Регулировка рулевой колонки газ 3110 с гидроусилителем. Механизм рулевого управления с гидроусилителем

Описание конструкции
В рулевом механизме со встроенным гидроусилителем вместо ролика на валу сошки нарезан трехзубый сектор, а роль червяка выполняет винт, связанный с поршнем-рейкой, установленный на двух упорных подшипниках, преднатяг которых регулируется гайкой.

В картере рулевого механизма выполнен цилиндр гидроусилителя, в котором по винту перемещается поршень-рейка. Поршень выполнен заодно с шариковой гайкой и имеет зубья, входящие в зацепление с зубьями сектора вала сошки. Поршень делит цилиндр на две полости. При неподвижном рулевом колесе давление в них одинаковое. В зависимости от направления вращения рулевого колеса, соответствующая полость цилиндра соединяется через гидрораспределитель с нагнетающей магистралью высокого давления, а другая - с отводящей.
Давление жидкости (масла) в гидросистеме рулевого усилителя создает насос лопастного типа с ременным приводом от шкива коленчатого вала, установленный на передней части двигателя.
В расширительном бачке гидросистемы рулевого усилителя размещен фильтрующий элемент, задерживающий частицы размером более 45 мкм. Рулевой привод состоит из тяг рулевой трапеции, тяги сошки и рычагов. В проушину маятникового рычага и в наконечники тяг запрессованы самоподжимающиеся разборные шарниры с полусферическими пальцами. Тяги рулевой трапеции имеют регулировочные трубки, а на буртиках их наконечников напрессованы гофрированные резиновые уплотнители с металлической обоймой. Шарниры тяги сошки и маятникового рычага защищены колпачковыми резиновыми уплотнителями.

Фланцы следует снять для сборки прокладки. Оба фланца имеют канавки с канавками. Прокладка представляет собой сплошной металл с овальным или восьмиугольным профилем. Язык и паз Соединения полностью закрыты. Глубина канавки равна или немного больше высоты болта. Обычно прокладка имеет одинаковую ширину шпунта. Необходимо отвести фланцы в сторону, чтобы они соответствовали прокладке. Этот тип фланца создает высокие зажимные давления на стыке и не подходит для использования с неметаллическими соединениями.

Рисунок 4 Плоский грань и паз Соединения полностью ограничены. Лицо одного из фланцев плоское, а другое имеет канавку, в которую входит прокладка. Используется в приложениях, где расстояние между фланцами должно быть точным, потому что, когда соединение измельчается, фланцы упираются. В этом типе сборки могут использоваться только высокоэластичные соединения. В случае нестандартных соединений мы должны следовать рекомендациям ниже: Сделать отверстия диаметром немного больше диаметра винтов. Таким образом, соединение не будет выпучиваться вокруг болтов, обеспечивая идеальное гнездование.

р ис. 1

Гидравлическая система рулевого управления с усилителем: 1-кронштейн бачка; 2- бачок; 3- хомут крепления бачка; 4 - хомуты шлангов; 5 - отводящий шланг (низкого давления.); 6- нагнетающий шланг (высокого давления); 7- болт-штуцер; 8- регулировочная гайка; 9-рулевой механизм; 10- крышка; 11 - регулировочный винт; 12-карданный шарнир; 13 - уплотнитель; 14 - контргайка; 15- сошка; 16- кронштейн насоса; 17- Насос; 18-ремень привода насоса; 19- всасывающий шланг.

Правильно измерьте внутренний диаметр прокладки так, чтобы открытая часть фланца не была подвергнута коррозии жидкостью. Рисунок 10 Рисунок 8 Рисунок 9 Никогда не забивайте Гидравлический картон над фланцем, чтобы сделать прокладку, поскольку она может повредить ее. Рисунок 12 Скошенная сталь Когда сила дробления низкая, могут быть сделаны скошенные, склеенные или сварные сращивания. Его основные характеристики: Высокая устойчивость к дроблению. Устойчивость к высоким температурам и давлениям. Хорошие химические волокна сопротивления используются волокна структурной функции элемента, будучи ответственным за устойчивость к давлению гидравлического дробления и картонов, а также влияние предел рабочих температур и химическая стойкость к продуктам, чтобы быть герметизированы.

