Большой тест драйв характеристики цена в России. Обновления внутри салона. Размеры и конструктивные особенности

Не так давно концерн Toyota, который всегда славился надежными и качественными машинами, представил миру абсолютно новую модель автомобиля — Тойота Фортунер 2017. По сравнению с предыдущими поколениями, авто отличается увеличенным внутренним пространством, более мощным мотором, новой системой безопасности. Остальные достоинства автомобиля, и когда он появится на территории России, разберем в статье.

Новая Тойота Фортунер 2017 имеет ряд отличительных черт от своего старшего брата, которые непременно порадуют каждого водителя:

  • В отличие от своих прямых конкурентов, автомобиль обладает трансмиссией от пикапа Тойота hilux, к которой жестко подключена передняя ось;
  • Широкий выбор двигателей, среди которых каждый водитель сможет найти то, что ему по вкусу. Модель выпускается с бензиновым мотором объемом 2.7, и дизельными двигателями, объемом 2.4, и 2.8 литра;
  • И механическая и автоматическая коробка передач имеют по 6 ступеней;
  • Кожаная отделка салона сделает поездку в нем еще комфортнее;
  • Установлена современная мультимедийная система с сенсорным дисплеем;
  • Чтоб не крутиться, и не отвлекаться во время езды, в Toyota Fortuner 2017 есть камера заднего вида;
  • Мотор запускается с кнопки;
  • Фары со встроенными светодиодами помогут увидеть даже малейшие неровности дорожного полотна в темное время суток;
  • Для пассажиров второго ряда есть дополнительные отдельные дисплеи. Так, ваши попутчики не будут скучать во время дороги.

Как вы видите, разработчики отлично потрудились при создании новой Тойоты Фортунер, и сделали ее максимально удобной для перемещения, как в условиях города, так и по бездорожью.

Технические характеристики

Что же касается основных технических характеристик машины, то хотелось бы отметить такие пункты:

  • Можно приобрести Toyota Fortuner 2017 как с полным, так и с передним приводом;
  • В топливный бак помещается 80 литров горючего, которого при нормальном расходе хватает на 1000 км дороги. Расход автомобиля 8 литров на 100 км.
  • Габариты автомобиля достигают 4.7 в длину, и 1.8 в ширину;
  • Семь подушек безопасности сделают поездку максимально защищенной;
  • В качестве приятного бонуса, в базовую комплектацию входит специальный слот для подогрева и охлаждения напитков;
  • Салон автомобиля устроен по принципу 2+3+2, и рассчитан на комфортное размещение 7 человек;
  • Машина в новом кузове размещена на более мощной и крепкой раме;
  • Схема подвесок нового поколения имеет особенную структуру, и состоит из передней подвески на двойных поперечных рычагах, и задней подвески на пяти рычагах;
  • Мощные амортизаторы установлены как в передней, так и задней части машины. Это дает возможность не ощущать всех «прелестей» плохой дороги, даже если вы едите по полному бездорожью;
  • Кроме всего перечисленного, отличный обновленный дизайн Тойота Фортунер порадует истинных эстетов, поскольку все гармонично и функционально.

Обновленный дизайн

Новый дизайн второго поколения автомобиля аэродинамичен. Передняя часть машины выглядит предельно спортивно и атлетично. Фары, по сравнению с первым поколением, поменяли форму, и стали значительно уже. Но, в них встроены Led - элементы, которые помогаю отлично просматривать дорогу даже в темное время суток.

Противотуманки нашли свое место в вертикальных нишах, снизу обтекателя бампера авто. Хромированная решетка радиатора выглядит все так же стильно и агрессивно, но, по сравнению в предыдущей моделью, перекладин стало значительно меньше, но они приобрели новую форму. В средине решетки расположилась объемная эмблема компании.

Поменяло свое место положения и третье боковое стекло, теперь оно вплотную прилегает к задней стойке. Дверные ручки покрыты хромом. В зависимости от комплектации диски на колеса будут доступны в 17 и 18-дюймовом размере.

