Царапины на черном авто. Правильные способы закраски царапин на автомобиле своими руками. Заявленный производитель: Hi-Gear Products, США

Купили новенькую машину, но в первый же день самостоятельной «автомобильной» жизни, получили на крыле мелкую царапину. Досадно и обидно, не правда ли? Даже самая ничтожная царапина способна испортить внешний вид авто и настроение его владельца. Но выход есть! Сегодня мы дадим вам советы, как удалить царапины самостоятельно без вреда ЛКП.

Откуда появляются повреждения

Считается, что царапины на кузове — это удел новичков, однако инструкторы по вождению опровергают это утверждение. Повреждения ЛКП автомобиля могут появиться не только от мелких аварий и от неопытного вождения. Даже у асов на дороге могут быть подобные неприятности. Например, ветви деревьев и кустов по обочинам или камни и щебень из-под колес мимо проезжающих автомобилей. Все это оставляет неприятные следы на покрытии кузова и портит внешний вид автомобиля .

Если повреждения образовались на пластиковых деталях (к примеру, бампере, внешней поверхности зеркал и т.д.), то здесь нет причин для беспокойства. А вот если царапина получилась на кузове, да еще и до металла, то не стоит откладывать ремонт. Даже маленькая и почти незаметная царапинка подвергается коррозии , которая особенно сильно реагирует на реагенты для обработки дорожного полотна.

Если площадь повреждения более 30%, то придется восстанавливать всю деталь целиком. Но если царапина небольшая, то будет достаточно обработать лишь ее.

Помните, что любые операции по восстановлению ЛКП кузова нужно проводить в чистом и сухом помещении. Если вы удаляете царапины на улицы, то лучше выбрать безветренную погоду, без осадков.

Участок для восстановления следует подготовить, просушить, прочистить и обезжирить бензином или уайт-спиритом.

Всегда сначала изучите инструкцию по применению средства, которым вы пользуетесь для удаления царапин. Строго выполняйте требования инструкции, в противном случае это может негативно сказаться на покрытии кузова .

Методы удаления царапин

Мелкие повреждения легко удаляются косметической полировкой. Если повреждение глубокое, но не до грунта (светлый состав), то подойдут абразивные полироли . Для этого сначала верхний слой кузова нужно снять специальной пастой, и только потом нанести полироль. Такие препараты бесцветны и не оставляют никаких следов на поверхности лакокрасочного покрытия.

Если царапина до грунта, то можно воспользоваться восстановительным карандашом, которые бывают восковые или с наполнителем в виде прозрачного геля. Кстати, эти средства довольно дешевые.

Восковые варианты чем-то напоминают мелки для рисования. Действительно, они имеют разные цвета и просто закрашивают повреждение. Лишний воск в этом случае удаляется мягкой тканью или салфеткой из микрофибры. Однако у карандашей есть минусы: это недолговечный метод, и периодически вам придется повторять процедуру. К тому же здесь нужно тщательно подбирать оттенок.

Что касается гелевых карандашей, то при нанесении гель заполняет поврежденный участок или царапину, то есть, как бы, затягивает ее. Через какое-то время средство высохнет и затвердеет, а царапина станет незаметной.

Видеоматериал о специальном карандаше для удаления царапин:

Счастливой вам дороги и ездите аккуратно!

В статье использовано изображение с сайта vk.com

Каждый владелец автомобиля сталкивается с появлением царапин на кузове машины. И дело не в хулиганском промысле: получение своеобразных шрамов без участия злоумышленников происходит чаще. Виновниками неприятности выступают жесткие ветки кустарников, песчинки на тряпках персонала мойки, выпадение града или даже приютившаяся на капоте кошка. К счастью, подобные последствия обратимы, если предпринять подходящую контрмеру.

