Новый тойота хайлюкс. Интерьер Toyota Hilux

Ноябрь 24th, 2015 Admin

В мировом автомобилестроении все сильнее наблюдается интересная тенденция. Те автомобили, которые раньше позиционировались как внедорожники, постепенно теряют атрибуты этого класса машин. Речь идет о раме, хорошей геометрической проходимости и даже клиренсе, который уменьшается в угоду комфорту. По сути, суровые покорители бездорожья превращаются в гламурные кроссоверы, которым въезд на раскисшую грунтовку противопоказан.

Однако свято место пусто не бывает, и поэтому нишу внедорожников потихоньку занимают пикапы. За несколько последних десятилетий они преодолели большой путь от утилитарных грузовичков с полным приводом до весьма комфортабельных автомобилей, на которых вполне можно ездить и в городе. При этом кроссоверами стать им не грозит: благодаря определенным особенностям конструкции, как минимум в ближайшей перспективе пикапы останутся такими, как сейчас: с рамой, турбодизелем, честным полным приводом и неизменными рессорами в задней подвеске.

В силу многих обстоятельств больше всего пикапы любят в Северной Америке и Австралии. Там они в основном и продаются, однако есть некоторые модели, которые добились признания и во всем мире, например, «Тойота Хайлюкс». В этом году дебютировало уже 8-ое поколение данного автомобиля. В общей сложности, машина выпускается уже без малого 50 лет, но в России продается лишь 5 лет, пользуясь небольшим, но довольно устойчивым спросом. Удастся ли новинке стать популярнее предшественника на отечественном авторынке? Сегодня мы постараемся ответить на этот вопрос.

Внешний вид Toyota Hilux

Вне всяких сомнений, новый дизайн экстерьера автомобиля свеж и современен, а кроме того, еще и хорошо соответствует корпоративному стилю марки. Во время презентации автомобиля представители «Тойоты» много внимания уделили именно внешнему виду, поскольку предшественник не мог похвастаться выдающимся дизайном. Казалось бы, внешность для такого автомобиля не должна быть особенно важным параметром, но маркетинговые исследования показали, что времена изменились, и покупатели хотят, чтобы машина не только отлично ездила по бездорожью, но и приятно выглядела.

Передние фары, как и положено, расположены высоко, чтобы они не сильно загрязнялись в непогоду или на грунтовке. Они стали заметно больше и имеют определенное сходство с оптикой новой «Короллы». Следуя веяниям моды, в «Тойоте» интегрировали в них ходовые огни в виде цепочки светодиодов. Решетка радиатора невелика, на хорошо заметна из-за обильного хромирования 4-х горизонтальных планок. А вот воздухозаборник под ней получился очень внушительных размеров. По бокам от него в бампер встроены противотуманные фары. Японские инженеры не стали выдумывать ничего вычурного и придали им традиционную форму круга.

При осмотре автомобиля сбоку становится очевидным, что двери, передние крылья и грузовая площадка стали более рельефными, чем были раньше. Задние двери обзавелись форточками, которых у предшественника не было. Опционально можно установить красивые подножки с пластиковыми накладками. Они довольно широки и существенно облегчают посадку.

Корма автомобиля традиционна для пикапа. Бампер может быть как хромированным, так и нет. Фонари довольно большие и немного заходят на борта грузовой платформы. Об откидном борте рассказать нечего: он совершенно обыкновенный и похож на таковые у других пикапов.

Как обычно, габаритные размеры Тойота Хайлюкс изменились. Теперь длина «Хайлюкса» составляет 5,335 м ., ширина достигает 1,855 м ., а высота - 1,820 м . Колесная база достаточна солидная: 3,085 м, а клиренс Тойота Хайлюкс составляет 21,0 см . Пикап может перевозить более 1,2 т. груза (если точнее, 1240 кг), а предельная масса буксируемого прицепа ограничена цифрой в 3,5 т.

