Фото необычных мотоциклов. Самые необычные мотоциклы

Изначально я хотел сделать рейтинг самых дорогих мотоциклов. Но почти все они выглядели столь потрясающе, что у моего кота начались судороги. Тогда я решил написать о самых красивых байках в мире. Но когда вывел на монитор фото по этому запросу, мой кот скончался. И вот, похоронив кота, я готов донести этот груз до конца и поведать миру о самых необычных мотоциклах.

Этот байк заставил меня отказаться от идеи написания поста о «Самых красивых мотоциклах» Т_Т

Конечно, есть уйма гаражных поделок — мотоцикл в форме гамбургера, в виде скелета, байк, похожий на быка и т.д. Но, поскольку их количество приближается к бесконечности, равно как и фантазия их конструкторов, остановимся на более значимых устройствах, о которых есть, что рассказать.


Все знают, что панды вымирают. Но не многим известно, что причина тому: езда без шлема 🙁

Необычные мотоциклы со всего мира

Карлос Альберто решил самостоятельно сделать новый корпус для своего любимого мотороллера. И выбрал для этого натуральное дерево. Говорят, что Карлосу пришлось завести 3 немецких овчарок, которые отгоняют от его любимого скутера голодных бобров.

9. Вязанный мотоцикл

Любите своих бабушек, ребята, и однажды, быть может, они свяжут вам байк, как это сделала Тереза Хоневей. Говорят, что этот мотоцикл можно заправлять бабушкиными пирожками и смазывать сказками Андерсена:з

8. Агрессивная Vespa 150 TAP

В 1956 французские десантники получили в свое распоряжение грозное оружие — Весту с орудием М-20. По-идее, скутер сбрасывался где-то рядом с позицией противника. При том Весты должны были ходить парами: одна с орудием, другая со снарядами.

Вот только идея эта оказалась далеко не самая лучшая — проходимость скутера затрудняла передвижение по пересеченной местности. Водителю приходилось тащить не только орудие, но и транспорт. Поэтому эти САУ в скорости были забыты, хотя несколько лет применялись даже в настоящих военных конфликтах.

7. Брутальный Panzerbike


А вы говорите, на мотоцикле разбиться легко…

Байк с двигателем от танка Т55 и коляской, сделанной из советской ракеты. Вес — более 5 тонн. Говорят, что во время его создания инженеры слушали Rammstein и ели сырое мясо. И что после 5 минут поездки на нем, вырастают волосы на груди. Даже у женщин О.о

6. Batpod Бэтмена

В мастерской Чоппер Сити смогли воссоздать тот самый байк, на котором гонял Брюс Уэйн. Двигатель V-Twin объемом 850 см³ позволяет этому устройству развивать внушительную скорость.

5. Реактивный Mach Ness

Арлен Несс — настоящий король кастомов: уникальных мотоциклов, изготавливаемых в единичных экземплярах. Ему принадлежит целый музей таких байков, в котором находится много его собственных превосходных работ. Mach Ness — одно из лучших его творений. Это мотоцикл на реактивной тяге.

Идеей Арлен воодушивился от Джея Лено, у которого подобный мотоцикл появился в 2005 году. Но стоил тот целых 250 000 долларов. Вместо того, чтобы тратить такие деньги, Арлен решил сделать свой собственный байк, который будет ничем не хуже и даже лучше.

4. Без дисков и без спиц: Hubless Motorcycle

С первого взгляда сложно понять, как же крутятся колеса этого мотоцикла. Впрочем, на фото раскрывается этот секрет.

Это не первый байк с такими колесами. Но Hubless Motorcycle стал первой подобной моделью, которая выпускается в серийном производстве. Его стоимость около 150 000$. Говорят, что первые модели приводились в движение с помощью 16 белок в колесе. Но их содержание оказалось слишком дорогим, поэтому конструкторам пришлось придумать банальное цепное соединение.

