BMW X1 нового поколения – обзор стильного кроссовера. Клиренс БМВ Х1, дорожный просвет BMW X1 разных лет выпуска

В последнее время невероятно популярными стали автомобили класса городских кроссоверов. Один Nissan Juke чего стоит! А вслед за ним принялись штамповать паркетники другие именитые и не очень компании.

Данный сегмент является очень обширным, поэтому мировые лидеры автопроизводства просто обязаны были расширить собственное влияние. Не исключение и фирма БМВ, представившая яркий БМВ Икс1 первого поколения, тут же вписавшийся в нужную нишу.

Почти сразу после выпуска этого авто немецкий автопроизводитель стал анонсировать скорый выход в свет следующего поколения кроссовера. Франкфуртский автосалон, состоявшийся полгода назад, представил новинку во всей красе и позволил насладиться ее новшествами и интересными деталями.

Первая генерация городского автомобиля выполнена на базе своего прототипа – БМВ 3 серии, а следующая версия кроссовера будет спроектирована на платформе минивэна БМВ Актив Тоурер 2 серии. Здесь наблюдается переломный момент для компании, ведь для компании это дебют кроссовера с передним приводом.

Экстерьер BMW X1 2016–2017 года

Производители решили последовать стилю более старших моделей, хоть размеры Икс1 сравнительно компактные.

Во фронтальной области красуется фальшрешетка радиатора фирменной формы. Спортивный передний бампер отделан явно выраженными ребрами плюс в нижней его части традиционно расположены воздухозаборники крупных агрессивных форм. Головные фары смотрятся очень изыскано, к тому же можно за дополнительную плату наполнить светодиодами.

Боковой обзор открывает широкие двери, огромные колесные арки, в которых могут красоваться диски на 17 дюймов и более. Корпус кузова выглядит весьма элегантно за счет красивой мускулатуры. Смотрится все это очень эффектно. Если не обращать внимание на габариты, можно принять его за X3 или даже за X5.

Корма оборудована прекрасной оптикой, удобной дверью багажника и большим бампером. Клиенты могут выбрать один из 12 цветов палитры окраски кузова. Большинство из них с металлическим отливом и лишь два с обычным глянцевым эффектом.

Габариты БМВ Икс1

А вот размеры второго поколения городского кроссовера из Германии оказались следующими:

Интерьер нового BMW X1

Анализируя таблицу габаритов, можно сделать вывод о сокращении размеров внутреннего пространства, однако это будет ошибкой. Дело в том, что техники изменили конструкцию кресел и поместили их несколько выше, чем в предыдущей версии. Именно поэтому интерьер стал просторнее и удобнее.


Второй ряд кресел может похвастаться увеличением свободного места в области ног на 4 см. Паркетник станет сзади еще просторнее, если заказать на задний ряд диван, который считается дополнительной опцией, тогда прибавится еще 6,6 см лишнего места. Такой приятный бонус становится достижимым за счет возможности передвижения рядов вдоль салона на 13 см. Данный факт неизбежно будет решать показатель вместимости багажника. В стандартном положении здесь вместится 505 л груза, но если опустить задние спинки, то пространство возрастет до 1550 л. В качестве дополнительного оборудования баварцы предлагают электропривод для задних сидений и багажной двери.

Хоть данный кроссовер не может похвастаться большими размерами, он принадлежит к премиум классу. Этим, конечно же, обусловлена высококачественная отделка и достойный уровень эргономичности. Не стоит, впрочем, забывать и о стране производителя.

Комплектация немецкой новинки текущего модельного года

Для клиентов компании БМВ очень радостным моментом является то, что производитель позаботился о базовом наполнении практически каждого своего автомобиля. Вот и с БМВ Икс1 они проделали то же самое, оснастив его следующим пакетом опций и оборудования:

  • мультифункциональный руль;
  • кондиционер;
  • датчик дождя;
  • полный электропакет;
  • тканевый салон;
  • начальная аудиосистема;
  • система мультимедиа;
  • панель приборов с 6,5-дюймовым экраном и системой iDrive и т.д.

Как можно догадаться, опционно автомобиль наполнен очень обширно и богато. Из основного стоит выделить следующее:

  • климат-контроль для отдельных зон;
  • салон, отделанный кожей;
  • электрический привод первого ряда сидений;
  • проекционный дисплей на лобовом стекле;
  • камера заднего вида;
  • система помощи при парковке;
  • задний парктроник;
  • система Старт-Стоп;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • интеллектуальный ассистент для водителя с продвинутым ПО;
  • помощник при движении в трафике;
  • система удержания автомобиля в своей полосе;
  • система предупреждения наличия ограничений скорости;
  • помощник при старте в горку;
  • адаптивные тормоза с тремя режимами работы;
  • система предупреждения столкновений с функцией автотормоза.

Сколько стоит БМВ Икс1 второго поколения

Старт продаж данной модели немецкого кроссовера совпал с автосалоном во Франкфурте. Там производители рассказали, что сперва новинка попадет к покупателям из Европы, а после ей пополнится ассортимент автомобильного рынка США.

Базовая комплектация обойдется первым покупателям в $28000. Выпускаться немецкий кроссовер будет на заводе в Германии в городе Регенсбурге, это собственность компании БМВ.

