Chery a13 технические характеристики. Китайско-украинский «Бонус» от Chery

Chery Bonus – компактный бюджетный автомобиль китайского производства. Появился на рынке в 2009 году. Над дизайном машины работала итальянская фирма Torino Design. Модель представлена в России в нескольких комплектациях. Уже в базовой версии есть центральный замок, иммобилайзер, кондиционер, полный электропакет и радиоподготовка. В целом, все версии Chery Bonus оснащены достаточно хорошо по меркам класса. Однако большинство покупателей Chery Bonus предпочитают топовую комплектацию, в которую входит парктроник, CD-магнитола, электронные системы безопасности, легкосплавные диски и аудиомагнитола с MP3. Все комплектации оснащаются двигателем объемом 1,5 мощностью 109 лошадиных сил и МКПП-5.

Отзывы о расходе на Chery Bonus

  • Алексей, Новосибирск. Купил на замену Приоре. Автомобиль выглядит красивее снаружи и внутри. Но управляется заметно хуже, Лада Приора в этом плане роднее. Машина ломается меньше, и расходует тоже меньше. 109 сил вполне хватает, в городе выходит около 11 литров на 100 км.
  • Николай, Москва. Машина куплена новой в 2010 году. Единственное в ней что понравилось, это дизайн. Про остальное ничего хорошего сказать не могу. В салоне все такое пластиковое и дешевое, и не за что глазу зацепиться. Автомобиль шумный, и подвеска постоянно трясет по нашим дорогам. Седан потребляет около 10 литров в городе. В общем, этот Бонус ничем меня не зацепил, поэтому к покупке не рекомендую.
  • Михаил, Челябинск. Подарил машину самому себе на день рожденья. Приятный тогда был подарок. Гляжу на нее и чувствую, что передо мной настоящая иномарка. Но стоит залезть в салон, и все сразу ложится на свои места. Дешевый и жесткий пластик с китайским ароматом – это реальный бонус в моем Бонусе. Слава богу, за две недели все выветрилось. В общем, машину похвалю только за дизайн и расход топлива в 9 литров на 100 км в городе.
  • Сергей, Одесса. Очень сильно хотел недорогую иномарку, и пришлось выбирать из китайцев. На мой взгляд, Чери Бонус – лучшее предложение по цене и характеристикам. В этом убедился за два года эксплуатации. Седан красивый, спору нет. В салоне поначалу гулял какой-то химический запах, но за неделю все выветрилось. Машина неплохо едет и хорошо держит дорогу, в городе расход около 9-10 литров. По управляемости скажу, что на этом авто не советую делать резких обгонов из-за пустого руля и больших кренов в поворотах. По ремонту пока что все предсказуемо, меняю в основном расходники, регулярно посещаю сервис. Мой Бонус меня устраивает.
  • Игорь, Воркута. Купил в 2012 году за смешные деньги. Полностью удовлетворен. В сравнении с Ланосом небо и земля. Бонус – как по мне, это совершенно другой класс. Более просторный, качественный и экономичный. Потребляет не более 10 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Брал специально для поездок по городу. Машина впечатлила своим итальянским дизайном. В остальном это обычное средство передвижения для экономных людей. Заливаю 92-й бензин, и езжу сколько угодно. Двигатель 109 сил в сочетании с механической коробкой едет не очень шустро, но ведь с автоматом было бы еще хуже. Хотя от городского потока машина не отстает. Потребление топлива в центре мегаполиса из-за пробок доходит до 12 литров.
  • Петр, Харьков. Автомобиль купил поддержанным в 2013 году. Попался очень дешевый экземпляр, и в хорошем состоянии. Вообще покупать китайцев на вторичке – рискованное дело. Но мне просто повезло. При первом осмотре сразу стало видно, что первый владелец следил и ухаживал за машиной. Почти как новая, и проблем с техникой нет. Все устраивает, и расход топлива в 10 литров на сотню.

