Выбираем элитный автомобиль: BMW или Mercedes-Benz. Маркировка кузовов автомобилей Mercedes: числовые и буквенные индексы. A и B - почти что рядом

Mercedes – торговая марка, известная во всем мире. Производитель выпускает автомобили различных классов. До начала 90-х годов прошлого века главным критерием классификации машин был объем двигателя. Но сегодня в одном кузове можно встретить двигатели различного объема, поэтому основными критериями стали уровень комфорта и размеры. Выбирая новый автомобиль, важно уделять внимание не только техническим характеристикам, но и удобству.

Какими бывают?

Классы Мерседес характеризуют тип кузова. Существует большое количество классов, каждый из которых обозначают заглавной буквой латинского алфавита. Ряд включает модели следующих классов A, B, C, E, G, M, S. Самым компактным является А-класс, далее при движении по ряду степень комфорта, размеры и максимально возможный объем двигателя увеличиваются.

Сравнение

В чем же разница между классами Мерседес? Современный Мерседес А-класса отличается практичностью и компактностью, но и комфорту здесь отводится не последнее место. А-класс идеально подходит для безопасного передвижения по городу. Это отличный выбор для молодых людей, желающих обладать качественным немецким авто по приемлемой цене. Кузов только .

Mercedes A-Класс W168

Модель B-класса отличается большей вместительностью, экономичностью, прекрасными аэродинамическими характеристиками. Он будет оптимальным решением для небольшой семьи. Комфорт, современный дизайн и высокий уровень безопасности – все это выгодно отличает автомобиль. Кузов также хэтчбек, но размеры больше (особенно в высоту). Как и у предыдущего класса здесь предлагаются только четырехцилиндровые моторы.


Пример Мерседеса B-класса

С-класс – наиболее популярная модель ввиду своей выгодной стоимости. Современный дизайн автомобилей С-класса отличается строгостью линий. Модели представлены в следующих кузовах: седан, универсал и купе. Широк и выбор двигателей: от экономичного дизеля до бензинового W6. Пятидверное купе CLA -класса по уровню комфорта соответствует моделям С-класса. Это новое предложение немецкого производителя.


Пример Мерседеса C-класса (модель W204)

Высокой степенью комфорта отличаются модели Е-класса . Обновленный кузов имеет достаточно консервативный внешний вид и прекрасно подходит в качестве корпоративного автомобиля. Производитель поработал над усилением комфорта и оснащением автомобиля современными системами. Этот класс предлагает на выбор несколько кузовов: седан, универсал, купе и кабриолет. Также большой выбор моторов, здесь уже предлагается мощный W8. Многие выбирают пятидверное купе CLS -класса , сочетающее в себе стильный внешний вид, динамику и комфорт.


Пример Мерседеса E-класса (модель E63 AMG)

Исключительная роскошь и удобство – отличительные черты Мерседеса S-класса . О комфорте салона можно говорить часы напролет. Увеличенное свободное пространство позволяет свободно разместиться людям даже очень высокого роста. Модели S-класса отличаются повышенной оснащенностью, применяется ряд инновационных технологий. Улучшение плавности хода возможно благодаря пневмоподвеске, которая подстраивается под возникающие препятствия. Модели S-класса предназначены для людей, ставящих роскошь и престиж на первое место. Кузов только седан. Здесь представлены как сверхэкономичные двигатели, работающие на дизеле, так и мощнейшие W12, которые делают эту машину по скоростному потенциалу сопоставимой со спорткарами. По уровню комфорта S-классу сопоставимо купе CL-класса .


Пример Мерседеса S-класса (модель S600L)

Любители комфорта и крупных авто предпочитают G-класс . Знаменитые Гелендвагены подходят как для прохождения сложных трасс, так и для условий обычного городского движения. Надежность, комфорт и полный привод – именно то, что отличает эту модель. G-класс был и остается лидером среди внедорожников, поэтому часто используется в качестве автомобиля для правительственной охраны. Тип кузова предлагает выбор между внедорожником и кабриолетом.


