Чем занимаются станции технического обслуживания. Назначение обслуживания автомобилей. Основные секреты бизнеса

Автосервис - это вид услуг, направленных на помощь автолюбителю. В наше время стремительно улучшилось обслуживание транспорта импортного производства. Возрастает количество сервисных центров в связи с увеличением количества автомобилей. Лучшим стало качество работ, выполняемых автосервисами. Владельцы центров принимают на работу только профессионально обученных специалистов.

Автосервис занимается разными видами услуг, начиная от ремонта автомобиля и заканчивая его утилизацией.

Система торговли занимается приобретением авто, аксессуаров и запчастей. Она состоит из секторов, а именно:

  1. Продажа авто включает сюда продажу и новых, и подержанных машин. Автосервис несет ответственность за проданный новый автомобиль.
  2. Прокат авто тоже входит в услуги автосервиса.
  3. Срок работы и надежность авто, а также безопасность людей зависят от качества комплектующих и запчастей.

Одним из видов услуг автосервиса является техобслуживание автомобиля , а это:
обеспечение горюче-смазочными и эксплуатационными материалами, сохранность авто и его техническое состояние, эвакуация или утилизация.

Автозаправки помимо своих прямых обязанностей занимаются некоторыми видами услуг, это в частности: подкачивание шин, доливка охлаждающих жидкостей, уборка салона, продажа запчастей. Есть такие АЗС, где можно произвести частичное техническое обслуживание и ремонт автомобиля.

СТО - это один из видов автосервиса. На некоторых станциях можно даже купить подержанное, но имеющее товарный вид авто. Приобретая здесь машину, вы становитесь клиентом этой СТО.

Для станций скоростного обслуживания характерны быстрота обслуживания, так как все здесь поставлено на поток и обслуживается с помощью дистанционного управления.

На станциях самообслуживания вам арендуют место, и необходимые инструменты и вы своими силами делаете ремонт. Это выгодно обеим сторонам. Такие станции бывают ТО и ТО и ТР с оборудованием для диагностики.

В связи с ростом автодорожных происшествий и увеличением количества авто на трассах страны, увеличивается и число нового вида автосервиса - рстанции ремонта аварийного транспорта. Здесь можно произвести ремонт кузова и покраску автомобиля.

А вот принудительную проверку некоторых агрегатов, производят на станциях безопасности движения.

Узкопрофильные работы производят на специализированных станциях.

При этом выполняются отдельные работы. Например, только мойка авто , ремонт шин или некоторые операции ТО. Преимущество в том, что, не распыляясь на многое, можно закупить более эффективное оборудование и все механизировать.

Очень популярными стали в наше время передвижные СТО. В арсенале имеется автофургон, оснащенный профессиональным оборудованием и водитель-слесарь, который не только делает ремонт, но и продаст вам необходимую запчасть. Он может выехать, как скорая помощь на место происшествия и оказать помощь автомобилю. И может произвести все услуги по ремонту или замене шин на дому.

И все мы знаем и уважаем дорожные СТО, которые находятся на расстоянии 50-100км друг от друга. Здесь есть все для вашего авто и для вас. Здесь можно покушать (есть бары, кафе) и отдохнуть(имеются гостиницы).

СТОА могут выполнять следующие функции: – продажу автомобилей и предпродажное обслуживание новых и подержанных автомобилей; – продажу запасных частей, эксплутационных материалов и принадлежностей к автомобилям; – техническое обслуживание и ремонт в гарантийный и послегарантийный периоды эксплуатации; – диагностирование узлов и агрегатов; – антикоррозионную защиту кузовов;

– капитальный ремонт агрегатов; – абонементное обслуживание (по договору); – подготовку автомобилей к техническому осмотру; – организацию рабочих мест для самообслуживания; – оказание технической помощи на дорогах; – проверку и регулировку двигателей на соблюдение норм токсичности выхлопных газов; – проведение консультаций по вопросам технической эксплуатации автомобилей.

Современные СТОА – это многофункциональные предприятия, которые можно классифицировать по назначению, месторасположению, производственной мощности и специализации.

В зависимости от назначения и размещения СТОА подразделяются на городские и дорожные.

Городские СТОА предназначены в основном для обслуживания парка легковых автомобилей конкретного населенного пункта или территории.

Дорожные станции – для оказания технической помощи всем автомобилям, находящимся в пути: легковым, грузовым и автобусам.

По характеру основной деятельности городские СТОА могут быть комплексными (выполняют весь комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту), гарантийными (чаще от заводов-изготовителей) и специализированными (по конкретным моделям автомобилей или по видам работ: диагностические, ремонт и регулировка тормозов, кузовов, приборов питания, зажигания, аккумуляторных батарей и др.).