Фото салона Тойота Хайлюкс

Салон 7-го поколения «Хайлюкса» можно было без преувеличения назвать спартанским по меркам мирового автомобилестроения. У нового пикапа такого нет и в помине. Убранство салона теперь больше напоминает легковушку. Приборная панель проста, лаконична и понятна, чего не скажешь о мультимедийной системе: мало того что ее сенсорный интерфейс не слишком удобный, так он еще и заметно подтормаживает.

К сожалению, для любителей олдскульного полного привода, рычаг в салоне теперь один, а всеми настройками для бездорожья заведует «крутилка» справа от руля.

Крыша машины имеет ровную форму, без каких-либо существенных изгибов, что наверняка обрадует сидящих сзади, особенно если они высокого роста, так как у них над головой будет неплохой запас пространства. Однако есть тут и своя ложка дегтя: задняя стенка сделана неровной в угоду дизайну, и поэтому спинка диванчика расположена под не самым оптимальным углом, что точно вызовет дискомфорт у некоторых пассажиров.

Несмотря на то, что задний ряд сидений можно сложить и зафиксировать, много места таким образом высвободить не получится.

Также хотелось бы заметить, что в плане шумоизоляции инженерам удалось добиться впечатляющего прогресса: в салоне стало заметно тише.

Технические характеристики Тойота Хайлюкс 2015-2016

Как и положено настоящему пикапу, в основе нового «Хайлакса» лежит прочная рама. Привод у него задний, а «передок» подключаем. При желании, можно активировать и понижающую передачу. Подвеска у машины самая что ни на есть классическая: спереди они рычажно-пружинная, независимая, дополненная стабилизатором, а вот сзади стоят старые-добрые рессоры.

Конструкторы автомобиля прислушались к просьбам покупателей и сделали топливный бак побольше – теперь объем бака Тойота Хайлюкс составляет 80 л. горючего, что весьма кстати при длительной поездке вдали от цивилизации.

В России «Хайлакс» будет продаваться с 2-мя двигателями. Они оба представляют собой рядные 4-х цилиндровые турбодизели.

У первого мотора рабочий объем 2,4 л ., мощность 150 л.с. и солидный крутящий момент в 400 Нм. Расход топлива Тойота Хайлюкс находится на уровне 7,3 л/100 км. (смеш.). Максимальная скорость – 170 км/ч . Агрегатируется с 6 ст. МКПП.

Второй агрегат имеет рабочий объем 2,8 л ., что позволяет ему генерировать уже 177 «лошадей» и 450 Нм крутящего момента. «Аппетит» у этого мотора побольше – 8,5 л/100 км. (смеш.). Максимальная скорость у машины с такой силовой установкой 175 км/ч . Работает в паре с 6 ст. «автоматом».

Тойота Хайлюкс – цена и комплектации 2015-2016 года

Комплектаций у «Тойоты Хайлакс» в общей сложности 3. Что характерно, в зависимости от варианта оснащения, будет меняться не только интерьер и техническая часть, но и внешний вид. Впрочем, обо всем по порядку.

На первую комплектацию, «Стандарт «, в первую очередь стоить обратить внимание тем, кто увлекается охотой, рыбалкой и/или часто ездит по бездорожью. Дело в том, что, с одной стороны, у машины будут все необходимые опции: антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости, система помощи при старте в гору, подушки безопасности спереди и сбоку, руль с регулировкой по углу и вылету, кондиционер, борткомпьютер, электрические стеклоподъемники на всех дверях и еще много чего. С другой стороны, бампера будут нехромированные и неокрашенные, колесные диски – брутальная штамповка темного цвета. На такой машине можно без особой опаски лазать по грязи, не боясь поцарапать краску. Двигатель будет базовый. Цена – 1 500 000 руб .

