Антифриз какой марки лучше. Какой антифриз лучше заливать в зимнее время? Несколько цитат из курса физики

Эксплуатация автомобиля подразумевает не только заправку его бензином, но и периодическую смену технических жидкостей. Если по поводу замены масла особых вопросов не возникает, ведь есть четкие требования производителя, то антифриз часто становится загадкой для владельца машины. Выбрать, какой антифриз лучше заливать, бывает просто невозможно. Продавцы предлагают десятки цветов от десятков производителей в бесчисленном количестве модификаций, а в магазинах порой утверждают, что вообще нет никакой разницы в том, какой антифриз заливать.

Но сейчас этого недостаточно для большинства перевозчиков. Он покупает его в концентрате, а затем высушивает его водой для своего флота. Здесь и там происходило подчинение смесей, в другом месте - его чрезмерное сосредоточение. Некоторые операторы использовали воду низкого качества для разбавления, жесткой или грязной. После устранения этих заболеваний и самих водителей в значительной степени не удалось повлиять на концентрацию хладагента, состояние временно улучшилось.

Курс всегда один и тот же. Железный блок двигателя начнет корродировать. Затем продукты коррозии работают в контуре охлаждения и вставляют тонкие трубки в алюминиевые радиаторы, которые в противном случае коррозионно не повреждены. Радиатор становится обструктивным и не может нагреваться. Затем он простужается в автобусе. Кроме того, диаметр впускной трубы не помогает. Часто эти проблемы препятствуют перегреву коробки передач. После более продолжительной работы с такой неадекватной охлаждающей жидкостью блок двигателя и обрабатывающие отверстия замерзнут.

Если вы не хотите вскоре распрощаться с вашим двигателем и получить дорогостоящие в ремонте проблемы, рекомендуем обходить таких продавцов десятой стороной. Если для отечественных авто до 1998 года выпуска действительно нет разницы, что залито в систему охлаждения, то иномарки чувствительны к любым неточностям в системе двигателя. Необходимо определить не только, какой антифриз хороший, но и какой лучше подходит конкретно к вашему авто.

Существуют также обычные случаи кавитационного повреждения всех вставных блоков, поэтому вода попадает в масло, где-то в противоположном направлении. Другие бренды в нашей стране в основном незначительны, и чаще мы используем только одобренные антифризные смеси, производимые изготовителем. Вышеуказанная кавитация в системе охлаждения происходит в автобусах, которые работают всего 1, 5 года после покупки. Там, где есть обещание заменить охлаждающую жидкость мин. через два года от производителя? Если вы хотите перестроить поврежденную шину, необходимо, в дополнение к новой охлаждающей жидкости, промыть систему кислотным устройством, заменить или очистить трубопроводы, теплообменники, а также радиаторы.

Критерии выбора хорошего антифриза для зимней эксплуатации

Многие водители выбирают охлаждающую жидкость по цвету. Если производитель залил при продаже машины зеленую жидкость, значит, все зеленые марки подходят для этой модели. Но это ложь, выдуманная производителями охлаждающей жидкости. В былые времена действительно различали антифриз по цветам, но сегодня производители вольны красить свой товар в любой цвет с помощью красителей.

Подходя к вопросу, какой антифриз выбрать, не помешает разобраться с классификацией

То же самое относится к блоку двигателя и морозовым штепселям. Когда мы добавляем затраты на обслуживание и время простоя на флот, у нас есть от 50 000 до 100 000 крон урона, вызванного эксплуатационной жидкостью на 2000 человек. коронки. Основной проблемой является ненадлежащее охлаждение. Если бы был обнаружен плохо выбранный материал для проектирования двигателя и системы охлаждения, мы бы обнаружили только кавитацию у одного производителя. Однако это происходит с несколькими производителями автобусов и несколькими поставщиками двигателей.


Потому фактор цвета необходимо исключить из критериев выбора жидкости. Лучше обратить внимание на некоторые числовые данные, которые помогут вам выбрать лучший антифриз для вашего автомобиля:

  • маркировка, указанная в руководстве по эксплуатации, поможет подобрать идеальную жидкость в систему охлаждения;
  • выбирать можно по граничной температуре замерзания и параметру вязкости (требуемые данные для вашей модели авто можно спросить у дилера или найти в интернете);
  • существуют оригинальные жидкости для вашей модели - это лучший вариант покупки антифриза, но он является самым дорогим;
  • также класс жидкости поможет определить, какой антифриз хороший, а какой вообще не стоит покупать.