Российская премьера должна была состояться ближе к началу этого года.

Технические характеристики BMW X1 второго поколения

Данная модель была создана на платформе с передним приводом, однако конструкторам удалось идеально распределить нагрузку по обеим осям – 50 на 50. Базовая комплектация предусматривает передний привод плюс существует возможность подключения системы полного привода xDrive. Если есть желание, можно сделать активным только задний привод.

Из набора двигателей, представленного шестью силовыми агрегатами, каждый имеет одинаковый объем ровно 2 л, оборудован четырьмя цилиндрами и системой Twin Turbo. Но все же характеристики моторов индивидуальны:

  1. Первый экземпляр из бензинового семейства способен выжать 192 л.с., сопровождая их 280 Нм крутящего момента. Расходует он 5,9 л за каждые 100 км пути, а разгон с места до скорости 100 км/ч берет за 7,7 секунд.
  2. Дальше идет мотор с аналогичными силовыми данными, однако разгоняется он за 7,4 сек и расходует 6,4 л.
  3. Двигатель, совмещенный с полноприводной системой, мощностью в 231 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Показатели разгона и расхода топлива идентичны – 6,5 секунд и литров, соответственно.
  4. Дальше идут дизельные агрегаты. Открывает данную цепочку мотор с передним приводом, отдачей 150 л.с. и крутящим моментом в 330 Нм. Здесь он разгон берет за 9,2 сек, а расходует 4,1 л.
  5. Полноприводный, 190-мощный мотор с крутящим моментом 400 Нм. Показатель расхода топлива – 4,6 л, а разгона – 7,6 л.
  6. Последний экземпляр тоже сочетается с полным приводом. Его мощность равна 231 л.с., а крутящий момент достигает 450 Нм. Здесь разгон равен 6,6 секунд, а расход 5,2 л.

Немного позднее палитра двигателей обещает стать разнообразнее: сюда добавится дизельный и бензиновый моторы с 1,5-литровой емкостью. Дизельная версия сможет выдать мощь в 116 л.с., а бензиновая будет посильнее – 136 л.с.

Новый БМВ Х1 2016 модельного года был представлен во Франкфурте осенью этого года. BMW X1 нового поколения в кузове F48 сразу вызвал большой интерес, ведь это самый доступный кроссовер немецкого премиум производителя. Беглым взглядом оценивая кроссовер можно увидеть, что все внешние атрибуты экстерьера сохранились, а в салоне по прежнему общекорпоративный стиль. Однако при более внимательном рассмотрении оказывается, что новый БМВ Х1, это совершенно другой автомобиль.

Что касается размера кузова, то новый Х1 уменьшился в длину, при этом ширина и высота немного подросла. В салоне стало гораздо просторнее, особенно для задних пассажиров, теперь трансмиссионный тоннель в полу не такой большой. В техническом плане произошел настоящий переворот. Если раньше базовый BMW X1 был заднеприводным, а в версиях 4х4 передний привод лишь подключался, то теперь все наоборот. Новый БМВ Х1 2016, это переднеприводная машина . В полноприводных версиях XDrive задний привод подключается в случае необходимости и уже не является основным.

Внешность нового Х1 изменилась благодаря серьезной работе над пропорциями кузова, теперь компактный кроссовер стал больше походить на своих старших братьев по модельному ряду. Несмотря на узнаваемый экстерьер, оптика получила чуть другую форму и иное содержание, изменились бампера, да и задняя часть кузова стала больше выдаваться. Везде в оптике используют LED технологии. Далее смотрим фотографии новой модели BMW X1 кузов F48.

Фото БМВ Х1 2016

В салоне нового Х1 произошли существенные изменения, изменилась архитектура торпедо. Теперь монитор не встроен в центральную консоль, а находится сверху над консолью. Естественно размер сенсорного экрана увеличился до 8.8 дюйма. Над панелью приборов есть проекционный Head-Up Display. Рулевое колесо осталось трехспицевым, но полностью сменил свою форму, появились более крупные кнопки. Воздуховоды направленные на водителя и переднего пассажира сделали более узкими, под ними появились более изящные ряды кнопок и крутилок управления климат-контролем и аудиосистемой, при этом они поменялись местами. Фотографии интерьера новинки прилагаются.

Фото салона БМВ Х1 2016

Багажник новой модели БМВ Х1 сохранил свою функциональность, задняя спинка сидения раскладывается в пропорциях 40 на 20 на 40! Можно трансформировать салон различными конфигурациями, надо учесть, что и переднее пассажирское сидение складывается вперед позволяя загружать очень длинные вещи. Изображения багажного отсека ниже.

Фото багажника БМВ Х1 2016

Технические характеристики БМВ Х1 2016

В техническом плане производитель из Германии подчеркивает, что делает упор на концепцию EfficientDynamics – больше мощности, при меньшем расходе топлива. Сбалансированная масса автомобиля в процентном соотношении 57/43 (спереди/сзади) позволяет максимально эффективно использовать опциональную систему полного привода xDrive. Новая технологическая платформа UKL подразумевает установку силового агрегата не вдоль кузова, как было раньше, а поперек.