Разновидности внешних повреждений

Прежде чем переходить к решению проблемы, следует определить, насколько велик ущерб. Иными словами, необходимо проанализировать, какова глубина внедрения дефекта в лакокрасочное покрытие. Последнее состоит из четырех уровней:

  • Наружный слой - высокопрочный лак, выполняющий защитную функцию;
  • Эмаль - формирует оттенок автомобиля;
  • Грунтовка , призванная улучшить сцепление финишного покрытия и металлической конструкции;
  • Фосфатная прослойка - улучшает сопротивляемость к коррозийным процессам, однако присутствует не у всех моделей.

Повреждение верхних покрытий и раскол, достигающий металла - две непохожие друг на друга ситуации, сопряженные с ремонтными операциями различного характера.

Как убрать царапины на машине своими руками

Если стоимость сервисных услуг кажется вам неоправданно завышенной, то можно обойтись собственными силами. Для этого понадобятся инструменты:

  • Подходящие лакокрасочные материалы. В профильных магазинах поиск наилучшего покрытия реализуется с помощью компьютера. Задача упростится, если вы знаете код авто: в этом случае появится возможность предусмотренную производителем модели краску.
  • Со сложностью цвета машины связана еще один нюанс. Если кузов имеет оттенок металла или перламутра, то покрытие содержит два слоя, первым из которых наносится быстро высыхающая основа. Когда она закрепляется, процедуру повторяют. Именно этой многоуровневостью и объясняется металлический блеск.
  • Если внешность вашего авто не отличается подобным эффектом, то не можно обойтись без привлечения профессионалов.

Предварительно нужно оценить серьезность повреждения. Если царапина задела лишь верхние слои, то достаточной мерой станет обычная полировка. Выглядит поверхностная царапина как белая линия. Она перестает быть видна, пока машина сырая, и проявляется после высыхания.

Итак, в качестве средства для «лечения» дефекта послужит неабразивный полироль, оставляющий краску автомобиля нетронутой. Распространив вещество с помощью салфетки, в дело идет полировальное устройство. Повторять подобное действие необходимо до 15 раз для наилучшего результата. Причем нужно делать перерывы после каждого подхода, чтобы обрабатываемый участок охладился.

Как убрать мелкие царапины с кузова автомобиля? Воспользуйтесь для этого «Антириском». Он так же хорош для устранения пятен, которые образуются при езде по дорогам, обработанным средством против гололеда.

Удаление глубоких царапин на автомобиле без покраски возможно с применением цветного воска или карандаша. Замазав ими проблемное место, переходят к той же полировке неабразивным составом. Достоинство такого способа в исключении необходимости в подборе тона. В зависимости от того, каков оттенок авто, подбирают соответствующий карандаш - светлый или темный. Недостаток данного подхода в недолговечности: по прошествии нескольких моек требуется повтор описанных действий.

Если на кузове присутствует широкая и углубленная царапина, то задействуют специальную краску, продающуюся в небольших флаконах. К ним также прилагается кисточка.

Взяв неворсистую салфетку и смочив ее обезжиривающей жидкостью, поверхность очищают. Протерев участок, кистью наносится краска, за которой следует лак. Единственная трудность - поиск правильного оттенка.

Когда стоит прибегнуть к помощи профессионалов

Если с помощью перечисленных способов не получится достичь удовлетворительного вида авто, в дело вступает сервисный центр и его систематический подход. Сперва проводят подготовку: отмывают поврежденный участок, дают ему высохнуть и обезжиривают бензином или иным средством. Затем протирают сначала влажной, а затем сухой ветошью.

Следующая стадия предполагает покрытие проблемной зоны тонким слоем антикоррозийного грунта. Этот пункт инструкции игнорировать не рекомендуется, поскольку ржавчина может распространиться и под краской, а через некоторое время прорвется наружу. После наносят обычную грунтовку, которая отвечает за сцепление краски. Она вздуется или провалиться в трещину, если пропустить данный этап. Делу не поможет заполнение пробела с помощью большего количества краски: такая маскировка дефекта прослужит очень короткий срок.

