Volkswagen Golf IV - отличный вариант. Volkswagen Golf IV - отличный вариант Год выпуска гольф 4

Фольксваген Гольф давно уже стал для немецкого концерна культовой и ведущей моделью. Ведь начиная с 1974 года, немцы продали свыше 25 миллионов “Гольфиков”, а это значит многое. Кроме того – Golf не просто является одним из самых популярным и массовым автомобилем, он еще и родоначальник одноименного класса – “гольф-класса”. Но разговор не об этом, а о VW Golf четвертого поколения в кузове хэтчбек… Почему именно о нем? Да потому, что он действительно очень хорош, вот и все!

Volkswagen Golf 4 – автомобиль с классическим, интересным и стильным дизайном, который не устарел даже спустя более 10 лет с момента появления. По истине универсальная модель, ведь даже сейчас Golf IV выглядит своим и на городских улицах, и на загородной трассе, и даже на легком бездорожье (ведь имеются версии Golf’а с передним или полным приводом). В зависимости от вкуса и предпочтений, Volkswagen Golf IV может быть трех- или пятидверным хэтчбеком, а для ценителей практичности – универсалом. Но вне зависимости типа кузова, четвертый Golf очень хорош по всем параметрам, а цельно оцинкованный кузов позволил сделать сборку “немца” близкой к идеальной, так как таким образом конструкторы смогли максимально минимизировать стыки между деталями.

Интерьер четвертого поколения Фольксваген Гольф сейчас уже морально устарел, хотя к его эргономике, практичности и функциональности нареканий нет и по сей день. Приборная панель обладает классическим для Volkswagen’ов видом, читается она превосходно в любое время, а ее информативность даст фору многим более современным моделям. Рулевое колесо удобное и приятное, но при этом достаточно массивное. Центральная консоль без особых изысков, но все необходимое на ней поместилось: кондиционер и музыка, клавиши и кнопки, другие органы управления. Материалы отделки в четвёртом Гольфе не самые лучшие, но они высокого качества: на вид симпатичные, на соприкосновение приятные.
Volkswagen Golf 4, как истинный “немец” отлично подходит как водителю, так и пассажирам. Сидеть в нем удобно, передние сиденья имеют заметно выраженный профиль, хорошо удерживающий в “седле”. Задний диван без затруднений вмещает троих взрослых, пр этом никто из них не будет ощущать себя лишним. Ну вот все отлично складывается в четвертом Golf’е, да вот багажный отсек подкачал: объем в 330 литров слишком скромен на фоне общих впечатлений от немецкого автомобиля… Хотя при необходимости, полезный объем можно увеличить до 1185 литров. Но, стоп! Есть же универсал, который может предложить более вместительный “кузов”, объемом от 460 до 1470 литров, в зависимости от положения заднего сиденья.