В обоих случаях это антифриз высокого качества с широким спектром ингибиторов коррозии, включая неорганический нитрит, нитрат или силикат. Однако затраты на разработку, дорогостоящие испытания, проверку и сертификацию отражены в их покупных ценах, что очень трудно продать для обычной антифризной смеси, так как охлаждающие жидкости составляют около 80% антифризного компонента этиленгликоля, что всех жидкостей химически идентичны. Но сегодня никто не заплатил за качество Глисантина. По-английски обозначены тяжелые дизельные двигатели.

Несколько цитат из курса физики

Торговля почти на 100% ориентирована на нефтепродукты и химические продукты. Особенно смазочные материалы, пластичные смазки, промышленные жидкости и промышленные химикаты. Уникальное производственное ноу-хау позволяет нам конкурировать с крупнейшими производителями на рынке не только с ценой, но и с качеством продукции. Мы активно инвестируем во все сферы развития компании, чтобы обеспечить постоянное улучшение качества хранения, распределения, обслуживания и консалтинга.

Когда вы решаете, какой антифриз лучше заливать в ваш автомобиль, обратите внимание на множество надписей на бутылке с жидкость. Настоятельно рекомендуем покупать только упакованный заводской антифриз, обходя стороной разливные «высококлассные» и «универсальные» жидкости.

Многие попадали в ситуацию, когда продавец спрашивал марку автомобиля и радостно указывал на единственную бочку с антифризом, утверждая, что это именно нужная вам жидкость. Лучше прочесть маркировку и узнать больше о качестве предлагаемого продукта.

Он фокусируется на одном непрестанном явлении, а именно на продолжении продажи сине-зеленой хладагенты, хотя он был заменен розовой жидкостью почти двадцать лет. Этот период, но не только изменяя антифриз, но особенно структурное развитие двигателей, что ограничивало степень проникновения кислотных паров во охлаждение внутреннего сгорания, показывающей, что такое истощение ингибиторов коррозии. Вот почему повторная фраза часто говорит, что выбор правильного типа охлаждающей жидкости принадлежит вам.

Лучшие карбоксилатные антифризы

Любая розовая жидкость в автомобиле, который старше 15 лет, не изменится. И синяя охлаждающая жидкость не могла быть заполнена ошибкой новой машины. Некоторые другие автопроизводители переключились на более эффективные органические ингибиторы параллельно, но они приобрели цвет от него. Нынешний автомеханик, чем больше пользователь транспортного средства, имеет очень сложную ориентацию при выборе рабочих жидкостей. Эксперту нелегко ориентироваться в огромном количестве компаний, автомобилей, типов и их развитии.

Выбираем антифриз по классу

В описании продукта должен быть указан класс жидкости - G11, G12 или G13. Первый вариант говорит о том, что перед нами наиболее дешевый антифриз с самым слабым порогом замерзания и множеством присадок, которые могут разрушить вашу систему охлаждения. Жидкости G12 имеют намного больше полезных особенностей:

При замене и пополнении антифриза он может выбирать между жидкостью того же цвета, которую вы ранее находили в системе охлаждения, или искать различные печатные или, в частности, интернет-регистры для выбора правильного типа жидкости. Однако немногие из них могут взглянуть на руководство по автомобильному оборудованию, чтобы найти этикетку или стандарт, который должна иметь или встречаться в жидкости. Их доступность, особенно в небольших упаковках, очень сложна.

В дополнении к понятному незнании атипичной цвета от первоначального заряда азиатских и американских автомобилей может быть еще одной причиной недостаточной доли продаж розового и сине-зеленый охлаждающей жидкости на рынке недоразумения чешского термина «для старых автомобилей.» Но что такое старые автомобили сегодня? Пять, десять или пятнадцать лет? И сколько старых машин посещают регулярные автосервисы? Если вы используете более старую гибридную синюю жидкость в современном двигателе из алюминиевого сплава, ничего не произойдет в течение короткого периода времени.

  • наличие этиленгликоля и создание защитной антикоррозийной пленки на системах охлаждения двигателя;
  • отсутствие вредных присадок, разрушающих металл в системе двигателя;
  • только хорошие присадки с благотворным воздействием на силовой агрегат;
  • сохранение хороших свойств при высоких оборотах (поэтому жидкость G12 часто используется на двигателях с высокой степень раскрутки);
  • вязкость всегда удерживается на одном уровне до граничной температуры.


