Форд фиеста седан новый кузов. "Форд-Фиеста" (седан): технические характеристики, фото, отзывы владельцев

Автомобиль последнего поколения, седан класса “B” Форд Фиеста 2016, цена и комплектация которого достойны особого внимания, был недавно выпущен всемирно известным автомобильным концерном.

Фото Ford Fiesta 2016-2017 в новом кузове

Автомобиль существует в двух типах кузова: хэтчбек и седан. Технические характеристики машины (общие):

  • Размеры седана: 4,32*1,48*1,72 м, хэтчбека: 3,96*1,49*1,72 м.
  • Дорожный просвет (клиренс) составляет 1,67 см.
  • Масса составляет: для седана 1150 кг, для хэтчбека 1135 кг.
  • Багажник имеет объем 455 л и 295 л для седана и хэтчбека соответственно.
  • Колесная база одинакова в любом кузове и составляет 248,9 см.
  • Бензин используется в среднем: для города – 8,39 л, для трассы – 4,49 л.
  • Передний привод.

Форд Фиеста 2016 цена и комплектация

Рассмотрим существующие комплектации (седан):

  • “Эмбиент”. V мотора: 1,6 л (84 л.с.), механическое управление передачами. Бензин расходуется в городе в размере 8,38 л, на трассе – 4,48 л, при общем типе езды – 5,8 л. Стоимость: 629 000 рублей. До ста километров в час разгоняется за 12,8 секунд, а скорость может развить до 170 км в час.
  • “Тренд”. Выпускается в двух вариантах: механика и автомат. Объем мотора составляет 1,6 л, 104 л.с. Цена: 719 000 и 769 000 р. соответственно. Расход топлива не отличается от первой версии, и будет таким же в остальных. Скорость автомобиль может развить до 180 км в час, а разогнаться до ста километров в час – за 11,4 и 11,9 секунды.
  • “Тренд Плюс”. Комплектация включает в себя два варианта. Объем мотора и количество “лошадиных сил” не меняются. Разгон до сотни – также 11,4 с и 11,9 с соответственно. Цена: 768 000 рублей (“механика”) и 818 000 рублей (“автомат”). MAX скорость – 183 км/ч.
  • “Титаниум”. Автоматическая коробка, разгоняется до сотни км за 10,69 с, самая большая скорость, которую развивает агрегат – 189 км/ч. Стоимость составляет 905 000 рублей.

Комплектации, предусмотренные для Форд Фиеста 2016 года (хэтчбек) :

  • Тренд”. Цена : 718 000 и 768 000 российских рублей в зависимости от комплектации для варианта с механической коробкой передач и для автоматической соответственно. 106 л.с., а разгон до ста километров составляет 11,4 секунд и 11,9 секунд.
  • “Тренд Плюс”. Столько же лошадиных сил, как и в предыдущем варианте, разгон также не отличается. Максимальная скорость, которую может развивать автомобиль, не зависит от выбранного варианта машины и составляет сто восемьдесят километров час. Расходует топлива любой автомобиль из представленных в списке комплектаций на каждые сто километров пробега 8,41 л в городе, 4,51 л – по трассе, 5,91 л – при использовании общего типа езды. Цена: 768 000 и 818 000 рублей соответственно.
  • “Титаниум” («автомат”). Форд Фиеста 2016 Титаниум, цена которого зависит от комплектации, и составляет 881 или 905 тысяч рублей, имеет мощность: 101 л.с. и 121 л.с. Разгоняется каждый из представленных автомобилей до ста километров в час за 11,9 с и 10,7 с соответственно. Стоимость составляет 881 и 905 тысяч рублей.

Фото салонв Ford Fiesta 2017

Оборудование, внешний и внутренний вид

Оборудование, входящее в комплектацию Тренд: система безопасного вождения, система АБС, впереди расположены подушки безопасности, особая фирменная система заправки, которая не использует крышку, наличие крепления детских сидений.

Внешнее оборудование этого авто: ручки на дверях окрашены в цвет кузова, стальные диски на колёсах, диаметром 15 дюймов. Также есть дневные огни на светодиодах. За дополнительную плату можно установить легкосплавные диски.