Если автомобиль хорош, то он таковым является во всем. Так в плане технических характеристик Volkswagen Golf IV-поколения обладает широкой гаммой силовых агрегатов, про которую без зазрения совести можно сказать: “Да, здесь можно разгуляться!” Всего предлагалось восемь двигателей на выбор: пять, работающих на бензине, и три – на тяжелом топливе. Мощность их варьируется от 68 и до 130 лошадиных сил. В тандем к ним могли быть установлены четыре трансмиссии на выбор: 5- или 6-ступенчатая механическая, а также 4- или 5 скоростной “автомат”. Что же, необходимо рассмотреть каждый из силовых агрегатов.
Базовый бензиновый мотор – 1.4-литровый, 75-сильный, в комплекте с которым доступна только “механика”. Такое “пламенное сердце” явно слабовато, ведь с ним для набора первой сотни Гольфу требуется “вечные” 15.6 секунды, хотя 171 км/ч максимальной скорости смотрятся прилично. Следующий по иерархии – мотор объемом 1.6 литра, отдача которого составляет 102 лошадиные силы. С ним, как и с предыдущим, может ставится “механика”, но вариант возможен и автомат с 4-ступенями. 102-сильный Гольф 4 с ручной трансмиссией обладает неплохими характеристиками динамики: сотня позади через 11.9 секунды, предел возможности 188 км/ч. Хэтчбек с “автоматом” в разгоне медленнее на ровно на 1 секунду, а в общем – на 3 км/ч. При этом такой Golf лидером по экономичности точно не назовешь: в смешанном цикле он кушает 7 или 8 литров топлива, в зависимости от трансмиссии.
105-сильный агрегат того же объема, что и предыдущий – следующий по списку. Хоть у него и присутствует прибавка в 3 силы, но она здесь ничего не решает, разве что максимальная скорость на 4 км/ч выше, при этом остальные показатели аналогичны.
Мотор, объемом 1.6 литра и отдачей в 110 лошадиных сил – еще один представитель силовой гаммы Volkswagen Golf четвертого поколения. Пару ему составляет только лишь механическая трансмиссия с пятью скоростями. Динамические показатели двигателя улучшены в лучшую сторону, но не значительно – на 0.2 секунды быстрее происходит набор сотни, нежели у предшествующего, а предельная скорость равна 194 км/ч. На 100 км пути такому агрегату нужно всего 6,5 литров топлива при движении в смешанном цикле.
Самый мощный и объемный в стане бензиновых – 2.0-литровый, силовой потенциал которого составляет 116 “лошадок”. С этим “гольфомским сердцем” в комплекте возможны как 4-скоростная автоматическая, так и 5-ступенчатая механическая трансмиссии. Первый разменивает 100 км/ч за 12,4 секунды и предельно набирает 190, второй – на 1 секунду и 5 км/ч быстрее.
Все, моторы на бензине закончились, теперь очередь трех дизельных агрегатов. Самый слабый как среди дизелей, так и среди всей силовой линейки – 68-сильный мотор, объемом 1.9 литра (кстати, все на этом виде топлива имеют данный объем). Да, несмотря на приличный объем, характеристики динамики такого Гольфа просто ужасающие – за 18,7 секунды, которые необходимы ему для разгона до сотни, можно сделать кучу всего полезного. Да и максималка здесь вызывает слезы – всего 160 км/ч. Зато динамика компенсируется экономичностью: в смешанном цикле 68-сильному, дизельному Golf требуется всего 5.2 литра горючей смеси. Для этого мотора в паре доступна только 5-ступенчатая “механика” и ничего кроме.
Следующий в очереди – дизельный мотор наделенный 100 силами. С ним комплектуются 6-скоростная механическая трансмиссия или “автомат” с 5-ю передачами. Динамика у него не впечатляющая, но стоит заметить, что он на 5 секунд быстрее, чем менее слабый.
Ну и наконец-то, последний и самый мощный силовой агрегат – дизель имеющий 130 лошадиных сил. Типы трансмиссий аналогичны предыдущему двигателю. Да, с таким “пламенным сердцем” VW Golf 4 похож на динамичный и довольно шустрый автомобиль – 100 км/ч покоряются через 10,5 или 11,4 секунды, в зависимости от коробки передач, ну а максимальная скорость здесь переваливает за отметку в 200 км/ч. Фух, вот и все, с двигателями покончено!

Логично, что невозможно точно сказать, сколько сегодня стоит новый Volkswagen Golf четвертого поколения, ведь его выпуск закончен еще 9 лет назад. Но факт на вторичном рынке этот “фрукт” представлен очень широко. Гольф 4 в хорошем техническом состоянии можно купить по цене примерно 180-200 тысяч рублей, ну а за экземпляр в идеальном состоянии, возможно, придется выложить порядка 400-500 тысяч российских рублей. Вот так, за добротный, немецкий автомобиль, даже 10-летнего возраста следует раскошеливаться!

Фольксваген Гольф 4 – все об автомобиле

Фольксваген Гольф 4 просто поражает своей многогранностью и компактностью. За счет удобной посадки и легкости управления, за рулем этого автомобиля вполне комфортно будут себя чувствовать женщины. В то же время с комплектацией GTi – это типичный мужской автомобиль, мощный двигатель которого позволяет передвигаться в активном стиле. Небольшие габариты машины дают возможность ловко и уверенно маневрировать в условиях тесного городского движения. Дорожный просвет абсолютно подходит для прохождения по среднеразбитым загородным дорогам. Правда Гольф четвертого поколения версии хэтчбек не может похвастаться большими размерами багажника, и вряд ли удастся положить туда крупногабаритный багаж, но вот универсал вполне вместителен.

Гамма двигателей Гольф 4

Вариантов двигателей, которыми оснащен автомобиль масса, начиная от бензиновых моторов объёмом 1,4; 1,6; 1,8; 2,3 л. с турбонаддувом и без, и заканчивая тремя вариантами дизельных силовых агрегатов объемом 1,9 литров. которые могут оснащаться турбонаддувом.

