Дэу нексия то 60000 перечень работ. DAEWOO ремонт и техническое обслуживание. Нормальный режим эксплуатации автомобиля

Замена охлаждающей жидкости Замена топливного фильтра Регулировка троса привода дроссельной заслонки Регулировка привода выключения сцепления Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления Замена масла в коробке передач Замена масла в раздаточной коробке Замена масла в переднем мосту Замена масла в заднем мосту Проверка и регулировка углов установки колес Замена тормозной жи...

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 2 года эксплуатации. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как это изменение свидетельствует о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения. Вам потребуются: ключ «на 14», емкость для сли...

Замена фильтра тонкой очистки топлива регламентирована - через каждые 20 000 км пробега. Однако его состояние зависит от качества бензина: чем грязнее бензин, тем быстрее засоряется фильтр. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», «на 19». 1. После остан...

Вам потребуются два ключа «на 13». 1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомуты крепления и отсоедините шланг вентиляции картера от воздухоподводящего патрубка, а патрубок от дроссельного узла (см. «Снятие и установка дроссельного узла»). 2. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссе...

При эксплуатации иногда возникает необходимость регулировки хода педали изменением ее положения (подняв или опустив педаль). Для этой цели у главного цилиндра предусмотрен регулировочный узел. Ход педали регулируют, изменяя длину толкателя главного цилиндра. Для этого отсоедините толкатель от педали, ослабьте гайку 1 регулировочного узла толкателя и, поворачивая проушину 2 в нужную сторону, доб...

По рекомендации завода-изготовителя рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления необходимо заменять через 2 года. Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости. Полезный совет В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4. Эта жидкость гигроскопична и быстро впитывает влагу из воздуха....

Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в коробке передач через 20 тыс. км пробега. Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 2,5 л. Полезный совет Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое. Вам потребуются: ключ «на 23», торцовый ключ «на 24». 1. Подставьте емкость под отверстие для слива масла и...

Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в раздаточной коробке через 30 тыс. км пробега. Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 0,7 л. Полезный совет Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое. Вам потребуется шестигранный ключ «на 12». 1. Подставьте емкость под отверстие для слива масла из карте...

Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в картере переднего моста через 30 тыс. км пробега. Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 1,4 л. Полезный совет Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое. Вам потребуется шестигранный ключ «на 12». 1. Подставьте емкость под отверстие для слива масла из к...

Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в картере заднего моста через 30 тыс. км пробега. Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 1,3 л. Полезный совет Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое. Вам потребуется шестигранный ключ «на 12». 1. Подставьте емкость под отверстие для слива масла из кар...

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации. Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, мож...

Заменяйте тормозную жидкость в гидроприводе тормозов через каждые 30 000 км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Для заправки системы используйте тормозные жидкости с параметрами не ниже DOT-4. Перед заменой тормозной жидкости проверьте герметичность гидропривода (см. «Проверка герметичности гидропривода») и устраните неисправности. Вам потребуются: клю...

Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом должны быть слышны 3–5 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в заданные пределы, значит, между колодками и тормозным барабаном стояночной тормозной системы образовались большие зазоры или вытянулся трос привода стояночного тормоза. Для регулировки зазоров между колодками и тормозным барабаном вам потребуе...


Техническое обслуживание ТО Дэу Нексия (Daewoo Nexia )

Daewoo Nexia или как еще её называют "Ксюша" относится к автомобилю среднего класса. Данный автомобиль был разработан инженерами "Opel" на базе "Opel Kadett". Сам автомобиль неприхотлив в плане технического обслуживания и недорог. Можно выделить ряд присущих этой модели изъянов и на что обратить особое внимание при приобретении этой машины, особенно подержанной. Стоит отметить такой немаловажный факт как недорогие запчасти и расходные материалы, практически нет разницы от цен на ВАЗовские. Мало кто знает что ресурс беспроблемной эксплуатации той же подвески гораздо выше нежели отечественной.

