Мотоциклы будущего. Концепты и прототипы. Концепты мотоциклов будущего: особенности, интересные факты

Весна – время, когда на дорогах, как подснежники в лесу, появляются байки. Мы собрали 10-ку самых необычных мотоциклов. Некоторые из них находятся пока на уровне , другие – уже реальные проекты. Но все они являются мечтой фанатов мототранспорта.

Traverston V-Rex

Банана-байк V-Rex от разработчиков из компании Travertson Motorcycles появился на американском рынке относительно недавно и удивил даже ценителей и байкеров, избалованных «начинкой» железных коней. Трансмиссия и мотор позаимствованы у Harley-Davidson V-Rod. Мощность двигателя 125 лошадиных сил.

Honda Rune

Мотоцикл Honda Rune – яркий пример того, как дизайнерская фантазия переродилась в высокоэффективную машину. Мощность японской Руны — 106 лошадиных сил.

Suzuki Biplane

Suzuki Biplane – сочетание инновационных технических решений и экстравагантного дизайна. Разрабтчики утверждают, что стилистика их детища перекликается с бипланами эры становления авиации.

Концепт Михаила Смолянова

Существуют десятки концептов мотоциклов. Но рендер, показанный московским дизайнером Михаилом Смоляновым, отличается необычным уровнем стиля и воображения. Концепт GL1-m был создан по заказу россиянина Александра Бушуева, который вскоре хочет воплотить байк в металле.

Dodge Tomahawk

Мотоцикл Dodge Tomahawk – самый быстрый байк в мире. Движок мощность 500 лошадиных сил позволяет разогнаться до 675 км/ч. Разработка мотоцикла обошлась в $100 млн. Всего собрали 10 «Томагавков» (все байки собираются вручную), и все они были проданы по цене $550 тыс.

Hamann Soltador Cruiser

Hamann Soltador Cruiser – байк, созданный в лучших традициях немецкой дизайнерской школы. На байке установлен мотор мощностью 160 лошадиных сил.

Hyanide

В концепте снегохода Hyanide, созданного немецкими дизайнерами, соединились все виды транспортных средств. Благодаря этому на этом гусеничном байке можно ездить на грязи, снегу, песку и любому рельефу.

Detonator Motors

Detonator Motors – уникальный концепт, который на презентации назвали «космическим байком для гуманойдов».

Hyundai Concept Motorcycle

Создатели байка Hyundai Concept Motorcycle постарались сделать его максимально аэродинамичным и оснастили полузакрытым обтекателем, сдвинув баланс на переднее колесо. Из-за этого мотоцикл выглядит «скошенным вперед».

Evolve Xenon

Это может показаться фантастикой, но этот байк на электродвигателе уже можно купить. Правда, обойдётся такое приобретение $ 55 000. Зато можно буде сэкономить на топливе.



Владельцы мотоциклов по праву считают себя королями дорог. Им подвластно на дороге почти все – запредельные скорости, маневренность и бешенное количество адреналина в крови. Но технологии не стоят на месте и на смену сегодняшним мотоциклам приходят новые, еще более умопомрачительные. Не верите? Смотрите лучшую десятку концептов мотоциклов!

10. The Saga



Дизайнер: Пол Янг(Paul Yang) и Лари Нэйджел(Larry Nagel)
Статус: Проект мотоцикла
Особенность: Первый проект дуэта, занявший всего семь месяцев



Пол Янг не является дизайнером по профессии, и ему просто посчастливилось попасть в руки к опытному Лари Нэйджелу. Правда статус любителя не помешал Полу сразу включится в работу, и их первый проект, который обычно занимает от 18 до 24 месяцев, им удалось сделать всего за семь.

Когда Янг пришел по объявлению Ларри Нэйджела, он спросил «а что если мой дизайн не будет работать?», Нэйджел ответить «За этим ты мне и нужен – для тебя не существует барьеров, делай дизайн таким, каким ты его видишь. А уж как реализовать, чтобы это работало, мы как-нибудь придумаем».