Современный начинает предлагать такие автомобили, от покупки которых становится сложно отказаться. Одно из таких предложений – Чери А13. Удачные технические характеристики и красивые фото интерьера и внешней части кузова сделали этому авто славу довольно симпатичного симбиоза итальянского дизайна и китайской техники. На всех профессиональных тест-драйвах машину активно хвалят, указывая немалое количество плюсов, на видео при съемке многие журналисты откровенно удивляются поведению этого транспорта.

Тем не менее, Чери Бонус, как его еще называют в России, покорил не так много сердец автомобилистов в нашей стране. Сначала потенциальные покупатели ждали более низкой цены, а сегодня на горизонте во всей красе появился последователь Бонус А13, и эта модель стала несколько устаревшей. Непонятная модельная политика компании Чери пока не играет ей на руку, но делать обзор новинок становится все более интересно.

Рассматриваем фото – внешность итальянского происхождения

Полностью весь дизайн машины рисовали в Италии. Отличные дизайнеры постарались и сделали автомобиль достаточно привлекательным во всех аспектах. Но седан все равно оказался с китайской традицией, автомобиль легко узнается и причисляется к модельному ряду Черри. На фото Чери А13 выглядит непревзойденно, особенно, если брать рекламные снимки. Но в реальности и в отзывах владельцев, а также на личном тест-драйве можно найти много несуразиц. Впрочем, Chery A13 больше радует своей внешностью:

Прекрасные линии экстерьера доказывают, что китайские автомобили могут быть симпатичными;

Интерьер Chery Bonus достаточно простой и по-европейски понятный, здесь все очень комфортно;

Материалы подобраны неплохо, их качество оказалось вполне приемлемым, никаких посторонних запахов в салоне нет;

Хорошая обивка сидений позволяет комфортно устроиться, отсутствуют жуткие синтетические ткани;

Пластики не скрипят даже после длительной эксплуатации, дискомфорт в салоне не появляется;

Все органы управления продуманы и сделаны достаточно качественно, на тест-драйве водитель получает удовольствие.

Если бы Чери Бонус стоил изначально дешевле, сегодня покупателей на него было бы намного больше. Автомобиль с самого начала не стали брать на тест-драйв и ближе с ним знакомиться из-за откровенно завышенной стоимости. Сегодня, же, когда курс валюты в стране вырос, цена китайца выглядит более чем привлекательной, но о машине мало что известно. Потому китайский седан выбирает далеко не каждый потенциальный покупатель. У Чери А13 остается только надежда на скидки.

Технические характеристики – начинка, которая внушает доверие

Прекрасные отзывы владельцев о внешности машины из Китая – это редкость. Мы еще не научились так ценить предложения наших восточных соседей. Но вот технические характеристики заметны уже на стадии тест-драйва. Чери Бонус действительно предлагает отличную технику, которая делает машину еще более привлекательной для потенциального покупателя. Основные выгоды, которые вы ощутите не только на тест-драйве, но и в эксплуатации, следующие:

  • двигатель не совсем китайский – 1.5-литровый агрегат разрабатывали совместно с австрийской компанией AVL;
  • коробка настроена просто идеально, она отлично развивает 109 лошадиных сил агрегата до максимума крутящего момента;
  • рулевое управление оснащено усилителем даже в базовой комплектации, работает комплект удивительно удачно;
  • автомобиль управляется приятно, в нем отсутствует присущая многим китайцам вялость в поездке;

Чтобы написать плохой отзыв, необходимо найти хоть один серьезный технический недостаток в машине, но у многих скептически настроенных экспертов это не получилось. Все тест-драйвы Chery Bonus (A13) заканчиваются тем, что журналисты рассказывают о превосходстве положительных сторон авто. Благодаря отличным техническим характеристикам, автомобиль избавился от традиционных китайских недочетов и предоставляет отличный уровень поездки.