Что касается внутренности салона, то он очень стильно и дорого выглядит. Руль, обшитый кожей, стал еще более функциональным за счет кнопок, с помощью которых управлять машиной стало еще проще. А современный бортовой компьютер содержит в себе огромное количество информации, которая только может пригодиться водителю во время езды.

Продажа и цена в России

Toyota fortuner 2 уже можно приобрести на рынках южных стран (Африки, ОАЭ, Америки), и вот совсем недавно компанией было принято решение о продаже Toyota Fortuner в России. По некоторым сведениям произойдет это в средине осени 2017 – в начале 2018 года. Но многие автомобилисты уже с нетерпением ждут, когда начнется старт продаж, и в автосалоне Тойота можно будет своими глазами увидеть, и даже взять на тест-драйв новинку сезона.

На сайте компании уже можно посмотреть презентацию, узнать как ведет себя авто в деле, прочесть информацию, предоставленную производителем и сравнить ее со своими требованиями к машине.

В России новый Фортунер продаётся в двух комплектациях. Цена варьируется от 2 599 000 рублей за комплектацию «Элеганс» до 2 827 000 рублей за «Престиж». Престиж отличается бесключевым доступом, электроприводом багажника, электрорегулировкой сидений, кожаным салоном и чуть большими дисками (18 дюймов вместо 17).

Больше фото:








Видео обзор:

Жесткая подвеска
➖ Отсутствует навигация
➖ Нет омывателя фар

Плюсы

Вместительный багажник
Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Тойота Фортунер 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Fortuner дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В тайне надеялся, что панель будет мягкой, так как на большинстве кроссоверов это давно стало нормой. Но ничего подобного, хоть и терпимо, но и не очень хорошо. Правда козырек приборной панели, вставки на консоли и дверях мягкие, верхний бардачок тоже. Эргономика салона понравилась, есть куда что положить: и телефон, и папку формата А4.

Дизель. После бензина напрягает слух. Но пока добрался до своего города перестал его замечать. Поскольку пока обкатка, то педалькой газа работаю аккуратно. Посему про его прыть на ускорении напишу позже, когда буду дополнять отзыв. Пока приятные ощущения от дизеля и коробки.

Греется двигатель долго. При минус 11 и ветре проработал 20 минут, что запрограммировано автозапуском сигнализации. Я сел в машину, а стрелка еще не дошла до нижней отметки. Кнопка подогрева просто поднимает обороты двигателя и все, я ее включаю, если есть время, сидя в салоне.

Ходовка схожа с прежней машиной, несколько жестковата по сравнению со 120-ым Прадиком, но не так кренится. Появилась задняя реактивная тяга, на прежнем Фортунере ее не было, как и каких-то избыточных кренов. Тормоза в корме дисковые, говорят, что это хорошо.

Выпавший снег и гололед на дорогах дали возможность проверить подключение. Все просто, перед ледяным подъемом переводишь переключатель на полный привод, и если не газуешь, то подключение происходит достаточно быстро. Так же и отключается.

Отзыв о new Toyota Fortuner 2.8D (177 л.с.) с автоматом 2017 г.

Видео отзыв

При пробеге 1 300 км рано что-то определять, но машина очень радует. Сейчас в снегопады ей все ни по чем, едет как танк, тормоза как на легковой машине очень быстрые и отзывчивые, коробка хорошая без рывков и задумчивости.

Посадка хорошая, обзор тоже хороший, но сначала было не привычно сидеть так высоко, но сейчас привык. Расход пока 11,5 л по городу, по трассе — 9,2 л.

Считаю, что третий ряд не нужен. Еще считаю минусом, что нет омывателей фар.

Юлия, отзыв про Тойота Фортунер 2.8D автомат 2017 г

Где купить?

На сегодняшний момент проехал 2 024 км. По рекомендации автосалона до 1 000 км старался больше 100 км/ч не гонять, дабы обкатать движок.

Дизельный двигатель, в принципе, не плохая штука! Есть, конечно, свои заморочки, но в целом при бережном отношении и проработает дольше. Очень не любит холодной заводки, поэтому перед запуском включаю Вебасто. Поразило то, что при скорости 110 км/ч. (на круизе) всего около 1 600 оборотов. Значить запас мощности еще ого-го!