9. Chrysler Tomahawk



Дизайнер: Даймлер Крайслер
Статус: Готов к производству
Двигатель: V10
Особенность: Скульптура, на которой можно ездить.



Кажется, что на сегодняшний момент это вершина эволюции мотоциклов. Судите сами –Двигатель V10 дает байку целых 500 лошадиных сил – больше, чем у кого либо. А благодаря десятицилиндровому двигателю объемом 8,3 литра он буквально парит над дорогой на скорости более чем 400 миль в час, что при переводе в наши километры дает и вовсе фантастическую цифру – более 650 км/ч.
Остается только дождаться, когда же Крайслер поставит производство Томагавков, чтобы воочию убедиться в его мощи.

8. Peraves Monotracer



Дизайнер: Швейцарская мануфактура Peraves
Статус: Производится в количестве 100 экземпляров в год
Двигатель: BMW 1200 CC, 130 лс.
Особенность: Соединяет возможности автомобиля и байка



Peraves Monotracer соединяет в себе мощь и специфику спортивного мотоцикла с удобством спорткара. А для того, чтобы найти идеальное сочетание, швейцарская команда Peraves сделала более 90 прототипов, на которых отъездила 12 миллионов километров, чтобы избежать малейшей промашки и не подпортить свою безупречную репутацию. Когда пилот (сказать «водитель» не поворачивается язык) входит в поворот, выдвигающееся стабилизирующее колеса позиционируется менее чем за полсекунды, позволяя байку наклонятся на 52 градуса больше, чем большинство мотоциклов в их жизни.

7. BMW IMME 1200



Дизайнер: Николас Бубар(Nicolas Bubar) и Ив Дуфютрель(Yves Dufeutrelle) из ISD
Статус: Прототип
Двигатель: 150-сильный, на базе BMW 1200 Boxer
Особенность: Потрясающий концепт, разработанный двумя новичками



Николас Бубар(22 года) и Ив Дуфютрель (24 года) – студенты международной школы дизайна. Они решили, что создать спортивный мотоцикл на базе BMW 1200 Boxer будет отличной идеей. Действительность превзошла их ожидания – их IMME 1200 будет представлен на Мюнхенской выставке мотоциклов в этом году на стенде BMW. А признание одной из ведущих немецких компаний дорогого стоит.

6. The Dacoit



Дизайнер: Нитин Хоса(Nitin Khosa)
Статус: Концепт-байк
Особенность: Сущий дьявол.



Нитин Хоса разработал дизайн этого мотоцикла для тех, кому за тридцать, но в ком живет молодой парень желающих дерзких свершений и готов реализовать их с помощью агрессивного и злобно выглядящего мотоцикла. Хоса назвал байк «Dacoit» - так назывался класс грабителей в Индии, которые были всегда вооружены и очень опасны. Лицо байка украшает очень злая физиономия, чьи глаза выглядывают из-под капюшона.

5. The Embrio



Дизайнер: Канадская мультинациональная студия Bombardier
Статус: Прототип
Двигатель: Комплексный водородный топливный элемент
Особенность: Одноколесный, выпускает только водяной пар.



Байк, если это так можно называть, от студии Bombardier можно ожидать году эдак в 2025-м – слишком уж инновационна его технология на данный момент. Одно-единственное колесо приводится в движение мотором, потребляющим водород, который создает силу, путем смешивания водорода и кислорода. В результате выхлопа не образуется никаких вредных веществ – только водяной пар.

4. The Renovatio



Дизайнер: Эд Якобс(Ed Jacobs)
Статус: Предпроизводство
Двигатель: 135 лс, двигатель V-twin, специально разработанный фирмой Katech
Особенность: Легко модернизировать и переделывать



Ведущий дизайнер Confederate Motorcycles Эд Якобс этот концепт байка с тем, чтобы его можно было легко починить или добавить что-то свое. Поэтому детали подбирались универсальные. Внутри мотоцикла стоит движок V-Twin, который выжимает из него 135 лошадиных сил. Confederate уверена, что проект получит огромную популярность, и начнет его производство уже в этом году.

