Ford Focus Седан обзор. Габариты Ford Focus Седан. Насыщенный салон: привыкаем и наслаждаемся

Я называл этот автомобиль бестселлером, хитом в своем классе. И, справедливости ради, стоит отметить, что динамика продаж семейства Focus такой характеристике вполне соответствует. После релиза третьего поколения популярной серии мне стало очень интересно – а что, собственно, изменилось? Надо сказать, что маркетологи Ford как следует поработали над подогревом интереса к новинке – интригующие промо-ролики и публикации сложили в моей голове картину высокотехнологичного, безопасного и комфортного автомобиля. Уже одно упоминание о системе полуавтоматической парковки вызывало непреодолимое желание опробовать этот футуристический атрибут. Впрочем, к этому элементу оснащения мы вернемся несколько позже, а пока, если позволите, я начну с самого начала…

(Всего 28 фото)


1. А с чего же будет уместно начать? А вот хотя бы с внешнего вида! Действительно, ведь это первое, что бросается в глаза при сравнении автомобиля с представителями предыдущего поколения. Лично мне показалось, что новый Фокус утратил определенную долю индивидуальности, которая была присуща предшественникам, в особенности, Фокусу первого поколения.


2. Кстати, подобное мнение сложилось не только у меня – читая отзывы владельцев и обзоры автомобильных изданий, я несколько раз встречал мнение о том, что былая харизматичность в облике новых Фокусов уже не просматривается. Думаю, я не открою Америки, если скажу, что издалека автомобиль достаточно трудно идентифицировать – подобный стиль сегодня получил большую популярность в европейском автопроме.


3. Тем не менее, могу со всей ответственностью заявить, что дизайном я остался доволен. Да, он не так самобытен, как у первого Ford Focus, но все же выглядит автомобиль весьма пристойно – современно, стильно и представительно.


4. В тоже время, в экстерьере читаются и модные нынче спортивно-агрессивные нотки. Понятие корпоративного дизайна здесь не забыто – даже при беглом осмотре можно заметить явную схожесть с экстерьерами Fiesta и Kuga.


5. Мне кажется, частичная потеря индивидуальности стала платой за более совершенную аэродинамику – коэффициент сопротивления воздуху у Focus III, если верить заявлениям производителя, серьезно улучшился.


6. Впрочем, некоторая «зализанность» форм видна невооруженным глазом. Кстати, если сравнить дизайн всех представителей модельного ряда Фокус, можно заметить, что дизайнеры Ford достаточно последовательны в изменениях.


7. Ford Focus III продолжает развивать концепцию кинетического дизайна, которую дизайнеры начали воплощать в предшествующей модели. Кстати, мне показалось, что передняя часть изменилась не очень сильно, тогда как над дизайном задней части кузова специалисты поработали тщательнее.


8. Хотя, как я не раз уже говорил, внешний вид и его восприятие – вещи весьма субъективные, а мое восприятие может в корне отличаться от впечатлений других автолюбителей. Словом, дизайн Ford Focus III получился вполне успешным и отторжения не вызывает…


9. А что же ждет нас в салоне этого подтянутого стремительного хетчбэка? Здесь изменения заметны сильнее. Правда вот, посадка совсем не изменилась и вызывает все те же ощущения, что и Focus II. Приборная панель очертаниями напоминает предшественника, только все стало объемнее, складывается ощущение более тесного контакта с автомобилем…


10. Уже после нескольких минут, проведенных в салоне, понимаешь, над интерьером проведена серьезная работа (при этом сидения практически не изменились). Прежде всего, это касается органов управления — пользовательский интерфейс стал заметно богаче. Вообще, на первый взгляд, место водителя показалось каким-то слишком уж футуристичным, лично я сторонник более консервативных решений.


11. Поэтому сразу стали откладываться строчки для будущего обзора, что-то вроде: «…очень много элементов на центральной консоли, руле и в околорулевом пространстве… система управления явно перегружена, наверное, все это изрядно отвлекает…». Но спустя несколько минут опасения и предвзятость были развеяны. Мне понадобилось не более 15 минут, чтобы полностью освоиться, настроить сидение «под себя» и начать привыкать к назначению кнопочек и рычажков. А это говорит о хорошей эргономике водительского места.


12. Уже через час я уверено и практически безошибочно орудовал практически всем арсеналом системы управления Ford Focus III, а мысли об излишествах сменило молчаливое одобрение, адресованное американским специалистам по эргономике.


13. А еще я заметил, что приборные панели второго и третьего Фокусов весьма похожи, расположение основных элементов практически одинаковое. Правда, новое решение выглядит гораздо оригинальнее за счет крупного информационного дисплея, расположенного в самом центре приборной доски.


