Доп опции на рено сандеро комфорт. Новый Renault Sandero: цены, комплектации, конкуренты

Хотите новую иномарку по системе "все включено", с боковыми подушками, полным электропакетом и даже климат-контролем? Новый пятидверный Logan к вашим услугам. Правда, есть один нюанс.

Теоретически новый Sandero мог быть запущен в продажу в нашей стране гораздо раньше: товарные прототипы и пробные партии автомобиля были выпущены давно и уже прошли все необходимые ходовые испытания. Кроме того, если прежний Sandero даже внешне заметно отличался от соплатформенного Logan, то «Сандеро-2» и новый «Логан» от переднего бампера до средней стойки стилистически и конструктивно идентичны.

Дебют бюджетного хэтчбека задержался по нескольким причинам. Официальная версия гласит, что потенциал модели прежнего поколения на момент выхода нового «Логана» еще не был выбран. Кроме того, французам нужен был «застрельщик» на Московском международном автосалоне - новый Sandero подходит на эту роль идеально. Мы же предполагаем, что есть еще одна причина задержки: до недавнего времени было неясно, как наш народ воспримет автомобили Renault, произведенные на АвтоВАЗе. И лишь после того, как успех нового «Логана» показал, что среднестатистического покупателя это не смущает, выходу в свет Sandero-II в России был дан «зеленый свет».

В российской гамме двигателей нового «Сандеро» - три бензиновых силовых агрегата. К старым добрым моторам объемом 1.6 л мощностью 82 и 102 л. с. добавился «движок» 1.2 л, 75 л. с., который и стал для нашего рынка базовым. Коробка передач - одна на все три мотора: 5-ступенчатая «механика». Будет и «автомат», но, как и в случае с новым «Логаном», дебюта «двухпедальной» версии придется подождать. И дата его пока не объявлена.

Базовый Renault Sandero Access

Самая простая версия Сандеро названа на английский манер: Access. Стоимость «доступа» к российскому Sandero со сменой поколений не изменилась и составляет 380 000 рублей. Такова цена базового автомобиля с мотором 1.2 л, 75 л. с. Sandero Access с 1.6-литровым 82-сильным мотором стоит всего на 5 000 рублей дороже. 102-сильный двигатель в «базе» недоступен.

Комплектацию такого «Сандеро» иначе как спартанской не назвать: гидроусилитель руля, дневные ходовые огни, рециркуляция воздуха, обогрев заднего стекла, водительская подушка безопасности, иммобилайзер, система крепления детских кресел Isofix, защита картера. ABS для базового Sandero не предусмотрена, за дополнительную же плату предлагается лишь окраска «металлик» (8 000 рублей). Одно радует: спинка заднего сиденья сделана складывающейся в пропорции 1/3-2/3 уже в «базе».


За те же деньги

Найти на нашем рынке прямых конкурентов базовому Sandero не так просто, как кажется на первый взгляд. Во-первых, прочие чистокровные европейские хэтчбеки стоят у нас ощутимо дороже. Во-вторых, наблюдаемый в последние годы прогресс в китайском автопроме привел к тому, что современные хэтчи из Поднебесной заметно подорожали. Chery Very, например, 2014 года выпуска дешевле чем за 400 000 рублей не найти.

В общем, новый Sandero играет теперь на одном поле с моделями АвтоВАЗа. Lada Kalina-2 в кузове «хэтчбек» и мотором 1.6 л, 106 л. с. в средней комплектации «Норма» стоит 389 000 рублей. За Granta Liftback «Норма» с таким же «движком» просят 367 600 рублей.

Еще одним конкурентом «Сандеро» станет представленный там же, на ММАС-2014, хэтчбек Datsun mi-DO. Цены, правда, пока не объявлены, но если они окажутся сопоставимы с седаном on-DO, то стоимость базового хэтчбека не превысит 350 000 рублей.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

«Средний» Renault Sandero Confort

В средней комплектации Confort для Sandero становится доступна вся гамма моторов. Автомобиль с двигателем 1.2 л стоит 429 000 рублей, версия с 1.6-литровым «восьмиклапанником» - 434 000 рублей, с самым мощным 16-клапанным агрегатом - 454 000 рублей.

