Осевой люфт рулевого редуктора уаз патриот. Регулировка рулевого редуктора на УАЗ Патриот: последовательность действий


После преодоления определенного пробега понадобилась регулировка рулевого редуктора на УАЗ Патриот. С подобным сталкиваются многие владельцы этой машины. Плюс, данный механизм не всегда работает качественно, что приводит к ухудшению уровня управляемости транспортным средством. Если откровенно, то регулировочные работы можно выполнить самостоятельно, тем самым сэкономив определенную сумму на обращении к мастеру. К тому же, это будет отличная возможность точно разобраться с тем, как функционирует данный узел.

Регулировка рулевого редуктора на УАЗ Патриот, чаще всего, необходима в тех моментах, когда возникает ощущение того, что руль стал проворачиваться с большим трудом. Либо же при вращении появляются моменты, когда он заедает. Вращение также может быть не совсем равномерным.

Прежде чем приступить, придется обзавестись некоторым оборудованием. И так, при себе иметь следующее:

  • Классическая отвертка плоского образца.
  • Набор ключей гаечных.
Кстати, для того чтобы не возникло сложностей, следует попросить о помощи товарища, ибо самостоятельно справиться с работой может быть достаточно трудно.

Последовательность действий

Сначала придется выставить передние колеса в строго прямом положении, без малейших отклонений. Если вдруг кто-то решит не делать этого, все попытки регулировки редуктора вряд ли увенчаются успехом, и работу придется переделывать. Дальше нужно открыть капот железного коня и найти в моторном отсеке ту самую рулевую колонку. Дабы не ошибиться, стоит взять руководство по эксплуатации, предназначенное для УАЗа Патриота и посмотреть на схемы, где будет четко расписано, в каких местах расположены основные механизмы.


Чаще всего, рулевая рейка грязная. Объясняется это тем, что механизм имеет некоторые конструктивные особенности. Обязательно почистить ее, прежде чем приступить к работе. Отыскать винт для регулировки, расположенный на ней. Не должно возникнуть сложностей с его поиском. Он находится в центре картера, на крышке.

Дабы винт был максимально защищен от механических повреждений, при изготовлении на него ставится заглушка, выполненная из пластика либо из резины. Заглушку обязательно снять. Здесь и пригодится плоская отвертка, ибо с ее помощью сделать это намного проще. Сняв ее, убрать на видное место, дабы не потерять, потому как она еще пригодится по окончании работ.

В процессе эксплуатации регулировочный винт запросто может разболтаться. Чтобы этого избежать, его решили защитить от проворота, воспользовавшись контргайкой. Достаточно просто ослабить ее. Придется подобрать ключ соответствующего размера.

Кстати, именно во время ослабления винта и понадобится помощь второго человека. Задача его будет состоять в том, чтобы проворачивать рулевое колесо из одной стороны в другую. Тот, кто находится у винта, в это же время должен пытаться провернуть его. Подобные движения дадут шанс создать небольшой зазор между шестеренками тяги.


Задача заключается в том, чтобы добиться плавного вращения рулевого колеса. При этом, не стоит забывать о свободном ходе - он должен быть маленьким. Собственно это и есть основная цель, преследуемая при регулировке редуктора. Как только зазор будет правильно выставлен, нужно качественно затянуть контргайку. Важно, чтобы винт удерживался в заранее обозначенном положении.

Как известно, все шестерни имеют свойство вырабатываться. Учитывая, что в автомобиле они эксплуатируются под высоким нагрузками, выработка происходит довольно быстро. Это становится результатом, что валы руля смещается по оси. Проблему можно выявить. Для этого колеса нужно поставить строго прямо и выполнить резкий толчок рулевого колеса вверх. Понятно, что силу нужно прикладывать рационально, дыбы ничего не повредить. Но даже если будет ощущаться слабый люфт во время толчка, значит, с червячным механизмом не все хорошо.

В принципе, проблема решаема. Для этого следует только разобрать рулевой редуктор и под его крышку подложить добавочную прокладку. Лучше всего, если она будет находиться непосредственно под каждым из крепежных болтов. Если люфт слабый, подобная манипуляция поможет решить проблему. Но когда выработка слишком серьезная, то редуктор нужно полностью менять. Здесь уже рекомендуется привлекать к работам профессионалов, поскольку без определенных навыков и оборудования не получится совершенно ничего сделать.

