Где док в тачках 2. "хадсон хорнет" - забытая детройтская марка автомобиля

». Мы ждали его долгие шесть лет. Первый фильм был очень личной историей великого гонщика «Молнии» МакКуина, который пересмотрел свою жизнь с помощью новых друзей из городка Радиатор-Спрингс, и пришел к новым победам. Второй фильм был уже приключенческо-шпионским, и его действие было перенесено на международную арену. Фильмы очень разные, но их одинаково любят зрители всех стран мира. Так что же готовит нам третья часть?

Самая лучшая новость: мы снова увидим его друзей - Мэтра, Луиджи, Гвидо, Салли Карреру, Рамона, и многих других. Мы даже увидим Дока Хадсона, великого гонщика, ставшего наставником МакКуина в первом фильме. Правда, по сюжету Док уже умер (как и озвучивавший его актер Пол Ньюман), но это не помешает ему снова оказать огромное влияние на главного героя.

Когда-то Док Хадсон ушел из большого спорта и поселился в маленьком городке Радиатор-Спрингс. Нельзя сказать, что это решение далось ему легко, но в Радиатор-Спрингс он начал новую жизнь и был вполне счастлив. А сейчас уже перед МакКуинном стоит вопрос: не пора ли уйти на пенсию. МакКуин, конечно же, считает, что не пора - что за глупости, он в самом расцвете сил! Но между «Тачками 2» и «Тачками 3» прошло десять лет, и он явно не стал моложе. В спину дышит молодое поколение. Спонсоры намекают, что любая неудача негативно сказывается на его бренде. От возмущения МакКуин забывает об элементарных правилах и терпит страшную аварию…

Главный соперник МакКуина - , быстрый, самоуверенный, нахальный - в общем, почти как сам «Молния» много лет назад. С одной стороны, Джексон вроде бы как уважает МакКУина, но все время подчеркивает, что его заслуги уже в прошлом. За Джексоном - будущее, он одерживает победу за победой. Да, Джексон точно гонщик нового поколения, он даже тренируется на тренажерах и симуляторах, а не на настоящих трассах. По техническим параметрам он превосходит МакКуина, но если нельзя победить его скоростью, возможно, получится одержать победу с помощью ума и хитрости?

На помощь МакКуину приходит , которая становится его тренером. Круз с детства мечтает о гонках и знает о них все. Ей не хватает уверенности, чтобы самой выйти на трассу, зато тренер из нее получился первоклассный, хотя МакКуин - не самый легкий подопечный. Удастся ли им найти общий язык?

Несколько новых персонажей «Тачек 3» основаны на настоящих легендах NASCAR. Так, прототипом Риверса Скотта стал Уэнделл Скотт, единственный афро-американец, выигравший Cup Race, - легендарный механик Смоуки Юник, Луизы Нэш по прозвищу «Барнстормер» - Луиза Смит, прозванная «Первая леди гонок». А гонщик Джуниор Джонсон, в 2010 году удостоенный места в Зале Славы NASCAR, не только стал прототипом нового героя Джуниора Муна по прозвищу Миднайт, или Полночь, но и сам озвучил его.

«Мы тщательно изучали историю гонок NASCAR, и именно эти четыре человека сразу захватили наше воображение», - говорит режиссер Брайан Фи.

Со всеми членами супер-четверки связаны увлекательные истории. Так, в 1947 году Луиза Смит отправилась смотреть гонки в Дайтону, но просто смотреть ей было скучно. Она приняла в них участие на «форде» своего мужа, и для машины это закончилось… неудачно. Всю дорогу домой она придумывала легенду, которая поможет объяснить мужу, куда делась любимая машина. Но он уже прочитал обо всем в газете. Впрочем, это не отвратило Луизу от участия в гонках. Чем не сюжет?

Но, и это еще не все. В «Тачках 3» мы познакомимся с Натали Сертан (от английского certain - уверенный). Она - супер-аналитик и специалист по гоночной статистике. Она отлично оценивает потенциал каждого участника гонок, но возможно, не учитывает степень их решительности. Мы также увидим , школьный автобус и легенду гонок. Уж она-то покажет МакКуину, что такое негрунтованная дорога! А еще у МакКуинна есть спонсор с прекрасной говорящей фамилией Стерлинг.

