомобиль действительно более похожим на уменьшенную копию X5, но при этом с практической точки зрения сделали X1 2016 года удобнее, он стал просторнее внутри. Для задних пассажиров появился запас для ног,+37 мм, площадь остекления кроссовера стала больше, а значит, улучшился обзор, да и по удобству, из-за увеличенного места внутри автомобиля уровень комфорта в машине явно улучшится.

Важно знать:

Вместительность багажника сделала количественный и качественный скачек вперед, BMW теперь предлагает 505 литров, это на 85 литров больше, чем на уходящей модели и на нынешней модели Audi Q3, которая по многим параметрами давно стал главным конкурентом для X1, небольшом премиальным сегменте кроссовере. Сложите задние сидения вровень с полом и 1.550 литров полезного объема будут в вашем распоряжении. Это на 200 литров больше, чем в старом X1 и примерно настолько же больше, чем у (у , кстати, 1.325 литровый объем багажного отделения).




Спереди приборная панель покрыта губчатым мягким на ощупь пластиком, а ее дизайн типичен для BMW, «зрел», холоден, но в то же время привлекателен. Спутниковая навигация в стандарте, как на всех BMW, плюс к этому вы получаете 6.5 дюймовый экран. Фары головного света работают в автоматическом режиме, стеклоочистители также автоматически реагируют на изменения погодных условий, задние датчики парковки и пятая дверь с электроприводом дополняют не бедную комплектацию.

Икс первая в РФ будет представлена пятью двигателями, тремя дизельными вариантами, четыре из которых уже появились в продаже в России. Это 2.0 литровый бензиновый мотор, 2.5 литровый бензиновый двигатель, 2.0 литровый дизель и 2.5 литровый дизель. Начальный ценник начинается от 1.990.000 рублей, 2.5 литровый дизельный вариант идет от 2.550.000 рублей. Мощности моторов варьируются от 190 л.с. до 231 л.с. как в бензиновой, так и в дизельной версии.

Существует также вариация с 1.8 литровым дизельным мотором, ее отличает крайне выгодная позиция экономии топлива, 3.4 литра/ 100 км, с небольшим количеством вредных выбросов, 109 г/км CO2, в то время как два других дизельных варианта с 2.0 и 2.5 литровыми моторами немного более прожорливее и расходуют 4.7 литра на 100 км пути.

Мини тест-драйв на новом X1 2016 года


За рулем самого мощного дизеля, который обещает разгон до 100 км/ч за 6.6 секунды. Что можно отметить, так это хороший подхват с начального диапазона оборотов, адекватный для дизеля крутящий момент и продолжающийся бодрый разгон, если смотреть по стрелке тахометра, чуть выше среднего диапазона. Получается, что дизельный вариант отлично подходит как для городской толчеи, он экономичный, для интенсивного движения в мегаполисе, он быстро разгоняется практически с нулевых оборотов, но также не ударит в грязь лицом и на автостраде, на крейсерских скоростях, где у него также есть запас мощности и крутящего момента.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач BMW является стандартной, ее переключения происходят плавно, обеспечивая автомобилю спокойный ход.


Старая модель X1 была по существу всем известная 3-Series Touring, на шасси которой одели новый кузов. Получился некий Франкенштейн, не вышедший ни внешностью, ни какими-то особыми техническими возможностями. Новая же модель базируется на новой небольшой платформе, которая используется на и . Выгода извлекается из хорошо сбалансированного шасси, благодаря стандартному приводу на четыре колеса, X1 быстр и удивительно проворен, также хорошо управляем в дорожных условиях.


Рулевое управление не столь остро, как на других BMW, но в принципе оно достаточно и отлично дополняет стилистику вождения своим не по внедорожному четким ощущениям.

Внешний вид, если BMW припарковать бок о бок со своими главными соперниками, то легко увидеть, что X1 больше выглядит как вседорожник, чем как кроссовер, в отличие от и в отличие от Q3, разницу, с которой мы описывали чуть выше.

Безусловно новый автомобиль X1 более привлекательный и предпочтительный, чем его предыдущий вариант. Однако же и стоит автомобиль дороже. Например по сравнению с одноклассником , который даже в самой дорогой, дизельной комплектации не переходит за рамки 2 млн. рублей. Тем не менее, соблазн BMW знаком, и некоторым трудно будет против него противостоять.

