Лучшие масла для автомобилей рейтинг. Какое масло лучше заливать в двигатель. Коротко о важных мелочах

Производители горюче-смазывающих материалов предлагают довольно широкий спектр моторных смазок, поэтому подобрать нужную марку вещества не представляет никакой сложности. Однако мало кто знает, что для силовых агрегатов с внушительным пробегом смазывающая субстанция существенно отличается по своим параметрам от той, что указана в документации по техобслуживанию.

Пискливое окно также может быть разрешено с помощью смазки. В сельских районах, таких как Вермонт, со многими грунтовыми дорогами, пыль и грязь могут попасть в оконные механизмы и привести к тому, что окно не будет работать плавно. Смазывание полосы прохода окна с проникающим маслом поможет вашему окну скользить вверх и вниз.

Каждый раз, когда вы получаете свое масло, обязательно помните о других частях вашего автомобиля, которым нужна смазка, от капота до дверей в багажник. Поддержание этих деталей будет держать ваш автомобиль без скрипа. Независимо от автопроизводителя, индикаторы замены масла физически не измеряют состояние моторного масла в картере. Один из двух, менее точных способов: проверка календаря или последующая компьютерная модель.

Ситуация усугубляется, если машина с длительным сроком эксплуатации приобретена совсем недавно и владелец не знает, какое масло удосужился заливать в бензиновый двигатель прежний водитель. Для начала не помешает разобраться с ассортиментом смазывающих веществ и их свойствами.

Короткий ликбез: классификация моторных смазок

Структурный состав смазки для двигателя представляет собой базовую основу и пакет специальных присадок. В качестве базы производители применяют масляные фракции, полученные при искусственном синтезе органических соединений, или обработке нефти, а также их смеси. На этом принципе формируется классификация смазывающих веществ:

Индикаторы некоторых транспортных средств устанавливаются в соответствии с календарными датами или уровнями пробега. Когда вы достигнете определенной предопределенной даты или уровня пробега, независимо от условий вождения, индикатор погаснет. Когда вы изменили свое масло, система напоминаний сбрасывается и снова начинает отсчет дней и миль.

Компьютерные модели также используются в индикаторах смены масла. В течение десятилетий автомобильные инженеры изучали влияние температуры, частоты вращения двигателя, нагрузки, продолжительности отключения и т.д. на моторное масло. Ваш автомобиль контролирует, как вы водите машину и в каких условиях, и основываете ее рекомендацию по смене масла на эти данные.

  1. Минеральные.
  2. Синтетические.
  3. Полусинтетические.

Последние два вида имеют лучшие характеристики, чем минеральные, но и стоимость у них соответствующая. По степени вязкости и ее трансформации в зависимости от температуры смазки разделяются на:

  • зимние;
  • летние;
  • всесезонные.

Непререкаемым авторитетом пользуются всесезонные материалы, потому что избавляют от необходимости их замены в течение года. Область использования смазывающих веществ определяют их эксплуатационные свойства. Чтобы правильно выбрать, какое масло заливать в бензиновый двигатель, нужно учитывать его моющие, противоизносные и антиокислительные параметры. В этих целях разработаны международные классификационные системы:

Классификация по эксплуатационным характеристикам

Ни один из этих методов не является точным. Лучший способ определить, нужно ли менять масло, - это физическое тестирование. Проверка уровня масла и его состояния при каждом заправке - хорошая идея. Является ли уровень на уровнемеру в правильном диапазоне? Является ли масло еще желтым или черным? Является ли оно гладким или песчаным на ощупь? Если вам не удобнее проверять собственное масло, остановитесь, увидев нас на бесплатной проверке масла.

Благодаря этому действию вы имеете право выбирать, где вы хотите, чтобы ваш автомобиль обслуживался, не беспокоясь о том, чтобы аннулировать гарантию. Он явно уполномочивает Федеральную торговую комиссию запрещать автопроизводителям отменять гарантию транспортного средства, поскольку обслуживание было выполнено не дилером.