Комплектация и стоимость машины – важный момент для русского покупателя

Компания Чери всегда считалась одним из самых дорогих китайских концернов. Но сегодня автомобили этого производителя разделились на две линейки. В одной представлены дорогие новинки, а в другой присутствуют авто старой разработки. Chery A13 принадлежит именно ко второму варианту авто, цена которых достаточно демократична. В конструкции машины предусмотрено огромное количество интересных опций, восхваленных в отзывах владельцев:

  • безопасность представлена двумя подушками, ABS с EBD, брусья в дверях от боковых ударов;
  • прочный кузов с нормальной толщиной металла, которая соответствует международным стандартам;
  • кондиционер с ручным управлением, но очень удачными настройками, работает не хуже климат-контроля;
  • усилитель руля и регулируемая по высоте рулевая колонка для удобства водителя в поездке;
  • красивая подсветка приборной панели, а также весьма неплохая музыка с обилием входов.

Такие сюрпризы компания приготовила для покупателей Чери А13. Тем не менее, корпорация Черри уже не позиционирует эту модель в качестве новинки или выгодного современного предложения. Стоимость авто застыла на отметке 390 000 рублей, что весьма неплохо для столь хорошо оснащенного транспорта. Тем не менее, найти большое количество покупателей компании не удалось, но и безуспешной модель также не назовешь.

Подводим итоги

Китайский концерн предлагает не просто привлекательные автомобили. Чери Бонус (A13) стал одним из флагманов корпорации во всех странах, кроме России. Сегодня даже организована сборка Chery Bonus в некоторых странах, в которых авто продается официально.

Низкая стоимость и хорошее оснащение – это два главных преимущества машины в России. Но компания уже представила Bonus 3, так что модель можно считать представителем прошлого поколения. Одной из важных выгод для покупателя осталась отличная цена.

07.05.2015

Современные представители китайского автопрома уверенно завоевывают мировой рынок. Все чаще с конвейеров автомобилестроительных заводов Поднебесной сходят действительно достойные продукты, качество которых способно удовлетворить запросы даже капризных европейцев. Одним из таких продуктов стал Чери A13.

Достойные технические характеристики Chery Bonus A13 и выполненные в удачном ракурсе фото кузова и интерьера салона этого авто, которое является причудливым симбиозом высококачественной китайской техники и стильного итальянского дизайна стимулировали интерес общественности.

При проведении огромного количества тест-драйвов Chery Bonus A13, машину неизменно хвалили, умело акцентируя внимание на массу преимуществ. При съемке многочисленных роликов журналисты откровенно по-хорошему удивляются манере поведения этого автомобиля. Однако всеобщий восторг россияне разделить вместе со всеми не торопятся. Дело в том, что потенциальные покупатели ожидали более доступной цены Чери A13, а сегодня когда во всей красе на горизонте появилась новая версия, Чери Бонус (именно так часто называют модель A13 во всем мире) и вовсе трансформировался из новинки в морально устаревшую модель.

Чери A13 – особенности внешности

Дизайн авто целиком и полностью был разработан итальянскими дизайнерами. Профессионалы своего дела действительно постарались на славу, придав внешности новинки изящность и стильность. Однако даже при первом взгляде на кузов новой модели становится понятным: перед вами яркий представитель китайского автопрома, слишком уж прослеживаются во внешности китайские традиции.

Рекламные снимки автомобиля поистине роскошны, однако если вам посчастливиться попасть на тест-драйв Чери A13 вы наверняка сможете заметить некоторые несоответствия, хотя, в общем и целом внешность Chery A13 весьма интересна, хотя бы следующими моментами:

  • Плавные изящные линии экстерьера лишний раз доказали всему миру, что даже китайские машины могут быть презентабельными и оригинальными внешне.
  • Интерьер салона нового продукта корпорации Chery одновременно скромный элегантный и максимально комфортный. В процессе отделки салона авто производитель использовал недорогие, но качественные материалы, текстура которых идеальным образом гармонирует друг с другом.
  • Эргономичный и предельно функциональный дизайн кресел создает максимально комфортные условия для пассажиров.
  • Элементы управления выполнены качественно и расположены достаточно грамотно. Управлять автомобилем – одно удовольствие.