В качестве коробки передач покупателям доступна 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Steptronic, есть еще 6-ступенчатая механика, но доступна она только в одной модификации – X1 xDrive18d. Рулевое управление имеет электрический привод, подвеска полностью независимая. Машина имеет большое количество электронных систем для стабилизации и активной безопасности, на перечисление всех ассистентов может уйти довольно много времени, поэтому не будет на этом останавливаться. Имеется новая система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, и ASC, DTC, CBC, DBC, EDLC…

Но главное в любом БМВ, это конечно двигатель. Для нашего рынка предлагают как бензиновые, так и дизельные версии с турбонаддувом TwinPower Turbo. Все моторы немецкого производителя соответствуют стандарту ЕВРО 6. В нашей стране предлагают силовые агрегаты одного объема – 2 литра. Давайте разберем этот момент подробнее.

Базовый переднеприводный х1 sDrive20i выдает 192 лошадиные силы, что позволяет разгонять автомобиль до первой сотни за 7.7 секунд, расходуя при этом в среднем около 6 литров бензина. Максимальная скорость составляет 225 км/ч.

Тот же мотор xDrive20i, но с полным приводом чуть динамичнее и разгоняет новый БМВ Х1 за 7.4 секунды, но расходует уже больше, в среднем 6.4 литра.

Самый мощный форсированный 2-литровый 25i выдает 231 л.с. и разгоняет кроссовер за 6.5 секунд. И эта динамика достигается в сочетании с автоматом.

Три 2-литровых дизеля имеют модификации 150, 190 и 231 лошадиных сил. Соответственно xDrive18d, xDrive20d и xDrive25d. При этом только 150 сильная версия компактного кроссовера имеет 6-ступенчатую механику, в остальных модификациях стоит АКПП. Дизеля отличаются хорошей топливной экономичностью и в среднем потребляют всего около 5 литров “солярки”. Что касается динамики, то разгон до 100 км/ч следующий xDrive18d – 9.2 сек., xDrive20d – 7.6 секунды и xDrive25d – 6.6 сек.

Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ Х1

  • Длина – 4439 мм
  • Ширина – 1821 мм
  • Высота – 1612 мм
  • Снаряженная масса – от 1560 кг
  • Полная масса – 2075 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
  • Колея передних и задних колес – 1561/1562 мм соответственно
  • Объем багажника – 505 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1550 литров
  • Объем топливного бака – 51 литров (61 в версии xDrive)
  • Размер шин – 225/55 R17
  • Размер дисков – 7,5 J x 17
  • Дорожный просвет BMW X1 – 183 мм

Видео BMW X1

Небольшой видео обзор от журналистов “Автовестей” прямо с автосалона во Франкфурте.

Цены и комплектации БМВ Х1 2016

Цена на новинку уже объявлена. Так базовая переднеприводная версия кроссовера с бензиновым мотором (192 л.с.) и 8-ступенчатой АКПП обойдется в 1 990 000 рублей. Все остальные комплектации идут исключительно с полным приводом, поэтому естественно дороже. Самая доступная дизельная версия xDrive18d (150 л.с.) с 6-ступенчатой механикой имеет цену 2 050 000 рублей. Далее предлагаем полный список актуальных цен на новую модель BMW X1 2016 модельного года.

  • sDrive20i 192 л.с. АКПП 8 ст. – 1 990 000 руб.
  • xDrive20i 192 л.с. АКПП 8 ст. – 2 200 000 руб.
  • xDrive25i 231 л.с. АКПП 8 ст. – 2 450 000 руб.
  • xDrive18d 150 л.с. МКПП 6 ст. – 2 050 000 руб.
  • xDrive20d 190 л.с. АКПП 8 ст. – 2 300 000 руб.
  • xDrive25d 231 л.с. АКПП 8 ст. – 2 550 000 руб.

В общем хороший, дорогой кроссовер премиум сегмента. Если есть возможность, можно брать не задумываясь.

Представляющего собой младшую модель линейки кроссоверов БМВ, указывают на серьезную популярность этого автомобиля среди поклонников марки. С первых дней продаж Х1 уверенно закрепился в топе компактных кроссоверов, успешно конкурируя не только с другими моделями своего класса в премиальном сегменте, но и с продукцией более доступных массовых марок автомобилей.

Информация о скорой смене поколения популярного баварского SUV появилась в глобальной сети еще в конце 2014 года. На сегодняшний день известны точные даты официальной презентации новой генерации Х1, а также начала европейских продаж автомобиля. По установленной традиции, премьера практически любой новинки именитых немецких брендов проходит в рамках одного из автосалонов, проводимых в Германии. Не стал исключением и новый БМВ Х1. Его международная презентация состоится на подиумах осеннего автофорума 2015 года во Франкфурте. Практически сразу после премьеры модель поступит в продажу почти по всей Западной Европе.

Что касается российских продаж новинки, то у нас второе поколение Х1 должны начать продавать ближе к концу 2015 года. Производитель опубликовал предварительные данные о цене новинки – ориентировочно, баварский паркетник 2016-2017 модельного года будет стоить в Европе от 28 000 евро. Точная цена «российских» автомобилей будет известна ближе к началу продаж, но пока производитель уже сориентировал на 1 960 000 рублей за начальную версию X1 2016 с передним приводом. Полный привод обойдется в дополнительные 140 тысяч рублей. Дизельные же модификации нового кроссовера стартуют с отметки в 2.2 млн. рублей.