Салон: кондиционер, бортовой компьютер, удобное заднее сиденье, которое имеет возможность складываться в пропорции шестьдесят на сорок, водительское место – регулируемое, аудиосистема с двумя динамиками, усилитель руля. За дополнительную плату можно установить пепельницу и прикуриватель, зимний пакет, включающий подогрев сидений, мультифункциональное рулевое колесо, передний подлокотник (центральный).

В остальных комплектациях в зависимости от цены могут быть включены такие опции:

  • Сигнализация
  • система стабилизации авто
  • покрытие “металик”
  • стеклоочистители передние
  • штатная система навигации
  • Блютус
  • отделка кожей руля
  • зеркало с автозатемнением (заднего вида)
  • датчик дождя, света
  • подушки безопасности (боковые)
  • легкая подсветка интерьера
  • запуск двигателя кнопкой
  • парктроник
  • электрические складывающиеся зеркала
  • коврики (ковролин)
  • TFT-дисплей
  • USB-порт
  • радио на рулевом колесе с управлением
  • мультимедийная система с голосовым управлением
  • проигрыватель для дисков и МР3
  • регулирующаяся рулевая колонка (меняется высота и угол ее наклона)
  • система доступа без ключей, как нововведение для автомобиля, на случай, если ключи были утеряны или забыты дома.

Февраль 19th, 2016 Admin

«Форд Фиеста» на российском рынке в последнее время переживал не самые лучшие времена. В 2012-ом, еще задолго до кризиса, продажи неожиданно зачахли до уровня менее 1000 экземпляров. Модель исчезла из автосалонов, но вскоре все поменялось. Многие конкуренты ушли (например, «Опель Астра», «Шевроле Круз», «Шкода Фабиа»), не выдержав колебания курсов валют, и тогда в «Форде» решили рискнуть. В прошлом году «Фиеста» вернулась – причем уже не, только в виде хэтчбэка, но и сконструированного специально для России седана.

Внешний вид Ford Fiesta 2015

Скажем прямо: экстерьер – не самое главное достоинство «Фиесты». Удачной можно назвать лишь переднюю часть, которая, как у других «Фордов», навевает ассоциации с моделями «Астон Мартин». Особенно это касается вытянутой головной оптики со светодиодами в качестве ходовых огней и продолговатой радиаторной решетки, разделенной на 2 части, верхняя из которых хромирована. По бокам от нижней расположились противотуманные фары классической круглой формы.

Силуэт машины оставляет двойственные впечатления. До средних стоек все замечательно – стремительные линии, рельефные колесные арки. Дальше крыша начинает резко ниспадать и переходит в огромную, тяжеловесную и непропорциональную корму. На ее фоне особенно удручающе смотрится маленький лючок бензобака, затерявшийся на просторах заднего крыла, а диаметр колесных дисков, кажущийся нормальным спереди, становится явно недостаточным.

Сзади все совсем печально. Дизайн кормы – калька с «Фокуса» или «Мондео», напоминающая сплющенный с боков оригинал. Особенно это заметно по задней светотехнике, ничуть не отличающейся от таковой у «старших братьев». Ситуацию не спасают не аккуратный спойлер на крышке багажника, ни дополнительные фонари, ни широкая накладка из черного пластика.

Габариты Форд Фиеста 2015 года таковы: в длину она 4,32 м., в ширину -1,722 м., а высота составляет 1,489 м. Колесная база невелика -2,289 м, а дорожный просвет (клиренс) был увеличен до 16,7 см. (+2 см. по сравнению с тем, что было), улучшена шумоизоляция.

Фото салона Форд Фиеста 2015

Что касается интерьера, то он производит гораздо более цельное и благоприятное впечатление. Дизайн передней панели в целом и центральной консоли в частности весьма красив, а расположенные на ней органы управления – удобны в использовании. По умолчанию салон однотонный, но при желании можно заказать и комбинированную отделку.

Панель приборов обладает яркой подсветкой, а спидометр и тахометр упрятаны в глубокие колодцы, предотвращающие возникновение бликов. Между ними расположен узкий экран борткомпьютера.