Следует отметить, что, если бы производитель изначально пустил автомобиль по более демократичной цене, желающих его приобрести было бы гораздо больше. Однако взглянув на цену Chery Bonus A13 многие потенциальные покупатели вообще игнорировали возможность оценить машину на деле во время бесплатного тест-драйва.

В настоящее время, когда национальная валюта настолько обесценилась, цена китайца Chery A13 для россиян стала более чем интересной. Но публика не спешит в салоны раскупать китайские новинки, поскольку сегодня о машине мало чего известно. Ввиду этого седан из Поднебесной продается в нашей стране из рук вон плохо. Вполне возможно, ситуация кардинально изменится, если концерн предложит покупателям своей техники существенные скидки.

Чери Бонус тест драйв видео

Технические характеристики Chery A13 – информация для любителей точных цифр

Положительные отзывы о внешности новинки в нашей стране достаточно редки. Причина, наверняка кроется в том, что россияне пока не научились по достоинству оценивать продукцию из Китая. Однако проведя тест-драйв потенциальный покупатель сможет оценить достойный уровень техники.

Основные технические характеристики Chery Bonus:

  • Автомобиль оснащен 1,5-литровым силовым агрегатом (109 л.с), который был разработан китайскими инженерами совместно со специалистами австрийской компании AVL.
  • Коробка передач настроена идеально, она взаимодействует с мотором предельно синхронно и слажено.
  • Даже базовая версия авто оснащена усилителем.
  • Управлять автомобилем – одно удовольствие, даже во время длительной поездки вы не заметите некоторую вялость, которая присуща подавляющему большинству транспортных средств китайского производства.

Серьезных технических недостатков не обнаружили даже скептически настроенные эксперты. Абсолютно все публично проводимые тест-драйвы Chery Bonus заканчивались лавинами восторженных откликов. А это значит, что в процессе создания a13 инженерам действительно удалось избавиться от привычных китайских недоработок и мелких недочетов. Технические характеристики новинки можно назвать идеальными.

Краш тест Чери а13 видео

Комплектация и цена Чери Бонус

Продукты компании Чери всегда были дорогими. Только недавно руководство концерна приняло решение условно разделить модели на две линейки, в одной из которых присутствуют дорогостоящие новинки, а в другой – автомобили старой разработки.

Chery A13 является ярким представителей второй группы. Однако, следует отметить, что невзирая на демократичную стоимость в конструкции модели имеется много интересных опций, как то:

  • Высокие показатели прочности кузова. В процессе его производства используется металл, толщина которого в полной мере соответствует общепринятым международным стандартам.
  • В комплект безопасности входят следующие элементы: подушка EBD, подушка ABS, дверные брусья против боковых ударов.
  • Наличие усилителя руля и возможность регулирования высоты рулевой колонки.
  • Кондиционер на ручном управлении функционирует не хуже навороченного климат-контроля.
  • Оригинальный дизайн элементов подсветки приборной панели.

Невзирая на то, что модель Чери A13 появилась относительно недавно, концерн не позиционирует ее в качестве новинки. Ввиду этого стоимость на авто на данный момент к радости потенциальных покупателей упорно держится на уровне 390000 руб.

Подведем итоги

Китайский производитель обладает хорошим потенциалом. Лишним тому подтверждением стало то, что модель Чери A13 удостоилась почетного флагманского статуса во всем мире, кроме России. В настоящее время в некоторых странах, где авто продается на официальных условиях организована сборка Chery Bonus.

Качественная сборка и приемлемая цена – главные преимущества авто, на смену которому уже пришла новая модель Bonus 3.

Китайский автопром в нашей стране становится все более привычным глазу массовой аудитории потребителей, успешно конкурируя с отечественными ВАЗами и подержанными «немцами». Одним из таких бестселлеров можно по праву считать Chery Bonus. Данный автомобиль доказал свою конкурентоспособность и уже обзавелся новым поколением.

