Американские грузовики вольво. Жизнь в дороге ещё никогда не была такой удобной. И такой широкой. Вот доказательство того, что сила вселяет уверенность

Производства. Но машина, изображенная на картинке в статье, больше напоминает дальнобойщиков из голливудских фильмов. И хотя характерная черта присутствует, увидеть это авто на дорогах Европы — большая редкость. Это Volvo VNL - тягач производства американского подразделения шведского концерна.

В отличие от европейских моделей, американская имеет обычную капотную компоновку. При этом передняя часть достаточно большая. Но такой объем не только ради вида по-американски. Машины комплектуются мощным мотором, соответствующей трансмиссией, охлаждением, имеют отличные ходовые качества. При этом даже в американской версии не забыт принцип, который часто слышишь в отношении европейского варианта: "Вольво" — это "Вольво". В этом обзоре попробуем сравнить американский тягач с его европейским собратом.

В серии впечатляющих живых тестов глобальная компания грузовых автомобилей продемонстрировала свои ведущие продукты и функции в захватывающих трюках. Группа также предоставляет решения для финансирования и обслуживания. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите. Любой полусердечный наблюдатель автобуса знает о сочлененных автобусах - этих мутантах с двумя неприятностями с гармоничным соединением. Этот ребенок двухуровневый, с двумя суставами, вид автобуса уже на дороге в нескольких европейских и латинских Американские города.

Цена

Услышав про американские модели, очень многие пользователи подумают о цене данного «монстра». И совершенно зря. Авто с пробегом 2010 года выпуска обойдется всего в 30.000 $. Впрочем, как и при покупке любой машины, в цену закладывается множество параметров, поэтому расписывать всю ценовую линейку не стоит. Факт, что по цене VNL стоят на уровне европейских версий. Стоит отметить, что в России данная машина официально не продается, но купить можно с рук у второго (n-ного) хозяина.

Что отличает его от этого - это 98 футов в длину. Это почти одна треть футбольного поля, или 5 дорожек для боулинга, или на 8 футов больше расстояния между домом и первой базой. Типичный нью-йоркский автомобиль метро вмещает около 255 пассажиров. Ваш стандартный городской автобус подходит. Но хотя эта многоножка, как ожидается, выйдет в будущем году, определенно не ожидайте увидеть ее на улице рядом с вами. Он построен для очень конкретной цели.

Надёжность, сохраняющая рентабельность

Все проблемы Борьбы с Марсоллом Убер-аборда - плохая новость для общественного транспорта. Рио нуждается в дополнительном длинном автобусе из-за его амбициозных целей в отношении пассажиров. Идеально подходит для «очень прямых автобусных линий с небольшим количеством кривых», говорит он. Автобус также очень тяжелый, поэтому инженеры должны построить дороги, Это может быть второй натурой в Бразилии, стране. Но, пожалуйста, не задерживайте дыхание за лишний, очень длинный автобус в стране свободного дома, где вы переезжаете. Вы будете умирать. Транспортировка Искусство проектирования общественного транспорта для антисоциальных пассажиров. Служащие, путешествующие между Сан-Франциско и Оклендом, устали смотреть друг другу в глаза.

  • Пригородные гондолы Маршалла прилетают в Америку.
  • Но они обычно находятся в диапазоне 80 футов.
США и составила 48 млрд.

Отличия

Одним из отличий американской версии можно назвать внутренний простор. В этом тягаче реально можно встать и пройтись. Высота потолка 2,5 метра, так что даже самому высокому человеку здесь не придется наклоняться. Площадь салона в машине составляет 5 кв. метров: два комфортабельных кресла и спальный отсек в варианте для международных перевозок. При этом лежаками эти полки назвать сложно. Ширина 1,2 м, длина ~ 2 м. По кабине и спальному отсеку раскиданы светильники, создающие удобный мягкий свет. Также междугородный тягач комплектуется аудиосистемой с 8 динамиками, которые также расставлены в разных частях кабины.

Прогнозов аналитиков, опрошенных аналитиками. «Недавние тенденции на рынках грузовых автомобилей продолжают удовлетворять спрос в Европе, в том числе заметное восстановление в России и постепенное улучшение в Северной и Южной Америке», - говорится в заявлении компании.