В России самыми распространенными являются четырехцилиндровые моторы с 8 и 16 клапанами объемом 1.6 и 1.8л. Менее распространены Гольфы 4 с объемом двигателя 1.4 и 2 литра. Автомобили с мощными моторами V6 (2,8л), V5 (2,3л) и 1,8 Т- версии GTi – это вообще единичные случаи. Дизельные двигатели, установленные в четвертом поколении Гольфа, с рабочим объемом 1,9. в большей части идут с турбиной и имеют систему непосредственного впрыска топлива, которая обозначается знаком TDi. Их мощность колеблется от 90 до 115 лошадиных сил и во многом зависит от конструкции турбины.

И бензиновые и дизельные двигатели работают практически бесшумно, в салоне тихо, да и вибрации на руле не ощущаются.

В линейке данных автомобилей также присутствуют полноприводные модели Гольф 4motion конкурирующие с Audi A3 quattro. Они, конечно же, рассчитаны на узкий круг потенциальных покупателей.

Неприятным моментом являются проблемы с зажиганием у моторов объемом 1,6 л в зимнее время, при температуре воздуха ниже -20. Чего не скажешь о дизелях, с которыми таких проблем не возникает. Они, будто специально созданы для русских суровых морозов. Разгоняются дизельные агрегаты несколько медленнее бензиновых моторов, но при этом и расход топлива у них в несколько раз меньше.

Существенная экономия, но выбор зависит от индивидуальных предпочтений.

Ранее выпускаемые двигатели мощностью 90 и 110 лошадиных сил. имели сложности с большим расходом масла. Все модели Гольфа 4, которые выпускаются с 2000 года, не страдают этой проблемой. Так что если владельцу транспортного средства кажется, что расход выше обычного, следует пройти диагностику турбины. Эта деталь требует заправки только качественного масла, иначе могут возникнуть существенные проблемы в работе двигателя.

Покупая , следует внимательно осмотреть поддон двигателя, так как он выполнен из алюминия, а значит, на нем обязательно должна быть защита из крепкого металла.

Технические характеристики Гольфа 4

Независимо от того установлена ли механическая коробка передач или автомат в четвертом поколении Гольфа, их работа долговечна, стоит лишь своевременно менять масло. Ходовая часть также лишний раз подтверждает высокую степень надежности немецких автомобилей.

Бывают проблемы в рулевом управлении: может вытекать масло из гидросистемы, что приводит к менее эффективной работе всей системы ГУР, что в принципе не зависит от года выпуска автомобиля или от его пробега. Эта незначительная проблема легко устраняется, а рейка четвертого Гольфа прослужит без проблем до 150 тысяч километров пробега.

Передняя подвеска — независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости, собрана с использованием подрамника; задняя – полунезависимая, имеет упругую поперечную балку. В условиях плохих дорог они прослужат достаточно долго, придется лишь менять амортизаторы через каждые 50 тысяч километров пробега.

Кузов


Серийный кузов четвертого поколения Гольфа имеет цельную антикоррозийную защиту с двенадцатилетней гарантией. высокое качество изготовления и окраски. Кузова некоторых машин, по истечению определенного времени эксплуатации, могут подвергаться не только коррозии, но и издавать неприятные скрипы. Данная проблема совершенно не знакома марке автомобилей Гольф. Жесткость кузова у них настолько высокая, что она максимально защищает металл от скручивания и старения. Этот результат удалось достигнуть путем целостной металлообработки деталей, которые ранее состояли из нескольких частей. Также большую роль играет вид сваривания, так как лазерная сварка минимизирует зазоры в процессе сборки автомобиля а, следовательно, и повышаются акустические свойства салона.

Кузов Фольксвагена Гольфа 4 оснащен средствами пассивной безопасности на достаточно высоком уровне. Во время дорожно-транспортного происшествия каркас машины имеет непосредственное отношение к сохранности жизни и здоровья людей, находящихся в салоне. Специальные участки путем поглощения удара подавляют энергию столкновения, защищая водителя и пассажиров от серьезных травм.

Электроприборы и безопасность Гольф 4

Находясь в салоне этого автомобиля, можно чувствовать совершенную безопасность со всех сторон. Тормоза на четвертом Гольфе отличные — четкие, информативные, с плавным замедлением. Плюс в том, что система АБС абсолютно не снижает их эффективность, как это часто случается на других машинах.

В салоне фронтальные подушки безопасности, и аварийные натяжители на ремнях безопасности спереди. Для удобства можно установить датчик, реагирующий на дождь и контролирующий работу дворников.