14. Читаются приборы просто отменно, за те несколько дней, которые автомобиль был в моем распоряжении, я не нашел ни малейшего недостатка или повода для придирки к информационно-указательной и мультимедийной системам.


15. Что касается материалов отделки салона и качества его сборки – новый Фокус однозначно превосходит предыдущие модели. Зазоры минимальны, скрипы и сверчки отсутствуют – отличный салон. Увы, это редкое явление в гольф-классе. Особенно понравились пластиковые элементы интерьера. Мягкий и приятный на ощупь пластик говорит о том, что качеству в новом Фокусе уделено немало внимания.


16. Такой параметр, как вместимость салона и багажника не выбивается из среднестатистических показателей – в салоне места хватит пятерым, но с комфортом разместятся только четверо. Багажник, правда, не самый большой, однако вполне соответствует классу и типу кузова. А вот действительно – чего Вы ожидали от хетчбэка гольф-класса?


17. Отмечу, что новый Фокус постоянно заставлял меня забывать о том, что я нахожусь в автомобиле именно этого уровня. Почему?


18. Ну, например, потому, что уровень оснащения этого автомобиля значительно выше, чем у любого из одноклассников. Какой из автомобилей этого уровня может похвастаться системой мониторинга слепых зон? Помните Blind Spot Information System у Volvo? BLIS от Ford – полный аналог, а ведь классы автомобилей совершенно несравнимы.


19. Регулируемый ограничитель скорости – еще одна технологическая опция, не присущая представителям семейства гольф-автомобилей. Автоматически складывающиеся зеркала, система помощи при трогании под уклон, внутрисалонное зеркало с функцией затемнения и система полуавтоматической парковки – эти и другие технологические опции делают Ford Focus III самым высокотехнологичным автомобилем в своем классе!


20. Отдельного упоминания заслуживает и система безопасности. Судя про результатам тестирования Euro NCAP, Ford Focus III весьма безопасен. Во всяком случае, я себя чувствовал надежно защищенным от любой ситуации. Достигается подобная уверенность просто – прочный кузов, показавший себя с наилучшей стороны, союз активных и пассивных систем безопасности, инновационные технические решения…


21. Система курсовой устойчивости, контроль давления в шинах, система автоматического торможения – список напоминает перечисление опций одного из автомобилей Вольво, считающегося самым безопасным автомобильным брендом. Однако перед нами представитель скромного гольф-класса… Стоит отметить, что высокий уровень безопасности был особо отмечен Euro NCAP – Ford Focus получил сразу две престижные награды Euro NCAP Advanced. Напомню, что так отмечают лишь самые безопасные автомобили. Отрадно, что в гольф-классе появился новый эталон безопасности.

22. Что касается управляемости – здесь тоже прозвучат только положительные оценки и позитивные эмоции. Автомобиль слушается руля очень чутко, отзываясь на каждое движения водителя четкими и точными реакциями.


23. Не валкий в поворотах, с умеренно жесткой подвеской, Ford Focus III демонстрирует отличную «рулежку» в режиме активной езды. Во многом это заслуга адаптивного электрического усилителя руля и системы контроля тяги в поворотах…


24. Казалось бы, вот он, идеал, но нет, нашлось и «но» причем «но» достаточно весомое. Это та самая ложка с дегтем, которая способна подпортить весь тот позитив, который вызвало знакомство с новинкой. Речь идет о возможностях двигателя.


25. У меня на тесте была версия в максимальной комплектации Titanium, однако с далеко не «максимальным» двигателем. 125-сильный 1.6-литровый движок динамичным никак не назовешь. Для спокойной размеренной езды – это очень неплохой вариант, но при необходимости резко ускориться – стоит быть готовым к самому невыразительному поведению.


26. Я связываю наличие такого двигателя в линейке силовых агрегатов с необходимостью достичь оптимального соотношения цены и качества. Наверное, среди потенциальных владельцев найдутся те, кто захочет сэкономить и выберет именно такую версию, но лично я бы советовал сразу обратить внимание на более мощный движок объемом 2 литра. Просто 1.6-литровый мотор, на мой взгляд, ну совсем не хочет ехать.


