Cadillac зверь the beast. Как это работает. Бронированный автомобиль Обамы. Великобритания - Jaguar XJ Sentinel $455,025

В это сложно поверить, но по некоторым источникам, эта машина, способна выдержать выстрел, даже не с танка, а с САУ! И это, действительно, просто не умещается в голове; но только до тех пор, пока не узнаешь, что это автомобиль, Барака Обамы, президента, единственной в мире, СуперДержавы.

После убийства Джона Кеннеди, ни один, американский президент, (конечно после своей инаугурации), уже не сядет, в обычный - не бронированный, автомобиль. И тот подход, с которым, американские спецслужбы охраняют своего президента, впечатляет, — это безусловно. И сейчас, Вы, я думаю поймете, почему.

Машина Обамы, как и транспортное средство Буша, Клинтона,

и других, предыдущих, президентов Америки, несет на своей, радиаторной решетке, эмблему Cadillac. Да и собирается она в GM , вот только, - это совсем не бронированная версия, массового автомобиля, по типу , или . Это, уникальное, не серийное, сделанное специально для президента, авто.

В Штатах, Машину Обамы, называют, — Cadillac One ( перевод я думаю будет излишним), особенно, как для единственного в США, автомобиля, постоянно, передвигающегося по дорогам общего пользования, без номеров. « One » подразумевает особую исключительность.

В спецслужбах, автомобиль Обамы, называют « The Beast » «Зверь»; согласитесь, звучит реально грозно.
Вот только гараж, где стоят эти авто (а Зверь все же не один, их как минимум трое
) , прозванный Зверинцем, в нашей интерпретации, звучит слегка нелепо. Особенно, если провести параллель с ГОН, российским Гаражом Особого Назначения.

Впрочем, это уже дело нашего, и американского менталитета. В конце концов, если у нас, эмблема марки Dodge , способна даже разсмешить человека далекого от мира автомобилей, то в Штатах, Рогатый Баран считается признаком крутости, и напора.

Важнее прозвищ то, что где бы не был, Барак Обама, его машина, всегда будет с ним. Для этого, предусмотрен специальный, транспортный самолет, С-17 Globemaster ; являющийся частым, воздушным домиком, не только для Зверя, но и для бронированных , на которых передвигается охрана, американского лидера.

  • О стоимости Машины Обамы

Не цена, а себестоимость, автомобиля Barak Obama , составляет 2 300 000 $.

  • О кузове и внешности:

Взгляните на фото Машины Барака Обамы, ее снаряженная масса, составляет 9-ять тонн! Такую машину, вообще можно назвать легковой? Из-за использования радиаторной решетки, и задних фонарей, от седана ; Зверь немного на него и смахивает. Но вот передние фары, здесь уже от , но и не в этом суть. А в том, что Зверь Обамы построен на платформе грузовика - GMC TopKick.

Кузов Cadillac One имеет длину в 6 300мм, и он выполнен из: стали, алюминия, титана и керамики. То есть, броня Зверя - это не обычный металл, а технологичный, композитный щит. И представьте, что в дверях, где броня Зверя наиболее толстая, ее толщина достигает 200мм! Есть данные, что дверца Cadillac One , по своему весу, сопоставима с дверью Boening 747!

Даже толщина стекол, здесь составляет впечатляющих 150мм! Даже по меркам, высококласно бронированных Мерседесов (где толщина стекла составляет максимум, до 70мм), это просто фантастика!

Особые, усиленные кевларом шины, сами по себе - пуленепробиваемые; но и при этом, они сделаны по технологии Run Flat. То есть, благодаря специальной вставке на колесном диске (внутри покрышке), Зверь сможет ехать и без давления в шине.

Топливный бак здесь, не пробиваем сам по себе + он находится под защитой кузовной брони, и + в придачу ко всему, он способен самостоятельно заделывать пробоины, благодаря специальному веществу, на внутренних стенках бака (такие решения используются на самолетах).

