Другие проблемы и неисправности. Цены и комплектации – выбор не столь велик

Кадиллак Эскалейд (2017-2018) – большой внедорожник от концерна General Motors, презентация которого прошла 7 октября 2013 г на специальной конференции для дилеров в Нью-Йорке. Мировая премьера четвертого поколения состоялась весной 2014-го.

Как и предшественник, новый Cadillac Escalade 4 сохранил в дизайне рубленые формы и острые грани, но теперь у него иной передок, оформленный в стиле последних моделей компании с крупной решеткой радиатора и полностью светодиодной головной оптикой, заходящей на капот. Кроме того, автомобиль получил узкие вертикальные задние фонари, протянувшиеся от крыши до бампера.

Комплектации и цены Cadillac Escalade 2019

AT8 – автомат 8 ст., AWD – полный привод, ESV – удлиненный

В основу внедорожника легла модернизированная платформа K2XX, на которой построены пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra, а также недавно презентованные двойники и GMC Yukon. А вот интерьер нового Эскалейда заметно отличается от последних, причем не только за счет применения более премиальных материалов отделки, включая наличие ставок из натурального дерева, но и общей архитектурой.

Центральная консоль выполнена в стиле аналогичной на седанах ATS и CTS. Ее венчает большой экран фирменной мультимедийной системы CUE, входящей в базовое оснащение, а роль щитка приборов отныне играет 12,3-дюймовый дисплей с высоким разрешением.

Кроме того, в арсенале авто появилось множество современных систем безопасности, включая центральную подушку безопасности, адаптивный круиз-контроль, функцию слежения за рядностью движения, а также системы предупреждения о возможном столкновении и автоматического торможения при движении на небольших скоростях. Также для внедорожника разработали усиленный охранный комплекс со спутниковым слежением.

Под капотом нового Cadillac Escalade 2016-2017 прописался 426-сильный (621 Нм) движок V8 семейства EcoTec3 рабочим объемом 6,2 литра, оснащенный функцией отключения половины цилиндров при работе под невысокой нагрузкой. В базе авто имеет задний привод, а опционально покупатели могут приобрести и полноприводную модификацию.

Двигатель по началу сочетался в паре с шестиступенчатым автоматом Hydra-Matic 6L80, который позже заменили на восьмидиапазонный. С ним автомобиль ускоряется с места до сотни за 6,7 секунды (- 0,1), а максимальная скорость ограничена на 180 км/ч. За счет системы отключения половины цилиндров при небольших нагрузках, средний расход топлива заявлен на уровне 12,6 литров на сотню (по трассе – 9,9, в городе – 17,1 л/100км).

Как и прежде, Кадиллак Эскалейд 2019 в новом кузове доступен в обычном и удлиненном (ESV) вариантах. В первом случае величина колесной базы равна 2 946 мм (общая длина 5 180, ширина – 2 044, высота – 1 889), а во втором расстояние между осями составляет уже 3 302 (длина – 5 698 миллиметров, высота – 1 880).

Такой Cadillac Escalade ESV может похвастать простором на всех трех рядах сидений (причем на последнем могут разместиться три человека, что делает авто восьмиместным) и большим багажником, который, при желании, можно превратить просто в гигантский. Объем варьируется от 1 113 до 3 424 литров (у короткобазной версии от 430 до 2 667 л).

Среди других важных новшеств стоит отметить выполненные из алюминия капот и крышку багажника. В целом, массу полноприводного Cadillac Escalade 2016-2017 года удалось сократить до 2 541 кг, что разом на 680 килограмм меньше, по сравнению с аналогичной модификацией прежней генерации. Также новинка может похвастать адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, опциональными 22-дюймовыми дисками (в базе идут колеса на 20 дюймов) и светодиодной подсветкой дверных ручек (в топовой комплектации).

Российская презентация модели состоялась на Московском автосалоне 2014, а старт продаж пришелся на первую половину 2015-го. Цена нового Кадиллак Эскалейд 2019 в России начинается от 4 990 000 рублей. Примечательно, что сборку внедорожника для нашего рынка изначально наладили на предприятии GM Auto под Санкт-Петербургом, затем машины стали поставлять из Белоруссии, но сегодня они едут к нам из Штатов.

В стандартное оснащение включены ABS, ESP, датчики света, дождя и давления в шинах, парктроники, камера заднего вида, кожаный салон, мультимедийный комплекс CUE, адаптивная подвеска и 20-дюймовые колесные диски. Кроме того, отныне в России официально доступна версия не только с обычной, но и с растянутой колесной базой – такая стоит на 300 000 р дороже.