Технические характеристики и эксплуатационные данные Chery Bonus (a13)

В Китае Бонус называется А13 и своими корнями обязан второму поколению Volkswagen Golf. В далеких девяностых китайцы приобрели лицензию на использование шасси от отбывших свое Гольфа и Сеата Толедо, вскоре положив его в основу своего Amulet, а потом и Bonus. Формально это автомобиль класса В+. Но кузов лифтбек делает его очень практичным, так что по вместительности он может смело соперничать с гольф-классом.

Габаритная длина кузова составляет 4269 мм, ширина - 1686 мм, высота - 1492 мм. Колесная база автомобиля - 2527 мм. Дорожный просвет, согласно заявленным производителем данным, достигает 162 мм, но реальные испытания российской версии показали несколько другую цифру - 142 мм в нижней точке. Этой нижней точкой, к слову, является выпускная система. К тому же в стандартной комплектации нет защиты картера, с ее покупкой лучше не затягивать. Это же касается брызговиков и ковриков в салон, багажник.

Видеообзор и тест-драйв Чери Бонус

Под капот машины устанавливается один-единственный мотор австро-китайской разработки - 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» семейства ACTECO. Он 16-клапанный, с одним распредвалом, имеет мощность 109 л.с. при 140 Нм крутящего момента. Аналогично нет выбора и в плане трансмиссий - только 5-ступенчатая «механика». Такой тандем разгоняет машину от нуля до сотни за немалые 12 секунд, а «максималка» составляет 160 км/ч. Расход топлива на трассе - 5,3 л/100 км, смешанный - 6,5 л/100 км, но в реальности нужно добавить еще около литра, чтобы получить настоящее потребление в комбинированном цикле. Объем бака - 50 л, так что без дозаправки получится проехать до 900 км.

Итальянский дизайн Чери Бонус

Стоит уже привыкнуть к тому, что китайцы заказывают дизайн своих автомобилей у именитых итальянских ателье. Так, для А13 кузов проектировался специалистами Torino Design. В результате экстерьер вышел весьма самобытным. Особенно это касается обводов задней части лифтбека. Визуально Бонус очень похож на седан, что хорошо подходит ментальности российских покупателей.

Несколько ностальгично выглядят фары головного света - во взгляде Чери можно узнать старый Golf или Polo. Внутри автомобиль также выглядит весьма неплохо: зазоры минимальны, салонный пластик сделан под кожу, лаконично и стильно выполнена передняя консоль.

Честный тест драйв Chery Bonus

Штатный складной ключ весьма удобен. Единственной кнопкой на брелке открывается и закрывается крышка багажника. Внешней ручки при этом нет, а металлическая часть поднимается вместе со стеклом - как у семейства Skoda Octavia. Таким образом, багажный отсек дает много пространства: ширина проема - около 1 м, высота багажника - 60 см, длина до спинок сидений - 80 см. Можно без проблем сложить сиденья и получить возможность перевозить длинномеры (3 м влезает свободно) или устроить двуспальную кровать в машине. Под полом багажника нашла себе место докатка (или полноразмерное колесо). Фальшпол весьма хлипкий - нужно быть осторожным, чтобы его ненароком не продавить.

Шумоизоляция моторного отсека хороша, в салон «голос» мотора проникает лишь на высоких оборотах. Больше нареканий вызывает шум и стук от подвески. Особенно назойливым оказывается звучание передних стоек при торможении.

В целом подвеска очень жесткая. Спереди стоит обычный Макферсон на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади - полузависимая балка. При этом настройки задней подвески таковы, что пригруженная машина проседает довольно ощутимо. Это легко съедает около 7 см и без того весьма посредственного дорожного просвета. В результате, переезжая неровность, водитель сперва получает удар в позвоночник, а затем ощущает раскачивание кормы с большой амплитудой.