Вообще же в вечернее время салон Гольфа напоминает кабину самолета с множеством светящихся лампочек на панели приборов. Проще говоря, великолепная обеспеченность сервисом. Парные галогенные фары отлично подсвечивают дорогу и придают автомобилю более строгий вид.

Итог и цена Гольфа 4

Относительно высокая цена Фольксвагена со временем докажет, что не стоит мелочиться при выборе надежного транспортного средства. А при своевременном обращении для прохождения плановой диагностики, можно существенно сэкономить на ремонте.

За рулем Гольфа чувствуешь лишь комфорт и удовольствие от управления этим автомобилем. В Москве Гольф 4 с пробегом около 150 тысяч километров можно купить за 300 тысяч рублей.

VW Golf 4

Предыстория
VW golf 4 появился на свет в 1999 и успешно продолжал выпускаться до 2003.Этот автомобиль подойдет для каждого, поскольку у VW golf 4 много разновидностей.

По сравнению с предыдущим поколением у этого в базовая комплектация по богаче, также отличается оптика и он поправился.

Кузов golf 4

Выпускалось четыре типа кузовов: Хетчбек 3- 5 дверей, универсал и кабриолет

Кузов golf 4 отлично защищен от коррозии, поскольку он оцинкован. При покупке обратите внимание если много ржавчины и неправильно выставлены зазоры, то автомобиль был в аварии.

Единственное стоит отметить то, что замки дверей нужно иногда смазывать потому, что там скапливается влага особенно в зимнее время, и они начинают заедать.

Салон

Здесь нельзя не упомянуть о качестве материалов отделки приятный мягкий пластик, который не издает звуков даже после долгой эксплуатации.

В салоне все точно и согласовано информативная приборная панель, удобный руль, удобное сидение с множеством регулировок.

В базе уже есть: все дисковые тормоза, распределитель тормозных сил, кондиционер,2 подушки безопасности и д.р.

Дополнительно устанавливается: круиз-контроль, климат – контроль, датчик дождя.

В салоне будет комфортно водителю и трем остальным пассажирам, салон очень вместительный не считая багажник.

Но для любителей возить барахло у Golf 4 есть решение это Variant, то есть универсал, в котором более вместительный багажник к тому, же складываются сидения.

Двигатели Golf 4

Здесь их имеется огромное количество и найдется каждому. Начиная с 1,4 и заканчивая 3,2 литровым. Есть как бензиновые, так и дизельные моторы.
Дизельные:
1,9d (68 л.с)

Если брать дизельный мотор то очень не плохой 1,9(68 л.с) но динамикой он не обрадует 17 сек до сотни но он экономичен пожалуй отличная покупка для тех кто только ездит по городу и редко выезжает на трассу.

Этот дизель очень экономичен и потребляет по городу литров 6-7, что очень экономично, но с учетом пробок будет 8-9, но все равно не плохо.

Бензиновые:

2,0 (115 л.с)

Хороший мотор, по отзывам владельцев который способен немало пробежать. Динамика у него средняя 10 сек до сотни, но и он и не прожорлив литров 10 в городе есть будет.

Те движки, что мощнее чаще V 5, что как то не очень внушает доверия двигатель, такой конструкции не очень сбалансирован, поэтому со временем неисправности возможны.

Для турбированных двигателей важно использовать хорошее масло плохое масло может испортить турбину.

На эту модель устанавливались 4 ступенчатые автоматы и 5-6 ступенчатые механики, последние ставились только на мощные версии.

Все коробки надежные, но автомат лучше выбирать с машинами по мощнее. Гольф 4 был как переднее приводным, так и полноприводным. Передний приводные версии надежнее.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска Golf 4 комфортная и сбалансированная благодаря ней достигается комфорт, и отличная управляемость конструкция надежна, но из строя первыми выходят стойки они не доживают до 50 тыс.км.

Рулевое управление осуществляется с помощью рулевой рейки, она достаточна живучая и может пройти пробег в 150 000 тыс.км.

Итог

Купить Гольф 4 сейчас можно от 150 тыс.рублей если повезет и сумма может даже достигать до 500 000 рублей, цена этого Volkswagen разниться в зависимости от комплектации и модификации.

Отличный автомобиль, в котором каждый для себя найдет свое для кого — то это надежный повседневный автомобиль, для какого- то источник драйва. Этот автомобиль будут всегда помнить как Лучший хетчбек всех эпох.