Platinum

Новый Cadillac Escalade 4 поколения дебютировал осенью 2013-го, а в августе 2014-го производитель презентовал его обновленный вариант, который получил новую эмблему без лавровых венков и главное – 8-диапазонный автомат взамен прежнего шестиступенчатого.

Кроме того, в стандартное оснащение вошли система кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона, электронное зеркало заднего вида (транслирует картинку с камеры) и модернизированный мультимедийный комплекс с поддержкой сети 4G стандарта LTE и точкой доступа Wi-Fi, которая поддерживает подключение до семи устройств.

Плюс автомобиль обзавелся дополнительными вариантами окраски кузова и топовой комплектацией Platinum, которую можно распознать по большим 22-дюймовым колесным дискам и увеличенному количеству хрома в отделке экстерьера. В салоне появились накладки на порогах с названием версии и премиальные коврики.

Также Escalade Platinum щеголяет вставками из дерева, обитыми кожей Nappa креслами, передней панелью и дверными панелями, а потолок обит замшевой микрофиброй. Здание пассажиры получили три экрана – два 7,0-дюймовых в подголовниках и большой 9,0-дюймовый в потолке.

Передние кресла в автомобиле имеют регулировки по 18 позициям и оснащены функциями подогрева, вентиляции и массажа (только водительское). Стоимость нового Кадиллак Эскалейд Платинум 2019 начинается от 6 890 000 р.

Производство Cadillac Escalade третьего поколения началось в 2007 году. Как и предшественник, Escalade был построен на общей платформе с более дешевым Chevrolet Tahoe. Производство внедорожника осуществлялась в Техасе (США), а для российского рынка была организована крупноузловая сборка на Калининградском «Автотор».

Американский внедорожник – символ избытка. Громоздкий кузов обильно украшен хромом, а фары, как и прежде, имеют характерную вертикальную ориентацию.

Внушительные габариты скрывают просторный, удобный и тихий интерьер. На заднем диване легко разместятся трое взрослых. Низкие сиденья самого дальнего ряда обеспечивают лишь базовый уровень комфорта.

Уже в начальной комплектации предусмотрен трехзонный климат-контроль, подогрев передних и задних боковых кресел. Парковку облегчат парктроник и камера заднего вида (опция).

Помимо обычной версии длиной 5,1 метра, предлагались удлиненные – ESV и 4-дверный пикап EXT. Обе модификации официально в России не продавались.

В национальных краш-тестах NHTSA Эскалейд заработал 5 звезд за фронтальный и боковой удары. Общая оценка была снижена до 4-х звезд из-за высокой вероятности опрокидывания. Все машины оснащены передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, покрывающими все три ряда сидений, а также системой стабилизации StabiliTrak, предотвращающей опрокидывание.

Двигатели

Под капотом Cadillac Escalade можно найти 6,2-литровый V8 мощностью 400-409 л.с. Двигатель Vortec имеет всего лишь один распределительный вал и 16 клапанов. Вместе с тем, мотор изготовлен из алюминия и оснащен механизмом изменения фаз газораспределения. Распредвал приводится в движение цепью.

После 100-150 тыс. км сдаются опоры двигателя (5-9 тыс. рублей). Порой обламываются болты выпускного коллектора, и выходит из строя дроссельная заслонка (3 000 рублей).

На возрастных машинах внимания потребуют катушки зажигания (2-4 тыс. рублей), высоковольтные провода и топливный насос (17 000 рублей). Немного погодя сгнивает крепление, и отваливается термокожух выпускного коллектора, защищающий провода и катушки от перегрева (3-4 тыс. рублей).

Встречается и более серьезная проблема – износ вкладышей распредвала. Она характерна для представителей 2007-2009 года с двигателем L92 и L9H. Последний использовался короткий период времени на Эскалейд 2009 модельного года. Недуг может возникнуть после 150-250 тыс. км, но затрагивает он не все машины. Характерные симптомы: падение давления масла, ошибка Р0011 и характерный стук. Для ремонта понадобится около 150-250 тыс. рублей.

В 2010 году стали устанавливать агрегат с индексом L94. Он немного отличается по железу и настройкам. В частности, была изменена программа управления работой муфты газораспределения. Она отключается при падении давления масла, что позволяет снизить нагрузку на распредвал и избежать неприятных последствий.

За рубежом была доступна и гибридная версия внедорожника. Но в России подобные авто популярности не снискали. На вторичном рынке найдется не больше десятка предложений.

Трансмиссия

Двигатель сочетался только с 6-ступенчатой гидромеханикой GM 6L80. Коробка достаточно надежная. Ее масло довольно быстро загрязняется, поэтому требует обновления каждые 40-50 тыс. км. После 4-5 лет порой дают течь трубки охлаждения масла АКПП. Для замены потребуется 5-8 тыс. рублей.