На фото этого не видно, но в переднем бампере Зверя, установлена и камера ночного видения, и тепловизоры. Поэтому, водитель Cadillac One , будет видеть все, даже при выключенных фарах, и в условиях сильной задымленности.

Здесь есть даже установки, выбрасывающие баллоны, со слезоточивым газом; и специальные, тепловые ракеты - обманки (которые должны отвести от Зверя теплонаводящуюся ракету).

  • О салоне:

Касаемо салона Зверя, интересно то, что опускается, и то - всего на 7см, здесь только стекло водителя.
Это сделано для того, что бы он, мог передать пропуск, ну или другой предмет. Есть также мнение, что через приоткрытое окно, водитель может общаться с пешим охранником, бегущим рядом с машиной, но для чего тогда радио связь?

В салоне есть кислородный баллон, и даже запас крови для президента. А в багажнике зверя, такой арсенал, который Вы сможете увидеть далеко не в каждом боевике.

Понятно, что салон автомобиля, Первого Лица Америки, невероятно шикарен. Но здесь важнее другое: — все эти меры, по обеспечению безопасности. Вот это действительно впечатляет!

  • Технические Характеристики Машины Обамы

Под капотом машины Barak Obama, установлен дизельный V8, Vortec. Объем этого мотора - 8.1л! Теперь вспомните о массе этого автомобиля, и расход в 35л на 100км, Вам покажется не слишком уж и большим).

Кстати, дизель, опять же, используется совсем не случайно. Дело в том, что дизельное топливо, обладает куда меньшей летучестью, чем бензин, и это уменьшает вероятность взрыва самого топлива.

До, 60- яти миль в час (это 96км), автомобиль президента США, разгоняется за 15с. Да, это не так уж и быстро, но для машины идущей в кортеже, это достаточная скорость. И даже в случае экстренной ситуации, умелый водитель, имеющий под своей ногой 340л.с мощности, и 617Н.М вращающего момента, сможет увести президента в безопасное место.

  • Итоги:

Это действительно впечатляющая машина, которую то и автомобилем назвать довольно сложно. Даже тем людям, которые ненавидят Америку, не признать супер защищенность этого авто, будет реально сложно.

И жаль от того, что после ухода американского президента с поста; его машину уничтожают, чтобы важные секреты, не попали в ни те руки.

На следующей неделе состоится дебют нового бронированного автомобиля, на котором будет ездить Барак Обама после вступления в должность президента США. Западные СМИ уже опубликовали первые фотографии громадного лимузина Cadillac и окрестили его "Чудовищем" (The Beast ).

Впервые автомобиль, на котором предстоит развозить нового главу Белого дома - Барака Обаму, будет представлен публике 20 января в Вашингтоне на параде в честь его инаугурации. Дебютная презентация президентского автомобиля именно в этот день давно уже стала американской традицией. Новинка заменит в президентском гараже лимузин Cadillac DTS 2004 года выпуска, на котором ездил Джордж Буш.

Самая защищенная машина в мире

Личному автомобилю Барака Обамы позавидовал бы сам агент 007 Джеймс Бонд. Детали системы защиты бронированного Cadillac не подлежат огласке, поэтому технические характеристики автомобиля не сообщаются. Спецслужбы США, которые отвечают за его охрану, лишь уверяют, что у Обамы будет "самая защищенная машина в мире". Представители американского производителя General Motors , который разработал этот автомобиль по заказу Белого Дома, также не раскрывают его секреты. Этот спецзаказ был сделан согласно всем требованиям федерального правительства, и одним из требований является не разглашать другие требования -заявил BBC Дэвид Калдуэлл, представитель Cadillac (входит в General Motors).

По мнению экспертов BBC , президентский Cadillac безусловно оснащен пуленепробиваемыми стеклами, броней, отдельными запасами кислорода. В прессу просочилась информация, что толщина брони кузова автомобиля составляет около 12 см. По мнению экспертов, этот автомобиль также должен быть полностью герметизированным на случай нападения с использованием химического оружия.