Идем далее: коробка автомат – если не включать кнопку PWR (ускорение работы, как я понял) и ездить на функции Eco (эконом), то при ускорении есть некоторая заторможенность переключении коробки. Нажимаешь педаль, а машина некоторое время (секунды 4-5) едет с небольшим увеличением скорости и только потом резко ускоряется. Немного не привычно после механики, но не критично.

Ходовая часть. Смотрел тест-драйвы на ютубе, и некоторые говорят, что машина жесткая. В какой-то мере соглашусь с данным утверждением. Да, есть такое. Toyota Fortuner идет жестче, хотя, в отличии от собрата Hilux, на заднем мосту здесь стоят пружины, а не рессоры. По всей видимости, это особенность рамной конструкции.

Из положительного могу отметить:
1. Высокая посадка.
2. Хорошая оптика, как на ближнем свете фар, так и на дальнем!
3. Датчик света — не совсем нужная, но удобная функция!
4. Обогрев руля — да, приятно браться руками за баранку когда на улице -20, а в салоне еще -5.
5. Удобные сиденья — проехал за день более 700 км и ни грамма не устал.
6. Объемный багажник, сейчас там 3-й рад сидений, весной уберу, будет еще больше.
7. Много места между 1-ым и 2-ым рядами сидений.

Ну и не большие недочеты:
1. Отсутствует омыватель фар — за такие деньги могли бы и поставить, не думаю, что эта функция дорого стоит!
2. Правый подлокотник, он же бардачек, расположен не совсем удачно. Когда на него опираешься, то большая часть руки висит в воздухе (или надо положить ладонь на рычаг коробки передач).
3. Датчик дождя находится в не зоны действия дворников. Это исключает его работу, и даже когда под дворниками чисто — они продолжают работать.
4. Отсутствует навигация. Да, это не критично (есть в планшете), но могла бы и стоять.

Отзыв о новой Тойота Фортунер 2.8D (177 л.с.) АКПП 2017 года

Подлокотник между креслами 1-го ряда коротковат — рука по сути лежит на рычаге коробки передач. Третий ряд сидений для детей, но если 2-ой ряд отодвинуть немного вперед (там и так места много), то я (рост 185 см) помещаюсь с относительным комфортом. Сиденья очень легко складываются. Багажник при сложенных сиденьях 3-го ряда огромный, при разложенных совсем небольшой.

Клиренс 225 мм. Оптика очень достойна. Удобные пороги. Водительское сиденье с электроприводом: вперед-назад, по высоте, по наклону. Боковая поддержка очень хорошая. Переднее пассажирское сиденье регулируется так же, но механически, задние — только по длине. Проехал тысячу км, спина не устала. Нет навигации. Не хватает пневмоупора капота, но меня не напрягает. Зато электропривод багажника удобная штука.

В целом, очень достойная машина, но цена завышена, комфорт, динамика, проходимость на высоте.

Отзыв о Toyota Fortuner 2.8 дизель (177 л.с.) с автоматом 2017 г.

Зачастую автопроизводители российский рынок не балуют новыми моделями, но Toyota все же пошла ва-банк и расширила классическую линейку внедорожников, презентовав утилитарный Fortuner на мероприятии Land Cruiser`s Land. Для испытаний была заранее подготовлена трасса, которая то и вызвала у зевак много возмущений: «слишком легко», «у меня до дома такая же дорога», «постановочное выступление». Вы просили off-road? Он есть у нас!

Видео обзор Toyota Fortuner

«Здравствуйте, а вы не подскажете, как проехать к водопадам?» «А вы туда не доедете, мы туда даже летом не ездим…»

«А на водопады где дорога?» «Ребят, туда нет дороги, не ломайте машину»…

Хороший маршрут, надо ехать! Дорога к водопаду на Кудьме и впрямь отсутствует: узкая колея, раскисшая от дождя и снега, среди тесно растущих деревьев. Кроссоверы и паркетники сегодня пусть стоят на парковке, полноразмерные внедорожники, увы, тоже. Густая растительность просто не позволит проехать между стволов эти гигантам. А для Fortuner в самый раз.