  • SAE – редакция от 2001 года J-300APR97 включает пять летних и шесть зимних классов двигательных смазок. Летние обозначены цифрами, чем больше число, тем выше уровень вязкости. Зимние сорта индексируются буквой «W», а всесезонные – двойное обозначение, например 20W-40.
  • API – классификация делит масла на 2 категории: S – для бензиновых агрегатов и C – для дизелей. Маркировка универсальных жидкостей имеет обозначения обеих категорий, например, SG/CD.
  • ACEA – спецификация включает 11 категорий, подразделяющихся на 3 класса: A/B – для дизелей и бензиновых агрегатов легковых авто; C – совместимы с нейтрализаторами выхлопных систем; E – для дизельных грузовиков.
  • ILSAC – классификация состоит из 3 классов для моторов на легком топливе: GF-1, GF-2, GF-3.

Как определить, какое масло нужно заливать в бензиновый двигатель с большим пробегом?

Для машин с длительным сроком эксплуатации важно определить наличие каких-либо проблем с силовой установкой. Допустим, есть ли угар, если есть, то какой и как часто приходится пополнять смазку? Следует оценить, каково давление в системе смазки, присутствуют ли посторонние звуки при работе мотора.

Чтобы выразить это на условиях неспециалиста, это означает, что если автопроизводитель, построивший ваше транспортное средство, потребует от вас обслуживания этого автомобиля в представительстве в рамках гарантии, дилерский центр должен будет бесплатно предоставить эту услугу.

Действие также распространяется на части, необходимые для обслуживания. Если автопроизводитель требует определенной части для гарантии, то эта часть должна быть предоставлена ​​бесплатно. Хотя для дилеров не является незаконным предлагать владельцам поддерживать свои новые транспортные средства на конкретном объекте, требуя от владельцев сделать это.

Вполне вероятно, что мотору нужен капитальный ремонт, но если никаких функциональных нарушений не обнаружено, то останавливаемся на выборе смазывающего материала:

  • Классификация и допуски материала должны соответствовать рекомендациям производителя для определенной модели авто.
  • Решая вопрос, какое моторное масло заливать в бензиновый двигатель, не стоит останавливаться на вариантах с минимально допустимыми требованиями, лучше купить жидкость из верхней линейки по классификациям SAE и API или, как минимум, из средней.
  • Категорически нельзя выбирать смазки с заведомо заниженными параметрами и допусками. Необходимо учесть тот факт, что в каталогах присутствуют смазочные материалы для машин, давнего года выпуска.

По поводу последнего пункта есть экспертное мнение – для автомобилей-ветеранов рационально применять масла последних разработок, однако не обходится без исключений.

Какое масло подходит для моей машины?

Моторное масло удерживает автомобиль, работающий - если он заканчивается смазкой, повреждение двигателя обычно следует быстро. Учитывая обилие различных моторных масел, которые предлагаются в мастерских и на бензоколонках, многие водители приходят в пот при выборе правильного масла.

Особенно начинающие водители задают себе несколько вопросов, когда речь заходит о заботе о двигателе: какое масло нуждается в моем автомобиле? В этом руководстве вы узнаете, как определить, какое масло находится в автомобиле, где найти нужную информацию и почему правильно выбрать моторное масло.

Моторная смазка для «старичков»

Существуют определенные ограничения по использованию современных марок моторных смазок. В основном это относится к продуктам, у которых понижен коэффициент температурной вязкости на сдвиг HTHS. Дело в том, что их использование оправдано в новых силовых конструкциях, которые разработаны для работы с материалами пониженной вязкости с целью экономии горючего.

Как узнать, какое масло мне нужен?