В списке штатного оснащения появляется многое из того оборудования, что ожидается от приличной иномарки по умолчанию. Sandero Confort серийно оснащен ABS, двумя подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением, передними электростеклоподъемниками, регулируемым по высоте рулевым колесом, подсветкой багажного отделения, противотуманными фарами и даже круиз-контролем! Водительское сиденье, правда, по высоте не регулируется, бортового компьютера нет, а за кондиционер просят доплату в 25 000 рублей.

Зато недороги пакеты дополнительных опций. «Аудио» (CD/MP3-аудиосистема с USB-портом, Bluetooth и подрулевым джойстиком) стоит 9 000 рублей, «Мультимедиа» (аудиосистема с Bluetooth, USB-разъемом и подрулевым джойстиком плюс навигационная система) оценивается в 14 000 рублей, за пакет «Зимний» для мотора 1.6 (обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, датчик забортной температуры) просят те же 14 000, за пакет «Зимний» для мотора 1.2 (то же, что и для мотора 1.6, только без обогрева лобового стекла) - 11 000 рублей.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

За те же деньги

Упомянутого выше «китайца» Chery Very за 429 999 рублей можно купить в самой «навороченной» комплектации: с «музыкой», ABS, датчиками парковки, кондиционером, передними и задними электростеклоподъемниками и даже литыми дисками. Круиз-контроля, однако, на таком автомобиле не будет.

Около 440 000 – 450 000 рублей будет стоить на нашем рынке топовый Datsun mi-DO. Правда, о том, как он будет оснащен, мы на момент подготовки материала могли только догадываться.

Самое же выгодное предложение в качестве альтернативы новому Sandero Confort за те же деньги предлагает АвтоВАЗ. Kalina-2 «Люкс» с мотором 1.6 8v и АКПП - 424 500 рублей, с двигателем 1.6 16v и «автоматом» - 431 000 рублей. Lada Granta Liftback в исполнении «Люкс» стоит от 419 500 рублей.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Топовый Renault Sandero Privelege

Новый Sandero в самой «навороченной» комплектации Privelege представляет собой наиболее выгодное, на наш взгляд, соотношение цены и штатного оснащения. Тут есть и регулировка водительского кресла по высоте, и бортовой компьютер, и подсветка перчаточного ящика, и кожаная отделка рулевого колеса, и полный электропакет, и «музыка» c USB, Bluetooth и подрулевым джойстиком, и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, и даже климат-контроль! Правда, однозонный.

Цена вопроса - 488 000 рублей за версию с мотором 1.6 л, 82 л. с. и 508 000 рублей за 102-сильную модификацию.

Не так уж дороги и опции. 15-дюймовые литые лиски - 15 000 рублей, обогрев лобового стекла - 5 000 рублей, фирменная навигация - 10 000 рублей, пакет «Безопасность» (ESP + задние датчики парковки) - 15 000 рублей.


За те же деньги

Похоже, в Renault решили сделать российским автомобилистам предложение, от которого невозможно отказаться: даже в самом дорогом исполнении Sandero оказывается дешевле прямых конкурентов Hyundai Solaris Hatchback и Kia Rio Hatchback. При этом «Рио» дешевле 510 000 рублей не существует в природе, и просят такие деньги за базовый автомобиль, где из всех «радостей жизни» - лишь ABS, кондиционер, передние стеклоподъемники да регулируемое по высоте водительское сиденье. «Солярис» дешевле, но в бюджет «до пятисот тысяч» укладываются лишь две версии модели: Active 1.4 с МКПП (463 900 рублей) и Active 1.4 с «автоматом» (498 900 рублей). Ни штатной «музыки», ни полного электропакета, ни (тем более) климат-контроля на этих машинах нет.

1-е место: 5-дверный хэтчбек («Сандеро»). Такой супермини просторней, чем иные машины классом старше. На диване легко разместятся взрослые до 190 см. А его спинка складная, что вкупе с широким задним проемом и съемной полкой багажника открывает наиболее широкие возможности по перевозке. И, наконец, только в таком кузове можно купить «Степвэй» -- автомобиль с увеличенным до 18 см дорожным просветом, пластиковым обвесом по периметру и стильными рейлингами на крыше.

2-е место: 4-дверный седан («Логан»). Салон здесь столь же просторен, а цена на 10 тысяч скромнее. Однако седан значительно уступает 5-дверке в функциональности. Спинку его дивана можно демонтировать только после не самых простых слесарных операций, а петли с внушительными пружинами крышки багажника съедают значительную долю полезного объема. Соответственно и возможности по перевозке крупногабаритов значительно ограничены.