Проверка

5.93. Повернуть рулевое колесо от упора до упора.

5.94. Если рулевое колесо вращается в одну сторону легко, а в другую тяжело, значит неисправен механизм рулевого управления с гидроусилителем.

5.95. Если рулевое колесо вращается тяжело в обе стороны, значит неисправен насос.

Замена механизма рулевого управления

Он имеет столь же привлекательную низкую стоимость, что делает его хорошей альтернативой асбесту в нежестких приложениях. Каменная вата Минеральное волокно, которое имеет в качестве основной характеристики стойкость к высоким температурам. Идеально подходит для высоких температур. Каучуки. Они действуют как связующее звено между волокнами, способствуют хорошей механической устойчивости и обеспечивают необходимую гибкость для картона. Он оказывает сильное влияние на определение химической стойкости картона по отношению к текучим средам, которые будут запечатаны, а также за его герметичность.

5.96. Установить автомобиль на стояночный тормоз.

5.97. Установить упоры под задние колеса.

5.98. Ослабить болты крепления переднего левого колеса.

5.99. Приподнять и установить на опоры переднюю часть автомобиля.

5.100. Отвернуть болты и снять колесо.

5.101. Со стороны ниши колеса снять с брызговика левого колеса грязезащитный чехол, поддев отверткой пистоны его крепления.

Его устойчивость к маслам и растворителям ограничена. Он обладает хорошей теплостойкостью и коррозионными жидкостями. Он не распространяет огонь и не сопротивляется ненастной погоде. Указывается на работу с кислотами в целом. Однако эти максимальные условия не могут возникать вместе, поскольку температура увеличивается по мере того, как каучук ускоряется в процессе его старения, а некоторые типы волокон подвергаются атаке, снижая сопротивление давлению гидравлического картона. Для конкретных жидкостей следует проводить испытания картона на жидкости, подлежащие герметизации.

5.102. Изнутри салона отвернуть гайку 1 крепления, вынуть клин 2 и отсоединить вал червяка механизма рулевого управления от карданного шарнира 3.

5.103. Слить жидкость из системы гидроусилителя. Для этого отвернуть на насосе шланг, идущий к механизму рулевого управления.

Гидравлический картон также может содержать проволочную сетку. Установка металлического экрана предназначена для повышения сопротивления гидравлическому картону. Выбор гидравлического картона. Укажите гидравлический картон всегда в соответствии с фактическими условиями эксплуатации. В этом случае мы должны рассмотреть все перечисленные ниже данные: Химическая совместимость. Максимальная рабочая температура. Поверхность фланцев. Проверьте общий каталог, таблицы в описании каждого продукта, если указанные максимальные рабочие значения ниже максимальных пределов картонных коробок, выбранных в предыдущем пункте.

5.104. Отвернуть два проводящих болта крепления и отвести в сторону шланги от механизма рулевого управления. Обратить внимание на состояние медных прокладок проводящих болтов. Гнутые или сильно обжатые прокладки заменить.

Шаг 3: Убедитесь, что рабочие условия температуры и давления находятся в зоне, ограниченной зеленой линией, и соответствуют нормальным пределам применения каждой из коробок. Шаг 4: Проверьте, есть ли возможность термоциклирования, то есть изменения температуры в линии. Ответ: В случае сахара и спиртовой мельницы нормальны во всех культурах, небольшие остановки производства, вызывая охлаждение некоторых линий. Таким образом, мы рекомендуем выбор картона, который имеет некоторое сопротивление термическим циклам.

Шаг 5: Проверьте чистоту поверхности фланцев. Шаг 6: Убедитесь, что размер прокладки соответствует размеру фланцев. Шаг 8: Проверьте стоимость и преимущества лезвий трех выбранных картона. При проверке механического уплотнения. Следующая часть дидактического материала, которая распространяется среди участников курса.

5.105. Предварительно пометив взаимное положение вала 1 сошки и сошки 2 рулевого управления, отвернуть гайку крепления и спрессовать сошку с вала.

5.106. Отвернуть четыре болта крепления и снять механизм рулевого управления . При этом рекомендуется промаркировать болты, так как они разной длины.