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте

Седьмой генерации, Golf является ярким примером востребованной покупателем массовой машины. Только три первых поколения Фольксваген Гольф разошлись по всему миру тиражом в 17 миллионов автомобилей, а уже в 2002 году уже 22 миллиона Гольфов нашли своих владельцев. Именно в честь Golf был назван C-класс, Гольф - класс. Не последнюю роль в повышении уровня продаж сыграла четвертая генерация Volkswagen Golf. В данном обзоре мы уделим внимание именно четвертому Фольксваген Гольф. Volkswagen Golf 4 был впервые продемонстрирован на автомобильном автосалоне в Франкфурте в 1997 году. Уже с третьего поколения Гольф продавался в большинстве стран СНГ официально, но большинство автомобилей которые ездят по дорогам СНГ приехали к нам из-за границы. При выборе подержанного Гольф четвертого поколения следует учитывать, что машина собиралась не только в Германии, а еще в Северной Америке, Мексике, Азии, производство было налажено даже в Южной Африке, при покупке лучше отдать предпочтение машине Европейской сборки.

Внешность и кузов:

Volkswagen Гольф четвертого поколения стал первым Гольфом с оцинкованным кузовом. Как и на гарантия на кузов, от сквозной коррозии составляла 12 лет, а гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года. Кузовные зазоры не превышают 3.5мм, в то время как для машин гольф-класса тех лет нормой были зазоры в 5мм. Автомобиль предлагается в кузовах: трех и пятидверный хетчбек, в 1999 году был показан универсал, на базе третьего поколения выпускался и кабриолет, но увидеть его в СНГ практически невозможно. Также стоит упомянуть о седане BORA, так назывался седан созданный на платформе Гольф.
Даже в минимальной комплектации бампера и корпус зеркал окрашивался в цвет кузова. Уже с завода колесные арки Фольксваген были прикрыты пластиковыми подкрылками, что также очень положительно сказывается на коррозийной защите. При внешнем обзоре кузова вы можете обнаружить, что правое боковое зеркало меньше, чем левое зеркало. Именно к правому зеркало, по отзывам владельцев есть упреки, ведь зеркало не обеспечивает хорошую обзорность. В сравнении с третьим поколением, четвертый гольф длиннее на 130мм и шире на 40мм. Большинство автомобилей обуваются в покрышки размерностью 175/80 R14 и 195/65 R15, но спортивные модификации, такие как Golf V6 3.2 обут в покрышки размерностью 225/40 R18.

Салон и оснащение:

Базовая комплектация Volkswagen Golf 4 включает в себя две подушки безопасности, регулировку руля по вылету и по углу наклона, также в стандартное оснащение Фольксваген Гольф входят преднатяжители ремней безопасности.
Многие автомобили оснащены четырьмя подушками безопасности, кондиционером и электроприводом стекол и зеркал, встречаются даже Гольфы с кожаным салоном, климат - контролем и сервоприводами передних кресел. К минусам можно отнести то, что педаль тормоза и газа находятся на разном уровне. В зависимости от комплектации, спинки задних сидений можно сложить либо целиком, или же по частям в пропорции 60/40. Багажное отделение хетчбека вмещает 330 литров, на первый взгляд не много, но даже сегодня это норма для C-класса. Багажник хетчбека можно увеличить до 1185 литров. Универсал изначально вмещает 460 литров, в случае желания объем багажника универсала увеличивается до 1470 литров. В не зависимости от типа кузова в багажнике Гольф лежит полноразмерное запасное колесо.