Чаще всего в сервис приезжают автоматы машин 2007-2008 года. Изнашиваются фрикционы, поршни пакетов, насос, гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды. В коробках 2007 года нередко давал трещину корпус барабана. Для капитального ремонта АКПП потребуется около 100-120 тыс. рублей.

Вседорожник на американском рынке мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Для российского рынка предлагались только версии с полным приводом.

После 150-200 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала, и обнаруживается течь сальников.

Мосты редко требуют ремонта. В раздатке нет-нет да и изнашиваются цепь и звездочки – появляется треск при резком нажатии на педаль газа. Стоимость замены – около 40 000 рублей.

Ходовая

Эскалейд неплохо держит прямую, но активное прохождение поворотов ему противопоказано. Руль малоинформативен, крены кузова велики, а тормозам не хватает эффективности - к тому же они быстро перегреваются.

Подвеска только одна – с регулируемыми амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), автоматически подстраивающимися под характер дороги. Однако, внедорожник не слишком хорошо скрадывает неровности, особенно на малых скоростях. По мнению многих владельцев, лишь экземпляры с американского рынка фильтруют неровности на должном уровне. В 2010 году Кадиллак подкорректировал программу управления амортизаторами.

Срок службы амортизаторов – 100-150 тыс. км. Оригинальная стойка обойдется в 30-35 тыс. рублей. Можно найти и обычные амортизаторы – за 11-15 тыс. рублей. Но тогда придется программно отключать работу системы MRC либо устанавливать обманки. Вместе с тем, необходимо заменить задние пружины усиленными (13 000 за пару), так как амортизаторы сзади идут в сборе с пневмобаллонами.

Задние пневмобаллоны предназначены для поддержания заданного дорожного просвета, независимо от нагрузки. Помимо самих подушек пневмы может выйти из строя и пневмокомпрессор. В частности, из-за попадания пыли и грязи через заборник воздуха. Чтобы избежать этого, специализированные сервисы предлагают установку фильтра, либо выводят заборник в салон автомобиля. Компрессор может замолчать и из-за неисправной проводки или окисления контактов.

На передней оси работают двойные поперечные рычаги, а сзади установлен неразрезной мост на пяти рычагах. Сайлентбоки и шаровые опоры изнашиваются после 100-150 тыс. км. Вскоре приходится менять сайлентблоки рулевой рейки (3 000 рублей) и кронштейны крепления переднего моста (9 000 рублей).

Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания после 100 000 км. Они идут в сборе со ступицей. Оригинал доступен за 30 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с 6 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается люфт полуоси заднего моста. Для его устранения придется заплатить свыше 5-6 тыс. рублей.

Владельцы часто жалуются на слабые тормоза, а суппорта требуют регулярного обслуживания. Некоторые решаются на установку более эффективных тормозов, на что приходится выделять свыше 150 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

При поиске Cadillac Esacalade следует обратить внимание на VIN номер, выбитый на раме. Порой коррозия его съедает. Экземпляры с американского континента имеют один номер, расположенный с правой стороны в районе заднего кронштейна порога. На калининградских машинах на раме набит еще один номер - в районе правой передней двери. Впрочем, есть внедорожники и без VIN номера на раме, но в документах это должно быть обязательно указано.

Кузов достаточно хорошо сопротивляется коррозии. А вот лакокрасочное покрытие довольно быстро обрастает сколами. Не отличается долговечностью и хром. Влиянию времени подвержены дверные ручки, которые могут развалиться, если дернуть за них посильней.

Многие владельцы замечают крен кузова на левый борт. Причина в развесовке – левая сторона тяжелее.

Выдвижные пороги нуждаются в регулярном обслуживании, иначе вскоре закисают. После 150-200 тыс. км может сдаться электропривод порогов (30 000 рублей за оригинал и 15 000 рублей за аналог).

Отказы электрооборудования на возрастных машинах – не редкость. Проводка стареет (сгнивает) либо перетирается. Подводят и контактные разъемы. В результате начинают скакать показания температуры охлаждающей жидкости, теряется связь с MRC амортизаторами, отказывает стартер, подогрев сидений и другое оборудование.

Из-за попадания воды и грязи после 200-250 тыс. км порой умирают блоки управления топливным насосом и подвеской, расположенные под днищем. Агрессивная среда не щадит и трубки заднего контура кондиционера (16-20 тыс. рублей).

Электропривод двери багажника перестает функционировать из-за окисления контактов внутри кнопки (1 200 рублей), отказа концевика (1 000 рублей) или самого привода (около 7 000 рублей). А для восстановления работоспособности подогрева заднего стекла приходится менять стекло - около 10 000 рублей с работой.