3. Быстрый Dodge Tomahawk

Поскольку «Додж» не могут сделать самый лучший автомобиль в мире, они решили потешить себя возможностью сделать хоть что-то самое лучшее — и это самый быстрый мотоцикл.

  • Двигатель от легендарного Dodge Viper;
  • Объем двигателя: 8.3 л;
  • Мощность: 500 л.с.;
  • Разгон до сотни за 2.5 с;
  • Максимальная скорость: около 500 км/ч.

Чтобы справиться с такой мощью, байк оснащен целыми 4 колесами, каждое из которых имеет независимую подвеску. И все бы хорошо, но этот красавец не лицензирован для пользования на дорогах общественного назначения и не выпускается в серийном производстве. Проще говоря, гонять на нем можно только на каком-нибудь гоночном треке или у себя по квартире.

2. Одноногий Uno

Угадайте, сколько колес у этого мотоцикла? Не угадали, не семь. Два. Они размещены рядом, на расстоянии 5 см. Придумал эту штуку 19-ти летний канадец Бенджамин Гулак.

Для его создания Бенджамин снял электромотор с инвалидной коляски, который разгоняет «Уно» до 44 км/ч. Аккумулятора хватает на 2.5 часа езды. Экономно, экологически чисто, безопасно, а управлять устройством может даже ребенок. Есть модели с выдвижным передним колесом — но это, сами понимайте, скукота и мейнстрим.

1. Футуристичный Tron Light Cycle

Ребята из мастерской Legacy (США) собрали уже 10 таких мотоциклов. Стальная рама, кузов из стекло-пластика и движок от Suzuki TLR1000, собранные вместе, выглядят как байк из будущего, собранный на заводе Apple. Какая-то особая система тормозов позволяет за считанные секунды остановить Tron Light Cycle, даже если он мчится на придельной скорости.

Водителю приходится располагаться на нем практически лежа. Плюс это или минус — кому как нравится. А вот что и является несомненным плюсом, так это цена. Не смотря на явный «коллекционный» характер байка, стоит он всего 55 000 долларов — на фоне некоторых других устройств из нашего ТОПа, это довольно скромно.

Попытка составить этот рейтинг доказала одну простую истину: нет предела фантазии конструкторов байков. Наш ТОП мог бы легко растянуться на 30, 50 или 100 позиций. Поэтому, чтобы воздать крохи внимания незаконно забытым, представляем небольшую галерею.

Самый первый мотоцикл

В 1998 году Музей Соломона Гуггенхейма в Нью-Йорке продемонстрировал выставку шедевров мототехники, которая стала одной из самых популярный в истории музея искусств. С тех пор дизайнеры продолжают создавать двухколесные чудеса. Представляем вам 12 самых удивительных мотоциклов, которые демонстрируют необычайный талант и фантазию их создателей.

12 ФОТО

Это мотоцикл напоминает своего собрата из фильма «Трон: Наследие». Первый мотоцикл под автомобильной маркой Lotus получил футуристический дизайн.


Корпус мотоцикла полностью изготовлен из аэрокосмического алюминия. Стоит такой мотоцикл $125000.


Мотоцикл базируется на шасси Honda CR250R, имеет двигатель мощностью 90 л.с. и алюминиевый корпус.


Мотоцикл – мечта, будто рожденная из двух разных форм – мотоцикла и дикого зверя.


Сделанный на заказ мотоцикл на базе Harley-Davidson Buell 1125.


В переводе название этого мотоцикла означает Квантовый скачок. И глядя на его форму понимаешь, что название более чем подходящее. Этот мотоцикл больше похож на транспорт для путешествий во времени, чем на покорителя шоссе.


Один раз взглянув на этот мотоцикл можно смело предположить, что это космическая ракета.


Этот мотоцикл демонстрирует всю прелесть минимализма. Модель была выпущена ограниченным тиражом в 1967 году.