Мы, конечно, надеемся на победу МакКуинна, но 100% уверенности у нас нет. Тем интереснее будет отправиться в кино начиная с 15 июня.

И поэтому, как вы уже, наверное, догадались, речь сегодня пойдет про мультфильм «Тачки». И так, для начала, новые машины из «Тачки3»!
Встречаем! Джексон Шторм, представитель новейшего поколения автомобилей, выигрывает Молнию МакКвина в самом начале серии.

Как такового, прототипа Джексона Шторма не существует, но всё таки есть машины, которые похожи на этого персонажа.

Nissan Concept 2020 Vision GranTurismo.


Похожи?
Концепт-кар Nissan 2020 VISION GRAN TURISMO родился из мечты группы молодых дизайнеров компании Nissan Design Europe. Они задались целью создать виртуальный автомобиль, который существовал бы только в их замысле и в видеоиграх. Однако этот замысел оказался столь успешным, что его заметила команда инженеров Технического центра Nissan в Японии. Концепция прошла техническую экспертизу и испытания на тренажерах. Оказалось, что новый концепт-кар очень перспективен, и вскоре на свет появилась великолепная 3D-модель.


Koenigsegg Agera r.
Вот еще модель. Под капотом Agera R находится 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, адаптированный для использования биотоплива. Машина держит боковые перегрузки в 1.6g. Вес авто минимальный, благодаря углеволоконному кузову и топливному баку из алюминиевых сот. Масса составляет 1330 кг с распределением веса 45/55.
Переключение передач- 7-ступенчатый автомат с электронной блокировкой дифференциала. Максимальная скорость кара ограничена в 375 км/ч, так как установленные шины Supersport фирмы Michelin способны выдерживать скорости только до 420 км/ч. Однако инженер-разработчик Кристиан фон Кёнигсегг утверждает, что, при наличии более выносливых шин и отсутствии встречного ветра, на прямой трассе Agera R способна разогнаться до 440 км/ч (273 мили).
Разгон:
до 200 км/ч: 7,8 сек
до 300 км/ч: 14,53 сек
0-200-0 км/ч: 12,7 сек.
Второй, персонаж из мультфильма тачки3, вернее вторая тачка, которая в конце окажется победителем Джексона Шторма это-Крус Рамирес (англ. Cruz Ramirez).


Молодой инструктор и гоночный тренер Маккуина, а также его большая поклонница.


Шикарный трюк, в финале мультфильма «Тачки 3»


Lotus elise 2017

Прототипы Крус Рамирес, по версии журнала»Кричащий»))


Ferrari F12berlinetta

На F12berlinetta используется 6,3-литровый атмосферный V12 двигатель с цилиндрами под углом 65°, как и на Ferrari FF. Сейчас это самый мощный двигатель среди автомобилей Ferrari. Двигатель F12berlinetta был разработан более эффективным и мощным, чем на 599. Система управления двигателем оснащается системой старт-стоп Ferrari HELE, чтобы уменьшить расход топлива на холостом ходу.
Ferrari сообщает, что F12berlinetta способна пройти трассу Фьорано за 1 минуту, 23 секунды - на 1.0 секунду быстрее, чем Ferrari 599 GTO; на 1,9 секунду быстрее, чем Ferrari Enzo; на 2,0 секунды быстрее, чем 458 Italia и 3,5 секунды быстрее, чем 599 GTB.


Основные характеристики
Тип трансмиссии 6 МКПП
Привод задний
Объем двигателя, куб.см 7000
Тип двигателя V8
Снаряженная масса, кг 1437
Развесовка перед/зад % 50,7 / 49,3
Максимальная мощность, л.с. 512 / 6300
Максимальный крутящий момент 637 /
Удельная мощность л.с./тонну 356
Мощность с литра 73
Разгон 0-100 км/ч 3,9
Разгон 0-200 км/ч 11,9
Разгон 0-300 км/ч 41,8
Максимальная скорость, км/ч 320
Боковое ускорение g 1,3
Время 0-402 м. / км/ч 11,4 /
Время 0-1608 м. / км/ч 29,3 / 281
Время 0-160-0 13,8.