Шумы могут раздражать и при переключении передач. Очередная порция негодования у избалованных водителей возникает из-за неэластичности мотора: чтобы держать его в тонусе, приходится крутить коленвал почти до красной зоны, так как в противном случае, если переключаться раньше, отчетливо слышен стук пальцев клапанов. Самое неприятное, что вялость мотора наблюдается именно на 2 и 3 передачах, которые чаще всего используются в городской толкотне.

Не стоит настраиваться на качественные материалы и при осмотре интерьера, так как пластик, хоть и выглядит опрятно, на самом деле дешевый, имеет гулкий, «дубовый» звук при постукивании. Оставляет желать лучшего и отделка крыши.

Выбор обивки сидений весьма скуден. На переднем сидении возникнут явные проблемы с посадкой у рослых водителей, так как высота дверного проема здесь невелика. Это же касается и лобового стекла. Обзорности мешает также довольно широкая стойка. Еще хуже обзорность назад, так как заднее стекло имеет сильный наклон и полоска реального просвета оказывается недостаточной. Приходится поворачиваться при реверсивном движении.

Зато с эргономикой салона все в порядке. Кнопки штатной магнитолы прорезинены. Управление подогревом сидений находится на боковых стенках центральной консоли. Между сиденьями есть один подстаканник. На галерке в целом достаточно места. Но если в коленях запас имеется почти всегда, то пассажирам ростом 1,9 м и выше придется пригибаться, чтобы не получить удар при наезде на кочку.

Чем отличается хэтчбек

Версия хэтчбек А13 в России выведена в отдельную модель и называется Chery Very. В длину автомобиль имеет 4139 мм, что на 130 мм меньше в сравнении с лифтбеком. Это основное отличие моделей. Если объем багажника Bonus составляет 370 л, то у Very этот показатель больше на 10 л. Дополнительно на заднем стекле появился стеклоочиститель и спойлер. Снаряженная масса лифтбека - 1200 кг, в то время как хэтчбек тяжелее его на 75 кг.

Комплектации и цена

Chery предлагает покупателям 4 комплектации Bonus:

  1. BN14B - 389999 руб.;
  2. BN14BP - 399999 руб.;
  3. BN14C - 409999 руб.;
  4. BN14LX - 419999 руб.

В случае Very ценники увеличиваются следующим образом:

  1. VR14B - 399999 руб.;
  2. VR14BP - 409999 руб.;
  3. VR14C - 419999 руб.;
  4. VR14LX - 429999 руб.

«База» уже предусматривает наличие:

  • системы распределения тормозных усилий;
  • эйрбега для водителя;
  • иммобилайзера;
  • центрального замка с ДУ;
  • кондиционера;
  • регулируемого по высоте руля с гидроусилителем;
  • всех электрических стеклоподъемников;
  • функцию дистанционного открытия багажника;
  • бортового компьютера;
  • пары акустических динамиков.

Максимальная комплектация подразумевает следующие улучшения:

  • системы ABS и EBD;
  • датчик парковки;
  • двойные эйрбеги для водителя и пассажира;
  • подогрев сидений;
  • наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • литые колесные диски на 15 дюймов;
  • противотуманные фары.

Отзывы владельцев: главные преимущества и недостатки данного авто

Одним из главных минусов Chery A13 его владельцы чаще всего называют жесткую переднюю подвеску, что заметно ухудшает комфорт передвижения по проселочным дорогам. Наряду с этим часто не хватает клиренса - можно задеть что-то глушителем. Обязательно рекомендуют устанавливать сразу защиту картера. Не оставляет многих равнодушным и тот факт, что задняя часть машины сильно проседает под нагрузкой, что заставляет использовать проставки в пружины. По этой же причине автомобиль имеет малую устойчивость при резких перестроениях и поворотах на приличной скорости - очень легко сорваться в занос. Частично исправляет проблему покупка более дорогих версий с ABS и EBD.

