Габаритные размеры мерседес спринтер. Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) технические характеристики

Все мы прекрасно знакомы с таким понятием, как «спринтер». Нет, сейчас речь идет не о легкой атлетике. Сегодня мы поговорим о коммерческом транспорте - Mercedes-Benz Sprinter Classic. Этот автомобиль видел каждый в пассажирском либо в грузовом варианте. Многие его называют немецкой «ГАЗелью». «Спринтер» - серьезный конкурент в области малотоннажного транспорта. На данный момент выпускается второе поколение автомобилей (так называемый «Дельфин»). Но недавно немцы решили возродить легенду. Наряду с «Дельфином» выпускается и классический вариант микроавтобуса - Mercedes-Benz Sprinter Classic. Технические характеристики и обзор смотрите далее в нашей статье.

Дизайн

Никаких внешних изменений не было произведено. Машина выпускается в том же виде, что и в далеком 2006-м. За основу взяли рестайлинговую версию первого «Спринтера» - с закругленной оптикой и белыми поворотниками. Бампер по-прежнему не красится в цвет кузова.

Колеса - штампованные, тех же размеров (на 16 дюймов). Автомобиль обладает скромной и лаконичной внешностью. Даже спустя годы Mercedes-Benz Sprinter Classic не кажется старым "динозавром". Машина легко теряется в потоке современных машин. Как отмечают отзывы, Mercedes-Benz Sprinter Classic имеет качественное покрытие ЛКП. Кузов, как и ранее, не гниет - конечно, если до этого он не был ударен.

Салон

Внутри все так же скромно, но эргономично, - отмечают отзывы. Машина отличается простоватым салоном. Но интерьер продуман до мелочей. Рычаг КПП находится в торпедо. Это позволило увеличить свободное пространство без ущерба для автомобиля. Да и тянуться к такому рычагу более удобно - ручка всегда под рукой. Сиденья - как всегда жесткие, но с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Есть и подлокотник. Отзывы говорят, что машина отлично приспособлена для езды на средние дистанции.

Руль - с массой регулировок, но без дополнительных клавиш (все как в 2000-х годах). Панель приборов по-прежнему удобна и информативна. По центру находится огромный спидометр, рядом - тахометр, стрелки температуры ДВС и уровня топлива. Лампочки с ошибками внизу загораются нескоро (конечно, если машина подвергалась регулярному техническому обслуживанию). Также отзывы отмечают хорошую обзорность благодаря капитанской посадке. В зависимости от модификации, «Спринтер» может брать на борт от двух до шести пассажиров. Это если говорить о грузовой версии. Пассажирский микроавтобус «Мерседес» рассчитан на 19 мест, без учета водителя.

Технические характеристики

«Мерседес» не изменяет своим традициям. Линейка силовых агрегатов для «Спринтера» - исключительно из дизелей. Причем оба имеют одинаковый объем - 2,1 литра. В отличие от дизелей первой серии (которая выпускалась в «нулевых»), эти моторы заточены под экологический стандарт «Евро-6». В качестве базы был взят двигатель ОМ-646.

В базовых комплектациях Mercedes-Benz Sprinter Classic развивает мощность в 109 лошадиных сил. Что примечательно, двигатель оснащен турбонагнетателем с охлаждением воздуха и электромагнитными форсунками. Крутящий момент данного агрегата - 280 Нм. Данная модификация получила индекс 411.

Версия Mercedes-Benz Sprinter Classic 413 оснащена мотором на 136 лошадиных сил. Этот двигатель выдает 320 Нм крутящего момента. Тяга доступна в диапазоне от 1,8 до 2,2 тысяч оборотов. Среди недостатков - высокая требовательность к качеству горючего и регламенту замены расходных материалов (воздушных и топливных фильтров). При сильном засоре фильтра возможны проблемы с турбиной. Она не сможет нагнетать прежний объем воздуха в цилиндры, образовывая вакуум в системе.