Интерьер и приборная панель

Вопрос в том, что рынок решит сосредоточиться на более мягкой марже в грузовиках или продолжит чрезвычайно сильные заказы заказов в Европе. Представление отлично справляется с личным взглядом на борьбу с янтарным сигналом поворота. До появления федеральных стандартов безопасности автомобилей это означало указание конфигураций транспортных средств, чтобы они соответствовали всем государственным стандартам. Это не было сделано в качестве меры экономии или частичной консолидации. Разница между моделями «67»и «68» была всего лишь другим цветом пластика для части сигнала поворота многофункциональных задних фонарей.


К особенностям можно отнести и возможность трансформации нижнего места. Люди, часто путешествующие в плацкартных вагонах, знают, что нижнее боковое спальное место может быть как столиком для обоих пассажиров, так и лежаком для одного из них. В Volvo VNL использован такой же принцип. А учитывая, что бока задней части тоже имеют небольшие окошки — спальный отсек может использоваться не только для отдыха водителя и экспедитора.

Не было никакой экономии или штрафа. Ясно, что это видят производители: красный и желтый одинаково легальны, поэтому это декоративная функция, такая как цвет краски или стиль колес или шрифт на табличках. Покупатели автомобилей, которые знают и заботятся о различиях, остаются в холоде - производители явно не заботятся, потому что им этого не нужно, и уровень контрольного теста в сегодняшней автопромышленности таков, что все они в значительной степени копируют то, что делают друг друга.

Не существует эффективного механизма для потребителя требовать такие вещи, как сигналы желтого поворота. Желтые сигналы заднего хода явно лучше красных. В течение многих лет каждая другая цивилизованная страна и большинство развивающихся стран требуют желтого цвета.

Интерьер и приборная панель

Впрочем, об интерьере машины стоит поговорить отдельно. Первое, что бросается в глаза, когда садишься за руль — компоновка приборной доски. Машина не предназначена для посадки третьего человека, как это делается в западных версиях. перед водителем расположена полукругом, и до всего можно спокойно дотянуться. К тому же справа в данной машине всего одно место, а не целый диванчик, как это делается в кабинах машин других производителей. Да и выступающая часть торпеды также не даст человеку сесть в середине, даже если владелец решит заменить правое место на диван.

Экономика будет проклята, европейским автопроизводителям приказают ехать электрически исключительно

Следите за падением лепестков розы. Ну, как производитель автомобилей, которые люди могут себе позволить покупать или покупать и которые не субсидируются правительством - со сборочной линии до момента, когда они отгоняют лот дилера. Но почему «Вольво» - почему индустрия - так испугана на замену автомобилей, которые работают с теми, кто этого не делает?

Когда цены на газ снизятся, а не вверх? Люди замечают это - и делают покупки соответственно. Попытка продать им гибридный или электрический автомобиль, когда газ дешев, похож на попытку получить целюлитическую толстую девочку, проголосовавшую за мисс Вселенная.


Все шкалы перед глазами, дополнительные приборы вынесены на правую часть панели. Бортовой компьютер Volvo VNL постоянно выдает информацию как о параметрах движения, так и о множестве других. Тут же висит держатель под стакан. Его можно перевесить на другое место — есть и такая возможность. Внимание привлекают две кнопки в столбик: красная, над ней желтая. Желтая выполняет две функции. Нажав на нее, водитель активирует стояночник, потянув на себя — автоматику разблокировки колес. Здесь же рядом рычажок, позволяющий тормозить трейлер. В кабине множество полочек, шкафчиков, ящичков для всяких мелочей. Нашлось даже место для портативного холодильника и микроволновки. Отдельно можно упомянуть телевизор, антенна которого расположена на крыше кабины.

Это никого не должно удивлять. Вы никогда не окупите первоначальную стоимость сбережений на дорогах, если цены на газ не будут вдвое меньше, - что нет никаких признаков их совершения, почти наверняка, потому что предложение, как известно, обширно, если не существенно безгранично.

