Чери тигго 2 новый кузов

Эту машину впервые показали год назад на автосалоне в Шанхае, у себя на родине она продается под именем . Однако «российское» имя Tiggo 2 ей подходит куда больше, ведь с кроссовером у новинки нет ничего общего. Если «тройка» представляет собой вариацию на тему паркетника Toyota RAV4 второго поколения, то «двойка» - это последователь хэтчбека Chery Very.

Chery Very (вверху) и Chery Tiggo 2

Кузов, дверные проемы, остекление и крыша - все это перешло от легковой модели. Но Tiggo2 имеет более солидное оформление передней части, увеличенные колесные арки, пластиковые накладки по периметру и рейлинги на крыше. Шасси тоже легковое - с передним приводом, стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Причем корни этой платформы уходят к приснопамятному лифтбеку Chery Amulet, который был клоном европейского автомобиля Seat Toledo начала девяностых, а тот, в свою очередь, базировался на «тележке» хэтчбека Volkswagen Golf второго поколения. Вот такая занятная генеалогия. Полноприводная трансмиссия для Tiggo 2 даже не планируется, но дорожный просвет увеличен до кроссоверных 186 мм.

На Ладу XRAY новый Tiggo 2 похож не только общей концепцией, но и почти одинаковыми размерами: длина «китайца» - 4200 мм, ширина - 1760 мм, высота - 1570 мм. Схожи и размеры салона: на заднем ряду я с ростом 186 см поместился сам за собой с минимальным запасом перед коленями и над головой. А среднему пассажиру «двушки» будет мешать массивный центральный тоннель высотой около 13 см. Багажник Chery по паспорту вмещает 420 литров вместо 361 литра у Иксрея, но у него нет ни карманов, ни крючков для пакетов, а порог расположен слишком высоко. Под полом - докатка.

Салон Tiggo 2 оформлен с одном стиле с моделью Tiggo 3, но эргономических чудачеств здесь меньше. Например, кнопки включения обогрева сидений расположены на центральной консоли, а не в центральном боксе, да и рукоятка громкости аудиосистемы все-же удалена из блока управления микроклиматом. Но есть другой прикол: шкала тахометра нанесена против часовой стрелки, как у автомобилей Peugeot или Aston Martin.

Контрастные вставки на передней панели и сиденьях есть уже в базовой комплектации, отделочные материалы недорогие, но производят добротное впечатление. У электроприводов стекол есть автодоводчики, однако работают они только при опускании: для подъема стекла кнопку нужно удерживать. Руль регулируется только по высоте, аналогичной регулировки водительского сиденья нет. Медисистема Cloudrive, уже известная по старшим моделям серии Tiggo, имеет красивые меню и может соединяться со смартфонами, но из доступных языков - только английский и китайский.

Chery Tiggo 2 оснащается тем же бензиновым атмосферником 1.5 (106 л.с.), что и хэтчбек Very. Он адаптирован для работы на бензине АИ-92. Помимо пятиступенчатой «механики» предлагается классический четырехступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Он мог бы стать сильным козырем в борьбе с Иксреем, который комплектуется простеньким «роботом», но не спешите радоваться. Китайский «автомат» представляет собой аналог французской коробки DP0/AL4, известной по автомобилям Renault, Peugeot и Citroen. Как и исходник, он не отличается надежностью, что уже подтвердили владельцы старых кроссоверов .

Цены? Увы, немаленькие. Chery Tiggo 2 в начальной комплектации Comfort с двумя подушками безопасности, АБС, обогревом передних сидений, полным электропакетом, кондиционером, обычным радиоприемником и легкосплавными колесами стоит 760 тысяч рублей. На 99 тысяч дороже аналогичного Иксрея! Версия Luxury с медиасистемой, парктроником, камерой заднего вида, круиз-контролем, связью Bluetooth и вставками из кожзаменителя на сиденьях оценивается в 820 тысяч. А такой же паркетник с «автоматом» предлагается за 890 тысяч рублей. Кстати, системы ЭРА-ГЛОНАСС у машин нет.

Цены могли быть и ниже, но поставлять «двушки» будут напрямую из Китая: сборка на черкесском заводе Derways, где выпускают модели Tiggo 3 и Tiggo 5, пока невозможна по технологическим соображениям. Впрочем, в российском офисе Chery надеются продавать лишь по 200 импортных паркетников в месяц, то есть по 2400 в год. Такая цель выглядит вполне достижимой. Причем в компании признаются, что при таком раскладе заработать на этой модели в России не получится: прибыль, как и прежде, будут приносить «старшие» кроссоверы. А Tiggo 2 должен привлекать новых клиентов и создавать ассортимент в шоу-румах: три модели всяко лучше чем две.

Кстати, в таком составе российский модельный ряд Chery будет существовать еще как минимум год. На возвращении легковых моделей в компании поставили крест (невыгодно). Что касается флагманского кроссовера , то, по официальной информации российского офиса Chery, его сертификация еще даже не началась. Но, как стало известно Авторевю, затягивание с этим процессом вызвано тем, что машина не соответствует , которые действуют в России с начала этого года. Мол, в Китае подобных правил нет, поэтому при разработке машины их не учитывали. «Семерку» должны вписать в новые требования во время первого же рестайлинга, и тогда путь на российский рынок ей будет открыт.

Китайские автомобили широко представлены на российском рынке. Одним из востребованных брендов является Chery. Производитель в модельном ряде предлагает и кроссоверы, и седаны. Также есть и малометражки. Вся продукция относительно недорогая, что и привлекает покупателей. В стоимость не входит так называемая наценка «за бренд».

Автомобильная марка Chery является относительно молодой, основана она лишь в конце прошлого века, в 1997 году. На внутреннем рынке в Поднебесной транспортные средства данного бренда считаются самыми продаваемыми. Такая популярность была достигнута за счет относительной дешевизны и доступности широкому слою населения. В 2016 году компания представила много разных новинок, которые эксперты назвали довольно интересными. Среди них дебютировал и «Чери Тигго 2». Отзывы автолюбителей о данной модели разнятся. Отрицательные в основном оставляют те, кто предпочитает авто премиум или среднего класса. Конечно же, Tiggo 2 (второе название - Tiggo 3X) не может конкурировать с такими брендами, как Toyota или BMW, но все же в бюджетном сегменте он занимает определенную нишу.

Начало производства

С нетерпением многие автомобилисты ожидали выхода субкомпактного кроссовера «Чери Тигго 2». Отзывы, представленные на информационных ресурсах соответствующей тематики, указывают на то, что и может заинтересовать как покупателей, так и экспертов. Последние заметили, что автомобиль разрабатывался не «с нуля», а на базе компактного хэтчбека модели Very. Изначально инженеры-конструкторы планировали укомплектовывать Tiggo 2 только 1,5-литровым двигателем в паре с механической коробкой передач на пять ступеней. Сейчас можно увидеть, что производитель не отступил от намеченных целей. Чуточку позже стали разрабатываться модели с коробкой «автомат». Для привлечения покупателей было принято решение установить новейшую которая однозначно должна порадовать любителей развлечений. В итоге на выставке в Пекине появился довольно привлекательный компактный кроссовер класса K1, нацеленный на молодую аудиторию.