Рано или поздно выходит из строя передний датчик удара (9-14 тыс. рублей) и задние датчики парковки (чаще крайние - 10 000 рублей за оригинал и 1 200 рублей за аналог). Встречаются сбои в работе головного устройства аудиосистемы.

С 2010 года перестал устанавливаться подогрев жидкости лобового стекла. Конструктивный недостаток мог привести к возгоранию автомобиля. Чтобы избежать проблем на уже выпущенных машинах, официальные дилеры либо отключали систему, просто вынув предохранитель, либо полностью ее демонтировали.

Заключение

Большой Cadillac – необычный автомобиль. Если вам нравятся гигантские вседорожники, если вас не смущает высокий расход топлива и огромный транспортный налог, то Escalade – хороший выбор.

Американская мечта – это автомобиль, который обладает самым большим и мощным двигателем, огромными габаритами и внушительным, порой даже устрашающим, дизайном. И такой внедорожник всему миру предлагает единственная корпорация – Cadillac. С учетом всех особенностей техники и внешнего вида можно назвать эту модель уникальной и неповторимой. В России транспорт этой марки продается не так давно, но уже успел набрать популярность среди высшего слоя населения.

Интересно, что Cadillac Escalade является одним из символов американской автомобильной промышленности. Он олицетворяет уникальный шарм и статус, который уже несколько лет является символом высшей точки кипения в автомобильном мире. Предлагаем вам обзор нового поколения .

Внешний вид – грозный дизайн для настоящих ценителей

На фото оценить все величие и неповторимость внедорожника просто невозможно. Обновленный дизайн оказывается еще более уверенным и вызывающим. Несколько важных изменений довершают идеальное творение Cadillac. Американцы активно размещают в Интернете новые видео с обновленной моделью, не стесняясь показывать гордость о таком приобретении.

Чтобы удостовериться, что внешний вид внедорожника стоит высшей похвалы, необходимо посетить салон дилера и внимательно познакомиться с огромным монстром бездорожья. Cadillac Escalade 2014-2015 модельного года стал еще более привлекательным и угрожающим, благодаря новым решениям в дизайне:

Фирменная хромированная мелкая сетка решетки радиатора отлично сочетается с классическими продолговатыми фарами;
профиль внедорожника оказывается выше человеческого роста;
в модели 2014 года производитель заменил агрессивные выштамповки на более плавные линии кузова;
салон показывает изобилие кожи, дерева и отличного пластика – прекрасные сочетания материалов и цветов.

Водители, которые опробовали Cadillac Escalade на личном опыте, утверждают, что обладает уникальным комфортом и просто феноменальной эргономикой. Часто на фото невозможно увидеть основные особенности салона машины, потому личное знакомство – единственное условие осознания всех преимуществ большого полноразмерного внедорожника от американского производителя.
Интересно, что даже сравнительные фото, на которых модель Эскалейд 2014 модельного года представлена рядом с другими автомобилями, показывают уникальные характеристики этой машины.

Техника соответствует вызовам в дизайне

Создавая уникальный внешний вид Cadillac Escalade, производитель явно позаботился о создании такой технической начинки, от которой у водителя этого автомобиля будет меняться представление о классе внедорожников. Каждое новое поколение Escalade доказывает, что техника может быть еще более стремительной и спортивной, несмотря на свои огромные габариты.

В 2014 году компания предложила такие технические характеристики для своего нового флагмана, что отказаться от покупки не могут даже любители исключительно спортивного транспорта. Действительно, в Cadillac Escalade 2014-2015 сочетаются спортивный характер и премиальное поведение внедорожника в поездке. Двигатель и основные технические характеристики нового великана из Америки имеют следующие особенности:

6.2-литровый бензиновый двигатель V8 выдает 409 лошадиных сил;
постоянный полный привод уже в базовой версии;
интеллектуальная подвеска, которая адаптируется к условиям поездки;
22-дюймовые колеса помогают ехать по любой дороге, словно по воздуху;
коробка передач умело перебирает шестернями, выбирая оптимальные режимы поездки.

Такие технические характеристики не могли не заинтересовать потенциальных покупателей нового большого внедорожника в России. Кадиллак Эскалейд 2014-2015 остается одним из самых востребованных авто на территории всех континентов. Даже в требовательной к машинам стране США этот транспорт соотносят с хорошим достатком, высоким статусом и отличным отношением к собственному комфорту по жизни.

Стоит также добавить, что Escalade в России обладает достаточно высокой ценой, но несмотря на этот маленький минус его активно покупают вот уже несколько поколений подряд.

Необходимо также обратить внимание на особую версию внедорожника, которая получила имя Cadillac Escalade Hybrid. Его особенность в уникальной системе двигателя с гибридной технологией и расходом в 10-12 литров бензина на 100 километров.

