Выставка автомобилей в детройте

Новый Ford F-150, спортивная и многие другие автомобили, кроссоверы, седаны и прототипы о которых нельзя не рассказать!

На североамериканском международном автосалоне, также известном как Детройтское автошоу, переполох. В этом году Мекку автомобилестроения посетило множество интересных новинок и взгляды автофанатов со всего мира прикованы сейчас именно к ним. Громкий дебют, за громким дебютом. 2017 год запомнится многим как время Великой автомобильной январской революции. Уж поверьте.

В мероприятии принимают участие Chrysler, Jeep, Lincoln, Mazda, Hyundai, Buick, Porsche, Jaguar, Land Rover, Acura и целый ряд других автомарок. Но цветом мероприятия стали те модели, о которых мы хотели бы сегодня подробнее поговорить. Приятного чтения!

2018 Ford F-150


F-150-это одна из самых важных моделей в линейке Ford. Шутки ли, F-150 признается самым продаваемым автомобилем в Америке с 1977 года, поэтому даже легкий фейслифтинг-это большое дело. 2018 F-150 обзавелся новой радиаторной решеткой, фарами и бамперами. Новый дизайн заимствует немного стиля от , что воспринимается очень даже позитивно.

За подтяжкой внешности скрываются еще более важные перемены. Самой большой новостью стало добавление разработанного Ford 3.0-литрового турбодизельного мотора V6. Пока Ford не раскрывает спецификации по этому двигателю, но точно известно, он будет агрегатироваться в паре с 10-ступенчатой автоматической КПП производства Ford, разработаной совместно с GM. Помимо этого Форд окончательно отказался от старого атмосферного 3.5-литрового V6. Вместо него приходит меньший по объему, 3,3-литровый агрегат с непосредственным впрыском топлива. Популярный 2.7-литровый был также обновлен. В Ford говорят, что показатели удивят даже притязательных автовладельцев.

Экономящая топливо будет теперь устанавливаться на все двигатели. На фронте безопасности, новый F-150 обзаведется системой предупреждения столкновения с функцией обнаружения пешеходов. Как и его конкуренты, обновленный Ford теперь будет предлагать подключение к 4G LTE мобильному интернету и Wi-Fi через встроенный роутер.

2017 Nissan Rogue Sport


На страницах нашего сайта мы уже подробно рассматривали Североамериканскую новинку от Nissan, на днях в Детройте дебютировал кроссовер 2017 Nissan Rogue Sport.

«Компактный городской внедорожник займет место между небольшим "игрушечным" Juke и полновесной моделью Rogue, в Европе, носящей более привычное нам название X-Trail.

Для выхода на рынок кроссовер немного адаптировали под предпочтения покупателей по ту сторону Атлантики, расширили комплектации и оснастили новым двигателем.

Целевая аудитория новинки- молодые пары и молодые люди, живущие в городах. Nissan описал свое новое детище как «стильный, динамичный, доступный компактный кроссовер с которым можно получать удовольствие от езды».

Размеры новинки: 4.378 мм в длину, колесная база составляет 2.646 мм.

Под капотом будет размещен всего один двигатель, что нехарактерно для моделей, продающихся в Штатах. Экземпляр мотора- 2.0-литровый атмосферный четырехцилиндровый силовой агрегат оборудованный системой непосредственного впрыска. Он работает в паре с вариатором Xtronic. Мощность также удивляет своими небольшими показателями, - 141 л. с. и 200 Нм». Более подробно о Rogue Sport читайте в нашей статье:

2018 Toyota Camry


Камри уже давно стала самым популярным седаном компании Toyota. Одновременно с этим она также была самым скучным автомобилем в линейке японской автомобилестроительной корпорации. Что-то должно было измениться и эти изменения произошли. стал гораздо более агрессивным, в экстерьер этого образцового седана явно было добавлено побольше перца чили.

Пассажиры были усажены ниже, что помогло инженерам сделать более низкий профиль крыши. Последняя Камри была одним из самых просторных автомобилей в своем классе. Традицию продолжили в новом кузове. Авто стало длиннее, шире и просторнее. Немаловажную роль в этом сыграла современная архитектура TNGA.

Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и доработанный 3.5-литровый V6 обеспечивают правильную динамику. Оба двигателя будут трудиться в паре с 8-ступенчатой автоматизированной механической коробкой передач. Следующее поколение гибридной системы Тойоты также в списке опций. Гибриды будут оснащаться вариатором.

Внутри, новая Camry стала спортивной и даже немного футуристичной на вид. Три взаимосвязанных дисплея- 7-дюймовая приборная панель, 8-дюймовый дисплей навигационной и огромный 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательный систем придают автомобилю солидности. Она этого достойна.

2018 Honda Odyssey


Как мы знаем из статистики, некоторые семьи по всему миру перешли на 7 и 8-местные кроссоверы и внедорожники. Но, какой бы не была мода, нет более удобного способа перемещения для семей, чем большой минивэн. Хонда знает об этом не понаслышке, ведь на протяжении 7 лет была бестселлером в классе гражданских микроавтобусов.

Идет тем же проторённым ранее путем эволюции вэна. Под капотом расположился 3.5 литровый бензиновый V6 мощностью в 280 лошадей, что на 32 л.с. мощнее предыдущей версии. 9-ступенчатая КПП будет предлагаться в модели в качестве стандартного варианта. Также в продаже будет второй вариант, 10-ступенчатаа автоматическая коробка, она относится к элите и будет устанавливаться на топовую версию семейной модели.

Стандартные и опциональные технологии включают в себя светодиодные фары, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев боковых зеркал и рулевого колеса, автоматическую технологию включения и регулировки дальнего света фар, датчики дождя, систему мониторинга слепых зон боковых зеркал, передний и задний парктроники, технологию мониторинга перекрестного транспорта Rear Cross Traffic Monitor, Electric Parking Brake (электронный парковочный тормоз) с Brake Hold (тормозным ассистентом), трехзонный автоматический климат-контроль, беспроводное зарядное устройство, мульти-зонную аудио поддержку, Sirius 2.0, HD Radio и систему под интригующим названием HondaVac (встроенный пылесос).

2018 Lexus LS 500


Стал полноправным продолжателем традиций премиального суббренда Toyota, вновь показав себя во всей красе. С 1989 года, момента, когда появился первый Lexus LS 400 прошло немало времени. Почти за 30 лет изменилось многое, технологии, стиль, дизайн, подача модели. Неизменным остается лишь пафос и эффект от появления новой версии Lexus. С каждым новым поколением этого пафоса становится все больше.

Пятое поколение LS, которое мы увидели в этом году стало, пожалуй, одним из самых запоминающихся за всю историю бренда. Его радикальные перемены видны издалека.

Новый автомобиль базируется на концепции LF-FC, показанной на прошлогодней выставке в Детройте. Это напрямую подтверждает сумасбродная внешность седана. Под стремительной внешностью стоит новый 3,5-литровый твин-турбо V6, который выдает 415 л. с. и 600 Нм крутящего момента. Он соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Кузов LS и его шасси на 200 кг легче, чем у старой модели. Что вкупе с новой трансмиссией, помогает достигать 100 км/ч за время достойное иного спорткара- 4,5-секунды.

Впервые у нового LS установлена дополнительная пневматическая подвеска, которая может сделать его одним из лучших седанов в классе по уровню комфорта во время езды. Седан LS обладает не только длинной колесной базой в 3.124 мм (это на 33 мм больше, чем у старой модели), но и собран из нереально шикарных материалов.

Концепция Audi Q8


Audi планирует запустить концепцию Q8 в серию в 2018 году. На самом деле в должны были озаботиться об этом гораздо раньше, не давая такую форму своим главным конкурентам и , однако, как говорится, лучше поздно чем никогда. Дизайн купе в кузове внедорожника, вот что из себя внешне представляет этот прототип автомобиля.

Концепция Q8 базируется на втором поколении , она полностью разделяет ее 2.987 мм колесную базу. В прототипе используется необычная плагин-гибридная трансмиссия, которая как бы намекает, перед нами автомобиль будущего. 700 Нм крутящего момента и 442 л.с. позволят прототипу хоть сейчас соревноваться с самым заряженным внедорожником- SQ8.