Хотелось бы отметить неприятные мелочи устройства двигателя, например 1,5 8-клапанный, в нем в отличии от ВАЗ установлен ДАД (Датчик абсолютного давления), который точнее считывает данные о количестве поступаемого воздуха в отличии от ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха), но проблемы начинаются зимой, когда трубка ведущая к датчику накапливает конденсат, который часто замерзает и в итоге датчик уже не может обеспечивать правильную работу двигателя. Так как на автомобиле установлены гидрокомпенсаторы многие владельцы считают ненужным регулировать клапана, может они и правы, но обязательно каждые 40000 км лучше менять ремень ГРМ для исключения шанса встречи поршней с клапанами. Часто бывает так что наблюдается повышенный расход топлива, кроме основных проблем (засоренный топливный фильтр и фильтр тонкой очистки, закоксованность топливных форсунок или их неисправность, подсос воздуха извне, неисправность дроссельной заслонки и т.д) есть большая вероятность выхода из строя какого нибудь датчика, коих под капотом множество. Всегда при обнаружении неисправности двигателя или его
нестабильной работы нужно проводить компьютерную диагностику двигателя, чтобы выявить проблемы и ликвидировать. Обратите внимание также на перепускной клапан отработанных газов, при выходе из строя газы будут проходить постоянно препятствуя притоку воздуха и как следствие потеря мощности двигателя.

Слабое место топливной системы это фильтры очистки, их следует менять каждые 10000 км. и лучше вместе с комплектом свечей зажигания, это мало кто делает и очень жаль, можно было бы избежать многих проблем.Так называемой болезнью двигателей Нексии является некачественная прокладка крышки клапанов.

В комплекс технического обслуживания двигателя входит:
1. Замена масла двигателя и масляного фильтра каждые 10000 км.
2. Замена охлаждающей жидкости каждые 40000 км.
3. Воздушный фильтр каждые 30000 км.
4. Замена тормозной жидкости каждые 40000 км.
5. Замена ремня ГРМ и натяжного ролика каждые 40000 км.
Что касается ходовой части автомобиля. Здесь можно выделить несколько слабых звеньев. Во-первых, это ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) в условиях наших дорог он прослужит до 50000 км в зависимости от манеры вождения. Во-вторых, это передние амортизаторы, которые откровенно хлипкие и требуют замены при первых признаках неисправности, таких как подтеки масла, стук и прочие. На задних амортизаторах установлены слабые пружины.
Трансмиссия отличается своей задумчивостью, при слишком жидком синтетическом масле залитым в КПП наблюдаются стуки и интервал между переключением скоростей может быть до 3-х секунд, что очень неприятно особенно в городском режиме, но к этому можно привыкнуть, а в коробку передач лучше залить проверенную временем полусинтетику. Сцепление не вызывает каких либо нареканий и спокойно прослужит 80000 км. и более при правильной эксплуатации. В ходовой части, как и в случае с амортизаторами следует обратить внимание на шаровые опоры, которые не отличаются долговечностью.

По поводу моделей с кондиционером хочется рассказать о последнем, начнем с того что установка радиатора кондиционера спереди была не самым лучшим решением так как если у вас забит салонный фильтр или вовсе отсутствует, в салоне будут ощущаться неприятные запахи. Этого можно избежать если обслуживать кондиционер по крайней мере раз в год.

Особенностью мозгов авто можно отметить тот факт что в сырую погоду могут подвисать прогревочные обороты двигателя, т.е поднимаются до 1500 и не опускаются, можно поменять предохранитель на 30А в монтажном блоке, а можно ничего не делать, похоже это вовсе не лечится никаким методом.Рекомендую не надеяться на головной свет фар, отличающимся своим ужасным
освещением, можно установить более мощные лампы, но в тоже время быть готовым к подгоранию контактов. Советую установить галогенные или светодиодные лампы.

Автомобиль довольно габаритный внешне, но отличается недостаточным пространством внутри салона, хотя несомненным плюсом является багажник вместимостью 530 литров.Хочу добавить про тормозную систему, тормозные суппорта особенно старого образца очень часто выходят из строя, лучше заменить например на суппорт от Daewoo Lanos. Задние тормозные колодки служат до 120000 км, а вот передние гораздо меньше и тормозные диски приходится менять вместе с
колодками уже на ТО-2.

В заключение своей статьи хочется еще раз подчеркнуть-не стоит ожидать от Нексии будь то 1.6 или 1.5 какой-то динамики и приемистости, двигатель создан для ежедневного спокойного эксплуатирования и не выдаст большего. Данный автомобиль при всех своих минусах экономичен, надежен и долговечен. Нексия это средство передвижения и оптимальный вариант по соотношению цены и качества.

Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Дэу Нексия. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

Периодичность ТО Daewoo Nexia в первую очередь определяется видом техобслуживания.

Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Daewoo.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10-20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

В добрый путь с «Автокузов+»

Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

Проводите систематическое техобслуживание Daewoo на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Дэу Нексия.