Какая комплектация?

Покупать базовый «Отентик» стоит только большим поклонникам предельной простоты. Получите «голый» кузов на узких (165 мм) колесах, с некрашеными бамперами и базовым мотором 1,4 л. Даже за усилитель руля придется доплачивать, а из современных средств безопасности не поскупились лишь на водительский эйр-бэг.

«Экспресьон» стоит 31 000 руб., но вы получаете заметно более удобный автомобиль. Здесь вместо штатных неказистых выемок установлены ухватистые внутренние ручки дверей. Оснащенный усилителем руль можно регулировать по углу наклона, стекла в передних дверях опускаются с помощью электропривода, центральную консоль украсит накладка под алюминий, а приборы в аккуратных хромированных колечках. Такие мелочи, как декоративные колпаки колес, что с нескольких метров можно принять за диски из легкого сплава, центральный замок и пара подголовников на диване, несомненно, окажутся, полезными. Правда, чтобы превратить «Экспресьон» в полноценный современный супермини, все равно потребуется еще 40--50 тысяч на дополнительное оборудование. И тем не менее для машины с АКП именно эта версия и будет оптимальной.

Ведь топовый «Престиж» дороже еще на 42 000 руб. А хорош, в основном, тем, что оснащен кондиционером и электроприводом зеркал. Однако такие его составляющие, как блестящие накладки по салону и в экстерьере, для бюджетной машины выглядят излишеством. Не лучшим образом читаемые приборы с белыми шкалами и красной подсветкой. А кнопки задних электростеклоподъемников, установленные в задней части центрального тоннеля, вообще выглядят издевательством. А главное, вторая подушка, ABS и диски из легкого сплава все равно потребуют дополнительных денег.

Если же согласны на «механику», стоит присмотреться к двум другим недавно появившимся версиям. Первая, «Сандеро-Степвэй» дороже «Экспресьона» на весомые 62 000 руб. Однако такой хэтчбек внешне очень умело маскируется под модный компактный «паркетник» и самодостаточен по уровню оснащения: кондиционер, «противотуманки», обогрев передних сидений, металлик, 15-дюймовые диски из легкого сплава, кожаная отделка руля, АВS и вторая подушка безопасности. Несложно посчитать, что с учетом опций «Степвэй» дешевле «Престижа» на 28 100 руб.

«Логану» же хорошо подходит спецсерия «Блэк Лайн» - с кондиционером, литыми дисками и противотуманными фарами. Такой дороже «Экспресьона» на 30 000 руб. Плохо только, что эта машина может быть лишь черного цвета.

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (84 л. с.). Проверенный временем 8-клапанник уверенно везет с холостых, позволяя даже ошибки в выборе передач. Хорош он и удобством управления тягой - как в городе, так и на шоссе. Жаль, как и любой из трех моторов, этот шумноват на высоких оборотах, а расход топлива мог быть и поменьше. Наконец, «автомата» с ним не получить.

2-е место: 1,4 л (75 л. с.). Несмотря на небольшую мощность, разгоняет машину достаточно быстро и в равной комплектации на 15 000 руб. дешевле. Однако 1,4 гораздо чувствительней к нагрузке. Тяга c холостых у него заметно скромней. Он менее удобен не только при путешествиях с тремя-четырьмя пассажирами, но и для езды по грунтовке.

3-е место: 1,6 л 16V (103 л. с.). Единственный выбор, если нужна АКП. Он же наилучшим образом везет и на скоростях за сотню. Однако переплатить просят 22 000 руб. - для покупателя бюджетной машины сумма заметная. К тому же 16-клапанник нельзя получить на выгодный «Степвэй».

МЫ РЕШИЛИ:

В принципе, любая версия этого «Рено» имеет право на существование. Однако наиболее, на наш взгляд, выгодная -- «Сандеро-Степвэй» за 445 000 руб. Жаль, лавинообразный спрос создал на такую машину 2--3 месячную очередь и дает возможность продавцам повышать цену. А если нужна АКП, придется выбирать обычный «Сандеро-Экспресьон». С кондиционером, MP3-магнитолой, металликом, ABS и двумя подушками он потребует 485 800 руб.