В комплектации «Комфорт » добавляется камера заднего вида, круиз-контроль, противотуманные фары, аудиосистема и подогрев передних сидений. Руль обретет отделку из кожи, а стекла – тонировку. Увы, но автомобиль растеряет всю брутальность – диски станут литыми, передний бампер будет окрашен в цвет кузова, а задний окажется хромированным. Мотор не изменится. Цена Тойота Хайлюкс 2016 года в новом кузове составит порядка 1 865 000 руб .

Существует и другой вариант этой комплектации. Там все то же самое, но другая, более мощная, силовая установка и автоматическая КПП. Стоит такой автомобиль уже 1 974 000 руб .

Топовый вариант оснащения «Престиж «, помимо прочего, включает в себя еще и климат-контроль, бесключевой доступ в салон, полностью светодиодные фары с автокорректором, сиденья с электрорегулировками, кожаную отделку салона, парктронник сзади и запуск двигателя с кнопки. Мотор – только топовый. Стоимость такой машины составит уже 2 135 000 руб .

Кроме того, к каждой комплектации предлагается большой выбор аксессуаров, которые легко могут увеличить стоимость пикапа на несколько сотен тысяч рублей.

Подведем итоги

Новый «Хайлюкс» – безусловно, отличный и сбалансированный автомобиль для тех, кто ездит не только по асфальту. К сожалению, у нас он не собирается, а поставляется из Японии. Поэтому девальвация национальной валюты сыграла с ним злую шутку, впрочем, как и со всеми иномарками. Наверняка у этой машины найдутся свои почитатели, но пикапы в России не слишком популярны, а цена новинки от «Тойоты» довольно высока. Поэтому спрос у машины наверняка будет, но увеличения доли на рынке пикапов явно ждать не стоит. На этом все, удачи вам на дорогах!

Меняется все. И даже пикапы. Нехотя, медленно, поскрипывая старыми рамами и рессорной подвеской, но верно. Вот и до Toyota Hilux очередь дошла. Внедорожник разительно преобразился, шагнув в сторону премиума и комфорта. И это весьма радует.

В прошлом по-настоящему утилитарный и архаичный пикап Toyota Hilux сегодня обращает на себя внимание вполне гражданскими опциями, которые приблизили его комфорт к уровню кроссоверов и легковушек. Светодиодные ходовые огни, климат-контроль, электростеклоподъемники, боковые подножки, система помощи при спуске и подъеме по склону. На первый взгляд кажется все обычным? Тогда вот вам аргументы покруче. Новый Хайлакс так же оснащается светодиодными фарами ближнего света, системой бесключевого доступа и запуска двигателя, а так же сенсорным жк-дисплеемв виде планшетного компьютера, который венчает панель управления, и новой панелью приборов с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, кстати, единственным в классе.

Приятный глазу интерьер далеко шагнул от того, что мы видели в предыдущем поколении пикапа.

За безопасность в Хайлакс отвечают все электронные помощники, а так же подушки безопасности. Камера заднего вида с разметкой придает уверенности водителю, управляющему большим пикапом, как в городе, так и за его пределами. Да и материалы отделки, признаться, стали качественней и дороже. В общем, устроившись в кресле водителя, я испытал много позитива.

Воспроизводя в голове салон предыдущего поколения Hilux , и сравнивая его с удобством нынешнего, так же хотелось отметить прибавку в габаритах спереди и более удобную посадку в водительском кресле – теперь она похожа на посадку в кроссоверах – более вертикальна.

Большой экран выглядит как планшет. Так и хочется его оторвать от панели. Благо тот хорошо к ней прикреплен.

Единственное, что вызвало вопросы в интерьере пикапа, так это большой планшет на панели управления. «Фордовцы» уже наступали на эти грабли в своем Explorer , и отказались от подобной схемы управления системами автомобиля, заменив ее снова кнопочным. Все дело в том, что в компанию поступало много жалоб на не санкционированное срабатывание клавиш даже при малейшем касании не то чтобы пальцами рук, а проводами зарядок и т.д. Да и тактильно вся эта крутизна с сенсорами не столь информативна – кнопку нажал и почувствовал это, а здесь приходится повторно перепроверять сработал ли сенсор и что изменилось. Круто конечно, но не очень удобно. Впрочем, будем наблюдать.