3. The V-Rex



Дизайнер: Тим Кэмерон (Tim Cameron)
Статус: Началось серийное производство
Двигатель: Harley Davidson Revolution V-Twin
Особенность: Еще год назад он был всего лишь любительским рисунком на экране компьютера.



Для Австралийского дизайнера Тима Камерона, этот мотоцикл был не более чем «байком мечты», и он думал, что мечты – это единственное, где байку будет суждено ездить. Но счастливое стечение обстоятельств позволило мотоциклу стать реальностью. Мечта Тима Кэмерона оснащена турбиной, которая позволит разгоняться до 320 км/ч, а эксперты со всего мира называет V-Rex самым потрясающим мотоциклом, который они когда-либо видели.

2. The Hyanide



Дизайнер: Оливер Келлер и Тильман Шлутц
Статус: Модель в масштабе «один к пяти». В настоящее время производство не запущена.
Двигатель: 60 лс. Одноцилиндровый двигатель объемом 500 куб. см.
Особенность: Пригоден для любых территорий, благодаря гусеничному ходу



Разработка компании Michelin Design Challenge последних лет – Hyanide поражает своей проходимостью. Благодаря резиновой гусенице мотоцикл был способен проехаться где угодно, если хотя бы часть гусеницы касалась земли. К сожалению о статусе проекта в данный момент ничего не известно, но мы надеемся, что рано или поздно Мишлен поставит производство Hyanide на поток.

1. Detonator V4 6.0



Дизайнер: Даниеэль Саймон(Daniel Simon)
Статус: Концепт\скульптура
Двигатель: 6 литров, 4 цилиндра
Особенность: Абсолютно не похож ни на что в мире



На самом деле, этот мотоцикл(а точнее недвижимый концепт, которая похоже не имеет никаких шансов, чтобы стать настоящим мотоциклом) напоминает нечто среднее между чоппером и автомобильным андроидом. Да и вообще, много на что похож. Меньше всего он похож, пожалуй, на мотоцикл. За это и попал в наш обзор на первое место.

По отношению к автопромышленности хоть и переплетается с автомобильном миром, тем не менее, живет в отдельном мире. Во всем мире к мототехнике привлечено огромное внимание в средствах массовой информации. К сожалению, в нашей стране мототехника не достаточно освещается СМИ, несмотря на то, что в России живет огромное количество поклонников мотоциклов. помимо автомобильных новостей старается не забывать о мотокультуре и периодически публикует и другой мототехники. Сегодня для поклонников мото тематики мы предлагаем посмотреть десять лучших концептуальных мотоциклов, за всю историю автопромышленности. Эта мототехники достойна, чтобы стать серийной.

Надеемся, что когда-нибудь мотопроизводители хотя бы несколько концептов все-таки запустят в серийное производство.

10) Ducati MH900e

Этот концептуальный мотоцикл был создан в дань уважения победителю мотогонок Isle of Man TT-1978. Обратите внимание на фото. Этот снимок сделан в конце 70-х годов. Как видите, концепт выглядит как современные мотоциклы 90-х - 2000-х годов. Дизайнерам и проектировщикам Ducati MH900e удалось создать мотоцикл, который опередил свое время.

К счастью это одна из немногих концепций в итоге стала реальностью. Компания благодаря успеху концепта выпустила ограниченную серию в количестве 2000 шт.

9) Honda Grom Scrambler


Потрясающий концептуальный мотоцикл от . Многие, увидев эту модель, могут подумать, что Honda Grom Scrambler, это мототехника для райдеров для экстремальной езды. Но на самом деле Японский производитель мотоциклов создал эту технику для повседневного использования для обычных мото любителей. К сожалению, эта концепция так и не стала серийной. Надеемся, что компания Хонда увидят в этом проекте перспективу, и каждый из нас сможет приобрести эту потрясающую модель мотоцикла.

8) Husqvarna 401


Эта концепция была создана в принципе ради забавы. В конструкции были использованы многие элементы с классических . Это был простой эксперимент создать из нескольких классических мотоциклов современный прототип.