Компания BMW является представителем европейских лидеров в отрасли производства авто. BMW X1 является очень компактным кроссовером, дебютированный выпуск которого состоялся в 2009 году.

Новый БМВ Х1 2016 года

Вплоть до настоящего дня данная модель рассматривается как одна из наиболее популярных.

С выпуска и до сегодня около 5 миллионов покупателей во всём мире стали обладателем Х1. Это самая продаваемая модель в Европе и США (в штатах уровень продаж побил вообще все рекорды). И сейчас семейство SportsActivity Vehicle радует очередным пополнением. Осенью 2015 года на автосалоне Франкфурта планируется презентация автомобиля по имени BMW X1 (индекс кузова F48), который представит 2016-2017 модельный год.

Первые фото представлены официально компанией БМВ во время прохождения автомобилем тестирования в северной части Европы по которым мы теперь можем судить об внесенных изменениях в обновленный БМВ Х 1 2016 года.

Дизайн БМВ Х1 2015-2016

Авто на снимках фотографов теперь видно то, что тщательно раньше было скрыто под камуфляжем. Теперь можно заметить отличительные особенности дизайна БМВ Х1 2016 года. Дизайн правильнее будет назвать эволюционным, нежели революционным.

BMW X1 2016, вид спереди

По сравнению с предшественником данная модель более компактна. Капот короче и угол наклона заднего стекла гораздо меньший. Представители компании заявили, что благодаря этим изменениям Х1 перестал выглядеть как обычный универсал. Рельефные линии крупные, крыша покатой формы, плавно переходит в задний спойлер. По мнению баварских дизайнеров именно эти детали придают BMW X1 2016 спортивную, динамическую внешность.

Вид сбоку БМВ икс 1 2016 года

Значительные изменения настигли и переднюю часть авто. Изменён дизайн фар. Спереди зафиксирована новая радиаторная решетка с воздухозаборниками, дизайн которых, так же изменился. Эволюция затронула и бампер: с двух сторон контурируется выраженная граница. Задняя часть Х1 утяжелена. Стекло украшено спойлером. Появилось 2 выхлопных трубы. Задние фонари полностью светодиодные, их описывает L-форма. В целом, визуально задний вид немного потерял в размерах. Еще кроссовер получил отретушированную оптику и пятиспицевые легкосплавные диски нового дизайна.

Новая БМВ Х1 2016, вид сзади

Автомобиль находится на приличном расстоянии от земли, а это значит, что лёгкое бездорожье минимально отразится в салоне. Подвеска БМВ Х1 2015-2016 года от легкового авто (МакФерсон — спереди, а рычажки — сзади). Отличие от легковых баварцев лишь в мощных и длинных пружинах.

Салон БМВ Х1 2016

За счет увеличения размеров кроссовера расширилось пространство для размещения ног пассажиров заднего ряда. Для России, США и Китая производителя предоставят авто с удлинённым задним свесом, дополнительным третьим рядом сидений и расширенным багажным отсеком (а-ля семиместный семейный минивен, который сохранил повадки паркетника). Элементы управления легкодоступны, а показания приборов считываются без труда.

Панель приборов БМВ Х1 2016 года

Приборная панель выполнена из более мягкого пластика. Сидения комфортные: удобная посадка и широкий диапазон регулировок, плотная обтяжка высококачественной кожей – спина не устаёт даже после длительных поездок. Все кресла салона с подогревом.

Задний ряд сидений Х1 2016

Лобовое стекло и боковые зеркала, разумеется, тоже. Последние — с электроприводом. Навигационная система усовершенствована, в любой момент водителю будет предоставлена запрошенная информация (например, все на данный момент близко расположенные автозаправки с указанием цен на топливо). Дисплей GPS – системы стал значительно большого размера.

Центральная консоль новой Х1 2016

Этот момент важен, т. к. вносит значительный комфорт в сам процесс вождения авто: водителю не нужно всматриваться, а достаточно окинуть взглядом карту, ведь всё отлично видно. Такая точно ситуация и с циферками на спидометре. Они яркие и довольно крупных размеров. В общем, салон соответствует стандартному уровню БМВ. За дополнительную плату можно получить огромное число опций.