27. Нет, обеспечить высокую скорость этот двигатель очень даже в состоянии, просто разгонная динамика оставляет желать лучшего. Нет, нельзя автомобиль с отменной управляемостью оснащать столь скромным силовым агрегатом. Интересный нюанс – любителям автомобилей в АКПП тоже не стоит задерживать внимание на этом двигателе – иначе придется обойтись без электроусилителя руля и системы активной помощи при парковке. Собственно, я так и не понял, почему имеет место подобная «дискриминация», но факт налицо…


28. Итак, резюмируя вышесказанное, можно назвать новый Фокус самым высокотехнологичным автомобилем в C-классе. Кроме того, на сегодняшний день это самый богато оснащенный автомобиль за свою цену. Конечно, Ford Focus III не идеален, но американцы двигаются в нужном направлении – об этом говорит и повышенная безопасность автомобиля, широкий перечень дополнительного оборудования. Конечно, это делает новинку дороже предшествующих версий, однако такое повышение стоимости вполне оправдано.

С другими нашими тест-драйвами Вы можете ознакомиться

Автомобили семейства Фокус представлены на российском рынке уже достаточно давно и успели за это время завоевать свой авторитет и популярность. Этот автомобиль, можно сказать, стал заслуженно народным. Экономичность, комфорт, внешний вид – одни из многих качеств, за которые Ford Focus стал таким популярным. На дорогах России таких авто представлено уже более 750 тысяч. Но на производстве двух довольно удачных поколений Ford не остановился. В 2011 году был представлен автомобиль этой же линейки но с совершенно новым характером – Ford Focus третьего поколения. Стильный, мощный, экономичный, просторный – он сохранил все положительные моменты этого семейства, но стал более спортивным, агрессивным, получил множество уникальных опций. Первым на свет появился хэтчбек семейства Ford Focus 3. Сразу же после него начался выпуск седанов, получивших наибольшую популярность, о которых и пойдет речь в данной статье.

Внешний вид

Стоить отметить, что над внешностью третьего поколения Ford Focus дизайнеры постарались, как говориться, на славу. Отличить новый Focus от предыдущих достаточно легко. Изменения видны в каждом сантиметре кузова и делают данную Mondeo. Узнать Ford Focus 3 Sedan в транспортном потоке теперь сложнее. Вместо привычной строгости и простоты новый кузов получил гораздо больше динамичности и спортивности, стал более агрессивным, что придает авто совершенно новый вид. Автомобиль немного добавил в ширине и длине и снизился в высоте, улучшив тем самым аэродинамику. Он стал длиннее на 21 мм и шире на 19 мм, потеряв в высоте 15 мм.

Если посмотреть спереди, автомобиль выделяет широкий передний бампер с достаточно большим воздухозаборником, который пластиковыми перегородками разделен на 3 части, что неплохо вписывается в общий дизайн автомобиля. Центральная часть воздухозаборника служит для поступления воздуха в радиатор, а вот две боковые закрыты и сделаны лишь для красоты. Стоит также отметить, что решетки воздухозаборника автоматически закрываются, если двигатель еще не вышел на нормальный температурный режим, что позволяет ему быстрее прогреться. В переднем бампере размещены и противотуманные фары, которые заключены в хромированный корпус, немного выпирающий вперед, что только улучшает общий внешний вид авто.

Передние фары стали немного уже, что добавляет новому Фокусу больше спортивности, но успешно справляются со своей основной функцией. Они обеспечивают хорошую видимость ночью, а ксеноновые фары, доступные в некоторых комплектациях, так и вовсе превращают ночь в день. Сбоку Ford Focus третьего поколения сохраняет свой спортивный стиль, который одновременно можно назвать немного строгим. Небольшой покатый капот, который плавно перетекает в сильно наклоненные передние стойки, слегка овальную крышу и небольшой багажник сразу наводят на мысли о хорошей аэродинамике автомобиля. И это действительно так. Аэродинамика третьего поколения впечатляет, что не может не радовать.

Задняя часть представлена багажником, на котором размещена часть фонарей. Они хорошо гармонируют с общим дизайном и чем-то напоминают фонари Mondeo. Сам багажник достаточно просторный и вмещает целых 372 литра. Его недостатком можно назвать лишь узкий проем, в который иногда будет трудно протиснуть большие чемоданы, и невозможность увеличения за счет складывания задних сидений. Впрочем, последнее и недостатком-то назвать нельзя, потому что это характерно для всех седанов.

Таким образом, кузов Ford Focus 3 Sedan получил свой особенный стиль, которому присуща спортивность и агрессивность, но сохранивший при этом спокойствие. Все его элементы хорошо дополняют друг друга, что несомненно радует владельцев этого авто при каждом его виде.