Мисс Крошка (англ. Miss Fritter) - кармагеддон; школьный автобус-монстр, который является устрашающей фигурой и легендой гонок на выживание в Округе Грома.


Узнаваемый во всем мире-Американский школьный автобус. Долгое время выпускался на Ford.


Выхлоп (англ. Smokey) - бывший механик Дока Хадсона и руководитель команды, которая помогает Маккуину тренироваться для гонки на Флорида 500.


Прототип машины «Выхлоп»-Hudson Pickup 1947года.
А еще, у этого персонажа есть и прототип человек.


Прототипом для «Smokey» послужил Смоки Юник, легендарный механик и инженер автомобилей NASCAR. Ему принадлежит авторство не только многих технических решений, но и не совсем законных ухищрений, раскрытие которых не раз способствовало переписыванию техрегламента гонок.


Стерлинг Сильвер (англ. Sterling Silver) - богатый бизнес-автомобиль, управляющий элитным тренировочным центром компании «Ржавейка».


Cadillaс escala concept. Есть ли сходство? Судите сами.

Сюжет


Герой анимации - гоночный автомобиль по прозвищу «Молния» МакКвин, живущий на высокой скорости. В начале мультфильма, во время Кубка Большого Поршня, из-за поврежденных шин, он финиширует одновременно с Чико и Кингом, поэтому судьи организовывают решающую гонку в штате Калифорния. Направляясь туда, МакКвин вываливается во сне из трейлера, везущего его. Надеясь нагнать трейлер, он теряется в пути, нарушает все возможные правила, и оказывается под арестом в провинциальном городке, расположенном на Шоссе 66, под названием Радиатор-Спрингс. Там гонщик знакомится с другими машинами: тягачом Метром, тату-мастером Рамоном, судьёй Доком (который оказывается знаменитым в прошлом гонщиком), итальянским автомобилем-коммивояжёром по имени Луиджи и красавицей Салли Каррера. Все они становятся друзьями Молнии, помогая тому видеть смысл жизни в простых «автомобильных» радостях, а не только в непрекращающейся гонке за успехом и славой. МакКвин помогает друзьям вдохнуть в город, пропавший со всех карт автодорог, после того, как современное скоростное шоссе проложили обход него, новую жизнь. Он добрался до Калифорнии и лидировал в гонке, однако остановился, чтобы помочь доехать Кингу, которого выбил Чико Хикс, до финиша. Чико Хикс стал чемпионом, но Молния МакКвин совершил добрый поступок.

Машины из мультфильма «Тачки»


Прототип: гибрид двух машин (Chevrolet Corvette и Dodge Viper).


Chevrolet Corvette - двухместный суперкар с задним приводом, выпускаемый компанией «Шевроле» с 1953 года, первый американский спортивный автомобиль.
В 1953 году на выставке Моторама было представлено двухдверное купе Chevrolet Corvette - абсолютно новый для Америки автомобиль. Он обладал стеклопластиковым кузовом на металлическом каркасе, смонтированным на трубчатой раме, рядным шестицилиндровым мотором мощностью 152 л. с. и объёмом 3.8 л и двухступенчатой автоматической коробкой передач Powerglide.
В январе 2004 года на автосалоне в Детройте был представлен Corvette C6 с кузовами кабриолет и купе, получивший новейший мотор объёмом 6,2 л, развивающий мощность 437л.с. В 2008 году модель обрела модернизированную трансмиссию, новые варианты окраски кузова и улучшенную отделку интерьера, новую выхлопную систему и оформление колёсных дисков


Dodge Viper - спортивный автомобиль компании Dodge. Производство начато в 1992 году.
Автомобиль появился в конце 1988 года в студии дизайна Chrysler. В 1989 году автомобиль появился в металле в качестве концепткара на международном североамериканском автошоу «North American International Auto Show». Концепт сначала получил имя Copperhead (так называется один из видов гремучих змей в США) из-за своего характерного внешнего вида. Название затем было изменено на Viper, но все двигатели для автомобиля с тех пор маркируются «Copperhead». В январе 1992 года начались поставки Dodge Viper дилерам.
В 2008 году двигатель был доработан и получил мощность в 600 л.с. при 6000 об/мин, также были увеличены клапаны, изменены камеры сгорания и система фаз газораспределения. Новой Tremec TR6060 была заменена коробка передач Tremec T56. Новые шины Michelin Pilot Sport 2 сделали автомобиль более нейтральным в поворотах. В заднем мосту установили вискомуфту GKN. Еще одним заметным изменением стали переработки выхлопной, электрической и топливной систем.