Городские СТОА по производственной мощности и виду выполняемых работ разделяются ла следующие группы: – малые станции (число рабочих постов до 10); – средние станции (число рабочих постов до 30); – большие станции (число рабочих постов до 50); – крупные станции (число рабочих постов более 50).



12.Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам: система технического обслуживания и ремонта автомобилей на гарантийном и послегарантийном периодах эксплуатации, структура системы автотехобслуживания.

С учетом особенностей эксплуатации легковых автомобилей и прав их владельцев применяется планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта, основы которой изложены в «Положении о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, принадлежащих гражданам».

Предпродажная подготовка автомобилей включает: – комплекс обязательных работ по удалению с окрашенной поверхности кузова слоя временной противокоррозионной защиты, проверке наличия масел и специальных жидкостей в агрегатах и системах, проведению уборочно-моечных работ, проверке и регулировке агрегатов, узлов и систем, особенно тех, которые обеспечивают безопасность движения, проверке технической документации и ее соответствию номерам кузова и агрегатов (трудоемкость этих работ 3,5 чел.-ч); – комплекс работ по ликвидации выявленных неисправностей (3,5-4,5 % от продаваемых автомобилей); – комплекс дополнительных работ по установке противоугонных устройств, зеркал, антикоррозионной обработке кузова и др. (по заявкам покупателей).

Гарантийное обслуживание предусматривает проведение технического обслуживания и диагностирования (за счет владельцев автомобилей, кроме работ, обязательно рекомендованных заводом-изготовителем), ремонта (при соблюдении водителем правил эксплуатации – за счет завода-изготовителя или СТОА), консультаций по разъяснению правил эксплуатации и хранения автомобилей, обучение водителей самостоятельному выполнению отдельных регулировочных работ.

В послегарантийный период эксплуатации ТО и ремонт осуществляются в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, принадлежащих гражданам». Положение устанавливает виды и нормативы технических воздействий, содержит основные рекомендации для организации ТО, ТР и КР на СТОА. При этом режим ТО регламентируется сервисной книжкой (СК), прикладываемой к автомобилю при его продаже и включающей, например, для автомобилей ВАЗ талоны на обслуживании через 2–3 тыс. км, 9,5–10 тыс. км. Периодичность техобслуживания, перечень и объемы операций определяют заводы-изготовители. Современные легковые автомобили имеют пробеги до очередного ТО после первого обслуживания – 15–30 тыс.км.

Капитальный ремонт агрегатов выполняется на авторемонтных предприятиях и специально оснащенных СТОА.

Рис. 5.1. Структура системы технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам

Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам: система технического обслуживания и ремонта автомобилей на гарантийном и послегарантийном периодах эксплуатации, структура системы автотехобслуживания.

Организация производственного процесса на СТОА осуществляется по следующей схеме

Если СТОА продает автомобили, то они направляются на пост предпродажной подготовки (и при необходимости на соответствующий участок для устранения неисправностей), а оттуда – в зону хранения и магазин. Автомобили, прибывающие на СТОА для проведения ТО и ТР, проходят мойку, поступают на участок приемки для установления объема работ и через зону ожидания (или минуя ее) направляются на соответствующий производственный участок. В зоне мойки проводятся уборка солона кузова и багажника, мойка двигателя, колес, автомобиля (снизу и сверху), сушка. При уборочно-моечных работах применяются струйно-щеточные, сушильные, пыле-сосные и различного рода специализированные установки. Для восстановления и продления срока службы лакокрасочного покрытия в данной зоне может выполняться полировка кузова. Участок приемки и выдачи автомобилей предназначен для внешнего осмотра и проверки комплектности автомобиля и его технического состояния, определения ориентировочного объема работ, контроля выполняемых работ и сдачи автомобиля владельцу. В качестве оборудования применяются напольные посты или подъемники. При необходимости для установления причины неисправностей мастер-приемщик направляет автомобиль на посты диагностирования или делает пробный выезд автомобиля. На участке диагностирования выявляют скрытые неисправности в тормозной системе, подвеске, двигателе, системах питания и электрооборудования, прогнозируется остаточный ресурс, устраняются мелкие неисправности, контролируется остаточный ресурс, контролируется качество ТО и ТР. В зависимости от размеров СТОА участок диагностирования размещается на одном-трех постах (комбинированные или раздельные стенды для проверки двигателя, тормозов, подвески), а на крупных станциях в зонах ТО и ТР дополнительно могут быть организованы посты по проверке и регулировке углов установки колес, динамической балансировке колес, проверке фар. На участке (зоне) постовых работ по техническому обслуживанию и ремонту выполняются профилактические и ремонтные операции, снятие и установка агрегатов и узлов. Работы осуществляются на напольных постах, осмотровых канавах (с подъемниками и без них), эстакадах, стационарных подъемниках (гидравлические одноплунжерные, двух- и четырехстоечные элекгромеханические), опрокидывателях, окрасочно-сушильных камерах и т. д. С учетом специфики работ, выполняемых на СТОА, рекомендуется 60–70 % постов оснащать подъемниками. Снятые с автомобилей узлы и агрегаты могут направляться для проверки и ремонта на специализированные производственные участки: агрегатно-механический, шиномонтажный и шиноремонтный, топливной аппаратуры, электрооборудования, аккумуляторных батарей, окраски и антикоррозионного покрытия, обойный. Объем работ в этих отделениях и применяемое оборудование в основном аналогичны тем, которые используют на АТП легковых автомобилей. По техническому назначению различают следующие типы постов : – рабочие посты; – автомобиле-места; – вспомогательные посты; – посты приемки и выдачи автомобилей, сушки на участке уборочно-моечных работ, подготовки и сушки на малярном участке; – посты ожидания.