Среди отечественных автолюбителей Daewoo Nexia является одной из самых популярных моделей в ряду новых иномарок. Это корейский ответ Opel Kadett 3-й серии, в свое время признанному одним из самых популярных европейских автомобилей. В России эта марка активно продается, потому что является симбиозом безопасности, надежности и доступной цены. Но и ей время от времени требуется техническое обслуживание.
На СТО Кореана работают мастера высокого профиля, которые знают все про ремонт «нексии», потому что это – наша специализация. Проверить работу тормозной системы, сцепление, осмотреть кузов, продиагностировать электронику – мы успешно справляемся с задачами любой сложности!
Для нас важно, чтобы с Daewoo Nexia все проблемы можно было решить в комплексе – от поиска нужных запчастей до их установки, при этом стараясь, чтобы владельцы не потеряли лишнего времени. Мы ценим наших клиентов! И кто же не разбирается лучше всех в типичных проблемах автолюбителей, как опытные механики.
Что «болит» у «нексии»
В числе наиболее типичных поломок у Daewoo Nexia постукивание на малой скорости. Это может быть связано с износом посадочных гнезд подшипников либо шарнира равных угловых скоростей (наружного или внутреннего). Своевременный ремонт поможет устранить эти проблемы.
Обязательно следует обратить внимание, если течет масло. Данный факт говорит о том, что могла нарушиться герметичность пробок маслозаливной горловины, повреждена прокладка топливного насоса, либо она неправильно установлена. Все это выявляет техническое обслуживание.
Любая странность в поведении Daewoo Nexia должна служить для владельца сигналом к тому, что нужно показать машину опытным мастерам. Еще один показатель, который не следует пропускать – уровень масла. Учитывая условия на отечественных дорогах, его нужно проверять чаще, чем состоится плановый визит на техническое обслуживание.
Рекомендовано теперь отправляться на СТО раз в год или через каждые 10 тысяч км пробега. На 20 тысячах км необходимо менять воздушный и топливный фильтры, масло, свечи зажигания. На СТО Кореана вам предложат только оригинальные комплектующие. Через 40 тысяч км пробега следует поменять на обоих моторах комплект ГРМ. Вообще наши дороги – это испытание для Daewoo Nexia. Дорожные колдобины, встречающиеся на каждом шагу, вдвое сокращают срок службы амортизаторов и шаровых опор. Другими словами, их приходится менять уже через 60 тысяч км пробега. Альтернатива – ездить исключительно по ровным дорогам.
Многие водители отмечают, что самое проблемное место у Daewoo Nexia – это замки. Центральный замок часто замерзает зимой, поэтому даже ключом машину открыть становится непросто. Еще одна неприятность – ломается ступица переднего колеса. По причине жесткой подвески, в первую очередь именно она и диски на себя принимают удары. С этой проблемой меньше придется сталкиваться, если не злоупотреблять передвижением по проселочным дорогам с ухабами и буграми. Иначе – внеплановый ремонт.
Довольно часто у Daewoo Nexia перегорают лампочки ближнего света и салона. Причем, несмотря на относительную простоту поломки, их замену лучше доверить специалистам, потому что вначале необходимо будет снять аккумулятор и воздухоотвод. А еще примерно года через три после эксплуатации, как жалуются автовладельцы, начинает болтаться ручник. Подтянуть его несложно, и стоит это недорого. Но заранее обнаружить неполадки поможет техническое обслуживание. Сотрудники нашей компании внимательно относятся к своей работе.
СТО Кореана – ваш надежный помощник
Наша компания осуществляет ремонт автомобилей корейского производства уже много лет, и за это время мы имели возможность изучить все тонкости такой работы. Слагаемые успеха – это высококвалифицированные мастера и современное оборудование, которое позволяет производить техническое обслуживание на высоком уровне.
Именно к нам направляются многие владельцы Daewoo Nexia, потому что мы предлагаем наиболее широкий спектр услуг, большой выбор автозапчастей, оптимальные цены и качественный ремонт. Грамотно и оперативно решаем задачи любой сложности. Для наших механиков нет секретов в конструкции автомашины. За 13 лет деятельности СТО накоплен огромный опыт по тем проблемам, с которыми чаще всего сталкиваются хозяева «железных коней».
Именно по этой причине, а также благодаря постоянному наличию нужных деталей, ремонт осуществляется не только качественно, но и максимально быстро. Мы знаем о том, как дорого время для наших клиентов, и поэтому стремимся к тому, чтобы техническое обслуживание осуществлялось в кроткие сроки, но при этом давало полную картину о состоянии автомобиля.
Сегодня, учитывая множество предложений на рынке СТО, клиенты могут выбирать лучшие. И они выбирают нас - СТО Кореана.