Если вы только что были вылиты в правильный оригинал, никаких изменений, скорее всего, не произойдет даже в долгосрочной перспективе. К сожалению, если произошла полная замена, существует риск того, что жидкость в течение 2-3 лет будет работать до двух раз в автомобиле, когда ингибиторы коррозии могут быть исчерпаны. И это может быть основной причиной в настоящее время на вторичном рынке очень частых сбоев водяных насосов и уплотнений под головкой. Внимательно прочитайте этикетку продукта и особенно руководство по эксплуатации автомобиля.

Цвет жидкости, которую вы найдете на отремонтированном автомобиле, берется только в качестве дополнения к вашей информации. Он мог ошибиться в выборе цвета перед вами. На рынке есть много добавок к топливу. Специалисты не советуют им, но в то же время они указывают, что для поддержания умеренности. Мы советуем, когда и как их применять.

Но самый лучший антифриз - это товар с маркировкой G13. Здесь содержится много полезных для вашего автомобиля веществ, которые исключают вредное воздействие на двигатель. Правда, и стоит такая жидкость в разы дороже самых дешевых вариантов. Как показали потребительские исследования, найти антифриз с реальным статусом G13 в обычных автомобильных магазинах очень сложно. Зачастую это исключительно оригинальные технические жидкости от производителей.

Подбор по торговой марке и цветовой категории

Почти на каждой автозаправочной станции полки изогнуты на все виды отделочных работ. Они предназначены для двигателей, работающих на бензине, дизельном топливе или автогазе. Существуют также те, которые рекомендуются в качестве топливных консервантов, а другие - водоотталкивающие средства и удалители из топливного бака.

Вода в баке и топливной системе - как с этим бороться?

Топливные бункеры - один из самых важных элементов автомобиля, потому что он может накапливать воду. Если мы часто идем с почти пустым контейнером, влага собирается на стенках резервуара. В меньшей степени пластиковые резервуары, но в классическом олове, это может быть серьезной проблемой. Металлические стенки топливного бака нагреваются и остывают даже зимой. Затем вода появляется внутри бака.

Замена антифриза - можно ли просто добавить новой жидкости?

Вопрос по замене антифриза часто возникает у водителей, которые никогда не сталкивались с проблемами системы охлаждения. Зачем менять всю жидкость, если в системе и без того достаточно много качественного антифриза другой марки? Можно просто добавить приобретенную новую жидкость в равном соотношении, получив прекрасную жидкость для зимней поездки. Проблема только в том, что разные марки антифриза, контактируя друг с другом, могут выделить вредоносные для водяного насоса вещества, которые выведут из строя систему охлаждения.

Если в баке есть много топлива, построить не так много места. Однако, когда пользователь печально известен с почти пустым баком, вода будет загрязнять топливо. Существует смесь, которая плохо влияет на всю топливную систему. Для устранения влаги из резервуара у нас есть два выхода - либо всегда есть по крайней мере половина резервуара, либо добавить средство для устранения воды. Такие препараты также предотвращают коррозию.

В необработанных резервуарах может возникнуть другая проблема - бактерии. Эти микроорганизмы также могут влиять на правильную работу двигателя, потому что они могут с бензином производить слизь. Такое вещество может засориться. У старых автомобилей с дизельными двигателями может возникнуть проблема с дефицитом серы в дизельном топливе. Сера действует как смазка в таких единицах. Нефтеперерабатывающие заводы должны были снизить содержание серы в дизельном топливе. Однако более старым дизельным двигателям нужен дизель с серной кислотой.


Менять антифриз нужно с учетом определенный правил и требований всех производителей транспортных средств:

  • полностью слить старую жидкость;
  • при значительном загрязнении системы, что видно по жидкости, провести промывку радиатора;
  • залить жидкость, включая во время заливания печку на полную мощность;
  • завести двигатель и дождаться его полного прогрева;
  • проверить уровень жидкости, при необходимости долить.

При покупке не готового к использованию антифриза, а концентрата, вам придется разбавить купленную жидкость дистиллированной водой в равных пропорциях. Затем полученную жидкость использовать так, как описано выше. Никаких разбавлений со старым антифризом быть не должно, ведь это пагубно повлияет на качество работы системы охлаждения и может привести к неожиданному ремонту.