Новый X1, получивший заводской индекс F48, поменял установившиеся было традиции баварского производителя, став первой моделью – кроссовером, сконструированным с использованием переднеприводной платформы. Так, если автомобиль первой генерации был построен на основании тележки BMW 3-Series Touring, то для создания обновленной версии Х1 разработчики применили платформу, аналогичную той, что использована для минивэна BMW 2-Series Active Tourer. Эта универсальная платформа в настоящее время считается одной из наиболее перспективных для баварцев, ведь на ее базе производится еще и BMW 2-Series Gran Tourer, а также последнее поколение моделей MINI.

Как показывают предварительные маркетинговые исследования специалистов БМВ, переход разработчиков на систему переднего привода sDrive не скажется на объемах продаж модели негативным образом, тем более, что для консервативных поклонников немецкой марки будут доступны полноприводные модификации xDrive.

Внешний облик

Паркетник второй генерации стал несколько компактнее модели–предшественника в длину, уменьшилась и величина колесной базы, зато автомобиль прибавил в ширину и высоту. Обсуждая внешние габариты автомобиля более конкретно, стоит отметить, что его длина составляет 4 439 мм, ширина BMW X1 2016 равна 1 821 мм, высота возросла до 1 598 мм. Колесная база кроссовера составила 2 670 мм. Дорожный просвет нового X1 равен 183 мм.

В результате работы дизайнеров, обновленная модель получила фамильный внешний облик, сходный с остальными внедорожниками БМВ. Теперь младший из баварских кроссоверов по своему внешнему виду стоит в одном ряду с более серьезными моделями Х3 и Х5. Передняя часть автомобиля располагает раздутыми «ноздрями» радиаторной решетки, внушительным бампером с мощной секцией воздухозаборника в нижней части. Стильные головные фары с раскосым расположением плафонов и парными кольцами светодиодных ходовых огней установлены довольно высоко. Кстати, опционально автомобиль комплектуется полностью светодиодной головной оптикой.

В профиль новинка выглядит не менее впечатляюще. Линия крыши стремительно «стекает» к корме, туда же стремится и высокая подоконная линия. Удобство высадки и посадки пассажиров обеспечивают широкие проемы дверей. Развитые арки колес способны вместить в себя диски с резиной размером от 17 до 19 дюймов. Внушительные размеры арок дополнительно подчеркивает оформление из черного пластика, призванное обеспечить защиту металлических кромок кузова.

Корму кроссовера украшают стильные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой, выполненные в корпоративном стиле действующих моделей БМВ. Дверь багажника хотя и открывает огромный проем, в закрытом положении не выглядит массивно и тяжеловесно. Относительно небольшое стекло пятой двери сверху укрывает аккуратный спойлер, соседствующий с плавником активной антенны. Мощный задний бампер состоит из двух частей, при этом нижняя часть, выполненная из неокрашенного пластика, укрыта серебристой накладкой, выполняющей как декоративную роль, так и защищающей автомобиль от летящих из под колес мелких камней.

Для окраски автомобиля дизайнеры предусмотрели двенадцать возможных цветов и оттенков, из которых только два не имеют эффекта металлика.

Оформление салона


Несмотря на некоторое уменьшение длины кузова новинки относительно предыдущего поколения Х1, пассажирам обеспечивается более комфортное расположение. Этого удалось достичь благодаря особой установке сидений. Так, кресла водителя и переднего пассажира смонтированы выше чем в салоне кроссовера первой генерации на 36 мм. Пассажиры заднего дивана почувствуют увеличение высоты сидений еще больше – здесь прибавка составила 64 мм.

Кроме того, для пассажиров второго ряда предоставлено больше свободного пространства для ног. Заказав салон в стандартном исполнении, пространство для второго ряда сидений возрастет на 37 мм. При выборе более передовых сидений второго ряда, способных перемещаться вдоль салона на 130 мм, пространство до спинок передних кресел можно увеличить на 66 мм относительно машины первого поколения. Заглядывая в багажник, уточним, что его минимальная вместимость (при обычном положении спинок задних сидений) составляет 505 литров. В случае необходимости, убрав задние сиденья, грузовую вместимость паркетника легко увеличить до 1 550 литров. Опционально владелец автомобиля имеет возможность заказать электрический привод для двери багажника и даже электропривод складывания спинок сидений второго ряда.

Спортивный характер обновленного кроссовера успешно дополняет практичность автомобиля. Помимо багажного отделения, не отличающееся, впрочем, выдающейся вместительностью, салон автомобиля располагает большим боксом между передним креслами, способным вместить многие нужные в дороге предметы, не поместившиеся в обычный «бардачок» перед передним пассажиром.

Как и первое поколение модели, BMW X1 2016 модельного года отличается высочайшим качеством отделочных материалов и безупречной сборкой салона. Дизайн интерьера автомобиля выполнен в классическом сдержанном стиле. Основной упор, по традиции, сделан на высокую функциональность и эргономичность рабочего места водителя и пассажиров.