Сравнение Toyota Fortuner с Hilux и LC Prado

Toyota Fortuner — это ближайший родственник всем известного Hilux. У него также, как и у старшего брата, есть рама Heavy Duty, предназначенная для сурового бездорожья. Но доработки у «Форчунера» все же были. Первым самым важным отличием от пикапа стала подвеска, из-за которой пришлось модернизировать раму и уменьшить колесную базу на 45 мм. Вместо рессорной «счастливчику» досталась пружинная независимая пяти рычажная подвеска с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Передняя подвеска осталась прежней, ее лишь перенастроили на плавный ход. Это становится заметным с первых минут поездки: небольшие изъяны полотна отдаются лишь легким покачиваем, а серьезные ухабы не доводят задних пассажиров до состояния качки. В остальном он держит дорогу отменно и беспрекословно подчиняется своему владельцу.

Fortuner заполнил некое полое пространство на российском рынке между Hilux и LC Prado. Форчунер не так груб, как пикап, но и не так изящен, как премиальный внедорожник. У «счастливчика» свое особое обаяние, достигнутое благодаря раскосым фарам головного освещения и обтекаемым линиям кузова. Экстерьер ни у кого не был заимствован, но фамильные черты можно узнать с одного взгляда.

Многие пытаются сравнить Toyota Fortuner с Prado, кто-то даже фыркает носом, что новинка стоит как сам Прадо, а если нет разницы, то зачем платить больше? Двигатель и тот такой же, как у Hilux и LC Prado: турбодизель 2,8 литра, вырабатывающий 177 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, в целом, ничего не обычного. А зачем изобретать велосипед, если более надежного «сердца» не найти?

Теперь давайте разберем по факту: LC Prado создан для комфортных поездок деловых людей по городским джунглям, у него и подвеска соответствующая. Видя Prado, у всех сразу срабатывает ассоциативный ряд — состоятелен и независим, он сейчас «чинно-блинно» едет в офис, но не прочь после рабочего дня по песчаному пляжу доехать до яхт-клуба за новой порцией эмоций. Toyota Land Cruiser Prado в аналогичной комплектации будет стоить дороже Fortuner аж на 700 000 рублей. Получается разница есть? Еще какая! Toyota Fortuner подойдет для активных семейных людей, не желающих сидеть на месте. Лыжи, сплавы по реке, поездки в горы, все это станет возможным благодаря везунчику, впитавшему лучшие качества двух флагманов.

На Toyota Fortuner самый кайф ехать по разбитой грунтовке с крейсерской скоростью. Обороты пусть сбавляют слабаки, Fortuner сам проложит себе дорогу даже там, где ее нет. Страх, восторг, ужас, удивление — это не автомобиль, а квинтэссенция чувств.

Отличия Toyota Fortuner от Mitsubishi Pajero Sport

Сейчас, наверно, опять скептики пойдут в бой — Mitsubishi Pajero Sport и стоит дешевле, и система Super Select есть. Хорошо, давайте сравним. Аналогичная комплектация Спорт стоит 2 649 990 рублей против 2 599 000 рублей за Форчунер. Тут дело лишь в том, что у Toyota Fortuner в России представлено всего две комплектации и то, что тойотовцы назвали базой с семью! местами, у представителей Митсу считается одной из сочных комплектаций. Если вдруг когда-нибудь Toyota привезет действительно пустую комплектацию, которая выпускается в Тайланде, то от желающих отбоя не будет. Вопрос, целесообразно ли жертвовать своим комфортом?

Прямой конкурент Mitsubishi Pajero Sport славится системой полного привода Super Select, Toyota Fortuner оснащена системой жесткого подключения полного привода Part Time. Много непонятных букв, теперь объясним по-русски.

Part Time или Super Select: что лучше?

В трансмиссии с Super Select есть 3 дифференциала: между передними колесами, межосевой в раздаточной коробке и между задними колесами. Super Select позволяет использовать полный привод со свободным межосевым диференциалом «4H» и с заблокированным межосевым дифференциалом «4HLc», когда трансмиссия работает в полноприводном режиме. В системе Super Select в раздатке используется вискомуфта, которая при длительном использовании в режиме «4H», перегревается и может выйти из строя раньше положенного срока.