Где производители отмечают, какое масло должно находиться в автомобиле? В принципе, стоит взглянуть на руководство автомобиля. Там обычно стоит, какие требования должны соответствовать моторному маслу для вашего автомобиля. В некоторых случаях, однако, явно не указано, какое моторное масло требуется для какого автомобиля, но только масло, рекомендованное производителем конкретной марки. Если это так, у вас есть два варианта.

Вы также можете использовать моторные масла других марок, если они соответствуют тем же правилам. Посмотрите в моторный отсек: Также отмечено, какие требования в точности соответствуют требуемому маслу. Поиск в Интернете по рекомендованной нефти и узнать ее свойства. . Чтобы ответить на вопрос, иногда требуется немного детективной работы.

Для автомобилей раннего периода выпуска применение подобных смазывающих веществ может привести к функциональным нарушениям в работе ДВС вплоть до разрушения отдельных его узлов. Такие масла малопригодны для автомобилей со стажем, к ним относятся:

  • ACEA A1/B1.
  • ACEA A5/B5.
  • ACEA C1 и C2.
  • VW 503.00/ 506.00/ 506.01.
  • BMW LL-01FE.
  • Ford 913 A/B.

Вопрос вязкости


Как уже упоминалось, вязкость должна определяться условиями эксплуатации машины, а также состоянием ее силового агрегата. Последний критерий является определяющим при выборе смазки для подержанного авто. В случае, когда проблем в работе ДВС не наблюдается, то и особых ограничений в вопросе, какое масло по степени вязкости заливать в бензиновый двигатель, также нет. Достаточно учитывать климатические условия и стоимость материала.

Какая нефть нужна моей машине?

Какое масло необходимо, для которого автомобиль зависит от нескольких факторов. Синтез вязкости Температура горения. . Вязкость масла соответствует его смазывающей способности при различных температурах. Так как бензиновые и дизельные двигатели имеют разные температуры горения, требуемое масло варьируется в зависимости от материала привода.

Кроме того, моторные масла подразделяются на три категории. Синтетические масла Полусинтетические масла Минеральные масла. . Для нового двигателя обычно требуется синтетическое или полусинтетическое масло. Степень соответствия требованиям вашего автомобиля также можно найти в руководстве по эксплуатации.

Оптимальным вариантом, по мнению экспертов, является продукция с вязкостью SAE 5W-30. Такие выводы сделаны на основании проверенных энергосберегающих и температурных параметров при эксплуатации японских и американских машин. Чуть менее обременительным для кошелька будет 10W-30. А вот европейским экземплярам ДВС больше по душе смазки SAE 5W-40 и SAE 10W-40.

Каков риск неправильного масла для моей машины?

Чем холоднее температура, тем толще масло. Двигатель работает на смазке для бесперебойной работы. Если вы выбрали слишком толстое масло для своего автомобиля, он не сможет выполнить свою смазочную функцию. Части двигателя вращаются друг с другом и иногда наносят серьезный ущерб.

Вы также можете быть заинтересованы в следующем

Вопрос: Какое масло нуждается в моей машине? Поэтому вы должны попасть на дно замены масла. В противном случае вы рискуете повреждением двигателя. В случае сомнений стоит спросить. Все штрафы и дополнительная информация по теме «вспышки», такие как штрафы и Ко, читаются здесь. Опять же, автомобилисты задаются вопросом, может ли сосед или друг использовать автомобиль временно. Есть ли проблемы со страхованием? Остается ли страховое покрытие? Наш гид объяснит вам! Кто приказывает музыку, они платят - или нет? Каково право удержания буксирующих компаний? Выясните здесь, когда буксировочному обслуживанию разрешено удерживать ваш автомобиль, какие правила он должен соблюдать и как вы можете получить выпуск. Как создать правильный эскиз несчастного случая после автомобильной аварии? Какие элементы должны быть втянуты? В этом руководстве вы узнаете, почему эскиз аварии настолько важен и как можно создать максимально точный чертеж.

