Схема подключения starline a93 can lin. Автосигнализация StarLine A93: отзывы владельцев, инструкция по применению и характеристики. Автосигнализация StarLine A93 CAN LIN с автозапуском: отзывы. Правильное использование – максимальный эффект


Изменения в ПО O8:
1. Доработка: изменен вариант 4 функции AF#13 (доп канал №1) и алгоритм работы этой функции при установленном CAN модуле.
AF#13=1 - отпирание замка багажника;
AF#13=2 - гибкое программирование;
AF#13=3 - управление замком капота;
AF#13=4 - защитная блокировка стартера.
Если установлен CAN модуль, то отпирание багажника через CAN работает при любой настройке функции AF#13. То есть сам доп канал при этом можно использовать для гибкого программирования, управления замком капота или блокировки стартера.
2. Доработка: в гибкое программирование добавлено событие "23" - команда на отпирание багажника.
3. Доработка: изменен вариант 4 функции SF#13: SF#13=4 - "управление блокировкой рулевого вала".
Эта функция необходима для реализации дистанционного/автоматического запуска двигателя через CAN на а/м Toyota.
4. Доработка: изменен вариант 1 функции AF#20 (доп канал №6): AF#20=1 - аналоговое управление Webasto.
Общий алгоритм управления аналогичен варианту AF#20=4, но в течение всего времени работы Webasto на выходе доп канала висит "постоянный минус".
5. Доработка: изменен алгоритм работы Webasto для варианта SF#19=4: сначала запуск Webasto, затем (по истечении времени в SF#18) - запуск двигателя. При запуске двигателя Webasto не отключается, а продолжает работать вместе с двигателем. Webasto выключается вместе с двигателем при окончании ДЗ, либо при переходе с ДЗ "на ключ".
6. Доработка: добавлена функция AF#27 (доп канал №9):
AF#27=1 - управление световыми сигналами;
AF#27=2 - гибкое программирование;
AF#27=3 - имитация педали тормоза;
AF#27=4 - управление видеорегистратором.
Запуск доп канала через SMS/DTMF – осуществляется командой «89».
7. Устранена ошибка, приводившая к неправильной работе силового выхода "синий провод" при активации ТТ (в режиме «старт-стоп» - при настройке SF#8=3)
8. Доработка: при продлении времени работы дистанционного/автоматического запуска GSM/SMS командой "21" не было обновления индикации на дисплее ЖК брелка.
9. Доработка: изменена функция AF#15 (доп канал №3):
AF#15=1: импульс 1 сек через 1 сек после остановки двигателя;
AF#15=2: гибкое программирование;
AF#15=3: дублирование световых сигналов;
AF#15=4: импульсное управление световыми сигналами.

StarLine A93 ПО O6

Оптимизированы программные алгоритмы. Инструкции без изменений.

StarLine A93 ПО O5

Изменения в ПО O5:
1. Изменен вариант №1 функции SF#19: SF#19=1 - управление Webasto комбинацией кнопок "1(долго)+3" отключено.
2. Изменена логика работы варианта №2 функции AF#7 - "авторизация во время дистанционного или автоматического запуска двигателя (SLAVE включен)":
AF#7=2 - авторизация при выключении охраны, но без управления ЦЗ.
3. Исправление: исправлен порядковый № события "успешная авторизация в режиме SLAVE", теперь этому событию соответствует "правильный" №22.
4. Исправление: устранена ошибка, приводившая к удвоенному количеству импульсов управления световыми сигналами при выборе AF#15=3 и AF#15=4.
5. Исправление: устранена ошибка, приводившая к некорректной работе функции I-key (неудачное "считывание ключа" при запуске).
6. Доработка: имитация открывания двери "через CAN" теперь выполняется ТОЛЬКО при включенной охране.

7. Исправление: устранена ошибка, из-за которой не было управления доп каналом №6 из мобильного приложения (в случае, когда для доп канала выбран вариант гибкого программирования - AF20=2).

StarLine A93 ПО O3

StarLine A93 и A63 ПО N2

Изменения в ПО N2
Новые возможности:

1. Добавлена возможность отмены тревоги первой кнопкой брелка
2. Возвращена имитация открывания двери с помощью доп канала №3 (AF#15=1, AF#15=2) при выполнении программной нейтрали
3. Добавлен алгоритм "обучения" для функции "iKey" (14 нажатий сервисной кнопки + включение зажигания)
4. Удалена функция вызова: кнопка трансивера дублирует сервисную кнопку
5. Контроль температуры двигателя перенесен в функцию "проверка состояния" (нажатие кнопки 3)
6. Педаль тормоза: возвращен статус зоны охраны
7. Если центральный блок находится в режиме охраны с обходом датчиков (удара, наклона), то GSM команда "11" отключает обход датчиков (датчики активируются)
8. Добавлена функция выбора "дозапирания" ЦЗ после закрывания багажника в охране
9. Режим SLAVE: вариант запуска процедуры авторизации "по зажиганию" изменен на "по зажиганию или переход из поддержки зажигания в обычный режим"

Исправления:
Устранена ошибка: при выборе условий SF#8=3 и SF#16=4 алгоритм работы силового "зеленого" провода в некоторых ситуациях не соответствовал заявленному (SF#16=4 - дублирование сигнала Стартер).