14.Особенности организации и технологии работ на участках станции технического обслуживания: приема и выдачи автомобилей, диагностики, технического обслуживания, текущего ремонта и предпродажной подготовки автомобилей. Приемка и выдача автомобиля проводятся, как правило, на специализированном посту (участке), в присутствии заказчика или его представителя. При приемке выполняются следующие виды работ : – проверка соответствия номерных данных автомобиля данным, записанным в техническом паспорте; – контрольный осмотр автомобиля; – определение и согласование с заказчиком объема, стоим. и сроков выполнения работ; – оформление первичной документации. Контрольный осмотр при приемке автомобиля предусматривает: – осмотр автомобиля в соответствии с заявленными владельцем видами работ; – осмотр с целью определения общего технического состояния автомобиля; – проверка комплектности автомобиля. Для получения объективной оценки технического состояния автомобиля и предстоящего объема работ, при согласии заказчика и за его счет, автомобиль может быть направлен на диагностирование, после чего выдается контрольно-диагностическая карта. Приемка автомобилей в ТО или ремонт производится прямой или непрямой приемкой, по предварительной записи или экспресс-сервисом. Прямая приемка – это организационный процесс, который начинается с начального контакта с клиентом по телефону, предварительной записи, сделанной заранее в соответствии с пожеланиями клиентов, и распределения приемки диспетчером в течение дня, так чтобы каждому клиенту было уделено персональное внимание мастера приемки. Непрямая приемка отличается от прямой тем, что клиент оставляет свой автомобиль на ПА для последующего ТО или ремонта. После завершения работ клиент оповещается по телефону или иным образом, после чего он забирает отремонтированный автомобиль. Предварительная запись. Система предварительного назначения даты и времени сдачи машины в ремонт удобна для заказчика – он может выбрать удобное время или максимально использовать автомобиль для бизнеса, сдавая его в ремонт на вечер или ночь. Предприятию эта система позволяет планировать распределение загрузки механиков и мощностей. Экспресс-сервис – это обслуживание автомобиля, занимающего общее время не более 1,5 часа. Этот вид обслуживания применяется при устранении мелких неисправностей, таких, например, как замена сгоревших лампочек, проверка и регулировка систем питания двигателя на содержание токсичных веществ в отработавших газах и др. АТС выдается заказчику после полной оплаты выполненных работ при предъявлении копии приемосдаточного акта и заказа-наря-да, документов, удостоверяющих личность владельца, а для представителя владельца – также доверенности на получение, оформленной в установленном порядке. Объем выполненных работ и комплектность автомобиля должны соответствовать указанным в заказе-наряде и приемосдаточном акте. Выдача АТС заказчику производится мастером-приемщиком после контроля полноты и качества выполненных работ. Контрольный осмотр при выдаче автомобиля предусматривает: – контрольный осмотр автомобиля в соответствии с выполненными работами по ТО или Р; – контрольный осмотр с целью обеспечения безопасности дорожного движения; – проверку комплектности автомобиля.

15.Технологическая планировка станции технического обслуживания (СТО): требования, предъявляемые к планировочным решениям; состав помещений СТО и их взаимное расположение, анализ проектных решений СТО.

СТОА размещаются в промышленных и коммунально-складских зонах с максимально возможным приближением к местам хранения автомобилей (городские СТОА) или основным магистралям (дорожные СТОА). Для территории СТОА, как правило, выбирается прямоугольный участок с соотношением сторон 2:3. . Размеры земельных участков СТОА можно принимать, пользуясь следующими рекомендациями в зависимости от числа рабочих постов:

10 постов – 1 га; 15 постов – 1,5 га; 25 постов – 2,0 га; 40 постов – 3,5 га.