В основу продаж Q8, как мы ожидаем, перейдут в том числе и самые ходовые традиционные двигатели от Q7- 252-сильный 2.0-литровый четырехцилиндровый агрегат и 333-сильный 3,0-литровый V6.

Главное в показанной концепции- это стиль. Кто-то может сказать, что задним пассажирам будет неудобно находиться в машине из-за скошенной к корме крыше или поставит а укор скромный объем багажника. Думаете для спорткара в обличие внедорожника это важно? Вот и мы уверены, что нет!

2018 Kia Stinger


Kia в этом году наделала немало шума на Североамериканском автосалоне NAIAS. Она привезла для показа свой зажигательный седан Stinger. Начало разработки предсерийного экземпляра Стингер было положено в 2011 году, начавшись с концепции GT. Как мы знаем, мало кто верил в серийное будущее этого автомобиля, но чудо произошло. пойдет в серию!

Высокая мощность будоражит умы любителей скорости: базовая версия двигателя- 2.0 литровый турбированный четырехцилиндровый мотор, развивающий 255 л.с. и 352 Нм крутящего момента. Самый мощный вариант- 365 сильный турбированный V6 объемом 3.3 литра с 494 Нм крутящего момента. В максимальном варианте автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч… за 5.1 секунды! Максимальная скорость составит 269 км/ч. Не забываем, речь идет о Kia.

Оба мотора работают в паре с 8-ступенчатой АКПП.

На автосалоне Kia особенно отметила превосходство новой модели в габаритах перед своими прямыми конкурентами, и .

Стингер доступен с полным приводом, но даже у заднеприводной модели в стандарте будет установлен самоблокирующийся дифференциал. И это просто здорово.

2018 GMC Terrain


Первые модели GMC Terrain предлагали угловатый дизайн и ограниченное количество вариаций трансмиссий. Новая модель второго поколения расширяет границы. Она стала более стильной, есть теперь в ней что-то от Nissan Murano, что совершенно не портит американский кроссовер. Также теперь она предлагает некоторые интересные варианты двигателей, все с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами.

Стандартный двигатель в 170 л.с. имеет объем 1,5-литра, турбированный 255-сильный 2.0-литровый мотор стоит на противоположенном конце списка вариантов. Оба работают в паре с 9-ступенчатой автоматической КПП. Из дизельной версии можно будет заказать 137-сильный 1,6-литровый турбодизель с 325 Нм крутящего момента, который должен стать эталоном топливной экономичности и производительности.

В верхней части ценового диапазона расположился Denali, который добавит 19-дюймовые колеса, светодиодные фары и обилие хрома.

2018 Chevrolet Traverse


Большие семьи в Штатах любят Шевроле Траверс за простор внутри, притягательный внешний вид, стильный салон и качественную техническую начинку. Из улучшений представленного на Детройте Traverse отмечаем его увеличенную вместимость и несколько новых двигателей: новый 305-сильный 3,6-литровый V6 (агрегатируется в паре с 9-ступенчатой автоматической КПП). Претенциозная спортивная комплектация RS предложит 255-сильный 2.0-литровый турбодизель. Дизельный мотор демонстрирует высокие показатели крутящего момента в 400 Нм.

Концепция Infiniti QX50


Мировой дебют прототипа кроссовера Infiniti QX50 Concept состоялся на автосалоне в Детройте в 2017 году. Красивый дизайн, наличие множества всевозможных передовых технологий, в том числе и установленного на прототип двигателя с новой технологией переменной степени сжатия, которая способна при необходимости варьироваться от 8:1 до 14:1. По словам инженеров Инфинити, такой тип двигателя снизит расход топлива на 27%, при сохранении мощности и других важных показателей.

Подробнее о двигателе с переменной степенью сжатия:

Непосредственно сама концепция Infiniti QX50 является эволюцией другого выставочного автомобиля QX Sport Inspiration Concept, который японский бренд показывал раньше, поэтому вполне вероятно, что серийная модель не далеко уйдет от своих шоу-макетов. Разве что получит некоторые менее выделяющиеся нюансы вроде фар, фонарей и бамперов.