В заключение приступают к покраске в выбранный заранее цвет. Без пульверизатора вряд ли получится удовлетворительный результат, поэтому без него не обходится ни один сотрудник сервиса. Распыление происходит в несколько подходов. При трехслойной покраске машина наверняка примет вид не хуже прежнего. У людей, незнакомых с аспектами работы автосервисов, наверняка сформировалось следующее заблуждение: восстановить внешний вид машины не под силу обычному человеку. Однако чтобы избежать обращения к рихтовщикам, достаточно вооружиться алгоритмом, описанным выше.

Итог

В ситуации, когда вы сомневаетесь, что сможете решить проблему без посторонней помощи, разумнее будет заплатить за услуги специалистов, чем необдуманными действиями привести автомобиль в еще более плачевное состояние.

- У меня на левом заднем крыле гвоздем нацарапано неприличное слово…

- Подождите… Какое?

Из фильма «Берегись автомобиля»

Средств для удаления или маскировки царапин на прилавках сегодня множество - это на какое-то время успокаивает владельца поцарапанного автомобиля. Но глаза тут же разбегаются, а оптимизм иссякает: принцип работы препаратов совершенно разный! Одни представляют собой полироли с абразивными включениями, другие содержат некую субстанцию, слегка растворяющую лак и заливающую царапину, третьи просто позволяют подкрасить дефектное место. Еще есть восковые составы, заполняющие и маскирующие царапину «на время демонстрации авто покупателю». Так что купить-то? Мы приобрели препараты всевозможных принципов действия.

Найти подходящее крыло и испещрить его разнокалиберными царапинками - дело несложное.

Исправляя же свои художества, мы сознательно «забыли» на время профессиональные навыки. Просто читали инструкцию и действовали в соответствии с ней, как рядовой покупатель.

Понятно дело, что впрямую сравнивать восковой карандаш, краску и полироль некорректно. Поэтому всех участников мы расставили по желанию… художника!

Заявленный производитель: ABRO Industries, США

Препарат порадовал быстродействием при шлифовке поверхности. Но царапина исчезнет вместе с блеском - возвращать его придется иными средствами. В применении состав прост и удобен, как и его упаковка. Перед растиркой не нужно ждать высыхания. Но русскоязычный стикер содержит далеко не полный перевод оригинальной этикетки (не указан, к примеру, температурный диапазон применяемости).

Ориентировочная цена: 1100 руб.

Подбор колера не требуется: нанесенный состав, видимо, слегка растворяет эмаль и приобретает нужный оттенок. А вот инструкцию надо читать внимательно - в ней слишком много специфических требований. Нас это не спасло: обещанное время высыхания на солнце от 1 часа (а помните, какая жара была летом?) превратилось в 48 и более часов! За это время на отремонтированный участок осела пыль. Значит, оставлять сохнуть надо в особо чистом помещении.

Заявленный производитель: SONAX, Германия

Ориентировочная цена: 880 руб.

Фирма именитая, а с переводчиками у нее туго: русский текст не соответствует немецкому. Салфетки трудно зафиксировать на приспособлении для первоначальной обработки. И самое главное - несмотря на сложную двухкомпонентную формулу, состав не справился даже с мелкими царапинами и не восстановил блеск.

Ориентировочная цена: 290 руб.

Полироль-очиститель реставрирует покрытие с потертостями и мелкими царапинками. При этом восстанавливает и блеск. А вот со средними и крупными не справляется. Упаковку удобной не назовешь: открыть пробку-дозатор голыми руками довольно сложно.

Состав из удобного тюбика справляется с царапинами любого размера и глубины (даже до грунта!). Но осторожнее, не переусердствуйте: абразивы, содержащиеся в нем, могут легко протереть лакокрасочное покрытие насквозь. Понятно, что такая паста не в состоянии придать поверхности идеальный блеск, поэтому в конце стоит отложить тюбик в сторону и взять флакончик с «Антицарапином-Реставратором» той же фирмы.

Заявленный производитель: США

Ориентировочная цена: 240 руб.