Внутренняя отделка и салон

Внутри автомобиль очень большим назвать нельзя, но, находясь в нем, недостатка места не ощущается. Качество отделки элементов салона только радует. Пластик стал более мягким и приятным на ощупь. Двери и сиденья оббиты хорошей тканью, которая не только имеет приятный внешний вид, но и легко чистится с помощью обыкновенной щетки. Привлекает взгляд огромное количество кнопочек и регулировок, которые нужны для управления многочисленными опциями автомобиля, на которых остановимся ниже. Пространство для водителя Ford Focus третьего поколения организованно достаточно неплохо. Рулевое колесо можно отрегулировать под себя как по высоте, так и продольно. То же самое можно сделать и с передними сиденьями, которые сами по себе очень удобны, оснащены хорошей поясничной и боковой поддержкой. Подголовники на креслах немного наклонены вперед и не напрягают мышцы шеи при вождении. В центре занял свое место центральный тоннель. В нем размещены два подстаканника, на дне которых есть съемная пепельница.

Чуть позади – подлокотник с емкостью для различных вещей. Спереди центрального тоннеля имеется небольшая емкость. Конкретное ее назначение непонятно, но туда можно сложить небольшие вещи, например мобильный телефон или пару визиток. Слева от ручки переключения передач довольно эргономично вписался в общую обстановку рычаг ручного тормоза. Он имеет особую форму, которая не занимает много места и довольно-таки удобна для использования. Новый Focus получил хороший бардачок. В него с легкостью помещается папка формата А4. На верхней полке выделено место для хранения сервисной книги, которая всегда будет под рукой. Очень удачным дополнением стал размещенный вверху USB разъем, причем питание на него выдается даже когда выключено зажигание. Это позволяет поставить на зарядку мобильный телефон прямо в ящике и уйти по своим делам.

Для пассажиров, которые будут ездить в этом авто сзади, можно отметить, что диван очень удобный и сидеть на нем приятно даже продолжительное время. И хотя втроем немного тесновато, для ног места хватает. Это касается и высоты потолков. Даже очень высокий человек упираться в крышу головой не будет. Также к положительным моментам можно отнести наличие розетки на 12 В и небольших емкостей между диваном и дверьми, где можно хранить различную мелочевку. Из недостатков – очень короткие подлокотники и отсутствие ручек над дверьми.

Дополнительные опции

Те, кто решил обзавестись Фокусом , в дополнение ко всему вышеперечисленному получат кожаную отделку салона, электрорегулировку водительского сидения в 6 направлениях, светодиоды на фарах, 7 цветов подсветки салона, регулируемые под настроение, система наблюдения за слепыми зонами BLIS, систему автоматической парковки и парктроник, систему считывания дорожных знаков, (в отличие от R16 в базовой комплектации), Sony с цветным ЖК-дисплеем в 5 дюймов и центральную цветную индикаторную панель, диагональю 4.2 дюйма. Все эти опции довольно полезны. Например, система мониторинга слепых зон обнаруживает все автомобили, которые находятся в слепой зоне зеркал, и сообщает об этом водителю на центральном индикаторе и звуковым сигналом. Правда очень часто за автомобиль в слепой зоне принимаются различные столбики, и даже сугробы. Система автоматической парковки очень удобная вещь, особенно для начинающих водителей. Эта система, после ее включения, сама обнаруживает место, где авто сможет припарковаться.

После этого от водителя требуется лишь переключить передачу по запросу с бортового компьютера и наслаждаться тем, как автомобиль виртуозно, без помощи водителя, вписывается в свободное место. Система считывания дорожных знаков определяет, в зоне действия какого дорожного знака вы находитесь, и выдает предупреждающие сообщения на компьютер, если вы этот знак нарушаете. Также в авто существует система автоматического контроля за полосами движения. Если автомобиль по какой-нибудь причине сместился с вашей полосы, вы увидите предупреждающее сообщение и услышите звуковой сигнал.

Музыка тоже может только радовать. Магнитола Sony позволяет воспроизводить огромное количество различных форматов с CD, DVD, USB и даже по каналу Bluetooth. достаточно громкий и качественный. Управление магнитолой, круизом и некоторыми другими опциями вынесено на руль, что позволяет не отвлекаться во время движения. Поначалу пугает огромное количество кнопок и регулировок, но водитель к ним быстро привыкает и пользуется почти с закрытыми глазами уже через неделю. Таким образом, Ford Focus 3 Sedan очень современный автомобиль, оснащенный самыми современными технологиями и напичканный различными опциями и электроникой, которые делают вождение более комфортным и приятным.

Тест-драйв

Для оценки ходовых качеств был проведен тест-драйв Ford Focus 3 Sedan, на котором установлен двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и мощностью 150 лошадиных сил, и Powershift. После запуска двигателя сразу отмечается . Да уж, над шумоизоляцией фордовцы постарались. Двигатель работает как часы. При трогании с места сразу отмечается резвость этого авто. Двигатель достаточно быстро набирает обороты и заставляет почувствовать весь агрессивный характер нового Фокуса. По роботизированной коробке передач Powershift нареканий практически нет. Она вовремя переключает передачу при наборе скорости, но слегка задумчива при торможении. Но этот недостаток практически не заметен, так как к моменту нового ускорения она находится уже в нужном положении. Также эта имеет спортивный режим, для которого характерна большая задержка при разгоне и более быстрая ее смена.