Рулевое управление:
1 - рычаг поворотного кулака;
2 - поворотный кулак правый;
3 - опора шаровая правая;
4 - ремень;
5 - насос гидроусилителя рулевого управления;
6 - нагнетательный шланг гидроусилителя;
7 - бачок гидроусилителя;
8 - всасывающий шланг;
9 - отводящий шланг;
10 - рулевой механизм;
11 - сошка;
12 - опора шаровая левая;
13 - поворотный кулак левый;
14 - рулевой наконечник;
15 - регулировочный штуцер;
16 - тяга рулевой трапеции;
17 - тяга сошки рулевого управления

Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, автомобилей UAZ Patriot (рис. 8.1) состоит из рулевого колеса, рулевой колонки и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.


Рулевая колонка:
1 - вал рулевого управления нижний;
2 - кронштейн крепления механизма регулировки угла наклона колонки;
3 - поддерживающая пружина;
4 - верхний кожух рулевой колонки;
5 - рулевое колесо;
6 - рукоятка рычага регулировки рулевой колонки;
7 - нижний кожух рулевой колонки;
8 - труба колонки рулевого управления;
9 - щека-сектор;
10 - рычаг регулировки рулевой колонки;
11 - гребенка;
12 - возвратная пружина;
13 - уплотнитель

Вал рулевого управления, установленный в трубе рулевой колонки на двух подшипниках, передает крутящий момент от рулевого колеса на рулевой механизм через карданный вал, состоящий из шлицевого вала, скользящей вилки и карданных шарниров. Рулевое колесо установлено на шлицах вала рулевой колонки и прикреплено к валу гайкой. К трубе рулевой колонки прикреплен также механизм регулировки угла наклона.



Рулевой механизм:
1, 31 - гайки;
2 - перепускной клапан;
3, 19 - болты;
4, 18 - шайбы;
5 - боковая крышка картера;
6, 13, 15, 21 - уплотнительные кольца;
7, 24 - опорные кольца;
8, 23 - прокладки;
9 - шайба уплотнения вала сошки;
10, 20 - подшипники вала сошки;
11 - вал сошки;
12 - картер рулевого механизма;
14 - рейка-поршень;
16 - корпус распределителя;
17 - пыльник входного вала;
22 - ограничитель прокладки;
25 - корпус уплотнителя;
26 - защитное уплотнение вала сошки;
27 - стопорное кольцо;
28 - пыльник вала сошки;
29 - сошка рулевого управления;
30 - стопорная шайба

Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма прикреплен к раме болтами.
Винт рулевого механизма при вращении рулевого колеса выворачивается из гайки-поршня (или вворачивается в нее), которая перемещается вместе с золотником. Давление жидкости в одной из полостей рулевого механизма возрастает — гайка-поршень перемещается. Перемещаясь, гайка-поршень поворачивает вал рулевой сошки, которая, в свою очередь, через тяги рулевой трапеции поворачивает управляемые колеса. Рабочая жидкость, пройдя через рулевой механизм, поступает обратно в бачок по отводящему шлангу. Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, установленным на кронштейне двигателя. Насос приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя. Установленный в насосе расходный предохранительный клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне левого брызговика и соединен шлангом с насосом гидроусилителя и с магистралью возврата рабочей жидкости. При отказе гидроусилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Рулевая трапеция состоит из сошки, тяги сошки и тяги рулевой трапеции, регулируемых по длине, наконечников рулевых тяг, рычага поворотного кулака, поворотных кулаков и шаровых шкворней.

После определенного пробега, вам понадобилась регулировка рулевого редуктора на УАЗ Патриот, но вы не знаете, как подступиться к этому непростому на первый взгляд делу. К тому же данный механизм иногда сбоит , что плохо сказывается на управляемости автомобилем.

В принципе, работы по регулировке редуктора можно провести самому, сэкономив деньги на мастерах. Плюс это отличная практика в понимании, как работает этот узел в вашем автомобиле.

Регулировка рулевого редуктора на УАЗ Патриот требуется, когда вы чувствуете, что руль наливается определенной, нехарактерной ему тяжестью. Либо при вращении наблюдаются небольшие заедания, ход рулевого колеса неравномерен.