Если бы это было не так, газ был бы очень дорогим, и каждый час он становился все больше. Цена товара, для которого существует огромный рынок, не уменьшается при снижении предложения - или когда ожидается ожидание неизбежного снижения предложения. Однако эта аксиома экономической очевидности не может быть упомянута никаким журналистом учреждения-носителя, который хочет сохранить свою работу - по той очевидной причине, что он делает смеющийся столбец против гибридных и электрических автомобилей, как если бы это был единственный возможный способ держите колеса вращением.

Также стоит отметить наличие преобразователя 12-220 Вольт. Розетки есть на обеих сторонах кабины, за дверями и, конечно, в спальном отсеке. Кроме преобразователя, имеет блок защиты от перегрузок. Ради справедливости отметим, что преобразователь, находящийся под нижней койкой, может и не давать российских характеристик, так как напряжение в Штатах другое, но это вопрос решаемый. Также намекает на США спидометр: двойная оцифровка циферблата (кроме км, есть еще мили).

Вот доказательство того, что сила вселяет уверенность

Органы продолжают измельчать, производя почти насыщенное покрытие «Нашего электрического будущего», чтобы создать впечатление о его неизбежности. И, таким образом, можно надеяться, актуальность. Между тем, законы принимаются, запрещающие доступным, эффективным - и да, чистым - автомобили с внутренним сгоранием в европейских странах и требуют изготовления гибридных и электрических подключаемых модулей.

В Германии есть районы, где ведется работа по вождению автомобиля, который не катится по мощности батареи. Если они хотят вообще продать какие-либо автомобили, они должны быть гибридами или электриками. И законодательное регулирование этих вещей в массовое производство - это единственный способ массового производства. Поскольку отсутствуют законы, требующие их производства, люди - по большей части - не собираются их покупать.

Внешность

В 1997 году, продвигая свою марку в Америке, инженеры шведского концерна Вольво решились на смелый эксперимент. Результатом его стало появление тягача Volvo VNL, характеристика которого надолго запоминается любому дальнобойщику, хотя бы раз попавшему в кабину этого гиганта. Огромный капот, откидывающийся вперед вместе с надкрылками, высокая кабина со множеством мест для хранения «левого» товара, спальный отсек, напоминающий по размерам небольшую комнату. Также можно заметить мощные прожектора на наружной стенке спальника, решетку для обуви на нижней ступеньке с каждой стороны и ковер на полу. Пол внутри кабины покрыт ковролином.


Впрочем, все эти удобства предлагаются для старшей машины Volvo VNL-770, предназначенной для длительных междугородних переездов. Младшие автомобили линейки не имеют комнаты-спальника, но остальная начинка на уровне. Завоевывая американские рынки, «Вольво» не планировал никаких технических новинок, все в духе компании, основной упор делался на 2 пункта: эргономику и удобство водителя. Неудивительно, что опрос среди дальнобойщиков, использующих этот тягач, выдал ему одну из самых высоких оценок. Также многие водители отметили, если их спросят о рекомендациях — они назовут одну машину, это «носатый» американский «Вольво».

Начинка

Что же имели ввиду шведы, сказав, что никаких новинок в серии Volvo VNL? Технические характеристики машины включают в себя электростекла, электрозеркала, кондиционер, а также:

  • 15-литровый дизельный двигатель модели ISX450ST и мощностью 450 л.с. (в некоторых спецификациях пишут 12 л и 500 л.с);
  • топливные баки на 600 литров;
  • расход топлива 35-40 литров на 100 км (примерно 15000 км на одной заправке);
  • колесная формула 6х4;
  • барабанные тормоза на всех трех осях;
  • пневматическая подвеска;
  • 13мкпп или автомат на выбор.

Шведская компания Volvo широко известна как производитель отличных легковых автомобилей. Однако не меньше популярностью (правда, в другой среде автомобилистов) пользуются тягачи “Вольво”. В 1997 году компания занялась этой деятельностью активнее. Тогда была запущена новая серия седельных машин, которую назвали Volvo VN. Так в свет и вышли такие тягачи, как и VNM.