Что касается подвески, то она стала более жесткой, чем в предыдущих версиях. Езда по ровному асфальту довольно комфортна, кузов держится ровно и практически не качается. И хотя небольшие повреждения дороги сглаживаются, большие неровности, например ямы или «лежачие полицейские» отчетливо передаются в салон и создают некоторый дискомфорт. На предыдущих версиях Фокуса была попытка адаптировать подвеску под российские дороги, но ожидания не оправдались, поэтому подвеска в этой версии будет такая же, как и везде. Огромное количество различных электронных систем помогают сохранить устойчивость на поворотах, да и в целом помогают сделать вождение более комфортным.

Рулевое управление также порадовало. Причиной этого можно назвать появление электроусилителя, который пришел на смену стандартной электрогидравлике. Руль хорошо откликается на воздействия, а возможность регулировки передаточного числа позволяет подстроить рулевое управление каждому под себя.

Технические характеристики Ford Focus 3 2.0 Sedan
Марка автомобиля: Ford Focus 3 2.0 Sedan TDCi
Страна производитель: Германия
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей 4
Объём двигателя, куб.см: 1999
Мощность, л.с./об.мин.: 140/3750
Максимальная скорость, км/ч: 220
Разгон до 100 км/ч, с: 8,5
Тип привода: передний
КПП: МКПП 6-ступенчатая, АКПП 6-ступенчатая
Тип топлива: дизель/АИ-95
Расход на 100 км: город 6.3/6.8 (автомат); трасса 4.2/4.4 (автомат)
Длина, мм: 4434
Ширина, мм: 1823
Высота, мм: 1484
Клиренс, мм:
Размер шин: 205/55 R16
Снаряженная масса, кг: 1468
Полная масса, кг: 2050
Объём топливного бака: 60

Видео — тест-драйв Ford Focus 3

Видео — Ford Focus 2012 обзор

Заключение!

Вы познакомились с новым Ford Focus 3 Sedan. Автомобиль этот действительно достоин внимания, потому что сочетает в себе большое число хороших качеств, при относительно невысокой цене.

Достоинства:

  • современный и стильный внешний вид;
  • хороший дизайн интерьера;
  • огромное количество электронных помощников и опций;
  • высокая устойчивость на дороге и управляемость;
  • низкая цена;
  • высокий уровень сервиса.

Недостатки

  • низкий клиренс, особенно для наших дорог;
  • не самый резвый двигатель;
  • очень жесткая подвеска;
  • в салоне не очень много места.

Как вы видите, достоинств у этого автомобиля гораздо больше чем недостатков. При этом ценовую политику Ford продолжает, и вы можете получить современный, красивый и удобный автомобиль с огромным количеством опций за приемлемую цену. Других авто такого же уровня и в такой комплектации в данной ценовой категории вы не найдете.

  • Новости
  • Практикум

Ford Fiesta нового поколения: уже в2018-2019году

Внешность новинки будет выполнена в стиле более крупных Focus и Mondeo текущего поколения. Об этом со ссылкой на источники внутри компании сообщает OmniAuto. На основании полученной информации художник издания также создал на компьютере изображение, демонстрирующее, как мог бы выглядеть подобный автомобиль. Фары и решетка радиатора в стиле Mondeo - не единственное, чем будет...

КамАЗ запретил работникам ругаться матом в соцсетях

Это стало возможным благодаря внедрению сетевого этикета и принятию документа под названием «Временная процедура о предоставлении информации в СМИ о деятельности ПАО “КамАЗ”», сообщает корпоративное издание «Вести КамАЗа». Как пояснил руководитель пресс-службы КамАЗа Олег Афанасьев новый документ представляет собой доработанный приказ о предоставлении информации в СМИ, ...

Кабриолет принцессы Дианы пустят с молотка

Цена автомобиля, выпущенного 7 марта 1994 года, и прошедшего 21 412 миль (34 459 км), оценивается в 50 000 - 60 000 фунтов стерлингов (примерно 55 500 - 66 600 евро). Audi Cabriolet представлял собой открытую версию модели Audi 80. Машина зеленого цвета, ...