Что нам потребуется? В первую очередь, отверточный набор, чаще всего вы будете пользоваться плоской отверткой, также гаечные ключи (размером на 19).

К слову, одному проводить настройку такого механизма достаточно сложно, поэтому рекомендуется пригласить помощника.




Этапы регулировки рулевого редуктора


Первым делом передние колеса следует установить в строго положении прямо. Если этого не сделать, то попытки отрегулировать редуктор будут тщетными – придется переделывать. Далее откройте капот вашего УАЗа Патриота и найдите там рулевую колонку. Более подробно об этом механизме можно прочитать в инструкции к пользователю УАЗ, там схематично показаны расположения основных механизмов.

Обычно рулевая рейка загрязнена , это объясняется конструктивными особенностями механизма, перед работой ее следует очистить от загрязнений. На ней расположен регулировочный винт, он то нам и нужен. Найти его достаточно просто, он располагается в центральной части картера, на его крышке.

Для защиты винта, производитель устанавливает на него резиновую или пластиковую заглушку, по ней проще искать сам винт. Заглушку перед регулировкой нужно снять, сделать это удобно при помощи плоской отвертки. Не потеряйте ее, она понадобиться нам после окончания регулировочных работ.

Чтобы регулировочный винт не разбалтывался в процессе эксплуатации автомобиля, его защищают от проворота с помощью контргайки. Ее следует ослабить, сделать это можно при помощи ключа размера 19 .


Для ослабления самого регулировочного винта, потребуется помощь второго человека. Его задача заключается в повороте руля в разные стороны. Ваша – одновременно с этими поворотами руля, пробовать вращать винт. Это позволит создать зазор между шестернями рулевой тяги.

Цель – добиться свободного вращения руля , при этом свободные ход должен быть минимален. Именно в этом и заключается регулировка рулевого редуктора. После того, как зазор будет отрегулирован, затяните контргайку, при этом винт необходимо держать в намеченном положении.

Как и любой другой шестереночный механизм в автомобиле, компоненты рулевого редуктора подвержены выработке, которая приводит к осевому перемещению основного вала руля. Обнаружить эту проблему можно, когда положение передних колес выравнено прямо и производится резкий толчок руля вверх.

Естественно, он должен быть соизмеримый, не слишком сильный. Однако, даже при небольшой силе толчка, если червячный механизм изношен будет наблюдаться люфт.

Рулевое управление автомобиля УАЗ-Патриот 3163 состоит из рулевого механизма с гидроусилителем, рулевой колонки с механизмом регулировки ее наклона, присоединенного к рулевой колонке карданного шарнира, промежуточного вала, карданного вала, рулевого привода и рулевого колеса.

Своевременно подтягивайте болты крепления картера рулевого механизма УАЗ-Патриот 3163 к лонжерону рамы, проверяйте крепление пальцев рулевых тяг, сошки и рычага поворотного кулака. Проверяйте свободный ход рулевого колеса, регулируйте рулевой механизм, смазывайте шарниры рулевых тяг и доливайте масло в масляный бачок. Используйте только рекомендованные технические жидкости.

Рис. 1. Шарнир рулевых тяг УАЗ-Патриот 3163

1 -заглушка; 2 -пружина; 3 -пята; 4 -шайба сферическая нижняя; 5 -шайба сферическая верхняя; 6 –защитное кольцо; 7 -пружинный колпак; 8 -шплинт; 9, 13 -гайки; 10 -шаровый палец; 11 -сухарь; 12 -наконечник; 14 -тяга

При появлении зазора в шарнирах рулевых тяг УАЗ-Патриот заверните до упора заглушку 1 (рис. 1), затем отверните ее на 1/2 оборота и в этом положении закерните. Периодически проверяйте затяжку гаек наконечников рулевых тяг.

Не допускайте появления зазоров в конических соединениях рычагов и пальцев. Для их устранения расшплинтуйте гайку, затяните ее до отказа и снова зашплинтуйте. Несвоевременная затяжка указанных соединений вызывает износ конических отверстий в рычагах, что потребует замены деталей.

Первую подтяжку крепления картера рулевого механизма УАЗ-Патриот произведите через 500 км пробега автомобиля, в дальнейшем - через 10000 км. Обращайте внимание на состояние крепления подшипников в вилках шарниров карданного вала рулевого управления.