7) Akira Bike


Эта уникальная концепция была создана не только , но и для тех, кто увлечен темой аниме. Этот концепт оснащался радиолокационными системами, лазерными огнями и электрическим двигателем. Обратите внимание на комфортное кресло водителя. Потрясающая посадка для мототехники.

6) Motoczysz С1


На базе концепта Motoczysz С1 было создано несколько реальных . Эта техника была разработана Американской компанией для гонок MotoGP. Уникальность концепта была в 990 куб.см. двигателе, который фактически делал контрреволюцию в мотомире. К сожалению, мототехника так и не стала серийной, поскольку в мотогонках MotoGP изменились правила допуска к соревнованиям. Так в 2007 году, согласно правилам к участию в соревнованиях, организаторы соревнований перестали допускать мототехнику с объемом двигателя более 800 куб.см.

Сразу после этого производитель мотоцикла решил спроектировать новую модель, но из-за отсутствия финансирования в итоге обанкротился.

К сожалению, этот феноменальный концепт так и не стал серийным. Надеемся, что когда-нибудь этот проект будет восстановлен.

5) Lotus C-01


Концепт Lotus C-01 имеет двигатель V-Twin мощностью 200 л.с., а также высокопроизводительную тормозную систему. Обратите внимание на внешность необычного мотоцикла, который выглядит как не из этого мира.

Независимо от окраски мотоцикла Lotus C-01, соприкасаясь с асфальтом, в буквальном смысле превращает его в золото. Согласитесь, что такое произведение делает все вокруг богаче и шикарнее.

4) Honda Motor Compo


Современное воплощение своего предка - классического мотоцикла. Этот концепт-кар питается от электрического силового агрегата.

3) Ecosse ES1 Spirit


Благодаря особому проектированию техники инженерам удалось снизить в концепте Ecosse ES1 Spirit, что повлияло на эффективность модели. Также благодаря конструкции специалистам удалось идеально распределить вес мотоцикла. Кроме того, за счет технологии бескаркасного создания мотоцикла инженерам удалось снизить вес концепции на 50 процентов.

Это великий мотоцикл из будущего мощность которого составляет 200 л.с. К сожалению, этот прототип так и не стал серийным.

2) Yamaha Motobot


Готовы ли вы к пришествию в наш мир роботов? Компания Yamaha уже готова. Именно поэтому . Не впечатляет? Но если технологии продолжат развиваться бешеными темпами, то в недалеком будущем мы можем увидеть первые в мире мотогонки роботов.

1) Suzuki Falcorustyco


Когда заявила что в ближайшие 10 лет выведет на рынок мотоцикл с новыми технологиями, это выглядело слишком амбициозно. Особенно многим экспертам не верилось, что мотоцикл будет оснащен огромным количеством новых сумасшедших (электромагнитный привод тормозной системы, гидравлический насос для колес, бескаркасная конструкция и многое другое).

Но когда недавно Японская марка представила прототип Falcorustyco, то многие начали считать, что компании реально удастся перевернуть мотомир. Но одно дело концепт, а другое дело серийная модель, которую сделать технологически тяжелее.

Концепты мотоциклов, как правило, представляют собой что-то среднее, между вполне возможным и абсолютно невозможным. Сегодня я познакомлю вас с десятью концептами, которые очень хотелось бы увидеть в реальном обличии.

Ducati MH900e

Этот мотоцикл построен в честь победы Майка Хейлвуда на гонках в 1978 году. Интересен он тем, что при своем винтажном внешнем виде, он обладает производительностью мощнейших мотоциклов своего времени. К счастью, этот концепт стал реальностью. Когда компания показала зарисовки этого байка, фанаты единогласно сказали, что он должен поступить в продажу. Так и получилось, с конвейера Ducati сошло 2000 единиц MH900e.

Honda Grom Scrambler

Глядя на этот байк, вы понимаете, что он не создан для опасных скоростных заездов и бешеных гонок. Не все байкеры хотят этого, многим хочется расслабиться и прокатиться на своем двухколесном друге без рисков для жизни. Honda, пора пускать Grom Scrambler в производство!