Интерьер

Широкой публике никогда не показывают, как выглядит президентский броневик изнутри. И все-таки о некоторых деталях GM не смог не рассказать, например то, что интерьер автомобиля был изготовлен вручную. На капоте будут красоваться два флага, подсвечиваемые в темное время суток головными фарами: справа - флаг США, слева - президентский флаг. В салоне будет находиться настоящий "мобильный офис" и 10-дисковый CD-чейнджер, пишет The Detroit News .

Американцы хотели посадить Обаму в BMW

Интересно, что за несколько недель до выборов президента США американцев спросили, с какими мировыми брендами, в частности автомобильными, они ассоциируют главных претендентов на президентское кресло – Барака Обаму и Джона Маккейна. Опрос проводило агентство Penn, Schoen & Berland.

Джона Маккейна оценили как сильного, надежного и уважаемого человека и сравнили с родной маркой Ford . Однако победил обаятельный, близкий к народу, интеллигентный и умеющий сочувствовать Барак Обама, которого американцы сравнили не с родным GM , а с баварской маркой BMW .

Впрочем, в GM уверяют, что новый бронированный лимузин станет первой моделью Cadillac без фирменного имени - он будет называться просто "президентский лимузин".

Новый президентский автомобиль Обамы. CNN

Автомобильный концерн General Motors заканчивает испытания нового лимузина, предназначенного для 45-го президента США Дональда Трампа. Полной информации об автомобиле пока нет, но с каждым днем сведений у журналистов все больше.

Судя по попавшим в СМИ еще в апреле «шпионским» снимкам, внешне лимузин Трампа, который СМИ уже окрестили «трампмобилем», будет более современным. В частности, передняя часть кузова и оптика будут стилизованы под седан Cadillac CT6.

Теперь же стали известны и другие детали об этой машине, которая называется Beast («Зверь»). Как сообщает Fox News, передние фары президентского лимузина могут отражать свет вертикально, а кузов покрыт краской, воспроизводящей рисунок камуфляжа. Как работают эти новшества, телеканал не уточняет.

Американские СМИ не исключают, что по сравнению с автомобилем Барака Обамы обновлено будет и оборудование для связи. Кроме того, лимузин будет оснащен регулируемой подвеской, способной приподнимать автомобиль на несколько дюймов. Необходимость такого механизма стала очевидна еще несколько лет назад после курьезного инцидента. В 2011 году «Кадиллак» действующего президента США Барака Обамы, находящегося с официальным визитом в Ирландии, не смог выехать с территории американского посольства в Дублине, сев на брюхо. Бронированный автомобиль, выезжая из ворот посольства, зацепил днищем то ли выступ дороги, то ли устройство для открытия ворот.

Не исключено, что новый лимузин получит и новый мотор. Известно, что на «Кадиллаке» Обамы стоял мощнейший дизельный двигатель Duramax. Осенью 2016 года GM начала оснащать свои модели (пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra) новыми турбодизельными моторами семейства Duramax. Восьмицилиндровый V-образный мотор не изменился в объеме (6,6 л), но прибавил в мощности: с 403 до 450 л.с. Возможно, именно такой силовой агрегат или его форсированная версия будет находиться под капотом «трампмобиля».

По оценкам экспертов, один «Зверь» обойдется казне США в $1,6 млн. При этом известно, что в кортеже президента США должно быть несколько идентичных лимузинов, в том числе из соображений безопасности.

Сколько денег потрачено на разработку эксклюзивного авто, не уточняется. Известно, что создание лимузина для Барака Обамы в преддверии его первого президентского срока обошлось почти в $16 млн.

Как отмечает Fox News, в GM не дают каких-либо комментариев относительно машины Трампа.