При появлении радиального зазора в присоединенном к рулевой колонке карданном шарнире УАЗ-Патриот (осевое перемещение крестовины в подшипниках) произведите дополнительную раскерновку подшипников в ушках вилок. Раскерновку произведите таким образом, чтобы не допустить смятие стакана подшипника.

В подшипниках крестовины заложена смазка Литол при сборке на заводе и в эксплуатации добавлять ее не требуется. Карданный вал рулевого управления обслуживания не требует.

Вал необходимо заменить при появлении люфта в его шлицах. Разборка карданного вала не допускается. При обнаружении зазоров в рулевом механизме произведите регулировку механизма.

Обслуживание системы гидроусилителя ГУР рулевого механизма УАЗ-Патриот заключается в проверке натяжения ремня привода насоса, проверке герметичности шлангов и их соединений, проверке отсутствия течей уплотнителей насоса и рулевого механизма, замене фильтрующего элемента и проверке уровня масла в масляном бачке.

При выходе из строя гидроусилителя УАЗ-Патриот вследствие повреждения насоса, разрушения шланга или ремня привода насоса или при буксировке автомобиля из-за остановки двигателя пользоваться рулевым механизмом можно только кратковременно.

При отсутствии масла в системе гидроусилителя ГУР УАЗ-Патриот необходимо снять ремень привода насоса, в противном случае возможно заклинивание насоса и обрыв ремня. При снятом ремне привода насоса на автомобилях с двигателем ЗМЗ-409 необходимо особенно внимательно контролировать температуру охлаждающей жидкости, так как возможен перегрев двигателя. Длительная эксплуатация автомобиля с неработающим гидроусилителем приводит к преждевременному изнашиванию механизма рулевого управления.

Проверка свободного хода рулевого колеса

Состояние рулевого механизма УАЗ-Патриот считается нормальным и не требующим регулировки, если свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой не превышает 10 градусов, что соответствует 33 мм при измерении на ободе рулевого колеса.

Свободный ход рулевого колеса проверяйте при работе двигателя в режиме холостого хода, покачивая рулевое колесо в ту и другую сторону до начала поворота передних колес.

Если свободный ход более указанного, проверьте крепление рулевого механизма УАЗ-Патриот, состояние шарниров рулевых тяг, состояние шарниров рулевой колонки, затяжку болтов крепления вилок шарниров, затяжку гаек крепления сошки и рычага, крепление рулевого колеса, убедитесь в отсутствии зазора в шлицевом соединении карданного вала. К регулировкам рулевого механизма приступайте после устранения выявленных неисправностей.

Снятие рулевого механизма УАЗ-Патриот

Отсоедините шланги от рулевого механизма УАЗ-Патриот (рис. 2), отвернув штуцеры 2, и закрепите их так, чтобы предотвратить полное вытекание масла из гидросистемы или слейте масло в чистую посуду.
- Отверните болт 3 крепления карданного вала, снимите вилку 4 с входного вала механизма.

- Отверните болты 6 крепления рулевого механизма к лонжерону и снимите рулевой механизм.

Рис. 2. Снятие рулевого механизма УАЗ-Патриот

1 -рулевой механизм; 2 -штуцеры; 3 -болт крепления карданного вала; 4 -вилка карданного шарнира; 5 -рулевой вал; 6 - болты крепления рулевого механизма; 7 -сошка; 8 -рулевая тяга; 9 -гайка

Регулировка зацепления рулевого механизма УАЗ-Патриот

Рис. 3. Рулевой механизм УАЗ-Патриот

1 -винт регулировочный; 2 - гайка; 3 -рулевое управление; 4 -пыльник вала сошки; 5 - сошка рулевого управления; 6 -пружинная шайба; 7 -гайка

Регулировка зацепления рулевого механизма возможна без снятия механизма с автомобиля:

Расшплинтуйте и отверните гайку 9 крепления пальца шарнира тяги сошки к сошке, выпрессуйте при помощи приспособления палец из отверстия сошки 7.
- Выставьте рулевой механизм в среднее положение.
- Покачивая сошку проверьте наличие люфта в зацеплении.
- При обнаружении люфта отверните гайку 2 (рис. 3) и, вворачивая винт 1, устраните вызывающие люфт зазоры в зацеплении.