Уже в базовом исполнении владельцу автомобиля будет доступна климатическая установка, фирменная мультимедийная система iDrive с сенсорным 6.5-дюймовым дисплеем, который за дополнительную плату можно заменить на большой 8.8-дюймовый экран. Также опционально автомобиль оснащается системой раздельного климат-контроля, электрическим приводом настроек кресел водителя и переднего пассажира, камерой заднего вида, передним и задним парктрониками, адаптивным круиз-контролем, инновационным проекционным дисплеем Head-Up Display, ассистентом парковщика и целым перечнем современных электронных систем активной безопасности.

Настоящим украшением салона машины является кожаная обивка кресел с красивой красной строчкой, подчеркивающей спортивный дух, присущий модели. В дополнении к красной строчке кресел, через всю переднюю панель проходит стильная горизонтальная полоска красного цвета.

Двигатели и технические характеристики

Одной из отличительных особенностей автомобиля является обширный перечень предлагаемых для него силовых агрегатов. На сегодняшний день известно о трех бензиновых и трех дизельных двигателях, которые потенциальный покупатель сможет выбрать по своему усмотрению, исходя из типа привода.

Так, список бензиновых версий новинки состоит из следующих модификаций:

  • BMW X1 sDrive20i — переднеприводный автомобиль, чей 2-литровый мотор выдает 192 л.с. максимальной мощности при пиковом показателе крутящего момента в 280 Нм. Такой кроссовер разгоняется до первой «сотни» за 7.7 секунд, потребляя в среднем порядка 6 литров бензина на 100 км пути.
  • BMW X1 xDrive20i – полноприводная версия паркетника, аналогичная предыдущей. Имея те-же мощностные характеристики, полноприводный 2-литровый кроссовер немного шустрее, разгоняясь до 100 км/ч за 7.4 сек. Правда и топливный расход автомобиля составляет уже 6.5 литров.
  • Двигатель топовой бензиновой версии xDrive25i развивает 231 л.с. максимальной мощности при 350 Нм тяги. Для того, чтобы автомобиль разогнался с места до 100 км/ч, ему понадобится 6.5 секунд.

Три дизельных модификации кроссовера предполагают наличие двух полноприводных версий модели с максимальной мощностью 190 и 231 л.с., а также одного автомобиля с передним приводом. Как и бензиновый вариант, переднеприводная дизельная модель считается базовой. Мощность такой машины не превышает 150 л.с., а динамика разгона равняется 9.2 секунды для достижения скорости в 100 км/ч с места. Стоит отметить, что дизельные моторы БМВ характеризуются отменной топливной экономичностью, ведь даже самый мощный из них требует не более 5.2 литров топлива на 100 км пути.

Любой из устанавливаемых моторов сконструирован с применением технологии BMW TwinPower Turbo. В пару к выбранному двигателю можно установить как 6-ступенчатую механическую коробку, так и 8-ступенчатый автоматический агрегат Steptronic.

Обновленная модель кроссовера получила переднюю подвеску, оборудуемую стойками McPherson, а также заднюю многорычажную конструкцию с раздельно устанавливаемыми амортизаторами и пружинами. Рычаги подвески автомобиля изготавливаются из стали и алюминия. Любопытно, что невзирая на применение в конструкции переднеприводной платформы, новый Х1 имеет идеальную осевую развесовку в пропорции 50:50. При этом инженеры компании уверяют в повышении показателя жесткости кузова и снижении центра тяжести машины.

Возможности BMW X1 2016

Предварительное тестирование нового кроссовера показало, что инженеры БМВ не стали менять традиционные подходы при создании своего компактного SUV. Даже такой казалось бы не самый спортивный автомобиль, как кроссовер Х1, обладает выраженным «драйверским» характером. Точные и безукоризненные отзывы на действия рулем делает управляемость новинки эталонной в своем классе.

Клиренс Х1 вовсе не является внедорожным, однако 183 мм вполне достаточно, чтобы водитель был уверен в своих силах в случае непогоды осенью и зимой, а также мог без особых проблем преодолеть километры неважной грунтовки по дороге на дачу или к месту пикника. Версии с мощными моторами радуют великолепной динамикой ускорения, а довольно жестко настроенная подвеска позволяет почти по-спортивному проходить крутые повороты, избегая кренов и заносов.

Плюсы и минусы модели

Безусловным достоинством Х1 2016 модельного года является качество управляемости автомобиля и безукоризненно точные реакции машины на все команды водителя. В актив разработчикам можно занести и более серьезный, нежели у предшественника, дизайн экстерьера, благодаря которому Х1 стал выглядеть, словно уменьшенный Х3.

Что касается недостатков, то среди них обращает на себя внимание посредственная шумоизоляция салона – работу мотора слышно даже при весьма размеренном темпе езды. Минусом будет и тот факт, что чрезмерно жесткая подвеска хотя и наделяет машину спортивным характером, заставляет водителя и пассажиров в буквальном смысле на себе ощущать все изъяны и неровности дорожного полотна.

Общая оценка автомобиля по пятибалльной системе: 4.

В начале июня 2015 года баварский производитель BMW официально рассекретил компактный кроссовер «X1» нового, второго по счету, поколения, публичная премьера которого состоится в сентябре на смотринах во Франкфурте. Автомобиль не просто пережил кардинальные изменения, получив «свежий фамильный наряд», перекроенный интерьер и новую силовую гамму, но и сменил идеологию, перейдя на переднеприводную «тележку». В таком обличье «новичок 2016 модельного года» выйдет на рынки европейских стран в октябре 2015-го, тогда же приступит и к освоению рынка нашей страны.