Рынок сбыта: Россия.

Renault Sanderoпятидверный хэтчбек на шасси «Логана», формально не входящий в семейство Logan. Имеет внутризаводской индекс B90. Отличается иной внешностью, решённой в духе Renault Scenic, и укороченной до 2591 мм колёсной базой. При этом Sandero на 230 мм короче Logan. Это заметно не только по заднему ряду, но и по более скромному объёму багажного отделения. И всё же Sandero обладает вполне достаточной вместительностью — 320 литров багажника при полностью сложенном заднем сиденье увеличиваются до 1200 л. Для сохранения пассажирского места сзади можно сложить спинку заднего сиденья по частям (кроме базовой версии). Для российского рынка Sandero с декабря 2009 г выпускается в Москве на заводе «Автофрамос». Начало продаж в России — с 1 марта 2010 г. Автомобиль представлен в большом разнообразии комплектаций, в модификациях с бензиновыми двигателями разной мощности и объема (1,4 л и 1,6 л) и двумя видами трансмиссии — «механика» или «автомат».


В базовой комплектации Authentique автомобиль предлагает галогеновые фары, тканевую обивку салона, неделимую спинку заднего сиденья (откидывается целиком), полноразмерную запаску, кроме того, здесь есть подогрев заднего стекла, защита картера двигателя, а за доплату можно было дооснастить автомобиль гидроусилителем. В топовой версии Sandero имеет хромированные накладки на решётке радиатора, хромированные ручки дверей и детали интерьера, зеркала в цвет кузова, накладки на передних порогах с выштамповкой Renault, бортовой компьютер, кондиционер, регулировку водительского сиденья по высоте, передние и задние электростеклоподъёмники, подогрев передних сидений и кожаный руль.

Под капотом Renault Sandero находятся четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Базовый двигатель — 8-клапанный 1,4-литровый серии K7J (SOHC). Он развивает максимальную мощность 75 л.с. и оснащается 5-ступенчатой «механикой». Максимальная скорость автомобиля — 162 км/ч, разгон до 100 км/ч за 13 секунд, средний расход топлива 6,9 л / 100 км. Более мощный восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 л К7М (SOHC) отличается от 1,4-литрового только рабочим объёмом, который достигнут за счёт увеличения хода поршня. Этот двигатель выдает 84 л.с. мощности, максимальная скорость автомобиля — 175 км/ч, разгон до 100 км/ч за 11,5 секунды, средний расход топлива 7,3 л / 100 км. Самая мощная модификация располагает 16-клапанным силовым агрегатом объемом 1,6 л серии К4М (DOHC). Этот двигатель в паре с «механикой» настроен на отдачу 102 л.с., максимальная скорость автомобиля — 180 км/ч, разгон до 100 км/ч за 10,5 секунд, средний расход топлива 7,1 л/100 км. Модификация этого же мотора с автоматической коробкой передач выдает максимум мощности 105 л.с., максимальная скорость автомобиля — 175 км/ч, разгон до 100 км/ч за 11,7 секунд, средний расход топлива 8,4 л / 100 км.

Ходовая часть Sandero почти не отличается от «логановской». Передняя подвеска — это McPherson с треугольными рычагами. Задняя — подпружиненная торсионная балка (полузависимая подвеска). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Стандартно автомобиль получает колёса 185/70 R14 на штампованных дисках. У более дорогих версий — 185/65 R15 на алюминиевых дисках. Приличный дорожный просвет и минимальные свесы обеспечивают высокую для обычного переднеприводного автомобиля проходимость на просёлке. Небольшой радиус разворота позволит легко маневрировать в стеснённых городских условиях.

В плане безопасности Sandero уже в базе комплектуется водительской подушкой, системой крепления детского кресла на заднем сиденье Isofix. Кузов имеет прочный каркас и запрограммированные зоны деформации. В более дорогих версиях могут быть установлены антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределения тормозного усилия (EBD), благодаря которым гарантируется короткий тормозной путь и эффективная устойчивость автомобиля.