Центральная консоль визуально разделена на 2 части. Верхняя в начальных комплектациях представляет собой нишу для мелочевки, а вот в дорогих это место занимает аудиосистема от «Сони», а еще выше располагается фирменная мультимедийная система «Ford SYNC». Она понимает простые команды, подаваемые голосом, причем таким образом можно руководить даже телефоном, который к ней подключен. Кроме того, система обладает всем функционалом «hands-free».

Экран у системы невелик – всего 5 дюймов, хотя для бюджетного авто это нормально. В зависимости от оснащения, на него можно вывести навигацию или картинку с камеры заднего вида.

Внизу расположены органы управления микроклиматом. Дизайн у них тоже необычный. В топовой комплектации кондиционер становится климат-контролем на 2 зоны.

Пассажирам сзади в этой машине придется нелегко. При формальной вместимости в 3 человека на практике устроиться могут лишь 2, к тому комфортно будет не всем (особенно рослым) из-за покатой крыши и не слишком большой колесной базы.

Багажник нельзя назвать гигантским – объем багажника Ford Fiesta 2015 составляет всего 455 л., причем грузить поклажу не очень удобно, чему виной узковатый проем и большие петли. Заднее сиденье можно сложить, но при этом образуется ступенька.

Технические характеристики Ford Fiesta 2015

В России двигатель доступен лишь один, объемом 1,6 л. Это атмосферный, рядный, 4-х цилиндровый, бензиновый мотор. Однако у него есть целых 3 варианта электронных прошивок, в зависимости от чего характеристики тоже сильно разнятся.

В первом варианте его мощность составляет дружелюбные с точки зрения налогов 85 л.с. Вкупе со скромным моментом в 135 Нм это дает слабые динамические характеристики. Разгон до 100 км/ч. и максимальная скорость составляют соответственно 12,8 с. и 171 км/ч. Агрегатируется исключительно с 5 ст. механической КПП.

Во втором варианте агрегат развивает уже 105 л.с. и 148 Нм крутящего момента, что благотворно влияет на динамику. Разгоняется до «сотни» машина уже за 11,4 с. и может достичь скорости в 182 км/ч. Работает этот мотор как с вышеописанной «механикой», так и с роботизированной трансмиссией с 6-ю передачами, переключением которых можно управлять самостоятельно клавишами на руле.

В самой богатой комплектации появляется топовый мотор, выдающий 120 л.с. и 152 Нм. С ним автомобиль начинает приобретать драйверский характер, набирая 100 км/ч. за 10,7 с. и развивая 188 км/ч. Оснащается такой седан исключительно «роботом».

Что характерно, расход топлива Форд Фиеста 2015 года, не зависит от мощности и типа коробки передач, составляя 5,9 л/100 км. у всех двигателей .

Привод у «Фиесты» передний. Подвеска спереди независимая («МакФерсон»), а сзади – полунезависимая, на продольных рычагах. Обе оснащены поперечными стабилизаторами. Специально для российских условий в конструкцию авто было внесено ряд изменений. В частности, передняя подвеска стала несколько жестче, пружины заменены на более высокие, а амортизаторы подверглись перенастройке.

Все моторы – адаптированы для работы на бензине А-92.

Новый Форд Фиеста 2015 года – комплектации и цены

  • Базовая комплектация

В базовой комплектации у седана будет АБС, 2 фронтальных подушки безопасности, руль с 2-мя регулировками (высота и вылет), зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники спереди, аудиоподготовка, ЦЗ и иммобилайзер. Мотор – базовый,85 л.с. Если доплатить за пакет опций 35 000 руб., появятся мультируль, магнитола, кондиционер и кое-что еще по мелочи. Новый форд фиеста 2015 года цена (без пакета опций) – 579 000 руб .

  • Базовая комплектация +

В сущности, все тоже самое, но опции из пакета становятся базовым оснащением. Добавляется только борткомпьютер. Мотор будет другим – 105-сильным. Можно также выбрать между обычной МКПП или «роботом» (последнее – дороже).