Техническая часть и характеристики Golf 4

Как и для других немецких машин, для Фольксваген Гольф предлагалась широкая линейка силовых агрегатов. Некоторые, но наиболее мощные двигатели устанавливались и на старшую модель - Volkswagen Passat B5. Наименее мощным бензиновым двигателем Гольф является четырехцилиндровый 1.4 с шестнадцатиклапанной головкой блока мотора. Мощность бензинового двигателя 1.4 16v - 75 лошадиных сил, даже с таким, не самым мощным мотором, с пятиступенчатой механикой Гольф набирает сто километров за 13.5с. Стоит подчеркнуть, что моторы объемом 1.4 встречаются под капотом Фольксваген Гольф несколько реже, чем бензиновые 1.6. Существует три мотора объемом 1.6 литра. Первый с восьмиклапанной ГБЦ развивает мощность в 102 лошадиные силы, на шоссе такой мотор позволить развить скорость в 185 километров в час, а на разгон для ста километров, Гольф потребуется 10.9с. Более мощные моторы 1.6 имеют шестнадцатиклапанную ГБЦ, мощность 1.6 16v 105 и 110 лошадиных сил. Максимальная скорость Гольф с силовыми агрегатами 1.6 16v переваливает за 190 километров в час. Так что любителям скоростной езды имееть смысл купить именно шестнадцатиклапанный Volkswagen Golf. Существуют и более мощные моторы. Атмосферный 1.8 оснащается пятью клапанами на цилиндр и выдает 125 лошадиных сил. С механической коробкой передач на набор Гольфом ста километров в час уходит 9.9с, максимальная скорость - 201км. Двигатель 1.8 может оснащаться турбонаддувом, в таком случае его мощность, в зависимости от года выпуска составляет 150 и 180 лошадиных сил. Ста восьмидесяти сильный автомобиль набирает заветную сотню за 8.5с, а на шоссе хетчбек способен развить скорость в 222км. Восьмиклапанный атмосферный бензиновый агрегат объемом 2.0 литра выдает 115 лошадиных сил. Пятицилиндровый V5 известен по Passat, в зависимости от года выпуска мощность V5 2.3 - 150 и 170 лошадиных сил. С последним двигателем и механической КПП, Гольф способен развить 224 километра в час. Наиболее престижные Гольфы оснащены мощными шестицилиндровыми моторами с V- образным размещением цилиндров. Бензиновый V6 объемом 2.8 литра развивает мощность в 204 лошадиные силы, такая машина оснащается полным приводом 4motion и шестискоростной механикой. Полный привод распределяется с помощью вискомуфты Haldex. Благодаря вышеописанному оснащению, набор ста километров занимает всего 7.1с. Топовым является V6 объемом 3.2 литра, мощностью 241л.с. Данный мотор известен тем что он устанавливался даже на представительский седан Phaeton. Три последних двигателя: V5 2.3, V6 2.8 и V6 3.2 оснащены цепным приводом газораспределительного механизма. Все остальные двигатели Фольксваген имеют ременной привод ГРМ.

Все дизели Фольксваген Гольф 4 имеют одинаковый объем - 1.9 литра. Базовым является дизель мощностью 68л.с, данный дизель не оснащен турбонадувом, разгон до ста километров занимает 17.2с. Остальные дизели Фольксваген Golf имеют мощность: 90, 100, 110, 115, 130 и 150 лошадиных сил. По словам специалистов, наиболее надежный дизель - это 90-ста сильная модификация, так что если вам нужна надежность и минимум ремонта, есть смысл присматривать дизельный Гольф с таким мотором. Более мощные дизельные установки Фольксваген могут попросить ремонта насос форсунок (одна стоит 1 000$) и топливного насоса. На всех моторах следует следить за состоянием воздушного фильтра, ведь загрязненный фильтр рано, или поздно приведет к выходу из строя датчика расходометра воздуха. Производить замену ремня ГРМ на бензиновых моторах следует не позднее 90 000, а на дизелях еще раньше - 60 000 (указывается пробег на оригинальном ремне ГРМ, в случае использования неорегинала замену производить следует еще раньше). Для новых владельцев не новых дизельных Гольф не должно стать сюрпризом любовь дизелей к маслу, уровень масло желательно проверять перед каждой поездкой. Замена масла в дизелях производится при пробеге в 7 500км, при пробеге в 10 000 следует заменить масло в бензиновом моторе. Большое внимание следует уделять турбированному мотору 1.8t. На данном силовом агрегате, на каждую свечу зажигания установлена индивидуальная катушка, к несчастью владельцев машин с такими моторами, катушки время от времени выходят из строя. Каждые 30 000 в двигателе 1.8t следует производить замену маслоподводящего в турбину патрубка, а при пробеге в 50 000 на 1.8t производится замена патрубков и клапана вентиляции картерных газов, также следует почистить сетку маслоприемника.

Уже в базовое оснащение Golf входит четырехканальная АБС. Для Фольксваген Гольф предлагались автоматические коробки с четырьмя и пятью ступенями, а также механика на 5 и 6 ступеней. Как показало время все коробки довольны надежны и как правило до ремонта они ходят по 200 000км. Сцепление на машинах с механической КПП обычно служит не менее 150тыс. Замену масла в механической КПП следует проводить раз в 60 000км, а автомате раз в 30 - 40тыс.

Большинство Фольксваген Гольф оснащаются передним приводом, переднеприводные машины имеют спереди подвеску типа McPherson, а сзади полузависимую- балку, полноприводные модификации Гольф оснащены полностью независимой подвеской.