На территории СТОА располагают: – основное здание (производственные, складские, административно-бытовые помещения); – очистные сооружения; – стоянку автомобилей, ожидающих ремонт (открытая); – стоянку отремонтированных автомобилей (под навесом); – стоянку автомобилей перед продажей (под навесом); – склады лакокрасочных материалов, кислорода, ацетилена; – посты для самообслуживания (под навесом или закрытые). Расстановка автомобилей производится с учетом независимости выезда всех автомобилей под углом 90° к оси проезда.

Расстояния от СТОА до жилых и общественных зданий следует принимать не менее(при числе рабочих(меньше 10 чел/выше 10)) –(15м/25м) до жилых зданий,50 м до школьных сооружений.

При выборе участка и размещении на нем зданий и сооружений следует учитывать возможность расширения СТОА с минимальными перестройками. Зарезервированные участки можно использовать для организации платной стоянки автомобилей.

В основе планировочного решения СТОА лежат схема производственного процесса, состав помещений, объемно-планировочные решения, а также противопожарные и санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к отдельным зонам и участкам.

Высота производственных помещений 3,6 м –без кранового оборудования и 4,8 м – оснащенных подвесным крановым оборудованием.

Производственная часть комплексной СТОА может включать следующие зоны, участки, отделения: – уборки, мойки, сушки, полировки кузова; – приемки-выдачи; – диагностирования; – ТО, ТР, гарантийного обслуживания; – смазки; – ремонта кузова; – полной или частичной окраски; – противокоррозионной обработки кузова; – ремонта приборов системы питания; – ремонта электротехнических приборов; – зарядки и ремонта аккумуляторных батарей; – ремонта агрегатов; – механических работ; – медницких и арматурных работ; – работ по предпродажной подготовке; – диспетчерскую, бюро контроля загрузки постов и нормирования.

Зону уборочно-моечных работ следует располагать с учетом возможного использования ее как перед ТО и ремонтом, так и в качестве самостоятельной услуги, т. е. без последующего проезда по территории СТОА. Пересечение маршрутов движения автомобилей на территории станции не допускается. Зона приемки-выдачи должна быть смежной как с административно-коммерческой, так и с производственной частью СТОА. К ней примыкает участок диагностирования, который следует располагать так, чтобы им было удобно пользоваться и при проверке качества ТО и ТР, и диагностировании автомобиля по рекламации потребителя. Участок диагностирования обычно размещают смежно с помещением для клиентов. Это дает возможность клиенту присутствовать при диагностировании его автомобиля или хотя бы наблюдать за ходом этого процесса через застекленную перегородку из помещения клиентской. Клиентские могут оборудоваться приборами, дублирующими показания основного диагностического оборудования. Централизованную раздачу свежих и сбор отработанных моторных и трансмиссионных масел следует предусматривать на СТОА с числом рабочих постов более 10. На СТОА с числом рабочих постов до 10 (включительно) в помещении постов ТО и ТР допускается размещать посты для ремонта кузовов с применением сварки при условии, что указанные посты ограждены сплошными несгораемыми экранами высотой 2,5 м от пола и обеспечены централизованным газоснабжением. Компрессоры мощностью до 14 кВт в сборе с воздухосборниками допускается устанавливать в помещениях для постов мойки или ТО и ТР с числом постов до пяти включительно. Зона ТО и ТР является основной и по характеру производственного процесса должна быть связана со всеми производственными участками и центральным складом. При разработке планировок СТОА рекомендуется использовать типовые решения. Ниже приводим примеры таких решений (проектов). К СТОА малой мощности относится станция на шесть рабочих постов (рис. 5.3). На станции производятся работы по ТО и ТР 720 автомобилей в год. Здание этой станции выполнено со сдвигом двух его частей размерами 42 12 и 30 12 м относительно друг друга, чем достигается улучшенная освещенность участка ТО и ТР 1. В основном зале СТОА имеются два поста с электромеханическими подъемниками 4, один специализированный пост диагностики 5 и один опрокидыватель автомобиля 3 для ремонта ходовой части и днища кузова.

НА ТЕМУ: Проект станции технического обслуживания и ремонта ходовой части автомобилей

А Н Н О Т А Ц И Я

В данном дипломном проекте произведен проект станции технического обслуживания автомобилей по ремонту ходовой части.

- Маркетинговая часть , в которой представлены маркетинговые исследования для необходимости постройки этого проекта, а также его конкурентоспособности и эффективности работы среди конкурентов.

- Технологическая часть , в которой представлены технологические процессы ремонта ходовой части автомобилей на основе применения соответствующего оборудования;

-Конструкторско-планировочная часть , в которой представлена планировка СТО, технология и последовательность застройки, размещение оборудования.

- Раздел охраны труда и техники безопасности ,

- Экономическая часть , в которой оцениваются затраты на организацию и эксплуатацию спроектированных участков, оценивается стоимость услуг, рентабельность и сроки окупаемости затрат.