StarLine A93 и A63 плата GK54 ПО M8

Изменения в ПО M8
Новые возможности:

1. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки

по умолчанию изменены на ON. dbON и dYON - контроль не отключается.

2. Добавлена поддержка кодового реле R4.

StarLine A93 и A63 плата GK54 ПО M5

Изменения в ПО M5
Новые возможности:

1.Обновление функции дозапирания ЦЗ по окончании АЗ (SF#7=3 &

SF#7=4): дозапирание происходит и по окончании удачного запуска и при

каждой неудачной попытке запуска
2. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки по умолчанию изменены на ON
3. Изменение алгоритма программной нейтрали: закрывание багажника после

глушения двигателя или включения охраны охраны не отменяет программную

нейтраль

StarLine A93 и A63 плата GK54 ПО M2

Изменения в ПО M2
Новые возможности:

1. В гибком программировании добавлено событие "успешная авторизация" - событие №22;
2. Изменение алгоритма программной нейтрали (вариант SF#15=3): при включении охраны двигатель глушится сразу;
3. Режим SLAVE: "аналоговый" статус дверей задерживается на 5 сек (до получения команды снятия штатной системы с охраны);
4. Режим SLAVE: добавлена функция остановки тревоги StarLine кнопкой "lock" штатного брелка

StarLine A93 и A63 плата GK54 ПО L8

Добавлена поддержка функции блокировки двигателя iCAN. Для работы

функции требуется обновить ПО 2CAN и CAN-LIN модулей до версии 3.4 и

StarLine A93 и A63 плата GK54 ПО L7



Серийный номер AX3W...
Все разъемы с одной стороны:

Изменения в ПО L7
Новые возможности:

открыванию багажника.




4. Улучшение алгоритмов запуска: задержка включения стартера (в соответствии с

функцией 10) будет происходить при каждой попытке запуска.

StarLine A93 и A63 плата GK34 ПО L7
Универсальные системы с брелоком от А93 (с запуском двигателя).
Серийный номер AX3W...
Разъемы с двух сторон:

Изменения в ПО L7
Новые возможности:

1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по "открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по открыванию багажника.
2. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.
3. Для функции 16 табл.2 (алгоритм работы "зеленого" выхода силового модуля) добавлены варианты "АСС" и "Стартер":
табл.2 16=1 - зажигание, 16=2 - аксессуары, 16=3 - зажигание* (выход отключается во время работы стартера), 16=4 - стартер
4. Улучшение алгоритмов запуска: задержка включения стартера (в соответствии с функцией 10) будет происходить при каждой попытке запуска.

StarLine A93 плата GK24 ПО L7
Серийный номер A93W...
Разъемы с двух сторон:

Изменения в ПО L7
Новые возможности:

Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по

открыванию багажника.
2. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.
3. Для функции 16 табл.2 (алгоритм работы "зеленого" выхода силового модуля) добавлены варианты "АСС" и "Стартер":
табл.2 16=1 - зажигание, 16=2 - аксессуары, 16=3 - зажигание* (выход отключается во время работы стартера), 16=4 - стартер
4. Улучшение алгоритмов запуска: задержка включения стартера (в

соответствии с функцией 10) будет происходить при каждой попытке

StarLine A93 версия ПО K9


StarLine A63 версия ПО L2-L7

Изменения в ПО L2-L7
Новые возможности:

1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по

открыванию багажника.
2. Запрещен одновременный прием статусов (через 2CAN интерфейс и аналоговые входы).
3. Улучшение: при открывании багажника (в режиме охраны) импульс запирания ЦЗ теперь появляется после закрывания багажника.

StarLine A63 версия ПО K9





StarLine A93 2CAN+LIN цена: 10 200 руб.
Цена с установкой: 15 200 руб.
  • Гарантия 3 года!