Старт продаж

К сожалению, длительное время не было точной информации о старте продаж «Чери Тигго 2». В отзывах автомобилисты высказывали разные предположения. Многие думали, что данная модель вообще не будет продаваться на российском рынке. Но самые страшные предположения не подтвердились, и Tiggo 2 все же украсил отечественные автосалоны. И это вполне логично. Ведь в последнее время многие европейские производители оставили свои позиции. Конечно же, на такое решение могли повлиять разные причины, но эксперты считают, что основными являются невостребованность продукции и санкции. Но именно благодаря этому был освобожден рынок для более дешевых китайских моделей.

В Китае Tiggo 2 поступил в продажу осенью 2016 г. И только приблизительно через полгода он предстал перед отечественным покупателем во всей красе. О том, какую комплектацию предлагает производитель, расскажем чуточку позже.

Особенности дизайна

Chery Tiggo 2 имеет довольно яркий дизайн, в котором легко просматриваются нотки агрессивности. Учитывая, что данная модель рассчитана в основном на молодежь, такой внешний вид не удивил водителей. Спереди сразу бросается в глазу усиленный бампер, радиаторная решетка, формой напоминающая английскую букву V, четко прорисованная оптика головного света и светодиодные огни, украшенные хромированной окантовкой.

Профильная часть автомобиля выглядит мужественно. Подоконная линия проходит довольно высоко. Крыша дугообразная. Нижняя линия корпуса задекорирована черным пластиком. Все это придает автомобилю эксцентричности, что подтверждают отзывы о «Чери Тигго 2». Вид сзади не менее эффектный. Фонари немного выступают за общую линию кузова. Крышка багажника имеет характерный изгиб.

Кроссовер по праву может называться компактным, так как его размеры ограничиваются в длину 4200 мм, а в ширину - 1760 мм. Размер клиренса зависит от трансмиссии. Модели на «автомате» оснащены дорожным просветом в 178 мм, а на «механике» - в 186 мм. Высота автомобиля - 1570 мм.

Отзывы о салоне

Тест-драйв «Чери Тигго 2» показал, что не только экстерьер рассчитан на молодежь, но и интерьер салона. Здесь четко просматривается контрастный антураж. Для центральной консоли разработчики выбрали минималистический стиль. Акцент сделан только на 8-дюймовом дисплее развлекательного комплекса. Под ним находятся регуляторы климатической системы. Руль трехспицевый, рельефной формы. За ним красуются циферблаты, сделанные полукругом.

Сидения довольно комфортные. Владельцы автомобиля утверждают, что максимально удобно в салоне будет четверым людям, включая водителя. На заднем диване могут поместиться и трое, но тогда придется пожертвовать комфортом. Передние сидения оснащены боковой поддержкой и большим количеством настроек. Об удобстве говорится во многих отзывах, которые были оставлены после тест-драйва.

«Чери Тигго 2» - автомобиль, в котором вместительность багажного отсека составляет 420 л. Для компактного кроссовера это весьма неплохо. Однако в отзывах владельцы обращают внимание на наличие сильно выступающих колесных арок, которые могут доставлять определенные неудобства. Из-за того, что задний диван складывается неравными частями, получить ровную поверхность не получится, но увеличить объем багажника приблизительно в три раза вполне реально.

Технические характеристики

Описывая данную модель автомобиля, необходимо заглянуть и под капот. К сожалению, многие автолюбители заметили несоответствие энергичной внешности и силовой мощности в «Чери Тигго 2». Двигатель способен выдавать всего 106 л. с. Имеет объем 1,5 л. ГРМ - 16-клапанный. Тип агрегата - безальтернативный бензиновый.

В настоящее время в продаже есть две модификации. Первая комплектуется механической трансмиссией на 5 ступеней, вторая - 4-скоростным «автоматом». Автомобиль выпускается только переднеприводным. В отзывах покупатели говорят о том, что полный привод даже за доплату не предусмотрен. Предел максимальной скорости - 160-170 км/ч. Около 6 л бензина уходит на 100 км. Заправлять автомобиль можно даже АИ-92.

Платформа позаимствована у Chery Very. Кузов цельнометаллический. Для передних колес использована независимая подвеска «МакФерсон», а для задних - полунезависимая. Как для первых, так и вторых реализованы стабилизаторы поперечной устойчивости.

«Чери Тигго 2»: комплектации и цены

В России представлена двумя вариантами: Comfort и Luxury. В стартовом наборе предлагаются подушки безопасности для водителя и пассажира переднего сидения, зеркала с настройками (есть подогрев), на всех дверях электростеклоподъемники, кондиционер, мультимедийная система с двумя динамиками. Стоимость данной комплектации стартует с отметки в 760 тыс. рублей.

Максимальное наполнение Chery Tiggo 2 обойдется покупателю дороже. Если выбирать вариант с «механикой», то заплатить понадобится более 820 тыс. рублей, а за автоматическую коробку передач придется добавить приблизительно 70 тыс. рублей. За такие деньги производитель предлагает наличие задних парковочных датчиков, кожаный руль с большим набором опций, музыкальный центр с четырьмя динамиками, 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, климатическую установку с электронным управлением, технологию контроля давления и температуры в шинах и пр.

Оценить статью

Chery Tiggo 2 (2016-настоящее время)

Паркетник субкомпактной ниши был представлен для всего мира официально в апреле 2016-го года во время Пекинского автомобильного шоу. «Младшенькая» версия ориентирована на молодых покупателей, поэтому имеет выразительную внешность и модное внутреннее убранство, однако техническая часть довольно простая.

Данное транспортное средство заняло в линейке компании из Китая самую «младшую» ступеньку. На внутреннем автомобильном рынке новинку начали продавать уже осенью 2016-го, а российские автолюбители смогли увидеть ее у себя весной 2017 (авто получило имя – Tiggo 2 – чтобы не возникала путаница с ). История «существования» новой Чери Тигго на сборочном конвейере началась с января 2017-го года.

Интересно, что внутренний китайский автомобильный рынок знает машину под именем «Tiggo 3x», а экспортные модели получили просто приставку «2».

Китайская компания очень рассчитывает на данный «молодежный» кроссовер, так как это характеризует новый этап развития китайской компании. Руководство стремится обратить на эту модель как можно большее внимание, а также уверенно утвердиться в этом классе. Чтобы этого достичь, отдел разработок наделил транспортное средство запоминающимся экстерьером, богатым уровнем комплектации и функциональным внутренним убранством.