Цены и комплектации – выбор не столь велик

Когда человек отправляется в автомобильный салон за дорогим премиальным внедорожником, он ожидает увидеть огромный выбор комплектаций и исключительно индивидуальные характеристики. Многие привыкли заказывать дополнительное оборудование, которого не будет на других моделях. Но Cadillac Escalade не входит в эту категорию авто.

Здесь представлены всего две комплектации: Base и Platinum. Несмотря на скромное название первой версии Cadillac Escalade 2014-2015, его цена переваливает за 3 миллиона рублей, а в базовом комплекте оборудования обнаруживаются следующие особенности:

Полный комплект мощнейшей техники, не отличающийся от более дорогой комплектации;
полноценные 7 мест в салоне с индивидуальным климат-контролем для каждого ряда;
огромный комплект функций безопасности на Кадиллак Эскалейд 2014-2015;
камера заднего вида с выводом изображения на мультифункциональный дисплей в центральной консоли;
премиальная отделка салона с элементами дерева и натуральной кожи;
отличная аудиосистема с объемным звучанием.

Цена же более продвинутой версии Platinum составляет практически 3.5 миллиона рублей. Здесь американцы предлагают немного другую форму диском из легкого сплава, выдвижные подножки для удобства пассажиров и прочие интересные особенности.

Цена специальной версии Cadillac Escalade Hybrid составляет практически 4 миллиона рублей, но здесь точно есть, за что переплатить. Даже в дизайне производитель сделал несколько интересных изменений, чтобы внедорожник с гибридной установкой отличался от своих собратьев не только ценой.

Тест-драйв и ощущения от эксплуатации

Чтобы понять основные ощущения от владения таким транспортным средством, нужно обязательно спросить мнение людей, которые уже владеют внедорожником или записаться на тест-драйв, чтобы самостоятельно изучить основные особенности машины.

Стоит подумать и о том, что отзывы владельцев в данном случае не нужно воспринимать за чистую монету. Потенциальный класс покупателей Кадиллак Эскалейд 2014-2015 – очень требовательные люди, которые не постоят за ценой, но затребуют идеального поведения от своей новой машины. От внедорожника на тестовой поездке можно ожидать следующие удивления:

Огромный потенциал разгона на первых секундах;
сохранение мощности двигателя практически до конца хода педали акселератора;
отсутствие любых свидетельств того, что вы едете по российской дороге;
съедание любых неровностей трассы и отсутствие информации о них в салоне;
плавность и размеренность хода, но при желании вызов истинно спортивного характера автомобиля.

Сложно сказать, насколько удачное сочетание огромного автомобиля со спортивной техникой предложили нам конструкторы именитого концерна. Можно с уверенностью сказать только одно: транспорт уже завоевал отличную популярность и продолжает отбирать покупателей у самых отверженных конкурентов. Кстати, последних у Эскалейд не так и много.

Подводим итоги

Если вы желаете, чтоб поездка на вашем автомобиле была максимально плавной даже в моменты быстрого разгона и резкого торможения, стоит обратить внимание на Cadillac Escalade. Водители встречных автомобилей оборачиваются, чтобы оценить всю прелесть внешнего вида внедорожника, а прохожие, не ожидающие увидеть столь диковинный в наших краях транспорт, порой просто останавливаются на тротуарах.

Нельзя сказать, что невозможно найти более качественный или более мощный автомобиль в мире. В этом плане детище Кадиллак не является лидером.

Самым главным достижением концерна, которое уже несколько поколений делает модель популярной, является умелое сочетание всех технических и визуальных плюсов. Немногим компаниям в современном мире удается создать настолько уникальный и обворожительный продукт.

Презентация нового Кадиллак Эскалейд, 4-го поколения состоялась 07.10.2013 г. в Нью-Йорке. Спустя всего месяц производитель представил достаточно широкий ассортимент комплектаций нового детища, предназначенный для американского рынка. В Америке новинка будет доступна уже через несколько месяцев, в РФ ожидаемое появления Cadillac Escalade 2015 запланировано на осень 2014 года. Однако, представленной модели вполне достаточно для того, чтобы ознакомиться со всеми изменениями, затронувшими новое поколение Escalade. В обзоре рассмотрим фото и видео материалы, узнаем обновленные характеристики, а в будущем станет известна цена на внедорожник.

Предшественник нового авто - Escalade GMT900, был презентован в 2007г. Модель пользовалась довольно высоким спросом во всем мире, включая РФ. Что, правда, не помешало североамериканскому производителю практически сразу взяться за обновление модельной линейки. Да и многие эксперты встретили появление данной версии достаточно прохладно - скорей всего, это и явилось основной причиной появления новой версии авто в сравнительно небольшие сроки после появления предшественника.