Полироль отлично справляется с потертостями и царапинами вплоть до средних. Пригоден для ручной и машинной обработки поверхности. По информации производителя, для наилучшего эффекта следует вначале вымыть машину шампунем, но только этой же марки. Указан даже его конкретный тип. Придираться к этому не будем: в конце концов, производителю виднее...

Заявленный производитель: ООО «ТД Омегатех ЛКМ», Россия

Ориентировочная цена: 120 руб.

Фактически это краска, которую нужно подбирать по оттенку. Подойдет для маскировки глубоких - до грунта - царапин и сколов. «Карандаш» компактен, прост в применении, краска быстро сохнет. Однако красящий стержень великоват для аккуратного закрашивания мелких царапин. К тому же при снятом колпачке краска быстро высыхает, не позволяя продолжить работу. Следы заделки заметны, но смотрятся не так вызывающе, как исходная царапина.

Заявленный производитель: «Группа Эверест», Россия

Ориентировочная цена: 160 руб.

«Волшебный карандашик» шутя восстанавливает блеск и устраняет разводы от губки. На этом достоинства заканчиваются. Царапинки состав не заполняет, пластиковый шпатель из комплекта неудобен, его острые необработанные кромки могут даже повредить покрытие. Карандаш тает в руках, пачкается. А результаты обработки недолговечны. Типа, подкрасил автомобиль - и продал.

Заявленный производитель: Hi-Gear Products, США

Ориентировочная цена: 330 руб.

Полироль хорошо справляется с потертостями и мелкими царапинками, восстанавливая блеск лакокрасочного покрытия. Из недостатков отметим узкий температурный диапазон использования: в нашем климате, скорее всего, потребуется теплый гараж. Царапины среднего размера не для него.

Заявленный производитель: Англия

Ориентировочная цена: 300 руб.

Этот состав помогает удалить мелкие царапины и потертости, которые появились после обработки пастой того же производителя.

И все-таки добиться идеального блеска не удалось - так и хочется воспользоваться еще каким-то снадобьем…

Для удаления царапин с кузова автомобиля далеко не во всех случаях поврежденные места лакокрасочного покрытия необходимо перекрашивать. Зачастую, удалить неглубокие царапины можно и без покраски кузова авто. Ведь на дорогах случается всякое, и нередко даже профессиональные водители сталкиваются с проблемой появления различного рода царапин на кузове.

Причиной их появления не всегда является уровень навыков вождения. Царапины на кузове автомобиля могут стать следствием неосторожной езды других участников дорожного движения. Также причинами появления царапин могут быть ветки и высокая сухая трава на загородных дорогах, либо агрессивная пыль и камни с обочин.

Об эффективности различных способов удаления царапин без покраски автомобиля смотрите видео в конце этой статьи.

В любом случае, независимо от причин их появления, царапины на кузове автомобиля подлежать удалению. Однако не всегда стоит обращаться в подобных ситуациях за помощью к дорогостоящим специалистам, так как во многих случаях справиться с проблемой можно своими руками.

Перед удалением царапин с кузова автомобиля, сперва машину следует тщательно вымыть (инструкция как правильно мыть машину).

Затем на очищенном кузове можно будет оценить степень повреждения лакокрасочного покрытия (сокращенно – ЛКП) и глубину царапин, после чего определить способ их удаления.

Исходя из глубины и размера царапин на кузове автомобиля, возможны следующие варианты их удаления:

  1. Удаление царапин и небольших сколов полировкой кузова (вручную или при помощи полировальной машинки);
  2. Неглубокие царапины лакового покрытия и другие мелкие повреждения удаляются с помощью реставрационного карандаша (например, Fix it Pro), цветного воска или наносоставов типа RENUMAX ;
  3. Серьёзные повреждения ЛКП, такие как глубокие царапины до “живого” металла, удалить без покраски практически невозможно. В подобных случаях на подкраску кузова придется существенно потратится.

Давайте каждый из способов удаления царапин с кузова автомобиля рассмотрим более подробно и взвесим их плюсы и минусы.

