Редукторы червячные одноступенчатые типа ч

Червячные одноступенчатые редукторы с межосевыми расстояниями от 50 до 160 мм при непрерывной работе могут передавать моменты на тихоходном валу от 50 до 2000 Н. м при передаточных числах от 8 до 80.

Редукторы типа Ч имеют воздушное охлаждение. На червячном валу установлен вентилятор для охлаждения корпуса редуктора, что способствует повышению передаваемого момента на 15... 20% по сравнению с редуктором без охлаждения. Благодаря наличию на корпусе ребер увеличивается площадь охлаждения и направляется воздушный поток.

Редукторы Ч-100, Ч-125, Ч-160 внешним исполнением отличаются от редукторов Ч-50, Ч-63, Ч-80. У первых вентилятор установлен со стороны конца червячного вала, у вторых - с противоположной стороны.

На листе 162 показан червячный редуктор с межосевым расстоянием 160 мм. Корпус этого редуктора неразъемный, торцовые крышки литые и выполнены из чугуна с ребрением наружных поверхностей. Торцовые крышки центрируются буртами в отверстиях корпуса и служат опорами однорядных роликовых конических подшипников вала червячного колеса. Червячные валы изготовляют из легированной стали, витки червяков подвергают цементации с закалкой до твердости 58...62 HRC э с последующим шлифованием и полированием. Червячные валы устанавливают на однорядных конических роликовых подшипниках с углом конуса 26...29 0 . Осевой зазор в подшипниках валов червяка и колеса регулируется жестяными прокладками, установленными между торцовой поверхностью корпуса и крышки. Червячное колесо сборной конструкции и состоит из стального центра и бронзового венца. Бронзовый венец насаживается на центр с натягом. Венец изготовляют из оловянно-фосфорной бронзы, имеющей высокие антифрикционные свойства и сопротивление износу.

Редукторы Ч-40, Ч-63 и Ч-80 имеют неразъемный корпус, крышки отлиты из алюминия, а опорные лапы привертные, выполнены из неравнобоких стальных уголков.

Концы быстроходного и тихоходного вала присоединяются к рабочей машине с помощью муфт. Тихоходный полый вал имеет на внутренней поверхности шлицы и через шлицевое соединение соединяется с валом машины.

Центрирование шлиц по наружному диаметру

Применение редукторов в насадном исполнении снижает массу редуктора и удешевляет привод, так как отпадает необходимость в тихоходном вале и соединительной муфте. При монтаже редуктора в насадном исполнении на вал рабочей машины необходимо предусматривать крепление редуктора от проворачивания. Выходные валы уплотнены манжетами. Смазывание передачи картерное непроточное. Подшипники смазывают разбрызгиванием при работе редуктора.

Для смазывания при температуре окружающей среды от 0 до + 50° С рекомендуется масло цилиндровое 24 или МС-20; а для температуры от - 40 до 0° С масло АСЗН-6 или АСЗП-10.

Для отвода теплого воздуха из внутренней полости корпуса есть пробка-отдушина. Также имеется пробка для контроля уровня масла.

В табл. 264 приведены габаритные и присоединительные размеры (лист. 163) редукторов типа Ч.

В табл. 265 даны допускаемые крутящие моменты на тихоходном валу и КПД редуктора.

Значения момента Т Т указаны для непрерывной работы при постоянной нагрузке в течение 24 ч, температура окружающей среды при нижнем расположении червяка t B =20°C. При верхнем расположении червяка величины нагрузок следует снизить на 20%.

Мощность, подводимая к редуктору, равна

Значение крутящих моментов Т при t в >20°C определяется по формуле

Свидетельствуют о возникновении отклонений со стороны

Редуктор (механический) - устройство, преобразующее и передающее крутящий момент, с одной или более механическими передачами, обычно изменяющее влияние угловых скоростей в большую или меньшую сторону.