Прототип: Hudson Hornet.


Hudson Hornet выпускался компанией Hudson Motors с 1951 по 1954гг., а с 1955 по 1957 годы - American Motors.
Hornet был введён в 1951 модельном году и в основе имел дизайн «step-down». Этот тип конструкции представлял собой объединенные в цельную структуру кузов и раму с днищем, встроенным между рамой автомобиля. Вместе со сниженным центром тяжести, Hornet имел обтекаемый и стильный вид, и предназначался для вполне удобного путешествия шестерых человек.
Все автомобили оснащались 6-цилиндровым рядным двигателем объёмом 5,0 л, он развивал мощность 145 л. с. при крутящем моменте 373 Н-м. и 3800 об/мин и оснащался двухкамерным карбюратором. В1954 году автомобиль подвергся редизайну, получил изогнутое лобовое стекло и обновлённые задние фонари, современный интерьер и приборную панель. Автомобили все так же оснащались 6-цилиндровым рядным 5.0-литровым двигателем.


Прототип: Porsche 911 Carrera.


Porsche 911 - самое успешное серийное исполнение схемы с расположенным сзади оппозитным 6-ти цилиндровым мотором с воздушным охлаждением, мощностью 130 л. с.
Porsche 911 Turbo - самая совершенная и быстрая модель. Благодаря двум турбинам горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель имеет увеличенную до 480 л. с. мощность, а максимальная скорость составляет 310 км/ч. Обновленная передняя часть Porsche 911 напоминает фарами «глаза жука» старшее поколение. Переделан был также и интерьер с использованием строгих линий предыдущих поколений, при этом выглядел современно и оригинально. Как и его предшественники, автомобиль обладает полным приводом.


Прототип: Dodge Power Giant 1957 г.


Пикапы Power Giant стали продолжением серии С компании Dodge . Колесная база этой серии использовалась без серьезных изменений в маленьких грузовичках и фургонах. Изменения в дизайне автомобиля производились ежегодно, но ограничивались лишь установкой на кабине листового металла. Фактически, кузов пикапа, который был новинкой в середине 1955 года, использовался вплоть до 1975 года. Для пикапов 1957 года другими важными новыми особенностями стали полное открывание капота, усилители тормозов, рулевой привод с усилителем, бескамерные шины, 12-вольтовая система освещения и кнопка LoadFlite для АКПП.


Прототип: .


Fiat Nuova 500 - автомобиль, производившийся компанией Fiat с 1957 по 1975г.
В июле 1957 года был представлен публике под названием Nuova 500, автомобиль назван в честь довоенной популярной модели Fiat 500 Topolino, и представлялся в качестве практичной и дешевой городской машины. Будучи оснащенным двухцилиндровым маленьким двигателем объемом 479cc с воздушным охлаждением и при длине всего 3 метра, Фиат 500 считается одним из первых автомобилей в классе City car.


Прототипы: Isetta (перед) и Messerschmitt Kabinenroller (зад).


Isetta - выпускавшийся в послевоенное время легковой автомобиль, представитель особо малого класса. Isetta был одним из самых успешных автомобилей типа «микро», выпускавшихся во времена, когда самым необходимым являлся дешёвый транспорт на коротких расстояниях. Благодаря окнам-пузырям и форме яйца, он получил известность как автомобиль-пузырь, другие аналогичные транспортные средства заимствовали позже это название.
В начале 1950-х годов итальянская фирма Iso SpА производит холодильники, малые трехколёсные грузовики и мотороллеры. Владелец компании решил создать маленький автомобиль для массового потребления. Как говорят, стилисты проектировали машинку, комбинируя два скутера, поставив их рядом, добавив холодильник и формируя каплеобразный результат. В 1952 году инженеры разработали маленький автомобиль, использовавший двигатель от скутера, и назвали его Isetta.