Детское кресло уменьшает и без того малый межкресельный запас свободного пространства.

Говоря о посадке на галерке в пикапе, если это не полноразмерные Toyota Thundra или Ford F-150, конечно же, приходят в голову мысли о неудобстве. В виду ограниченного вместительным кузовом пространства в салоне задний ряд всех рядовых пикапов далек от совершенства. Здесь и излишне вертикальные спинки кресел, и короткие подушки, и коленям здесь очень тесно, да и комфорта от рессорной подвески, даже усовершенствованной, еще сложно добиться. В общем, Хайлакс - не исключение. Впрочем, когда возникает необходимость куда-то отправиться вчетвером, то и предложенной альтернативе будешь рад. Как говорится: «уж лучше плохо ехать, чем хорошо идти».

Что же до грузовых возможностей Toyota Hilux , то с ними у пикапа полный порядок. Длина кузова составляет 1 569 мм (это самая длинная грузовая платформа в классе), а ширина 1 645 мм. Разумеется, в местах, где в кузов выпирают колесные арки, ширина грузового отсека существенно меньше. Впрочем, все равно таких объемом вполне достаточно, чтобы пикап пригодился в хозяйстве и на работе. Лично я без проблем грузил сюда детский квадроцикл, возил в кузове бревна, рамы и многое другое, что не поместилось бы ни в один внедорожник и, тем более, кроссовер. Да, грузоподъемность новой Тойота составляет 880 кг. Этого с лихвой хватает в быту. Но, главное, что с такими данными пикап легко может передвигаться там, куда автомобилям с большей грузоподъемностью проезд заказан. В первую очередь речь, конечно же, о столице и той ее части, что расположена в зоне третьего транспортного кольца. Так что мелкие грузоперевозки Хайлакс вполне по плечу, если его хозяин вдруг нашел в себе предпринимательскую жилку и открыл магазинчик или ларек.


Едет Toyota Hilux так же по-новому. Сказываются многочисленные усовершенствования рамы и подвески. Комфортней? Если только чуть-чуть. Вибрации, запускаемые по кузову даже незначительными неровностями, довольно ощутимы в салоне. Надежней? Да. Пикап приятно держится на дороге и позволяет уверенно «топить» на скоростных шоссе. 120-130-140 км/ч… - не вопрос. Лично мне такое поведение по сути грузовика очень понравилось.


Новый дизельный двигатель, объемом 2,8 литра – тот же, что устанавливается на Toyota Land Cruiser Prado . Нареканий к нему нет. Не быстр, но тих и покладист. В пиковых моментах выдает 177 л.с., а свой главный показатель – крутящий момент в 450 Нм - начинает выдавать уже на 1 600 оборотах двигателя и вплоть до 2 400 по тахометру. Порадовал и расход топлива. На трассе я видал 7,5 литров на сотню, которые стремились уменьшаться. В городе до 9 литров.

Новая панель такая же, что мы видели на других моделях Toyota. Информативная и удобна.

А вот коробка передач немного подпортила впечатления. В специфике ее работы подергивания при переключениях. И если передачи вверх перекидываются незаметно. То падает на одну, две передачи вниз коробка с неприятными рывками. На вопрос представители марки посетовали на особенности работы, но не поломку. Странно, ведь такая же устанавливается на Прадо и там все работает мягче.