Его комплектующих. Если Вы уже столкнулись с подобной проблемой и решили обратиться за помощью в интернет, набирая в поиске фразу вроде «редуктор запчасти», то надо понимать, что стоимость ремонта и цены на комплектующие напрямую зависят от правильной квалификации возникшей проблемы.

Если при эксплуатации редуктора в штатном режиме сбои в его работе обнаружены после истечения гарантийного срока, то речь идет, скорее всего, о естественном износе тех деталей, которые подвержены наибольшим механическим нагрузкам – это, прежде всего, и , а также

Вал (механический) – это деталь, предназначенная для поддержания других деталей с целью передачи вращательного момента. В процессе эксплуатации вал испытывает изгиб и кручение.

Шестерня (механика) – меньшее, обычно ведущее колесо, в зубчатой передаче.

Различные крепежные элементы. Когда редуктор вышел из строя досрочно, то причиной могут быть как нарушения правил использования, так и погрешности производства – изготовления деталей или их монтажа. В таком случае потребовать замены может практически любой элемент конструкции, какой именно – определить должен только специалист.

Компания «Эл-Кран» на правах официального дилера , осуществляет продажу комплектующих и ремкомплектов к редукторам, представленным на нашем сайте, в оперативные сроки и с полным соблюдением гарантийных обязательств. К нашему «стандартному» ассортименту можно отнести следующие запасные части для редукторов:

-

Первичный вал (механика) – деталь, предназначенная для передачи крутящего момента на блок зубчатых колес, и воспринимающая изгибающие нагрузки.

-

Средняя вал-шестерня – условное название вал-шестерни, находящейся между входной вал-шестерней и выходной вал-шестерней, и передающей механическую энергию между ними.

- .

Корпус редуктора – это деталь, литая чугунная или сварная стальная, внутри которой помещены все элементы механической передачи (колеса, валы, подшипники и т.д.). В отдельных случаях внутри размещены также устройства для смазывания зацеплений и подшипников или устройства для охлаждения.

Причем, мы занимаемся не только поставками запчастей для редукторов по каталожным номерам, но можем выполнить для Вас в рамках конкретного заказа и такие нестандартные заявки, как, например, сделать чертеж на тихоходный вал редуктора или расчет тихоходного вала редуктора.

Чтобы подобрать конкретную деталь, требующую замены, Вы можете воспользоваться таблицами типоразмеров редукторов, размещенных на нашем сайте.

Современный редуктор – это высокотехнологичный механизм, который соединяется с двигателем и рабочей машиной или

Муфта (механика) – устройство, соединяющее друг с другом концы валов и свободно сидящие на них детали. В зависимости от конструкции она может в определенных пределах компенсировать различные неточности изготовления и сборки механизмов: несовпадение осей валов, изменение расстояния между концами валов.

. В корпусе редуктора размещены или , неподвижно закрепленные на

Открытая передача (механика) – это вид зубчатой передачи, работающей в условиях, незащищенных от попадания загрязняющих веществ. Обычно со скудной смазкой густой консистенции, либо вообще без смазки.

Зубчатая передача – передача энергии вращения посредством зубчатого зацепления колес, изготовляемых нарезанием зубьев эвольвентой формы в дисковых заготовках.

Червячная передача - механизм для передачи вращения между валами посредством винта (червяка) и сопряженного с ним червячного
колеса.

Валах. Валы опираются на , размещенные в гнездах корпуса. Конкретный состав комплектующих зависит от модели и типоразмера

Подшипник - опора вала или оси, фиксирующая положение вращающейся или качающейся части механизма по отношению к другим его частям.

Редуктора.

Рекомендуем Вам, набирая в строке поисковика, фразу «редуктор запасные части» очень внимательно оценивать ассортимент и надежность компании-продавца. Ознакомиться с документальными свидетельствами репутации ООО «Эл-Кран» можно в соответствующем разделе нашего сайта.