  • Что происходит, когда начинающие драйверы мигают?
  • Какие меры вы ожидаете, когда вы вспыхнули красным?
  • Или ты мигала телефоном на ухе?
  • Кто на самом деле имеет право водить мою машину?
Вы можете сэкономить несколько долларов, если вы сделаете замену масла на своем автомобиле.

При аналогичных эксплуатационных параметрах различия в вязкости масел разных категорий дает возможность избежать проблем со старыми агрегатами. Например, у некоторых минеральных материалов при 100°C вязкость чуть выше, чем у многих синтетических. Этот факт позволяет при рабочих температурах организовать толстую и прочную смазочную пленку, что весьма важно для изношенного мотора, поскольку обеспечивает стабильное давление в системе и снижает потери на угар.

В то время как все транспортные средства немного отличаются, вы можете пополнить масло, если у вас есть немного глаз для деталей, и вы готовы замарать руки, но пополнение масла не заменяет замену масла. Если вы проверите уровень масла сразу после выключения двигателя, вы получите неточное чтение, потому что часть масла все еще находится в двигателе. Кроме того, поместите автомобиль на ровную поверхность, чтобы автомобиль не наклонялся при проверке уровня масла. Обычно вы нажимаете на маленький рычаг или нажимаете кнопку возле сиденья водителя, чтобы разблокировать капот. Теперь вы ведете рукой между капотом и автомобилем, пока не найдете маленький рычаг. Нажмите его, чтобы полностью разблокировать капот. Найдите измерительный щуп. У него маленькая, в основном желтая крышка. Часто «моторное масло» на нем, но даже если нет, его нетрудно найти. Масляный щуп представляет собой длинный кусок металла, который проходит через трубу в масляный поддон и показывает вам через линию на щупе, сколько масла находится в двигателе. Он довольно далеко позади автомобиля и имеет круглую или крючкообразную ручку в сильном цвете, где вы можете вытащить штангу, не вступая в контакт с маслом. Удалите палку и вытрите ее сухой тканью. Масло от двигателя размахивает щупом, когда автомобиль работает, а это значит, что вы должны его очистить и снова подключить, чтобы получить точное считывание. Обратите внимание на маркировку в центре или нижней части измерительного щупа. Часто это точки, линии, квадраты или вмятины. Самая высокая отметка - это линия для «полной», и масло должно находиться где-то между этими двумя линиями. Вставьте измерительный щуп снова и вытащите его снова, чтобы прочитать уровень масла. На этот раз вы должны обратить внимание на то, где масло доходит до бара. Он должен быть ближе к верхней отметке, чем нижняя отметка, как правило, как можно ближе к ней. Однако, если он не находится на минимальной отметке или ниже нее, вам не нужно заправлять маслом. Если это близко к линии, и вы не уверены, если вы должны пополнить нефть, продолжить движение и проверить уровень масла снова через две-три недели.

  • Проверьте уровень масла после работы двигателя в течение пяти минут.
  • Откройте капот.
Поймите вид масляной палочки.

Коротко о важных мелочах

  • Определенная часть двигателей предусматривает применение смазочных материалов только на синтетической базе. Переход на другой сорт сопровождается выдачей бортовым компьютером ошибок вплоть до блокировки работы ДВС.
  • Нужно помнить о низкотемпературных свойствах смазок, потому что основная часть износа мотора приходится на холодный пуск. Здесь экземпляры на минеральной основе проигрывают аналогам на синтетике и полусинтетике, что грозит повышенным износом силовой установки.
  • В условиях изношенности окислительные процессы проходят более активно, поэтому минеральные вещества окисляются интенсивнее, чем синтетические или полусинтетические.

Выводы

Если у ДВС с пробегом существенных проблем нет, то на вопрос, какое масло лучше заливать в бензиновый двигатель, ответ один – синтетику или полусинтетику с рекомендованными спецификациями. Допускается повышать эксплуатационный класс с учетом новых технологий. Неприемлемо использование смазывающих материалов с пониженной вязкостью HTHS 3,5 мПас в моторах, которые выпущены до 1999 года.