Внешний вид Tiggo 2

За разработку внешнего вида отвечала команда специалистов, которыми руководил Джеймс Хоул. Этот специалист известен своей работой в Daimler Chrysler, Ford и General Motors. Вдобавок ко всему, вслед за тем, как назначили Хоула на должность шеф-дизайнера Chery, у автомобиля возникла своя личная узнаваемая стилистика, которая и вывела модель на другую степень прогресса.

«Двойка» получила выразительный и интересный облик. Авто отличает зауженная головная оптика, где есть ходовые огни светодиодного наполнения, четкие грани кузова, спойлер на крышке багажного отделения, солидный передний бампер и сотчатая радиаторная решетка. Прослеживает некая доля агрессивности.

Боковая часть машины смотрится мужественно. Что касается подоконной линии, то она проходит достаточно высоко. Крыша получилась дугообразной. Нижняя линия корпуса сделана из черного пластика. Благодаря этому, машина получила эксцентричность. Задняя часть не такая эффектная. Фонари чуть-чуть выступают за общую кузовную линию.

Крышка багажного отделения обладает характерным изгибом. Хочется уверенно сказать, что у дизайнерской группы удалось создать именно прекрасную, стильную и эффективную машину, которая в самом деле не потеряется даже между более знаменитыми «одноклассниками».

Высота клиренса с коробкой на «механике» составляет 186 миллиметров, а с «автоматом» — 178 миллиметров. В качестве колес установили 16-дюймовые легкосплавные диски. Рейлинги на крыше и увеличенные колесные арки только подчеркивают внешность китайского паркетника.

Салон Tiggo 2

Внутреннее убранство выглядит довольно приятно и «молодежно». Салон выполняли в европейском стиле, поэтому архитектура передней панели «немногословная». Если говорить за качество применяемых материалов при отделке интерьера, то оно все еще хромает. Приборная панель организована в виде 2-х ломанных линий спидометра и тахометра. Между ними разместили экран борткомпьютера. Панель получилось информативной и ее легко читать.

К преимуществам можно отнести достаточно необычное отображение приборной «доски», что может переманить некоторых покупателей на свою сторону. Расположенная в центре консоль имеет немаленький 8-дюймовый экран мультимедийной системы. В нее входит магнитола, навигационная система, камера, установленная сзади и телефон.

Вдобавок ко всему, подобный комплекс можно синхронизировать с мобильными девайсами, и он поддерживает USB-разъем. Сидение водителя обладает приемлемыми валиками боковой поддержки, однако его профиль далек от идеала. То, как оформляли салон Чери Тигго 2, большей частью похоже на оформление старшей модели Тигго 3. При отделке китайские специалисты решили обратиться к материалам бюджетного типа с черной окраской, которые имеют контрастные вставки на передней панели и креслах.

Эргономическая часть тут ощутимо лучше, чем в Тигго 3. Например, клавиши включения функции обогрева кресел расположены на консоли, установленной по центру, а не в центральном боксе, а рукоятка регулировки громкости «музыки» перекочевала с блока настройки «климата» на более удобное местоположение. Рулевое колесо в «молодежном» китайском паркетнике можно настраивать лишь по высоте, а настройка кресла водителя и вовсе отсутствует.

Громадный центральный тоннель возвышается практически на 13 сантиметров и заставляет чувствовать небольшой дискомфорт заднему пассажиру. Багажное отделение досталось новинке от хэтчбека и получило 420 л. Однако его соотношение влечет за собой много нюансов, преимущественно посредством весьма выпирающих в середину арок колес. Кормовой диван можно сложить двумя неравноценными частями, что позволяет увеличить полезный объем более чем в 3 раза. Но получить ровный пол все равно не получится.

Технические характеристики Tiggo 2

Заставляет двигаться новенький паркетник Чери Тигго 2 2018 1.5-литровая атмосферная силовая установка от хэтчбека Very, функционирующая на бензине. Подобный двигатель выдает 106 «кобылы» (135 Нм) и функционирует вместе с пятискоростной механической или «штатной» четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Она представляет подобие французской коробки DPO/AL4, которая зарекомендовала себя не как надежная техническая часть. Впереди инженеры решили применить независимые стойки McPherson пружинного типа, а сзади – полунезависимую подвеску также пружинного типа с амортизаторами (деформируемая балка).

Управлять машиной легко благодаря уверенному реечному устройству с гидроусилителем. На всех колесах стоят дисковые тормозные устройства (впереди поддерживается функция вентилирования), которые работают с электронными технологиями ABS и EBD.

Цена и комплектации Tiggo 2

Для нас предлагаются автомобили Чери Тигго 2 2018 в 2-х версиях исполнения – «Comfort» и «Luxury». Базовая версия оценивается не менее чем в 759 900 р. Она получила два airbag, колеса с диагональю 16 дюймов, внешние зеркала с электрическими настройками и функцией обогрева, электронные технологии ABS, EBD, электрические стеклоподъемники на всех дверях, комбинированную отделку интерьера, передние кресла с функцией подогрева, кондиционер и музыкальную систему с 2-мя колонками и USB-входом.

Топовая же комплектация «Люкс» обладает кормовыми датчиками парковки, технологией слежения температурного режима и давления в шинах, круиз-контролем, электронноуправляемым «климатом», мультифункциональным рулевым колесом с кожаным оформлением, мультимедийной системой с дисплеем, рассчитанным на 8 дюймов, задней камерой и «музыкой» с 4-мя динамиками.

Chery Tiggo 7 (2016-настоящее время)

Данную версию китайского автопрома компании Chery продемонстрировали также в апреле 2016-го во время автомобильного салона Пекина. Автомобиль обладает самобытной внешностью, привлекательным и качественным внутренним убранством, мощными силовыми агрегатами и богатым списком оснащения. Не так давно автомобильный рынок пополнился китайским обновленным кроссовером , однако, ожидаемый спрос на новинку не оправдал ожидания руководства.

Поэтому в верхах правления решили принять быстрое решение выпустить свежий кроссовер Чери Тигго 7 2018, о каком мы как раз сейчас и поговорим. Производитель хочет, чтобы некоторое время и «пятерка» и «семерка» выпускалась одновременно, а через время новый Чери Тигго 7 смог полноценно вытеснить «пятерку».

Экстерьер Tiggo 7

Невзирая на все старания доработать экстерьер нового Чери Тигго 7 2018 до европейской стилистики, не так мало элементов все равно раскрывают его китайское начало. Китайские машины обладают загнутыми формами деталей и обилием хрома – все это видно у Chery Tiggo 7 2018. Много «реформ» наружного плана выпадают именно на «передок» транспортного средства.