Cтраница 1


Быстроходный вал редуктора двусторонний: один конец закрыт кожухом, другой соединен с электродвигателем с помощью эластичной муфты. Вал может быть повернут, при этом вторая шестерня используется как запасная.  

Быстроходный вал редуктора соединен с валом двигателя с помощью зубчатой муфты, расположенной внутри корпуса редуктора. На свободном конце вала двигателя установлен шкив / колодочного тормоза, приводимого в действие электрогидравлическим толкателем. На выходном валу редуктора установлен барабан 5 с закрепленным на нем концом каната. При включении двигателя приводится во вращение барабан 5 лебедки; при этом канат, к которому прикрепляется груз, наматывается на барабан или сматывается с него, производя подъем или спуск груза. Направление вращения барабана изменяют путем реверсирования электродвигателя. На втором конце быстроходного вала редуктора установлен электроиндукционный (вихревой) тормоз 2, например типа ТМ-4, предназначенный для плавного регулирования скорости опускания груза. Такие лебедки широко используют при монтажных, ремонтных и строительных работах.  

Кинематическая схема УДС-1.  

Быстроходный вал редуктора соединяется с электродвигателем при помощи муфты предельной нагрузки, которая при натяжении проволоки усилием 0 80 - 1 кН через датчик давит на толкатель микропереключателя и включает электродвигатель. При этом на панели управления включается световой аварийный сигнал.  


Быстроходный вал редуктора соединен эластичной муфтой с валом электродвигателя, а выходной, тихоходный - эластичной муфтой с парой цилиндрических зубчатых колес с двумя кулачковыми муфтами. Кулачковые муфты соединены с двумя барабанами, предназначенными для намотки монтажного и грузового канатов. Управляют муфтами с помощью рычага переключения, сблокированного с ними так, что при включении одной муфты вторая выключается. Для предотвращения самопроизвольного вращения барабанов в момент переключения установлены пружинные фиксаторы.  

Быстроходный вал редуктора, показанного на рис. 2.8, б, должен иметь свободу осевого перемещения (плавающий вал), что обеспечивается соответствующей конструкцией подшипниковых узлов; в редукторе, показанном на рис. 2.8, а, свободу осевого перемещения, кроме того, должен иметь тихоходный вал. При соблюдении указанного условия передаваемая мощность распределяется поровну между параллельно работающими парами зубчатых колес.  

Быстроходный вал редуктора соединен с валом двигателя зубчатой муфтой, расположенной внутри корпуса редуктора. На свободном конце вала двигателя установлен тормозной шкив 5 колодочного тормоза с приводом от электрогидравлического толкателя. Выходной вал редуктора соединен с валом барабана 1, на котором жестко закреплен конец каната. При включении двигателя приводится во вращение барабан лебедки; при этом в зависимости от направления вращения ротора двигателя канат, к которому прикреплен груз, наматывается на барабан или разматывается, производя подъем или опускание груза.  

На быстроходном валу редуктора установлена тормозная шайба 3 с электромагнитным тормозом 4 и аварийный электродвигатель подъема б типа GT-700, питающийся от 24 - е аккумуляторной батареи 14 типа 6 - СТЭ-128.  

На быстроходном валу редуктора закреплен шкив ременной передачи, связанный с основным и вспомогательным приводами. Основной привод (электродвигатель и клиноременная передача) предназначен для вращения корпуса смесителя в процессе смешивания. Вспомогательный привод (мотор-редуктор и клиноременная передача) служит для установки корпуса в вертикальном положении при загрузке материала и выгрузке продукта.  


Так как быстроходный вал редуктора соединяется с валом электродвигателя (dn 42 мм), а соединительные муфты имеют ограничение в разности диаметров полумуфт, то увеличиваем полученное значение диаметра. Принимаем конструкцию выходного конца вала со шлицами прямоугольного профиля зубьев легкой серии по СТ СЭВ 188 - 75 zXdxD 8x32x36 мм.