Является ли масло черным, коричневым или прозрачным? Является ли мой щуп чистым или окрашенным и темным? Масло изначально светло-коричневого цвета, но оно становится темнее и темнее с использованием, собирая примеси из цикла сгорания и нагреваясь. Цвет также зависит от пробега. Например, если вы едете 500 км в месяц со старым автомобилем, ваш автомобиль может сжечь один литр масла в месяц.

Есть мало причин переключиться на другое масло, но это обычно не делает покупку нефти легче. Поймите разные цифры и оценки на масляной упаковке, и вы лучше информированный потребитель. Вязкость означает толщину жидкости или ее сопротивление потоку. Для вязкости масла имеются два числа, которые приведены в комбинации. Это говорит о том, насколько хорошо он течет в холодную погоду, когда масло толще. Второе число указывает, насколько хорошо масло сохраняет свою толщину при нагревании. Обратитесь к руководству по эксплуатации за необходимыми сертификатами, которые необходимы для масла. Это помогает гарантировать, что ваш автомобиль будет оставаться здоровым и гарантированным. Каждое моторное масло имеет разные сертификаты. Убедитесь, что масло, которое вы используете, соответствует стандартам производителя. Некоторые сертификаты меняются по мере того, как они становятся более современными. Посмотрите еще раз в руководстве.

  • Используйте масло, рекомендованное в инструкциях по эксплуатации.
  • Это может помочь вам сохранить вашу машину гладкой.
  • Поймите, как читать вязкость.
Используйте синтетическое масло на очень дорогих автомобилях или в экстремальных условиях.

При наличии неполадок в работе двигателя следует выявить их причину. В определенных случаях применение смазки с повышенной вязкостью позволяет решить ряд проблем. При этом в обязательном порядке необходим контроль уровня смазывающей жидкости.

Довольно часто автомобилисты не могут определиться, какое масло лучше заливать в двигатель. Сегодня выбор более чем разнообразен, но начать стоит с типа данного средства. Существуют минеральные, синтетические и полусинтетические масла.

Многие скажут, это дело вкуса, и подойдет любое смазочное средство с той лишь разницей, что синтетическое вам прослужит дольше минерального, но свои особенности все же имеются. Ниже представлена памятка по выбору масла.

  1. Чтобы точно знать, какое масло лучше лить в двигатель, первое, что стоит учитывать – это рекомендации производителя автомобиля. Кому как не инженерам марки вашего авто лучше знать, какая смазка обеспечит длительный срок службы машины?
  2. Помимо общих рекомендаций, производитель часто оставляет замечания по поводу зимнего и летнего смазочного материала. Однако производитель не всегда указывает конкретную марку, часто оставляя свои пожелания на уровне вязкости смазочного материала. Таким образом, выбирать синтетику или же минеральное средство – необходимо определиться самому автолюбителю.
  3. На что стоит обращать внимание, решая, какое масло лить в двигатель, это изношенность вашего автомобиля и, соответственно, его мотора. Для примера можно рассмотреть случай, когда на протяжении долгого времени использовались минеральные нефтепродукты. В результате образовались трещины на резиновых уплотнителях, которые постепенно заполняются отложениями смазки. При замене масла на синтетику эти трещины будут вымыты, что приведет к необходимой замене сальников и уплотнителя.

Отсюда само собой напрашивается, что для старых автомобилей лучше подходит минеральное масло, которое поможет избежать преждевременного ремонта вашего авто. Но здесь следует помнить, что такую смазку придется менять чаще.
Если ваша машина новая и высокооборотная, то лучшим выбором станет синтетический продукт.

Выбор смазки для дизеля

Теперь поговорим о том, какое же масло лить в дизельный двигатель.