Новинка обладает вытянутой передней оптикой в форме трезубца, в основании которой положили «галогенку». Приятно, что в качестве дополнительной опции предусматривается установка и светодиодного наполнения. Все комплектации получили технологию электронной регулировки носовой оптики. Верхушка отведена под ходовые огни DRL светодиодного наполнения.

Непосредственно возле радиатора можно заметить указатели поворотов, а большая часть выделена под линзы дальнего и ближнего света. На центральной части новенького китайского кроссовера разместили небольшую радиаторную решетку, где есть эмблема компании и планка, выполненная из хрома, разделяющая решетку на 2 области. В роли вставки по умолчанию дизайнерский состав решил привлечь черную сетку, где есть хромированные линии волнообразного типа.

По словам производителей, Chery Tiggo 7 умеет преодолевать брод глубиной до 60-ти сантиметров. Видно, что китайские специалисты упорно трудятся над приданием внедорожных свойств своему кроссоверу.

Если обратить свое внимание чуть ниже, то дизайнерская группа расположила еще пару дополнительных решеток, которые предназначаются для обдува силового агрегата. По углам бампера есть наличие круглых светодиодных «противотуманок», которые получили хромированную ромбообразную окантовку. Для повышения спортивности китайского кроссовера Chery Tiggo 7 2018 и его грозного вида, самую нижнюю часть бампера решили украсить защитой мотора серебряного цвета с небольшим захватом на фронтальную часть бампера.

Если говорить за капот, то он всем своим видом похож на Инфинити QX70. Есть наличие приподнятых черт от оптики до передних стоек, заниженной центральной части и центральной линии от радиаторной решетки до лобового стекла. Однако в отличие от Infinity, мотор «китайца» не такой сильный.

Переднее стекло решили наклонить к задней части, что повлекло за собой повышение положительных динамических данных. Базовая комплектация получила обычное стекло, а две другие версии имеют функцию подогрева в области нормального положения «дворников» или полного подогрева стекла.

При осмотре автомобиля с боковой стороны, замечаешь, что он получил тут не так много перемен, хотя по элементам оформления, машина похожа на настоящий внедорожник. Если сравнивать модель с Chery Tiggo 5, то она обладает выпуклыми арками колем и черной пластиковой защитой по периметру транспортного средства. По всей боковой части можно заметить дизайнерские линии. Ручки дверей решили не трогать и оставить как есть.

Базовые версии машин не имеют тонировку боковых стекол, однако, в качестве дополнительной опции можно затемнить задние боковые и стекло крышки багажного отделения. Еще можно отметить новейшие электрические стеклоподъемники импульсного типа, которые способны не допустить защемление.

Украшают боковую часть Chery Tiggo 7 2018 диски из легкого сплава, диагональю 17 дюймов, которые получили фирменный рисунок. Более «продвинутые» комплектации имеют 19-дюймовые «катки». Высота дорожного просвета на уровне 210 миллиметров, что достаточно приемлемый результат.

Многие китайские кроссоверы знамениты неудобной посадкой в салон. Габариты дверей чаще все рассчитаны на людей с компактным телосложением. Но новый Чери Тигго 7 2018 с самого начала был рассчитан на европейского покупателя, поэтому он обладает широкими дверями и продуманными формами.

Корма китайской машины немного похожа на кроссоверы от автомобильной компании . На самом верху придает особого вида спойлер спортивного типа, которые имеет светодиодный повторитель стоп-сигнала. Задняя дверь Чери Тигго 7 обладает несколькими заметными изгибами, которые повторяют боковые линии авто. Если брать высоту, то крышка задней двери массивная.

Кроме этого, нет ступеньки внизу, поэтому погрузка и выгрузка вещей из багажного отделения намного упрощается. Задние стопы получили светодиодное наполнение и по своей форме похожи на стопы той же Hyundai. Некоторая часть, как и ранее, разместили на крышке багажного отделения, а другую часть на кузове авто.

Бампер получился довольно необычным, его боковую сторону покрасили в цвет кузова, черная вставка, расположенная по центру, заняла почти 80 процентов, а нижняя часть увенчана серебристым диффузором. По бокам бампера вмонтированы противотуманные фары светодиодного наполнения, которые по габаритам немного компактнее задних стопов.

Приятно, что компания предоставила широкий перечень доступных красок для окрашивания кузова. Можно выделить наличие черного, красного, кофейного, зеленого, серебристого, белого, синего, золотистого и бордового.

Интерьер

Внутри китайского автомобиля хорошо продумана компоновка, которая смотрится как следует и предоставляет водителю и сидящему с ним пассажиру удобное расположение. Однако стоит признать, что отделка не выделяется своей роскошью. Новинка обладает внутренней отделкой из искусственной кожи, пластика, ткани и металла, неплохой мультимедийной системой и приличным списком дополнительного оснащения.

Важное место на центральной консоли отвели большому 9-дюймовому дисплею, который поддерживает сенсорное управление. Возле него расположены вертикальные дефлекторы и скромные панели с клавишами, помогающими настраивать разнообразные системы кроссовера Chery Tiggo 7 2018.

Самым красочным в интерьере получился тоннель, на котором поместили рычаг управления трансмиссией, небольшое число клавиш, карманчиков, внизу которых есть разъемы для аксессуаров. Помимо этого, есть пара подстаканников небольшого типа, скрывающиеся под шторкой и скромный подлокотник, который откидывается когда не востребован.

Руль выполнили китайские дизайнеры не так занимательно – выглядит он так же само, как и на прочих автомобилях Чери. С внешней стороны он получил искусственную кожу или ткань, а на толстых спицах есть небольшое количество дополнительных клавиш.

Однако создавая приборную панель, дизайнерский состав постарался на славу. «Приборку» выполнили в форме огромного овала, по разным углам которого разместили главные датчики механического типа. Середину решили заполнить монитором «борткомпьютера». Внутри салона Chery Tiggo 7 2018 года можно встретить пусть не самые лучшие, но все же удобные сидения.

Их изготавливали, применяя кожу и хорошее наполнение мягким материалом. Установленные впереди сидения получили боковую поддержку, функции обогрева и либо механические, либо электрические регулировки. Второй ряд сидений получил функции подогрева лишь в самой дорогой комплектации, а из настроек есть лишь откидывающаяся спинка и подлокотник.

Свободного места хватает и на переднем ряду, и на заднем диване. Багажное отделение получило 414 литров полезного пространства, что неплохо. Однако это не все, при необходимости можно убрать 2-й ряд сидений, что позволит увеличить полезный объем до отметки 1 100 литров пространства. В нише под фальшполом есть комплект инструментов и «запаска».

Палитра окраски внутреннего убранства Чери Тигго 7 2018 обладает коричневым, черным, серым, бежевым и бордовым цветом.