Трансмиссия

Обе модификации микроавтобусов «Мерседес» оснащаются механической коробкой передач на 5 ступеней. Автомата нет даже в качестве опции. Тем не менее данная коробка не вызывает нареканий у владельцев. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы. Трансмиссия хорошо выдерживает нагрузки даже сверх нормы.

Эксплуатационные характеристики

«Спринтер» - очень быстрый микроавтобус. Разгон до 80 километров в час составляет 13 секунд. Максимальная скорость - 173 километра в час. Машина отлично приспособлена для трассы. Оптимальный для нее скоростной режим - 100-120 километров в час. Правда, не хватает шестой передачи. С ней было бы легче - говорят отзывы. В режиме «за городом» автомобиль потребляет около восьми литров на сотню. В городской черте этот показатель возрастает до десяти.

Из положительных моментов владельцы отмечают хорошую тягу. С этой машиной не чувствуются перегрузы - она уверенно берет горку и стабильно набирает скорость. Крутящего момента для «Спринтера» хватает с головой. Не изменилась и схема подвески у микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic. Описание ее смотрите далее.

Ходовая часть

Спереди машина укомплектована независимой подвеской (стойки "МакФерсон"). Винтовые пружины отсутствуют. Вместо них здесь однолистовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади - зависимая схема подвески с неразрезным мостом. Последний «покоится» на малолистовых рессорах. Рулевая система - реечного типа (в отличие от «ГАЗели», где используется архаичный редуктор). Гидравлический усилитель идет уже в базовой комплектации. Тормозная система снабжена различными помощниками - ABS, EBD и прочими. Спереди и сзади - дисковые тормозные механизмы. Кстати, на передней оси они вдобавок вентилируемые.

Грузоподъемность

Автомобиль имеет множество модификаций и не всегда подходит под категорию «В». Так, грузоподъемность версий с индексами 411 и 413 составляет 2290 килограмм. В сумме максимально разрешенная масса составляет около 4,5 тонны.

Но есть модификации 311 и 313. Они имеют грузоподъемность в 1300 килограмм (без спаренных колес сзади) и вписаны в ПТС как автомобиль категории «В». Исключение составляют пассажирские 19-местные модификации - здесь исключительно категория «Д». Отметим, что все вышеперечисленные версии оснащаются теми же двигателями на 2,1 литра. Но нареканий эти моторы не вызывают. Машина отлично справляется со своей нагрузкой и радует расходом топлива.

Стоимость, комплектации

Дабы привлечь внимание перевозчиков к былой модели, производитель снизил цену на «Мерседес Бенц Спринтер Классик». В отличие от «Дельфина», цена в среднем на 500 тысяч рублей ниже. Начальная стоимость микроавтобуса «Мерседес Бенц Спринтер Классик» составляет 2 миллиона 5 тысяч рублей. За пассажирскую версию придется доплатить 184 тысячи рублей. В «базе» имеется одна подушка безопасности, сдвижная правая дверь, моющаяся обивка грузового отсека, прикуриватель на 12 В, гидроусилитель, тканевая обивка, центральный замок и система «трэкшн-контроль».

«Мерседес Бенц Спринтер Классик» в исполнении «пассажирский микроавтобус» и комплектации «Адвансед» предлагается по цене от 2 миллионов 540 тысяч рублей. Стоит отметить, что это довольно качественно укомплектованная версия авто. В эту цену входят:

  • Обогрев наружных зеркал и водительского кресла.
  • Два электростеклоподъемника.
  • Аудиосистема.
  • Подсветка входа и выхода.
  • Деревянный пол.
  • Внутренние поручни для пассажиров.
  • Кондиционер.
  • Вспомогательный и жидкостный отопитель.

В качестве опции предлагается металлизированная окраска кузова, а также установка:

Заключение

«Мерседес Бенц Спринтер Классик» является отличным дополнением линейки коммерческого транспорта. Как говорится, старый конь борозды не портит. Машина обладает неплохими характеристикам, при этом доступна по более демократичной цене. Это отличный вариант для тех, кому нужен недорогой и надежный транспорт для ежедневой эксплуатации.