Как и его вымышленный тезка, мотоцикл с названием Гэтсби не может никого оставить равнодушным. Разработанный в 2007 году мотоцикл имеет мотор мощностью в 110 л.с.


Этот чоппер был построен в честь тех, кто погиб во время террористических актов 11 сентября 2001 года. Детали мотоцикла напоминают элементы башен торгового центра.

Великолепный цельнометаллический монстр с двигателем от Harley-Davidson.

Здравствуйте! Большой интерес к двух- и трехколесной технике в последние годы только приумножается. Об этом свидетельствует мировой рост продаж железных коней и постоянное появление оригинальных свежих брендов такого транспорта. Сайт «Все о мото » - общепризнанный байкерский ресурс, в первую очередь, информации, а также знаний. Даже скелет на мотоцикле выглядит вполне красиво, в чем вы и убедитесь, ознакомившись с данной статьей.

Мотоцикл-скелет

Нередко на кастомах повстречаешь различные атрибуты мистической и загробной жизни. Такая тенденция в наши дни лишь набирает обороты из-за наличия у людей особой тяги к потустороннему. Декадентство в 21 веке распространяется во всем. Не стал исключением и двухколесный транспорт.

Теперь же чопперные скелеты считаются вполне позитивными предметами области высокого искусства. Да и сама мотоезда у людей довольно таки часто ассоциируется со смертью. Не зря же байкерам дали кличку «хрустики». Общеизвестные индуистские поверья относят различные кости, а также черепа к талисманам, способным отпугивать саму смерть. Таким образом, монтируя скелет на мото, многие владельцы байков стремятся к вечной жизни. Причем порой двухколесный транспорт со всех сторон оформлен смертельной атрибутикой, целиком излучая мрачную тематику черепов и костей, как человека, так и животных.

Titanium Skeleton Bike

Это пожалуй самый известный стальной конь, располагающий смертоносным обликом. Причем, «Скелетон» создавался профессионально. Его широкоизвестный автор – американская машиностроительная компания «The Crypt», штаб которой расположен в Алабаме (город Опелик). Когда и до этого популярный бренд из США представил на всеобщее рассмотрение фотографии своего новенького кастома «Skeleton мото», реакция мировой публики не была однозначной.

Сразу же отметим то, что мотоцикл на первых порах шокировал даже некоторых истинных байкеров. Не ожидали последние серийного выпуска настолько мрачного транспорта. Скелет на мотоцикле, в первую очередь, пришелся по душе неформалам. Именно они и стали в первые ряди тех, кто хотел заполучить необычный кастом байк.

Мотоцикл-скелет из первой партии вышеуказанного американского производителя благодаря трудам Джона Фарра был представлен еще на начало осени далекого 2005-го года. Причем «The Crypt» не отказалась от своей первоочередной деятельности. Выпуск оригинальных аксессуаров включал в том числе элементы, которыми обустроен вышеуказанный шокирующий кастом.

Описание мотоцикла скелета "Skeleton"

Данный байк располагает немалым количеством исключительных узлов. Его раму выполнили в человеческого скелета. При этом, немалая заслуга лежит на лидере проекта, Джоне Фарре. Этот человек предложил использовать в разработках медицинский скелет. Его форму и отлили из титана на заводе в США. Такой подход предал корпусу мотоцикла скелета высокую прочность, а также низкий вес.

Важной конструкторской особенностью Скелетона является размещение его топливного бака, который конструкторы сместили вниз. За двигателем у заднего обтекателя такой топливный элемент смотрится достаточно оригинально. Заправляется же этот железный конь сквозь необычный люк, который был расположен на заднем крыле.

Эти мотоциклы потрясают воображение. Вряд ли найдется мужчина, который равнодушно пройдет мимо таких экземпляров, даже если он и не мотоциклист. Потому что эти машины являются выдающимися образцами полета технической мысли и конструкторской фантазии, а главное — это образец мощного желания взять и сделать то, чего до тебя никто никогда не делал!

