Шикарный кабриолет. Лучшие дорогие кабриолеты. Стильный и элегантный купе-кабриолет от Ferrari Portofino

Спрос на автомобили с убирающейся крышей в России хоть и мал, но стабилен. В докризисные годы покупателей находили по 700 машин, в ­2015-м спрос упал до 480 единиц, но потом снова пошел вверх: результат прошлого года - 530 проданных кабриолетов и родстеров. Хотя относительно доступных моделей стало намного меньше: канули в Лету открытые Peugeot 308 CC, Volkswagen Eos и Ford Focus Coupe-Cabriolet. Не поставляются к нам BMW второй серии, Audi A5, Volkswagen Golf и Mazda MX-5.

Самый большой ассортимент «открывашек» в России предлагает концерн Daimler: шесть моделей, включая самый доступный автомобиль без крыши на рынке - крошечный . Хотя полноценным кабриолетом его назвать нельзя: за сиденьями установлена мощная дуга, объединенная с задними стойками. Но мягкая крыша имеет электропривод и складывается за 12 секунд. Базовый ­ smart-кабриолет с ­900-кубовым турбомотором (90 л.с.) и «роботом» стоит 1,1 млн ­рублей, а ­109-сильная версия - 1,49 млн.

smart fortwo cabrio

Спустя два года в Россию вернулся : машина нового поколения предлагается в единственной версии Cooper S (192 л.с.) с «автоматом» по цене от 2,04 млн ­рублей. Тканевая крыша складывается за 18 секунд, есть второй ряд сидений, но поместятся туда разве что дети.

Mini Cooper S Cabriolet

После небольшого перерыва вновь можно заказать Audi TT Roadster : машины поставляют без системы ­ЭРА-ГЛОНАСС по старому, но пока еще действующему Одобрению типа транспортного средства. Крыша складывается за десять секунд, цены начинаются с 2,3 млн ­рублей за версию с мотором 1.8 TFSI (180 л.с.) и «механикой», а родстер с двухлитровым двигателем (230 л.с.) и «роботом» стоит 2,6 млн. Есть и полноприводная модификация, а также «заряженный» вариант TTS (310 л.с.) ценой от 3,55 млн рублей.

Audi TT Roadster

Вернулась возможность заказать четырехместные ­купе-кабриолеты , у которых трехсекционная крыша складывается за 20 секунд. Базовая версия 420d с двухлитровым дизелем (190 л.с.) и «автоматом» стоит 2,85 млн рублей, а за бензиновый BMW 430i (249 л.с.) нужно отдать 3,13 млн.

BMW четвертой серии

Маленький ­купе-родстер также складывает крышу за 20 секунд, но стоит дороже: цены начинаются с 2,99 млн рублей за базовую модификацию SLC 200 (184 л.с.). Более мощная версия SLC 300 (245 л.с.) оценивается в 3,45 млн, а еще есть «горячий» Mercedes-AMG SLC 43 с турбомотором V6 (367 л.с.) за 4,41 млн.

Mercedes-Benz SLC

Четырехместный кабриолет имеет тканевую крышу, которая складывается за 20 секунд, а цены еще выше: минимум 3,42 млн рублей за версию C 180 с турбочетверкой 1.6 (150 л.с.) и­­­ ­задним приводом! Зато есть полноприводные Mercedes C 200 (2,0 л, 184 л.с.) за 4,22 млн и ­Mercedes-AMG C 43 (367 л.с.) за 5,17 млн рублей. Более крупный кабриолет должен выйти на российский рынок в середине лета.

Mercedes-Benz ­C-класса

Самый доступный среднемоторный родстер - : от 3,88 млн рублей за базовую версию с четырехцилиндровым турбомотором 2.0 мощностью 300 л.с. и «механикой». Более мощный Boxster S с двигателем 2.5 (350 л.с.) - от 4,51 млн, а за «робот» PDK в обоих случаях нужно накинуть 179 тысяч рублей. Мягкая крыша складывается всего за десять секунд.

Porsche 718 Boxster

Уникальное предложение - кроссовер-кабриолет с тканевой крышей (убирается за 18 секунд), который стал героем рубрики «Примеряем на себя» в этом номере Авторевю: единственная версия с бензиновой турбочетверкой (240 л.с.), полным приводом и богатым оснащением стоит минимум 4,25 млн рублей.