СОДЕРЖАНИЕ

Аннотация __6___

Введение __8___

1. Маркетинговая часть __13___

1.1. Сущность маркетинговых исследований __13___

1.2. Маркетинговые исследования на рынке автотранспортных услуг __17___

2. Технологическая часть __22___

2.1.Организация технологических процессов ТО и ТР автомобилей __22___

2.2.Организация работ ТО и ТР автомобилей на участке ремонта ходовой части __23___

2.3.Организация диагностирования автомобилей __31___

2.4 Организация работ на участке мойки автомобиля __36___

3. Конструкторско-планировочная часть __39___

3.1.Генеральная планировка СТО __39___

3.2. Производственный корпус СТО, мойка, кафе и склад __40___

3.3.Конструкция зданий __47___

4. Охрана труда, техническая и пожарная безопасность __50___

4.1 Общие положения __50___

4.2 Опасные и вредные производственные факторы СТО __65___

5. Экономическая часть __69___

5.1 Расчёт затрат на строительство, текущие расходы __69___

5.1.1 Затраты на строительство и оборудование бокса __69___

5.1.2 Расчёт годовых текущих затрат __71___

5.2 Расчет доходов __72___

5.3 Оценка рентабельности и сроков окупаемости __73___

Заключение __74___

Список использованной литературы __75___

ВВЕДЕНИЕ

Поддержание автомобильного парка в работоспособном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и функционирования производственно – технической базы (ПТБ) предприятий автомобильного транспорта и, соответственно, совокупности зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания (ТО), текущего ремонта (ТР) и хранения подвижного состава.

Наряду с развитием общественного автотранспорта растет и число автомобилей личного пользования, что значительно опережает рост производственно – технической базы, которая не может полностью обеспечить потребность в техническом обслуживании и ремонте транспорта.

Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями:

увеличивается скорость сообщения при поездках;

сокращается число штатных водителей;

облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.

Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.

Город развивается, растет как численность людей, так и численность автомобилей, происходит увеличение дорожно-транспортных происшествий (ДТП), изнашивание деталей приводят к необходимости обращения на предприятия автосервиса, что и сопровождается ростом необходимости создания различных станций технического обслуживания, а также расширенного перечня оказываемых услуг.

Сейчас в Калининграде много различных пунктов, реализуемых как автосервис, но при этом во многом они не соответствует тем параметрам, требуемым при разработке и проектировании СТО.

Соответствующие услуги оказывают люди, не имеющие специального образования, используются некачественные запасные части.

Необходимо создать станцию технического обслуживания, чтобы в ней было все, что будет соответствовать высокому качеству работы при выполнении услуг.

Предприятие ОАО «А-Центр-2», проектирование производственно – технической базы которого является целью дипломного проекта, планируется в Московском районе г.Калининграда, где состояние дорог оставляет желать лучшего, не только в центре города, но и за городом, что и рождает множество дорожно-транспортных происшествий (ДТП).

Станция Технического Обслуживания легковых автомобилей производит ремонт и диагностику ходовой части.

Создание развитой СТО требует привлечения больших капиталовложений на основе технико-экономического обоснования.

Строительство новых СТО должно отвечать современным требованиям научно – технического прогресса. Развитие ПТБ должно обеспечивать реализацию достижений науки и техники в проектах, чтобы вновь построенные и реконструированные предприятия были технически передовыми и обеспечивали качество ТО и ТР автомобилей в соответствии с научно-обоснованными нормативами по затратам труда, сырья, материалов и энергетических ресурсов.

Они должны обеспечивать:

Высокую эффективность капиталовложений;

Рациональное использование земли;

При строительстве новых автотранспортных предприятий одним из главных условий технического прогресса является: сокращение трудоемкости работ, оснащение рабочих мест и постов высокоэффективным и производительным оборудованием и приспособлениями.

Опираясь на вышесказанное и пожелания руководства предприятия, на базе которого проходилась преддипломная практика, наиболее целесообразной и интересной является тема:

«Разработка проекта станции технического обслуживания по ремонту ходовой части».

Общая площадь проектируемой сервисной станции составляет 3000 м2. На территории планируется парковка для легковых автомобилей, мойка, кафе, склад. Вся территория сервиса будет огорожена металлическим профилем, высотой 2метра въездными механизированными воротами.
По структуре станция технического обслуживания включает в себя линии ТО и ремонту ходовой части автомобиля, а также диагностика ТС и мойку. Организация технического центра позволит обслуживать авто-технику в 8 часовом режиме, расширять технологию услуг и соответственно повышать качество и ассортимент выполняемых работ на данном сегменте рынка.

Сервисный центр будет производить ремонт автомобилей, обладая возможностью обслуживания и ремонта до 4 единиц техники одновременно.

