Ниссан Армада (фото далее) – большой и надежный японский внедорожник. Внедорожники от Nissan – истинное японское качество и высокая проходимость Nissan X-Terra - легендарная разработка в мире внедорожников

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Ниссан (Nissan)

Технические характеристики, тест- драйвы и обзоры, инструкции, руководства, видео и фото автомобилей Nissan.

Nissan Motor Co., Ltd. - крупнейший японский производитель автомобилей, дата основания корпорации- 1933 год. В мировом рейтинге автомобильных производителей занимает 8-е место и 3-е место в Японии- после Toyota и Honda. Под автомаркой «Nissan» производятся разнообразные легковые и коммерческие автомобили, в том числе и внедорожники, приведенные в данной категории.

Для большинства автолюбителей при покупке автомобиля основным критерием является знаменитое японское качество сборки. Среди японских автоконцернов по своей ценовой политике и завидным качественным стандартам выделяется корпорация Nissan, активно развивающийся по всей территории России.

Многим автолюбителям и простым обывателям, решившимся на покупку нового авто, непременно понравятся внедорожники Ниссан- яркий пример эффективного автомобиля от японского автопрома.
Производителем в каждом внедорожнике заложена полноприводная конфигурация, креативный и комфортабельный салон, яркий неповторимый внешний дизайн и конечно отличные ходовые качества, незаменимые при штурме наших дорог и направлений.

Ниссан Армада (Nissan Armada) – это первый внедорожник Ниссан, который обладает серьезными для внедорожника размерами. Впервые этот автомобиль был представлен в далеком 2003 году на выставке в США.

Армада очень похож на Pathfinder, именно поэтому изначально Ниссан Армада назывался Nissan Pathfinder Armada, но через некоторое время слово «Патфайндер» убрали из названия модели. Поэтому получилось достаточно короткое и лаконичное название автомобиля — Nissan Armada.

Внедорожник Ниссан Армада (фото выше) благодаря своим грандиозным размерам, может легко поместить в своем салоне 8 человек. Кроме простора, салон еще и очень удобный, в нем сидеть комфортно как пассажирам, так и водителю. Кнопки и детали салона расположены так, чтобы водителю было удобно управлять автомобилем и использовать дополнительные функции Ниссана Армады. Все кресла в автомобиле регулируются, поэтому о дискомфорте в этом автомобиле можно забыть, поэтому даже на дальних дистанциях, сидя в этих креслах, человек не устает.

Nissan Armada – это рамный внедорожник, построенный на базе Ниссан Титан, в котором стоит такая же рамная конструкция. Рама сделана из прочной стали и легко выдерживает высокие нагрузки.

Ниссан Армада, технические характеристики которой — хороши

Nissan Armada 2014 и ее технические характеристики заслуживают особого внимания. Потому что именно технические характеристики Ниссан Армада позволяют этому джипу чувствовать себя очень уверенно на бездорожье. Достаточно длинная колесная база и дорожный просвет в 249 мм позволяют легко преодолевать даже не очень глубокие болота, глубина которых не больше 0,5 метра. Кстати, коробка передач может работать в различных режимах, для трассы – свой режим, а для сложного бездорожья – свой.

В базовой комплектации Ниссан Армада 2014, фото демонстрирует мощный дизайн, оснащен задним приводом, а для любителей полного привода есть возможность, за дополнительную плату, его подключить.

Интересно то, что полный привод начинает работать сразу же после того, как автомобиль съезжает с дороги на бездорожье. Также есть блокировка дифференциалов, благодаря которой преодоление бездорожья для Ниссана Армады не составит никакого труда.

Характеристики Ниссан Армада дополняют система АБС, независимые передняя и задняя подвески, которые делают автомобиль хорошо управляемым.

Ниссан Армада, цена и различные комплектации

Цена Ниссан Армада начинается с 830000 рублей за базовую версию, что достаточно хорошо, как для такого большого и надежного внедорожника. Что касается выбора комплектаций, то он не очень большой, потому что Армада комплектуется только 305-сильным 5,6-литровым мотором, который достаточно хорош, благодаря своим 8-ми цилиндрам и 32-м клапанам. Такой мотор хорош тем, что он относительно экономичный. Трансмиссия в данном внедорожнике – 5-ти ступенчатый автомат с системой электронного управления.

Эксплуатация Ниссана Армады

Nissan Armada 2014 – относительно не дорогой автомобиль в плане обслуживания. Расход топлива достаточно приемлем как для внедорожника – 17 по трассе, а по городу 23 литра на 100 км. Запчасти всегда есть в наличии, и они не являются дорогими. В целом, автомобиль стоит своих денег и проблем своим владельцам не приносит.