Ну и куда же без бездорожья? На Хайлакс в базе ставится внедорожная резина. Конечно же, для серьезного бездорожья она не подойдет. Но, раскатывая на ней по окрестностям родной деревни, я ни разу не столкнулся с ситуацией, когда бы мне ее не хватило. Песок, лужи, умеренная грязь – Toyota Hilux без проблем преодолевал предложенное меню из разномастных сельских и лесных дорог. Там где пикап зарывался, в ход шел полный привод. И с этим подкреплением тот вновь прокладывал себе путь, порой не по дорогам, а по оставшимся от них направлениям. Кстати, во всех комплектациях Hilux оснащается задним дифференциалом с возможностью жесткой блокировки - весьма хорошее подспорье в самых труднодоступных местах. Впрочем, полностью полагаться на системы, предложенные производителем, я бы не стал. Если ваше рабочее место пикап, а сфера деятельности связанна с геологией, нефтедобычей, лесохозяйством, фермерством или же вы просто бурите скважины на участках, то, все же, лучше добавить к стандартным опциям усиленные бампера, лебедку и новую, по-настоящему грязевую, резину. Зимой, осенью и весной ох как пригодится.


Стоит ли брать? Хайлакс , конечно же, хорош. Из альтернатив ему Mitsubishi L200 с весьма унылым интерьером и Volkswagen Amarok . Первый, правда, будет дешевле. Едет, конечно, шумнее, сложнее, но на бездорожье столь же хорош. Поэтому второй, пожалуй, больше подойдет в качестве конкурента, благодаря внутреннему убранству, приятной езде, вместительности и цене. Далее вступает в силу закон лояльности к марке, мнение владельцев и личный тест-драйв.

  • На конвейере с 2015
  • Класс K4
  • Тип кузова пикап
  • Сборка Таиланд
  • Платформа IMV
  • КПП 6-ст. механика | 6-ст. автомат
  • Привод подключаемый полный
  • Подвеска независимая, пружинная, двухрычажная спереди
  • зависимая, жесткий мост с листовыми рессорами сзади
  • Тормоза вентилируемые дисковые спереди, барабанные сзади
  • Цена от 31 000 $ | 1 980 000 -2 475 000 рублей
модель габариты мм

снаряженная

колесная база мм

Габариты грузовой платформы

шины
5330×1855×1815 2095-2230 227 265/65 R17

ДВИГАТЕЛИ

Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) - 4-дверный пикап класса "К4". Дебютировал автомобиль в 2015 году на автосалоне во Франкфурте.

Главные изменения нового поколения модели во внешнем облике, над которым поработали дизайнеры, сделав его более похожим на легковые модели Toyota. Пикап стал еще больше по сравнению с седьмым поколением, при том, что длина колесной базы осталась прежней. Грузоподъемность Toyota Hilux - до 1240 кг.

Разработчики в этот раз сделали ставку на увеличенном комфорте езды на Хайлюкс. Теперь у пикапа улучшена шумо- и виброизоляция, более удобные сидения, да и весь интерьер переосмыслен с точки зрения эргономики.

Комплектации автомобиля в первую очередь отталкиваются от выбора подвески. Если большую часть времени пикап будет эксплуатироваться на асфальтовых дорогах, ему подойдет подвеска Comfort. Универсальный вариант Standard предполагает равную эффективность как на асфальте, так и на бездорожье. А для экстремальных условий и нагрузок японцы создали подвеску Heavy duty.

На новом поколении Toyota Hilux 5-ступенчатый «автомат» заменен на 6-ступенчатый, а вот "механика" предлагается и на 5, и на 6 передач. Шестиступенчатая КПП, названная i-MT, впервые на пикапах получила технологию согласования оборотов с передачей при переключениях.

Пикап Hilux от японского концерна Toyota относится к той категории автомобилей, которые не нуждаются в особой рекламе и не требуют особого представления. Начиная с первого поколения, модель не сходит с конвейера автопроизводителя вот уже без малого полвека. За длительное время выпуска пикап зарекомендовал себя, как надежное и практичное транспортное средство. А в последние годы к практичности и безотказности эксплуатации добавился еще и достойный уровень комфорта салона машины.