Итак, что же представляет собой Escalade 2014 - 2015 модельного года? Глобальные перемены внешнего вида обошли нового представителя семейства стороной. На снимках видно, что дизайнеры сумели сохранить автомобилю узнаваемый образ. При этом знакомые мощные формы были несколько разбавлены новыми элементами: была установлена новая радиаторная решетка, авто может похвастаться светодиодной оптикой. Также были добавлены другие, гармонично вписавшиеся в облик авто изыски, что придало внешнему виду независимый внешний вид, особенно в высших комплектациях.

При этом технические характеристики изменились несущественно: оснащенная масса джипа 2651 кг., в базовом варианте внушительных размеров салон Cadillac Escalade 2015 способен разместить 7 пассажиров, а в случае установленного вместо второго ряда сидений обычного многоместного диванчика, вместительность увеличивается до 8-ми человек.

Потолок стал выше на 38 миллиметров, в ногах появилось около 100 мм дополнительного пространства. Существенно увеличен и размер незанятого места в салоне, что добавило удобства во всех рядах кресел (только на 3-м ряду чувствуется нехватка пространства).

  • Длина кузова нового Escalade - 5180 мм, протяженность базы - 2946 мм, ширина - 2045 мм при высоте - 1890 мм, дорожный просвет Кадиллак Эскалейд составил 230 мм.
  • Скорей всего, на отечественном рынке будет представлена и удлиненная версия, известная в Америке под названием Cadillac Escalade ESV – кузов данного авто в длину составляет целых 5698 миллиметров, при колесной базе в 3302 мм.

Высочайшее качество отделки салона предполагает применение наиболее дорогостоящих видов пластмассы, высококачественной кожи, замши и дерева, что совсем не удивительно для автомобиля такого класса. Все элементы внутреннего убранства производятся и ставятся руками, что кроме того обеспечивает большую степень установки. Привлекателен пульт управления, ставший намного роскошней, современней и эргономичней.

Под капотом новейшего Кадиллак Эскалейд расположился хорошо знакомый V-образный мотор EcoTec3, обладающий 8-мью цилиндрами, объем которого - 6,2 литра. Мощь мотора во время модернизации увеличили с 409 до 426л.с., при этом крут. момент возрос с 565 до 623Нм, что сделало Escalade IV более подвижным. Двигатель обладает изменяемыми фазами газораспределения, получил Active Fuel Management – сверхсовременную адаптационную систему, управляющую подачей топлива. Данная система примечательна тем, что в случае незначительных нагрузок она отключает 4-ре цилиндра, а также отвечает за режим прямого впрыскивания горючего.

Напомним, что 6.2LV8 уже опробован в новом Yukon от GMC. Немного расстроил тот факт, что единственная КПП - 6-ти ступенчатая АКПП Hydra-Matic 6L80-Е. Данная АКПП, несмотря на то, что она снабжена систему электронного управления, увеличивающую передачи, а также получила режим буксировки, а также обладает возможностью ручного переключения, является далеко не новой – она достаточно длительное время использовалась в 3-ем поколении Escalade. Динамические показатели данного авто, как и расход топлива, пока недоступны. С уверенностью можно сказать лишь то, что учитывая характеристики предыдущей модели: разгон до «сотни» км/час за 6,8сек., наибольшую скорость 172км/час, и расход 14,6 – 16,2л., Cadillac Escalade 2015г. станет несколько «резвее», учитывая более мощный движок.

Escalade 2015 создали, взяв за основу рамную платформу появившегося недавно . Однако, в отличии от него, Escalade получил вместо рессор сзади мультирычажную пружинную подвеску. Спереди размещена самостоятельная структура, в состав которой входят короткие и длинноватые рычаги наряду со стабилизатором поперечной устойчивости. Также шасси оборудовано Magnetic Ride Control - адаптационными амортизаторами с электронным управлением. Данные амортизаторы обладают функцией подстройки жесткости подвески во время езды по разным типам поверхности.

Предполагается, что в США Кадиллак Эскалейд 2014 - 2015 появится и в заднеприводном, и в переднеприводном вариантах. При этом на территории РФ (если проводить параллель с 3-м поколением), вероятнее всего, будут доступны лишь полноприводные версии. Напомним, что они обладают раздаточной коробкой, распределяющей тягу в пропорциях 40:60 (больше приходится на задние колеса). Также на всех моделях устанавливался задний дифференциалом (самоблокирующийся). Облегчить жизнь водителю призваны противобуксовочная TRC; система, контролирующая давление в шинах, и StabiliTrak - система, отвечающая за динамическое стабилизирование курсовой устойчивости.