Полировка является одним из самых эффективных способов удаления царапин на кузове автомобиля без покраски. В зависимости от глубины и площади повреждения ЛКП полировать царапины можно вручную или при помощи полировальной машинки.

  1. Вручную кузов полируют мягкой тканью с применением полироли, которую можно приобрести в любой автолавке. Достаточно просто следовать инструкции, которая, как правило, находится на обратной стороне флакона с полиролью, чтобы относительно быстро удалить мелкие царапины с кузова автомобиля.
  2. Совсем другое дело – удалять царапины посредством полировки кузова при помощи полировальной машинки. Без специальных знаний и оборудования в таком случае не обойтись.

Полировка кузова автомобиля бывает защитной и абразивной:

  • Защитной полировкой вы придаете машине блеск и лоск, устраняя при этом мелкие царапины на кузове автомобиля;
  • Абразивной полировкой при помощи полировальных паст можно удалить не только царапины, но и сколы, потертости и другие не очень серьезные повреждения ЛКП, поддающиеся удалению без покраски автомобиля.

Так как второй способ полировки достаточно трудоемкий и требует определенной сноровки, рекомендуем ознакомиться с нашей инструкцией по полировке кузова автомобиля своими руками .

Удаление царапин на кузове карандашом Fix it Pro

Если имеет место лишь поверхностное повреждение лакового покрытия, то для удаления таких царапин существует отличный способ, не требующий специфических навыков и под силу любому дилетанту – это специальный карандаш для удаления царапин Fix it Pro.

Всего после нескольких применений, карандаш Fix it Pro на поверхности кузова не оставит и следов от царапин. Основными преимуществами карандаша Fix it Pro являются:

  • Простота и легкость в использовании;
  • Он подходит к любому цвету автомобиля;
  • Практически мгновенно удаляет небольшие царапины и сколы;
  • Fix it Pro можно использовать несколько раз;
  • Очень доступная цена и возможность сэкономить на визите в автосервис.

Однако, справедливости ради, стоит отметить, что небольшие царапины легко удаляются не только карандашом. По мнению "бывалых" автомобилистов, составы RENUMAX более эффективно справляются с царапинами и другими мелкими повреждениями ЛКП автомобиля.

А учитывая невысокую стоимость и легкость в применении, RENUMAX с уверенностью можно назвать одним из самых популярных средств для удаления царапин на кузове автомобиля без покраски.

Но все же чудес не бывает и следует помнить, что и карандаш Fix it Pro, и средство RENUMAX помогут восстановить ТОЛЬКО лаковое покрытие автомобиля, а не краску.

Советы по удалению царапин с частичной подкраской кузова

При глубоком и обширном повреждении ЛКП целесообразнее будет удаление царапин на кузове автомобиля проводить с применением краски и лака. Они доступны в розничной продаже в маленьких флаконах и предназначены специально для локальной коррекции.

Но кроме некоторой трудоемкости данного процесса, нужно будет еще потрудиться и над подбором нужного цвета и оттенка краски (ниже смотрите видео).

В случаях значительного повреждения ЛКП, которое дошло до “живого” металла, перед удалением царапин с кузова автомобиля нужно поврежденную поверхность обработать преобразователем ржавчины или нанести защитное цинковое покрытие (подробности смотрите в статье об удалении ржавчины) – это позволит предотвратить последующую коррозию металла. Только после выполнения данной операции можно будет использовать краску и лак.

Если, ввиду степени повреждения ЛКП, потребуется использовать шпатлевку – не стоит пренебрегать этой процедурой. Все сложные работы целесообразно доверить квалифицированным специалистам, которые со знанием дела проведут восстановительные работы и помогут добиться безупречного результата.

Однако, при наличии “прямых” рук и некоторого опыта, с кузова автомобиля самостоятельно можно удалить практически любые царапины (как без покраски, так и с подкраской поврежденных участков). Стоит принять к сведению, что все работы нужно проводить в чистом, сухом и теплом помещении при достаточном освещении. Перед началом подкраски кузов автомобиля желательно нагреть.