С 8 по 22 января 2017 года традиционно откроет свои двери . Это первая крупнейшая выставка, которая открывает новый автомобильный год на планете. Как часто это бывает, многие автомобильные компании стараются отложить премьеры своих новинок именно на автошоу в Детройте.

Например, новая модель , которая несмотря на официальное раскрытие внешности и публикацию официальных снимков, до сих пор не представлена публики из-за того что дебют новой модели запланирован на выставке в США. Предлагаем вам узнать, какие еще новинки ждут нас в начале 2017 года, когда начнется выставка в Детройте.

Прежде чем перейти к обзору каждой модели, хотим отметить, что 2017 год, как и 2016, станет годом цифровых и автономных технологий, а также продолжит моду на гибридные и электрические транспортные средства. Именно поэтому, скорее всего на автосалоне в Детройте мы увидим немало новых технологий связанных с этими направлениями в автомобилестроении, а также множество новых гибридных и электрических автомобилей.

BMW 5-серии


И так автомобиль, ранее обозначаемый кодовой латинской буквой "F", меняет свое обозначение в связи с тем, что новый седан 5-серии основан на новой архитектуре. Отныне новая "пятерка" будет выпускаться под литерой "G" с цифровым кодом "30". (модель в кузове G30).

Новая модель будет официально дебютирована в Детройте, который пройдет в США с 8 по 22 января 2017 года. На выставке компания БМВ презентует несколько моделей 5-сериии. Так в Детройте состоится премьера, как бензиновых и дизельных версий, так и нового гибрида (модель 530Е iPerformance). Также нас ждет презентация мощной версии M550i xDrive (на фото).


Так что до тех пор, пока к концу 2017 года компания БМВ не представит новое поколение М5, модель M550i будет самой мощной среди всех модификаций 5-серий нового поколения (мощность 462 л.с., разгон с 0-100 км/ч за 4 сек.).

Смотрите также:

Официально продажи новой БМВ 5-серии начнутся 11 февраля 2017 года. Правда с этой даты будут доступны для покупки только четыре обычных моделей (две дизельных 520d, 530d и две бензиновых 530i и 540i). Мощная же M550i поступит в продажу только в марте 2017 года.

Получило новый революционный дизайн, который теперь похож на новое поколение 7-серии.

Новое поколение Lexus LS


Компания привезет на автосалон в Детройте новое поколение LS. Как ожидается, новинка основана на одной платформе с моделью LC. Как сообщает официальный представитель Японской марки, новая модель LS будет оснащаться задним приводом, новыми революционными технологиями и просторным интерьером.

VW Tiguan XL


Официально подтверждено, что компания Volkswagen в Детройте дебютирует удлиненную версию VW Tiguan XL, которая займет нишу между и новой моделью VW Atlas.


Удлиненная версия XL в дополнение к новым 150-сильным моторам TSI получит два 2,0 литровым бензиновых двигателя мощностью 180 и 220 л.с. соответственно.

Также ожидается, что даже в стандартных базовых версиях удлиненного кроссовера будет устанавливаться коробка DSG и полный привод на все колеса.

Audi SQ5


После того как компания , пришло время дебюта заряженной версии Audi SQ5, которая, по всей видимости, будет представлена на выставке в Детройте.

Mercedes-Benz E-класса в кузове купе


Недавно мир увидел на фотографиях в кузове купе, которая теперь в отличие от предыдущих поколений базируется на платформе седана Е-класса в кузове W213. Ранее напомним купе Е-класса производилась на базе платформы С-класса. В итоге благодаря архитектуре седана Е-класса W213 новое купе Мерседеса стало длиннее своего предшественника на целых 13 сантиметров.


Как и седан, новое поколение получило цифровой единый кластер на приборной и центральной консоли в салоне машины. Но главным отличием интерьера купе от седана стали футуристические вентиляционные отверстия.

Audi A5 Кабриолет


Ауди в Детройте к предстоящему летнему сезону представит в начале 2017 года новый кабриолет А5. Правда, о новом кабриолете нельзя сказать, что дизайн машины получился революционным и эволюционным. Дизайнеры и конструкторы просто взяли новую и не ее базе создали кабриолет нового поколения.