Стоит отметить, что в момент своего появления на рынке Renault Sandero занял фактически пустовавшую до этого нишу. Достаточно динамичный (особенно в версии с 16-клапанным 1,6-литровым мотором), обладающий отличными геометрическими показателями проходимости, этот экономичный и недорогой хэтчбек B-сегмента прекрасно адаптирован под российские условия эксплуатации. Заимствованные у «Логана» простота конструкции, лаконичность интерьера оборачиваются как неоспоримыми достоинствами, так и недостатками, присущими всем автомобилям бюджетного класса.

Читать полностью

Автомобиль Рено Сандеро – переднеприводный 5-местный 5-дверный хэтчбек малого класса сегмента «В», построенный на базе седана в бразильском подразделении автоконцерна Рено. Впервые автомобиль Рено Сандеро был продемонстрирован на Женевском автошоу в 2008 году. От Логана автомобиль Сандеро унаследовал все основные технические характеристики, большинство элементов внутренней отделки. В базовой комплектации Сандеро первого поколения предлагалась одна водительская подушка безопасности, стальные диски диаметром 14 дюймов, полноразмерная запаска и иммобилайзер. Электропривод передних стекол, кондиционер, центральный замок, легкосплавные диски и другой дополнительный опцион можно было заказать за дополнительную плату.

В 2011 году модель претерпела глубокий рестайлинг. Новый Renault Sandero презентовали в рамках Парижского мотор-шоу 2012 года. В отличие от модели первой генерации, обзор Сандеро второго поколения выявлял не только существенно изменившуюся, повзрослевшую, осовремененную внешностью, но и значительные усовершенствования в плане технических характеристик. Дизайнеры внесли изменения практически в каждую кузовную деталь – от бамперов до оптики. Внутри салон Сандеро остался узнаваемым, но стал более эргономичным и получил новые более качественные материалы отделки. Как и модель первого поколения, Сандеро технически остался «клоном» соплатформенника Renault Logan. Собирать второе поколение линейки Renault Logan/Sandero будут в Румынии и на российском подмосковном заводе Автофрамос. По информации пресс-службы компании Renault, новый Рено Сандеро удалось сделать как минимум на 8% дешевле, при этом оснастив его в минимальной комплектации намного богаче топовых комплектаций первого поколения.

Ни один обзор Рено Сандеро не обходит вниманием объемный багажный отсек хэтчбека. В стандартном положении рабочее пространство составляет 320 литров. В зависимости от комплектации, задний ряд сидений может быть сложен либо целиком, либо в соотношении 1:3 (2:3), увеличивая багажное отделение Сандеро до 1200 литров. Расстояние между задними арками Сандеро составляет целый метр, что облегчает погрузку и выгрузку крупных и негабаритных грузов.

Машина Рено Сандеро второй генерации в дизайне экстерьера приближена к стилю четвертого поколения . Кардинально изменился внешний вид передних фар и задних фонарей. Силуэт автомобиля стал более плавным и динамичным за счет удачных выпуклых выштамповок корпуса. Дизайнеры не упустили из виду даже автомобильные диски и декоративные колпаки.

В коллекцию цветов кузова добавили синий и бежевый. Палитра new Sandero представлена семью цветами: матовым «Белый лед» и шестью оттенками с эффектом металлик – «Светлый базальт», «Коричневый орех», «Красный тореадор», «Серая платина», «Синий минерал» и «Черная жемчужина». Сколько стоит Сандеро зависит от множества факторов. При покупке автомобиля за цвет «металлик» на Рено Сандеро цена увеличится на 6 тысяч рублей.

Стандартная комплектация Рено Сандеро Authentique предлагает обивку салона в цвете «Темный базальт» текстильным материалом DUCAS. Средняя комплектация Expression предполагает внутреннюю отделку салона тканью GENEVA. Материал отделки PLISS доступен только в максимальной Renault Sandero комплектации Prestige. Псевдо-внедорожная модификация Renault Sandero Stepway обивается эксклюзивным материалом с аналогичным названием STEPWAY.

Стоимость Рено Сандеро в минимальной комплектации составляет 359 тысяч рублей. За эту сумму клиент получает водительскую подушку безопасности, внешние зеркала черного цвета регулируемые вручную, стальные штампованные 14-дюймовые диски, декоративные колпаки к ним и полноразмерную запаску, дворник и подогрев заднего стекла, 1,4-литровый (1390 см3) 8-клапанный 4-цилиндровый бензиновый двигатель поколения EURO 4, мощностью 75 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 112 Нм, 5-ступенчатую механическую коробку передач. В качестве дополнительного оборудования в минимальной комплектации можно установить гидроусилитель руля за 13 тысяч рублей.