Range Rover Evoque Convertible

Пока еще можно заказать четырехместный кабриолет с тканевой крышей, которая складывается за 20 секунд. Цены начинаются с 5,0 млн рублей за версию BMW 640i (320 л.с.) с задним приводом, но есть и полноприводные версии. А уже в следующем году должна появиться «восьмерка» BMW, которая будет предлагаться с кузовами купе и кабриолет.

BMW шестой серии

Родстер можно купить за 5,23 млн рублей, его мягкая крыша убирается за 12 секунд, но базовый мотор - двухлитровая турбочетверка мощностью 300 л.с. Вариант с компрессорным двигателем V6 (340 л.с.) немногим дороже - от 5,88 млн. В гамме есть еще три версии с более мощными моторами, а на вершине гаммы - (575 л.с.) за 10,8 млн рублей.

К открытым автомобилям можно причислить , ведь у него вручную снимается центральная секция крыши, превращая купе в таргу. Начальный Corvette Stingray (466 л.с.) предлагается за 6,35 млн рублей, а экстремальный (659 л.с.) оценивается в 8,8 млн.

Chevrolet Corvette Stingray

Большой купе-родстер имеет жесткую крышу, которая убирается в багажник за 18 секунд, и безальтернативный задний привод. Начальный SL 400 (367 л.с.) с двигателем V6 стоит 6,6 млн рублей, а восьмицилиндровый SL 500 (455 л.с.) можно купить за 8,1 млн. Следом в иерархии находится суперкар ­ : родстер с мягкой крышей (убирается за 11 секунд) и турбомотором V8 (476 л.с.) в России предлагается по цене от 8,8 млн рублей.

Mercedes-Benz SL

Цены на заднемоторные начинаются с 7 млн - столько стоит базовая заднеприводная версия с ­370-сильным турбомотором и мягкой крышей, которая складывается за 13 секунд. На выбор - несколько вариантов мощности, полный или задний привод, а топ-версия Turbo S Cabriolet (580 л.с.) оценивается в 14,3 млн. Вдобавок есть Porsche 911 Targa , у которой центральная секция крыши за 19 секунд убирается под ­задний «колпак». Такие машины бывают только с полным приводом, и за них просят от 7,41 млн рублей.

Porsche 911 Targa

Шикарный пятиметровый кабриолет с просторным четырехместным салоном и тканевой крышей (20 секунд на трансформацию) стоит минимум 9,55 млн: это ­заднеприводная версия S 500 с двигателем V8 мощностью 455 л.с. За модификации AMG просят более 12 млн рублей.

Mercedes-Benz ­S-класса

За десятимиллионной отметкой находятся уже элитные модели. Двухместный Aston Martin V8 Vantage S Roadster (436 л.с.) стоит от 12 млн ­рублей, за четырехместный полноприводный кабриолет Bentley Continental GTC просят минимум 14 млн (базовый мотор V8 развивает 507 л.с.). Купе-родстер Ferrari California T (560 л.с.) - самая доступная модель итальянской марки: от 14,2 млн рублей. Среднемоторный Lamborghini Huracan Spyder (610 л.с.) стоит 14,9 млн рублей, но аналогичный Ferrari 488 Spider (670 л.с.) намного дороже: минимум 19,1 млн. Наконец, самый дорогой кабриолет на рынке - помпезный ­Rolls-Royce Dawn (570 л.с.) за 27,3 млн ­рублей.

При виде некоторых вещей мы сразу понимаем, что тот или иной человек имеет высокий статус: шикарная недвижимость, дорогие ювелирные украшения, яхты и, конечно же, автомобили. Одним из самых «люксовых» классов являются кабриолеты. Автомобили с открытым верхом изначально являлись символом высшего общества. Такие водители могли позволить себе ехать по трассе на большой скорости, наслаждаясь видом и воздухом. Эффектно кабриолеты выглядят и на городских дорогах - открытый салон невольно притягивает внимание к владельцу.