Мерседес Спринтер – грузовой фургон небольшой грузоподъемности, который производится фирмой «Даймлер-Бенц». Впервые данная модель появилась на рынке в 1996 году. Она и по сегодняшний день занимает лидирующие позиции, что объясняется ее надежностью, многофункциональностью и экономичностью.

Общее описание грузового фургона Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter отличается широким спектром применения. Его можно использовать как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки строительных материалов. Конструкция автомобиля очень проста и функциональна. Присутствует прочный несущий кузов, установка двигателя произведена в передней части машины, присутствует задний привод.

Грузовой фургон довольно вместителен. Тщательно продуманная его конструкция существенно облегчает погрузку, что достигается и наличием сдвижной двери. Существует несколько модификаций спринтера, которые отличаются друг от друга некоторыми параметрами. Это размер межосевого расстояния, параметры и размер грузового отсека и другие.

Система HighBeam Assist

В Mercedes-Benz Sprinter присутствует функция HighBeam Assist. Она очень полезна для эксплуатации транспортного средства, поскольку позволяет переключать дальний свет при наличии на дороге встречных авто. Данная система функционирует благодаря присутствию датчиков на лобовом стекле.

Когда скорость передвижения превышает 40 км/ч, дальний свет автоматически переключается на ближний. Но когда встречный автомобиль не фиксируется датчиком, прежний режим работы возобновляется.

Дальний свет включается снова и все это происходит автоматически.

Правила эксплуатации Mercedes-Benz Sprinter

Автомобиль будет служить долго и не подведет в самый неподходящий момент, если четко следовать рекомендациям производителя относительно замены расходных элементов:

Основные технические параметры

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter имеет следующие технические характеристики:

Со средней длиной кузова С удлиненной длиной кузова
Грузоподъемность автомобиля (т) 1,315 1,435
Объем кузова (куб. м) 13,4 10,4
Колесная база (мм) 3550 4025
Длина загрузки (м) 3,265 4,215
Площадь для загрузки (кв. м) 5,2 7
Эксплуатируемый объем (куб. м) 10,4 13,4
Масса транспортного средства (т) 3,5 3,5
Масса фургона с прицепом 6,3 6,3
Грузоподъемность (т) 1,4 1,3
Допустимый вес груза для буксировки с тормозами/без них (кг) 2800/750 2800/750
Диаметр для поворота (м) 12,8 14,3

Двигатели для Mercedes-Benz

Грузовые фургоны Sprinter чаще всего оснащаются четырехцилиндровым турбодизелем, который имеет интеркулер. Такой вариант считается не только особенно популярным, но и отличается надежностью. Мощностные характеристики такого двигателя:

  • мощность – 150 л. с.;
  • крутящий момент – 330 Нм;
  • диапазон частоты оборотов мотора – 1200–2450 об/мин.

С 2009 года грузовой спринтер стали оснащать более мощными двигателями. Данные модели имеют рабочий объем 2,1 л и мощность 160 л. с. Их крутящий момент достигает показателей 360 Нм, число оборотов – 1400 об/мин.

Грузоподъемность

Mercedes-Benz Sprinter, в зависимости от модификации, может иметь грузоподъемность от 0,75 до 6 т. Поэтому этот автомобиль подойдет для транспортировки различных грузов. Если предполагается перевозка пассажиров, тогда в салоне фургона могут разместиться девять мест для сидения.

Система привода и подвеска автомобиля

На многих моделях Mercedes-Benz Sprinter установлены шестицилиндровые дизельные приводы, где угол развала цилиндров составляет 72°. Такие моторы вмещают в себя не меньше 3 л топлива, что позволяет достичь мощности 190 л. с. и крутящего момента 440 Нм.

На некоторых полноприводных вариациях Mercedes-Benz встречаются бензиновые моторы. Самый мощный из них является шестицилиндровым, на 258 л. с. Все указанные двигатели автомобиля комплектуются пяти- или семиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Моторы Sprinter при бережном использовании и постоянном обслуживании без капитального ремонта могут пройти не меньше 500 тыс. км. Но масло и топливо турбины нужно менять гораздо чаще – через 120 тыс. км. Чтобы уменьшить износ турбомотора, рекомендуется дать поработать двигателю на холостых оборотах 1–2 минуты, после чего его глушить.