Рекомендации по повышению надежности расширительного штока сильфона с расширительным бачком для выпуска пара с выпуском водяного пара в компенсационных швах с внутренней продувкой рукава до. Процедуры сборки и обслуживания - фланцевые клапаны - для паровых систем, термического масла и других промышленных процессов. В промышленной отопительной установке.

Трение вызывает тепло и износ между движущимися частями. Размеры прокладок 3 1 Прокладка. Основными компонентами являются: разъемы. Скорость потока практически постоянна независимо от заданного давления. Обеспокоенная, она искала механика. При анализе проблемы механик пришел к выводу, что.

5.107. Установить механизм рулевого управления в обратном порядке. При этом гайки крепления механизма к лонжерону затягиваются моментом 50–60 Н·м (5,0–6,0 кгс·м). Сошку на вал установить в соответствии с метками. При соединении вала червяка с карданным подшипником надо выставить передние колеса и рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой. При подсоединении шлангов следить, чтобы они не касались выпускного коллектора. Затянуть болты крепления шлангов моментом 44– 62 Н·м (4,4–6,2 кгс·м). После установки заполнить и прокачать систему гидроусилителя (см. 5.122–5.125).

Профессор: Леонардо Леодидо Содержание Втулки направляющих Подшипники скольжения и роликоподшипников Втулки Сокращение трения Металлическое кольцо между осями и колесами Ось скольжения внутри втулки, смазка должна использоваться. Теплообменники: фехтование - это вопрос безопасности, экономии и защиты окружающей среды. Рыночные и бизнес-ориентиры все чаще указывают на инвестиции в реверсирование ситуаций заражения.

Введение Винтовые компрессоры теперь широко используются в промышленном холодильном оборудовании. Общая информация Чтобы гарантировать качество и срок службы клапана, необходимо проверить установку, применение и материал в соответствии с используемой и поддерживаемой жидкостью.

Замена насоса гидроусилителя

5.108. Установить автомобиль на стояночный тормоз.

5.109. Установить упоры под задние колеса.

5.110. Приподнять и установить на опоры переднюю часть автомобиля.

5.111. Снять передний брызговик двигателя (см. 2.4).

5.112. Снять ремень генератора (см. 2.33).

5.113. Слить жидкость из системы гидроусилителя. Для этого отвернуть на насосе шланг, идущий к механизму рулевого управления.

Профессор: Леонардо Леодидо Содержание Типы Плоско-фронтальный контакт для мобильных суставов. Передний контакт для мобильных соединений. Стандартизованный насос Моноблок Техническое руководство Технические данные Техническое руководство Все права защищены. Содержимое не может быть разглашено, воспроизведено, отредактировано или передано третьим лицам без разрешения.

Рекомендуется для перекачивания жидкостей. Число разверток. Никакая часть этой публикации не может быть воспроизведена. Аспекты безопасности - Диски отрезные и черновая резка и истончение диски производятся и контролируются строго, подвергаясь внутренних тестов, нацеленных на качество воспроизведения партии.

5.114. Отвернуть два болта крепления насоса и опустить насос (он остается висеть на шланге).

5.115. Ослабить затяжку хомута 1 и отсоединить шланг 2 от насоса, придерживая при этом насос.

Знания являются основным инструментом для развития компании или профессионала, особенно когда мы говорим об автомобильном сегменте. Расширенное оборудование или технологии бесполезны, если нет обученных техников с соответствующими знаниями или обучением. Наша миссия состоит в том, чтобы облегчить доступ к знаниям, предоставить соответствующую информацию в виде курсов или обучения, разработанных для людей с техническими исследованиями в автомобильных системах или профессионалов, имеющих практический опыт в области, которые хотят расширить свои знания в автомобильных системах и технологиях.

5.116. Установить насос в обратном порядке. Затянуть болты крепления насоса. Затянуть болт крепления шланга моментом 44–62 Н·м (4,4–6,2 кгс·м). После установки заполнить и прокачать систему гидроусилителя (см. 5.122– 5.125).