История создания транспорта с открытым верхом берёт истоки во Франции, в XIX веке. Первый экземпляр кабриолета представлял собой карету в одну упряжку. Её функциональным отличием была складная крыша, которая позволяла в случае чего защищаться от непогоды, а в остальное время ездить, любуясь окружающей природой. создал о таких повозках стереотип, согласно которому кабриолеты - символ аристократии. Дальнейшее развитие продолжается в этом же ключе.

Несмотря на престиж, автомобиль с открытым верхом не является самым выигрышным приобретением. Как правило, помимо высокой цены его недостатком является специфичность эксплуатации - большинство из них представляют собой седан купе, что не подходит среднему классу по определению, ведь это совершенно не машина для работы. Кабриолет будет уместен для водителя, который не отягощён рабочими поездками и перевозкой багажа. Из обычного же водителя он просто вытянет все деньги на покупку и содержание.

Выбор кабриолета

Вне зависимости от того, является кабриолетом седан, родстер или - этот класс признан небезопасным. Из соображений защиты водителя и пассажиров на некоторых автомобилях с открытым верхом применяются сварные дуги или дополнительные ремни безопасности, а владельцы таких автомобилей нередко обсуждают выбор шлема. Таким образом, выбор подобной модели сводится к принятию решения: требуется ли дополнительная безопасность. В остальном же этот класс похож на любой другой. Между собой кабриолеты различаются мощностью, функционалом, стоимостью и типом кузова, а также другими побочными свойствами.

Рейтинг лучших автомобилей со складной крышей 2015 года

Открывает десятку современная Миата - вторая версия третьего поколения, выпущенная в 2012 году. В России линейка кабриолетов стала доступна в 2007 году. Ранее автомобили с открытым верхом у нас не были доступны. Модель имеет двухлитровый двигатель и 160 лошадиных сил, комплектуясь пятиступенчатой АКПП или МКПП на выбор. Следует заметить, что ходовые качества кабриолета находятся на среднем уровне - это вкупе с интерьером, выполненным без излишеств, делает модель более доступной широкому потребителю. Несмотря на относительную дешевизну, третье поколение Миата имеет всё, что нужно для обеспечения комфорта на дороге - звукоизоляцию, улучшенную по сравнению с предшественниками управляемость и новые легкосплавные диски диаметром 17 дюймов.

Mercedes-Benz S-class кабриолет

Класс «S» в продукции Мерседес - флагманский. В него входят все лучшие автомобили, которые демонстрируют технический прогресс компании. Так, новая представительская модель в категории седан-кабриолет впервые увидела свет в 2013 году. Доставлен автомобиль был на самолёте, что сделало презентацию более эффектной.

Mercedes S-class кабриолет при его соотношении цены и качества можно смело назвать лучшим не только среди автомобилей компании, но и всех представительских седанов с открытым верхом. Модель имеет эргономичный и дорогой дизайн салона, а также солидный экстерьер. Изысканный силуэт кузова формируется множеством плавных изгибов металла. Этот автомобиль оснащён последними технологическими решениями: система ночного видения, которая передаёт информацию на монитор на приборной панели, надувные ремни безопасности и прочее. Помимо кабриолета, существуют также седан, купе и универсал с обычной крышей.

В 2012 году немецкая компания объявила о том, что на рынок выходит новая версия их родстера-кабриолета - Бокстер. После рестайлинга автомобиль получил ещё более стремительный внешний вид, а кузов был немного увеличен. Особая конструкция кабриолета создана не только для красоты - такие изгибы и линии улучшают аэродинамические свойства. Задняя часть Бокстера имеет антикрыло, автоматически выезжающее на скорости более 120 км/ч. Такое решение улучшает устойчивость. Тент складывается или выдвигается на считанные секунды, но на скорости, не превышающей 50 км/ч.

Салон Порше также был доработан: обновлённая панель управления, рукоять переключения скоростей «переехала» ближе к рулю. Ходовые качества кабриолет имеет отменные - двигатель объёмом 3,4 литра и 315 л. с.

Новое направление развития концерна совершает настоящую революцию в автомобилестроении. Современный смелый дизайн, который характерен всей шестой линейке BMW, притягивает взгляды и даёт понять, кто является королём на дороге. Функциональная составляющая этого кабриолета близка к тому, что имеет седьмая серия: интегрированный климат-контроль, дисплей на панели управления, аудиосистема с 16-ю динамиками и монитором. Салон вмещает в себя четырёх человек.