Дизайн «второго Х1» (получившего индекс «F48») выполнен в соответствие с актуальным стилем БМВ, а в его оформлении прослеживается явное родство со «старшими» кроссоверами. За счет гармоничного «телосложения» выглядит автомобиль куда взрослее предшественника, и он действительно похож на SAV (спортивный авто для активного отдыха), а не на «приподнятый универсал» как ранее.

Во внешности BMW X1 2-го поколения хочется сразу отметить: «нахмуренную» головную оптику со светодиодной составляющей, фирменные «ноздри» решетки радиатора с вертикальными прутьями, стильные задние фонари, визуально расширяющие машину, и пару патрубков выпускной системы.
Стремительности профилю придает ниспадающая крыша в задней части и подымающаяся ей на встречу подоконная линия, а «внедорожный» арсенал кроссовера подкреплен пластиковыми защитными элементами по нижнему периметру кузова.

Длина БМВ Х1 во втором поколении составляет 4439 мм, высота – 1598 мм (с учетом «антенны-плавника» – 1612 мм), ширина – 1821 мм. На колесную базу у паркетника отведено 2670 мм, а дорожный просвет при снаряженной массе насчитывает 183 мм. В целом это означает, что автомобиль стал короче, но шире и выше своего «предка».

Интерьер компактного кроссовера по своим очертаниям и архитектуре выдает явную принадлежность к баварскому премиум-бренду – пухлый руль с трехспицевым дизайном и управляющими элементами, ясная и информативная комбинация приборов, а также презентабельная центральная консоль. Главенствующая роль на передней панели отведена 6.5-дюймовому монитору мультимедийного центра iDrive (в качестве опции – 8.8-дюймовому), ниже которого приютились раздельные блоки управления «музыкой» и системой кондиционирования (за доплату – двухзонным «климатом»).
В арсенале «второго» BMW X1 – качественные материалы отделки, среди которых числятся мягкие пластики, добротная ткань в обивке сидений, заменяющаяся в дорогих версиях кожей Dakota, вставки из алюминия и дорогих пород дуба.


По сравнению с первой моделью, кроссовер второго поколения стал более дружелюбным для седоков, а посадка – более внедорожной (сиденья первого и второго рядов монтированы выше на 36 мм и 64 мм соответственно). Спереди во «втором Х1» установлены комфортабельные кресла с удачным профилем и выраженными валиками боковой поддержки. Задний диван больше подойдет для двоих пассажиров – третьему будет мешать выступающий напольный тоннель. Запаса пространства в достатке по всем направлениям, а опционально «галерка» комплектуется продольными настройками (на 130 мм) и регулируемой по углу наклона спинкой.

Объем багажного отделения у «X1 F48» – 505 литров в походном состоянии. Уже «в базе» заднее сиденье складывается частями 40:20:40, что позволяет увеличить вместимость до 1550 литров. За отдельную плату предлагается складное переднее пассажирское кресло.

Технические характеристики. Линейка двигателей премиального паркетника состоит из четырехцилиндровых бензиновых турбодвигателей и дизельных агрегатов, отвечающих экологическим требованиям Евро-6. Коробок передач две – 6-скоростная «механика» (доступна только для базовой версии на тяжелом топливе) и 8-диапазонный «автомат» Steptronic, привод может быть как передним – sDrive, так и полным – xDrive.
Несколько слов о последнем – BMW X1 комплектуется модернизированной полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex в заднем редукторе и электронной технологией курсовой устойчивости. В нормальных условиях вся тяга уходит на передние колеса, а при необходимости – до 100% от ее доли направляется на задний мост.

Бензиновые моторы – это непосредственный впрыск, турбонаддув, системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения и настройки хода клапанов:

  • В базовом варианте (на sDrive20i и xDrive20i) 2.0-литровая «четверка» производит 192 лошадиные силы при 5000-6000 об/минуту и 280 Нм момента при 1250-4600 об/минуту.
  • А в более мощном (на xDrive25i) – 231 «лошадку» и 350 Нм тяги при схожих оборотах.

Со «старшим» агрегатом сочетается только полный привод, в результате чего кроссоверу обеспечен разгон за 6.5 секунды до первой сотни, 235 км/ч «максималки» и средний расход бензина на уровне 6.4 литров в смешанном режиме. «Младшему» положен еще и передний привод, что обеспечивает ускорение с 0 до 100 км/ч за 7.4-7.7 секунды, пиковую скорость в 223-225 км/ч и «аппетит» в 5.9-6.3 литров.

Каждый из трех 2.0-литровых турбодизелей «щеголяет» турбокомпрессором с изменяемой геометрией, максимальным давлением 2000 бар и впрыском «солярки» Common Rail:

  • Под капотом начальной версии sDrive18d – 150-сильная установка (пик мощности приходится на 4000 об/минуту), развивающая 330 Нм потенциала при 1750-2750 об/минуту. Первую сотню такой BMW X1 разменивает спустя 9.2 секунды и покоряет предельные 205 км/ч, «поедая» не более 4.1 литров топлива в комбинированном цикле.
  • В арсенале промежуточной модификации xDrive20d – «четверка» мощностью 190 «кобыл», доступных с 4000 об/минуту, и отдачей 400 Нм при 1750–2750 об/минуту. Подобные характеристики делают возможным ускорение до первой сотни за 7.6 секунды, а набор скорости прекращается лишь при достижении 219 км/ч. Экономичность находится на высоком уровне – всего 4.9 литров на 100 км.
  • «Топовый» вариант на тяжелом топливе – xDrive25d. Его двигатель «высвобождает» 231 силу мощности при 4400 об/минуту и 450 Нм вращающего момента в промежутке от 1500 до 3000 об/минуту. Ускорение с места до 100 км/ч – 6.6 секунды, «максимум» – 235 км/ч, потребление солярки – 5 литров в смешанном цикле.