Участки должны быть оснащены необходимым оборудованием для выполнения этих работ.

Ввод данного участка в действие пойдет по схеме, исходящей из маркетингового исследования и факторов экономичности. Исходя из направленности деятельности предприятия, можно судить о его обеспеченности специалистами и некоторой строительной техникой, что в большой мере сэкономит средства на строительство и материалы.

После постройки помещения участка и оснащения его необходимой энергетической частью планируется обустроить его необходимым оборудованием и инструментом для ремонта и диагностики ходовой части автомобиля.


На данной площади (3000м2) будут размещены:

Сервисный центр ремонта,

Склад запчастей,

Парковка для автомобилей,

Автомобильная мойка,

Все перечисленные участки представлены на рисунке 1 в виде схемы.

Автотехцентр предлагает клиентам техническое обслуживание автомобиля с выполнением всего спектра работ – от смазочных до электротехнических. Пройти техобслуживание вы можете в удобное время и по доступной цене.

Зачем проходить техническое обслуживание?

Проверка состояния авто, регулярная замена деталей и технических жидкостей – все это необходимо для продления службы машины. Чем дольше вы оттягиваете момент отправки машины на ТО, тем больше предстоит заплатить за комплексный ремонт двигателя, подвески и других технических узлов в будущем. Станция технического обслуживания проводит диагностику каждой детали, проверяет, требуется ли её замена. Это ключ к долгой работе авто без поломок.

Как часто нужно проходить ТО?

Качественный осмотр и обслуживание на СТО нужно проводить не реже одного раза в год. Если вы активно используете машину, то удобнее измерять периодичность в километрах – одно посещение сервиса на каждые 15 тысяч км.

Посещения вне регулярного цикла принято делить на 3 типа:

  • ТО-1. Проводится после 10 тысяч километров пробега. Мастера обследуют основные механизмы вашего автомобиля, проводят регулировку узлов, меняют моторное масло и фильтры. Стоимость обслуживания автомобиля на этом этапе совсем не велика, но помогает на ранней стадии обнаружить много потенциальных проблем.
  • ТО-2. Проводится после 30 тысяч километров пробега. Предполагается более длительная и сложная работа по диагностике, ремонту и замене деталей.
  • ТО-3. Проводится после 60 тысяч километров пробега. Это комплексные процедуры, когда у автомобиля меняется большинство склонных к износу элементов. Спектр большой – от свечей зажигания и топливного фильтра до ремня газораспределительного механизма и тормозной жидкости. Для авто с таким пробегом риск пропустить неисправность довольно высокий, и мы выполняем компьютерную диагностику. Она помогает с точностью установить все вероятные повреждения.

Автосервис выполнит полный комплекс работ по обслуживанию

Техническое обслуживание автомобиля в техцентре «Восток Авто» по качеству не уступает прохождению ТО у дилера, а цена Вас приятно удивит! При проведении работ у нас в сервисе сохраняется заводская гарантия, а в сервисную книжку при необходимости вносятся соответствующие выполненным работам записи и печати. Доверьте автомобиль профессионалам!

Список услуг

Наименование услуги

Мы рекомендуем автовладельцам осуществлять замену масла в двигателе чаще, чем предусмотрено заводскими интервалами. Показатели, указанные производителем, являются сильно завышенными для отечественных условий эксплуатации автомобиля. Как правило, на повышенный износ двигателя авто в нашей стране оказывают влияние экстремальные температурные перепады, состояние дорожного покрытия и сильная загруженность большинства магистралей.

От 800 руб.

Услуги профессионального автосервиса позволяют быстро и качественно заменить масло в механике, снизить шум, уменьшить износ продлить эксплуатационный ресурс фрикционных механизмов. Благодаря этому переключение передач становится более плавным, что способствует повышению комфорта и безопасности вождения.

От 800 руб.

Воздушный фильтрующий элемент необходим для препятствия попаданию в камеры сгорания двигателя влаги и инородных микроскопических частиц из атмосферы. Использование вышедшего из строя или некачественного фильтра чревато образованием нагара на поршнях, свечах и клапанах. При этом снижает мощность и эффективность работы двигателя, повышается топливный расход.

От 200 руб.

Топливный фильтр предназначен для эффективной очистки топлива, которое поступает во впускную систему двигателя. При большом пробеге внутренняя часть детали забивается мусором и различными масляными отложениями, что негативно сказывается на работе мотора. Для дизельных и бензиновых двигателей существует индивидуальный регламент замены фильтров. Поэтому, при необходимости обслуживания рекомендуется обращаться на СТО.

От 500 руб.

Салонный фильтр устанавливается для очистки воздуха, который поступает в салон автомобиля. Благодаря специальному фильтрующему элементу можно избавиться от попадания пыли, сажи и выхлопа. По мере эксплуатации машины фильтр загрязняется, что негативно влияет на качество вентиляции салона. В таком случае требуется замена элемента фильтрации согласно установленным требованиям.