Технические характеристики Tiggo 7

Автомобиль Chery Tiggo 7 2018 можно приобрести себе с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами. В качестве базового «движка» выступает силовая установка, рассчитанная на 2.0 литра и развивающая 122 «кобылы» (180 Н/м). Такой «движок» получил распределенную подачу топлива, шестнадцатиклапанную компоновку газораспределительного механизма типа DOHC и настраиваемые фазы газораспределения.

Более интересным вариантом можно назвать турбированную версию 1.5-литрового мотора, которая уже развивает 152 «лошади» (205 Н/м). Двигатель имеет технологию многоточечной подачи бензина, шестнадцать клапанов и фазовращатели на выпуске и впуске. Базовый силовой агрегат работает с бесступенчатой вариаторной трансмиссией.


Двигатель 1.5 литра

Все крутящие усилия транслируются исключительно на передние колеса. Более «взрослая» модель трудится с шестискоростной механической или шестидиапазонной роботизированной коробкой передач DCT. Разгоняется данное транспортное средство до отметки 185-190 км/ч. Потребляют данные моторы в среднем цикле от 6.3 до 6.7 л топлива на каждую сотню (смотря какая версия).

За основу Чери Тигго 7 2018 решили взять переднеприводную «тележку» с поперечно расположившимся «движком» и несущим кузовом, в структуре которого много применения высокопрочной стали. Подвеска на машине независимая, имеет поперечные стабилизаторы, цилиндрические пружины и амортизаторы гидравлического типа: впереди стоит McPherson, сзади – многорычажная система.

Китайский кроссовер оснастили реечным рулевым центром и электрическим усилителем управления. В роли «тормозов» выступают дисковые механизмы (передние являются вентилируемыми) с поддержкой электронных служб ABS, EBD и прочих.

Безопасность Tiggo 7

Новейшее авто из Поднебесной обладает солидным арсеналом как пассивных, так и активных служб безопасности. Невзирая на то, что машину производили в Китае, многочисленные испытания были проведены по европейской структуре. Одним из подобных испытаний является C-NCAP, позволивший завоевать кроссоверу 5 звезд. Работники завода смогли доработать и сам кузов Чери Тигго 7 2018.


Безопасность Tiggo 7

Его делали из сплава стали и алюминия, дверные накладки, а также лонжероны и отдельные элементы крыши были усилены. По всей границе внутреннего убранства авто были размещены 6 airbag, а в качестве отдельной опции можно еще установить вспомогательные airbag или шторки безопасности. Среди активных технологий Чери Тигго 7 выделяют наличие:

  • Технологии кругового обзора;
  • Технологии стабилизации от Bosch;
  • Помощника при старте под уклоном;
  • Опции слежения за давлением в шинах;
  • Ассистента экстренного торможения;
  • Адаптивного круиз-контроля;
  • Датчиков дождя и света;
  • Дистанционного управления;
  • Заводской сигнализации;
  • Центрального замка с опцией управления посредством гаджета;
  • Ассистента парковки;
  • Навигационной системы с функцией памяти главных точек;
  • Парктроника;
  • Помощника переключения передач.

Очень важно, что список активных систем продолжает пополняться, потому что компания тесно сотрудничает с разработками инженерного состава и интересуется востребованностью авторынка. Автомобили Чери Тигго 7, которые будут собраны к 2019 году, хотят оснастить технологией, которая умеет распознавать пешеходов и знаки, расположенные на дороге. Кроме этого, машину ожидает автоматическая парковка.

Цена и комплектация Tiggo 7

Уже в базе авто имеет фронтовые и боковые airbags, круиз-контроль, «катки», рассчитанные на 17 дюймов, «противотуманки», электронные системы АБС, EBD, ASR, ESP, кондиционер, электрические стеклоподъемники на всех дверях, мультимедийную систему с 4-мя динамиками и прочее оборудование. Такой вариант Comfort будет стоить от 16 600 долларов.

Российский рынок сможет официально предлагать нашим покупателям Chery Tigo 7 2018 под конец 2018-го года. Следующее исполнение Luxury стоит от 18 600 долларов и отличается улучшенной комплектацией и уровнем безопасности. Самая топовая комплектация будет стоить не меньше 20 100 долларов США. Этот автомобиль будет иметь только вариаторную коробку и несколько вспомогательных систем.

Chery Tiggo 4 (2017-настоящее время)

Чери Тигго 4 представляет SUV компактной ниши, продемонстрированный в первый раз весной 2017-го года на Шанхайской автомобильной выставке. Уже осенью того же года, машина стала выпускаться серийной. В реальности, автомобиль является рестайлинговой версией Tiggo 5 с уменьшенными параметрами, однако китайская компания все равно определяет ее как новое транспортное средство.

Внешний вид Tiggo 4

Новый автомобиль почти целиком покрыт рельефом волнообразного типа, который и служит главнейшим элементом декора. Кроме этого судя по фотографиям автомобиля можно увидеть наличие деталей, выполненных с применением хрома, вставок из пластика и разнообразных воздухозаборников.

Носовая область Chery Tiggo 4 2018 имеет крышку капота с рельефным обликом, располагающеюся под слабым наклоном к земле, за которой китайские работники установили главную решетку воздухозаборного типа, прикрывающую радиатор. Она обладает формой прямоугольника, а изнутри получила достаточно серьезную сетку и узкую линию из хрома, которая тянется по экватору.

По бокам решетки радиатора есть головные фонари, получившие форму треугольника. Внутри китайские работники установили «галогенки». Нижняя часть бампера Чери Тигго 4 получила широкую воздухозаборную выемку, расширяющуюся по краям. По границе он имеет отделку хромом, а внутри расположены несколько сеток и противотуманные фонари.

Если смотреть на боковую часть новой модели, то она обладает множеством волнообразного рельефа, достаточно скромными стеклами, которые отделали пластиком по всей границе, «опрятными» зеркалами заднего вида в которые интегрировали повторители поворотов, «раздутыми» колесными арками, элегантными «катками» и прочим.

Если говорить в общем, то транспортное средство выглядит приятно. Высота дорожного просвета на уровне 190 миллиметров, что достаточно неплохо, учитывая качество наших дорог. Необычно оформили китайские дизайнеры и кормовую область. Она стартует с большого козырька, который нависает над окном.

После этого можно увидеть наличие треугольной оптики массивного размера, которая соединяется между собой тонкой линией из хрома. Внизу расположен немного выпирающий на внешнюю сторону обвес. Он обладает противотуманными фарами, ложными сетками воздухозаборной системы и металлической вставкой.

Салон Tiggo 4

Из-за того, что перед нами бюджетная китайская машина, поэтому дорогого и качественного оформления внутреннего убранства ожидать не нужно. Невзирая на все это, инженерная группа смогла удивить, поместив в салон Чери Тигго 4 2018 приемлемую мультимедийную систему, оснастив ее кучей помощников. Среди отделки можно выделить ткань и пластик, однако могут встретиться и вставки из искусственной кожи, а также металлов.