Наиболее богатый выбор вариантов предлагает комплектация Рено Сандеро Expression. Автомобили Sandero в этой сборке можно оборудовать 1,4-литровым двигателем или 1,6-литровым, выбрав версию с 8 или 16 клапанами. Трансмиссия по предпочтению клиента – 5-ступенчатая классическая механика или 4-ступенчатая коробка-автомат. За Renault Sandero цена в комплектации Expression с самым экономичным 1,4-литровым 75-сильным мотором стартует с суммы в 397 тысяч рублей. Та же сборка с 1,6-литровым, 8-клапанным двигателем обойдется в 412 тысяч рублей. Цена Sandero комплектации Expression оснащенный 16-клапанным 1,6-литровым мотором будет зависеть от варианта трансмиссии. С 5-ступенчатой механической КПП цена на Сандеро начинается с суммы 434 тысячи рублей. Новый Сандеро Expression с коробкой-автомат обойдется в сумму 468 тысяч рублей. Версия Sandero Expression с АКПП продается только с условием установки кондиционера стоимостью 25 тысяч руб.

Средняя комплектация Renault Sandero Expression предлагает широкий выбор дополнительного оборудования. За 19800 рублей можно установить «Пакет безопасности», включающий вторую переднюю подушку безопасности напротив пассажирского сиденья, третий средний задний подголовник, систему ABS с распределением тормозного усилия. За 4300 рублей предлагается установить противотуманные фары. Установка подогрева передних сидений доступна за 5600 рублей. Аудиосистема с дублирующим подрулевым джойстиком стоит 9 тыс. рублей.

Самая богатая комплектация Рено Сандеро Prestige предполагает три версии в зависимости от типа двигателя и коробки передач. Сандеро с мотором восьмиклапанником объемом 1,6 литра с механической 5-ступенчатой трансмиссией стоит 454 тысячи рублей. 16-клапанники оборудуются на выбор механической КПП (476 тысяч рублей) или автоматической коробкой (510 тысяч рублей). В топовой комплектации новый Sandero предлагает водительскую подушку безопасности, три задних подголовника, хромированные элементы внутренней отделки салона, молдинги на боковинах кузова такого же цвета, гидроусилитель руля, который регулируется по высоте, противотуманки, лампочку в багажном отделении, кондиционер.

В комплектации Prestige предустановлены электроприводы передних, задних стекол и боковых обогреваемых зеркал, подогрев переднего пассажирского и водительского кресел, регулируемых по высоте, центральный замок с пультом дистанционного управления. Дополнительно Сандеро в комплектации Prestige оснащается системой ABS+, второй передней подушкой безопасности (13900 рублей), боковыми передними подушками безопасности (6000 руб). За 2200 рублей можно заказать кожаную оплетку руля. За 9 тысяч в салоне установят мультимедийную систему. Штампованные стальные диски можно заменить на 15-дюймовые легкосплавные за дополнительные 10500 рублей.

Мультимедийный комплекс MEDIANAV включает бортовой компьютер с новейшей навигационной системой, богатую коллекцию различных карт, магнитолу, читающую практически любые форматы с CD-дисков, флешек и других устройств, 7-дюймовый сенсорный дисплей. К услугам автовладельца различные разъемы для подключения мобильныхгаджетов – AUX, USB, беспроводное соединение Bluetooth.

Основным конкурентом Renault Sandero хэтчбек считается отечественная , купить которую в базовой комплектации можно за 256,5 тысяч рублей. На Сандеро цена стартует с суммы 359 тыс. рублей. Зато в этой стоимости уже заложена водительская подушка безопасности, трехточечные ремни безопасности и система креплений Isofix на задних сиденьях, полноразмерная запаска, тонированные стекла, электрообогрев заднего стекла, 6 лет гарантии на антикоррозийную защиту и фирменный иностранный шильдик. Еще один конкурент Сандеро - американец российской сборки 5-дверный хэтчбек . Он дороже Renault Sandero как минимум на 50 тысяч рублей и предлагает 1,2-литровый бензиновый мотор с 5-ступенчатой механикой, усилитель руля, электропривод передних стеклоподъемников, две передние подушки безопасности и систему ABS.