От 800 руб.

Технические возможности автосервиса позволяют производить замену масла в автоматической КПП и обеспечивать корректную работоспособность транспортного средства. При выполнении данной услуги компания охватывает различные типы автоматических коробок переключения передач, включая DSG, SMG, Easy Tronic и Power Shift. Мы в точности соблюдаем периодичность замены масла в автомате и следуем рекомендациям производителей.

От 1 200 руб.

Охлаждающая жидкость является одним из наиболее важных расходных материалов, который используется для организации эффективного теплообмена мотора. Качество антифриза оказывает значительное влияние на охлаждение двигателя. По мере эксплуатации техники жидкость стареет и постепенно теряет изначальные свойства. Поэтому, чтобы избежать перегрева двигателя и поломки водяного насоса важно проводить своевременную замену антифриза.

От 1 200 руб.

Тормозная жидкость со временем из-за нагреваний и из-за гигроскопичности меняет свои свойства. Для сохранения её свойств рекомендуется менять её раз в три года, ну или при пробеге 60 тыс. км, хоть это рекомендация не строгая и зависит от характера эксплуатации автомобиля. Спортивный стиль вождения или автомобиль в нагруженном варианте - в таком случае пропускать эти сроки не стоит точно, желательно менять чаще. Если встретилась и такая неисправность, что был зажат или поджат один из суппортов - жидкость получила сильный перегрев, такой нагрев меняет её химический состав, и её нужно заменить сразу же полностью во время ремонта или замены суппорта.

От 1 200 руб.

Изношенная, нерабочая свеча может совершать пропуск зажигания, или не обеспечить достаточной мощности искры для воспламенения. От работоспособности свечей зажигания зависят характеристики ДВС: мощность, приемистость, расход топлива и другие. Поэтому свечи зажигания настоятельно рекомендуется менять каждый сервисный срок.

От 250 руб.

Современный автомобили подразумевают и специальные инструменты для сервиса и ремонта. Включая даже такую вроде бы несложную операцию, как замена свечи накала. Если замену производить подручными ключами без должной квалификации - можно получить целый букет неприятностей, вплоть до отказа работы какого-то цилиндра, сбоя в работе автоматики.

От 500 руб.

Передние тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем задние. Не менее 60% усилий торможения приходится на передние тормоза. Тормозные накладки колодок постепенно истираются. На современных автомобилях стоят датчики износа тормозных колодок, передающие сигнал на приборную панель. Но иногда используется прежняя технология, когда колодки оснащены т.н. «скрипунами» - специальными пружинками, издающими предупреждающий о скором полном износе накладки звук.

От 800 руб.

Перед тем, как произвести замену изношенных колодок, на некоторых моделях автомобилей ручной тормоз приводится в сервисный режим. Детали могут быть заменены в соответствии с регламентом или состоянием износа.

От 800 руб.

Тормозные диски

Особенно важно следить за состоянием передних тормозных дисков, принимающих на себя 60% нагрузки торможения. Именно поэтому они и подвержены термическим деформациям и износу.

От 1 600 руб.

Тормозные диски меняются при износе, при перегреве, при коррозии. Износ первоначально определяется визуально, и проверяется специальным прибором. Перегрев тормозного диска возникает при поджатых колодках при проблеме с суппортами, с ручным тормозом. Выдают перегрев цвета побежалости металлической поверхности, металл меняет свои изначальные свойства и цвет. Диск от температуры к тому же будет деформироваться и «бить».

От 1 600 руб.

Форсунки - один из самых важных элементов топливной системы, от их успешной и бесперебойной работы зависит качество подготовки рабочей смеси ДВС. Инжекторы современных двигателей вполне функционально обеспечивают работу бензиновых и дизельных двигателей при одном условии: форсунки в соответствии с регламентом необходимо обслуживать - промывать, обеспечивать плотное прилегание в местах соединений.

От 2 000 руб.

Термическая зона работы форсунок не исключает возникновения нагаров от топлива - когда примеси в распыляемой горючей смеси постепенно забивают рабочий просвет. Особенно часто это случается при использовании некачественного горючего с нестадартизованными присадками в топливе, или при плохой работе некачественного топливного фильтра. В таком случае штатной инжекции не происходит, двигатель не получает рабочую смесь в соответствии с заданным водителем режимом. Начинаются сбои в работе, трудности с запуском. Необходимы сервисные работы. Наш сервис "Восток - Авто" предлагает такую услугу.

От 400 руб.