BM 901, 902 выпускался с двумя вариантами колесной базы: 3000 мм и 3550 мм, и с двумя вариантами крыши: низкая крыша (высота 1630 мм), высокая крыша (1850 мм). Максимальная грузоподъемность составляет 900 кг. Передняя подвеска оснащена амортизационными стойками и однолистовой поперечной рессорой. Задняя подвеска комплектовалась амортизаторами и двумя продольными рессорами.

Модификация кузова Грузоподьемность кг Маркировка двигателя/л.с. колесная база Начало выпуска Конец выпуска
208D 601.943/ 79 л.с. R4 3000/3550 мм 1995 г. 2000 г.
210D Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон максимальная грузоподъемность 900 кг. 602.980/102 л.с R5 3000/3550 мм 1995 г. 2000 г.
212D Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон максимальная грузоподъемность 900 кг. 602.980/ 122 л.с. R5 3000/3550 мм 1995 г. 2000 г.
208CDI Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон максимальная грузоподъемность 900 кг. 611.981/ 80 л.с R4 3000/3550 мм 2000 г. 2006 г.
211CDI Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон максимальная грузоподъемность 900 кг. 611.981/ 109 л.с R4 3000/3550 мм 2000 г. 2006 г.
213CDI Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон максимальная грузоподъемность 900 кг. 611.981/ 129 л.с. R4 3000/3550 мм 2000 г. 2006 г.
216CDI Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон максимальная грузоподъемность 900 кг. 612.981/ 156 л.с. R5 3000/3550 мм 2000 г. 2006 г.

BM 903 выпускался с тремя вариантами колесной базы: 3000 мм (короткая), 3550 мм (средняя) и 4025 мм (длинная). И с двумя вариантами крыши: низкая крыша (высота 1630 мм), высокая крыша (1850 мм). Грузоподъемность составляет 1500-1700 кг. Передняя подвеска оснащена амортизационными стойками и однолистовой пластиковой или двух листовой поперечной рессорой. Задняя подвеска комплектовалась амортизаторами и двумя однолистовыми или двух листовыми продольными рессорами. Модификаций кузова Мерседес Спринтер предлагалось очень много: цельнометаллический, грузопассажирский, с двойной кабиной, шасси с кунгом (будка), шасси самосвал, шасси дом на колесах.

Модель (торговое обозначение) Модификация кузова Грузоподьемность кг Маркировка двигателя/л.с. колесная база Начало выпуска Конец выпуска
308D 601.943/ 79 л.с. R4 3000/3550/4025 мм 1995 г. 2000 г.
310D Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. 602.980/102 л.с R5 3000/3550/4025 мм 1995 г. 2000 г.
312D Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. 602.980/ 122 л.с. R5 3000/3550/4025 мм 1995 г. 2000 г.
308CDI Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. 611.981/ 80 л.с R4 3000/3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.
311CDI Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. 611.981/ 109 л.с R4 3000/3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.
313CDI Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. 611.981/ 129 л.с. R4 3000/3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.
316CDI Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. 612.981/ 156 л.с. R5 3000/3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.

BM 904 выпускался с двумя вариантами колесной базы: 3550 мм (средняя) и 4025 мм (длинная). И с двумя вариантами крыши: низкая крыша (высота 1630 мм), высокая крыша (1850 мм). Грузоподъемность составляет до 2500 кг. Передняя подвеска оснащена амортизационными стойками и однолистовой пластиковой или двух листовой поперечной рессорой. Задняя подвеска комплектовалась амортизаторами и двумя трех листовыми продольными рессорами. Модификаций кузова Мерседес Спринтер предлагалось очень много: цельнометаллический, грузопассажирский, с двойной кабиной, шасси с кунгом (будка), шасси самосвал, шасси дом на колесах, эвакуатор.