О моделях

Итак, вышеперечисленные тягачи “Вольво” собирались на основе всех предыдущих разработок, проводимых отделением Volvo в США. В основу была положена колесная база FH12. Попытки использовать европейские стандарты в американских разработках оказались неожиданно успешными. Недаром ведь тягачи “Вольво” VN и по сей день считаются одними из наиболее добротных, качественных, надежных и, конечно же, узнаваемых автомобилей у дальнобойщиков. Его называют, кстати, мечтой американца. И, действительно, у подавляющего большинства дальнобойщиков Северной Америки в эксплуатации находится именно эта машина.

Эти автомобили предназначены для того, чтобы буксировать грузы, масса которых может составлять до 57 тонн. Скоростной максимум моделей составляет 103 километра в час. Интересно, что изначально тягачи “Вольво” поставлялись на рынки Канады и США. До европейских покупателей они добрались только в 2003-м.


Характеристики

Автомобили VNL и VNM отличаются друг от друга длиной капотов, а также расстоянием, исчисляемым от кромки переднего бампера и до кабины. Отличаются и моторы. Самым слабым вариантом считается 284-сильный двигатель, а наиболее мощный - на 557 “лошадей”.

Интересно, что поколение VNL стало заменой тягачам, выпускавшимся в рамках серии WCA и WIA. Все модели, начавшие выходить в свет с 1997 года, предназначены для буксировки грузов на абсолютно любые расстояния. Так что неудивительно, почему двигатели, которыми оснащены эти машины, имеют такие характеристики.

Серийными моторами являются 12-цилиндровые, дизельные, мощность которых составляла 349, 390 и 431 л.с. соответственно. А работают они в тандеме с 14-скоростной КПП. Но по индивидуальному заказу тягач “Вольво” может быть оснащен любым двигателем и трансмиссией.


Комфорт

Машины серии NV оснащены короткой кабиной и дополнительными спальными (и даже жилыми) отсеками. Их габариты составляют 195.6, 155 и 104 сантиметров в длину. Интересно, что и кабина, и отсек отличаются прекрасной подвеской, соответствующим уровнем шумоизоляции и высокопрочным каркасом. Это очень практично, так как при переворачивании корпус не сильно деформируется. Спальное место обустроено так хорошо, что автомобиль нередко называли даже домом на колесах. Внутри все максимально удобно, эргономично и практично. Так что водитель в прямом смысле слова ощущает себя, будто он дома. Широкий отсек по своим габаритам напоминает комнату средних размеров. К слову, спальную зону легко можно переделать под бытовые нужды. Это еще один плюс, которым может похвастаться американский тягач “Вольво”.


Дальнейшее производство

В следующе годы концерн Volvo стал производить общественные силовые агрегаты, которые потребляют альтернативное топливо. В планах фирмы грузовики, которые работают на так называемом диметилэфире, оказываются более производительными. К тому же практически никаких выбросов - все экологически чисто. Самой популярной моделью является тягач "Вольво" 300 DME.

Совсем недавно, в 2013 году, в Луисвилле (Америка) презентовали новый мотор - D13-LNG. И особенность этого агрегата в том, что работает он на сжатом газе.

Mean Green Hybrid - тягач “Вольво”, который представили вниманию покупателей в 2010 году. Эта машина тогда же, только 9 июня, установила мировой скоростной рекорд среди грузовых автомобилей - 166.7 километров в час! Это было очень эффектно. А укомплектована машина была электронным двигателем на 200 л.с., работающим в тандеме с 700-сильным 16-цилиндровым дизельным агрегатом. После того, как все доработки были завершены, мощность двигателя составила целых 1 900 лошадиных сил.

Отдельным вниманием хотелось бы отметить 780-й тягач “Вольво”, фото которого предоставлены выше. Это совершенно особенная модель. Тягач “Вольво”, фото которого показывают мощный грузовик, отличается невероятно комфортным спальным местом, которое можно трансформировать в настоящую гостиную комнату. На 780 модель устанавливали 12-цилиндровый 500-сильный мотор. В целом в этом автомобиле всё отлично - неудивительно, почему он считается самым популярным тягачом всех времён.