Тормозная система джипа оснащена вентилируемыми дисковыми тормозными подсистемами на всех колесах, 4-канальными АБС, криогенным усилитель, системами EBD, BAS. Отметим, что реечное рулевое устройство дополнительно оснащается электроусилителем нового поколения, обладающим способностью подстраиваться под стиль вождения, а также тип поверхности.

Планируется, что на американском рынке Escalade 2015 будет доступен в нескольких комплектациях: «Standard», «Luxury», «Премиум». Базовый вариант авто получит легкосплавные 20-дюйм. диски, систему дистанционного включения мотора, камеры заднего обзора, мультимедийную систему, температурный контроль передних кресел, кожаный руль, навигатор, цифровую панель устройств, адаптационный круиз-контроль, систему микроклимат-контроля. В России предполагается приход лишь 2-ух комплектаций: «Platinum» и «Base», при этом цена отечественного варианта Cadillac Escalade 2015, скорее всего, будет озвучена перед началом продаж.

Cadillac Escalade 2014 – новое поколение роскошного внедорожника

Новый Cadillac Escalade 2014-2015 официально представлен 7 октября 2013 года на специальной презентации в Нью-Йорке (США). Предлагаем нашим читателям познакомиться и оценить роскошный внедорожник Кадиллак Эскалейд 2014-2015 модельного года. С помощью фото и видео материалов рассмотрим новый дизайн кузова, заглянем в салон и багажное отделение. Не оставим без внимания технические характеристики, материалы отделки интерьера, а также выясним уровень оснащения автомобиля современными опциями обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность водителя и пассажиров нового полноразмерного американского внедорожника Cadillac Escalade четвертого поколения.

Старт продаж нового Cadillac Escalade в родной для себя Америке запланирован на весну 2014 года, в России крупноразмерный американский внедорожник Кадиллак Эскалейд 2014-2015 нового поколения можно будет купить только с осени будущего года, тогда же станет известна и цена.

Американские дизайнеры, создавая новое 4-ое поколение Cadillac Escalade, стремились максимально сохранить знакомые линии и пропорции кузова предшественников премиального внедорожника. При этом перед автохудожниками стояла задача создать современный и стильный дизайн экстерьера, решенный в корпоративном стиле компании Cadillac. Результат перед нами - новый Кадилак Эскалейд 2014-2015 года выглядит солидно, представительно, современно и ярко, а самое главное узнаваемо в фамильном ключе американского производителя.

Главными фишками дизайнеров в экстерьере нового поколения американского автомобиля мечты являются неповторимо стильная светотехника с полностью светодиодными фарами головного света и габаритных фонарей, а также использование простых прямых линий, подчеркивающих огромные размеры машины.

Передние фары выглядят словно глыбы горного хрусталя и демонстративно выставляют напоказ светодиодные линзы и лампы с надписями Cadillac. Характерно, что светодиоды обеспечивают новому внедорожнику полностью все освещение, начиная от дневных ходовых огней, габаритов, стопов, поворотников и противотуманного света, заканчивая ближним и дальним светом. Даже подсветка дверных ручек Premium Collection светодиодная.

Мы не будем утруждать читателей описанием внешности нового поколения Cadillac Escalade 2014-2015 отдав инициативу фото и видео материалам, а также пристальному взгляду ценителей американских машин и всех автолюбителей. Со своей стороны укажем габаритные размеры внедорожника, параметры устанавливаемых колес и варианты окраски кузова.

Новый роскошный внедорожник предлагается в двух исполнениях со стандартной базой в 116 дюймов - Escalade и увеличенной до 130 дюймов - Escalade ESV.

Внешние габаритные размеры кузова Cadillac Escalade (Cadillac Escalade ESV) 2014-2015 составляют: 5180 мм (5698 мм) в длину, 2045 мм в ширину, 1890 мм (1880 мм) в высоту, при 2946 мм (3302 мм) колесной базы и 230 мм дорожного просвета (клиренс).

Для внедорожника в базовой комплектации Standart предлагаются шины 275/ 55 R20 на хромированных алюминиевых дисках 20 радиуса с 7 спицами, версии Luxury и Premium щеголяют с резиной 285/ 45 R22 на огромный 22-ого размера дисках с семью двойными спицами из алюминия с хромированными вставками.

Цвета эмали для окраски кузова нового поколения Кадиллак Эскалейд 2014-2015 года: White Diamond (белый бриллиант), Silver Coast (серебристый), Radiant Silver (лучистый серебристый), Dark Granite (темно серый гранит), Crystal Red (красный кристалл), Majestic Plum (магический фиолетовый) и Black Raven (черный).