Проверьте момент вращения входного вала рулевого механизма. Момент вращения должен быть 0,2 - 0,9 Нм (0,02 - 0,09 кг/см). Большее значение момент принимает в среднем положении механизма, меньшее значение ближе к крайним положениям.
- Затяните гайку 2.
- Установите тягу 8 (см. рис. 2).
- Заверните и зашплинтуйте гайку 9 крепления пальца к сошке.

Снятие карданного вала рулевого управления УАЗ-Патриот

Отверните болт 3 крепления карданного вала к входному валу рулевого механизма и болт крепления к промежуточному валу.
- Снимите карданный вал.

Снятие рулевого колеса УАЗ-Патриот

Снимите выключатель 1 (рис. 4) сигнала. Для этого аккуратно потяните его на себя.
- Отверните гайку 2 крепления рулевого колеса.
- Снимите рулевое колесо, пользуясь съемником.

Рис. 4. Снятие рулевого колеса УАЗ-Патриот

1 -выключатель звукового сигнала; 2 –гайка крепления рулевого колеса

Снятие рулевой колонки УАЗ-Патриот с механизмом регулировки угла наклона

Снимите рулевое колесо и карданный вал (см. выше).
- Снимите кожухи 4, 7 (рис. 5) рулевой колонки.
- Отсоедините подрулевые переключатели от их соединителя.
- Отверните болт крепления соединителя переключателей и снимите соединитель с колонки.

Отсоедините провода электрооборудования от замка зажигания.
- Отверните четыре болта крепления рулевой колонки к кронштейну и два болта крепления колонки к каркасу панели приборов.
- Снимите рулевую колонку.

Рис. 5. Снятие рулевой колонки УАЗ-Патриот

1 -вал рулевого управления нижний; 2 –кронштейн крепления механизма; 3 -пружина поддерживающая; 4 - кожух рулевой колонки верхний; 5 -рулевое колесо; 6 - ручка рычага регулировки рулевой колонки; 7 –кожух рулевой колонки нижний; 8 -труба колонки рулевого
управления; 9 -щека-сектор; 10 -рычаг регулировки рулевой колонки; 11 -гребенка; 12-пружина возвратная; 13 -опора рулевого вала

Разборка механизма регулировки угла наклона рулевой колонки УАЗ-Патриот (возможна без снятия колонки с автомобиля)

Снимите кожухи рулевой колонки, переведите колонку в крайнее верхнее положение, для чего нажмите ручку 6 рычага управления углом наклона рулевой колонки вниз и, придерживая рукой рулевое колесо 5, осторожно переместите колонку вверх до упора, затем отпустите ручку.
- Снимите накладку панели приборов, закрывающую проем панели приборов снизу.
- Снимите пружину 12.
- Отвернув гайки, снимите гребенку 11 и рычаг 10 механизма регулировки.

Снятие, разборка и сборка поперечной рулевой тяги УАЗ-Патриот

При выполнении работ по снятию и разборке тяги рулевой трапеции УАЗ-Патриот придерживайтесь следующей последовательности действий:

Расшплинтуйте гайки крепления пальцев рулевой трапеции.
- Отверните гайки и выпрессуйте приспособлением пальцы из рычагов.
- Снимите с пальцев 10 (см. рис. 1) пружинные колпаки 7, резиновые защитные кольца 6 и
сферические шайбы 4 и 5.
- Закрепите тягу, отверните стопорные гайки 1 (рис. 6) и 3 и выверните наконечники 4
и регулировочный штуцер 2.
- Отверните резьбовую заглушку 1 (см. рис. 1) наконечника и выньте пружину 2, пяту 3,
палец 10 и сухарь 11.


Рис. 6. Тяга рулевой трапеции УАЗ-Патриот

1 -гайка с левой резьбой; 2 -регулировочный штуцер; 3 -гайка с правой резьбой; 4 -наконечник

Сборку рулевой тяги УАЗ-Патриот производите в обратном порядке. Палец заменяйте в комплекте с сухарем. Заменять только палец не рекомендуется, так как сфера сухаря изнашивается неравномерно и при замене одного пальца не удается добиться хорошего сопряжения сфер пальца и сухаря.