Пакетов опций здесь уже 3. Один из них включает в себя подогрев лобового стекла и передних кресел. Назначение другого непонятное, поскольку там все соответствует стандартному оснащению, за исключением «Bluetooth» у магнитолы. Приобретя третий, вы получите подлокотник спереди, электростеклоподъемники сзади и противотуманки. Стоимость такого седана составляет 662 000 руб . (МКПП) или 712 000 руб . («робот»).

  • Базовая комплектация + +

Эта комплектация включает оснащение предыдущей вместе со всеми опциями, и еще штатную сигнализацию. За доплату полагается система курсовой стабилизации; кожаный руль, климат-контроль и парктронник сзади; штатная навигация, «Bluetooth» и голосовое управление. Силовой агрегат и трансмиссии остаются неизменными. Ценники таковы: 711 000 руб . за машину с «механикой» и 761 000 руб . за авто с роботизированной КПП.

  • Полная комплектация

Список оснащения пополняется датчиками света и дождя, боковыми подушками безопасности, литыми дисками и всем тем, что было опциями, за исключением заднего парктронника. Тот полагается только за доплату, ровно как и бесключевой доступ, электропривод складывания зеркал, запуск мотора без ключа. Кстати о двигателях: в этой комплектации становится доступным топовый силовой агрегат. Коробка передач безальтернативная: это «робот». Стоить машина будет 824 000 руб . (мотор 105 л.с.) или 848 000 руб . (мотор 120 л.с.).

Количество автомобилей на дорогах общего пользования постоянно возрастает. В последнее время все более популярными становятся небольшие и комфортные машины, которые при этом обладают небольшой ценой и экономичностью. Выбор автомобилей Б-класса сегодня очень широк и практически каждый производитель предлагает свою модель.

Одним из наиболее популярных и привлекательных автомобилей в сегменте субкомпактных автомобилей является 2019 года. Его популярность достигается за счет гармоничного сочетания современного и агрессивного внешнего вида, отличных технических характеристик, а также невысокой цены. При этом машина вполне способна конкурировать со своими оппонентами, особенно после внедрения стиля Астон Мартин.

История Форд Фиеста

Впервые модель Форд Фиеста появилась в далеком 1976 году, и с тех пор мир увидел 6 различных поколений автомобиля. Новое обновление 2019 года – это действительно качественный и современный автомобиль, который полностью соответствует всем требованиям потребителей.

Последняя генерация Форд Фиеста 2019 года доступна с двумя типами кузова:

  • Седан.
  • Хэтчбек.

Седан до мелких деталей скопирован со своего собрата хэтчбека, а их строение ничем не отличается. При этом даже габариты остаются неизменными, за исключением длины и наличия большого багажника. Что касается конкретных размеров, автомобиль имеет дорожный просвет 14 см, а это считается довольно скромным показателем. Далее, мы поговорим о том, достаточен ли этот клиренс, соответствует ли он нормам и можно ли его увеличить.

Что такое клиренс?

Как уже было сказано выше, клиренс на Форд Фиеста 2019 года – это расстояние между крайней нижней точкой автомобиля и дорогой. Но вопрос стоит в том, что это за крайняя точка? Как правило, при наезде на какое-то препятствие или попадании в яму, первым получает удар именно бампер. Более того, если это какое-то серьезное углубление, то ремонт вам практически обеспечен.

Нельзя сказать, что есть какой-то определенный стандарт или норма, каким должен быть клиренс. Однако если проанализировать показатели различных автомобилей, то в среднем можно получить следующие результата:

  • Внедорожники: 18-35 см.
  • Легковые машины: 13-20 см.

После бампера нижней точкой автомобиля является поддон картера, который может очень сильно пострадать, учитывая качество наших дорог и количество ям на них. Проблема заключается в том, что это довольно распространенная поломка, а ее ремонт стоит недешево. В некоторых случаях дорожный просвет между поддоном и землей даже меньше, чем клиренс бампера. Как правило, в этом месте расстояние до дороги составляет:

  • Внедорожники: 17+ см.
  • Легковые машины: 12+ см.

Чтобы обезопасить себя, можно установить специальную защиту картера, которая будет принимать все удары на себя. Уменьшать клиренс могут также глушитель и резонатор, элементы подвески и т. д.