Husqvarna 401

Как и предыдущий концепт, этот мотоцикл был задуман для легкой, непринужденной езды. Кроме того, в его дизайне четко прослеживается небольшое отклонение в сторону истории строения мотоциклов. Никаких признаков сумасшедшего, быстрого байка у него нет, да они ему, в общем-то, и не нужны. Компания Husqvarna знает, чего хотят клиенты. Хотя, с момента выхода концепта прошло уже больше года… пора бы взяться за дело!

Akira Bike

Уникальный концепт захватил сердца всех фанатов аниме, не успев выйти на свет. Благодаря лазерным фарам, бортовому радару и многим другим футуристичным гаджетам, мотоцикл казался пришельцем с неизвестной планеты. Зато какое же крутое, удобное кресло! Анимешники требуют скорейшего появления Akira Bike в продаже!

Motoczysz C1

На вид этот байк похож на обычный спортивный мотоцикл, но это не совсем так. В нем установлен революционный двигатель, который избавляет мотоциклиста от необходимости бороться с крутящим моментом и гироскопическим эффектом, заходя в поворот на высокой скорости. К сожалению, вскоре после его выпуска, руководство MotoGP поменяло правила, и мотоцикл был отстранен от участия. Затем последовало полное разорение компании. Очень жаль, ведь таких концептов один на тысячу, если не меньше.

Lotus C-01

Отличный байк мощностью в 200 л.с, оснащенный крутыми спортивными тормозами. Он великолепен, смотреть на него можно бесконечно.

Даже не важно, в каком он цвете, смотреться божественно этот мотоцикл будет всегда. Остановите меня, кто-нибудь, а то это может затянуться надолго.

Honda Motor Compo

Наверняка вы слышали про Honda Motocompo. Так вот, представляю вашему вниманию его наследника. Он все так же крут, мобилен, и на этот раз он работает на электричестве. Крутая приборная панель в виде iPhone неплохо вписывается между зеркал, не так ли?

Ecosse ES1 Spirit

Бывшие инженеры Формулы 1 решили собрать самый лучший спортивный байк в мире, путем уменьшения сопротивления, правильного распределения веса и увеличения мощности. Вы, наверняка, задумались: как же снизить вес байка? Все просто. Ребята решили сделать мотоцикл без рамы.

Увы, и этот красавец так и не увидел свет.

Yamaha Motobot

Вы готовы к восстанию машин? Компания Yamaha, судя по всему, готова. В этом году они привезли на токийский автосалон своего робота, который прокатился по треку на мотоцикле R1M и показал, на что способен. Не впечатляет? Тогда я поведаю вам, что сказал сам Motobot звезде MotoGP Валентино Росси:

«С каждым днем мои навыки совершенствуются, но я не уверен, что смогу победить тебя. Возможно, если я буду знать о тебе все, то у меня получится наверстать упущенное. Я не человек, но я уверен, что существует нечто, что под силу только мне. Я Motobot, и я был создан, чтобы превзойти тебя»

Suzuki Falcorustyco

Выпустив этот концепт, компания Suzuki заявила, что уже через 10 лет все технологии, примененные в их мотоцикле, станут использоваться повсеместно. Они были не правы. Неудивительно, ведь производство электромагнитных тормозов, полного гидравлического привода и конструкция без рамы - не самые простые задачи.

Впрочем, дизайн мотоцикла действительно удался.

Мотоциклы проще совершенствовать, чем автомобили, поскольку их конструкция проще и легче, чем у четырехколесного транспортного средства. На современном рынке представлена масса разновидностей двухколесных байков, начиная от городских моделей, заканчивая гоночными версиями. Но, особый интерес вызывают мотоциклы будущего, в которых используются нанотехнологии и неординарные решения, вплоть до создания летающих модификаций. Рассмотрим самые смелые и интересные идеи.