Главнейшей деталью салона на центральной консоли Chery Tiggo 4 2018 служит массивный экран системы мультимедиа, который поддерживает сенсорное управление . Возле него расположена кнопка включения «аварийки» и несколько дефлекторов вентиляционной системы. Возле самого тоннеля есть панель с гайками, регулирующими функционирование климатической системы.

Внутренняя часть Чери Тигго 4 2018 обладает духом минимализма, однако при этом его салон выглядит красиво, нестандартно и свежо. Сам тоннель приятно выглядит. Он обладает селектором переключения КПП, массивной панелью с клавишами для регулировок шасси и настроек сидений, разъемами для подключения гаджетов к системе мультимедиа, двумя довольно большими подстаканниками и удобным подлокотником.

Необычно оформлен руль. «Штурвал» обладает средними габаритами и получил отделку тканью. По центру есть большая часть овального типа, по бокам которой расположены панели с клавишами. Сзади рулевого колеса красуется необычная «приборка», которая представляет собой дисплей «борткомпьютера» немаленьких размеров по центру и парочку полукруглых датчиков стрелочного типа по бокам от него.

Что касается кресел, то они могли быть и лучше. В качестве отделки применяется лишь ткань, а наполнение производят материалом жесткого содержания. Исправляет чуть-чуть первое впечатление система подогрева кресел, установленных впереди и их электрические регулировки. Задний диван получил трехместный тип и обладает лишь складной спинкой.

Багажное отделение не отличается рекордными показателями – скромные 340 литров. При необходимости можно увеличить объем, если убрать спинки задних сидений. Это предоставляет уже 1 100 литров полезного пространства. Под полом можно найти запасное колесо и набор инструментов.

Технические характеристики

Китайское авто обладает лишь одной-единственной силовой установкой, которая выражена в бензиновом четырехцилиндровом 1.5-литровом двигателе, получившем рядное расположение цилиндров, турбокомпрессор, распределенный впрыск топлива, 16-клапанный газораспределительный механизм и регулируемые фазы газораспределения. В итоге мотор отдает 147 л.с.

Синхронизирована работа «движка» с 6-ступенчатой «механикой» или шестидиапазонной роботизированной коробкой DCT, получившая двойное сцепление. Для достижения отметки в 100 км/ч потребуется 9.7 с, а разгоняется автомобиль не более 190 км/ч. «Аппетит» подобной силовой установки составляет от 6.5 до 6.9 л бензина на каждую сотню пути в среднем темпе вождения.

Как и вышеупомянутая версия, Чери Тигго 4 2018 содержит переднеприводную платформу с двигателем, установленным поперечным образом, и несущий кузов. При его изготовлении использовали высокопрочную сталь, что существенно повышает уровень безопасности Chery Tiggo 4 2018. Помимо этого, китайская модель получила независимую подвеску типа McPherson впереди и многорычажную структуру для задних колес.

Везде установлены амортизаторы гидравлического содержания, пружины цилиндрической форм, а также есть стабилизатор поперечной устойчивости. Компактный SUV обладает рулевым механизмом, которому помогает электроусилитель «баранки». Все 4-е колеса обладают дисковыми тормозными механизмами (поддерживается функция вентиляции для передних тормозов), оснащенные технологиями ABS, EBD и остальными.

Цена и комплектации Tiggo 4

Российский рынок предлагает китайскую машину по цене порядка 710 000 р. Приобрести новинку можно будет в 3-м квартале 2018-го года. Интересно, что в своей стране (Китае), паркетник знают под наименованием Tiggo 5x. Базовая комплектация оснащена двумя airbags, «круизом», «катками», рассчитанными на 17 дюймов, электронными системами ABS, ESP, EBD, ходовыми огнями светодиодного типа, кондиционером, системой мультимедиа с экраном, диагональю 9 дюймов, музыкальной системой, имеющей 4 динамика, парктроником, технологией контроля тяги и прочими «наворотами».

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильную, современную и приятную внешность;
  • Достаточно приемлемый ценник;
  • Хороший уровень обеспечения безопасности;
  • Различные электронные системы, призванные помогать водителю на дороге;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Просторный салон;
  • Неплохая динамика;
  • Солидное оснащение;
  • Комфортный и эргономичный салон;
  • Возможность трансформации салона;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Почти ровный пол на заднем ряду сидений.

Минусы машины

  • Отсутствует система полного привода;
  • Качество салона и применяемых при его создании материалов, все еще желают лучшего;
  • Недостаточный выбор силовых агрегатов;
  • Не всегда хватает мощности двигателя;
  • Жестковатая подвеска.

Подводим итоги

Подводя итог переднеприводным паркетникам китайской сборки хочется сказать, что машины обладают свежим, приятным и стильным внешним обликом, яркой световой оптикой, высоким дорожным просветом и внушают уважение. Ухудшает общее мнение отсутствие большого выбора силовых агрегатов и системы полного привода, что отрицательно сказывается на проходимости транспортного средства.

Кроме этого, не всегда хватает мощности мотора. В целом китайским специалистам на сегодняшний день удается довольно успешно конкурировать даже с более именитыми брендами. Машина из Поднебесной берет в первую очередь своей приемлемой ценовой политикой и неплохой комплектацией. Внутри автомобиля с каждым годом становиться все лучше и комфортнее.

Эргономика повышается, сидения становятся более удобными и имеют неплохую боковую поддержку. Радует, что на центральной консоли есть большой цветной дисплей, поддерживающий сенсорное управление. Свободного пространства хватает как на первом ряду кресел, так и на втором. Очень приятно и немаловажно, что на втором ряду почти отсутствует трансмиссионный тоннель, что существенно облегчает жизнь сидящему в центре пассажиру.

Багажное отделение не получило рекордные цифры, но для городского кроссовера Чери Тигго 2018 его вполне хватает. Приятно, что задние спинки можно убрать, что позволит добиться большего свободного пространства. Присутствуют многие электронные системы, помогающие водителю управлять автомобилем.

Тест драйв

Кроссовер Чери Тиго 2 с конца апреля доступен во всех дилерских центрах Chery. Сегодня будем разбираться во всех преимуществах и недостатках очередного пришельца из КНР. Да, эту модель будут ввозить именно из Китая. Никакой отверточной сборки на коленках на просторах РФ. Вполне возможно данное обстоятельство сделает Chery Tiggo 2 более качественным авто. Тем более что качество китайской сборки в настоящий момент вышло на новый уровень.

На китайском рынке модель называется Chery Tiggo 3X и пользуется популярностью. В РФ уже продается Тигго 3 (он же Тигго и Тигго FL), поэтому решили подправить название на Tiggo 2, что бы не возникало путаницы. Конструктивно, это обычный хэтчбек Чери Вери с несущим кузовом, который года то продавался в России. На компактный хэтч установили пластиковый обвес порогов, колесных арок, усилили пружины и амортизаторы, поставиди колесные диски большего размера. Рецепт переделки обычного хэтча в кроссовер не оригинален. В нашей стране также из Рено Сандеро с легкостью сотворили Лада ХРей . Модели весьма близки по размерам и своим техническим параметрам, так что могут стать конкурентами. При грамотной ценовой политике китайских маркетологов конечно.