Парням из Dodge явно захотелось собрать что-нибудь уж совсем из ряда вон. Поэтому они взяли гоночный автомобиль, сняли с него все лишнее, оставив только двигатель, и прикрутили два колеса. Ба, да это же мотоцикл! Да еще и название придумали, вызывающее стойкие ассоциации с крылатой ракетой штатовского производства. Это чудовище оснащается 10-цилиндровым двигателем Viper V10 объёмом 8,3 литра и мощностью «всего» в 500 лошадиных сил. Полная длина машины - более 2,5 метров, ширина - около 70 см, высота - один метр. Топливный бак на 27 литров. Ценник соответствующий — $ 250 000.

Ducati 1199 Panigale

Итальянские суперкары и топовые гоночные мотоциклы всегда славились своим бескомпромиссным дизайном и выдающимися техническими характеристиками. Мы смогли вживую оценить красоту этого шедевра технической мысли, будучи в Сан-Марино. Потрясающий мотоцикл – и точка. Двигатель SuperQuadro выполнен по последнему слову техники. На пике производительности он выдает 197 л. с. и считается самым мощным V-Twin в истории. При сухой массе мотоцикла всего в 164 кг соотношение мощности к массе составляет >1. Контролировать эту итальянскую ракету позволяет целый комплекс электронных систем, позволяя пилоту подбирать идеальный набор характеристик для разных режимов езды.

Еще одна итальянка, покоряющая стремительностью форм и технологичностью. Прекрасная централизация масс и полностью изменяемая геометрия шасси в сочетании с мотором V4 в 180 лошадок делают этот спортбайк одним из лучших по части управляемости. Вовремя остановиться помогают элитные моноблочные тормоза Brembo, получившие высочайшие оценки тест-пилотов. По заверениям разработчиков, именно двигатели V4 с углом развала цилиндров 65 градусов имеют близкий к идеальному баланс технических характеристик и соотношения «мощность — масса».

Этот супербайк был впервые представлен широкой публике в 2008 году в Мюнхене. По данным на 2010 год мотоцикл превосходил всех крупносерийных конкурентов по скоростным показателям. Максимальная скорость серийного мотоцикла составила 305 км/ч, разгон до сотни – 3,1 секунды, до двухсот километров в час машина ускоряется за 6,9 секунд. Мощность двигателя составляет 193 л.с. К динамическим показателям добавляется и уникальный по красоте и стремительности дизайн – без сомнения, это лучшее двухколесное творение BMW на сегодняшний день.

Y2K от компании Marine Turbine Technologies (MTT)

Еще один американец, родом из солнечной Луизианы. Y2K приводится в движение газотурбинным двигателем Rolls Royce Allison – эти движки американцы обычно устанавливают на армейские вертолеты. Мощность силовой установки составляет 320 лошадиных сил при 52000 об/мин. Крутящий момент потрясает воображение: 576.30 Нм уже при 2000 об/мин! Видимо, посчитав, что переключать передачи левой ногой на таком аппарате было бы весьма проблематично, конструкторы установили на мотоцикл двухступенчатую автоматическую коробку передач. Желающим поставить себе в гараж этот низколетящий объект сначала придется поднакопить сумму в $150 000. Стоять прямо за ним в пробке также не рекомендуется: температура выхлопа у этого мотоцикла составляет 650 градусов Цельсия.

И снова Италия. И снова никаких компромиссов! Четыре пушечных жерла выхлопной системы, грозно нацеленные на всех, кто едет сзади, заставляют задуматься – а стоит ли вообще связываться с этой техникой, устраивая гонки со светофоров? Несмотря на то, что в России этот мотоцикл распространен даже менее, чем Ducati и Aprilia, восхититься здесь действительно есть чем. Серия F4 ознаменовала возрождение марки MV Agusta в 1998 году. По поводу дизайна даже не будем тратить слов – он превосходен. Что вполне понятно: дизайнером выступил знаменитый Массимо Тамбурини, тот самый, что разрабатывал Ducati 916. Модель 2011 года MV Agusta F4 RR имеет двигатель мощностью в 201 л.с. Браво!