Концепт от "БМВ"

Оригинальный прототип — мотоцикл будущего от BMW под маркой HP Kunst. Также еще один концепт, представленный французскими дизайнерами, может воплотиться в жизнь, как Motorrad. Стоит отметить, что это исключение из правил, поскольку разработка новых машин с современной начинкой — это огромная работа, проводимая целыми отделами специалистов. Концерн "БМВ" уже по традиции не перестает удивлять количеством концептов, отличающихся особым шиком и «крутизной».

Неплохие байки, которые выйдут в необозримом будущем, имеются также у не менее известных компаний:

  1. Aprilia (Италия) представляет прототипы не так часто, зато умеет удивить.
  2. «Харлей Дэвидсон» производит мотоциклы будущего в характерном для себя стиле.
  3. Японская компания «Хонда» презентует массу набросков будущих двухколесных машин. Одна из таких — Honda V4.

Российские проекты

Проживающий в Японии россиянин Игорь Шак изобразил мотоцикл будущего на базе «ИЖ». Кроме оригинального дизайна, предполагается оснащение прототипа гибридным силовым агрегатом на 850 кубиков, электрическим мотором на 60 кВт (питающий элемент — сульфидно-литиевая батарея). Получается вполне равный конкурент концепту от БМВ.

У этого дизайнера есть еще один проект. Называется он «МОЛОТ». Футуристическая модификация имеет вполне реальные шансы на воплощение в жизнь, правда, не на Ижевском заводе, а в Питере под маркой Chak Motors. Машина сочетает в себе элементы футуризма, ретро и стимпанка, как и у московского коллеги М. Смолянова, некоторые идеи которого уже воплощены в виде реальных «кастомов».

Американские мотоциклы будущего

Бренды из США традиционно играют в своем стиле, по своим правилам. Тем не менее, эффект от этого не уменьшается. Например, фирма Victory, входящая в состав концерна Polaris Industries, представила концепт круизера под рабочим названием Core. Байк оборудовали стильной рамой из алюминия, бензиновым мотором на 1730 кубических сантиметров. Его предполагаемая мощность составляет 97 «лошадок (153 Нм). Улучшению динамики способствует масса машины в 212 килограмм. Этот прототип имеет все шансы стать серийным продуктом.

Иногда до массового выпуска допускаются задумки «свободных художников». Так, известный австриец Т. Камерон разработал оригинальные байки Travertson V-Rex и VR-2, которые сейчас изготавливаются в США. Третью его работу под наименованием CAF-E вполне можно отнести к мотоциклам будущего. Аппарат оснащается силовым агрегатом типа Synergy Drive, сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания и электрическую установку, которые функционируют параллельно. Каждый из двигателей отдает столько мощности, сколько нужно в конкретный момент.

Изобретение от Kawasaki

Мотоцикл будущего «Кавасаки» конструкторы компании реализовали в прототипе «J». Они использовали все технологии, характерные для техники, которую можно увидеть в фантастическом кино. На концепте нет руля в традиционном исполнении, вместо него появились две рукоятки, размещенные на колесах спереди по отдельности. Они заслуживают отдельного внимания. Колеса трансформируются по конфигурации, в зависимости от текущей необходимости для водителя.

Для тех, кто любит скорость и гонки, у «Кавасаки» предусмотрен спортивный режим, при котором фронтальные колеса смещаются на минимальное расстояние между собой, а высота прототипа уменьшается. В таком положении мотоциклист сидит, как на обычном спортивном байке. Удерживать равновесие и хорошее сцепление с покрытием позволяет независимая подвеска раздельного типа.

Концепт Saline Bird

Автор этого электробайка — студент-дизайнер Симон Маделла. Он ориентировался на мотто-рекордсмена Peugeot 515, который прославился еще в 30-х годах прошлого столетия. Разработчик утверждает, что хотел создать концепт мотоциклов будущего, пронизанных духом гонки, нацеленных на преодоление существующих рекордов по скорости, надежности и выносливости.