Втулки поперечной устойчивости на Гольф 4 ходят по 40тыс, рулевых тяг хватает на 80тыс, а при пробеге в 100 000 потребуется замена ступичных подшипников. Рулевая рейка при пробеге превышающем 150 000 может подтекать. Передние амортизаторы хорошего качества живут по 40-50тыс.

Некоторой характерной для данного автомобиля поломкой является выход из строя электромоторчика стеклоочистителя, чтобы этого не произошло, один раз в год следует разбирать привод стеклоочистителей и смазывать оси трапеции.

Уделим внимание техническим характеристикам Volkswagen Golf 4 с двигателем 1.6 16v и механической пятиступенчатой КПП. Кузов - хетчбек:

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин

Объем: 1598куб

Мощность: 110л.с

Крутящий момент: 155Н.М

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 -100км: 10.6с

Максимальная скорость: 194км

Средний расход топлива: 6.2л

Емкость топливного бака: 55л

Габариты: 4149мм*1735мм*1444мм

Колесная база: 2511мм

Снаряженная масса: 1100кг

Дорожный просвет / Клиренс: 130мм (170мм- пакет плохие дороги)

Стоимость

Сегодня цена Volkswagen Golf 4 составляет 6 000 - 10 000$. Цена Volkswagen Golf 4 в основном зависит от технического состояния.

Впервые Volkswagen Golf 4-го поколения был представлен публике в 1997 году в рамках Вообще данная модель автомобиля является одной из самых знаменитых и производится на мощностях немецкого концерна уже несколько десятилетий. Сегодняшняя статья будет посвящена конкретно четвертому поколению Volkswagen Golf 4. Обзор автомобиля - далее в нашей статье.

Дизайн

Внешний облик компактного немецкого хетчбэка оставался неизменным годами. И вот в очередной раз баварские дизайнеры решили пойти знакомым путем - без экспериментов и лишних новшеств удачно освежить облик автомобиля.

Что интересно, немцам удается даже при минимальных изменениях осовременить дизайн и сделать его актуальным как минимум на ближайшие 5-6 лет. Не стал исключением и Volkswagen Golf 4. Отзывы владельцев также отмечают универсальность внешнего облика автомобиля. Сегодня это чисто женский компактный автомобильчик, а завтра он преобразится в настоящий мужской спорт-кар. При этом «Гольф» достаточно оборудовать новыми дисками и парой-тройкой аэродинамичных обвесов. В подтверждение тому выкладываем фото для сравнения.

Казалось бы, такие разные машины. А ведь они были собраны на одном конвейере. Так что с дизайном немцы точно угадали. Volkswagen Golf 4 - это своего рода конструктор, который каждый может преобразить под свой стиль и характер.

Кстати, 5-дверный хетчбэк - не единственная версия кузова для «Гольфа». В 99-м году в «Фольксвагене» разработали две новые модификации автомобиля с кузовом типа «универсал» и 3-дверный хетчбэк. Благодаря этому компания расширила свой круг покупателей еще на порядок. Теперь «Гольф» - это большой с вместительным багажником, маленькая женская малолитражка или же грозный спортивный «хетч» (кстати, на внутреннем рынке Германии встречались кузова для «Гольфа» типа «кабриолет»). Но по большей части Volkswagen Golf 4 подходил для молодежи, которая любит скорость и компактность. «Фольксваген» выглядел своего рода маленьким зверьком, хищником, покоряющим ночные улицы и широкие автобаны.

Напоследок отметим тот факт, что кузов «Гольфа» был полностью изготовлен из оцинкованной стали. А это значило, что даже при самых суровых климатических условиях машина была на 100 процентов защищена от ржавчин. До этого момента немецкие производители лишь покрывали металлический кузов слоем оцинковки. С четвертым поколением «Фольца» он стал изготовляться полностью из оцинкованной стали. Чтобы убедиться в невосприимчивости хетчбэка к коррозии, достаточно просто посмотреть воочию на состояние металла машины (благо, таких «Гольфов» в России осталось не на одно поколение). Даже с 1997 года ни одна машина пока не покрылась ржавчиной, и это еще без постпродажной антикоррозийной обработки.