Part Time существует с незапамятных времен. Он представляет собой схему жесткого подключения переднего моста. То есть передние и задние колеса всегда крутятся с одинаковой скоростью. Межосевой дифференциал отсутствует. Если машина нужна в основном для бездорожья, а на асфальте полный привод использовать не планируется, part-time вполне себя оправдает, так как один из мостов подключается сразу жестко, блокировать ничего не нужно. Да и конструкция проще и надежнее: нет дифференциала и блокировок, нет механических или электрических приводов к этим блокировкам, нет лишней пневматики или гидравлики. И ломаться здесь нечему. Смело буксуйте, газуйте и покоряйте перевалы.

Не слушайте скептиков, слушайте себя! Не зря Саддам Хусейн говорил, что «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota».

Текст и фото: Полина Зимина

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на обязательна.

Японцы, видимо, ждали наступления столетней годовщины Великой революции, чтобы представить на отечественном рынке новый среднеразмерный внедорожник. Это к тому, что его мировая премьера состоялась почти два года назад, а отечественный автолюбитель может купить модель только сейчас. Но не будем о плохом, а поговорим о насущном.

Внешность второго поколения Тойота Fortuner 2017 и технические характеристики внедорожника заметно изменились. Разумеется, говорить о том, что дизайн авто даже после проведенных рестайлингов морально устарел – напрасная трата времени. Что ни говори, а десять лет со дня выхода первой генерации – срок немалый. Зато теперь SUV выглядит стильно, современно и представительно. Нельзя не отметить такие яркие детали, как:

  • Высокая линия переднего бампера.
  • Опрокинутая радиаторная решетка с широкими хромированными полосами по бокам.
  • V-образная хромированная окантовка вокруг противотуманных фар.
  • Остроугольная форма фар головного освещения Be-Beam LED.
  • Изящные линии крыши и подоконника.
  • Боковые плоскости благодаря «мышечному скиннингу» приобрели жесткие современные линии.
  • Остроконечные габаритные огни со светодиодами и широким задним стеклом органично завершают дизайнерскую линию автомашины.

В целом, новый Фортунер вышел на новый уровень дизайна. Прежнюю модель можно было легко спутать с Lexus. Со сменой поколений кузов машин стал не только более узнаваем, но и изменился в габаритах и конструкции. Поэтому неудивительно, что японский джип – самая долгожданная для истинных ценителей машин этого класса.

Размеры и конструктивные особенности


Так уж сложилось, что если кого интересует Toyota Fortuner 2017 и цена в России и характеристики внедорожника, тот, естественно, рассчитывает получить крупный автомобиль. Нужно сказать – надежды полностью оправдаются, и доказательством служат параметры SUV:

  • Длина – 4795 мм.
  • Ширина – 1855 мм.
  • Высота – 1835 мм.
  • Колесная база – 2745 мм.
  • Клиренс – 225 мм.

Модель комплектуется дисками на 17 и 18 дюймов, все зависит от комплектации. Внушительный дорожный просвет добавляет уверенности при движении по самым тяжелым дорогам. Но это еще не самое главное.

Рамная конструкция и подвеска

Кузов внедорожника базируется на раме, которая уже проверена на неубиваемость при эксплуатации пикапа HiLux последнего поколения. Лестничная рама типа Heavy Duty – самая прочная конструкция из всех, которые представлены в России. В паре с качественной подвеской она обеспечивает высокую эксплуатационную надежность в условиях абсолютного бездорожья:

  • Передняя – независимая двухрычажная пружинная с гидроамортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя – зависимая пятирычажная система с мостом на винтовых пружинах и телескопическими гидроамортизаторами.

Как и положено, внутри машина сделана добротно и качественно, одним словом – бизнес-класс. Даже при наличии под колесами булыжника, комфортное пребывание за рулем водителю обеспечено. И это учитывая тот факт, что комплектации салона несколько отличаются от тех, которые предлагаются в других странах. Например, нам поставляют мультимедийную систему с семидюймовым экраном в отличие от зарубежного аналога с дисплеем на 7 дюймов.