Пример Мерседеса G-класса (модель G 55 AMG)

M-класс комфортные внедорожники, отличающиеся своим современным внешним видом. Отдельно стоить выделить компактный кроссовер GLK -класса , появившийся совсем недавно, и роскошный внедорожник GL -класса , который, наравне с седаном S-класса, выбирают сильные мира сего. Производитель также выпускает и родстеры – это классы SLK , SL , и SLS. Последняя модель отличается уникальным механизмом подъема дверей, известной под название «крыло чайки».

Viano – минивэн, предлагающийся в самых разных комплектациях. Можно выбрать модель для семейного отдыха и роскошный вариант, отделанный высококачественной кожей и деревом элитных пород, для проведения деловых переговоров. Vito и Sprinter – автомобили, используемые для коммерческих нужд. Есть пассажирские модели и варианты, предназначенные для перевозки определенного груза.

Выводы сайт

  1. Размерами. Чем выше класс, тем больше размеры. Так, машины А-класса самые небольшие, а модели классов S и GL просто поражают своими размерами.
  2. Комфортом. При движении от начального класса к высшему комфорт значительно возрастает.
  3. Ценой. Мерседес – недешевый бренд, но в ряду цены постоянно увеличиваются. S-класс оказывается самым дорогим, наиболее бюджетны модели классов А, В и С.
  4. Объемом двигателя, который с увеличением класса становится все более мощным.
  5. Компактностью. Первые представители ряда невелики, модели более высокого класса отличаются не только роскошью, но большим внутренним пространством, что делает их удобными для всех пассажиров.
  6. Комплектацией. Для высших классов Мерседеса она куда более интересна и открывает большие возможности для комфортного перемещения.

После проведенного автоконцерном Mercedes рестайлинга модели С 200 истинные почитатели немецкой марки смогли по достоинству оценить ее новый дизайн и внутреннюю начинку. Причем кардинальные изменения экстерьера и технического оснащения авто никоим образом не отразились на традиционной узнаваемости и цельности стиля немецкой марки.

Обновленная версия седанаМерседес С Класса 200 компрессор задала новые стандарты в плане маневренности, мощи и расхода горючего. Благодаря внедрению передовых технологий эта модель стала образцовым представителем авто бизнес-класса.

Внешний облик седана Mercedes Benz С200 и дизайн его салона

В новой версии серийного автомобиля Mercedes С200 были реализованыпередовые технологии , которые позволили:

  • заметно улучшить функцию освещения на поворотах;
  • повысить мощность биксеноновых фар;
  • значительно улучшить аэродинамические характеристики автомобиля за счет нанесения на боковые нижние стороны накладок спортивного типа и изменения формы бампера.

Внешние изменения также коснулись и дизайна решетки радиатора: вместо прежних четырех рельефных полос она получила три полосы. Немного изменились и габариты авто. Длина седана теперь составляет 4526 мм, ширина 1728 мм, а высота 1426 мм. Масса Мерседеса C 200 была оптимизирована, его вес достигаетпримерно 1,5 тонны .

Что касается интерьера обновленного седана Mercedes С200, то в целом он по-прежнему подчеркивает немецкую сдержанность. Внутреннее оснащение обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. Отделка салона выполнена из первоклассных материалов европейского качества. Приятными бонусами сталимультиконтурные передние автосидения , многофункциональный руль и новейшая система навигации.

Технические параметры Мерседес С 200 компрессор

Приятно удивляют итехнические характеристики Mercedes С200:

  • разгон до 100 километров выполняется за 8,6 секунд;
  • максимально возможная скорость составляет порядка235 км/ч ;
  • четырехцилиндровый двигатель M271 имеет объем 1796 куб.см;
  • мощность ДВС составляет184 лошадиных сил ;
  • крутящий момент равен 230 Нм при 2500 оборотах в минуту;
  • вместимость топливного бака составляет 66 литров;
  • потребление горючего в городских условиях не превышает 11,1 литров, а при равномерной движении по шоссе 6,1 литров.