Отзывы, габариты и вместительность

Volkswagen Golf 4 имеет вполне стандартные для своего «гольф-класса» габариты. Длина кузова авто составляет 4150 миллиметров, ширина 1735 миллиметров, высота 1440 миллиметров (для хетчбэка Volkswagen Golf 4). Отзывы отмечают, что благодаря таким малым размерам машина способна легко маневрировать даже в самых узких улочках. Это большой плюс. А вот с есть небольшие проблемы - говорят автовладельцы. Суммарный клиренс автомобиля составляет 13 сантиметров. Что касается объема багажника, то, несмотря на свой малый кузов, хетчбэк способен уместить до 330 литров поклажи (почти как на некоторых полноразмерных седанах). При сложенном заднем ряде сидений объем увеличивался до рекордных 1180 литров. Для универсала этот показатель составлял 460 и 1470 литров соответственно. Судя по отзывам автолюбителей, «Гольф» в кузове «универсал» мог выполнять функцию настоящего грузопассажирского минивэна, так как вмещает до 4 пассажиров и при этом имеет один из самых объемных багажников.

Volkswagen Golf 4 - фото и обзор интерьера

Обстановка внутри машины очень уютная и эргономичная. Компактный 4-спицевый руль удобно ложится в руки, на центральной консоли присутствует кассетный магнитофон и кнопки управления печкой и климат-контролем. Передняя панель не перегружена лишними кнопками, приборная доска очень проста и понятна в восприятии. Кстати, здесь уже в «базе» присутствует черно-белый цифровой компьютер (наподобие такого, который устанавливался на «десятку» в свое время). Для своих лет машина имеет вполне яркий и интересный салон. Правда, по сегодняшним меркам он показался бы очень старым.

В топовых комплектациях «Гольф» обшивался внутри кожей и оснащался электрическим обогревом зеркал и электростеклоподъемниками. Правда, присутствовал в салоне один недостаток, который касался разного уровня расположения педалей газа и тормоза. Правда, со временем к этой особенности быстро привыкаешь.

Volkswagen Golf 4 - технические характеристики

Линейка двигателей для четвертого поколения «Фольксвагена Гольф» была более чем разнообразной. Всего покупателю предлагалось сделать выбор между пятью бензиновыми или тремя дизельными установками. Диапазон мощностей был тоже разный. Самый слабый мотор развивал мощность в 68 лошадиных сил, самый мощный - до 130 «лошадей». Выбор среди коробок передач тоже предоставлялся. Всего на европейский рынок «Гольф» поставлялся в 4-х исполнениях КПП. Среди них стоит отметить две автоматические (на 4 и пять скоростей), а также две механические (5 и 6 передач) трансмиссии. Как показала практика, ресурс эксплуатации каждой из них составляет порядка 200 тысяч километров. Только по истечении этого пробега коробка передач подвергается своему первому ремонту.

Кстати, замена масла в трансмиссии тоже часто не требовалась. На «механике» масло ходило до 60 тысяч, на «автомате» - до 40 тысяч километров. Условно говоря, замена смазывающего материала требовалась раз в 1,5-2 года. Механические коробки укомплектовывались очень надежной системой сцепления, которая тоже без проблем выхаживала по 150-200 тысяч пробега.

Динамика разгона

Широкая гамма двигателей позволяла подобрать каждому покупателю именно тот автомобиль, который будет максимально соответствовать его требованиям. Так, «Гольф» с наиболее слабым двигателем делал рывок до «сотни» за 18 секунд и разгонял машину до 169 километров в час максимальной скорости. Хетчбэк с топовым 130-сильным мотор набирал «сотню» всего за 10 секунд. При этом «максималка» у 4 составляла 190 километров в час.

Расход топлива

Стоит отметить, что даже самый мощный мотор отличался малым потреблением топлива. В среднем на 100 километров пути он тратил порядка 8 литров бензина. Самый экономичный и маломощный двигатель потреблял не более 6,5 литров на «сотню».

Стоимость на российском рынке

Серийное производство 4-го поколения «Фольксвагена Гольф» было официально прекращено в 2004 году. Уже с нового года его замели более новый хетчбэк, Volkswagen Поэтому приобрести четвертого «Гольфа» можно лишь на вторичном рынке.

Средняя его стоимость колеблется в пределах от 6 до 10 тысяч долларов. Что примечательно, даже при своем немалом возрасте (10-17 лет) этот автомобиль способен составить конкуренцию в плане долговечности деталей и узлов даже новой «Приоре» или «Гранте». Что наиболее ценится в «немце», так это кузов и мотор - они практически вечны и будут служить, пока на одометре стрелка не покажет 1 миллион километров. И ведь не зря говоря, что немцы делают самые качественные автомобили в мире.