  1. Большинство автомобилистов в таком случае предпочитают полусинтетику. По своей сути такая смазка – это минеральный нефтепродукт, прошедший химическую обработку. Основное достоинство такого продукта – низкая стоимость по сравнению с синтетикой, а также увеличение срока службы в отличие от минерального средства.
  2. Для дизельного двигателя не последнюю роль играют советы производителя, а также износ мотора и режимы его эксплуатации.
  3. Еще одной интересной деталью является тот факт, что условия и дороги, по которым ездят наши автомобили, давно признаны тяжелыми, поэтому от замены смазки в два раза чаще, чем того требует регламент, хуже не станет однозначно.
  4. Для обладателей дизелей с турбонаддувом помимо того, какое масло заливать в двигатель, немаловажна роль периодичности смены смазочного материала, которая обычно становится еще меньше.

Также узнайте где и про .

В любом случае, менять смазочные материалы необходимо, как минимум, не реже, чем того требует производитель. Не стоит забывать о качестве смазки.

Классификация смазочных материалов

После определения того, какое масло лучше заливать, а также рассмотрения видов масел, настало время перейти к их классификации.



Классификация SAE (вязкость) – данный стандарт является международным и призван определить уровень вязкости жидкости. Вероятнее всего, именно в этой классификации будет находиться рекомендация производителя.
По вязкости смазочные материалы делятся на:

  • летние;
  • зимние;
  • всесезонные.

Зимние виды масел часто имеют на упаковке маркировку W и определенный числовой индекс. Для примера приведем модели с обозначением 10W, 15W, 25W. При этом числовой индекс показывает, на какие отрицательные температуры оно рассчитано.

Для определения, какие температуры поддерживает средство, существует правило. Суть его заключается в том, что от числа перед W необходимо отнять 35, получив отрицательное значение, которое и будет являться минимальной температурой данной модели смазочных материалов. К примеру, 10w говорит о том, что возможно использование при температуре до -20 градусов. Однако не все так просто, и данная формула работает только для минеральных масел.

Всесезонные масла маркируются с использованием не только зимних параметров, но и летних, и выглядят так: SAE 10W-40. Число «40» в данной маркировке позаимствовано из летних разновидностей масел для двигателей. Проще говоря, решить, какое масло лучше лить в двигатель летом, призван помочь именно этот числовой индекс.

Выбираем лучшие марки

Теперь перейдем к практическим советам и небольшому анализу рынка на сегодня. Для удобства распишем достоинства и недостатки масел, рекомендуемых для каждого сезона.

Какое масло лучше залить в двигатель на зиму? Это – Shell Helix Ultra Synthetic 5W-40 или Motul 8100 X-clean 5W40, а также Bardahl Xtec 5W30 C3. Отличаются они друг от друга по цене и незначительно по качеству. Почему незначительно? Дело в том, что из этой тройки самым дешевым является Шелл. Он уступает Motul и Bardahl, но тоже способен защищать ваш мотор от износа. Главное вовремя менять эту смазку, тогда все будет хорошо.



Первый вариант стоит около 2 тысяч рублей, второй — 4000, а третий — 3300р. Ценники могут меняться, так как в стране экономические условия не самые лучшие, сами понимаете.

Достоинства перечисленных марок:

  • до пяти раз эффективнее, если сравнивать с минеральным средством;
  • способствует легкому старту автомобиля на морозе;
  • экономит топливо;
  • данную марку используют именитые автопроизводители, такие как Феррари.

Недостатком выступает высокая стоимость.

Выбираем смазку для лета – LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 15W-40. Достоинствами являются:

  • защита от износа двигателя;
  • отличная работа на большом разбросе температур;
  • приемлемая стоимость.

Недостатком является невозможность смешивания с продуктами других марок.

Какой марки масло лучше залить в межсезонье – Mobil 1 5W-50. Из достоинств выделим:

  • устойчивость к замерзанию;
  • высокое качество;
  • универсальность;
  • подходит для дизельных моторов с турбонаддувом.