Купе Mercedes-Benz E-класса заметили во время тестов. Видео

Ролик с участием нового Mercedes-Benz E Coupe был снят в Германии, где автомобиль проходит финальные испытания. Видео было опубликовано в блоге walkoART, cпециализирующимся на шпионских кадрах. Хотя кузов нового купе скрывается под защитным камуфляжем, уже можно сказать, что автомобиль получит традиционную внешность в духе седана Mercedes E-класса...

Российские троллейбусы получат аргентинскую прописку

Соответствующее соглашение о намерениях подписал российский производитель троллейбусов «Тролза» и аргентинская компания Benito Roggio Ferroindustrial, сообщает «Российская Газета». Сборочная площадка может быть организована недалеко от аргентинской Кордовы. Сейчас компаниям необходимо получить госзаказ на сборку троллейбусных сетей. В Аргентине есть минимум 15 городов, в которых есть перспективы...

Московские пробки победят с помощью разметки

Главным образом, речь идет о сужении полос на несколько десятков сантиметров, увеличении количества полос, а также изменения схемы движения, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на главу столичного ЦОДД Вадима Юрьева. Уже этим летом в ЦОДД планирует применить несколько точечных решений. Например, на участке Алтуфьевского шоссе в сторону центра перед Вологодским...

МАЗ создал новый автобус специально для Европы

Эта модель изначально создавалась для стран Евросоюза, отмечает пресс-служба Минского автозавода, поэтому максимально адаптирована под требования местных перевозчиков. МАЗ-203088 оснащён привычными для европейских механиков агрегатами: 320-сильным двигателем Mercedes-Benz и 6-ступенчатым автоматом ZF. В салоне - новые рабочее место водителя и интерьер: все выступы и кромки жёстких конструкций...

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

Верховный суд разрешил движение СтопХам

Таким образом, суд удовлетворил апелляционную жалобу представителей движения, которые настаивали, что их не уведомляли о заседании суда, на котором был рассмотрен иск Минюста о ликвидации, сообщает РИА Новости. Сам лидер движения «СтопХам» Дмитрий Чугунов назвал решение Верховного суда «торжеством справедливости и здравого смысла» и заявил, что ждет восстановления юрлица...

Надёжность машин по рейтингу

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в...

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого...

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы...

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. ...

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но...

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова...

Самые угоняемые автомобили Москвы в2018-2019году

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в...

Какой автомобиль выбрать семьянину

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

3-е поколение данного, довольно популярного у нас в России седана, появилось в 2011 г. и за все время потеряло уже лидирующие места по объемам продаж. Но популярность к нему вернулось в обновлении 2015 г.

Мировая премьера этой марки обновленной вариации была еще в апреле 14-го, но до нас машина добралась только к лету 2015-го. А за это время многие конкуренты уже подготовили свои новинки, и без боя обновленный Focus 3 15-16-го года прежнее положение не вернет.

Посмотрев на обновленный Focus 3 15-го года можно увидеть уменьшенную и немного измененную вариацию Ford Фьюжен 5. В Европе она имеет название Ford Мондео 5. Облик этой новой машины очень удался.

Сейчас это авто за приемлемую цену с агрессивным солидным внешним видом, в то же время без каких-либо излишеств и недостатков облика. Изменения есть спереди автомобиля, капот – теперь он более мощный. Стала другой головная оптика. Данная оптика адаптирована на автомате регулировать направление и насыщенность света, учитывая ограниченность видимости, поворота, темпа движения и т.п.



Имеются изменения и в бампере, «противотуманках» и в радиаторной решетке. Что же касается «кормы», здесь мы видим изменения только задних фар, они только другого цвета. И спойлер из углеводородистого пластика на крышке багажного отделения. Эти изменения произошли только в седане, hatchback и универсал имеют ту же «корму», только изменения имеются в задних фарах. Эффектными считаются и 16-ти дюйм. литые диски.

Интерьер

Интерьер салона этой машины стал лучше, качественнее, шумоизоляция хорошая. Имеется новая восьмидюймовая консоль по центру Syns 2 с отличной цветовой гаммой и системой управления голосом. Также есть возможность соединения смартфона. Сейчас имеется и новейшая система парковки, также обнаружение препятствий. Адаптированный руль теперь с подогревом, в нем перенастроили клавиши управления. Качество отделки салона на высоте. Применены мягкие и бесшумные пластики, тканевое покрытие и кожи. Изменения есть и в управлении климат-контролем.



Видео

Комплектация обновленного Форда

У нас данная машина доступна с 3-мя вариантами двигателей, все они бензиновые и 4-х цилиндровые.