Внешний вид Тиго 2 можно назвать вполне удачным. Передняя оптика впечатляет своим содержанием. В этом плане дизайнеры постарались. Противотуманные фары и дневные ходовые огни созданы в виде вертикальной полоски, которая со всех сторон окаймлена хромированным пластиком. Мощный передний бампер с серебристой накладкой придают брутальный вид автомобилю из КНР. Задняя дверь сверху имеет мощный спойлер, который так же придает стиля машине. Ну и оригинальные легкосплавные диски 16-дюймов, которые будут радовать уже в базе. Фотографии экстерьера модели смотрим далее.

Фото Chery Tiggo 2

В салоне Тиго 2 порадует большим сенсорным монитором, оригинальной приборной панелью и качеством материалов. А ярко оранжевые вставки классно смотрятся на темном пластике центральной консоли, обшивке дверей. Кстати, те же оранжевые вставки есть и на сидениях. В общем салон кроссовера ждет покупателей с активной жизненной позицией и настраивает на позитивный лад. В базе полный электропакет с магнитолой и подогревом сидений. А в топовых комплектациях имеется камера заднего вида, круиз-контроль и прочие продвинутые опции. От убого салона Чери Вери ничего не осталось, и это хорошо. Фотографии интерьера смотрим далее.

Фото салона Chery Tiggo 2

Багажник китайскому кроссоверу достался от хэтчбека и по заверению производителя вмещает 420 литров. Это чуть больше, чем у того же Хрея. Но к сожалению пока нет информации, можно ли сложить задний диван вровень с полом? Возможно в таком положении погрузочный объем будет впечатляющим.

Фото багажника Chery Tiggo 2

Технические характеристики Чери Тиго 2

От базы Chery Very чудес ждать не стоит. Это исключительно передний привод, поперечное расположение двигателя, несущий 5-дверный кузов.

Для покупателей будет доступен единственный бензиновый мотор, механическая и автоматическая коробка передач. Усиленная подвеска позволила увеличить клиренс до 186 мм, что для нашей страны не много, но для городской эксплуатации и поездок на дачу вполне хватает.
Двигатель Chery Tiggo 2 , это бензиновый, рядный, четырехцилиндровый мотор объемом 1.5 литра развивающий 106 л.с. при 135 Нм крутящего момента. В качестве КПП выступают 5-ступенчатая механика или 4-диапазонный классический автомат (гидротрансформатор). По слухам автомат весьма древний и не отличается надежностью, что то похожее можно встретить на Логан/Сандеро. О расходе топлива и динамике производитель ничего не сообщает.

Что касается рулевого управления Тиго 2, то здесь стоит надежный реечный механизм с гидроусилителем. Тормоза полностью дисковые спереди вентилируемые, сзади нет. Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади подвеска полузависимая (деформируемая балка), пружинная, с амортизаторами. Далее подробные характеристики модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс Чери Тиго 2

  • Длина – 4200 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1570 мм
  • Снаряженная масса – от 1290 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2555 мм
  • Колея передних и задних колес – 1495/1484 мм соответственно
  • Объем багажника – 420 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – н/д литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/55 R16
  • Дорожный просвет – 186 мм

Видео Chery Tiggo 2

Первый видео обзор китайского кроссовера на русском.

Цены и комплектации Chery Tiggo 2 2018 года

На старте продаж россиянам будут доступны три основных комплектации. Comfort MT за 759 900 рублей, Luxury MT за 819 900 рублей и Luxury AT за 889 900 руб. Изначальные ценники могут показаться завышенными, но это является маркетинговым ходом. Продать вам “дорогой” автомобиль помогают всевозможные бонусы и акции, трейд-ин и утилизация.

Чуть позже цены немного изменили и появилась более дешевая комплектация под названием Basic . В настоящий момент самые актуальные цены без учета скидок выглядят следующим образом.

  • Basic MT – 673 000 рублей
  • Comfort MT – 799 900 рублей
  • Luxury MT – 829 900 рублей
  • Luxury AT – 879 900 рублей

В комплектации Comfort уже 16-дюймовые литые диски, стеклоподъемники, АБС, кожано-тканевый салон, кондиционер, магнитола и подогрев сидений. То есть в начальной комплектации Comfort MT весьма большой выбор опций. Более дорогая версия Luxury MT порадует 8-дюймовым сенсорным монитором, круиз-контролем, камерой заднего вида, датчиками парковки и многофункциональным рулевым колесом. Топовая версия Luxury AT имеет те же опции, плюс коробку автомат.

Март 25, 2017, 22:44

Прошедший в середине апреля 2016 года международный автомобильный форум в Пекине стал местом презентации продукции одного из самых популярных китайских брендов — Chery. Компания из Поднебесной анонсировала в Пекине сразу несколько довольно любопытных моделей, среди которых особое внимание уделено компактному кроссоверу Tiggo 3X. По словам официальных представителей компании-производителя, целевой аудиторией новинки в первую очередь является активная молодежь.

На внутрикитайском рынке представленный автомобиль поступил в салоны официальных дилеров в октябре 2016 года, заняв младшую «ступеньку» в модельном ряду выпускаемых кроссоверов и внедорожников Chery. До российских покупателей кроссовер доберется весной 2017 года, при этом в нашей стране автомобиль с наименованием Tiggo 2. Таким образом китайские маркетологи попытались развести схожие модели одного бренда, исключив возможную путаницу с моделью .

Также стоит отметить, что в странах Латинской Америки автомобиль также известен под именем Tiggo 2.

Соблазнительный дизайн

Шеф-дизайнер Chery Джеймс Хоуп и концепт Beta 5

Команда дизайнеров под руководством Джеймса Хоупа, работавшая над созданием внешнего облика Тиго 2, заслуживает самых высоких оценок за свою работу, ведь дизайн экстерьера новинки получился на славу.

Китайский кроссовер вышел не просто красивым, а очень стильным и эффектным, способным не затеряться в потоке моделей более именитых брендов. Тут стоит напомнить, что Хоуп — очень опытный специалист в области создания новых автомобилей, за свою карьеру работавший на Ford, Daimler Chrysler, General Motors и другие компании. С приходом Хоупа в Chery в 2012 году у китайского производителя появился собственный узнаваемый стиль и Тиго 2 является очередной ступенью его развития.