В конце мая 2015 года производители анонсировали очередное, ставшее уже восьмым по счету, поколение популярнейшего во всем мире пикапа. Примечательно, что презентация новинки состоялась сразу в двух странах – Австралии и Таиланде. Тем самым, разработчики новинки еще раз подтвердили востребованность своей модели повсеместно. Любопытным фактом можно назвать и то обстоятельство, что по данным продаж за все время выпуска Тойота Хайлюкс является самым популярным пикапом в мире, ведь география продаж автомобиля включает более сотни стран на всех континентах. Однако США, с их повышенным спросом на модели подобного класса, в число этих стран не входят.

По мнению большинства автомобильных критиков, обновление пошло модели на пользу. Легкий грузовичок явно похорошел, став еще более походить на полноценный современный внедорожник. По словам официальных представителей компании-производителя, при разработке Тойота Хайлюкс 2015-2016 значительный упор был сделан именно на дизайн экстерьера машины. Ведь о достойных потребительских характеристиках модели, как утилитарного пикапа, хорошо известно и так, а вот обновленная внешность, придающая автомобилю строгости, динамики и стремительности одновременно, должна привлечь дополнительное число потенциальных покупателей.

Внешние габариты нового Toyota Hilux по сравнению с моделью-предшественником изменились по всем направлениям. Для наиболее востребованной версии со сдвоенной кабиной эти показатели составляют: 5335 мм в длину при размерах колесной базы 3085 мм, 1855 мм в ширину и 1820 мм в высоту. Таким образом, автомобиль стал шире и длиннее, слегка уменьшившись в высоте. Максимальная грузоподъемность указанной версии составляет 1240 кг. Автомобиль способен буксировать прицеп, чья масса составляет 3.5 тонны.

Высоко посаженные головные фары, выполненные в духе последней версии, соединяются между собой хромированной радиаторной решеткой с четырьмя продольными перекладинами. В рельефный бампер интегрирован огромный воздухозаборник и пара противотуманок классической круглой формы. Как и полагается любому современному автомобилю, среди осветительных приборов Тойота Хайлюкс в новом кузове имеются дневные ходовые огни из светодиодов.

Линия крыши автомобиля абсолютно ровная, что обеспечивает серьезный запас пространства над головами водителя и пассажиров. А вот из-за отвесной задней стенки кабины угол наклона спинки дивана не удалось сделать столь комфортным, как это бывает в салонах кроссоверов или универсалов. Более рельефными стали выштамповки на крыльях, а задние боковые двери получили форточки.

Сзади автомобиль отличают большие и нарядные габаритные фонари, а также довольно компактный бампер, отделанный хромом. Для удобства погрузки и выгрузки задний бампер выполнен с оригинальной платформой-ступенькой посередине.

Покупателям доступны несколько вариантов комплектации Тойота Хайлюкс 2015-2016. Наиболее богатые версии, например, SR5, оборудуются головными фарами со светодиодным наполнением, легкосплавными колесными дисками 18 размера, а также хромированными элементами в отделке кузова. Более простые и дешевые модификации пикапа (включая комплектации WorkMate и SR) располагают колесными дисками 16 и 17 размеров.

Уделив большое внимание дизайну интерьера, и сделав внешность автомобиля намного интереснее, разработчики не забыли и про технические аспекты новинки. Автомобиль получил более жесткую раму, а также модифицированную подвеску, обеспечивающую более четкую управляемость и высокую степень комфорта при движении. Настройками основных узлов и агрегатов HiLux занимались специалисты австралийского подразделения японского концерна. При этом испытания проводились не только на специализированном автополигоне, но и в условиях реальных дорог и бездорожья зеленого континента.

К неоспоримым плюсам стоит отнести увеличение топливного бака, который теперь имеет объем 80 литров. Поскольку основное предназначение автомобиля – эксплуатация вдали от городских улиц и загородных магистралей с заправками, увеличение емкости бака будет очень кстати. Опционально автомобиль комплектуется внедорожными покрышками и электронным помощником водителя при трогании в гору.