От этого автомобиля многого никогда не требовали. Nexia подкупала низкой ценой и неплохой надежностью. Надо сказать, что первое поколение «Ксюши» (так в народе прозвали этот автомобиль) более или менее оправдывало оказанное доверие. Свои первые 100 тысяч автомобиль выхаживал, как правило, без особых проблем. В середине 2008 года завод презентовал обновленную модель - Nexia N150. Теперь, спустя почти 3 года, мы решили суммировать все болячки и проблемные места обновленной модели…

Двигатели

Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

Моторы - маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы - до 2 тыс. руб., детали - около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.

Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

«Потение» 1,5-литрового мотора - притча во языцех! Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» - установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Другой - мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.

Трансмиссия

Именно на Nexia в новом кузове сцепление почему-то стало отличаться задумчивостью. Чтобы без проблем включить ту или иную передачу, нужно выждать 3-секундную паузу. Согласитесь, в условиях городского движения не самая приятная особенность.

Был период, когда в коробку передач на заводе заливалось довольно жидкое масло. Оно очень быстро разогревалось, теряя вязкость. Первый симптом - стуки в КП при резкой работе педалью сцепления. Специалисты рекомендовали не дожидаться второго и третьего симптомов, а просто заливать в коробку проверенную временем полусинтетику.

Сегодня завод исправился: в коробку передач стали лить жидкость спецификации SAEW80W-90, по степени вязкости больше соответствующую эксплуатации в летних условиях. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» производитель рекомендует в зимних условиях использовать менее вязкое масло спецификации SAEW75W-90.

Что касается периодичности замены масла в МКП, то она составляет 120 тыс. км. Сцепление выхаживает порядка 80 тыс. км. Около 50–60 тыс. км ходят ШРУСы.

Электрооборудование

Поначалу немало нареканий вызывала лампочка Check Engine, которая вдруг загоралась и не гасла, несмотря ни на какие ухищрения. Сразу успокоим - как правило, ничего криминального, причина - глюк контроллера. Контроллер попросту «не видел» датчик положения коленчатого вала двигателя (ошибка Р13360). Вылечить его можно было только у дилера, причем зачастую заменой самого контроллера. К началу 2009-го завод справился с проблемой. Если сегодня вас потревожит Check Engine, скорее всего, тому виной некачественный бензин.

Реле, датчики и прочие электроприборы изготавливаются в различных уголках нашей планеты, от Калуги и Пскова до Индии. Увы, ни качеством, ни ремонтопригодностью поначалу они похвастать не могли. Так, комбинация приборов, сделанная в Индии, страдала «подвисанием» стрелок. Фантомная неисправность иногда появлялась и на новой Nexia, и на автомобиле, пробежавшем не один десяток тысяч км. Сути дела это не меняло: ждать «панельку» приходилось не менее двух-трех месяцев. В 2009 году нарекания по поводу индийских приборов достигли критической массы, и по настоятельному требованию производителя индусы, наконец, взялись за дело. Как результат к 2010 году случаи «подвисания» стали единичными.

Ходовая часть и кузов

Не очень-то терпимы к дорожным колдобинам шаровые опоры и амортизаторы. Активная езда по бездорожью сократит срок их службы почти вдвое - где-то до 60 тыс. км пробега.

Передние тормозные колодки ходят около 60 тыс. км, диски меняются с каждой второй заменой колодок. Задние барабанные колодки выхаживают и до 120 тыс. км.

Все чаще специалисты дилерских техцентров обращают внимание на ухудшение качества лакокрасочного покрытия. Сегодня машины с «шагренью», непрокрасами и разнотоном в порядке вещей. Но это проблема не столько Nexia, сколько всех автопроизводителей данного сегмента.

А вот невысокое качество герметизации стыков кузовных панелей, увы, особенность именно «Ксюши». Бывало, что в сильный дождь в салон и багажник просачивалась вода. Тем же грешили и уплотнители стекол.

На мой взгляд...

Редактор:

Эту машину не берут по велению сердца, Nexia зачастую используется исключительно как средство передвижения или доставки. Понятно, что и требования к такому автомобилю сугубо прагматичные: экономичность, надежность, неприхотливость. И хотя поначалу модель N150 не очень-то могла похвастать надежностью, следует отдать заводу должное - сегодня «Ксюша» уверенно идет на поправку.