Радиаторы охлаждения по мере эксплуатации техники забиваются дорожной пылью. Мелкие соты под встречным потоком воздуха улавливают множество элементов, в частности пух с деревьев, листья, небольшие камни, насекомых и прочую грязь. Со временем радиатор теряет эффективность охлаждения и двигатель автомобиля начинает перегреваться. Признаки забитой системы чаще всего проявляются в летний сезон. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта мотора важно своевременно обращаться на СТО.

От 3 000 руб.

В последнее время система электронного ручника встречается на большинстве современных автомобилей, она отвечает за прижатие задних тормозных колодок к тормозному диску в момент постановки автомобиля на «ручник», она же разблокирует колодки при снятии автомобиля с «ручника».

От 600 руб.

Ручной (вернее - стояночный, иногда такой тормоз приводится в действие и ножной педалью) тормоз выполняет функцию надёжной фиксации автомобиля на остановке, при парковке, на стоянке, причем с уклоном от 16 до 31 процента в зависимости от типа автомобиля и его загрузки.

От 300 руб.

Предварительная стоимость

0 руб.

Быстрая запись

Пожалуйста, укажите Ваше имя и контактный телефон.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Поля * - обязательны для заполнения.

Техническое обслуживание (ТО) автомобиля в самой сжатой форме подразумевает замену моторного масла, масляного фильтра, воздушного фильтра ДВС. По регламенту это должно производится каждые 8000 - 10000 км.

Диагностика автомобиля

Регулярность заезда на автосервис с этой целью подводит к необходимости осмотра и оценки других регулярно меняемых запчастей. Причем удобно и рационально это делать именно каждый раз при заезде на ТО. В таком случае специалисты регулярно проверяют все узлы, и случай пропустить что-то практически исключается.

Проверка регулярно меняемых запчастей, агрегатов, узлов автомобиля во время очередного ТО

Прежде всего это элементы тормозной системы. Тормозные диски и колодки. Ручной тормоз, тросик, привод. Далее элементы рулевого управления и подвески. Сайлент - блоки, шаровые шарниры, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизаторов. Регулировка углов установки колёс. После этого идут элементы освещения, радиаторы и антифриз охлаждения ДВС и радиатор климат-контроля в салоне автомобиля. Ремни навесного оборудования ДВС. Свечи зажигания, высоковольтные провода. Прокладки теплообменников. Сальники мотора и трансмиссии, клапана, компрессия цилиндров ДВС. Форсунки подачи топлива. Ну и наконец, самые редкие по регламенту замена - ремни привода газораспределения, натяжители, регламент пробега 60 000 - 80 000 км, примерно так же вихревые заслонки впускного коллектора, приводные шарниры переднего или заднего привода, подшипники ступиц. Цепи, звездочки таких же механизмов на других моделях - 150 000 - 250 000 км.

Не каждый заезд нужно проверять все подряд. Если пользоваться одним сервисом, то вся карта автомобиля фиксируется в его истории. Если нет такой возможности - лучше завести на автомобиль сервисную книжку, и отмечать где, когда и на каких пробегах какие работы проводились. Это значительно ускорит диагностику на любом новом автосервисе, избавит от лишних потерь времени и денег. Конечно, в автосервисе с множеством квалифицированных мастеров провести не только замену масла и фильтров, но и оценить степень износа всех этих элементов не проблема. Другое дело, что не на каждом сервисе есть полный комплект специалистов. И порой придется мотаться с места на место, услышав какой-нибудь подозрительный звук или потеряв какой-то привычный функционал автомобиля.

На «Восток- Авто» есть полный комплект специалистов не только на регулярные регламентные работы, но и для проведение сложных ремонтов. Включая кузовные стапельные, мотора и трансмиссии, работ по компьютерной диагностике и чип-тюнингу.

Гарантии на работы

На выполненные работы дается гарантия. Запчасти предлагаются со своего склада или быстрая поставка от проверенных партнеров. Имеются запчасти самых лучших мировых производителей по их ценам. Запчасти предлагаются по выбору владельца - на полную оригинальную замену, или эконом-варианты, из качественных альтернативных, либо качественно восстановленных, если такое возможно.

Для проведения всех диагностических и ремонтных работ имеется все необходимое оборудование.


5 причин сделать техническое обслуживание на нашей станции

Предлагая широкий спектр услуг, станция ТО выполняет:

1- Быстрое и качественное выполнение регламентного ТО.
2- Полная диагностика автомобиля и дефектовка по мере необходимости.
3- Оценка приоритетов выполнения работ и рекомендации владельцу по очередности - безопасность, экономия средств и времени. Предложения на выбор - оригинал или альтернативы эконом - ремонтов.
4- Высокая квалификация инженеров и мастеров. Гарантия техцентра на работы, гарантии изготовителей на запчасти.
5- Всё работы и запчасти в одном месте. Свой склад расходных материалов, проверенные поставщики.