Поэтому время от времени вы можете добавить в резервуар некоторую формулировку, которая восполнит эти недостатки. Владельцы дизельных автомобилей также знают, что зимой им приходится оставлять парафин вне дизельного топлива. Это явление происходит при очень низких температурах. Парафин подключает топливную систему, а затем водитель имеет два выхода: либо дождитесь оттаивания, либо замените фильтр, который включает вентиляцию всей топливной системы.

Как подобрать охлаждающую жидкость для своего автомобиля в магазине?

Топливные добавки добавляют топливо к дизельному топливу, что снижает температуру затвердевания топлива. Однако, когда температура окружающей среды падает ниже минус 20 градусов Цельсия, безопасно добавлять в резервуар специальный состав, называемый депрессором. Это важно сделать перед парафиновым воском.

В следующем видео специалисты развенчают некоторые распространенные мифы об антифризе.

Видео:

Подводим итоги

Если вы хотите ездить зимой без проблем, обслуживайте автомобиль вовремя. Правильная замена антифриза - один из важных вопросов эксплуатации транспорта. Потому важно выполнить данный процесс качественно и в соответствии с требованиями производителя машины. Нарушение указанных рамок допустимой жидкости или правил ее замены приведет к поломке системы охлаждения.

Нефтеперерабатывающие заводы также сохраняют двигатель

Существует также ряд средств защиты двигателя. Это главным образом чистящие препараты камеры сгорания горелки и других загрязнений. Такие жидкости иногда могут использоваться более старыми пользователями автомобилей. Некоторые механики даже советуют покупать такие средства для каждой заправки после покупки автомобиля на несколько тысяч лет.

Другая группа топливных присадок - это техническое обслуживание топливной системы, в основном инжекторы. Мнение механиков об эффективности этих препаратов разделено. Некоторые говорят, что их можно использовать, другие говорят, что они приносят больше вреда, чем пользы. Например, это не рекомендуется для новых автомобилей, особенно с прямым впрыском топлива. Современные инжекторы очень точны, и каждое изменение в топливе для них плохое.

Многие водители могут рассказать истории из своего опыта, когда плохой антифриз не позволял завести автомобиль или создавал прочие неприятные ситуации в эксплуатации машины. Есть ли такой опыт у вас? Было бы поучительно узнать о нем в комментариях к публикации.

Каждый автовладелец должен прекрасно понимать, что автомобиль требует постоянного ухода. Причем уход за автомобилем сводится не только к заправке качественным топливом и мойкой. Он должен периодически проходить обслуживание, направленное на замену всех расходных материалов, а также технических жидкостей.

Особенно следует проводить обслуживание перед началом зимнего сезона, который и так является неблагоприятным для автомобиля. И старые, утратившие свои свойства жидкости могут только усугубить ситуацию.

Изначально может показаться, что охлаждающая жидкость особо не влияет на двигатель автомобиля, но это далеко не так.

Для чего нужна замена?

Все знают, что основной задачей охлаждающей жидкости является поддержание температуры силового агрегата в оптимальном для его работы диапазоне. Также жидкость не должна быть восприимчивой к отрицательным температурам внешней среды, то есть замерзать.

Но она еще не должна оказывать отрицательного влияния на составные части силовой установки, с которыми она контактирует. Для этого в жидкость добавляется немало присадок, которые не только защищают элементы двигателя, но еще предотвращают вспенивание и образование осадка.

Исчерпавшая свой ресурс охлаждающая жидкость полноценно свои функции выполнять не будет. К тому же со временем в составе ее будет увеличиваться количество воды, которая приводит к понижению температурного порога замерзания. И чем больше воды в составе жидкости, тем выше вероятность образования льда даже при незначительно низких температурах. А лед может привести к сильному повреждению блока цилиндров, и надобности в полной замене силовой установки.

Поэтому перед началом зимнего сезона лучше произвести замену жидкости в системе охлаждения, особенно если эта операция давно не проводилась. Но перед тем, как отправляться в автомагазин, нужно вначале определиться, какой антифриз лучше.