Линейку силовых агрегатов Toyota HiLux 2015-2016 дополняют два новых дизельных двигателя GD-серии, характеризующиеся умеренным топливным аппетитом. Так, 2.8-литровый дизельный мотор, развивающий максимальную мощность в 177 л.с., при 3400 об/мин требует на 10% меньше солярки, нежели его предшественник серии KD. Пиковый момент нового мотора равен 450 Нм, которые двигатель достигает в промежутке от 1600 до 2400 оборотов в минуту. Второй дизельный двигатель получил рабочий объем 2.4 литра, его максимальная мощность равна 150 л.с., а максимальная тяга составляет 400 Нм.

Еще два двигателя хорошо знакомы по другим моделям концерна. Речь идет о модернизированной версии бензинового агрегата 2TR рабочим объёмом 2.7 литра, чью мощность увеличили до 165 л.с, а также о топовом 4-литровом V6, развивающем мощность в 280 сил. В зависимости от предпочтений покупателя, в пару к любому из моторов устанавливают 6-ступенчатые механическую или автоматическую коробку передач.

Интерьер машины после смены поколений перестал быть лаконично-спартанским, как это было на пикапах предыдущих версий. Теперь внутри салона просторно и уютно. Создатели новинки использовали высококачественные материалы отделки. Количество и диапазон регулировок передних кресел позволяет быстро настроить сиденья под водителя или пассажира любого роста и комплекции. Пространства задним пассажирам Хайлюкса вполне достаточно, чтобы ноги не упирались в спинки передних кресел. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона машины. Теперь даже на высоких оборотах работы мотора можно переговариваться, не особо повышая голос.

В максимальной комплектации автомобиль оснащается климат-контролем, системой бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, а также современной мультимедийной установкой с сенсорным экраном и встроенной навигацией.

Тойота Хайлюкс – цена и комплектации 2015-2016 года

Рублевые цены на пикап Хайлюкс 2016 модельного года были озвучены в российском представительстве Toyota 27 июля 2015 года. На отечественном рынке модель будет продаваться с двумя дизельными агрегатами объемом 2.4 и 2.8 литра. Стоимость обновленного автомобиля, доступного в комплектациях «Стандарт», «Комфорт» и «Престиж», варьируется в диапазоне от 1 499 000 до 2 077 000 рублей. Самая бюджетная версия оснащается 2.4-литровым дизелем с 6-ступенчатой МКПП и имеет базовый набор опций, включающий галогенные фары, колесные диски 17-го радиуса, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, кондиционер с ручным управлением, охлаждаемый перчаточный ящик, датчик света, передние и задние стеклоподъемники, фронтальные и боковые подушки безопасности.

Фото Тойота Хайлюкс 2015-2016

Еще несколько лет тому назад начало оформляться преобразование пикапов в настоящие внедорожники. Американская традиция использования этих машин на фермах требовала реального предложения проходимой техники и надежных агрегатов, потому многие производители стали предлагать наперебой свои варианты автомобилей. Тойота произвела фурор, представив на рынке Хайлюкс. Но пришла пора обновлять автомобиль, потому уже сегодня в салонах присутствует Toyota Hilux 2015 – совершенно новый и непревзойденный пикап с душой внедорожника.

В 2015 году модельный ряд японской компании серьезно изменится, и одной из реформаций станет именно Toyota Hilux. Пришло время преподнести новый дизайн, показать интересные технологии и превратить просто успешную модель в одну из самых популярных.

Особенности дизайна пикапа

Для создания нового внешнего вида своего культового пикапа компания Тойота создала специальную группу дизайнеров. Разработка продолжалась недолго, ведь Хайлюкс является не премиальным внедорожником, в котором важна каждая мелкая линия, а рабочей машиной. В 2015 году корпорация завершит представление нового автомобиля во всем мире.