Форд Фиеста 2019 года подпадает под средние показатели для легковых автомобилей, но если вы хотите ездить на дачу за город, где дороги плохие и глубокие ямы, то клиренс может быть слишком маленьким, и вы будете черкать днищем о дорожное покрытие. Чтобы решить эту проблему, просвет можно увеличить, а о том, как это сделать мы расскажем далее.

Способы увеличения клиренса

Большинства автолюбителей стараются адаптировать свой автомобиль под условия эксплуатации, где постоянно приходится двигаться по хорошим дорогам. Для этого, используя различные методы, повышается клиренс. Конечно же, полностью избавиться от проблемы не получиться, но немного поднять Форд Фиеста 2019 года все-таки можно. Для этого применяются следующие способы:

  • Установка колес большего диаметра.
  • Установка усиленных пружин.
  • Установка специальных проставок.

Некоторые фанаты устанавливают на свой автомобиль пневматическую подвеску, но такой вариант стоит довольно дорого, а его целесообразность остается под вопросом. Детально останавливаться на каждом из вариантов мы не будем, но знайте, что если вы хотите увеличить клиренс, то потратив немного денег и времени, сделать это возможно.

В наше время, на фоне ограниченной пропускной способности автодорог количество автотранспорта на городских улицах неуклонно растет. Поэтому среди большого разнообразия современных транспортных средств стал достаточно актуальным модельный ряд автомашин класса «В».

Новый Форд Фиеста 2014-2015 года

Ярким представителем этого класса, автомобилем американского производства, считается Форд Фиеста 2014-2015, пользующийся заслуженной популярностью и востребованностью на автомобильном рынке.

Богатая история этой модели, начатая с 1976 года, насчитывает шесть поколений, включая последнее, увидевшее свет в 2008 году и подвергшееся рейсталингу уже только в 2013.

После существенного обновления, этот автомобиль получил наименование Форда Фиесты 2014-2015 года. Обзор именно этой рестайлинговой модели будет рассмотрен далее.

3-х дверный Форд Фиеста 2014-2015 года

Стоит сразу отметить, что обновленная Фиеста, как и предыдущая версия, имеет два варианта исполнения: трехдверной и пятидверной, хотя это абсолютно не сказывается на общих габаритных размерах автомобильного кузова.

Габариты

Достаточно компактный кузов обеих версий Форд Фиеста 2014-2015 при ширине с учетом раскрытых боковых зеркал в 1978 мм, имеет длину — 3969 мм и высоту – 1495 мм.
Единственным возможным замечанием к габаритам этого субкомпакта можно отнести недостаточно безопасный дорожный просвет, который даже с установкой бамперов стандартной комплектации не превышает 140 мм, а при установке опциальных спортивных обвесов и того меньше.
Теперь можно более подробно остановиться на внешнем облике этой рестайлинговой модели.

Внешний вид

Достаточно удачной дизайнерской находкой, кардинально изменившей переднюю часть этого обновленного Форд Фиеста 2014-2015, как, впрочем, и у других представителей модельного ряда Форд, стала установка новой широкой решетки радиатора, имеющей трапециевидную форму и придающей ему некоторую схожесть с более дорогостоящими собратьями, такими, как: и т. д.
Как считают конструкторы, это изменение, придающее Фиесте внешнюю презентабельность, обеспечит модели положительную реакцию автолюбителей.

Ford Fiesta 2014-2015 года. Вид спереди

Небольшие изменения коснулись соответственно и формы переднего бампера. Размеры воздухозаборника существенно уменьшились. А для противотуманных фар в бампере появились стильные кармашки. Передние фары не претерпели ощутимых изменений и все так же имеют выпуклую поверхность с наплывом по линии крыльев в сторону лобового стекла. Все эти обновления хорошо видны на фотографиях Фиесты, представленных компанией Форд.
Боковая часть кузова автомобиля не имеет каких-либо изменений и выглядит идентично модели до рестайлинга. В задней части кузов тоже практически имеет тот же внешний облик, за исключением небольшого увеличения ширины спойлера, расположенного на крыше и небольшой коррекции в форме задних фонарей.

Форд Фиеста 2014-2015. Вид сзади

Других заметных отличий во внешнем облике кузова между предыдущей и рестайлинговой моделями практически нет.