Модель (торговое обозначение) Модификация кузова Грузоподьемность кг Маркировка двигателя/л.с. колесная база Начало выпуска Конец выпуска
408D грузоподъемность до 2500 кг. 601.943/ 79 л.с. R4 3550/4025 мм 1995 г. 2000 г.
410D Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность до 2500 кг. 602.980/102 л.с R5 3550/4025 мм 1995 г. 2000 г.
412D Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность до 2500 кг. 602.980/ 122 л.с. R5 3550/4025 мм 1995 г. 2000 г.
408CDI Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность до 2500 кг. 611.981/ 80 л.с R4 3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.
411CDI Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность до 2500 кг. 611.981/ 109 л.с R4 3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.
413CDI Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность до 2500 кг. 611.981/ 129 л.с. R4 3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.
416CDI Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность до 2500 кг. 612.981/ 156 л.с. R5 3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.

Разработанный в 1992 г, Мерседес Спринтер Классик пассажирский на протяжении трех лет проходил всевозможные испытания. Только в 1995 г он был представлен свету, и сразу же после выхода с конвейера, удостоился чести называться «Фургоном года». Каждая из представленных модификаций обладала тремя видами колесной базы и различной высотой крыши.

На сегодняшний день данное транспортное средство входит в число наиболее популяризированных грузовых автомобилей, активно эксплуатируемых в самых разнообразных сферах. Например, Мерседес Спринтер может быть адаптирован под пассажирский микроавтобус или же полноценный грузовик, с возможностью транспортировки некоторых типов груза.

Отдельного внимания в Mercedes-Benz Sprinter Classic пассажирский заслуживает его внешнее оформление. Тут, как и принято по-настоящему качественному микроавтобусу, ярко выражен щепетильный подход разработчика к проектированию внешности.

Экстерьер

Автомобиль наделили нехарактерными для данного класса чертами, сделав более обтекаемой форму кузова. Основные фары имеют более крупные размеры, получив ромбовидную форму. Полностью преображенный бампер, снабдили противотуманками и широким воздухозаборником.

Изменения постигли и конструкцию дверей, их сделали больших размеров, придав обтекаемую форму. Боковые части Мерседес Спринтер Классик пассажирский покрыты стилистическими выштамповками, которые огибая корму, уходят к задним дверям. Фонари также преобразились, став довольно больших размеров.

Интерьер

Небольшой руль, снабдили 4 спицами, массивную консоль снабдили рычагом КПП. Верхняя часть снабжена боксом для мелочей, под которым расположился широкий дисплей мультимедии. Нижнюю часть занимают функциональные кнопки.

Правда, несмотря на то, что Мерседес Спринтер Классик российской сборки отзывы имеет неплохие, объемы багажника оставляют желать лучшего. Он рассчитан всего на 140 литров без возможности расширения.

В общих чертах, интерьер Mercedes-Benz Sprinter Classic не сильно превосходит ранние автомобили компании, относящиеся к этому же типу. Конечно, во многом, тут есть уникальные черты, свойственные только данному микроавтобусу и которые особо сильно подчеркивают положительные отзывы автовладельцев и экспертов.

Комплектации и цены

Мерседес Спринтер Классик пассажирского типа на момент 2018-2019 года имеет вполне себе «вкусные» цены. Кроме того, цена каждого микроавтобуса, как правило, определяется не только видом комплектации, но и установленным под капот силовым агрегатом. Таким образом, чем мощнее автомобиль, тем больше на него цена.

В число основных комплектаций можно отнести следующие модификации Мерседес Спринтер Классик:

  • Sprinter Classic MRT (17+5+1) – от 2 млн. 5 тыс. 500 до 2 млн. 97 тыс. 500 рублей;
  • Sprinter Classic MRT (20+2+1) – от 2 млн. 112 тыс. 500 до 2 млн. 204 тыс. 500 рублей;
  • Sprinter Classic MRT (19+1) – от 2 млн. 111 тыс. до 2 млн. 203 тыс. рублей.

Комплектация каждого представителя этого модельного ряда, как правило, предоставляет каждому автомобиля фактически одинаковый набор дополнительных опций. То есть, расширения, буквально, не влияют на стандартную стоимость какой-либо модификации.