Мы уже говорили об истинно американской любви к большим моторам. Вот еще одно тому подтверждение. Немного цифр: 8-цилиндровый V-образный двигатель объемом 8226,80 куб.см, мощность – 502 л.с. С общим весом в 590 кг, этот слоноподобный мотоцикл скорее напоминает локомотив товарного поезда. И кстати: его лучше не ронять. Потому что поднимать придется как минимум впятером.

Двигатель от грузовика Mopar V8 с турбонагнетателем, который в зависимости от давления наддува и качества топлива выдает от 1000 до 1200 лошадиных сил. И это тоже мотоцикл! Автор сумасшедшей идеи, конструктор и владелец мотоцикла, Ник Арджил, поясняет: «Я продал шасси от джипа-монстра, ну и захотел построить что-нибудь поменьше. Большой мастерской на тот момент у меня не было, только мой гараж, поэтому я решил строить мотоцикл. Думал купить двигатель под новый проект, но жена посоветовала использовать тот, что уже стоял в гараже, ну то есть от джипа-монстра. Я подумал: огромный получится – ну и плевать! Почему бы и нет?» О женщины, знали бы вы, какие великолепные технические идеи рождаются в ваших головах! А если бы у Ника в гараже завалялась ненароком парочка реактивных двигателей?…

Мотоцикл с газотурбинным двигателем. Американцам почему-то всегда хочется ездить на том, что в принципе должно летать по воздуху. И они в очередной раз снимают двигатель с вертолета, и снова удивляют полетом технической и инженерной фантазии. «Mach» в названии мотоцикла недвусмысленно намекает на сверхзвуковые скорости, и очень здорово сочетается с фамилией известного строителя кастом-байков Arlen Ness – прочтенное быстро и слитно, название явно обыгрывает слово «madness» — «сумасшествие». Такими темпами мы скоро увидим мотоцикл с реактивным двигателем от F-16 Fighting Falcon.

Этот ультрасовременный спортбайк разработан инженерами «Формула-1» с целью создать идеальный по аэродинамическим показателям мотоцикл. Для этого место под безнобаком сконструировано таким образом, чтобы ноги пилота располагались в специальных нишах по бокам мотоцикла. Это существенно уменьшает сопротивление встречным воздушным потокам и повышает аэродинамическую эффективность. Масса мотоцикла снижена до минимума за счет применения новейших композитных материалов. Силовая установка мощностью свыше 200 лошадиных сил позволяет разгонять этот мотоцикл до 400 км/ч. В серию выпущено всего 10 экземпляров.

Этот мотоцикл снискал себе славу самого радикального образца дизайнерской мысли. Кто-то называет его странным, кто-то откладывает немалые деньги на покупку. Мотоцикл отличает отсутствие привычной рамы – ее заменили на твердый корпус. Данный весьма эксцентричный аппарат оснащается двигателем V-Twin с развалом цилиндров в 45 градусов мощностью в 125 лошадиных сил и впечатляющим крутящим моментом в 176,28 Нм. Масса мотоцикла составляет всего 177 кг, что достигается за счет применения в конструкции авиационного алюминия, титана и углеродного волокна.

Компания Mission Motors выпустила в 2009 году самый быстрый в мире электрический спортбайк. Трехфазный электромотор мощностью в 150 л.с. способен разгонять электроцикл до 240 км/ч. Преимущества электромотора состоят также и в том, что, в отличие от бензиновых двигателей, мощный подхват в 135 Нм крутящего момента начинается прямо с нулевых оборотов, а переключение передач не требуется в принципе. Интересной фишкой мотоцикла является бортовой компьютер, подключенный к сети Интернет.