Со сменой поколения БМВ Х1 «переехал» на переднеприводную платформу UKL с поперечно расположенным силовым агрегатом. Спереди использованы традиционные стойки МакФерсон (в подвеске сочетаются алюминий и сталь), а сзади монтирована стальная многорычажная конструкция с разнесенными амортизаторами и пружинами. Несмотря на «смену идеологии», кроссовер имеет идеальное распределение массы по осям – 50:50, а в снаряженном состоянии он весит от 1560 до 1625 кг. Как и прежде, автомобиль обладает электроусилителем рулевого управления с изменяемыми характеристиками и вентилируемыми дисками тормозной системы на каждом из четырех колес.

Комплектации и цены. В России реализации BMW X1 второй генерации начнутся 31 октября 2015 года, по цене от 1 млн. 990 тыс. рублей (за переднеприводный sDrive20i, доплата за полный привод, в лице xDrive20i, составит 210 тыс. рублей). Дизельные модификации предлагаются только в полноприводном исполнении, их стоимость стартует с 2 млн. 50 тыс. рублей (базовым для России будет xDrive18d).
В перечень стандартного оснащения машины «2016 модельного года» входят: 8-ми ступенчатый «автомат», функция start/stop, система выбора режимов движения, светодиодная головная оптика, датчики света и дождя, фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, тканевый салон, ассистент «автопарковщик» и 17″ диски с шинами Runflat. Перечень дополнительного оснащения включает в себя полностью светодиодную оптику, 8.8-дюймовый «телевизор», кожаный салон, технологию динамической настройки жесткости амортизаторов, двухзонный «климат», проекционный дисплей, активный круиз-контроль и массу других высокотехнологичных систем.

Компания BMW является представителем европейских лидеров в отрасли производства авто. BMW X1 является очень компактным кроссовером, дебютированный выпуск которого состоялся в 2009 году.

Новый БМВ Х1 2016 года

Вплоть до настоящего дня данная модель рассматривается как одна из наиболее популярных.

С выпуска и до сегодня около 5 миллионов покупателей во всём мире стали обладателем Х1. Это самая продаваемая модель в Европе и США (в штатах уровень продаж побил вообще все рекорды). И сейчас семейство SportsActivity Vehicle радует очередным пополнением. Осенью 2015 года на автосалоне Франкфурта планируется презентация автомобиля по имени BMW X1 (индекс кузова F48), который представит 2016-2017 модельный год.

Первые фото представлены официально компанией БМВ во время прохождения автомобилем тестирования в северной части Европы по которым мы теперь можем судить об внесенных изменениях в обновленный БМВ Х 1 2016 года.

Дизайн БМВ Х1 2015-2016

Авто на снимках фотографов теперь видно то, что тщательно раньше было скрыто под камуфляжем. Теперь можно заметить отличительные особенности дизайна БМВ Х1 2016 года. Дизайн правильнее будет назвать эволюционным, нежели революционным.

BMW X1 2016, вид спереди

По сравнению с предшественником данная модель более компактна. Капот короче и угол наклона заднего стекла гораздо меньший. Представители компании заявили, что благодаря этим изменениям Х1 перестал выглядеть как обычный универсал. Рельефные линии крупные, крыша покатой формы, плавно переходит в задний спойлер. По мнению баварских дизайнеров именно эти детали придают BMW X1 2016 спортивную, динамическую внешность.

Вид сбоку БМВ икс 1 2016 года

Значительные изменения настигли и переднюю часть авто. Изменён дизайн фар. Спереди зафиксирована новая радиаторная решетка с воздухозаборниками, дизайн которых, так же изменился. Эволюция затронула и бампер: с двух сторон контурируется выраженная граница. Задняя часть Х1 утяжелена. Стекло украшено спойлером. Появилось 2 выхлопных трубы. Задние фонари полностью светодиодные, их описывает L-форма. В целом, визуально задний вид немного потерял в размерах. Еще кроссовер получил отретушированную оптику и пятиспицевые легкосплавные диски нового дизайна.

Новая БМВ Х1 2016, вид сзади

Автомобиль находится на приличном расстоянии от земли, а это значит, что лёгкое бездорожье минимально отразится в салоне. Подвеска БМВ Х1 2015-2016 года от легкового авто (МакФерсон — спереди, а рычажки — сзади). Отличие от легковых баварцев лишь в мощных и длинных пружинах.

Салон БМВ Х1 2016

За счет увеличения размеров кроссовера расширилось пространство для размещения ног пассажиров заднего ряда. Для России, США и Китая производителя предоставят авто с удлинённым задним свесом, дополнительным третьим рядом сидений и расширенным багажным отсеком (а-ля семиместный семейный минивен, который сохранил повадки паркетника). Элементы управления легкодоступны, а показания приборов считываются без труда.