Список автомобилей, поддерживаемых по протоколу CAN

Описание сигнализации

СтарЛайн А93 2CAN+LIN — новинка от компании УльтраСтар, построена по технологии модульной архитектуры, которая используется в старших моделях. Автосигнализация укомплектована силовым модулем для подключения автоматического и дистанционного запуска двигателя, что позволит заблаговременно прогреть двигатель и салон автомобиля зимой и остудить летом. StarLine A93 подключается к цифровым шинам всех современных автомобилей по CAN протоколу, а также по LIN, что актуально для установки в отечественные автомобили: LADA Granta, Kalina, Kalina ll, Priora. Помимо стандартных функций чтения и управления (концевики дверей, центральный замок, штатная охрана и т.д..), модуль позволяет реализовать, на некоторых автомобилях, функции комфорта, такие как складывание зеркал, закрытие стекол и люка.

Защищенность и охрана

Диалоговый способ авторизации с индивидуальными ключами шифрования, длиной 128 бит, делает невозможным интеллектуальный взлом кодграбберами.
Узкополосный 128 канальный трансивер отлично справляется с радиопомехами в большом городе, обеспечивая дальность управления до 500 метров, а оповещения до 2 км.
StarLine A93 оборудована встроенным 3-координатным акселерометром, который реагирует на удар, перемещение, поддомкрачивание или эвакуацию. При этом настройка чувствительности всех датчиков доступна с брелка сигнализации.

Дистанционный и автоматический запуск двигателя

Дистанционный запуск осуществляется по команде с брелка или с телефона (GSM-версия). При успешном выполнении команды, на брелке появится индикация работающего двигателя и оставшееся время работы. Как правило, время прогрева, настраивается на 20 мин., но при необходимости, в любой момент, его можно продлить.

Режимы автоматического запуска:

  • по будильнику (в заданное время)
  • периодический (через заданный промежуток от 2 до 24 часов, с шагом 2 часа)
  • по температуре (при регистрации датчиком температуры ниже установленного значения от -3°С до -27°С, с шагом 3°С)

Брелки. Индикация и управление

Новый ударопрочный брелок получил свежий дизайн и приятную белую подсветку ЖК-дисплея. Помимо отображения информации о статусе охраны, состоянии замком, активных функциях, напряжении АКБ и т.д., с его помощью можно настроить режимы охраны, параметры автозапуска и чувствительность акселерометра.


Дополнительный брелок, без дисплея, равен по криптостойкости основному. Для передачи команд управления в обоих брелках используется диалоговый алгоритм шифрования, исключающий интеллектуальный электронный взлом. Также дополнительный брелок выполняет функции «метки», при работе системы в Slave режиме.

Режим SUPER SLAVE

В режиме слейв, включение и выключение режима охраны осуществляется штатным брелком (ключом или другим способом, предусмотренным производителем автомобиля). При этом, для снятия с охраны, можно установить дополнительную авторизацию владельца по метке (второй брелок) или с помощью ввода кода на штатных кнопках. Данный режим работы доступен и корректно работает не на всех автомобилях.

Модульная архитектура и её возможности

Модульная архитектура центрального блока позволяет установить GSM — модуль, без дополнительных проводных соединений. Это даст возможность контролировать состояние автомобиля и управлять всем функционалом системы, без ограничения расстояния. Управление возможно несколькими способами:

  • обычным звонком на номер СИМ-карты, установленной в сигнализации и вводом команд в тоновом режиме
  • с помощью удобного мобильного приложения
  • с помощью специального интернет сервиса

Установка GPS/Glonass модуля даст возможность отслеживать все перемещения автомобиля, формировать отчеты за определенный период о маршруте, пробеге, превышении скорости, выезд из геозоны и т.д..

Характеристики сигнализации

ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА
Диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов.
ЗАЩИТА ОТ РАДИОПОМЕХ
StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному трансиверу.
SUPER SLAVE
Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной диалоговой авторизацией любым из двух брелков StarLine. Опция доступна при интеграции 2CAN+LIN интерфейса
РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР
StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 50 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующим.
АВТОРИЗАЦИЯ ПО PIN-КОДУ
Дополнительная авторизация надежно защищает автомобиль от угона, усиливая охранные функции штатной сигнализации. Поездка возможна только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля. Опция доступна при интеграции 2CAN+LIN интерфейса.
РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ
StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных технологий и программных решений.
КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ
Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика автосигнализации.
3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА
Интегрированный цифровой датчик удара и наклона с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
УМНЫЙ БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД
StarLine iKey позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера в автомобилях, оборудованных охранными комплексами StarLine. Опция доступна при интеграции 2CAN+LIN интерфейса.
НЕВИДИМАЯ БЛОКИРОВКА
iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля. Опция доступна при интеграции 2CAN+LIN интерфейса.
ТЕЛЕМАТИКА (ОПЦИЯ)
Интеграция опциональных GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематических интерфейсов позволяет дистанционно управлять охраной вашего автомобиля и осуществлять мониторинг.
УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА (ОПЦИЯ)
Интеграция опционального GSM-интерфейса позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон.
БЕСПЛАТНЫЙ МОНИТОРИНГ (ОПЦИЯ)
С помощью простого и удобного мониторинга www.starline-online.ru вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего автомобиля. Опция доступна при подключении GPS-ГЛОНАСС-Мастер и наличии опционального GSM-интерфейса.
АВТОЗАПУСК
Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически.
2CAN+LIN
Интеграция опционального 2CAN+LIN интерфейса обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN или LIN
ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ
Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидений под владельца и многое другое.
УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК
Брелок StarLine имеет инновационную, ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну.