Улучшенная версия спортбайка Mission One. Отличается от предшественника более высоким крутящим моментом в целых 141 Нм. Мощность цилиндрического электромотора составляет 163,2 л.с. В его конструкции отсутствуют характерные для электромоторов токопередающие щетки, подверженные быстрому износу, поэтому ресурс двигателя чрезвычайно высок и рассчитан на пробег 240 000 км. На шоссе запас хода составляет примерно 200 км. Важной особенностью также является то, что для езды на электрическом мотоцикле не надо думать ни о составе и качестве топливной смеси, ни о параметрах зажигания и тому подобных сложностях.

Чоппер со стеклянными колесами

Это был бы обычный чоппер – если бы не оригинальные колесные диски от итальянской компании Forgiato. Выполнены они, конечно, не из стекла, а из пластика повышенной прочности, поэтому можно не опасаться ненароком их расколотить. Однако, на подиум снова бесцеремонно влезают американцы со своим очередным шедевром…

Мотоателье Amen Design and Engineering создало уникальный мотоцикл на колесах без дисковых спиц. Название фирмы очень веселое – переводится приблизительно как «Инженерно-Конструкторское Бюро «Аминь». По сути, вместо колес мотоцикл передвигается на огромных подшипниках. При этом мастера ухитрились еще и встроить в «колеса» тормоза в виде тормозного обруча. Работает все это так: все вращающиеся детали располагаются на внешней части кольца, к внутренней (неподвижной) части которого крепится мотоциклетная вилка или задний маятник. Кроме внешней привлекательности необычного чоппера такая конструкция несет в себе ряд преимуществ: снижение неподрессоренных масс, повышение эффективности торможения и управления мотоциклом в целом за счет более низкого центра тяжести.

Впервые показанный публике в 2007 году на Токийском автосалоне, этот концептуальный мотоцикл сразу же вызвал бурю эмоций. Аппарат приводится в движение V-образным четырехцилиндровым двигателем, а конструкция передней части напоминает Confederate Wraith. Отсутствие ветрозащиты позволяет пилоту ощутить действие встречных воздушных потоков – точно так же, как это делали пилоты первых бипланов конструкции братьев Райт. А поворотники очень напоминают небольшие крылья. Взлет разрешен!

Этот мотоцикл только для супергероев! Хотя бы потому, что стрелковое вооружение на нем стоит очень серьезное. Но это для фильма. Для дорог общего пользования инженеры Chopper City смастерили точную копию легендарного мотоцикла. Оба байка – и киношный, и его копия – существуют в единственном экземпляре каждый.

В киберпанковском фильме «Трон. Наследие» было очень много красивых и футуристичных средств передвижения – и уж особенно шедевральные «световые мотоциклы». Умельцы из Parker Brothers создали точные копии мотоциклов будущего. Причем они получили статус Street Legal, то есть на них можно вполне спокойно ездить по дорогам общего пользования. В названии угадываются модели легендарных спортбайков Honda CBR и Yamaha R1… Намек?

Разработчику этого поистине гениального мотоцикла на момент изобретения было лет 18 или около того. Зовут парня Бен Гулак. Этот мотоцикл, сбоку кажущийся одноколесным, на самом деле двухколесный, только стоят они очень близко друг к другу. Байк не «клюет носом» благодаря хитрой системе гироскопов. Электродвигатели питают каждое колесо по отдельности. Управление – проще простого. Чтобы начать движение, пилот просто наклоняется слегка вперед вместе с мотоциклом – и едет! Для торможения, соответственно, наклон назад; для поворотов – в стороны.

Концепт этого мотоцикла создан ателье Massow Concept Cycles и дизайнером Барендом Хеммесом. Мотоцикл допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования, но на дальние дистанции на нем ездить несколько неудобно, судя по посадке пилота. Двигатель – V-образная двойка Buell S3 объемом 1200 куб.см.