Наиболее мощный бензиновый V8 двигатель имеет объём 4,4 литра и 450 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до сотни всего за 4,5 секунды. Комплектации кабриолета имеют задний привод, кроме самой дорогой - она снабжается полноприводной системой на усмотрение покупателя.

Этот миниатюрный кабриолет-купе был представлен в 2012 году. Ему, как и всей продукции концерна, характерны основные черты кузова (вытянутые фары, крупные колёса и так далее), а также уровень качества и функционала. Салон отделан высококачественными материалами, что повышает эргономичность. Дизайн кузова имеет изысканное и оригинальное настроение, что подтверждает награда «Автомобиль года» в номинации за лучший внешний вид. За считаные секунды кабриолет превращается из уютного купе в роскошный родстер, складывая мягкий верх. Комплектации предлагают выбор между двигателями мощностью 240, 380 и 395 лошадиных сил. Продуманная и чувствительная подвеска позволяет справиться с , уверенно держась на дороге.

Двухдверный родстер с тканевой крышей словно создан для езды с открытым верхом - великолепный дизайн, который веет динамичностью и стремительностью, и невероятная мощность располагают к быстрым поездкам. Внешний вид притягивает взгляды своими линиями, а также воздуховодами. Внутри TT имеет показатели ничуть не хуже, чем снаружи: спортивный двигатель объёмом 2 литра имеет специальную технологию сжатия топлива, а постоянный полный привод обеспечивает безопасность и отличную управляемость. Приборная панель салона комплектуется дисплеем, который выводит данные в виде настраиваемых графиков. Оригинальные цвета, предусмотренные для кузова, позволяют получать ещё больше внимания на дороге.

Презентация кабриолета состоялась в 2011 году. Модель получила рестайлинг, что на фоне предшественников обеспечило более актуальный дизайн кузова и технологичные ходовые агрегаты. Новая A5, как и другие кабриолеты Ауди, имеет тканевую складную крышу, придающую автомобилю элегантный вид. Крыша довольно быстро раскладывается и складывается - за 15 и 17 секунд соответственно. Одной из опций при покупке модели является заказ звукоизоляционного верха. Эта технология снижает уровень шума (аэродинамического, от быстрой езды) в салоне почти до нуля. Лёгкость крыши имеет ещё одно преимущество - в сложенном виде она занимает совсем мало места, оставляя свободными 320 литров багажного отделения. В России A5 доступна с двигателями на 1,8, 2 и 3 литра, которые потребляют турбодизельное топливо. лежит между ручной, роботизированной и вариаторной.

Этот кабриолет является лучшим среди всей продукции Порше. В 2011 году линейка получила обновлённое поколение, которое обеспечивает свободу движения благодаря своим превосходным характеристикам. Интерьер отлично проработан - нет ни одного элемента, который не улучшает эргономику и не имеет какой-либо функции. Что касается кузова, Каррера также имеет обновлённый силуэт, коэффициент аэродинамики которого равен 0,29. Даже минимальная комплектация кабриолета радует характеристиками: кожаная обивка спортивных сидений, электропакет, биксеноновые фары, множество настраиваемых элементов и прочее. Более дорогие версии могут предложить полный привод и невероятны мощные двигатели - 370 л. с. с разгоном до сотни за 4,4 секунды.

На втором месте в рейтинге лучших кабриолетов 2015 года стоит обновлённый Корвет. Свою историю линейка начинает ещё в 1953 года, когда и появился первый спорткар серии. Все модели автомобилей имеют хищный дизайн, придающий им необычный стиль. Сейчас актуальной версией является кабриолет 2014 года выпуска. Его предшественник - Chevrolet Corvette C6 седан вышел ещё в 2004 году. На протяжении всей истории эти модели оснащались передовыми решениями, с точки зрения технологичности: монитор на панели управления, который замещает собой тахометр и спидометр и позволяет контролировать скорость автомобиля, современная подвеска, которая имеет высокую надёжность и устойчивость.