Многие автолюбители часто при приобретении антифриза ориентируются на его окраску. Но подбор по этому критерию не совсем правильный. Дело в том, что два одинаковых по цвету антифриза, но разных производителей могут иметь в своем составе разные присадки. А это уже может привести к несовместимости антифризов, приводящей к вспениванию, образованию «хлопьев» и т. д., при этом смешанные быстро потеряют свои качества.

Какой антифриз лучше для автомобиля – зависит и от самой силовой установки, используемой на авто. Многие старые автомобили (старше 20 лет) особо-то не «привередливы» к антифризу. В двигатель такого авто можно заливать практически любую , будь то «Тосол» или другой антифриз. А вот в современных иномарках двигатель очень чувствителен к соблюдению температурного режима, а значит, и к заливаемому антифризу.

  1. В технической документации, идущей вместе с автомобилем, всегда указывается маркировка рабочих жидкостей, которые рекомендуется заливать в двигатель. Именно в ней и можно узнать, какие антифризы допускаются к использованию;
  2. При выборе обязательно нужно учитывать температурные показатели зимой в регионе вашего проживания. Если существует вероятность опускания температуры зимой до -40°C, то не стоит приобретать антифриз с таким порогом замерзания. У жидкости всегда должен быть «запас» по данному параметру. Также должна учитываться и вязкость антифриза (подходящую вязкость антифриза для вашего авто можно узнать в сервисных центрах);
  3. Некоторые производители автомобилей применяют на своих моделях оригинальные антифризы собственного производства. Такая жидкость будет самым лучшим вариантом для замены, хотя и самым дорогим.

Классификация жидкостей для системы охлаждения

Определить, какой антифриз лучше для вашего авто на зимний период может помочь имеющаяся классификация рабочих жидкостей охлаждающей системы. Классификационная маркировка обязательно должна быть нанесена на емкость с антифризом. Состоит эта маркировка из буквенного обозначения «G» и цифрового индекса. На данный момент классификация включает три типа антифризов – G11, G12, G13. Интересно, что за каждым из типов закреплена своя окраска, что помогает в выборе.



Охлаждающая жидкость G11 – самая простая и дешевая. Делается она на основе этиленгликоля, в ней используются незначительный пакет присадок. У них часто порог замерзания не соответствует заявленному. Но если автомобиль старый, а зимой значительных морозов в регионе его эксплуатации не наблюдается, то такая жидкость вполне подойдет для использования. А вот в современные авто ее лучше не заливать. Что касается цвета, то жидкости этого типа должны иметь зеленую окраску.

Антифриз G12 – отличная жидкость для использования во всех современных двигателях. Состоит он из этиленгликоля и присадок. Причем пакет присадок у этого типа охлаждающей жидкости – достаточно хороший. Эта жидкость даже рекомендуется для использования в форсированных и высокооборотистых силовых установках. Но и стоит она больше, чем предыдущая. Что касается цвета, то этот антифриз должен окрашиваться в красный цвет.

Тип G13 – самый экологический и дорогостоящий антифриз. Основой для его создания выступает пропиленгликоль. В его составе имеется большое количество присадок. У нас пока он встречается редко, да и стоимость его высокая. Для цветового обозначения этого антифриза отведены желтый и оранжевый цвета.

Но здесь следует отметить, что для покупки антифриза лучше обращаться в специализированные магазины. Подделок сейчас делается очень много и велика вероятность приобретения на неизвестной точке, к примеру, красной по цвету жидкости, но она по составу будет относиться к типу G11, или вовсе будет неизвестная «жижа» красного цвета.

С тем, какой антифриз лучше для использования на авто – определились. Но важно также и правильно произвести замену, особенно если неизвестно что залито в автомобиль.

Просто слить старую жидкость недостаточно, ведь в системе всегда остается ее часть. Поэтому перед заливкой следует провести промывку системы с использованием специальных промывочных жидкостей. Причем лучше делать промывку дважды.

Также новую жидкость лучше приобретать с запасом, чтобы после полного заполнения системы, антифриз еще оставался, он нужен будет для доливки в систему. Следует также обязательно запомнить или записать где-то, какая жидкость и какого производителя залита в двигатель, чтобы при надобности приобрести точно такую же. В дальнейшем это позволит, при условии, что залитая жидкость - качественная, не проводить промывку системы при следующей замене.

Правильный подход в выборе антифриза и к проведению операции по его замене только положительно скажется на ресурсе силовой установки, отодвигая надобность капитального ремонта на более поздний срок.