Некоторые владельцы этого авто говорят, что после длительной эксплуатации надо прочищать инжектор и, как и в любом автомобиле – менять регулярно масло, а в остальном – отличный автомобиль.



Датой основания одного из лидеров японского автомобилестроения считается 1933 год, когда была образована компания-предшественник - Jidosha Seizo Co., Ltd., занимавшаяся выпуском автомобилей Datsun. В 1934 году было принято решение о смене названия компании на Nissan Motor Co., Ltd.
Первый внедорожник, Patrol, появился в линейке Nissan еще в 1951 году. Автомобиль создавался по подобию Jeep Willys и предназначался для нужд армии. В отличие от американского прототипа, салон Patrol был полностью изолирован от окружающего мира. В основе автомобиля лежала лонжеронная рама и зависимая подвеска.
В 1960 году вышла новая версия Nissan Patrol c двухдверным жестким кузовом. Выпускалось две модификации автомобиля: G6 - c короткой колесной базой (1200 мм), способный вместить 4 человека, и VG6 - с базой 2500 мм и вместимостью до 8 человек.
1979 год ознаменовался рождением нового поколения Nissan Patrol, выпускавшегося в трех- и пятидверной модификациях и имевшего довольно широкую гамму как бензиновых, так и дизельных двигателей.
Следующее обновление Patrol произошло в 1983 году. Автомобиль получил более мощный мост, вследствие чего грузоподъемность увеличилась на 300 кг, и более современный кузов с высокой или низкой крышей, которая была либо жесткой железной, либо съемной пластиковой.
В 1988 году появился Nissan Patrol Y60 или GR с модернизированным кузовом и пружинной подвеской взамен рессорной. А в 1997 году вышел Patrol уже пятого поколения, обозначенный индексом Y61 (GR). Этот внедорожник стал первым в Европе автомобилем, оснащенным отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости.
В 2001 году вышла приуроченная к 50-летию внедорожника версия Patrol GR 4.8, получившая, кроме более мощного двигателя, полноприводную трансмиссию с возможность подключения передней оси во время езды.
Вторая модель внедорожника от Nissan была выпущена в 1986 году под именем Pathfinder (в отдельных странах более известна как Terrano). В основе конструкции автомобиля лежит мощная лонжеронная рама, а также независимая двухрычажная подвеска с торсионами спереди и неразъемная балка сзади. В 1996 году появилось второе поколение Pathfinder, которое, после нескольких последующих модернизаций, обрело более мощный 24-клапанный алюминиевый двигатель V6, оборудованный всевозможными электронными системами. Третье поколение этого внедорожника, построенное на абсолютно новой платформе, было представлено в 2004 году. Автомобиль приобрел более крупный кузов и независимую подвеску всех колес.
В 1999 году Nissan представил очередную разработку в области внедорожников, построенную на платформе пикапа Frontier и названную X-Terra. Автомобиль имел мощную лонжеронную раму, торсионную подвеску спереди и жесткий мост на рессорах сзади, что позволяло судить о его незаурядных внедорожных качествах. В 2004 году было выпущено второе поколение Nissan X-Terra, построенное на платформе F-Alpha и оснащенное полным приводом с электронным контролем за распределением тяги.
В 2000 году появился Nissan X–Trail - идеальный внедорожник для любителей отдыха на природе, основное время проводящих в городской черте. Автомобиль построен на унифицированной платформе С и оборудован системой полного привода ALL MODE 4?4, в обычных условиях функционирующей в режиме ведущих передних.
Следующим внедорожником, пополнившим семью Nissan, стал выпущенный в 2002 году истинный представитель класса SUV - Murano. Автомобиль построен на платформе Altima и имеет передний привод, трансформирующийся при необходимости в полный с помощью муфты, управляемой электроникой.
В 2004 году появился полноразмерный кроссовер Nissan Armada, построенный на платформе F-Alpha. Автомобиль оснастили подключаемым полным приводом с межосевым дифференциалом, который блокируется виско-муфтой.
В 2006 году на рынок вышел типичный представитель паркетных внедорожников - Nissan Qashqai, а в 2008 году был выпущен семиместный Qashqai+2.
Особое место в семействе внедорожников Nissan занимают пикапы, производство которых было начато еще в 1935 году с выпуска небольшого грузовичка с большой кабиной и квадратным кузовом - Nissan 13T. Первая полноприводная модель пикапа, 720, появилась в 1979 году, a уже в 1986 на смену ей пришла Navara D21. Автомобиль имел как задне-, так и полноприводные модификации. В 1998 году было выпущено следующее поколение, D22, имевшее широкую гамму двигателей, как бензиновых, так и дизельных, и представленное в двух- и четырехдверном исполнении, а также в версии с цельнометаллическим кузовом. Начиная с 2005 года производится Navara D40. Автомобиль оснащается стандартной для многих внедорожников Nissan схемой трансмиссии: задний привод с жестким подключением передней оси без наличия межосевого дифференциала.
С 2004 года производится полноразмерный пикап, построенный на платформе Nissan F-Alpha, - Titan. Внедорожник может оснащаться задним приводом либо полным, работающим в трех режимах: задне- и полноприводном (2WD и 4WD), а также 4LO - полный привод на низшей ступени для увеличения тягово-сцепных характеристик автомобиля.
В модельном ряду Nissan есть еще один пикап - NP300, выпускаемый с 2008 года. Автомобиль имеет три модификации: Single Cab, King Cab (двухдверные версии) и Double Cab (четырехдверная).