Панель приборов БМВ Х1 2016 года

Приборная панель выполнена из более мягкого пластика. Сидения комфортные: удобная посадка и широкий диапазон регулировок, плотная обтяжка высококачественной кожей – спина не устаёт даже после длительных поездок. Все кресла салона с подогревом.

Задний ряд сидений Х1 2016

Лобовое стекло и боковые зеркала, разумеется, тоже. Последние — с электроприводом. Навигационная система усовершенствована, в любой момент водителю будет предоставлена запрошенная информация (например, все на данный момент близко расположенные автозаправки с указанием цен на топливо). Дисплей GPS – системы стал значительно большого размера.

Центральная консоль новой Х1 2016

Этот момент важен, т. к. вносит значительный комфорт в сам процесс вождения авто: водителю не нужно всматриваться, а достаточно окинуть взглядом карту, ведь всё отлично видно. Такая точно ситуация и с циферками на спидометре. Они яркие и довольно крупных размеров. В общем, салон соответствует стандартному уровню БМВ. За дополнительную плату можно получить огромное число опций.

Габариты БМВ Х1 2016

Некоторые цифры которые бы характеризовали размеры кроссовера уже есть. Известно, что Х1 стал на 53 мм выше своего предшественника, которого едва можно было назвать внедорожником. Представителя 2016-2017 модельного года теперь даже можно приравнять к кроссоверам первой линии, таким как Ниссан Жук и Опель Мокка.

  • длинна 4 439мм это на 36мм меньше;
  • ширина изменилась в +21мм – 1 821мм;
  • высота прибавилась до 1,598мм.

Увеличилось пространство салона и багажного отделения, задний диван двигается в продольном направлении на 130мм.

Багажное отделение увеличилось на 85 литров и составил 505 л.

Комплектация БМВ Х1 2016

О комплектации говорить ещё рано. Но о некоторых деталях все-таки стало известно. Светодиодные ходовые огни на Х1 будут идти уже в базе. Покрышки, имеющие размеры 225/50R17 и 225/45R18 будут входить так же в базовую комплектацию. Цветовая гамма, доступная для семейства Х1 пополнилась еще одним оттенком — SparklingBrown (иначе она называется коричневый металлик). Покупатель вправе сам заказать понравившееся оформление панели приборов. Последняя выполняется в трёх вариантах: X Line (стандарт), Sport Line и M Sport (спортивные). Система ConnectedDrive так же поддалась процессу модификации. Благодаря этому, покупателя порадуют такие приложения, как Eco Pro Analyzer (ведёт контроль за топливным расходом) и Online Entertainment (помощник, обеспечивающий быстрый выход в Интернет). Так же, на выбор будут представлены 3 варианта отделки салона.

Видео интерьера нового BMW X1 2016 года :

Технические характеристики БМВ Х1 2016

Расположение двигателя – поперечное. В продаже кроссовер будет представлен передним и полным приводом. Напоминаем, что БМВ Х1 построен на платформе UKL. А это по умолчанию обозначает, что стандартным будет передний привод. Система полного привода «xDrive» будет доступна за дополнительную стоимость. Силовые агрегаты модели представлены двигателями от БМВ 2-СериесАктивТорер. А это подразумевает, что следует ожидать бензиновые движки:

  • в базе 3-х цилиндровый, полтора литровый, мощностью 116 и 136 лошадей;
  • 4-х цилиндровый, 2-х литровый, мощностью 192 лошадей, 280 Нм;
  • четырёхцилиндровый 2-х литровый TwinPower Turbo мощностью 231 лошадок, 350 Нм.

А так же дизель :

  • двухлитровый на 150 лошадиных сил, 330 Нм;
  • двухлитровый 189 лошадиных сил, 400 Нм;
  • двухлитровый 231 лошадиных сил, 450 Нм.

Топовая модель планируется выпускаться с четирёхцилиндровым двухлитровым движком, мощностью 300 лошадей. Ещё планируется вариант с гибридной установкой. Она будет состоять из 3-х цилиндрового 1.5 л движка, который передаёт усилие на передние колёса и элетромотора, который будет располагаться на задней оси. Мощность будет свыше 190 лошадей (расход топлива 2.1 л/100 км). На электротяге преодолеет до 35 км. В качестве альтернативы механике идёт 6 – ти ступенчатый автомат.

Цена БМВ Х1 2015-2016 для России

Дизельные версии:
xDrive20d 2.0 л. — 190 л.с. 8ст. АКП привод полный — 2200 тыс. руб.
xDrive25d 2.0 л. — 231 л.с. 8ст. АКП привод полный — 2450 тыс. руб.

Бензиновые версии:
sDrive20i 2.0 л. — 192 л.с. 8ст. АКП привод передний — 1960 тыс. руб.
xDrive20i 2.0 л. — 192 л.с. 8ст. АКП привод полный — 2100 тыс. руб.
xDrive25i 2.0 л. — 231 л.с. 8ст. АКП привод полный- 2350 тыс. руб.

Видео тест драйв нового BMW X1 2016 года :

Фото нового BMW X1 2016 года .