Замена жидкости

5.117. Слить жидкость из системы гидроусилителя. Для этого отвернуть на насосе шланг, идущий к механизму рулевого управления. Снова подсоединить шланг к насосу и затянуть болт его крепления моментом 44–62 Н·м (4,4–6,2 кгс·м)

Мы рассчитываем на команду, посвященную и приверженную задаче передачи знаний одного из ведущих производителей систем для автомобильной промышленности во всем мире. Особенности: Регистрация классов доступна без предварительных условий. Концептуальное содержание и практическая демонстрация. Особенности: Курсы с технической глубиной. Использование высокотехнологичных ресурсов. Оплата: оплата индивидуального обучения должна осуществляться посредством банковского вклада, информируя идентификационный код клиента.

Этот код идентификатора клиента будет отправлен после отправки подтверждающего письма курса. Ориентации: график обучения начинается в 8 утра и заканчивается в 5 вечера. Стоимость проживания, питания, транспорта и развлечений будет нести участник. Курс может быть отменен бесплатно для участника, если он проводится до 5 рабочих дней до первого дня запланированного обучения. Если подтвержденный участник не посещает обучение, взимается сбор в размере 50% от общей суммы обучения.

5.118. Отвернуть пластмассовую колпачковую гайку 1. Обратить внимание на состояние резинового уплотнительного кольца. Порванное или сильно обжатое кольцо заменить. Снять крышку 2 бачка.

5.119. Залить жидкость до уровня сетки.

Системы курс Обзор Электрические системы и системы электронного управления двигателем цикл Отто Дизельных системы Электронных системы Дизельные Механики подвагонный Контрольно-диагностическое оборудование Сертификат: Сертификат будут отправлены участникам после завершения курса и подтверждения платежа. Свяжитесь с нами и сообщите о своей потребности: 3. Позволить участнику управлять осциллографом в качестве диагностического инструмента, используя в качестве процедур: идентификацию и интерпретацию сигналов, используемых в автомобильных электронных системах.

5.120. Запустить двигатель. При этом жидкость уходить в систему. Доливать жидкость при работающем двигателе до тех пор, пока ее уровень не остановится на уровне сетки.

5.121. Прокачать систему гидроусилителя (см. 5.122–5.125).

Прокачка системы гидроусилителя

5.122. Повернуть рулевое колесо до упора в одну сторону.

Цель: дать студенту возможность диагностировать электрические системы, разборку, ремонт, сборку и испытания стартерных двигателей и генераторов. Цель: предоставить студенту возможность диагностировать электронные системы в автомобиле, используя новые технологии и программное обеспечение.

Цель: дать студенту возможность узнать систему впрыска топлива с использованием новых технологий для диагностики. Рекомендуемое предварительное условие: курс на месте. Система управления двигателем Отто Цикл. в Кампинасе. 7. Основная автомобильная электроэнергия; Основная концепция дизельных двигателей; Датчики и исполнительные механизмы работают и проверяют их на транспортном средстве.

5.123. Отвернуть клапан выпуска воздуха на рулевом механизме.

5.124. Не заворачивая клапан, повернуть руль до упора в другую сторону. При этом из клапана должен выйти воздух, а затем жидкость.

5.125. Не трогая рулевое колесо , завернуть клапан выпуска воздуха.

Используемое оборудование: испытательный стенд для насосов и механических регуляторов; Технический инструмент для ремонта насосов и механических регуляторов. Также будет обсуждаться диагностика системы мониторинга шин и других технологий подкачки. В связи с запуском оборудования будут доступны новые курсы «лицом к лицу». Северный Мигель Аррас де Аленкар, 539 Санто-Амаро.

Самый полный ассортимент запасных частей. Сетевые концепции, которые укрепляют практикумы. Практическое и современное обучение. Ориентация на продажи и маркетинговая поддержка. Имея детали, диагностическое оборудование и услуги от мирового лидера в автомобильных системах, мастерская имеет все, чтобы максимально использовать ваш потенциал и расти. Автомобильный учебный центр Каталог курсов 1 Автомобильный учебный центр Мы хотим быть частью вашего бизнеса. Мы хотим поделиться знаниями. Мы хотим быть частью вашей профессиональной карьеры.