По сравнению с предшествующими версиями автомобиля Мерседес модель С 200 компрессор смогла показать высокие результаты благодаряреализации следующих технических решений :

  • качественномодернизирована подвеска седана, что позволило существенно повысить уровень его управляемости;
  • оптимизированы передаточные числа трансмиссии, что положительно сказалось на плавности хода седана;
  • немногоизменена конструкция ДВС , в результате чего заметно сократился расход горючего и снизился уровень выбросов;
  • установлен современный турбонаддув, который позволил добиться высоких показателей в плане мощи, крутящего момента и тишины хода;
  • достигнута более высокая степень сжатия;
  • уменьшено сопротивление шин качению;
  • оптимизирована аэродинамика .

Инновационные технологии, внедренные в седан Mercedes С200, позволили ему надолго закрепиться в сегменте машин бизнес-класса. Среди главных его преимуществ следует выделить качественное европейское исполнение, отличную динамику, высокий уровень безопасности и превосходные показатели управляемости.

Много разговоров ходило о том, что Mercedes-Benz сделал S-, C- и только что представленный E-Class чересчур одинаковыми. Согласитесь, между ними есть целый ряд тонких отличий. Но новичку легко перепутать их, даже стоящих рядом.

Новый S-Class ознаменовал свежий подход автопроизводителя к дизайну, сделав бренд еще более роскошным и стильным. На самом деле, пропорции модели, элегантные линии и апелляции к роскоши были настолько хорошо восприняты публикой, что немецкий автопроизводитель решил реализовать ту же визуальную философию на «меньших братьях и сестрах». Другими словами, Mercedes начал предлагать тот же самый слегка разбавленный рецепт в мЕньших упаковках.

Возьмем, к примеру, переднюю панель трех моделей. В основном они повторяют ту же спортивную конструкцию, со сходной графикой фар и той же негабаритной решеткой радиатора (хотя С и Е классы предлагают больше спортивности). Но каждая модель имеет собственные тонкие сигналы стиля, как нижняя часть переднего бампера, отличающаяся в своем сегменте. В ней центральная часть воздухозаборника (ниже решетки радиатора) является единственно функциональной, поэтому она стала ключевой деталью дизайна на всех моделях, но, в то время, как боковые элементы («ноздри») C-Class с одной стороны как бы имитируют дизайн «старшего брата», но с другой - сливаются в единое целое, а в E-Class выступают опять те же «ноздрями» S-Class, но с менее заметными перегородками. Фары также немного отличаются не только графикой, но и моделями.

Хотя все три машины следуют той же философии дизайна, С-класс получил более спортивный профиль за счет укороченного багажника, что сделало модель более уравновешенной и «бизнесовой» (менее роскошной). Тем не менее, оставаясь верным дизайну «старшего брата», автомобиль щеголяет двумя динамическими линиями на дверях, в отличие от модели Е, которая имеет еще и углубления, что скрывает общие черты стиля и делает автомобиль более элегантным. В общем же все три машины похожи, как... три капли воды разного размера.

На задней панели различия между моделями становятся еще менее заметными. Главным образом потому, что из самого заметного - фонари. Конечно, есть много других мелочей, включая хромированную полоску, но, чтобы их рассмотреть придется задержать взгляд подольше. Тем не менее, E-Class является единственной моделью, которая может выделиться из троицы, главным образом, благодаря более компактным задним фонарям.

В интерьере все повторяют «первопроходца». Тем не менее, С-класс, похоже, получил более грубую интерпретацию, чем флагманская модель. Возможно потому, что дизайнеры все же пытались в какой-то степени придать автомобилю свой стиль.

Кроме того, в то время, как S и E-класс используют два больших монитора в качестве приборного щитка и информационно-развлекательного дисплея, С-класс имеет обычную приборную панель и один планшет на вершине ниспадающей с приборной панели центральной консоли. А Е-класс все же перенял стиль центральной консоли у флагмана. Который, к слову, единственный имеет двух-спицевое причудливое рулевое колесо, тогда, как у двух других машин оно более спортивное, трех-спицевое.

Ни для кого не секрет, что последнее поколение хэтчбеков Mercedes A -класса, равно как более дорогого B , построено на единой унифицированной платформе MFA . Кроме этого, в автомобилях обоих классов используется двигатель с индексом M270, объем которого составляет 1,6 литра. Но на этом, можно сказать, сходство заканчивается. Дальше – идут отличия.

A и B - почти что рядом

Класс «A » в любом случае назвать семейным авто нельзя. По спецификациям, эта машина является пятиместной, однако, на заднем сиденье – пространства не так много. Его будет достаточно для двух пассажиров (и все равно, чувствуется «ограничение по высоте»). А ради достижения минимально допустимого для Mercedes уровня комфорта, пришлось пожертвовать объемом багажника.

Внутри автомобиля B -класса водитель и пассажиры будут чувствовать себя так, будто находятся в минивене. Здесь совершенно другие сиденья (с более высокой «вертикальной» посадкой), а шансов задеть головой потолок – практически нет. Собственно, новый B-klasse немного подрос в объеме, если сравнивать его с предыдущим поколением.

Различия в динамике движения

Если сравнить машины с одинаковым двигателем и трансмиссией (но относящиеся к разным классам), результат такого сравнения – будет в пользу A -класса. Такой автомобиль меньше весит, поэтому, разгоняется чуть быстрее. Для комплектации B 180 на «механике», разгон «до сотни» займет 10,9 с. У A -класса показатель оказывается лучше (а точнее, 9,1 с).

Уступают комплектации B-klasse с базовым 122-сильным мотором классу «A » и в максимальной скорости. Что даже немного удивительно, ведь коэффициент аэродинамического сопротивления – меньше именно для кузова B-klasse (0,26 против 0,28).

Но все эти цифры не могут стать основным аргументом, определяющим спрос покупателя. Если нужна машина «для всей семьи», с возможностью получить максимальный уровень комфорта, выбор будет очевиден (и он не включает в себя A -класс). Быстрый, в чем-то спортивный и наиболее современный автомобиль, доступный по минимальной цене – вот основные характеристики класса A . Не случайно интерьер Mercedes A -klasse решили выполнить в духе родстера SLK.

Получилось у Мерседеса сделать достойную линейку?

В чем отличия Mercedes-Benz S-Class, E-Class и C-Class?

Три из ларца, одинаковы с лица.

Было много разговоров о том, как обошелся с последним поколением S-класса и C-класса, создав из них явно похожие внешне автомобили и вот, произошла очередная премьера, на этот раз . Смотря на новинку, вновь закрадываются нехорошие догадки и предположения, опять сделали клона, да что ж такое! Однако, тот факт, что автомобили несколько похожи еще ни о чем не говорит, оставим шестое чувство гадалкам и возьмем на вооружение несколько более научный подход, проведем визуальное и техническое сравнение новинок. Бок о бок, как говорится.

Не все, что кажется одинаковым на первый взгляд, в действительности является таковым. Три модели Mercedes-Benz имеют ряд явных или скрытых отличий. Проверим этом.

Новый дизайн S-класс был тем свежим решением Mercedes, который был так нужен для немецкого бренда, сделав его еще более роскошным и стильным, чем раньше. На самом деле, пропорции модели, элегантные линии и роскошный внешний вид были так хорошо приняты публикой, что Мерседес решил реализовать ту же визуальную философию S-класс на других более бюджетных вариантах в линейки.

Другими словами, немецкий автопроизводитель посчитал, что все хотят и начал предлагать тот же самый рецепт своего успеха в более скромных классах. Возьмем, к примеру, переднюю часть трех машин. В основном у них явно заметен один и тот же дизайн, так же общая конструкция, у автомобилей схожи фары и увеличенная центральная решетка радиатора. Разве, что технологически особенности отличаются, да различные всякие мелочи. Каждый из них имеет свои собственные тонкие сигналы в стиле, и нижняя часть переднего бампера индивидуальна в зависимости от сегмента.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид спереди

Центральные воздухозаборники в переднем бампере являются единственным функциональным элементом дизайна прямо указывающем на принадлежность автомобиля к той или иной модели. Вокруг этого «ядра» и крутится дизайн передней части автомобиля.

У C-Class центральная часть воздухозаборника разделена с мощными боковыми частями. Чего не скажешь про E-Class, где в бампер интегрирована единая крупная щель, без каких- либо разделений. Бампер прародителя, S-Class остался ближе к стилистике «Бэби-Бенца», однако и здесь вы без труда определите, какой из них к кому принадлежит. Боковые «ноздри» у S-Class меньшего размера и сделан более элегантно.