  • Самый младший двигатель на 1.6 лит, 16-ти клапанный ГРМ (105 лош.сил). КПП или 5-ти ст. механическая, или 6-ти ст. «робот» PowerShift). С «механикой» Форд разгоняется до 100 за 12.3 сек. — наибольшая скорость — 190 км/час. С КПП (роботом) время разгона до 100 составит 13.3 сек. наибольшая скорость 185 км/час. Расход топлива с «механикой» составляет около 6 лит, что же касается роботизированной КПП, немного более — 6.5 лит.
  • Следующий мотор тоже 1.6 лит (125 лош.сил). Этот двигатель также и с МКПП и «роботизированный». Разгон до 100 составляет 11.1 сек. в механической версии, а наибольшая скорость — 199 км/час. Робот же разгоняется до 100 за 11.7 сек. наибольшая скорость — 194 км/час. А расход топлива составляет как и у младшего двигателя.
  • Самым мощным считается 2.0 лит. мотор, 16-ти клапанный ГРМ (150 лош.сил), КПП только «роботизированная» (PowerShift). Время разгона до 100 составляет 9.3 сек. мощность — 150 лош.сил, наибольшая скорость — 203 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6.5 лит.
  • Еще один мотор обновленной модели EcoBoost (150 лош.сил). Роботизированная КПП, разгон до 100 за 9.1 сек. наибольшая скорость 211 км/час. Расход бензина в смешанном режиме составит 6.8 лит. Этот мотор адаптирован для отечественных условий и в него можно заливать бензин АИ-92.

Цена этой машины

Летом прошлого года стартовали продажи обновленной версии этой машины, которую предлагают на отечественном рынке в 2-х вариациях: SYNS Edishion и Titanium. В базе 4-х дверка оснащается 16-ти дюйм. дисками из стали, полноразмерное запасное колесо, галогеновая оптика, противотуманные фары, системы АБС, ЕСП, ЕБД и HLA. Цена нового седана начинается от 835000 руб. (1.6 лит. 105 лош.сил с «механикой»). Стоимость версии со 125 лош.силами от 870000 руб. А за автоматическую КПП в любой модификации нужно доплатить 41000 руб.

Старт продаж у нас в России

Премьера обновленной машины стартовала в 14-м году. А к нам в Россию Форд Focus добрался летом следующего года.

Двигатель Форда

Новый Форд Focus 3 будет иметь теперь: ·

  1. Однолитровый трехцилиндровый турбомотор EcoBoost на 120-125 лош.сил. ·
  2. Бензиновый двигатель на 150-180 лош.сил. с 1.5 лит. мотором EcoBoost
  3. Дизель на 95-120 лош.сил, объем которого составит 1.5 лит.

Но все же мы россияне, и у нас новый Focus, будет поставляться с теми же моторами дорестайлинговой вариации вместе с 5-ти ст. «механикой» или с 6-ти ст. автоматикой. Касаемо подвески – в ней перенастроили амортизаторы, заменили пружины. На счет шумоизоляции уже говорилось, она стала намного лучше.

Фото багажника

Багажное отделение hatchback способно вместить 1062 л багажа. 372 л. вмещает багажное отделение седана, универсал же способен вместить 476 л, а со сложенными задними креслами – 1502 л.

Итоговое заключение

Подводя итоги, концерн Форд создал отличную машину, подходящую для любых поездок. Рестайлинговый Фокус 3 приобретают и семейные люди и холостые. Но тут преобладает одна проблема – стоимость, но если вдуматься, машина очень хороша и не стоит жалеть на нее таких денег. Конечно, на вторичном рынке машину можно приобрести классом намного выше, лучше и удобнее, но такой автомобиль отличается двумя-тремя годами. Лично бы я за наибольшую комплектацию заплатил бы до 1000000 руб.

По любому, этой машине нужно поставить большой плюс за отличный прорыв в новых технологиях. Так что друзья, выбор всегда за вами, все зависит от финансового положения, желания и мотивации на приобретение данной машины.

Третье поколение хэтчбека Ford Focus было представлено мировой общественности в 2010 году и спустя четыре года, что естественно, заметно «подрастеряло былую популярность» – а это значит, что обновление модели напрашивалось уже давно.

Собственно «рестайлинговую версию» (2015 модельного года) американцы рассекретили в 2014 году, но только в начале 2015 года эта модель была готова выйти на мировой рынок, а до российского добралась летом 2015-го – порадовав «наконец-то» всех поклонников «Фокуса», желающих обновить свой автопарк.

Сразу отметим, что больше всего перемен хэтчбек Форд Фокус 3 пережил снаружи – его облик изменился достаточно кардинально.

Если ранее (2010-2014 годов) Ford Focus 3 был «легок и прост», то после рестайлинга его внешность стала заметно «мужественнее, серьезнее и стремительнее».