Первое место по праву заслуживает кабриолет от легендарной фирмы Ламборгини. Свою репутацию компания получила за производство оригинальных как внешне, так и с агрегатной точки зрения - , невероятные ходовые качества. Последнее поколение несёт в свет множество улучшений. Дизайнеры и инженеры усердно трудились над снижением веса кабриолета, для чего даже изменили материал обивки на сравнительно лёгкую алькантару. Двигатель имеет объём 5,2 литра и мощность 570 л. с. - для того, чтобы его «прокормить», нужно целое состояние. Кабриолет также оснащается МКПП и роботизированной коробками с шестью передачами обе. Сто километров в час Галлардо развивает за 3,9 секунды.

Итог

Лучшие современные кабриолеты выполнены в исторической традиции и ориентированы на богатых людей. Они поражают всех вокруг, стоит им только появиться на дороге. К сожалению, содержание такого автомобиля требует огромной суммы и владеть им может далеко не каждый.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Только летом в России можно с ветерком прокатиться на кабриолете. Сегодня первое июня, а это значит, что уже пора пересаживаться на открытые авто. Вот несколько вариантов самых красивых классических кабриолетов 40-70-х годов на лето.

Porsche 356 Speedster

Самой известной моделью с открытым верхом стал Porsche 356 Speedster. Он появился в конце 1954 года и сразу же стал хитом продаж. Спидстер привлекал американских водителей своей легкостью, маленьким откидным верхом,наклонным ветровым стеклом и ковшеобразными сидениями.

Двигатель выдавал мощность 70 л.с., 90 л.с. и 117 л.с. Пружинная подвеска находилась в задней части, а ведущий мост с трансмиссией - в передней части. Интерес к Porsche 356 Speedster у покупателей пропал в 1958 году, и тогда на смену ему пришла модель Convertible D.

Jaguar XK120

Jaguar XK120 - это чисто британское автомобильное совершенство с алюминиевым корпусом и удлиненным капотом. Классический кабриолет был не только красив, но и завоевал титул самого быстрого серийного автомобиля в мире.

Рядный 3,4-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным распредвалом считался исключительно надежным в эксплуатации. Его мощность варьировалась от 164 до 213 л.с. За счет своей максимальной скорости в 200 км/ч, кабриолет XK120 и считался самым быстрым серийным автомобилем своего времени.

MGB Roadster

Одним из самых популярных и доступных родстеров 1960-х годов был MGB Roadster. Автомобиль с несущим кузовом, который и по сей день выглядит великолепно, и вдохновил японцев создать модель Miata.

Компактный родстер MGB начали выпускать в 1962 году. Двухместный автомобиль оснащался 1,8-литровым 96-сильным мотором, задним приводом, четырехскоростной "механикой" и трехступенчатой АКПП.

Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette - один из самых красивых американских спортивных кабриолетов всех времен. Первое поколение Corvette (1953-1962) рок-н-ролл на колесах. Внешность самого красивого кабриолета была всем по вкусу, но вот его динамика оставляла желать лучшего.

В 1956 году модель пережила рестайлинг. Тогда на смену рядному шестицилиндровому двигателю мощностью 150 л.с. пришла V-образная восьмерка (195-360 л.с.). Кузов стал агрессивнее и получил решетку радиатора с четырьмя фарами.

Alfa Romeo Spyder (1966-1969 Alfa Romeo Spider (Duetto, Veloce) Series I)

Первый публичный показ Alfa Romeo Spyder под именем Duetto состоялся в 1966 году на Женевском автосалоне. За основу родстера spyder была взята укороченная платформа Giulia, а над его внешностью трудилось кузовное итальянское ателье Pininfarina.

Двигатель - 1,5-литровый 4-цилиндровый Twin Cam имел сдвоенный карбюратор Weber и мощность в 109 л.с. Также классический кабриолет оснащался дисковыми тормозами, независимой передней подвеской и 5-ступенчатой механической трансмиссией.

1957 Ferrari 250 GT California Spyder LWB

По мнению некоторых, это самый красивый кабриолет Ferrari из всех когда-либо выходивших с завода в Маранелло. Впервые показан на Женевском автосалоне в 1960 году. Он к тому же является и одним из самых ценных экземпляров для коллекционеров. Так последний 250 GT California Spyder LWB ушел с молотка за почти 11 000 000 долларов.