Предыдущий лимузин для лидера США был представлен в 2009 году — за несколько дней до инаугурации Обамы. Предположительно, новый президентский «Кэди» покажут в середине января, с учетом того что официально вступить в должность Трамп должен 20 января 2017-го.

Об автомобиле Обамы известно, что это наиболее защищенная и безопасная машина в мире. Обама однажды обмолвился журналистам, что его «Кадиллак» построен на базе рамы танкового образца.

Кроме того, известно, что толщина бронированных дверей лимузина составляет около 20 см. Кузов может выдерживать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия. По оценкам экспертов, вес лимузина составляет около 8 т, что обусловлено броней не только кузова и стекол, но и покрышек.

Кроме того, «Зверь» оснащен баллонами с кислородом на случай химической атаки, специальными емкостями с кровью, если президенту потребуется срочное переливание, приборами инфракрасного видения и целым арсеналом оружия: помповыми ружьями, пушками со слезоточивым газом и даже устройствами, выпускающими дымовую завесу. Очевидно, такое же оснащение получит и новый президентский «Кадиллак».

Стоит отметить, что Трампу теперь придется отказаться от поездок на личных автомобилях, которых у него немало. Новый президент США известен своей любовью к элитным суперкарам Ferrari, McLaren и Lamborghini, а также моделям представительского класса — в его гараже есть несколько Rolls-Royce.

Наш ответ Трампу

Напомним, что президент России Владимир Путин многие годы ездит на Mercedes Pullman длиной 6,2 м и весом около 3 т, который приводится в движение 6-литровым двигателем V12 мощностью 400 л.с. Таким образом, лимузин Путина заметно легче автомобиля президента США, а значит, может превосходить его и в динамике с учетом примерно одинаковой производительности двигателей.

При этом новоизбранный российский лидер, выборы которого состоятся в 2018 году, получит первый в истории России представительский автомобиль отечественной разработки, созданный в рамках проекта «Кортеж». , что этот автомобиль должен получить двигатель мощностью не менее 800 л.с.

Ранее «Газета.Ru» , что к созданию «Кортежа», в рамках которого будет создан не только президентский лимузин, но и целая линейка автомобилей разного класса, были привлечены десятки зарубежных компаний, включая ряд всемирно известных производителей автокомпонентов.

В итоге лимузин президента России, учитывая, что его производят с нуля, почти наверняка обойдется заметно дороже, чем создание «Кадиллака» для лидера США.

Вчерашняя инаугурация Барака Обамы на второй срок президентства – заставила нас несколько внимательнее присмотреться к его «сухопутному борту №1». Тем более, что тема про президентский лимузин с определенной периодичностью всплывает и в России. Причем утверждается, что он должен быть именно российским. Ну а лимузин Обамы – само собой американский. И зовется формально – Cadillac . А неформально – «the Beast», «чудовище». Познакомимся с «чудовищем» поближе? А заодно и оценим – насколько реально то, что у нас появится свой, «доморощенный»…

Конечно, любые более-менее серьезные точные данные о лимузине, на котором в официальных поездках перемещается Барак Обама – считаются секретной информацией. И все равно – подробностей более чем достаточно! В том числе – и опубликованных вполне официально. Построенный General Motors президентский лимузин Обамы – только формально называется Cadillac , на самом деле – это абсолютно уникальная конструкция, построенная на грузовом шасси пикапа GMC TopKick. Более того – скорее на сочетании нескольких вариантов платформы. Немудрено – ведь вес автомобиля оценивается в

восемь тонн. Кстати, расход топлива у него – естественно, превышает 35 л/на 100 км/ч, а о всяких модных фишках типа «выбросов СО» в данном случае предполагается не вспоминать вовсе. Что интересно, для нас, привыкших к тому, что «членовозные» кортежи несутся с огромными скоростями (140 км/ч считается оптимальным с точки зрения безопасности) – будет весьма удивительно узнать, что лимузин Обамы имеет максимальную скорость всего… 96 км/ч! И разгоняется он до них – за 15 секунд.