Передняя часть автомобиля демонстрирует типичный облик современного кроссовера. Агрессивный прищур головных фар с опциональным светодиодно-ксеноновым наполнением гармонично сочетается с вертикально ориентированными «противотуманками», получившими эффектное обрамление хромированными С-образными скобами. Между собой головная оптика объединена аккуратной шестигранной радиаторной решеткой, обрамленной серебристой рамкой. При этом, уточним, что сами плафоны крупные и без какого-либо намека на «азиатчину».

Мощный передний бампер снизу укрывает серебристая накладка, которая, впрочем, носит исключительно декоративный характер. Нижний контур кузова машины, включая оба бампера, пороги и колесные арки, отделаны накладками из неокрашенного пластика, призванными защитить лакокрасочные элементы кузова кроссовера от царапин и прочих мелких повреждений.

В профиль Тигго 2 смотрится тоже неплохо. Скругленно-квадратные арки колес способны вместить в себя колесные диски 17-размера, но в стандартных заводских комплектациях автомобиль оснащается легкосплавными колесами 15-го размера. Заваленное к корме ветровое стекло, серебристые рейлинги на крыше с ниспадающей линией и развитый козырек-спойлер над стеклом пятой двери придают образу машины спортивных ноток.

В комбинированные корпуса наружных зеркал интегрированы повторители указателей поворотов, а сами зеркала получились довольно большими, обеспечивая тем самым отличную обзорность с места водителя. А вот с кормы кроссовер выглядит несколько противоречиво. Все дело в чрезмерно компактных размерах плафонов задней фонарей каплевидной формы, которые разместили слишком высоко – вплотную к задним стойкам кузова. Хотя дизайнеры компании и придумали стильную поперечную полоску серебристого цвета, расположенную практически под стеклом двери багажника и переходящую в прямоугольные белые сегменты фонарей заднего хода, на фоне огромного заднего бампера с массивной защитной пластиковой накладкой черного цвета задние фонари смотрятся куцевато.

В длину автомобиль насчитывает 4 200 мм, при том, что 2 555 мм приходится на протяженность колесной базы. В ширину Chery Tiggo 2 имеет 1 760 мм, а высота машины составляет 1 570 мм. В зависимости от выбранной коробки передач, клиренс Тигго Х составляет 186 или 178 мм, что очень неплохо для городского SUV.

Броский салон на четверых

В оформлении интерьера кроссовера также просматривается ориентированность автомобиля на молодежную аудиторию. На это указывает яркий, контрастный антураж салона машины. Минималистичный стиль, в котором оформлена передняя панель и центральная консоль салона кроссовера, является скорее украшением интерьера, а не недостатком дизайна.

Доминирующая роль отведена большому 8-дюймовому дисплею, установленному под сдвоенными узкими щелями центральных дефлекторов системы отопления и вентиляции. Чуть ниже – в верхней части центральной консоли установлен компактный блок управления климатическим комплексом, состоящий из трех «стильных» кругляшей и аккуратных горизонтально-ориентированных клавиш.

Отдельное внимание стоит уделить оригинальному блоку комбинации приборов. Разработчики решили отказаться в данном случае от традиционных окружностей или «колодцев» со стрелками на дне. Циферблаты спидометра и тахометра оформлены на единой плоскости в виде полукругов. Стрелки приборов в нулевом положении «смотрят» вертикально вниз, а во время движения автомобиля стремятся на встречу друг другу, тем самым, создатели кроссовера намекают на динамичность характера новинки. Между полукружьями спидометра и тахометра расположилось монохромное окошко бортового компьютера.

Красивому трехспицевому рулю не хватает более удобных приливов в зоне традиционного хвата, а также кожаной отделки. Яркие дверные карты автомобиля украшены вставками, имитирующими полированный алюминий. Кроме того, ярко-оранжевое или электрически-синее (в зависимости от версии) оформление получили блок управления климат-контролем, дефлекторы воздуховодов, а также основание рычага коробки передач.

Установленные кресла обещают достойный уровень комфорта посадки, а также необходимое количество пространства для того, чтобы водитель и трое пассажиров смогли с удобством разместиться в салоне автомобиля. Задний диван явно не рассчитан на троих седоков — «благодаря» чрезмерно высокому напольному тоннелю и формовке профиля подушке дивана на сиденьях второго ряда будут комфортно себя чувствовать лишь два человека. Что касается передних кресел, то здесь претензий практически нет. Обширный диапазон регулировок и ненавязчивая боковая поддержка позволят быстро подстроить сиденья под себя водителю и пассажиру различных комплекций.

Объем багажника Tiggo 2 по меркам своего класса очень хорош – его вместительность в стандартном положении спинок заднего дивана составляет 420 литров. Правда, к конфигурации багажного отсека есть вопросы, особое неудобство вызывают сильно выпирающие внутрь пространства багажника колесные арки. Спинка дивана, складывающаяся в разных пропорциях, позволяет трансформировать багажное отделение с трехкратным увеличением вместительности. При этом плоской поверхности пола все равно не получится.

Не динамичный, зато экономичный

Технические показатели новинки абсолютно не сочетаются с энергичным дизайном внешнего вида машины и ярким, качественным оформлением ее салона. Удивительно, но вполне современный автомобиль комплектуется единственно возможным полуторалитровым рядным мотором. Этот бензиновый мотор с шестнадцатиклапанным ГРМ и распределенным топливным впрыском способен развивать всего 106 лошадиных сил максимальной мощности и располагает пиковым моментом на уровне 135 Нм. В пару к безальтернативному мотору устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач, либо четырехдиапазонный «автомат». В целях уменьшения себестоимости модели кроссовер выпускается исключительно как переднеприводный автомобиль. Систему полного привода нельзя заказать даже за дополнительную плату.

Положительной стороной скромного мотора является его умеренный топливный расход, укладывающийся по официальным данным в 6.1 литра на 100 км пути для смешанного режима функционирования. Разработчик не афиширует официальный показатель динамики разгона автомобиля с места до 100 км/ч, указывая лишь его максимальную скорость в 170 км/ч. Тем не менее, как показывают многочисленные тест-драйвы Тиго Х, ускорение с места до сотни занимает у представленного кроссовера порядка 12.5 – 13 секунд, в зависимости от установленной КПП.

Автомобиль сконструирован на базе платформы переднеприводной легковушки Chery Very. Тигго 2 располагает цельнометаллическим несущим кузовом. Колеса передней оси работают с подвеской независимого типа, основанной на традиционных стойках МакФерсон. Задняя подвеска имеет совсем простую архитектуру полузависимого типа со стабилизаторами поперечной устойчивости. В помощь реечному механизму рулевого управления полагается гидравлический усилитель.

Стандартные 15-дюймовые колеса располагают дисковыми тормозами с вентилируемой конструкцией для передних колес. Примечательно, что Чери Тигго 2 является одной из немногих моделей зарубежных автопроизводителей, продаваемых на российском рынке с системой на борту.

Подписка на новости и тест-драйвы!