Салон Форд Фиеста 2014-2015

Незначительным изменениям подвергся салон автомобиля.
Все тот же информационный дисплей располагается в достаточно большой нише, поверх центральной консоли, имеющей не измененный стильный выступ. Единственное, что можно отметить, так это замена стандартной аудиосистемы Ford Fiesta 2014-2015, располагаемой на верхушке выступа консоли, на систему марки Sony премиум класса.

Панель приборов Ford Fiesta 2014-2015

Осталась без изменений и панель приборов, где информационные датчики утоплены в замысловатых нишах, имеющих форму колодцев.
Под консольным выступом размещена панель управления системой «климат-контроль». Рукоятка переключения скоростей возвышается на центральном тоннеле.

Центральная консоль

В новой версии остался без внимания конструкторов-дизайнеров и существенный недочет автомобиля, заключающийся в недостаточной емкости багажного отделения.

Единственное, что достойно внимания, так это модернизация конструкции сидений, максимально обеспечивающих боковую поддержку водителя и пассажиров и замена материала их обивки.
Зато технические параметры автомобиля благодаря рестайлингу существенно поменялись и поэтому заслуживают отдельного, детального рассмотрения.

Технические характеристики

Пополнилась линейка силовых установок автомобиля Форд Фиеста 2014-2015 и теперь представляет собой 7 вариантов комплектации двигателями:

  • Первый агрегат представляет собой 80-ти сильный мотор, имеет 3 цилиндра с общей емкостью в один литр. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой коробкой передач и разгоняется до 165 км в час.

Хотя скорость разгона довольно незначительна и необходимое время равно 14,9 секунды для достижения скорости в 100 км в час, автомобиль отличается достаточной экономичностью и потребляет до 4,6 литра топлива, при среднем режиме эксплуатации;

  • Два следующих агрегата заслуживают особого внимания, так как, при таком же объеме и количестве цилиндров, развивают мощность в 100 и 125 лс. Причем показатели экономичности по расходу топлива, значительно лучше (4,3–4,5) чем у предыдущего агрегата.

Двигатель Форд Фиеста 2014-2015

Эти установки позволяют разгонять автомобиль до 180 и 196 км в час, соответственно, причем показатели времени разгона автомобиля значительно лучше и составляют всего 11,2 для первого агрегата 9,4 секунды для второго. Коробка, как в предыдущей комплектации механическая, а 125-сильная силовая установка дополнительно оснащена функцией «старт-стоп».
Далее, идут моторы серии Duratec.

  • Показатель крейсерской скорости 80-сильного мотора, имеющего объем в 1,25 литра, достигает 168 км в час, с динамикой в 13,3 секунды. Расход топлива не превышает 5,2 литра.
  • Двигатель с мощностью 96 сил и объемом 1,4 разгоняет Фиесту до 175 км в час, причем динамика уже 12,2 секунды и потребление топлива всего 5,7 литра.
  • Автомобиль с 1,6-литровым двигателем и мощностью 105 сил, в отличие от предыдущих комплектаций, оснащен коробкой «автомат». Его максимальная скорость достигает 184 км в час, с динамикой 10,5 секунды и расходом 5,9 литра на 100 километров.
  • И завершает линейку 1,5-литровый дизельный агрегат, развивающий мощность 75 сил. Экономичность двигателя находится в пределах до 3,7 литра. Максимальный разгон составляет 167 км в час, с ускорением 13,3 секунды.

Цена

Помимо разнообразия двигательных установок, автомобиль Форд Фиеста 2014-2015 позиционируется в 5 вариантах комплектации .
Причем даже вариант автомобиля в базовой комплектации, при стартовой цене от 12600 $, отличается современным и достаточным уровнем безопасности и комфортабельности.
В заключении стоит заметить, что к глубокому сожалению, компанией Форд отказано в поставках российским автодилерам этого современного, суперкомпактного автомобиля, что конечно напрямую связано с низким уровнем продаж этой серии по итогам прошлых лет. Поэтому, провести сравнение с аналогами других производителей в сочетании со стоимостью на отечественном рынке не представляется возможным.