Общее представление сводится зачастую к тому, что президентский лимузин – это «просто» бронированный автомобиль со спецсвязью. Но броня – это только начало! Кстати, броня у «Чудовища» далеко не самая простая! Толщина бронезащиты кузова оценивается в… сколько бы вы думали? Минимум – 12,5 сантиметров! И это, естественно – не металлический «монолит», а композит: усиленная сталь, алюминий, титан, керамика. «Бескомпромиссная» сталь – лист дюймовой толщины – только в виде дополнительной защиты днища от подрыва. А вот двери имеют даже большую толщину, чем кузов – она достигает 20 сантиметров! Причем открывается в машине только одно стекло – водительское. И не «открывается», а приоткрывается – на 7 сантиметров, чтобы водитель смог переговариваться с идущей рядом (на «пеших» скоростях, естественно) пешей охраной (что странно – в принципе – почему нельзя было обойтись радио) или, внимание… мог оплатить проезд по платному участку дороги! Как-то вот прямо так и представляется президентский лимузин , водитель которого оплачивает проезд… Еще бы про парковку сказали! Куда более реалистичным выглядит факт, что вес одной двери «баракомобиля» сопоставим с весом двери самолета Boeing 757.

Стилизован экстерьер «Чудовища» по мотивам Cadilla c STS (от него заимствована идея решетки радиатора и хвостовая оптика) и DTS, но использованы и элементы других моделей, например головные фары – от Cadillac Escalade . Шины (которые, естественно – имеют кевларовое усиление, систему Run Flat, металлические вставки-катки, и устойчивы как к проколам, так и к порезам) – внешне вполне невинно напоминают аналоги, которые используются как раз на грузовичках, от которых заимствовано шасси – Goodyear Regional RHS размерности 19,5 дюймов.

В переднем бампере «баракомобиля» вмонтированы камеры ночного видения, вернее – тепловизорами, поскольку передвигаться президентский лимузин Барака Обамы может не только в полной темноте, но и при стопроцентном задымлении. И передние камеры – не единственные, ведь на случай нападения – его можно ждать отовсюду. Наличие бойниц в машине не отмечено, но в комплектацию входит несколько помповых ружей, система выброса слезоточивого газа из-под переднего бампера. А также – система отстрела мультиспектральных тепловых ракет-«обманок», которые предназначены для того, чтобы сбивать с толку самонаводящиеся ракеты и гранаты (эта «опция», впрочем – официального подтверждения не имеет, ну а практического — тем более). Естественно – салон полностью герметичен и звуконепроницаем – для внешней связи есть «односторонние» микрофоны и динамики – то есть слушать можно только звуки снаружи, но не наоборот. The Beast оборудован автономной вентиляцией и продвинутой системой пожаротушения. Ему не страшна даже атака биологического или химического оружия. В общем – с точки зрения «оборонительного вооружения» — здесь все в полном порядке настолько, что впору задуматься – не предусмотрено ли вооружения наступательного. Ах да, мы забыли упомянуть, что бензобак выполнен взрывобезопасным – ячеистая структура, специальный наполнитель – топливо не взорвется даже если случится прямое попадание через уже упомянутую 12-сантиметровую композитную броню! И то, что такое понятие как «замочная скважина» здесь отсутствует напрочь! Как открывается лимузин Обамы – знает только сам Барак Обама и еще несколько «очень специально обученных» господ из спецслужб. Кстати, то, что за практически стандартным «кадиллаковским» рулем и приборами, дополненными спецсвязью с другими участниками кортежа (могущего достигать 45 единиц техники) и GPS-навигатором – сидит «специально обученный» водитель – надеемся, уточнять необходимости нет.

Президентский герб вышит на обивках двери, нанесен на вставку между задними сиденьями, а также – изображен на центральных стойках крыши снаружи.