Компания Ауди решила, что даже базовая версия кабриолета А5 должна оснащаться не маломощным мотором. Например, самая дешевая модификация будет оснащаться 190-сильным двигателем.

Кроме того, Немецкая компания не забыла и о тех поклонниках Ауди, которые любят мощные кабриолеты на базе А5.


Так планируется, что в США состоится дебют S5 в кузове кабриолет мощностью 354 л.с., максимальная скорость которой составляет 250 км/ч (ограничена электроникой).

Продажа новых кабриолетов А4 и S начнутся в марте 2017 года.

Ford F-150 Raptor


На автосалоне в Детройте Форд представит новый . Новый внедорожник получил обновленную переднюю часть, которые теперь оснащаются огромными воздухозаборниками и рядом других новых элементов кузова.

Также новинка получила новую переднюю защиту днища, для более безопасного передвижения по бездорожью.


Но главное новшество, по сравнению с предшественником, это уменьшение веса кузова на рекордные 200 килограмм.

Кроме того, пикап получил новую адаптивную подвеску, которая намного лучше автоматически настраивается под разные дорожные условия. В том числе машина теперь оснащена более продвинутой системой полного привода.

Ford Mustang Рестайлинг


Кажется, что только недавно компания Форд представила революционную новую модель спорткара Мустанг. А на самом деле время летит не заметно и 2017 год станет для модели переходным этапом для следующего поколения. Дело в том, что Американская компания на выставке в Детройте официально представит рестайлинг Мустанга.


Ожидается, что машина получит внешние изменения: передние и задние фары и решетка радиатора.

Также ожидается, что помимо изменения стиля задней оптики, автомобиль получит обновленный задний бампер и выхлопные трубы.

Ford Expedition


Напомним, что в настоящий момент на мировом рынке внедорожник Ford Expedition выпускается в устаревшем поколении, которое впервые было запущено в далеком 2007 году. Удивительно, но с тех пор популярный в США не обновлялся, несмотря на то, что его конкуренты Chevrolet Tahoe, GMC Yukon и Cadillac Escalade были обновлены еще в 2015 году.


Но, по всей видимости, совсем скоро мы увидим новую модель легендарного внедорожника Ford Expedition, который будет дебютировать на автошоу в Детройте.

Для представителей СМИ международное мотор-шоу в Детройте открылось 8 января, а для всех желающих выставка начнет работать с 14 января. Ожидается, что в этом году North American International Auto Show (NAIAS) примет на своих площадях более миллиона человек.

Что до экспонатов, то в этом году в рамках мотор-шоу впервые покажут более 40 новых и обновленных моделей. Безусловно, большинство новинок ориентированы на местный рынок, где по итогам 2016 года были проданы рекордные 17,55 млн новых автомобилей. Автокомпании ожидают, что спрос немного снизится в 2017-м, но все равно будет неплохим.

Работающие на одном из крупнейших рынков автопроизводители надеются, что избранный президент США Дональд Трамп снизит корпоративные налоги и ослабит действующие стандарты — например, касающиеся экономии топлива.

Одновременно производители опасаются Трампа. Ведь он обещает и грозит производителям, которые не желают переносить производство в Штаты и отказываться от строительства конвейеров в других странах, введением высоких налоговых пошлин на ввоз машин.

Фоторепортаж: Что показали на моторшоу в Детройте

Is_photorep_included10469009: 1

Toyota

Одной из самых ожидаемых премьер мотор-шоу в Детройте стала новая генерация седана Toyota Camry, которая на американском рынке последние 15 лет является одной из самых популярных легковушек.

Седан построили на новой универсальной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture) с низким центром тяжести и двухрычажной задней подвеской. Новое поколение модели заметно изменилось внешне, но в целом седан остался узнаваемым. Салон был переработан, пожалуй, еще тщательнее, чем экстерьер: тут и новые кресла, и «футуристические» линии передней панели, и новая мультимедийная система.

Атмосферные двигатели у Camry новые, но такого же объема, как у прошлого поколения — 2,5 и 3,5 л. По заверениям «Тойоты», моторы стали экономичнее, но конкретные цифры пока не приводятся.

Получил седан и гибридную силовую установку — 2,5-литровый мотор электродвигатель и вариатор со спортрежимом. Пророчества экспертов не сбылись: турбомотора у Camry пока не будет.

Kia

Южнокорейская марка Kia показала в Детройте новую модель — фастбэк, который называется как американская «зентика» — Stinger. Модель будет продаваться с двумя вариантами бензиновых двигателей — 2-литровым турбомотором и 3,3-литровым мотором с двойным турбонаддувом, которые выдают 255 и 365 л.с. соответственно. В пару к обоим двигателям предложат 8-ступенчатый «автомат». На выбор будут предложены варианты с задним или полным приводом.

В ходе презентации модели представители Kia заверили, что самая мощная версия Stinger способна разгоняться с места до 100 км/ч чуть более чем за пять секунд, а ее максимальная скорость составляет 270 км/ч.

Кроме того, на NAIAS стало известно, что модель получила спортивные кресла, проекционный дисплей, светодиодную оптику и аудиосистему Harman Kardon с 15 динамиками. Также в список оборудования войдут тормоза от Brembo и адаптивные амортизаторы.

Продавать Stinger начнут до конца 2017 года, а цены на модель назовут ближе к старту продаж в США.

Volkswagen

Концерн Volkswagen, имидж которого в США серьезно пострадал из-за дизельгейта, тем не менее выставил в Детройте сразу несколько мировых премьер. Главная новинка — удлиненная версия Tiguan последнего поколения, которая называется Allspace.

Длина новинки превышает 4,7 м — она на 215 мм длиннее, чем обычный Tiguan. Колесная база у такого Tiguan на 110 мм больше (до 2791 мм), а багажник оказался на 115 л вместительней стандартной версии.

На североамериканском рынке удлиненный Tiguan запустят с передним и полным приводом 4Motion. В европейских странах новинка появится только в полноприводной версии. Моторную гамму Allspace составят бензиновые и дизельные моторы мощностью от 150 до 240 л.с.

Кроме того, на мотор-шоу Volkswagen впервые назвал цены на полноразмерный кроссовер Atlas. Правда, пока известна только начальная стоимость на рынке США — $30 тыс. Самый простой Atlas укомплектуют двухлитровым турбомотором. Стоимость топовой полноприводной версии модели составит $48 тыс.

До конца года Atlas «доедет» до России. Рублевые цены и комплектации для России пока неизвестны.

Chevrolet

Марка Chevrolet на домашнем автосалоне презентовала второе поколение среднеразмерного кроссовера Traverse. Новое поколение кроссовера прибавило в длину — автомобиль вытянулся на 15 мм (до 5189 мм), а колесная база выросла на 50 мм (до 3071 мм). При этом багажник стал на 30 л меньше. В списке оснащения модели добавили мультимедийную систему MyLink с восьмидюймовым экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, LED-фары, камеры кругового обзора, а также ряд электронных помощников в вождении.

Кроссовер может быть оснащен либо 309-сильным атмосферным двигателем V6 объемом 3,6 л, либо 2-литровым турбомотором с отдачей в 258 л.с. Трансмиссия — автоматическая, с девятью ступенями. Базовая версия модели предполагает передний привод, но компания предлагает кроссовер и с приводом на все колеса.

На североамериканском рынке Traverse появится осенью, а ближе к концу года может добраться и до России.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz выкатил на NAIAS обновленный кроссовер GLA. Модель несущественно изменилась внешне, а в салоне помимо новых вариантов отделки появилась иная приборная панель, мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Список опций GLA расширился системой отпирания двери багажника взмахом ноги под бампером.

Появилась и новая версия кроссовера — GLA 220, которая оснащена знакомым 2,0-литровым турбомотором, но дефорсированным с 211 до 184 л.с.

В продаже в России обновленная модель может появиться весной 2017 года. Цены на рестайлинговый GLA объявят незадолго до начала продаж.

Audi

Audi привезла на Североамериканский международный автосалон три новинки. Среди них концепт-кар Audi Q8, который представляет собой предшественника будущей серийной модели. Также бренд впервые представил широкой публике модель Audi A5/S5 Cabriolet и провел мировую премьеру Audi SQ5 TFSI.