Новый салон кажется менее ограниченным, чем у предшествующей модели, а всесторонняя видимость улучшена. Судя по техническим характеристикам второй генерации Тойота Fortuner 2017 года выпуска в каюте с комфортом могут разместиться семь человек. Второй и третий ряд кресел легко трансформируются, что дает возможность сформировать более тридцати интерьерных конфигураций для транспортировки габаритного груза.

Оборудование

Список доступного технического оснащения существенно расширен за счет электропривода пятой двери, спутниковой навигации , камеры заднего вида и бесключевого доступа. Но это еще не все, помимо многофункционального кожаного руля с тремя спицами, владельцу будут доступны следующие опции:

  • Однозонный климатконтроль.
  • Сенсорный мультимедийный дисплей.
  • Цветной информационный экран TFT диагональю 4,2 дюйма на приборной панели.
  • Автоматические стеклоподъемники.
  • Пуск двигателя кнопкой и интеллектуальная система доступа в салон авто Smart Entry & Push Start.
  • Аудиосистема и 6 встроенных динамиков.
  • Датчики контроля давления воздуха в шинах.

В базовой версии можно наблюдать семь подушек Airbag и стабилизационная система. Отдельно стоит отметить наличие бокса с функциями охлаждения и подогрева, в котором предполагается хранить напитки или пищу.

Зимние фишки

Не забыли японцы и о наших погодных условиях, ими разработан специальный зимний пакет, увеличивающий комфорт и надежность эксплуатации. Такими опциями в последнее время оснащаются многие машины, например, и Volkswagen Touareg.

Есть уверенность, что будущие отзывы автовладельцев по достоинству оценят преимущества подобных функций. Разумеется, цена и характеристики нового внедорожника Toyota Fortuner 2017 в России несколько изменятся, но достаточно только внимательнее рассмотреть преимущества пакетных предложений:

  • Обогрев передних кресел и руля.
  • Электрический обогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей.
  • Подогрев внешних зеркал заднего вида.
  • Воздуховоды в потолке для пассажиров задних кресел.
  • Сигнализация низкого уровня омывайки.
  • Догреватель для дизельного мотора.
  • Дополнительный электрообогреватель салона.

Помимо перечисленного, новый SUV получил аккумулятор повышенной мощности и жидкости, которые в состоянии выдерживать низкую температуру окружающей среды.

Силовая составляющая и технические характеристики второй генерации Тойота Fortuner 2017 года выпуска

Основную ставку тойотовцы делают на дизельный мотор, и только в 2018 году обещают предоставить бензиновую версию объемом 2,7 литра и мощностью 163 л.с. Ну, а пока поговорим о дизеле.

Дизельный агрегат 1GD-FTV

Новый четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,8 литров от японской компании уже известен нашим автомобилистам по последним моделям HiLux и Prado. Многие из них утверждают, что агрегат значительно экономичнее своего предшественника, а крутящий момент увеличился на 25%.

Одна из важных слагаемых такого успеха – технология Thermo Swing Wall Insulation с поршнями из сплава пористого алюминия, усиленного кремнием. Конструкция позволила снизить энергетические потери на охлаждение ДВС на 30%. К тому же инженеры оптимизировали конфигурацию камер сгорания и повысили давление в системе подачи горючего.

Производитель заявляет следующие технические характеристики внедорожника Тойота Fortuner 2017 года выпуска:

  • Мощность – 177 л.с.
  • Max крутящий момент – 450 Нм при 2 400 об/мин.
  • Степень сжатия – 15,6.
  • Ход поршня – 103,6 мм.
  • Средний расход горючего – 7,5 л на 100 км.
  • Разгон до 100 км/ч – 13,3 сек.

Увеличению крутящего момента способствовала новая турбина, габариты которой уменьшены на 30%. Возросла и экологичность моторов. Японцы уверяют, что им удалось снизить содержание вредных веществ на 99% благодаря модернизированному каталитическому нейтрализатору с фильтром SRC, работающего на основе гидролиза впрыснутой мочевины.