В придачу, на кочках багажник может самовольно открываться. Подобная проблема присуща и бардачку в салоне. Как уже указывалось ранее, салонный пластик дешевый и при этом долгое время после покупки неприятно пахнет. Непривычно маленькими многим кажутся колодцы приборов, недовольство может вызвать и красная подсветка шкал. Руль Бонуса имеет относительно малое сечение, что также не всегда удобно. Некоторое удивление может вызвать разъем USB на штатной магнитоле, так как это не стандартный тип, а Mini USB.

С другой стороны, у машины имеется немало ярких «плюсов»:

  • большой багажник с возможностью открытия его изнутри при помощи специального тросика;
  • при спокойной езде мотор демонстрирует неплохую экономичность;
  • моторный отсек хвастает грамотной организацией полезного пространства, генератор установлен высоко, что уменьшает риск его коррозии;
  • удобно расположены кнопки и регуляторы в салоне;
  • отменно работает кондиционер;
  • есть подсветка дверей;
  • двери имеют 3 положения фиксации;
  • второй ряд сидений складывается.

Тюнинг Chery Bonus: колесные диски, чехлы на сиденья, коврики и пр.

В большинстве случаев тюнеры Bonus и Very покупают:

  • подкрылки, брызговики;
  • фаркопы, защиту для двигателя;
  • дефлекторы на капот и окна;
  • чехлы на сиденья;
  • коврики в салон и багажник: полиуретан, текстиль;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • защиту фар.

Некоторые занижают клиренс путем установки колес размерностью 175/70 R14 и 185/65 R14 вместо заводских 185/60 R15. А вот устанавливать шины 185/65 R15 строго не рекомендуется, так как возникает риск трения о стенки колесной арки с последующей коррозией металла.

Новый Чери Бонус 3 (а19)

Вслед за моделью А13 китайцы выпустили на наш рынок схожий седан с индексом А19. Формально это Chery Bonus 3, хотя параллельно с ним продается и оригинальный Бонус. Правда, недавно он обзавелся рестайлинговой версией. В техническом плане а19 мало чем отличается: все та же конструкция подвески на прежнем шасси, тот же полуторалитровый двигатель ACTECO на 109 «лошадок», агрегатирующийся с 5-ступенчатой МКПП. Но руководство Chery обещает в скором времени оснащать новинку «автоматом», а также расширить моторную гамму.

Основное отличие автомобиля - дизайн. Экстерьер, как и прежде, для Чери разрабатывают итальянцы, поэтому удивляться успешности стиля не приходится. Очертания стали строже, экстерьер смотрится гораздо солиднее. Габаритные размеры, мм: 4450×1748×1493. Внутренний мир Бонус 3 также полностью изменен и стал выглядеть богаче. Объем багажника седана составляет 508 л, а спинка заднего дивана складывается по частям. Снаряженная масса - 1208 кг, то есть на 8 кг больше, чем у лифтбека А13. Существенно была улучшена шумоизоляция. Нарекания в данном разрезе может вызвать разве что «звучание» колесных арок.

Для России предложено 2 комплектации. Версия Standard за 420 000 руб. включает:

  • радио с USB;
  • ABS с EBD;
  • подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • иммобилайзер, центральный замок;
  • полный электропакет салона;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • наружные зеркала с электрорегулировкой;
  • подлокотник водителя;
  • подогрев сидений.

При доплате за комплектацию Comfort (534 900 руб.) вы получаете:

Как Бонус прошел краш тест

И А13, и А19 тестировались только по системе C-NCAP (Китай). Впрочем, с 2012 года она существенно приблизилась к нормам EuroNCAP, так как производители Поднебесной все больше обращают свой взор на рынок Западной Европы. Единственным важным отличием C-NCAP является игнорирование бокового удара о столб. Если кратко, то А13 и А19 получили по 4 звезды из 5 возможных. Это очень хороший результат.