Перед сборкой смажьте детали шарнира согласно указаниям таблицы смазывания. При установке резьбовой заглушки заверните ее до упора, а затем отверните на 1/2 оборота и в этом положении закерните. Снятие, разборка и сборка тяги сошки производятся аналогично.

______________________________________________________________________________

0:37 0:108

2. Регулировка рулевого редуктора УАЗ Patriot + видео по регулировке рулевого редуктора УАЗ Patriot.

0:281 0:350

Неполадка : благодаря незнанию устройства рулевого редуктора в УАЗ Patriot (речь о левой резьбе регулировочного винта). С самого момента покупки меня одолевал стук в руле. Естественно было решено подтянуть рулевой редуктор. Подтянул, крутя регулировочный вправо… В итоге сорвана резьба в крышке картера рулевого редуктора (вроде так называется).

0:985

Новых крышек в продаже само собой нет, даже если бы и были, то стоили бы "полредуктора". Благодаря хорошим людям с головой и руками был найден способ ремонта рулевого редуктора. Способ заключается в изготовлении нового регулировочного болта (с человеческой резьбой) и втулки крышки картера (из нормального, крепкого материала). Далее фото.

0:1606 1:2111

Нарезали новую резьбу в крышке в которую закрутится втулка

1:111


2:616

Та самая новая втулка

2:659


3:1164

Новый регулировочный винт на 13

3:1224

4:1729

Взяли вот такой клей для склеивания втулки с крышкой

4:1829


5:2334

Закрутили втулку в крышку

5:50


6:555

Втулка на месте

6:587


Н

7:1094

овый винт и фиксирующая гайка. Теперь зазор между ними стал меньше на 2мм. Винт как раньше не болтается.

7:1285


8:1790

Вот сюда вставляется регулировочный винт и фиксируется гайкой

8:1909


9:2414

Вставили и зафиксировали

9:49

10:554

Вот так теперь с помощью головки будет осуществляться регулировка

10:680


11:1185

Развальцовываем

11:1219


12:1724

Ставим крышку на свое место

12:1778


13:2283

Закручиваем крышку болтами

13:53


14:558

И фиксируем контргайкой с наполнителем

14:634

Установил рулевой редуктор на место, отрегулировал. Стуки пропали.

14:760

Внеплановая регулировка рулевого редуктора УАЗ Patriot

14:862

Мне не особо нравится нагрузка на рулевое колесо (Руль), для меня еще это не особо напряжно, а вот супруге - тяжеловато. Хотелось сделать мягче руль. Я решил пойти по пути наименьшего сопротивления - расходов.

14:1246

Решил проверить регулировку. Скинув тягу - сошка, как и думалось - в центре немного тяжеловато ходила - ослабив немного - проверил люфты на сошке - они присутствуют на всех положениях. Решил обратно подтянуть - без изменений. Подтянул еще сильней - так же.
Решено было забить на люфты сошки, стал понемногу ослаблять регулировочный винт, чтоб добиться плавного хода во всей плоскости.
Но так как хотелось, более нежного ГУРа - ослабил еще немного более (примерно 1,5 оборота). В результате, что имеем - руль стал люфтить примерно на 5-7 градусов. Тестовый выезд, показал, что автомобиль на высоких скоростях приходится ловить, а сам ГУР стал не намного легче, есть мягкость, но она совсем не существенная.
Собственно, понял, что этой регулировкой можно чуть чуть сделать управление мягче, но огромный минус - приходится ловить машину.
Теперь делаем все на место, начинаю затягивать по 1/4 оборота регулировочного болта, до момента, когда сошка начнет ощутимо тяжело проходить, найдя этот момент, ослабляем обратно на 1/8 - 1/6 оборота и контрогаем. Тестовый выезд - руль адекватный, не тяжелее и не легче как был, в ноль пытается вернуться, но не совсем в полный ноль (тут нужно кастор валить для лучшего результата), но управление автомобилем стало более чуткое и отзывчивость на движения руля более резкое до всех регулировок.
Времени на полчаса, а результат впечатляющий.
Рекомендую проверить!

14:3792

14:5

https://www.drive2.ru/l/5824337/ https://www.drive2.ru/l/6871009/ ,

14:76 23809