Видео: способы удаления царапин на кузове автомобиля без покраски

Целостность и красота кузова автомобиля - это как чистота и опрятность вашего делового костюма. Каждый раз, выходя на улицу, мы осматриваем себя в зеркало, думаем о том, как воспримут наш внешний вид собеседники, сотрудники, партнеры и клиенты. Такие же мысли у многих владельцев автомобилей возникают о своей машине. Важно, чтобы авто всегда выглядело красиво, кузов был чистым, а в салоне приятно пахло. Такие критерии делают даже не слишком дорогой автомобиль приятным средством передвижения с определенными положительными эмоциями от поездки.

Но чистота и опрятность кузова часто зависят от состояния лакокрасочного покрытия. Этот фактор далеко не всегда находится под контролем и ответственностью водителя. Царапины и сколы могут появляться вне зависимости от аккуратной поездки. К примеру, вылетевший из-под колес встречной машины камушек способен оставить весьма глубокий скол, а неаккуратный водитель на соседнем стояночном месте может оставить пару царапин на кузове вашей машины. Давайте разберемся, как можно справляться с такими неприятностями.

Глубокая царапина - основные процессы нейтрализации

Самым неприятным явлением для ремонта лакокрасочного покрытия будет глубокая и явная царапина. Ее может оставить незамеченный забор или дерево при сдаче задним ходом, а также другие участники дорожного движения. Нередко царапины образуются от нетерпеливых мотоциклистов, которые пытаются протиснуться в пробке через весь поток автомобилей. Крупный гравий, по касательной задевающий кузов, также может оставить после себя целый кратер на краске.

Причин появления на вашем кузове глубокой царапины может быть масса, и каждый случай будет относительно индивидуальным. Потому важно определить не происхождение, а способы решения данной проблемы. Скажем сразу, что каждая глубокая царапина является потенциально опасным для кузова явлением. Она может вызвать коррозию металла. Особенности ее ремонта такие:

  • необходимо как можно раньше приступить к устранению проблемы и поработать над такой царапиной до появления ржавчины;
  • тип ремонта будет зависеть от места этой царапины, важности выполнения эстетической обработки;
  • сначала необходимо полностью зачистить кратер царапины, вычистив зачатки коррозии с металла;
  • обрабатывать это место растворителями и обезжиривателями нельзя, это приведет к отслоению краски вокруг;
  • нужно прочистить, помыть и максимально эффективно просушить место царапины, сохранять его чистоту;
  • затем стоит аккуратно нанести грунтовку, чтобы покрыть именно внутреннюю часть кратера, залить металл;
  • после высыхания грунтовки ее можно протереть растворителем, обезжирить и наносить краску;
  • лакокрасочный материал наносится по-разному в зависимости от типа царапины и ее расположения.

Если царапина располагается на крыле, капоте или верхней части двери, наносить краску нужно максимально осторожно, чтобы не создать дополнительный рельеф на поверхности кузова. Стоит понимать, что самостоятельный ремонт глубоких царапин не даст идеального результата. Наиболее важным моментом в данной ситуации является обеспечение защиты металла, отсутствие коррозии.

Но зачастую такой ремонт придется переделывать, когда вам надоест видимая полоса краски на кузове. Мы не рекомендуем пользоваться готовыми комплектами для ремонта лакокрасочного покрытия. Они стоят достаточно дорого, но практически никогда не совпадают по цвету с краской. Потому лучше отдать предпочтение подбору краски и покупке за меньшие деньги сотни граммов материала в специализированном сервисном центре.

Небольшие царапины и сколы - самостоятельный ремонт

Если вы желаете самостоятельно привести в порядок кузов вашего автомобиля, помните об одном важном моменте такой работы. В гараже с непрофессиональным инструментом и подобранными на скорую руку материалами практически невозможно достичь эстетических целей. Потому ремонт сколов и царапин в данном случае будет больше профилактическим для кузова, определенным спасением металла от коррозии.