Messerschmitt. Лидирующая компания в авиапромышленности нацистской Германии. Но это - во время войны, а после ее окончания - полное запустение. Победители наложили на производство самолётов в Германии полный запрет. Компания умирала, а выжить ей помогло производство автомобилей.
Первый Kabinenroller KR-175 обладал девятью лошадиными силами, обходился одним цилиндром, имел в длину 2 820 мм, в ширину - 1 220 мм. Постепенно KR-175 сменила более совершенная модель - KR200. Один цилиндр, 10,2 «лошадки» те же габариты, что и у KR-175. Вес KR-200 составлял 230 кг.


Прототип: выставочная модель Dodge Regent.


Первый Dodge Regent был выпущен в 1951 и представлял собой четырехдверный классический седан. Эта модель производилась до 1960 года, и каждый год проводились различные изменения, чаще всего касающиеся двигателя. Начиная с 1954 года, в серии появилась решетка радиатора, а в 1955 - автоматическая коробка передач и вместительный, более удобный салон. Данная модель не была особо популярна, поэтому их выпуск не был большим, а из-за постоянных изменений модели, трудно найти два похожих Regent ‘а.


Прототип: Willys MB.


Willys MB - армейский американский автомобиль повышенной проходимости1940-1950гг. Серийное производство началось 1941 на заводах компаний Ford и Willys-Overland Motors в 1941 году. Считается родоначальником неприхотливых легковых автомобилей повышенной проходимости - внедорожников.


Прототип: Mercury Club Coupe (модель 1949 года).


Отделение Mercury компании в 1949 году выпустило знаменитое Club Coupe 49 - классическое купе в стиле фастбэк. Плавные, перетекающие друг в друга объемы, «мускулистого» автомобиля, сделали его очень популярным и, при стоимости в $1979, в 1949 году было реализовано 301.319 экземпляров. Сконструированный с применением новейших пластических идей, кузов получился таким удачным, что производился в практически неизменном виде до 1951 года.


Прототип: микроавтобус VW Transporter T1.


Volkswagen T1 - автомобиль, выпускавшийся в 1950 – 1960-ые годы концерном , и был одним из первых невоенных минивэнов. Автомобиль стал символом целой эпохи и был очень популярен в среде хиппи, а сейчас является огромной ретро-ценностью и встречается довольно редко.
Первое поколение выпускать начали в 1950 году. На конвейере в немецком городе Вольфсбурге в первые месяцы собиралось около 60 автомобилей ежедневно. Transporter унаследовал трансмиссию от VW Beetle, а вместо рамы центрального туннеля использовался несущий кузов, опорой которого служила многозвенная рама. Первые заднеприводные 4-цилиндровые двигатели пришли в T1 из «Жука» и имели мощность в 25 л. с. На автомобиль устанавливались барабанные тормоза. Дизайн выделялся огромным логотипом VW и лобовым стеклом, разделённым на две части. Были раздвижными стёкла на дверях водителя и пассажира.


Прототип: Buick Grand National.


Buick - американский производитель автомобилей, отделение корпорации General Motors.
Buick Regal Grand National – это двухдверное пятиместное купе, с системой заднего привода RWD. Производство автомобиля началось в 1987 году. Buick Regal Grand National оснащен турбонаддувным V6 двигателем объемом 3791 куб. см. Двигатель расположен впереди и имеет продольную ориентацию. Buick Regal Grand National имеет также систему многопозиционного впрыска топлива MPFI, автоматическую 4-ех ступенчатую коробку передач. Объем топливного бака - 68.60 л. Рулевое управление - циркулирующие шарикоподшипники с усилителем переменной производительности. Передняя подвеска независимая. Передние и задние тормоза барабанные, с сервоусилителем.


Прототип: Chevrolet Impala 1959.


Chevrolet Impala - культовый полноразмерный американский автомобиль, который выпускался подразделением корпорации GM как модель с 1958 по 1985, с 1994 по 1996 и с 2000 года по настоящее время. В 1959 году Chevrolet Impala становится отдельной моделью, и самым коммерчески успешным . Модель того года выделялась импозантным дизайном, задние фонари были расположены горизонтально и имели каплевидную форму. Четырёхдверный седан имел боковину с тремя окнами и крышу с закругленной задней частью. Четырёхдверный хардтоп выделялся панорамными передними и задними стеклами и непривычной плоской крышей-платформой.