Недостаток – высокая стоимость.

Как часто должна производиться замена?

Теперь самое время узнать, через какой пробег необходимо менять масло в двигателе. Для начала определимся, какого типа смазочные материалы мы для себя выбрали. Ведь для каждого из типов срок службы разный.


  1. Начнем с минеральной смазки: ее замена происходит чаще всего, так как за основу взяты продукты нефтепереработки, которые не умеют «чиститься». Рекомендуемый срок замены от производителя – раз на 8-10 тысяч пробега. Я рекомендую менять каждые 5 тысяч
  2. Полусинтетическая смазка может похвастаться, как уже говорилось, химической обработкой, что увеличивает ее срок службы до 10-15 тысяч пробега. Если вы часто затягиваете до 10 — 15000 км. пробега, то износ мотора идет повышенный. Лучше всего через 5000, красная зона — 7000.
  3. Естественно, рекордсменом по долговечности является синтетическое масло, которое можно не менять на протяжении 20 тысяч километров — так уверяют многие производители. Оно дороже выше представленных, тем не менее, я рекомендую также менять его каждые 5-7000 км пробега. Красная зона — 10000.

Отметим, что данные приведены для бензиновых двигателей. Для дизельных ситуация будет несколько иной. В среднем его придется менять чаще в два раза, и даже при использовании синтетического замена наступит всего через 10 тысяч километров пробега. Связано это с иным строением данных агрегатов.

Теперь будет не лишним знать, каков объем масла в двигателе. Здесь все также по-разному, и придется делить двигатели по размерам.

  1. Для легкового автомобиля российского производства объем смазочного материала составит от 1.8 до 2.4 литра. Однако везде есть исключение, и следует понимать, что чем больше объем силового агрегата, тем больше потребуется смазочного материала.
  2. Для легковых иномарок с двигателями объемом от 1.8 до 2.4 литра потребуется уже чуть больше четырех литров смазочного материала. При этом что удобно, покупать 5-ти литровую канистру не понадобится, так как слить 100% отслужившего свое масла не удастся, поэтому 4-ех литров чаще всего достаточно. Также не забывайте, что при замене масла потребуется в обязательном порядке сменить масляной фильтр.
  3. Если же говорить об автомобилях серьезнее, то для примера можно привести Ниву, где объем уже достигает 3.75 литра. Газель или волга способны вместить и вовсе по 6 литров смазочного материала.

Причины износа нефтепродукта

Для каждого авто очень важно, какой расход масла в двигателе. Так, для нового мотора, без явных следов выработки считается нормальным потреблять в силу нагрузок, агрессивной езды или других обстоятельств около 100 грамм масла на 1000 километров пробега. Однако этот показатель может быть больше для автомобиля с большим пробегом. В заключение рассмотрим, что может влиять на скорость износа нефтепродукта в моторе.


  1. Масляный фильтр. Это своего рода первый рубеж обороны высшей смазочной системы, который задерживает твердые вещества и не допускает их повторного попадания в систему. В случае если фильтр плохого качества, нефтепродукт может значительно быстрее потерять свои свойства, что увеличит износ двигателя. Поэтому стоит взять за правило покупать к хорошему маслу хороший фильтр.
  2. Принудительная вентиляция картера. Служит для удаления из системы лишних газов и влаги.
  3. Тяжелые режимы эксплуатации автомобиля.

Так как у каждого свое представление «тяжелых» режимов работы, поясним этот вопрос. К таковым относят:

  • поездки на небольшие расстояния, короче 4-х километров;
  • поездки до 10 километров при температуре окружающего воздуха порядка нуля градусов;
  • длительные поездки на больших скоростях, особенно в жаркое время;
  • простой двигателя на холостом ходу или на малых оборотах (имеются в виду пробки);
  • буксировка других транспортных средств, а также частая езда груженым;
  • езда в пыльных районах.