  • Новости
  • Практикум

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Объявлены цены на спортивную версию седана Volkswagen Polo

Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым 125-сильным мотором будет предлагаться по цене от 819 900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Помимо 6-ступенчатой механики, покупателям будет доступна также версия, оснащенная 7-ступенчатым «роботом» DSG. За такой Volkswagen Polo GT попросят от 889 900 рублей. Как уже рассказывал «Авто Mail.Ru», от обычного седана...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

В автошколах будут учить пользоваться электромобилями

Напомним, в правилах дорожного движения планируют закрепить понятие «электромобиль» - соответствующий проект постановления разработан Министерством транспорта. Помимо собственно термина должны появиться дорожный знак «Автозаправочная станция с зарядкой электромобилей», таблички «Вид транспортного средства» и «Кроме вида транспортного средства», а также дорожная разметка, дублирующая табличку «Вид...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

Культовый внедорожник Toyota канет в Лету

Полное прекращение выпуска автомобиля, который до сих пор выпускался для рынков Австралии и стран Ближнего Востока, запланировано на август 2016 года, сообщает издание Motoring. Впервые серийный Toyota FJ Cruiser был показал в 2005 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. С момента начала продаж и до сегодняшнего момента автомобиль оснащался четырехлитровым бензиновым...

В новом календаре Pirelli снимется профессор МГУ

В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как...

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет...

Какой автомобиль выбрать семьянину

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя...

Самый дорогой во всём мире автомобиль

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается...

Какие машины в 2018-2019 году чаще всех покупают в России

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2017 года...

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50 ...

Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно...

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Chery Bonus – бюджетный автомобиль категории С+, имеющий кузов типа лифтбек. Первый экземпляр увидел свет в 2008 году. Премьера Чери Бонус в России состоялась на Московском автосалоне 2010, а продажи начались лишь летом 2011-го.

Такой длительный путь к российскому покупателю нового Чери Бонус связан с тем, что в нашу страну решено было поставлять автомобили, выпускаемые на Запорожском автозаводе, где их производство было налажено только в апреле 2011 г.

Комплектации и цены Chery A13 Bonus 2019

Чери Бонус (2016-2017) построен на существенно переработанной базе давно известного , поэтому в техническом плане ничего нового в нем практически не найти. А вот дизайн, над которым поработали итальянские дизайнеры из ателье Torino Design, получился абсолютно свежим.

Внешне лифтбек похож на седан, но крышка багажника открывается вместе с задним стеклом, как у хэтчбеков. В передней части Бонуса можно увидеть родство с , что обусловлено зарождением фирменного стиля автопроизводителя. И хотя красавцем этот автомобиль не назовешь, он вполне современен и оригинален.

Chery Bonus (2015-2016) получился короче предшественника, что сказалось на вместительности багажного отделения. А вот для пассажиров сзади по-прежнему достаточно места – колени не упираются в передние сидения, но высокая посадка при небольшой высоте крыши не дает разместиться с комфортом.

Водительское кресло страдает отсутствием боковой поддержки, что, впрочем, можно отметить и у большинства бюджетных конкурентов. В целом, интерьер Чери Бонус выполнен в спокойном стиле. Пусть нет особых дизайнерских изысков, но передняя панель из добротных материалов и неплохое качество сборки говорят о серьезном прогрессе производителя из Поднебесной.

Двигатель для Chery Bonus предусмотрен всего один. Им является 1,5-литровый бензиновый 16-клапанный агрегат совместной разработки с австрийской фирмой AVL. При мощности в 109 л.с. этот мотор развивает крутящий момент в 140 Нм и довольно неплохо тянет с низов.

В паре с ним трудится пятиступенчатая механическая коробка перекючения передач, а вот автомата для данной модели не предусмотрено.

Цена нового Чери Бонус 2019 стартует с 389 999 рублей за базовую версию, а самый дорогой вариант обойдется уже в 419 999 руб. Комплектаций на Российском рынке для модели предлагается четыре.

Уже в базе есть кондиционер, подушка безопасности водителя, ГУР, сигнализация с центральным замком, EBD, бортовой компьютер и полный электропакет. А в самой дорогой Luxury добавлены МР3-аудиосистема с шестью динамиками, ABS + EBD, парктроник, фронтальные подушки безопасности и 15-дюймовые литые диски.