1957 Ferrari 250 GT California Spyder предназначался для экспорта в Америку. Крышка багажника, капот и двери 240-сильного кабриолета родстера были выполнены из алюминия. Всего итальянцы выпустили 46 таких экземпляров.

Jaguar E-Type Series 1 Roadster

Серия 1 была самой элегантной из всей E-серии, и до сих пор самый красивый кабриолет Jaguar E-Type Series 1 Roadster остается популярным среди коллекционеров. Ранние модели серии I имели 265-сильный 3,8-литровый мотор и четырехступенчатую механику.

Более поздние автомобили получили 4,2-литровый двигатель с большим крутящим моментом и обновленную коробку передач. Четыре дисковых тормоза были стандартными.

1967 Ferrari 275 GTS NART Spyder

Американскому дилеру Luigi Chinetti не пришелся по душе стандартный Ferrari 275, и он в 1967 году попросил Sergio Scaglietti и Enzo Ferrari разработать для него кабриолет Ferrari 275 GTS NART Spyder. В итоге с 1967 по 1968 год было построено 10 Ferrari 275 GTS NART Spyder.

Под длинным капотом кабриолета располагался двигатель DOHC V12 с шестью карбюраторами Weber, который выдавал 300 л.с. при 8000 оборотов в минуту. Spyder разгонялся до максимальной скорости 166 миль в час. Из-за довольного низкого спроса на Ferrari 275 GTS NART Spyder, Луиджи Чинетти пришлось продать их с большими скидками. Однако сегодня, такой оригинальный автомобиль может принести более $ 20 млн.

Mercedes-Benz SL (R107)

На мой взгляд, Mercedes SL-class R107 является самым красивым и успешным кабриолетом 70-80-х годов. Об этом говорит и тираж модели, выпускаемой с 1971 года: за 18 лет было выпущено около 237 300 штук мерседес родстера .

Кабриолет полюбился американцам не только за свою внешность, но и за надежность, устойчивость и мощные V-образные силовые агрегаты.


Опущенная крыша автомобиля, ветер, развивающий волосы,полное ощущение свободы доступны не только финансово обеспеченным водителям. На рынке кабриолетов есть несколько предложений, которые заслуживают внимания. Предлагаем обзор кабриолетов, которые можно приобрести от 20 до 40 тысяч долларов.

15. Кабриолет Audi A5 – 44 500 долларов


Это предложение для настоящих транжир. Среди самых современных кабриолетов, представленных в списке, модель А5 - это просторный 4-местный автомобиль. Это не традиционный кабриолет с откидной жесткой крышей, мягкий верх - это маленький недостаток для роскошного автомобиля, который заслуживает высокую цену.

14. Кабриолет Mercedes Benz SLK 250 – 44 450 долларов


Жесткая откидная крыша, кожаный салон и механическая коробка передач - эти характеристики принадлежат роскошному автомобилю Mercedes Benz SLK 250. За указанную цену можно получить лучшее от компании Mercedes. А можно ограничиться минимум опций.

13. Кабриолет Audi TT Roadster – 43 795 долларов


Поклонники Roadster мечтают проехаться на этом автомобиле по самым известным серпантинам мира и дать ему возможность показать все, на что он способен. Автомобиль Audi TT может воплотить мечту в реальность. Это не воскресный автомобиль для поездки на пикник и не автомобиль на каждый день. Он создан для покорения шоссе, так как под его капотом находятся 211 л.с. и турбодвигатель. Это спортивная модель разработана для быстрой езды и для того, чтобы впечатлить своих друзей.

12. Кабриолет Lexus IS 250C – 43 770 долларов


Возможно, кому-то не нравится, когда ветер дует в лицо, поэтому автомобиль оснащен лобовым стеклом специальной конструкции. Под капотом IS 250C находятся 204 л.с. Если модель IS 250 была модифицирована в 2014 году, то ее тип С остался неизменным с 2013, возможно, потому что ее собираются снять с производства. Это сигнал для тех, кто заинтересовался моделью.

11. Кабриолет Nissan 370Z Roadster – 42 280 долларов


Роскошный вид не всегда соответствует высокому качеству. Никто не сомневается, что автомобиль Nissan 370Z Roadster - это знаковая модель, но ничего больше – мало места для багажного отделения, отсутствие задних сидений. Не получится взять с собой в поездку своих друзей. За 42 000 долларов можно получить лишь шикарный внешний вид.