В то время, как опциональные расширения – это дело вкуса, мощностные и эксплуатационные показатели каждой сборки играют ключевую роль. Несложно догадаться, что чем дороже стоит автомобиль, тем больше возможностей он предлагает потребителю.

Примечания

Стоимость каждой комплектации, как уже было упомянуто, напрямую зависит от двигателя и прочих характеристик. Таким образом, только покупатель решает, что лучше – низкая цена или завышенные технические характеристики.

Бюджетные автомобили Mercedes-Benz Sprinter Classic, несмотря на пониженную стоимость, предлагают весьма неплохие эксплуатационные характеристики, которых вполне хватит для комфортного использования фургона.

Автомобили из модельного ряда Мерседес Спринтер Классик могут быть оснащены дополнительными расширениями. Как правило, каждое такое расширения зависит от личных предпочтений покупателя. Полный ассортимент опциональных дополнений можно найти на официальном сайте производителя в соответствующем разделе.

Мерседес Спринтер 515 CDI, являющийся одним из первых автомобилей этого модельного ряда, больше всего похож на новый микроавтобус Мерседес. Описание и сходство обоих автомобилей без проблем можно найти на официальном сайте.

Технические характеристики

Первоначальные продажи модели осуществлялись только на территории Европы. Разные модификации были оснащены тремя дизельными турбированными движками 2,9 и 2,3 л., работающими в тандеме с 5-ступенчатой трансмиссией – автоматом и механикой. Но, так как Мерседес Спринтер Классик российской сборки отзывы из-за не экономного расхода горючего имел не совсем лестные, его подвергли рестайлингу, дизельные моторы заменив более экономичными 2,7 и 2,1 л.

В конечном счете, на сегодняшний день Мерседес Спринтер Классик пассажирский возможно приобрести в составе одного из двух совершенно разных двигателей. Стоимость каждого мотора, при этом, полностью уникальна.

Первый двигатель – это мотор 411 CDI со следующими показателями мощности:

  • тип топлива – дизель;
  • мощность – 109 лошадиных сил (80 кВт);
  • рабочий объем – 2148 см3;
  • крутящий момент – 280 Нм;
  • количество цилиндров – 4.

Второй двигатель – это мотор 413 CDI, имеющий следующие технические характеристики:

  • тип топлива – дизель;
  • мощность – 136 лошадиных сил (100 кВт);
  • рабочий объем – 2148 см3;
  • крутящий момент – 320 Нм;
  • количество цилиндров – 4.

Оба двигателя, модели OM 646 DE22LA, были разработаны специально для этого модельного ряда и устанавливаются исключительно на Мерседес Спринтер Классик пассажирский. Прочие автомобили компании никак не связаны с данными силовыми агрегатами даже в рамках модельного ряда Спринтер Классик.

Прочие характеристики

Представляемый российским потребителям Мерседес Спринтер Классик технические характеристики имеет различные, которые отличаются с учетом модификации. Установленный на 3250 мм колесной базе, кузов обладает длиной 5245 мм, а ширина составляет 1993 мм. Также можно выбрать желаемую высоту – 2435 мм (стандарт), 2725 мм (высокий).

Стандартная модификация, имеющая колесную базу 3665 мм, обладает длиной 5910 мм, а шириной 1993. Стандартная крыша составляет 2435 мм, высокая – 2720 мм.

Удлиненная модификация, расположенная на базе 4325 мм, снабжена длиной 6940 мм, ширина составляет 1993 мм. Она поставляется одной высоты - 2715 мм.

Автомобиль снабжается двумя дизельными движками, одним бензиновым. Имеющие объем 2,1 л, дизельные моторы поставляются в двух мощностных вариантах 150 л. с. и 109 лошадок. Бензиновый же представлен - 258 л. с. и 156 лошадей.

Дизеля совмещены с 6-ступенчатой МКП, бензиновый движок работает с АКП на 6 передач. Собираемый на российских площадках Мерседес Спринтер Классик технические характеристики имеет отличные и пользуется немалой популярностью потребителей.