При необходимости визуально качественного ремонта ЛКП лучше обращаться к специалистам, который просто перекрасят нужную вам деталь кузова. Если же сколы и царапины незначительные, вы можете сделать достаточно простой ремонт самостоятельно. Для этого необходима краска, которая идеально подходит по цвету, тонкая художественная кисточка (а лучше несколько кисточек) и определенное количество свободного времени. Процесс ремонта выглядит следующим образом:

  • определите все места, которые необходимо отремонтировать;
  • приготовьте краску, доведите ее до нужного состояния с помощью лака и растворителя (лак можно в данном случае не добавлять);
  • полностью очистите места, которые будете ремонтировать, тщательно помойте и высушите кузов;
  • если царапины достают до металла, прочтите первую часть публикации и выполните профилактический ремонт;
  • для царапин и сколов, которые достают только до слоя грунтовки, подойдет более простой метод;
  • наберите каплю краски на кисточку и заполните кратер царапины или скола так, чтобы краска не растеклась по окружающему ЛКП;
  • разровняйте краску максимально четко по краям царапины, чтобы улучшить визуальный эффект;
  • дайте краске застыть, а затем выполните несколько стадий полировки кузова.

С помощью таких несложных задач вы сможете убрать сколы и небольшие царапины, исключить их дальнейшее распространение, а также получить более привлекательный кузов. Конечно, такой ремонт не исключает проведения в дальнейшем полноценной покраски, а лишь оттягивает момент, когда эту покраску необходимо будет выполнить. Но металл защитить и отложить ремонт вполне можно.

Обратите внимание, что обезжиривать растворителем можно только те поверхности, которые нанесены не так давно. Если вы заливаете царапину грунтовкой, можно прибегнуть к такому методу подготовки поверхности. Иначе растворитель может попасть под краску и вызвать процесс ее подрывания. Главной стадией, определяющей эстетическую красоту ремонта, будет качественная полировка с применением абразивных материалов.

Профессиональный ремонт царапин и сколов - частичная и полная покраска

Если кузов вашего автомобиля уже не подлежит простому ремонту в условиях гаража, на нем присутствует немало царапин, сколов и трещин ЛКП, не стоит тратить время на попытки привести краску в порядок. Лучше сразу обратиться к специалистам и получить профессиональный ремонт. Это поможет вам обрести красивый кузов с восприятием нового автомобиля. Но главное в этом деле - это качество выполнения ремонта. Потому компанию стоит выбирать по таким критериям:

  • высококачественное оборудование для подбора краски - крайне важно при частичном ремонте кузова;
  • профессиональные сотрудники с опытом сложных работ и отличные устройства для проведения покраски;
  • наличие специального бокса, в котором создается атмосфера без пыли и излишней влажности;
  • инструменты и условия для подготовки кузова к покраске, нанесения шпатлевки и прочих материалов;
  • дельные советы специалистов по части стадий и способов выполнения ремонта вашего автомобиля.

Только в такой компании вы получите необходимые возможности ремонта. Достаточно найти настоящих профессионалов, чтобы уже через несколько дней ваш автомобиль выехал из бокса как новый. Также для получения такого результата не стоит жалеть деньги на качественные лакокрасочные материалы и выбирать только капитальные способы профессионального ремонта кузова.

Главное - это не красить машину так, как это делают герои следующего видео:

Подводим итоги

Если вы цените внешний вид своего автомобиля, воспользуйтесь только профессиональными возможностями выполнения ремонтных работ. Но при небольших разрушениях лакокрасочного покрытия часто можно обойтись и своими силами, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов. Для этого нужно лишь потратить несколько часов времени на тщательную работу и выполнить все процессы своими руками.

Поддержание хорошего внешнего вида автомобиля позволит вам не только получать определенное удовольствие от эксплуатации машины. Также важным аспектом является сохранение вторичной стоимости авто. Вложения в ремонт лакокрасочного покрытия окупятся, как только вы захотите продать автомобиль. Если машина выглядит хорошо, покупатель не станет сильно торговаться. Выполняли ли вы когда-либо самостоятельный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля?