Yamaha самый дорогой мотоцикл. Самый дорогой мотоцикл в мире. Самый редкий в мире мотоцикл Porcupine

Хороший кроссовый мотоцикл - это предмет вожделений миллионов любителей мотоспорта. К мощным двухколесным машинам тянутся в основном представители мужского пола, но нередко среди любителей экстремальной езды встречаются и женщины. Для некоторых из них кроссовый мотоцикл приобретает особое значение, а иногда становится образом жизни.

Кроме технических характеристик спортивные байки отличаются специальной атрибутикой, кожаными куртками, так называемыми косухами, сапогами, перчатками по локоть и другими принадлежностями. Экипировка мотоциклиста следует моде так же, как и любая другая сезонная одежда. И, конечно, женская половина старается одеться соответственно, прежде чем сесть на "железного коня".

Дорогое удовольствие

Байкеры стараются выбрать мотоцикл в соответствии со своими финансовыми возможностями, так как цены на разные модели отличаются существенно, в десятки, а иногда и в сотни раз. Среди множества модификаций встречаются особо ценные экземпляры, которые входят в категорию "самые дорогие мотоциклы в мире". Их единицы, и при этом модели отличаются стопроцентной эксклюзивностью. Выбор мотоцикла такого класса аргументируется его ценой, а технические характеристики учитываются в последнюю очередь.

Самые дорогие мотоциклы в мире обеспечивают априори высокий престиж своему владельцу, поскольку они являются косвенным доказательством его успешности. По прямому назначению супердорогие байки обычно не используются.

В настоящее время составлен рейтинг "Самые дорогие мотоциклы в мире", который включает в себя десять наиболее ценных экземпляров стоимостью от 110 тысяч до 1 миллиона долларов. Цены при этом могут уточняться, но только в сторону повышения. В список также вошли лучшие мотоциклы последнего времени различных мировых брендов. Это не такие сверхдорогие мотоциклы, но у них свое преимущество. Доминируют японские модели: "Хонда", "Сузуки" и "Кавасаки". Мотоциклы, цены которых ниже ста тысяч долларов, дорогими не считаются. Эта норма касается только десяти моделей, рассматриваемых в рамках данного рейтинга.

Самые дорогие мотоциклы в мире

На десятом месте в списке находится модель "Нейман Маркус" (Neiman Marcus Limited Edition Fighter) производства американской фирмы Confederate Motors, специализирующейся на выпуске уличных элитных мотоциклов. Модель насчитывает 45 экземпляров по всему миру. Мотоциклы отличаются экстравагантным дизайном, мощным двухцилиндровым мотором объемом 2,0 литра и пятискоростной коробкой передач. Весит мотоцикл 195 килограммов и развивает скорость свыше трехсот километров в час. Обладает очень высокими техническими характеристиками. Стоимость мотоцикла - 110 тысяч долларов.

"Парящий орел"

Девятое место занимает "Ковентри Игл Флайинг" (Coventry Eagle Flying). Чтобы попасть в первую десятку наиболее дорогих мотоциклов, необязательно развивать запредельную скорость или быть результатом применения самых передовых технологий. "Летающий орел", занявший почетное 9-е место, появился в далеком 1928 году, к тому же он не отличался выдающимися характеристиками. Его стоимость в 120 тысяч долларов сформировалась благодаря высокой степени винтажности машины, а это ценится выше скоростных качеств. Мотоциклы, цены которых диктует не рекордная скорость, а другие параметры, всегда находятся на особом учете.

Популярная модель

Мотоцикл "Харлей-Дэвидсон" (Harley-Davidson Rocker) - легендарная марка, известная во всем мире, находится на восьмом месте. Модель является детищем немецкой компании House of Thunder, которая занимается тюнингованием дорогих мотоциклов. Этот байк был изготовлен в пару океанской пятидесятиметровой яхте по особому заказу. Чоппер повторяет расцветку трехпалубной красавицы, и его дизайн в какой-то степени перекликается с экстерьером яхты. Мотоцикл даже оборудован специальными поручнями для подъема его на борт. Комплект "яхта-мотоцикл" оценивается в 22 миллиона долларов. В отдельности Harley-Davidson Rocker можно приобрести за 130 тысяч американских долларов.

Раритет

Седьмое место прочно занял Hildebrand & Wolfmuller, мотоцикл полностью винтажный, родом из первой половины 20 века. Это подлинный раритет, уникальный по своим техническим данным двухколесный агрегат. Он является единственным в мире, и его местонахождение постоянно меняется. Последний раз Hildebrand & Wolfmuller видели в коллекции у одного из американских коллекционеров. Стоимость мотоцикла определена в диапазоне 130-150 тысяч долларов.

Уникальная модель

На шестой позиции рейтинга еще один "Харлей-Дэвидсон", кастом, созданный в тюнинговой компании Howard Customs, которая находится в американском штате Нью-Джерси. Мотоцикл отличается безвтулочными задними колесами и является признанным шоу-байком. Скорость уникальной машины - 160 км/час, обслуживание и тем более ремонт практически невозможны по причине недоступности отдельных узлов, которые перекрывают друга друга. Цена мотоцикла - около 150 тысяч долларов.

"Экос" за 300 тысяч долларов

Пятое место - за моделью Ecosse FE Ti XX, сделанной из титанового сплава, которая в свое время произвела фурор своей беспрецедентной мощью. Уникальный байк оснащен двигателем объемом 2,5 литра с тягой 225 л.с., продается модель за 300 тысяч долларов. Первый мотоцикл, изготовленный компанией Ecosse Motor Works, занимающейся производством самых элитных байков мирового уровня, был отправлен в Китай, неизвестному заказчику.

Винтажный "англичанин"

На четвертом месте расположился патриарх мотоциклетной иерархии, легендарный British Vintage Black. На двухколесном антикварном агрегате никуда не доедешь, но его историческая ценность просто зашкаливает. Владелец мотоцикла автоматически попадает в элитный клуб коллекционеров редчайших раритетных байков. Машина отличается уникальным дизайном, лаконичные линии красивы и элегантны. Стоимость варьируется между $400 000 и $600 000.

Золотой чоппер

На третьем месте Golden Chopper, кастом, инкрустированный чистым золотом. Ослепительный байк не способен ездить по трассе, у него совершенно другое реноме. Золотой чоппер впервые был продемонстрирован в Сиэтле на международной выставке супердорогих мотоциклов. На сиденьи из красного бархата красовался ценник в $500 000.

Байк, созданный в военное время

Еще один редкий мотоцикл расположился на второй позиции, это Porcupine. Машина была создана в годы Второй мировой войны английской фирмой AJS. Является экспонатом музея мотоциклов в Ковентри, но продается за 750 тысяч долларов.

Шедевр американского художника

И наконец, вновь "Харлей-Дэвидсон", уникальный авторский кастом художника Джека Армстронга, который успешно использовал мотоцикл в качестве холста. Байк в виде картины стоит ровно один миллион долларов.

Японские мотоциклы "Хонда"

Одна из самых популярных марок Honda CB400 - машина суперскоростная, с четырехцилиндровым двигателем рядного расположения. Используется в гонках, а также является хорошей базой для создания эксклюзивных кастомов в стиле "Cafe racer". Мотоциклы "Хонда" достаточно дорогие, их стоимость может составлять от 140 до 450 тысяч в рублевом эквиваленте. Однако такие цены являются вполне оправданными, если брать во внимание престиж машины и ее технические характеристики.

Популярная модель ZX-12R Ninja

Мотоциклы "Кавасаки" по праву считаются лучшими спортивными байками японского производства. Цельнометаллическая рама несет двигатель с рядным расположением четырех цилиндров. Моторы "Кавасаки" отличаются 16-клапанным газораспределением. Охлаждение водяное, радиаторное. Самой известной моделью является ZX-12R Ninja, с 185-сильным двигателем. Другие мотоциклы "Кавасаки" мало в чем уступают "Ниндзя", каждая модификация обладает определенным набором преимуществ. Цены на модели варьируются в диапазоне от 150 до 550 тысяч рублей.

Немецкие мотоциклы BMW

В 1917 году на фирме "Бавария Моторс Верке" (BMW) были разработаны первые мотоциклы с оппозитными двигателями. Тяжелые машины первое время выпускались в двухколесной версии, затем появился штатный боковой прицеп, который мог сниматься или устанавливаться по необходимости. Стационарный вариант присоединения коляски также предусматривался, в этом случае монтировался карданный привод на боковое колесо.

Их ценники способны пристыдить недешевые автомобили, а непосвященные, услышав об их стоимости, краснеют, бледнеют, меняются в лице и тихим голосом спрашивают: «Сколько-сколько?». Если вы считаете байк за миллион рублей с «хвостиком» неимоверно дорогим, то… лучше пристегнитесь!

Дабы не шокировать читателя астрономией цен и не крушить его психику убойными величинами, мы начнем с не самых дорогих аппаратов и будет двигаться по возрастающей туда, где плюс-минус миллион рублей роли не сыграет…

Как ни странно, но легенда мотоциклетного мира, австрийская марка KTM, не располагает поистине дорогими мотоциклами. Стоимость новейших туристических эндуро 1290 Super Adventure выгодно выделяет их на фоне конкурентов, да и ценник турера 1290 Super Duke GT, топового аппарата в гамме, в общем-то не вызывает помутнения рассудка. «Всего» 1 299 900 рублей за снгосшибательно красивый байк! Сущие копейки на фоне мотоциклов ниже, но не упомянуть марку KTM в разговоре о грандах мотомира это как не помыть руки перед едой, а потом еще и про десерт забыть.

Громадный круизер Rocket III – одна из вершин замечательной «триумфальной» линейки. Наиболее характерная и во всех отношениях выдающаяся особенность модели - трехцилиндровый 2294-кубовый двигатель, способный заставить краснеть многие автомобильные моторы, сжавшиеся под давлением даунсайзинговых трендов. Агрегат выдает 221 Нм при 2750 об/мин и наделяет «Ракету» вполне убедительной динамикой. Цена - 1 590 000 рублей.

Впрочем, есть у марки аппарат и подороже - круизер Thunderbird LT за 1 650 000 рублей. Красавец, хотя мотор у него «всего лишь» двухцилиндровый объемом 1699 «кубиков».

Великолепный спортбайк «эс-эр-эр» далеко не самый дорогой «биммер» (1 288 000 рублей в «базе»). Не является таковым туристический эндуро R 1200 GS Adventure (от 1 313 000 рублей) и даже «турист» R 1200 RT (1 319 000 рублей). Царь горы здесь - большой туристический аппарат K 1600 GT со 160-сильным шестицилиндровым двигателем. Без 1 610 000 рублей к нему не подступиться. Еще дороже исполнение K 1600 GTL повышенной комфортности с задним сиденьем, оснащенным спинкой, и третьим кофром. Стоит такой пожиратель километров 1 796 000 рублей.

Даже младенцы знают: турер Gold Wing - самый «весомый» мотоцикл японского бренда не только по массе, но и ценнику. Легендарный байк с оппозитной «шестеркой» наиболее доступен в формате GL 1800 Bagger (от 1 502 000 рублей). Классическая версия «Голды» - с «троном» заднего пассажира, центральным кофром и высоким ветровым стеклом - обойдется минимум в 1 684 000 рублей. Но и это не предел. Комплектация «Голды» с подушкой безопасности и навигационной системой оценивается в 1 875 000 рублей.

Безоговорочный лидер ямаховской палитры не только по стоимости, но и по технологической оснастке - спортбайк YZF-R1M с шокирующим прайсом в районе 1 800 000 рублей. Впрочем, компания просит столь внушительную сумму не просто так: мотоцикл с неизменным «кроссплейновым» 200-сильным двигателем отличается от предыдущих «эрок» обилием и совершенством вспомогательной электроники. Так, в арсенале наличествует система Slide Control, «трэкшен», Front LIFt control system, «лонч-контроль» и электронноуправляемая подвеска.

Красота американских «индейцев» измеряется в весьма солидном денежном эквиваленте. И если наиболее доступный Scout стоит от 985 000 рублей, то король гаммы, Roadmaster, тянет минимум на 2 280 000 рублей. Громадина снаряженной массой 421 кг способна одним своим видом, так сказать, вызвать сильные вибрации в душе зрителя. Оснащение соответствует экстерьеру: 1811-кубовый V-твин, круиз-контроль, система мониторинга давления в шинах, мультимедийная система, подогрев сиденья и руля, а также светодиодное освещение.

MV Agusta

Спортбайку F4 уже сто лет в обед, но с прайсом итальянский красавец не мелочится, при этом ценовой разброс впечатляет. Базовый F4 стоит 1 790 000 рублей, а более продвинутое исполнение F4 RR (мощность двигателя увеличена со 195 до 200,8 л.с., а вилка Marzocchi и моноамортизатор Sachs заменены компонентами Öhlins с электронными регулировками) оценен в 2 390 000 рублей.

Есть также лимитированная модификация F4 RC (Reparto Corse), тираж которой - 250 экземпляров. Стоимость этого снаряда мощностью 205 л.с. и до 212 л.с. с трековым китом составляет 3 590 000 рублей. Эксклюзив, и ценник под стать!

Harley-Davidson

Принято считать, что «Харли» - это дорого (забывая, конечно, о том же Street 750). Но знаете ли вы, во сколько обходятся топовые мотоциклы американской марки? Бэггер Street Glide от придворного подразделения CVO (Custom Vehicle Operations) изобилует кастомными «украшениями» и сокрушает все живое акустической системой с 6,5-дюймовыми динамиками, работающими от двух 300-ваттных усилителей. В отличие от Street Glide Special с 1745-кубовым V-твином Milwaukee-Eight 107 и стоимостью от 2 253 000 рублей, этот красавец оснащен агрегатом Milwaukee-Eight 114 объемом 1868 «кубиков». Обойдется он в стоимость очень хорошего автомобиля - минимум 3 549 000 рублей.

Дороже него только CVO Limited (от 3 748 000 рублей), читай, «электричка» в глазури. Превращаясь в особый байк, этот титан также сменил двигатель Milwaukee-Eight 107 на 114-й мотор. В оснащение входит светодиодная подсветка по кругу и система мониторинга давления в шинах.

Kawasaki

Недешевая «Ниндзя» ZX-10RR за 1 382 600 рублей способна показаться доступным предложением на фоне знаменитого спортбайка H2 с футуристическим экстерьером. Байк интересен не столько «колюще-режущим» внешним видом, сколько компрессорным четырехцилиндровым 998-кубовым двигателем, развивающим 205 л.с. при 11 000 об/мин и до 215 «лошадей» при поддержке динамического наддува. Цена - от 2 348 000 рублей. А версия Carbon потянет на 2 640 000 рублей.



Но это еще цветочки. Чтобы приобрести R-версию H2 - Kawasaki Ninja H2R, - сумму на базовую H2 фактически придется удвоить: 4 472 800 рублей - таков ошеломительный ценник на спортбайк для строго трековой эксплуатации! Двигатель также компрессорный, но выдает он 310 л.с. и до 326 л.с. с инерционным наддувом. Динамика? Разгон до 400 км/ч за 26 секунд...

Наиболее доступные «Дукасы» - из линейки Monster (от 523 000 рублей) и Scrambler (минимум 586 000 рублей), а беспредельно дорогие - представители клана Superbike. В особенности, омологационный спортбайк Panigale R, сражающий своей красотой и «фаршем». В основе байка силовая структура типа монокок. Двигатель с титановыми впускными и выпускными клапанами и шатунами, а также облегченным коленвалом развивает 205 л.с. при 11 500. Подвески от Öhlins. Заносите дилеру 2 514 000 рублей, и мотоцикл ваш!

Астрономический ценник специального Panigale – сущий пустяк по сравнению с прайсом поистине уникального 1299 Superleggera. Байк, заявленный тиражом в 500 экземпляров, обойдется - только не падайте! - в 5 393 000 рублей. «Сверхлегкая» (так переводится с итальянского Superleggera) - это истинный техношедевр. У нее монокок из углепластика, который на 1,7 кг легче алюминиевого «скелета» базового спортбайка. Из карбона также изготовлен маятник, подрамник и колеса. Двигатель объемом 1285 «кубиков» модифицирован по рецептам «эрки» и обрушивает 215 л.с. при 11 000 об/мин.

Может ли быть еще более дорогой мотоцикл? Разумеется! И имя его Vyrus 985 C3 4V. В нашем обзоре итальянское чудище с передним маятником подвески следует за Ducati, что символично: компания оснащает свои творения двигателями земляков. Так, модель 985 C3 4V приводится 999-кубовым L-твином мощностью 150 л.с.. Цена байка - 6,7 млн рублей.

Confederate

Теперь позвольте представить один из самых-самых дорогих мотоциклов российского рынка. Итак, великий и ужасный (в смысле, прекрасный) «янки» Confederate P51 Combat Fighter! Его цена - свыше 11 млн рублей, что соответствует базовому прайсу длиннобазного Mercedes-Benz S 600 L. «Файтер» внушает благоговейный трепет техноэстетикой и мощью. Байк, в конструкции которого активно применяется алюминий, пришедший из аэрокосмической отрасли, мастерски сворачивает шеи окружающим эпатажным внешним видом и, пардон за выражение, валит - как-никак двигатель V-твин развивает до 200 л.с.

Конечно, нам стало интересно, как обстоят дела с прайсами на вторичном рынке, и мы заглянули на интернет-площадку Auto.ru. На момент подготовки материала пятерка наиболее дорогих байков, продающихся частными лицами, выглядела так: Honda Gold Wing (Москва, 2015 год выпуска, 4 000 000 рублей), кастом Harley-Davidson Road Glide (Санкт-Петербург, 2013 год выпуска, 3 490 000 рублей), Honda Gold Wing (Москва, 2015 год выпуска, 3 350 000 рублей), кастом Harley-Davidson Fat Boy (Москва, 2015 год выпуска, 3 000 000 рублей) и BMW R 75 (1945 год выпуска, 3 000 000 рублей).

Любой мужчина выглядит на мотоцикле особенно стильно, тем более если двухколесная техника является воплощением дизайнерской и инженерной мысли Вашему вниманию 16 самых дорогих мотоциклов в истории!

16. TRON Light Cycle – $ 77,000

В Калифорнии копия электроцикла Трон ушла с аукциона за 77 000 долларов. А это в два раза больше той суммы, которую планировали изначально выручить организаторы: 25 000 – 40 000 долларов. Lightcycle – полностью работоспособная реплика мотоцикла из трона, разработанная по специальному заказу Пола Эндрюса одним кастом-ателье. Мотоцикл приводит в движение электрический двигатель, способный разогнать его до 100 км/ч. Максимальный запас хода - около 130 километров.


15. Confederate B120 Wraith – $92,500

Байк выполнен из алюминия и углеродного волокна , сочетает в себефутуристический дизайн с эстетикой стиля ретро мотоциклов прошлого. Вес мотоцикла всего 177 кг, а разогнаться он может почти до 300 км/ч. В своем классе «Конфедерат» – это самый дорогой и быстрый мотоцикл в мире. Он оснащен V-образным двигателем с мощностью 125 лошадиных сил. Данный мотоцикл рассчитан для коллекционеров редких моделей мотоциклов.


14. Vyrus 987 C3 4V – $103,800

Мотоцикл очень резвый благодаря двигателю Ducati 1198. Топовая версия этого красавца весит всего лишь 153 килограмма и выдает при этом 211 лошадок с нагнетателем! Итальянский мотоцикл обладает рекордным для класса коэффициентом мощность/вес.


13. Neiman Marcus Limited Edition Fighter – $110,000

Этот мотоцикл создан компанией “Confederate Motor Co.”. Корпус выполнен из стали, благодаря чему он выглядит эксклюзивно. Кроме красивого экстерьера, мотоцикл обладает высокими скоростными характеристиками. В мире существует всего 45 таких мотоциклов. Данную модель отличает экстравагантный дизайн, мощный двухцилиндровый двигатель объёмом 1966 кубических сантиметров и пятиступенчатая коробка передач. Его вес составляет 195 килограммов, при этом он может развивать скорость до 300 километров в час.

12. MV Agusta F4CC – $120,000

При довольно внушительных габаритах его масса составляет всего 180 кг. А если учесть, что в качестве движущей силы этот скакун использует двигатель рабочим объемом 1,2 литра и мощностью 200 лошадиных сил, то его способность гарцевать на скоростях вплоть до 315 км/ч уже не вызовет слишком сильного удивления. Эта модель вышла лимитированной серией и всего лишь 100 человек во всем мире смогли обзавестись таким байком.



11. NCR MH TT (Mike Hailwood) – $130,000

Байк выпущен в количестве 12 штук. В честь легендарной победы Майка Хейлвуда на ралли Tourist Trophy на острове Мэн в 1978 году Мотоцикл сделан с применением самых продвинутых спортивных технологий, включая раму, сделанную в основном из титана и весящую всего 5 кг, новый двигатель NCR 1120 мощностью 130 л.с. Выхлопная система – полностью из титана, все клапаны и шатуны – из него же, как и все винты, болты и гайки.


10. NCR Leggera 1200 Titanium Special – $145,000

На первый взгляд Legerra похож на Ducati Hypermotard, однако на самом деле, если приглядеться, то это не так. На мотоцикле титановая рама ручной работы, которая весит всего 4,8 кг, карбоно-керамические тормоза, карбоновые обвесы и усовершенствованный двигатель такого легкого мотоцикла выдает 140 л.с.


09. Icon Sheene – $172,000

Каждому известно чувство легкой зависти, возникающее при взгляде на человека, красиво рассекающего по дороге на мотоцикле. Здравый смысл твердит, что хорошая модель стоит дорого, да и ездить тоже надо уметь, но это не мешает просто любоваться на них. Для вас мы собрали мотоциклы, представляющие из себя настоящие произведения искусства. Расположены они по возрастанию стоимости, так как оценка внешнего вида достаточно субъективна. Перед вами рейтинг — Топ 10 самые дорогие мотоциклы в мире . Вы фанат этих средств передвижения и знаете модель, достойную места в списке? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

10. Hildebrand & Wolfmuller$130 000

Эта модель заслужила такую стоимость не уникальными характеристиками или используемыми материалами. Перед нами первый мотоцикл, который стали выпускать серийно в 1894 году. Элегантный внешний вид в нём сочетается с интересными конструктивными решениями, поскольку многие привычные вещи на тот момент даже не были изобретены. Бак для топлива одновременно играл роль карбюратора, а крутящий момент передавался на колесо с помощью тяг, похожих на используемые в паровозах. Сохранившиеся экземпляры хранятся в музеях, недавно модель из частной коллекции была куплена на аукционе за 100 000 $. Специально для любителей необычного недавно поступила в продажу серия мотоциклов, изготовленных по оригинальным чертежам. Их стоимость в районе 60 000 $.

9. $155 000

Отличительная черта этой модели сразу бросается в глаза. На заднем колесе нет привычной втулки. Такая особенность не сильно влияет на качество мотоцикла, он хорошо управляется и разгоняется до 160 километров в час. Высокая цена объясняется тем, что для решения такой задачи специалистам компании пришлось затратить порядка 4 000 часов. За эти деньги покупатель получает мотоцикл, выделяющийся на общем фоне. По заверениям производителя, на смену шины на заднем колесе уходит порядка 4 часов.

8. $225 000

Этот мотоцикл на данный момент не выпускается серийно и представляет из себя концепт. В нём соединились современные материалы и футуристический дизайн. Мощность двигателя в 185 л. с. при весе в 135 кг и хорошей аэродинамике теоретически позволяет развить скорость в 370 км/ч. Несмотря на то, что в первый раз он был представлен публике ещё в 2003 году, и сейчас он выглядит очень современно.

7. $300 000

Эта модель, по праву считающаяся одним из самых дорогих мотоциклов в мире, выпущена компанией, специализирующейся на выпуске небольших партий мотоциклов ручной сборки, обладающих уникальными характеристиками. Главное отличие от предыдущих изделий фирмы — титановый корпус, обеспечивающий сочетаний жесткости и легкости. Некоторые из деталей мотоцикла являются уникальными. Всего было выпущено 13 таких аппаратов. За высокую цену покупатели получили непревзойденное качество сборки и двигатель мощностью 225 «лошадок». Не говоря о чувстве собственного превосходства от обладания такой вещью.

6. $400 000

Этот участник является настоящей частью истории. Он был произведен в Британии, когда мотоциклы только начали развиваться. Поэтому он не может похвастаться высокой скоростью. Да и учитывая, что возраст этого аппарат более века, проехать больше нескольких километров он не в состоянии. Идеальное место для него – пьедестал в коллекции настоящего ценителя мотоциклов. Конечно, за возможность войти в ряды обладателей действительно редких экземпляров придется выложить немаленькую сумму.

5. $500 000

Внешний вид этого мотоцикла никого не оставит равнодушным. Необычная форма, длина в 2,5 метра и материал отделки, очень похожий на золото. И в отличие от случаев, когда такой эффект достигается за счет покрытий, здесь используется настоящее золото. Даже седла на нём обшиты красным бархатом вместо привычной кожи. Это произведение искусства было создано на базе стандартной модели Road Star Warrior и впервые представлено на выставке в Сиэтле. Золотой чоппер заслуженно занимает 5-е место в рейтинге самых дорогих мотоциклов в мире. Как ни странно, покупатель для него не нашелся. Помимо внешности, он обладает интересными особенностями конструкции. В нём не используются подножки, сам мотоцикл после остановки опускается на 20 см. А передняя вилка удерживает колесо только с одной стороны и обладает регулируемым наклоном.

4. $550 000

Этот мотоцикл не может похвастаться изящными формами и утонченными линиями. За ним закрепилось название «Двигатель на колесах», а владельцы отмечают, что в управлении он крайне неудобен. Но все это меркнет, если узнать, что мощность его двигателя составляет 500 л. с, а максимальная развиваемая скорость равна 450 км/ч, что делает его. В реальной жизни никто не достигал таких значений, но разработчик уверяет, что по расчетам он может разогнаться и до 600 км/ч. Высокая цена и плохие эксплуатационные характеристики не позволили продать производителю более 10 таких моделей, хотя изначально планировалось довести эту цифру до 300. В мотоцикле используется 4 колеса с независимой подвеской для каждого, из материалов применяются титан и карбон.

3. $750 000

Этот раритетный байк находится в тройке лидеров рейтинга 10 самых дорогих в мире мотоциклов.
В отличие от некоторых участников списка, это средство передвижения обладает неплохими характеристиками и вполне может использоваться в обычной жизни. Всего их было выпущено 4 штуки, на одном из них были заняты призовые места на гонках. Особых конструктивных особенностей в нём нет, разве что имеются необычные шипы на ребрах охлаждения. Из-за них он получил прозвище «дикобраз». За 750 000 $ был продан один из экземпляров на недавнем аукционе. Такая цена обусловлена редкостью и нахождением техники в идеальном состоянии.

2. $1 000 000

Мотоцикл не обладает уникальными характеристиками, в нём не используются экзотические и дорогие материалы. Столь высокая цена объясняется тем, что его собственноручно раскрасил Джек Армстронг. Цена его картин доходит до 3 млн. $, так что удивляться стоимости в 1 млн. не стоит. Сам художник шутливо высказался, что на его детище могут ездить только голливудские звезды. Название мотоцикл получил от стиля «космический экзистенциализм».

1. Ecosse Spirit ES1 $3 600 000

Ecosse Spirit ES1 – самый дорогой мотоцикл в мире на 2016 год.