10. Кабриолет Volkswagen Eos Komfort – 36 460 долларов


Основной особенностью автомобиля Eos является его безупречная жесткая крыша, которая, к сожалению, занимает все багажное отделение. Но этот небольшой недостаток минимизируется тем фактом, что под капотом автомобиля находятся 200 л.с. и двигатель с турбонаддувом. С тремя друзьями в автомобиле можно насладиться поездкой теплым летним вечером.

9. Кабриолет Chevrolet Camaro 1 LT - 32 050 долларов


Автомобиль Chevrolet Camaro отличается своими эксплуатационными характеристиками и безупречным внешним видом. 32 050 долларов за V-6 –образный двигатель мощностью 323 л.с. и вполне полноценные задние сидения - приемлемая цена. Можно снять шляпу перед инженерами компании Chevrolet, которые не убрали задние сидения в пользу жесткой складывающейся крыши. Если кому-то не принципиально иметь V-8 –образный двигатель, то этот автомобиль создан для него.

8. Кабриолет Chrysler 200 Touring – 28 945 долларов


Безопасность – это слово, которое приходит на ум, когда речь идет об автомобиле Chrysler 200 Touring. Это надёжный автомобиль с просторным салоном, он легок в управлении, но не предназначен для быстрой езды.

7. Кабриолет Ford Mustang V6 – 28 335 долларов


Еще один мощный автомобиль, купив который можно получить массу удовольствия – Ford Mustang с V-6 –образным двигателем мощностью 305 л.с. Этот американский скоростной классический автомобиль покорил многих ценителей красоты. Единственный недостаток – это, то, что нужно будет вручную складывать и раскладывать крышу. Почти за 30 000 долларов можно приобрести мощный автомобиль и, как бонус, кабриолет.

6. Кабриолет Fiat 500 Abarth Cabrio – 26 895 долларов


Есть моменты, когда кабриолет нельзя назвать им на сто процентов. Это когда вместо складывающейся крыши появляется большой люк для принятия солнечных ванн. Эта характеристика плюс наличие механической коробки передач - все создано для приятной поездки. Впрочем, для тех, кто ездит нечасто, этот автомобиль не подходит. Спортивная модель разработана для быстрой езды.

5. Кабриолет Volkswagen Beetle 2.5L – 25 990 долларов


Ярлык «женский автомобиль», который закрепился за автомобилем марки “Bug”, к счастью ушел в прошлое, после того как публика увидела кабриолет Volkswagen Beetle 2.5L, а особенно его обтекаемый дизайн. Не каждый, говоря про кабриолет, подумает о “Beetle”, а он ни чем не уступает более известным моделям. Крыша опускается и поднимается за считанные секунды даже во время езды со скоростью 50 км/ч. Энергичный автомобиль с турбонаддувом “Beetle” создан не для роскоши.

4. Кабриолет Mini Cooper – 25 945 долларов


4-местный автомобиль доступен по цене 25 945 долларов в базовой комплектации, с полным пакетом дополнительных опций – 40 000 долларов. Это компактный и экономный кабриолет, который стоит заявленных денег.

3. Кабриолет Mazda Mx-5 Miata Sport – 24 515 долларов


Автомобиль Miata - еще один спортивный автомобиль, созданный покорять шоссе. Приятно ехать в нём по шоссе в жаркий летний день. Стоит отметить, что модель считается сезонной, особенно для северных стран. Но, несмотря на это, Miata популярна среди кабриолетов на рынке, так как в ней есть все, что необходимо водителю за такие деньги.

2. Кабриолет Fiat 500C Pop – 20 495 долларов


Вместо традиционно складывающейся крыши у кабриолета Fiat 500C Pop появляется люк для принятия солнечных ванн. Но следует отметить еще и то, что крыша останавливается до входа в багажное отделение, частично закрывая водителю задний обзор. Кроме этого, боковые стойки не дают полного ощущения пространства. Автомобиль продается по доступной цене, но это не совсем кабриолет.