Новый рамный внедорожник Ниссан Терра раскрылся в сети в самом конце зимы 2018 года, не дожидаясь официальной премьеры в рамках апрельского Пекинского автосалона. Предлагаем нашим читателям обзор Nissan Terra 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики пассажирского вездехода с 5-7 местным салоном, созданным на базе пикапа . По предварительной информации, рамный внедорожник Nissan Terra предназначен для Китая, некоторых стран Азии и Африки, а также Австралии. Но, возможно, Nissan Terra доберется и до России, где постарается составить конкуренцию рамным всепроходцам и . Точная стоимость новинки пока не озвучена производителем, но можно спрогнозировать цену Nissan Terra с бензиновым мотором QR25 (184 сильный 2,5-литровый атмосферный двигатель) в компании с 6 МКПП или 7 АКПП в районе 2-2,2 млн. рублей.

Новый рамный внедорожник Терра создан японской компанией с оглядкой на возрастающую популярность на мировом рынке автомобилей с серьезными внедорожными характеристиками, крепкой рамной конструкцией в основе и комфортным салоном. Компании и успешно продают модели Fortuner и Pajero Sport, построенные соответственно на основе пикапов и . А у Ниссана в данном сегменте не было представителя, хотя пикап Nissan Navara присутствует в модельной линейке японского бренда. Так что не став изобретать велосипед компания Ниссан подготовила пассажирский вездеход Nissan Terra, являющийся по умолчанию соплатформенным братом Ниссан Навара.


  • Хотелось бы сразу отметить, что Ниссан Терра заметно крупнее своих основных конкурентов Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Внешние габаритные размеры кузова Nissan Terra 2018-2019 года составляют 4882 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1835 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и внушительным дорожным просветом аж в 230 мм.
  • Стандартно для автомобиля предлагаются легкосплавные 18-дюймовые диски и резина 255/60 R18.
  • У Toyota Fortuner габаритная длина кузова 4795 мм, расстояния между осями 2745, клиренс – 225 мм, а у Mitsubishi Pajero Sport кузов длинной 4785 мм с колесной базой в 2800 мм и 218 мм дорожным просветом.

Цифры говорят сами за себя, новый внедорожник от Ниссан явно крупнее. Однако Терра не может похвастать такой стильной и оригинальной внешностью, как у конкурентов. Нам же кажется, что новинка выглядит просто и пресно даже на фоне соплатфоменного пикапа. Дизайнеры Ниссан наградили внедорожник Терра отличной от пикапа передней частью кузова (иные фары, фальшрадиаторная решетка и бампер) и, разумеется, оригинальной кормой с крупными плафонами габаритных фонарей, но... одним словом, поучилось не очень.

Отрадно, что с салоном разработчики не стали эксперементировать, и Nissan Terra получил интерьер один в один как у Nissan Navara. Так что в наличии стильное и современное оформление передней панели и центральной консоли, а также солидный набор оборудования. На фото, понятным делом, представлен салон машины в максимальной комплектации, с кожаной отделкой, панелью приборов, дополненной цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональным рулевым колесом, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа и кнопкой старт-стоп двигателя, креслом водителя с электроприводом регулировок, подогревом рулевого колеса и передних сидений, датчиками дождя и света, помощниками при старте в горку и спуске с холма. В базовой комплектации такого богатства, конечно же, не будет, но на выбор покупателей как 5- так и 7-местная конфигурация салона.

Технические характеристики Nissan Terra 2018-2019 года.
Внедорожник Ниссан Терра со старта продаж на китайском рынке получит только один двигатель – это бензиновый 2,5-литровый атмосферный мотор (184 лс 236 Нм), агрегатируемый на выбор с 6 МКПП или 7 АКПП.
Появление дизельных моторов 2.3 dCi (163 лс 403 Нм) и 2.3 dCi (190 лс 450 Нм) под вопросом, но, как говорится, все возможно.
Внедорожник оснащается классическим полным приводом Part-time, подвеска всех колес пружинная.

Nissan Terra 2018-2019 видео тест