Полностью переработанная «морда» приобрела аэродинамичный капот с характерным рельефом, присущим спорткарам Aston Martin, новую решетку радиатора в «актуальном корпоративном стиле Ford», подретушированную оптику и, соответственно, новый бампер. Сзади правке подверглась пятая дверь и фонари, изменения в которых видны отчетливее при заказе опционального светодиодного наполнения.

На габаритах рестайлинг не отразился, как и ранее длина хэтчбека «Focus» третьей генерации составляет 4358 мм, длина колесной базы при этом равна 2648 мм, ширина кузова без учета зеркал вписывается в рамки 1823 мм, а высота ограничена отметкой 1484 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова хэтчбека составляет 0,295 Cx. Снаряженная масса пятидверки варьируется в диапазоне от 1270 до 1337 кг и зависит от типа установленного мотора.

Пятиместный салон хэтчбека ни чем примечательным от других кузовных версий автомобиля не отличается и уже был подробно описан в соответствующем обзоре рестайлингового седана «Фокус» 2015 модельного года, так что останавливаться на этом моменте не будем.

Добавим лишь, что багажный отсек хэтчбека Форд Фокуса 3 «в базе» готов принять на борт 277 литров груза, а при сложенных креслах второго ряда расширяется до 1062 кг полезного простора.

Технические характеристики. Линейка основных моторов хэтчбека также аналогична гамме моторов седана, но при этом дополнена еще одним бензиновым двигателем, играющим роль младшего:

  • Речь идет о 1,6-литровом 4-цилиндровом агрегате с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ DOHC, способным развивать до 85 л.с. мощности при 6000 об/минуту и обеспечивать 141 Нм крутящего момента уже при 2500 об/минуту. Данный мотор трудится только в паре с 5-ступенчатой «механикой», позволяющей обеспечить хэтчбеку стартовое ускорение с 0 до 100 км/час за 14,9 секунды или разгон до «максималки» в 170 км/час. При этом отметим, что средний расход топлива в смешанном цикле эксплуатации составит порядка 5,9 – 6,1 литра на 100 км пути.
  • Ступенькой выше располагается 105-сильная версия 1,6-литрового агрегата, работающая в паре с МКПП или «роботом». В паре с «механикой» мотор обеспечивает разгон до 100 км/час за 12,3 секунды, в паре с «роботом» укладывается только в 13,1 секунды. Расход топлива при этом соответственно составляет 5,9 и 6,4 литра.
  • Еще выше расположился 125-сильный мотор, получающий тот же набор КПП. При агрегации с «механикой», данный двигатель позволяет набирать первые 100 км/час за 10,9 секунды, при установке «робота» этот показатель увеличивается до 11,7 секунды. Аналогично и с расходом топлива – 5,9 литра против 6,4 литра в пользу МКПП.
  • На вершине моторной гаммы, как и у седана, расположился 2,0-литровый двигатель с отдачей 150 л.с., предлагаемый только в комплекте с роботизированной коробкой. Хэтчбек Focus 3 с «топовым» мотором способен набрать первые 100 км/час за 9,3 секунды, его «максималка» ограничена отметкой 200 км/час, а средний расход бензина составляет порядка 6,4 литра в смешанном цикле.
  • Так же, после рестайлинга, ожидается появление нового 1,5-литрового 150-сильного EcoBoost, который так же «дополнят роботом» и, самое главное – он сертифицирован под АИ-92 (его детальное описание в обзоре седана).

Хэтчбек третьего поколения построен на базе платформы «C1» и получил привод только на передние колеса. Автомобиль имеет независимую подвеску со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, а также дисковые тормоза на всех колесах (спереди вентилируемые). Как и седан, хэтчбек 2015 модельного года получил перенастроенный электроусилитель руля, новые сайлент-блоки, усиленные элементы конструкции передней части кузова и перенастроенные амортизаторы. Кроме того, отныне в базовое оснащение «Фокуса 3» должна войти система ESP.

Комплектации и цены. Хэтчбек Ford Focus третьего поколения доступен в России в трех вариантах исполнения: «Ambiente», «SYNK Edition» и «Titanium». Список базового оснащения автомобиля схож с базовым оснащением седана, но с некоторыми ограничениями: версия «Ambiente» лишена кондиционера, подогрева лобового стекла, кожаного руля, а вместо штатной аудиосистемы присутствует только аудиоподготовка. Стоимость рестайлингового хэтчбека Форд Фокус 3 в 2015 году стартует с отметки 710 000 рублей (1.6/85 л.с. МКПП). «105-сильная версия с МКПП» предлагается по цене от 820 000 рублей, а «125-сильный» – от 855 000 (за «автомат», в любом случае, нужно будет доплатить 40 000 рублей).