Президентский лимузин , помимо Барака Обамы (мы не говорим «президента» в принципе, поскольку традиционным является то, что каждый новый президент США получает свой, индивидуальный «автомобиль №1») рассчитан на четверых пассажиров. Рядом с «главным», по ходу движения – только одно посадочное место, естественно – регулировки индивидуальные у каждого. Президент, чье сиденье размещено так, что прикрыто не только стеклом, но и кузовом – может и вовсе отгородиться ото всех окружающих подъемной стеклянной перегородкой, управление которой есть только у него. При этом обзорность для главного пассажира все равно сохраняется в максимально возможном объеме. В его распоряжении – полноценный «мобильный офис» с системой кодированной спутниковой связи и прямой линией с вице-президентом и шефом Пентагона. Впрочем, совсем уж полными возможностями связи президентский лимузин обладает лишь в паре с отдельной единицей кортежа – мобильным пунктом связи Белого Дома. В качестве дополнительных защитных функций – персональная возможность блокировки дверей и кнопка «паники» — сирены-ревуна, которая при необходимости превращает герметичный салон в некое подобие локального ада.

Ну а крайний рубеж – это запас президентской крови на борту, если, несмотря на все «навороты» — она все-таки понадобится.

Теперь стоит задуматься о том, какие обсуждения возникают в первую очередь у нас. Тем более, что в декабре нынешнему российскому Президенту был показан очередной проект новой машины для него – но был отклонен. Мы начинаем оценивать соответствие запросов – уровню нашей автомобильной промышленности. Проект «Кортеж» , информация о котором появилась еще в прошлом году – либо представляется (что скорее), либо выглядит достаточно наивно. Особенно при упоминании известной мощным пиаром, но не выпуском или тем более продажей реальных машин марки «Мараша» (именно так правильно произносится Marussia), моментально проявившейся на горизонте, как только дело запахло серьезным госзаказом. Мы обсуждаем внешность проекта… Пожалуй, по сравнению с «Чудовищем», те чудовища, что проскакивали на снимках и эскизах – просто образцы «стройности» и изящества. Мы обсуждаем «российский» президентский лимузин , как-то упуская, что пока что его предлагают строить… все на таком же шасси GMC. В России нет культуры создания техники «донорского» класса… нет, конечно – прямым аналогом было бы шасси от «ГАЗели» или «Бычка». Потому как «пикапостроение» — это не наш путь на данном историческом промежутке. Ну а дальше… вам не кажется, что вопросы скорее – к «оборонке», чем к автомобилестроению? Смогут ли у нас обеспечить достаточную по надежности и подъемную при этом – композитную броню? Наверное – да. Но это уже вряд ли имеет отношение к собственно автомобильной промышленности. Мы обсуждаем – почему руководитель страны, называющей себя великой – ездит на «Пульман-лимузине» от Mercedes… но сопоставим ли уровень «сухопутного борта №1» с «обычным броневиком» в принципе?

В принципе – если посмотреть в таком ключе, то все это возможно. И мы вполне сможем когда-нибудь увидеть отечественный президентский лимузин на действительно народной инаугурации действительно всенародно избранного российского Президента… Ведь какая разница, на чем нестись по вымершим улицам недружественно настроенной Москвы, скорее напоминая своим явлением кадры страшной антиутопии о карательной акции злобного карлика-императора в вымершем мире.

Видео: Кортеж всенародно избранного Президента России В.Путина после
инаугурации 2012 года приветствуют жители столицы России г. Москва

Видео: Кортеж избранного по странной и считающейся ЦИК РФ нерепрезентативной
системе «выборщиков» Президента США Б. Обамы после инаугурации 21.01.2013 года
встречают жители несправедливо не представленного в Конгрессе США
города Вашингтона, столицы США (Видео — Евроньюз)