Полный привод и коробка

Для России дизель агрегатируется только шестиступенчатой АКПП. Что касается привода, то машина имеет традиционный полный привод Part-time 4WD. Также предусмотрено жесткое ручное включение переднего моста ADD и понижающей передачи.

Второе поколение Фортунера оснащается механической блокировкой заднего дифференциала, где тяга распределяется между колесами в соотношении 50:50. Функция может быть задействована как на стоянке, так и на скоростях до 100 км/ч.

Какова в России цена внедорожника Toyota Fortuner 2017 года и характеристики комплектаций

Россиянам доступны два вида комплектаций: Элеганс и Престиж. Возможен выбор цвета окраски кузова из семи колеров, но за варианты «металлик» и «перламутр» придется доплатить 26 000 и 39 000 рублей соответственно. Зато обе комплектации обладают богатым набором опций:

  • Зимний пакет.
  • Активные подголовники передних кресел.
  • Мультимедийное оснащение с шестью динамиками и 7”цветным дисплеем.
  • Мультифункциональный руль с кожаной отделкой и подрулевым селектором передач.
  • Цветной дисплей TFT на 4.2” панели приборов и датчики давления в шинах.
  • Светодиодное фронтальное освещение с автокорректировкой угла наклона и противотуманные фары.

Разумеется, цена комплектаций вездехода Toyota Fortuner 2017 года в России и характеристики в какой-то мере взаимосвязаны. Например, в базовой версии отсутствуют кожаная обивка, электропривод пятой двери багажника с функцией памяти и автоматические стеклоподъемники.

Стоимость комплектаций выглядит следующим образом:

  1. Элеганс – 2 599 000 рублей.
  2. Престиж – 2 827 000 рублей.

В базе машина поставляется на легкосплавных дисках с резиной Bridgestone Dueler. Но это далеко не весь спектр доступного функционала – внедорожник имеет солидный набор, обеспечивающий безопасность. Он включает такие системы как стабилизация прицепа TSC, антипробуксовочная A-TRC, крепление для детских кресел ISOFIX, помощь при подъеме на склон HAC.

Резюме

Вторая генерация японского SUV приобрела довольно комфортный пакет для наших условий эксплуатации. Экстерьер и интерьер стали соответствовать современным тенденциям автомобилестроения.

Технические параметры впечатляют практичностью, а оснащение комплектаций даже в базовой версии может удовлетворить требования самых взыскательных водителей. Единственный недостаток – отсутствие бензинового мотора в силовой линейке модели. Но концерн обещает в 2018 году восполнить этот пробел.

Рамный внедорожник Тойота Фортунер 2017 с 7-местным салоном стал настоящим подарком для россиян, которым не хватает денег на Ленд Крузер 200. Toyota Fortuner изначально создавался на базе легендарного пикапа Hilux для рынков Юго-Восточной Азии. Модель популярна в Таиланде и даже Австралии, где основная масса моделей имеет в основном задний привод. Стареньких Toyota 4Runner или Hilux Surf за Уралом до сих пор полно, это та же машина, но первых поколений.

Сборку Фортунер наладили в Казахстане еще в 2014 году из машинокомплектов поставляемых из того же Таиланда. Но вскоре на заводе в Костанае начались проблемы с реализацией внедорожника. Желающих купить машину оказалось мало, из-за девальвации тенге. Производство приостановили. На российский рынок Fortuner будут везти напрямую из Тайланда.

Экстерьер Фортунера довольно современный. При желании можно увидеть черты того же Hilux, однако бампера, оптика, решетка радиатора другие. Внешность нового для российского рынка внедорожника довольно интересная. Особенно если рассматривать силуэт машины в целом. Задняя часть полностью оригинальная. Объемная площадь остекления визуально скрывает наличие стойки и как бы вытягивает заднюю часть кузова, хотя свесы у 7 местной машины не большие. А вот дорожный просвет в 225 мм на зависть всем конкурентом. В любом случае машина смотрится весьма привлекательно.