Все, у кого нет личного транспортного средства или стараются сэкономить на топливе, для передвижения по городу либо между городами, сталкиваются с таким явлением, как маршрутное такси. Впервые на дорогах стран СНГ они появились в 60-х годах. Не секрет, что раньше такие поездки вызывали небольшой страх, но все изменилось в начале 2000-х годов, когда на смену привычным «Газелькам» и «Богданам» начали приходить, хоть и подержанные, иностранные автофургоны компаний Форд, Фольксваген и Мерседес Бенц.

«Маршрутка» нового поколения


Мерседес Спринтер Классик 311 CDI с момента своего появления на отечественных дорогах зарекомендовал себя, как надежный и комфортабельный автомобильный транспорт для перевозки пассажиров и грузов внутри города и по пригороду. Доказывает этот факт то, что практически все крупные и мелкие компании, специализирующиеся на перевозках, стараются иметь в своем распоряжении технику с большой вместимостью и адаптированностью к тяжелым условиям эксплуатации, а именно такими качествами обладает Sprinter Classic.

Новая модель Спринтера вобрала в себя весь огромный опыт и вдохновение ее создателей. В итоге нашему взору предстал автомобиль, от которого можно, и даже нужно ожидать многого, ведь он, как и все его ранние модели, обязан быть эталоном в своем сегменте. И, сказать по правде – ему это пока неплохо удается. Попытаемся разобрать, что заставляет предпринимателей и владельцев частных грузоперевозочных компаний останавливать свой выбор на «немецком» Спринтере?

Интерьер «кляйн буса»

Сразу перейдем к делу. Обе передних двери открываются довольно широко, практически на 90 градусов, поэтому посадка водителя и двух пассажиров не должна вызывать каких-либо проблем. Салон выполнен из ткани и пластмассовых вставок.

Легкий поворот четырехспицевого руля обеспечивает гидроусилитель. Единственным минусом может стать нерегулируемая рулевая колонка, однако расположена она идеально, так что вряд ли у вас вообще появится желание менять ее положение. Приборная доска фирмы VOB прекрасно отображает всю информацию о состоянии работы автомобиля.

Электрорегулируемые зеркала с подогревом обеспечивают водителю хороший обзор обстановки за автомобилем и осмотр всех зон благодаря своему размеру.

Технические характеристики Мерседес Спринтер Классик 311 CDI


Все модели из линейки имеют в своем распоряжении турбодизельный силовой агрегат ОМ 646 с 4 цилиндрами и мощностью в 109 л.с., работающий в унисон с 5-ступенчатой МКПП. Передаточные числа в коробке переключения передач подобраны более чем удачно, они позволяют заднеприводному Мерседесу эффективно осуществлять маневры в плотных городских потоках на дорогах.

Расход топлива, который имеет немаловажное значение для такого вида транспорта, составляет: на 100 км городского режима – 11.4 л, на тех же 100 км загородного – 7.4 л, а в смешанном режиме мотор съест всего 8.8 л через 100 пройденных км. Такой расход не может не радовать. Довольно экономичный, не правда ли?

Цена на пассажирский Мерседес Спринтер Классик

Цена на автомобиль будет зависеть, прежде всего, от конкретной модели. Так, цена корпоративного микроавтобуса на 17 мест будет составлять 1 964 500 рублей на базовую версию. Если добавить VP5, то модель подорожает на 35 тыс. рублей ровно.

Базовый 20 местный Mercedes-Benz Sprinter Classic MRT стоит 2 071 500, с VP5 — 2 106 500, а за Спринтер на 19 пассажиров придется отдать 2 080 500 рублей (VP5 обойдется также в 35 тыс. руб.).

Базовая цена фургона Sprinter Classic равняется 1 650 000 рублей.

Основные характеристики

Двигатель: дизельный, OM 646 DE22LA;

  • Кол-во цилиндров: 4;
  • Рабочий объем: 2148 куб.см;
  • Крутящий момент: 280 Нм;

Объем бака: 75 л;

Габариты

Фургон

Маршрутное такси

Corporate Bus

Грузопассажирский автомобиль

Фотографии и тест-драйв владельца