1. Кабриолет для двоих Passion – 18 680 долларов


Несовершенство встречается с роскошью в этом электрокаре. Ограниченность возможностей автомобиля не дают ему возможности уверенно чувствовать себя на шоссе. Он больше предназначен для воскресных поездок в парк, чем для покорения шоссе из-за своих слабых аэродинамических и скоростных характеристик. ПРидётся отказаться от него в пользу на современном авторынке.


Кабриолеты традиционно относят к машинам элит-класса, однако сегодня это не совсем так. Сегодня на рынке более, чем достаточно вполне экономичных машин такого типа, большинство которых относится к классу родстер, впрочем встречаются и достаточно «странные» экземпляры.

1. Fiat 500 C



$20 000
Быть может далеко не самый «яркий» кабриолет, тем не менее, одна из самых дешевых машин на рынке с открывающимся верхом это Fiat 500 C. Приобрести такой автомобиль может любой желающий в ценовом диапазоне до 21 тысяч долларов.

2. Mazda MX-5



$21 000
Чрезвычайно надежный и достаточно экономичный родстер Mazda MX-5 был впервые представлен в 1989 году. За последние десятилетия сменилось несколько поколений машины. При покупке эта красота обойдется примерно за туже сумму, что и предыдущий кандидат. При этом Mazda MX-5 еще и выглядит гораздо лучше.

3. Honda S2000



$22 000
Благодаря своей 6-ступенчатой коробке передач и мощному двигателю Honda S2000 может чувствоваться как настоящий спорткар. Однако у этой машины есть один существенный недостаток, а именно – безопасность. Более того, к управлению этим авто придется достаточно долго привыкать.

4. Citroen DS3 Cabrio



$22 000
Как и первый кандидат рейтинга, Citroen DS3 Cabrio не является кабриолетом в полной мере. Однако у машины открывается верх, чтобы «добавить» свежего воздуха. Приобрести машину также не сложно. Новенькая она обойдется в 22 тысячи долларов, а поддержанная будет стоить и того меньше.

5. BMW 3-series



$18 000
Неплохие четырехместные кабриолеты можно найти в лице BMW 3-series. Отличный пример машины данного типа в нижнем ценовом диапазоне. Вдобавок ко всему прочему BMW 3-series отличается неплохими ездовыми качествами и надежностью.

6. Jaguar XK8



$6 500
Автомобиль Jaguar XK8 достаточно старый, однако «ухоженная» машина будет чувствовать себя отлично на дороге и сегодня. На момент своего выпуска Jaguar XK8 имел хорошие ездовые качества, которые остаются таковыми и сегодня. Поддержанный автомобиль будет стоять всего 6.5 тысяч долларов.

7. BMW 6-series



$13 000
Кабриолеты из BMW 6-series выглядят как весьма дорогие автомобили. Салон этих кабриолетов рассчитан на двух человек, а двигатель V8 на 333 «лошадки» творит чудеса и сегодня. Поддержанная машина будет стоять около 13 тысяч долларов. Стоит отметить, что новый BMW 6-series был бы не сильно дороже.

8. Audi A3 Cabriolet



$13 000
Прекрасный экономичный бензиновый кабриолет Audi A3 Cabriolet можно купить также за сумму в 13-14 тысяч долларов, при условии, что машина будет поддержанной. Есть варианты с дизельным двигателем. Машина отличается невероятно комфортабельным салоном, а крыша складывается при помощи автоматики всего за 10 секунд.

9. Porsche Boxster



$5 500
Удивительно доступные кабриолеты Porsche Boxster запомнились водителям по большей части с лучшей стороны. У машины хороший двигатель и прекрасное рулевое управление. Единственным недостатком Porsche Boxster даже сегодня остается достаточно дорогое обслуживание, при этом сама машина будет достаточно дешевой. Поддержанные экземпляры продают и за 5.5 тысяч долларов.

10. Mercedes-Benz SL



$10 000
Элегантный кабриолет Mercedes-Benz SL производства 2001-2008 года имеет хороший дизайн и удобный салон. Машина имеет широкий функционал и высокий коэффициент безопасности. Есть варианты с гибридным двигателем. Продается поддержанный образец за 10-12 тысяч долларов.

Любителям автомобилей стоило бы обратить внимание и на .