Форма фар в целом почти идентична S классу. Опять же, это только на первый взгляд. В первую очередь стоит обратить внимание на «рисунок» внутри фар. У каждой из модели свое расположение светодиодов, что в свою очередь создает абсолютно разное восприятие. Форма фар так же различна. Самым оригинальным из тройки стал E-Class. Линия передней части фар у него более растянутая и плоская. В то время как для C-Class фактически скопировали головную оптику у премиальной модели. Отличить их можно лишь по верхней линии фары.

Незначительно отличаются капот, пропорции лобового стекла и фронтальная линия крыши.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид сбоку


В пропорциях все три машины опять же следуют одной и той же философии дизайна. Но каждая из них преподносит свою интерпретацию дизайна. С-Класс получил спортивный профиль, с подчеркнуто коротким багажником, что сделало модель более предпочтительной для большего круга покупателей, отодвигая его бизнес стиль на второй план.

Тем не менее, самый бюджетный из равных остается верным дизайну S-класса, гордо щеголяет двумя динамичными линиями на дверях. В этом смысле видно большое отличие от E-класса, у которого сбоку проходит только одна массивная линия в районе дверных ручек и хромированная полоса в нижней части дверей (только на модели Exclusive).

Линия стрелой проходит по всему борту E-Class, от кромки передней фары до заднего бампера, скрывая свои общие пропорции и делая его вид более элегантным. А остальном, похожи как... три капли воды разного размера.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид с багажника

Сзади картина становится еще более запутанной. Уверены, когда вы видели новый S и C Класс на дороге сзади, наверняка терялись в догадках, а что это за модель Mercedes впереди. И не мудрено. Ведь основные различия, по которым можно быстро определить, что за Mercedes едет впереди- это фонари, а точнее их размер и уже в последнюю очередь их внутренний светодиодный рисунок.

Конечно, отличий гораздо больше, но сразу их не увидишь. Тонкие отличия между S, Е и С-классом, видны в нижней части бамперов, различных хромированных окантовках (на S-Class она, кстати, отсутствует), разных интегрированных выхлопных трубах (у них у всех различаются в том числе и форма), линии крышки багажника в соприкосновении с задним бампером и некоторым другим менее значительным деталям.

Тем не менее, E-Class является единственной моделью, которая может выделиться еще больше из этой троицы, главным образом, благодаря его более компактным задним фонарям.

Интерьер трех Мерседесов




Все так, как можно было ожидать, C и E- Класс придерживаются стиля премиального S-класса. Тем не менее, именно здесь C-класс теряет "почву" и показывает свое не очень высокое позиционирование на рынке по сравнению со своими коллегами. Салон автомобиля C-Class кажется более грубой интерпретацией показанной на флагмане .

В то время как седаны S и E-Class используют два больших монитора, в качестве электронной приборной панели и развлекательного дисплея, у С класс без вариантов будет стоять обычная приборка с аналоговыми приборами, и планшет в центре консоли, в качестве дисплея.

E-Класс, с другой стороны, перенимает стиль интерьера схожий с флагманом S- Class, центральная консоль разделена на две части и пунктирной линией, состоящей из четырех центральных вентиляционных отверстий. (На E-Class сдвоенный экран приборной панели будет устанавливаться лишь на дорогую версию. Во всех остальных случаях приборка будет установлена обычным аналоговым блоком).

Имейте в виду, причудливое, двух- спицевое рулевое колесо «S-ки» остается исключительно для флагмана. На двух других моделях использован более классический спортивный трехспицевой руль.


В заключение скажем, что Мерседес удалось перенять свой собственноручно разработанный стиль с люксового S-Class и перенести его на менее дорогие модели линейки. Хорошо это или плохо, судить нашим читателям, для этого вверху будет расположено голосование. В ней вы сможете выразить свое мнение.

От себя добавим, что с задачей MB справился, автомобили выглядят достойно и хорошо. С чем их создателей и поздравляем!