Оценивая фото Тойота Хайлюкс, можно смело заявлять, что корпорация не слишком стремилась создавать современный дизайн. Пикапу присущи грубые мужские черты и следующие особенности:

  • новый дизайн стал более грубым и острым, выразил характер внедорожника и его предназначение;
  • немного увеличилось пространство для водителя и пассажиров за счет увеличения габаритов авто;
  • новый дизайн 2015 году получил определенную завершенность и полноценность;
  • на фото Toyota Hilux выглядит сродни многим премиальным автомобилям в классе проходимого транспорта.

Внешний вид стал отражением довольно серьезных технических характеристик и возможностей Toyota Hilux 2015. Новый дизайн пикапа приблизил его к потенциальным покупателям внедорожников, ведь стоимость авто довольно демократичная, а его способности проходимости ничуть не хуже более дорогих предложений.

Именно поэтому Тойота выпустила в 2015 году столь необычный и непредсказуемый Хайлюкс. Автомобиль получил универсальность, которой до этого не обладали ни один другой пикап.

Технические особенности и новшества

В техническом плане новые автомобили, которые выпускаются в 2015 году, явно ставят рекорды. Японские внедорожники получили массу новой техники, стали богаче в плане комплектаций и прочих важных особенностей. Но Хайлюкс продолжил продаваться с двумя дизельными агрегатами, которые лишь немного сменили свои основные настройки. Компания Тойота решила оставить автомобиль в разряде практичных работяг.

Тойота Хайлюкс в своем очередном поколении будет обладать такими техническими характеристиками:

  • базовый дизельный двигатель на 2.5 литра и 144 лошадиных сил мощности;
  • старший силовой агрегат, также дизельный, выдающий 171 лошадок и обладающий 3.5 литрами объема;
  • все модели оснащены подключаемым полным приводом и достаточно качественными надежными технологиями;
  • младший двигатель агрегируется механической КПП, старший – автоматической.

Стандартные технические характеристики Тойота Хайлюкс делают пикап достаточно практичным. Вся техника внедорожника проверена временем и может быть использована в самых экстремальных условиях эксплуатации. Если вы владеете Хайлюкс прошлого поколения, то новинка от Тойота не предоставит вам особых сюрпризов в техническом плане.

Это можно занести в плюсы авто, ведь иногда обновленная техника преподносит неприятные технологические сюрпризы.

Стоимость и комплектации очередного поколения

Лучшие технологии и продуманная техника японской корпорации Тойота позволила инженерам создать идеальный пикап с невероятными техническими характеристиками. Хайлюкс действительно достоин называться одним из лучших в своем классе, поскольку предоставляет покупателю недорогую эксплуатацию и достаточно качественные возможности преодоления самых сложных дорог.

В комплектациях Toyota Hilux присутствует несколько интересных особенностей:

  • базовые версии с ценой от 1.2 до 1.35 миллиона рублей предлагают максимально практичные функции;
  • в самых дорогих комплектациях до 1.6 миллиона присутствуют премиальные дополнения для внедорожника;
  • внедорожник в самой дешевой версии стандарт доступен только с младшим силовым агрегатом;
  • старший двигатель невозможно приобрести в плохом оборудовании – он доступен только в самых дорогих версиях «Престиж» и «Престиж Плюс».

Вот такие неожиданные особенности предлагает достаточно интересный и необычный транспорт — Toyota Hilux — от именитой японской корпорации. Заслуженная популярность этой машины действительно является лучшим показателем отличного отношения покупателей к предложению производителя.

Подводим итоги

Красивый мужской автомобиль предлагает покупателю прекрасную проходимость, уникальный шарм и практичность. Тойота Хайлюкс является одним из представителей универсального класса пикапов с повышенными возможностями проходимости. Конкуренция в сегменте достаточно большая, но японец продолжает держать лидерство. Соперники пока лишь перенимают удачный опыт данного бренда.

Можно заметить, что основные преимущества авто сопоставимы с главными ценностями работы японского производителя. Это предельно возможная надежность и максимальный комфорт для покупателя.