Комплектация:

  • центральный блок сигнализации;
  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ;
  • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ;
  • приемопередатчик;
  • кнопка капота;
  • светодиод;
  • сервисная кнопка;
  • комплект проводов;
  • датчик температуры двигателя;
  • инструкция по установке;
  • инструкция по эксплуатации;
  • памятка пользователя;
  • реле блокировки с колодкой.

Технические характеристики:

  • Несущая частота радиосигналов управления от 433,05 до 434,79 МГц;
  • Количество радиоканалов управления 128;
  • Максимальный радиус действия основного брелока при передаче команд управления
  • 800 м;
  • Максимальный радиус действия основного брелока при приеме сигналов оповещения
  • 2000 м;
  • Максимальный радиус действия дополнительного брелка 15 м;
  • Тип датчика удара/наклона интегральный трехосевой акселерометр;
  • Рабочая температура от -50 до +850С;
  • Напряжение питания постоянного тока 9 — 18 В;
  • Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны не более 26 мА.

Охранно-телематический комплекс StarLine A93 2CAN+LIN устанавливается на автомобили, имеющие цифровые шины CAN и LIN, быстро, удобно и с минимальным вмешательством в штатную проводку. Библиотека 2CAN+LIN протоколов постоянно обновляется и содержит самый полный список автомобилей 2010-2016 годов. В автосигнализации используется диалоговый код управления с 128-битными индивидуальными ключами шифрования для исключения перехвата и последующей трансляции сигнала специальными радиоэлектронными устройствами (кодграбберами). Одним из важных компонентов системы является 128-канальный помехозащищенный трансивер с дальностью действия до 2000 метров, который обеспечивает стабильную работу даже в условиях экстремальных городских помех. Super Slave авторизация позволяет управлять сигнализацией со штатного брелока. Важно отметить, что применяются самые надежные радиоэлектронные элементы, поэтому комплекс способен работать в суровых климатических условиях при температурах от -50 до +85°С. В режиме охраны автомобиль может находится до 60 дней, при этом сохраняя достаточный заряд аккумулятора. Система автоматического контроля канала связи постоянно следит за нахождением брелока в зоне действия приемопередатчика. Кроме того, предусмотрена дополнительная защита от угона в виде ввода PIN-кода штатными кнопками автомобиля перед поездкой. В данном охранном комплексе применяется современный высокочувствительный 3D-датчик удара/наклона, который предупреждает угон, взлом, поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля. Функция iCAN в случае угона блокирует двигатель автомобиля по штатным цифровым шинам. Для управления охранными и сервисными функциями используется ударопрочный брелок с жидкокристаллическим дисплеем с обратной связью.

Сигнализация позволяет опционально установить GPS/Глонасс и GSM модули для точного определения координат месторасположения автомобиля и управлять функциями с помощью сотового телефона владельца. Функция автозапуска позволяет осуществлять дистанционный запуск двигателя по заданному времени или температуре. Реализована технология StarLine iKey - бесключевой обход штатного иммобилайзера в автомобилях. В охранном комплексе предусмотрена настройка программируемых параметры комфорта: настройка сидений, складывание зеркал, управление световой сигнализацией и многое другое.

Характеристики:

  • диалоговый код;
  • проводная блокировка;
  • обратная связь;
  • 3D-датчик удара/наклона;
  • дальность действия - до 2000 метров;
  • 2CAN+LIN-модуль;
  • 128-канальная помехозащищенность;
  • контроль канала связи;
  • автозапуск;
  • турботаймер;
  • управление предпусковыми подогревателями.

Комплектация:

  • основной блок;
  • брелок с двусторонней связью с ЖКИ;
  • брелок с двусторонней связью без ЖКИ;
  • приемопередатчик;
  • кнопка капота;
  • светодиод;
  • сервисная кнопка;
  • комплект проводов;
  • датчик температуры двигателя;
  • инструкция по эксплуатации;
  • реле блокировки с колодкой;
  • 2CAN+LIN-модуль;
  • сирена.