Прототип: гоночный автомобиль Ричарда Петти - «Superbird» голубого цвета и номером «43».


Plymouth Superbird - выпускавшийся компанией Plymouth в 1970 году спортивный автомобиль. Сначала планировался как преимущественно гоночная модель, но был пущен и на конвейер. Было произведено всего 1920 машины, что делает их коллекционными экземплярами. Plymouth Superbird внешне был почти полной копией Dodge Charger Daytona, а внутри - Plymouth Road Runner. Эта модель отличалась огромным спойлером, обеспечивавшим хорошую прижимную силу. Правда, действовал он только на скоростях больших, чем 90 км/ч, зато привлекал всеобщее внимание.


Прототип: Mack BC.


В 1927 г. Mack представил новую серию грузовиков, в которую входило большое количество вариантов с грузоподъемностью от 1-ой до 8-ми тонн, двигателями мощностью от 57 до 128 л.с., оснащенными 4- или 5-ступенчатыми коробками передач, главной двойной конической или гипоидной передачей. Имелось также несколько размеров колесной базы и два типа кабин (открытые и закрытые). BC производился в 1929-1933 гг. и имел грузоподъемность 2,5-3 т.


Прототип: Ford Model T 1923 г.


Ford Model T, известный также как «Жестянка Лиззи» - автомобиль, выпускавшийся с 1908-го по 1927-й годы компанией Ford Motor Company. Обычно рассматривается как первый доступный автомобиль. Первый экземпляр Model T был собран на детройтском заводе 27 сентября 1908-го года. Автомобиль был снабжён двухступенчатой коробкой передач планетарного типа, четырёхцилиндровым двигателем рабочего объёма 2,9 л.(2893 куб.). Особенностью конструкции также стали отдельная головка блока цилиндров и педальное переключение передач. Всего выпущено было 15 млн 175 тысяч 868 таких автомобилей.


Прототип: тягач Mack SuperLiner.


В 1977 г. компания Mack построила самый свой престижный капотный магистральный тягач «RW Superliner» с классическими угловатыми формами и хромированной огромной квадратной решеткой радиатора, дизелями мощностью от 175 до 550 л.с. и 6-ти ступенчатой полуавтоматической коробкой передач. С 1985 г. его предлагали во втором поколении «RW II» с новым спальным отсеком.


Прототип: Mazda MX-5 Miata 1992 года.


Mazda miata MX-5 - двухместный небольшого размера родстер японского происхождения. Был впервые показан в 1989 году на автосалоне в Чикаго и немедленно завоевал популярность, благодаря привлекательному внешнему виду и лёгкости управления.
Конструкторам было необходимо создать современный, безопасный и легкий автомобиль. Эту задачу решили, используя монококовый кузов из высокопрочной стали. Прекрасно держаться на дороге автомобилю позволяли отлично спроектированное шасси, низкий центр масс и удачное распределение веса.
Miata дебютировала со 120-сильным мотором объемом 1.6 л.. В 1994 мотор обновили: объем увеличили до 1.8 л., а мощность до 131 л.с. 5 -ступенчатая «механика» была базовой. При этом максимальная скорость составляла около 190 км/ч. Miata попала в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый спортивный автомобиль в мире.
Ну вот, пожалуй, и все самые интересные машины из мультфильма «Тачки».

Существует также серия короткометражных мультфильмов, главным героем которого является . Одна из самых прикольных серий про призрачный свет

Предлагаю вам поставить сайт в закладки или добавить себе на стену, чтоб не пропустить ничего интересного
До новых встреч, друзья!

Понравилась ли статья? Напишите в комментариях и может у Вас есть дополнительная информация к статье, делитесь, обсуждайте ниже!

Американский полнометражный мультфильм 2006 года «Тачки» про забавные, со множеством комичных ситуаций, но при этом с вполне себе «серьезными», взрослыми проблемами, взаимоотношения между антропоморфными игрушечными машинками полюбился не только простым зрителям, но и маститым критикам.