Ну а напоследок, для небольшой разрядки атмосферы, «от наших бараков — ихним обамам» – несколько интересных фактов и забавное видео об американских президентских лимузинах . Кстати, на видео – курьезный момент, когда предшественник нынешнего «чудовища» застрял, повиснув на брюхе на перегибе дороги во время одного из европейских выездов Барака Обамы . Обратите внимание – через сколько секунд он был «заботливо» прикрыт от

язвительных «зрителей» и объективов их мобильников. Приезд Барака Обамы в Великобританию (точнее – обеспечиваемые меры безопасности) вызвал столь серьезный интерес дотошной и язвительной британской прессы, что по поводу его средств передвижения – появилось большое количество материалов. И, в частности – та иллюстрация, рассказывающая о конструкции машины, подготовленная Daily Mail, что мы используем в нашем рассказе.

Марка Cadillac была избрана для президентских лимузинов США Вудро Вильсоном. В 1919 году при его проезде через Бостон после победы на выборах – для него был подготовлен именно такой автомобиль, потому что его двигатель, первый в истории пошедший в серийное производство V8 – проявил себя надежным и достаточно мощным.

После атаки на Перл-Харбор Франклин Делано Рузвельт пересел на бронированный Cadillac . Предание гласит, что прежде этот «президентский» лимузин принадлежал Аль Капоне.

«Отмороженный» на автомобилях президент Дуайт Эйзенхауэр – сам управлял своим, одним из первых выпущенных Cadillac Eldorado во время его инаугурации в 1953 году

В кортеже на инаугурации Барака Обамы 21 января – три автомобиля, в том числе и собственно президентский лимузин – шли с номерами Округа Колумбия (к которому принадлежит Вашингтон), на которых был протестный лозунг «Taxation Without Representation». Этот лозунг используют жители округа, протестуя против того, что платят налоги, но не имеют в Конгрессе США голосующего представителя. С этим номером Барак Обама собирается ездить до конца своего президентского срока. Остальные машины в кортеже шли с привычными номерами – правительственными, а также штатов Мэриленд и Виргиния.

Ну и наконец – еще одно «то самое» видео . Конфуз: застрял предшественник нынешнего
президентского лимузина Барака Обамы по кличке «Чудовище»:

В заставке статьи использован кадр Associated Press

Новый "лимузин-броневик" для президента США, под номером "USA-1", по старой традиции предоставила компания "General Motors". Также, по традиции, это авто марки “Кадиллак”. Его технические особенности не особо оглашаются, но но кое-что все-таки стало известно широким массам.

Салон автомобиля может комфортно вместить четверых человек (что видимо расчитано на предполагаемые семейные пикники), оборудован ноутбуком с Wi-Fi подключением к Интернет, спутниковой связью и постоянной прямой связью с вице-президентом и главой Пентагона.

Корпус машины оснащен мощной 13-ти сантиметровой броней, пуленепробиваемыми стеклами и полностью изолирован на случай химической атаки. По результатам тестов, корпус выдерживает прямое попадание снаряда, выпущенного из ручного гранатомета! Конструкция шин позволяет управлять машиной и в случае их повреждения.


В качестве превентивной защиты от возможных нападений, в машине предусмотрен пулемет с слезоточивым газом, стационарное оружие и личное вооружение водителя, который проходит курс спецподготовки в ЦРУ. Для сверх-экстренных случаев, для президента предусмотрен кислородный балон и запас крови.

При этом, ни Секретная служба, ни администрация “Дженерал моторс” не оглашают полную детализацию машины "Cadallac One". Поэтому остается только включить собственную фантазию, чтобы предположить о дополнительных тюнингах "броневика".
Не исключено, что при весе более 3 тонн и длине в 6 метров, это "чудо враждебной техники" сможет и летать, с помощью выдвижных лопостей;)


Называемая стоимость этой "малютки" - 300 тысяч фунтов стерлингов.

Видимо в виду кризиса кадиллак Джорджа Буша решено пока оставить резервным, ему не готовят печальную участь всех лимузинов бывших президентов, которые затапливают в открытом океане или по-просту взрывают...