Габариты БМВ Х1 2016

Некоторые цифры которые бы характеризовали размеры кроссовера уже есть. Известно, что Х1 стал на 53 мм выше своего предшественника, которого едва можно было назвать внедорожником. Представителя 2016-2017 модельного года теперь даже можно приравнять к кроссоверам первой линии, таким как Ниссан Жук и Опель Мокка.

  • длинна 4 439мм это на 36мм меньше;
  • ширина изменилась в +21мм – 1 821мм;
  • высота прибавилась до 1,598мм.

Увеличилось пространство салона и багажного отделения, задний диван двигается в продольном направлении на 130мм.

Багажное отделение увеличилось на 85 литров и составил 505 л.

Комплектация БМВ Х1 2016

О комплектации говорить ещё рано. Но о некоторых деталях все-таки стало известно. Светодиодные ходовые огни на Х1 будут идти уже в базе. Покрышки, имеющие размеры 225/50R17 и 225/45R18 будут входить так же в базовую комплектацию. Цветовая гамма, доступная для семейства Х1 пополнилась еще одним оттенком — SparklingBrown (иначе она называется коричневый металлик). Покупатель вправе сам заказать понравившееся оформление панели приборов. Последняя выполняется в трёх вариантах: X Line (стандарт), Sport Line и M Sport (спортивные). Система ConnectedDrive так же поддалась процессу модификации. Благодаря этому, покупателя порадуют такие приложения, как Eco Pro Analyzer (ведёт контроль за топливным расходом) и Online Entertainment (помощник, обеспечивающий быстрый выход в Интернет). Так же, на выбор будут представлены 3 варианта отделки салона.

Видео интерьера нового BMW X1 2016 года :

Технические характеристики БМВ Х1 2016

Расположение двигателя – поперечное. В продаже кроссовер будет представлен передним и полным приводом. Напоминаем, что БМВ Х1 построен на платформе UKL. А это по умолчанию обозначает, что стандартным будет передний привод. Система полного привода «xDrive» будет доступна за дополнительную стоимость. Силовые агрегаты модели представлены двигателями от БМВ 2-СериесАктивТорер. А это подразумевает, что следует ожидать бензиновые движки:

  • в базе 3-х цилиндровый, полтора литровый, мощностью 116 и 136 лошадей;
  • 4-х цилиндровый, 2-х литровый, мощностью 192 лошадей, 280 Нм;
  • четырёхцилиндровый 2-х литровый TwinPower Turbo мощностью 231 лошадок, 350 Нм.

А так же дизель :

  • двухлитровый на 150 лошадиных сил, 330 Нм;
  • двухлитровый 189 лошадиных сил, 400 Нм;
  • двухлитровый 231 лошадиных сил, 450 Нм.

Топовая модель планируется выпускаться с четирёхцилиндровым двухлитровым движком, мощностью 300 лошадей. Ещё планируется вариант с гибридной установкой. Она будет состоять из 3-х цилиндрового 1.5 л движка, который передаёт усилие на передние колёса и элетромотора, который будет располагаться на задней оси. Мощность будет свыше 190 лошадей (расход топлива 2.1 л/100 км). На электротяге преодолеет до 35 км. В качестве альтернативы механике идёт 6 – ти ступенчатый автомат.

Цена БМВ Х1 2015-2016 для России

Дизельные версии:
xDrive20d 2.0 л. — 190 л.с. 8ст. АКП привод полный — 2200 тыс. руб.
xDrive25d 2.0 л. — 231 л.с. 8ст. АКП привод полный — 2450 тыс. руб.

Бензиновые версии:
sDrive20i 2.0 л. — 192 л.с. 8ст. АКП привод передний — 1960 тыс. руб.
xDrive20i 2.0 л. — 192 л.с. 8ст. АКП привод полный — 2100 тыс. руб.
xDrive25i 2.0 л. — 231 л.с. 8ст. АКП привод полный- 2350 тыс. руб.

Видео тест драйв нового BMW X1 2016 года :

Фото нового BMW X1 2016 года .