Что уж тут говорить: студия «Pixar» в совершенстве владеет искусством создания коммерчески успешных, не глупых мультфильмов. Волна успеха анимационного фильма породила такой же всплеск продаж различной сувенирной и коллекционной продукции. Запрос на то, чтобы купить Дока Хадсона, и любого другого персонажа из мультфильма, не спадает уже более 10 лет.

Кто это такой, ваш Док Хадсон?

Прототипом для создания машинки послужил реально существовавший и выпускавшийся в 50-х годах прошлого века автомобиль Hudson Hornet. Он выделялся на фоне существовавших тогда машин обтекаемым дизайном корпуса, пониженным центром тяжести днища и шасси, за счет чего неоднократно показывал отличные результаты в гонках. Мультипликационное воплощение - Хадсона Дорнета из Тачек является одним из самых популярных и узнаваемых персонажей второго плана.

По сюжету, Док Хадсон (псевдоним, настоящее имя - Хадсон Дорнет, год рождения 1951) - в прошлом прославленный гонщик, завоевавший три кубка Поршня подряд, но рано ушедший из спорта по причине аварии. Сейчас он живет отшельником, лишь иногда присутствуя на соревнованиях в качестве судьи. Он знает очень много секретов мастерства гонщика и желает обучить им главного героя, Молнию Маккуина. Цвет корпуса авто - голубой, характер - спокойный и строгий, никогда не входит из себя.

Ассортимент игрушек в интернет-магазине

Литая машинка . Изготовлена из пластиковых и металлических деталей, подходит для детей возрастом старше 3 лет. Масштаб 1:55. Станет отличной игрушкой для вашего ребенка, ею можно не только забавляться, но и поставить на полку в качестве сувенира.

Машинка с наклейками . Отличается от обычной литой модельки тем, что имеет много ярких наклеек на корпусе и красный цвет колесных дисков. Производитель - компания Маттел Лтд. Рекомендуем купить Хадсона Хорнета в данном исполнении для ребенка, увлекающегося мультиками про тачки и гонками в целом.

Модель на стенде . Аналогичная машинка с наклейками, только оборудованная небольшой трибуной для съезда. С такой моделькой 1:55 играть и воспроизводить сцены из любимого мультика станет намного интереснее! Возраст: 4 года и старше.

Коллекционная модель . Отличается высоким качеством изготовления и проработанностью деталей. Масштаб 1:24. Машинку не стыдно купить не только ребенку старше трех лет, но и поставить на полку в качестве экспоната автомобильной коллекции.

Легендарный Док Хадсон . Единственная игрушка в серии производства компании Disney. Поставляется в прочной пластиковом (прозрачном) боксе. Масштаб 1:43. Возраст: 3 года и выше. Корпус имеет наклейки.

Как быстро и недорого купить игрушку

В нашем интернет магазине представлена выгодная цена на Дока Хадсона из Тачек, все игрушки сертифицированы и соответствуют международным стандартам качества. Оформление заказа занимает не более нескольких минут. По всем вопросам сотрудничества, вариантам оплаты и доставки товара, проконсультируйтесь с нашими специалистами по телефону или электронной почте. Посмотрите широкий ассортимент игрушек и из мультиков, здесь действительно есть из чего выбрать.

Один из главных героев мультфильма "Тачки" - мудрый ветеран кольцевых гонок Док Хадсон, или как его звали в жизни - Hudson Hornet. Один из самых значительных классических автомобилей Америки, наделавший много шума в свое время.



Когда в 1951 году, один из старейших американских автопроизводителей - Hudson Motor Car Company обьявил о выходе новой модели, не было ни истерии, ни огромных очередей. Отчасти, этому не способствовало время - только что началась Корейская война, да и рынок был поделен между окрепшими на военных заказах GM, Фордом, и Крайслером. Однако, "Хорнет" ("шмель") по сравнению с одноклассниками - полноразмерными легковушками вышеперечисленных гигантов, был достаточно прогрессивной конструкцией. В первую очередь, это был автомобиль с несущим кузовом, сидящий достаточно низко к земле - а в то время, в ходу все еще были высокие и узкие шасси и рамная конструкция. При разработке несущего кузова, конструкторы решили перестраховаться, и не остановились укреплять кузов, пока не получили настоящий танк. Дошло до того, что центральная стойка была пригодна для использования, как каркас безопасности при перевороте автомобиля.