Нередко, альтернативные двигатели становятся основной темой в разработке супербайков. Например, известны примеры, когда конструкторы презентовали двухколесные машины, работающие на сжатом воздухе, что довольно сложно себе представить. Причем некоторые проекты уже воссозданы в металле. В случае с «Соленой птицей» (Saline Bird) речь идет о корпусе из углеволокна. Ориентировочные параметры, не говоря уже о точных характеристиках, пока не оглашаются. Однако конструкторы уверяют, что воплотить в жизнь прототип вполне реально, и оснований не верить им — нет.

Концепты других марок

Ниже приведен перечень не менее фантастических аппаратов:

  1. Мотоцикл будущего, фото которого приведено выше, называется Detonator Motors. Этот оригинальный концепт не зря называют «космической машиной для гуманоидов».
  2. Hyundai Concept Motorcycle. Конструкторы этого мотоцикла постарались придать ему максимальную аэродинамику, в связи с чем оснастили полузакрытым обтекателем, сместив баланс на переднее колесо. Благодаря такой конструкции, байк получился скошенным вперед.
  3. Hyanide. Этот аппарат больше похож на снегоход, оборудуется гусеницами. Немецкие дизайнеры в своем прототипе объединили, по большому счету, все виды техники. На этом вездеходе можно передвигаться по любому бездорожью, независимо от рельефа.
  4. Байк Hamann Soltador Cruiser создан в лучшей стилизации, характерной для немецкой дизайнерской школы. На нем предусмотрен силовой агрегат мощностью 160 «лошадок».
  5. Мотоцикл будущего, раскраска которого выполнена в стальном хромированном стиле под названием Dodge Tomahawk относят к самым быстрым двухколесным машинам. Мотор силой 500 лошадиных сил набирает скорость порядка 675 км/ч. На разработку «монстра» потратили около 100 миллионов долларов. Всего было собрано вручную десять единиц, цена каждой — 550 тысяч долларов, а раскупили их, как горячие пирожки.
  6. Suzuki Biplane сочетает в себе инновационные технологии и ультрамодный дизайн. Конструкторы говорят, что концепция новинки перекликается с бипланами периода становления нации.
  7. Ярким примером перерождения фантазии дизайнера в высокоэффективную технику является Honda Rune. Ее мощность составляет 106 сил лошадиных.
  8. Не так давно в США появился аппарат Travertson Motorcycles, который оснащается двигателем и трансмиссионным узлом от «Харлея» V-Rod. Показатель мощности — 125 «лошадок». Дизайнерское оформление и «начинка» порадовали самых искушенных байкеров.

Летающие мотоциклы будущего

Недавно компания BMW Motorrad озвучила и презентовала концепт Hover Ride Design Concept, позиционирующийся, как летающий байк. Прототип сделан максимально реалистично, в чертах проглядываются элементы серии R 1200 GS. Некоторые пользователи уже начали строить планы и копить деньги, но, указанная модификация — это пока просто игрушка в LEGO World.

Примерно в тот же период, компания Hover surf из России провела успешное тестирование концепта Scorpion-3, способного подниматься на высоту десять метров, летать со скоростью до 50 км/ч в течение 27 минут на одной зарядке. Конфигурация этой модели принципиально разнится от фантастических прототипов и игрушечных аналогов «БМВ». По сути, модификация представляет собой квадрокоптер с высоким показателем грузоподъемности. Машина на электрическом ходу, имеет ограниченный период полета. Экстерьер похож на «мясорубку», зато она первая в мире, среди аналогов, подняла в воздух человека.

Подытожим

Если вы думаете, что рассмотренные новинки с нанотехнологиями, очень далеки от реальности, вспомните современные авто и мотоциклы, а также электрокары, которые были еще лет 10 назад «в диковинку». Среди современных концептов многие модификации уже проходят тестирование и доработку. Летающие аналоги вряд ли появятся очень скоро. С другой стороны, в Японии и некоторых других странах, проводят тестирование беспилотных такси. Не удивительно, если на «вооружение» будет принят «воздушный вариант. В любом случае эра новых мотоциклов — не за горами.