Несмотря на высокую стоимость, все десять мотоциклов этой серии были распроданы сразу же. Объясняется это тем, что покупатели были известны еще перед производством и даже принимали активное участие в разработке вместе с инженерами Формулы-1. По их желанию мотоцикл комплектовался подходящими колесам, настраивалась работа двигателя и вводились другие изменения. Из-за использования современных материалов вес этого красавца составил всего 120 кг. Двигатель мощностью 200 л. с. позволяет развивать скорость до 400 км/час. Эта модель обладает прекрасной аэродинамикой, даже ноги полностью спрятаны в корпусе. Ожидать чего-то другого от специалистов Формулы-1 и не следовало.

Любой автомобилист знает, что некоторые модели машин стоят тысячи, сотни тысяч и миллионы долларов. Но то, что мотоцикл может стоить не меньше, знает далеко не каждый.

Сегодня звание «Самый дорогой мотоцикл в мире» принадлежит мотоциклу Ecosse Spirit ES1, который оценивают в 3, 6 миллиона американских долларов. Над созданием и разработкой этой модели трудились передовые конструкторы Формулы-1.

Самый дорогой в мире мотоцикл оборудовали лучшими современными приспособлениями, которые значительно снизили его сопротивляемость воздуху. Он развивает скорость до 400 км/час. Показатель, поистине достойный восхищения! Самый дорогой мотоцикл оснастили керамическими тормозами, установленными на переднем колесе с целью улучшения работы в целом.

Впервые данная модификация была выпущена в 2009 году в количестве 10 штук, которые были сразу же проданы, несмотря на их огромную стоимость.

Изделие поставляли в двух вариантах: с колесами, предназначенными для опытных гонщиков, и более спортивный вариант. Самый дорогой мотоцикл имеет уникальный механизм электронного контроля. Благодаря дорогим материалам, он весит всего 120 кг. Корпус мотоцикла сделан так, что ноги "пилота" полностью "спрятаны", благодаря чему скорость байка значительно выше.

В список самых дорогостоящих байков мира необходимо внести Ecosse Titanium Series Ti XX. Байк не претендует на титул «Самый дорогой мотоцикл», но его стоимость все же впечатляет, составляя 275 000 долларов. Мотоцикл полностью собран вручную. Он весит 192 кг, имея при этом мощность 200 л.с. Двигатель данного мотоцикла изготовили из цельного куска алюминия, который производит Ecosse Moto Works Inc. Компания занимается изготовлением эксклюзивных моделей для клиентов. В подарок при покупке байка покупатель получит дорогие наручные часы.

Мотоцикл также не претендует на звание «Самый дорогой мотоцикл», но на звание самого крутого байка он вполне способен предъявлять свои права.


Его создатели заявили, что мотоцикл способен разгоняться до показателя 640 км/час. Все еще неизвестно, проверено ли это на практике. До показателя 100 км/час он способен разогнаться за 2.5 секунды. Приблизительная стоимость байка - 550 тысяч долларов. Мотоцикл имеет 10-цилиндровый двигатель объемом восемь литров, мощность которого 500 лошадиных сил.

К списку можно отнести и MTT Turbine Superbike, который стоит порядка 200 тысяч долларов. В год выпускают лишь пять таких байков, и купить его затруднительно. Мотоцикл имеет двигатель Rolls Royce, мощностью 320 Байк может развить скорость 365 км/час. Это единственный мотоцикл с таким двигателем, который допустили к езде по дорогам. Байк весит 227 кг.

Помимо последних новинок, большой интерес все же сохраняется к старым, уникальным мотоциклам. Одним из таких является Brough Superior SS80, который выпустили в 1922 году. В свое время его хозяином был основатель Brough Superior - Джордж Бро. В 2012 году байк был выставлен на аукцион со стартовой ценой 250 тысяч фунтов. Изначально мотоцикл был создан как гоночный (и Бро выиграл на нем 51 гонку). Позже его переделали в обычный байк. Уже в 50-е годы новым владельцем мотоцикла стал Роджер Аллен, который вернул ему первоначальный вид. Этот человек успешно участвовал на нем в гонках до 1991 года.

Есть модели и более дешевые, чем описанные выше, но они все равно входят в список самых дорогих мотоциклов. Среди таких - Macchia Nera Concept Bike стоимостью 200 тысяч американских долларов. Вес байка оставляет 135 кг. Он оснащен двигателем с мощностью 185 лошадиных сил.