Также, на нем стоял самый большой на тот момент, 6-цилиндровый нижнеклапанный двигатель в мире - обьемом в 5 литров и с отдачей 145 сил (по ходу производства поднята до 160л.с.). его особенностью была высокая форсированность, что вкупе с отличным "разгонным" потенциалом, позволило опытным мотористам разгонять стандартный "Хорнет" до невиданных скоростей - 180км/ч! На такое в то время могли посягнуть только суперкары, или самодельные облегченные донельзя хот-роды.





В то время как продажи шли вяло, "Хорнет" рубил себе колею на арене автомобильного спорта - который только-только зарождался в Америке. Усилия инженеров на "Хадсоне", которые уделили значительно больше внимания конструкции автомобиля (нежели ребята с "Большой Тройки", слишком много думающие о деньгах), не пропали даром. "Хорнет" буквально летел по грунтовым трекам - его низкий центр тяжести и отличная управляемость навязывали водителям-соперникам крайне напряженную борьбу.











Но звездный час "Хорнетов" пришелся на развивающиеся кольцевые гонки NASCAR. Все 4 сезона, что он производился - 1951, 52, 53, 54 года - "Хорнет" не давал соперникам и шанса. Все 4 сезона завершились полным доминированием легкого "Хадсона" - этот рекорд по числу поочередных побед не побит и по сей день. Прототипом Дока Хадсона, а точнее его real-life версия, называлась Fabulous Hudson Hornet - это был гоночный автомобиль, специально подготовленный "Хорнет" в двухдверном кузове "клаб-купе", на котором ездили гонщики Маршалл Тиг и Хэрб Томас - они и дали ему это название. Вскоре, борта были украшены красивыми винилами, хотя "Хорнет", совершенно непохожий на своих конкурентов - моментально узнавался и без них.





Однако, как это часто случается в мире - безумный успех на гонках для отлично сделанной машины, вовсе не означал ее коммерческй успех в Америке. Возможно, "Большая Тройка" недоуделила внимание конструкции своих машин, но увы, деньги и тут победили энтузиазм. В 1954 году, когда убыточный "Хорнет" снимают с производства, компания "Хадсон" терпя крах, сливается с другой убыточной компанией - "Нэш", специализирующейся прежде на производстве известных малолитражек "Метрополитан". В таком виде, новорожденный концерн "Американ Моторс" просуществует до конца 70ых, на протяжении всего времени оставаясь в тени "больших ребят". Как автомобиль, так и персонаж - были забыты и заброшены.



Настроение: 7.0/10

Музыка: блюграсс-кавер LP - In The End

как бе..: угорел по музыке тракеров


В оригинальной версии озвучен - Полом Ньюманом, в русскоязычной версии Арменом Джигарханяном.

Дока Хадсона можно было бы назвать сельским доктором (механиком), если бы он не был Тем-Самым-Хадсоном-Хорнетом. Почти полвека назад он 3 года подряд оставался абсолютным чемпионом Кубка Большого Поршня, а такие вещи не забываются. Док Хадсон всегда спокоен и строг, и ничто не сможет вывести его из равновесия. Его никогда не заносит ни на асфальте, ни на проселочной дороге, и если он медленно разгоняется, это вовсе не значит, что он не может быстро ехать. Только Док Хадсон может рассказать о всех тонкостях гонок на Кубок Большого Поршня и подготовить Молнию МакКуина к соревнованиям.

Прототип: Hudson Hornet - легендарный автомобиль компании Hudson (англ.) , производившийся в течение трёх лет, начиная с 1951. Машина была невероятно популярна среди гонщиков. Несмотря на свои не самые спортивные характеристики, неоднократно побеждала в американской гоночной серии NASCAR, однако после слияния Hudson и Nash-Kelvinator Corporation (англ.) серия пришла в упадок вместе с концерном, и вскоре производство автомобилей было остановлено. Вскоре закрылся и сам концерн. Производство прекратилось, но воспоминания о легенде сохранились.




Дополнительно.