Интерьер нового четвертого поколения Кадиллак Эскалейд 2014 под стать внешности автомобиля - стильный, роскошный и представительный. В качестве материалов для отделки салона премиального американского внедорожника применяются натуральная кожа, замша, дерево, ковролин и качественный пластик. Детали интерьера и сборка салона производятся вручную! Салон машины в зависимости от пожелания владельца может быть семи- или восьмиместным. В 7-ми местном варианте во втором ряду устанавливаются два отдельных капитанских кресла, а при восьмиместной конфигурации - второй ряд с диваном на троих. Независимо от того, в каком из трех рядов располагаются пассажиры, их ждет комфорт, уют и огромный запас свободного пространства. В сравнении с салоном предыдущего Escalade в первом ряду прибавка в области ног составляет более 100 мм, а над головами сидящих во втором ряду на 44 мм больше свободного пространства.

Передняя панель и центральная консоль в салоне нового внедорожника поражают воображение своей современностью. В качестве приборной панели 12,3 дюймовый цветной графический дисплей (огромное количество информации об автомобиле, карты навигации, настройки развлекательного комплекса), на консоли 8-ми дюймовый сенсорный экран для управления мультимедийной системой CUE (музыка Bose, навигация, камера заднего вида).

Говорить о фишках обеспечивающих комфорт пассажиров и водителя можно очень долго. В наличии электропривод рулевой колонки и педального узла, кресла водителя и переднего пассажира регулируются с помощью электромоторов в 12-ти направлениях, что характерно все с памятью положений настроек. Кресла первого и второго ряда с подогревом и вентиляцией, третий ряд можно сложить при помощи электропривода, впрочем как закрыть или открыть дверь багажного отсека hands-free на заранее запрограммированную высоту.

Cadillac Escalade 2014-2015 года помимо огромного количества опций и гаджетов, что называется под завязку напичкан электронными системами безопасности. В наличии адаптивный круиз-контроль, система облегчающая выезд из переулка (камеры установлены по бокам переднего и заднего бампера), также системы предупреждающие об объектах в слепых зонах, пересечения линии разметки, угрозы фронтального столкновения и система предупреждения об автомобилях приближающихся сзади#8230; машина также самостоятельно может тормозить, и что интересно, не только при движении вперед, но и назад.


Для пассажиров второго и третьего ряда в качестве дополнительного оборудования производитель предлагает развлекательную систему (проигрывать Blu-Ray/DVD и 9-дюймовый потолочный экран), для версии с длиной базой два экрана с диагональю 9-ть дюймов.

Немаловажным является факт того, что новый Кадиллак Эскалейд стандартно комплектуется продвинутой противоугонной системой с датчиками разбития стекол, проникновения, объема, поднятия кузова и спутниковой системой слежения. Машина в США является самой угоняемой. Интересно, остановит ли угонщиков новая система безопасности.

Багажное отделение американского внедорожника просто-таки огромное, сложив второй и третий ряд кресел в new Cadillac Escalade можно загрузить 2667 литров груза, а в версию с увеличенной колесной базой Cadillac Escalade ESV еще больше - 3412 литров.

Технические характеристики 4-го поколения Cadillac Escalade 2014 подразумевают использование платформы и двигателя с предыдущего поколения внедорожника Escalade. но существенно модернизированных. Автомобиль, разумеется, сохранил рамную конструкцию, но рама стала более жесткой за счет применения 75% сверхпрочной стали в ее структуре. Архитектура подвески не изменилась, спереди независимая подвеска на двойных рычагах А-образной формы, сзади зависимый мост подвешенный на пяти рычагах с каждой стороны, но за адаптивную подвеску Magnetic Ride Control с двумя режимами (спорт и комфорт) теперь доплачивать не надо, она входит в базовую комплектацию.

В качестве двигателя хорошо знакомый 6,2-литровый V8 с мощностью увеличенной до 420 сил и крутящим моментом в 623 Нм. Коробка передач 6 АКПП #8211; Hydra-Matic 6L80. Динамика до 100 кмч всего за 6,5 секунд, а вот максимальная скорость как и прежде ограничена 180 кмч.

Представители Cadillac на презентации заявили, что огромный внедорожник массой от 2541 кг благодаря улучшенным аэродинамическим характеристикам (даже жалюзи радиаторной решетки закрываются), изменению программы управления двигателя и новому электрическому усилителю руля стал более экономичным. Вот только точных цифр никто не называет.

Привод в базовой комплектации на задние колеса, и только за доплату подключаемый полный привод 4х4 с пятью режимами работы трансмиссии (Neutral, 2Hi, 4Auto, 4Hi Lock, 4Low Lock). На вооружении новый адаптивный электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза (диски Duralife с увеличенным вдвое по сравнению с обычными ресурсом) всех колес и масса систем безопасности и помощи водителю - ABS, TRC и StabiliTrack.