Фото Тойота Фортунер 2017

Интерьер Fortuner такой же оригинальный, как и внешний вид. Конечно при желании можно найти общие черты с тем же Хайлаксом. Например панель приборов, рулевое колесо практически идентичны. А вот центральная консоль, форма воздуховодов разные. Но при любом раскладе в салоне Фортунера качественные материалы и идеальная подгонка элементов, встроенный 7-дюймовый сенсорный монитор. Не будем забывать, что у внедорожника три ряда сидений! При адаптации машины к российским условиям японцы решили сделать дополнительный подогрев передних кресел, рулевого колеса, лобового стекла в зоне покоя дворников, плюс воздуховоды для обогрева 2 и 3 рядов сидений.

Фото салона Фортунер 2017

Багажник представляет собой огромный трансформер из кресел, который можно подогнать под любую грузопассажирскую конфигурацию. В 5-местной конфигурации объем багажника составляет более 600 литров объема. При этом кресла 3-ряда складываются и убираются вбок. Фотография багажника прилагается.

Фото багажника Тойота Фортунер

Технические характеристики Toyota Fortuner

В основе конструкции мощная рама, жесткий неразрезной мост с зависимой подвеской, правда если у родственного пикапа сзади стоят рессоры, то у 5-дверного внедорожника более мягкие и комфортные для пассажиров пружины.

Передняя подвеска полностью независимая на рычагах. Все колеса имеют дисковые тормоза, при этом и сзади и спереди они вентилируемые. Рулевое управление типа “шестерня-рейка” с гидроусилителем. В качестве коробки передач 5-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат.

Основной привод задний, передний мост подключается в случае необходимости по схеме Part-Time. Имеется понижающая передача для езды по очень сложным направлениям. Подключить режим 4х4 можно на скорости до 100 км/ч. Задний дифференциал имеет блокировку, что повышает внедорожные качества машины.

Что касается силовых агрегатов, то для российского рынка будут доступны два мотора. Дизель серии GD объемом 2.8 литра (2755 см3) развивает 177 л.с. при крутящем моменте 450 Нм. Максимальный момент доступен уже с 1600 оборотов. О расходе топлива и динамических характеристиках производитель пока умалчивает, указывая только на максимальную скорость в 180 км/ч.

Бензиновый мотор 2.7 литра мощностью 163 лошадиные силы (245 Нм) появится в продаже только весной 2018 года. Надежный 4-цилиндровый атмосферник серии 2TR-FE способен переваривать бензин марки АИ-92.

Размеры, масса, объемы, клиренс Fortuner

  • Длина – 4795 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – 1835 мм
  • Снаряженная масса – от 2060 кг
  • Полная масса – 2750 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2745 мм
  • Свес перед/зад – 990/1060 мм
  • Угол въезда/съезда – 29/25 градусов
  • Объем багажника – 618 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – н/д литров
  • Объем топливного бака – 80 литров
  • Размер шин – 265/65 R17, 265/60 R18
  • Дорожный просвет – 225 мм

Видео Toyota Fortuner 2017

Подробный видео обзор новинки российского рынка.

Цены и комплектации Тойота Фортунер 2017

Цены и комплектации производитель обнародовал относительно недавно. Но уже сейчас понятно, что дешевым внедорожник явно не будет. Хотя изначально модель создавалась как недорогой “проходимец”, но это не про наш авторынок. Пока производитель опубликовал прайс только на дизельную версию. Комплектаций всего две Элеганс и Престиж. Обе версии будут иметь только 6-диапазонную АКПП в качестве коробки передач.

Цена Фортунер Элеганс стартует с отметки в 2 599 000 рублей , за Престиж придется отдать 2 827 000 рублей . Разница между комплектациями заключается в наличии тканевого или кожаного салона, 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков, наличии или отсутствии некоторых электронных систем. В базе уже есть практически все – климат и круиз-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным монитором и камерой заднего вида, подрулевые переключатели передач, светодиодные фары ближнего и дальнего света. плюс масса самых невероятных опций.

Более дешевая комплектация Фортунера с бензиновым двигателем и механической коробкой передач появится только в следующем году.