Для модели SQ5 предлагается трехлитровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 354 л.с., который обеспечивает крутящий момент 500 Нм при 1370 об./мин. На разгон до сотни у SQ5 уходит 5,4 сек. SUV оснащается системой постоянного полного привода quattro и восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic. В качестве опции доступен спортивный дифференциал, активно распределяющий тягу между задними колесами, а также динамическое рулевое управление с переменным передаточным отношением. Оба компонента интегрированы в систему Audi drive select, что позволяет подбирать оптимальные режимы вождения.

От базовой модели SQ5 TFSI отличают спортивные сиденья S с комбинированной обивкой из кожи и материала Alcantara, светодиодные фары и 20-дюймовые легкосплавные диски дизайна «пять сдвоенных спиц Star». Новинка появится в дилерских центрах Германии в середине 2017 года.

По традиции первой автомобильной выставкой года оказывается автосалон в Детройте. Приоритет на нем отдается местным моделям и автомобилям, созданным специально для США. На сей раз, правда, среди всего этого затесался один концепт из Германии.

Серийные автомобили

Chevrolet Traverse

За последние несколько лет новые американские автомобили существенно преобразились. Все чаще следующие поколения не имеют почти ничего общего с предыдущими: под капотом обнаруживаются напичканные современными технологиями моторы, а от архаичных «автоматов» почти не осталось и следа — повсеместно применяются трансмиссии с восемью, девятью или даже десятью передачами. Вот и в новом Chevrolet Traverse, как ни старайся, не узнать скромного предшественника.

Traverse — это большой кроссовер, главным конкурентом которого считается Ford Explorer. В новом поколении общая длина кузова достигла 5 189 мм, а это даже больше (пусть и на символические 10 мм), чем у гиганта Chevrolet Tahoe! Да и колесная база здесь длиннее — 3 071 мм. Правда, Tahoe — это настоящий рамный внедорожник, а Chevrolet Traverse построен на переднеприводной платформе C1XX (такая же лежит в основе нового ) с несущим кузовом, то есть это просто паркетник.

Зато у Chevrolet Traverse должны лучше обстоять дела с комфортом пассажиров. В салоне предусмотрено семь или восемь мест. Среди высокотехнологичного оборудования можно отметить развлекательную систему MyLink с сенсорным экраном на семь или восемь дюймов (зависит от версии), поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также опциональную точку доступа OnStar 4G LTE Wi-Fi.

Основным двигателем Chevrolet Traverse окажется 3,6-литровый V6 мощностью 309 лошадиных сил. Только якобы спортивная версия RS получит двухлитровый турбомотор. Парадоксально, но он окажется несколько слабее (289 лошадиных сил), хоть и выиграет по тяге (400 Н·м против 352). Вне зависимости от ДВС на новинку будет устанавливаться девятиступенчатый «автомат». По прогнозу производителя, больше половины покупателей будет выбирать переднеприводную версию автомобиля. При этом для Chevrolet Traverse будут доступны сразу две версии полного привода. К примеру, топовая комплектация High Country будет щеголять собственной системой Advanced AWD с двумя сцеплениями в приводе задних колес, которые должны повысить стабильность автомобиля на снежных и мокрых дорогах.

Но самый интересный факт вовсе не связан с техническими характеристиками о Chevrolet Traverse или его внешностью. Существует предположение, что большой кроссовер может прийти в Россию. И это весьма неожиданно — с учетом того, что американская марка практически полностью свернула свою деятельность в нашей стране (сегодня у нас продаются лишь Tahoe и Camaro). Цены и сроки пока не уточняются.

Ford F-150

Новое поколение полноразмерного пикапа дебютировало совсем недавно, в 2014 году. Однако уже сейчас производитель приготовил существенную модернизацию. А ведь F-150 и так можно считать самым инновационным автомобилем своего класса (чего хотя бы стоит полностью алюминиевый кузов и обилие турбомоторов). Но инженеры Ford не стали заниматься самолюбованием и вновь представили технические новинки.

Пара слов о внешности. Пикап получил новую светотехнику, бампера и переднюю решетку. Стиль оформления «гриля» весьма существенно меняется в зависимости от выбранной версии. Но нас больше интересует то, что творится под капотом этой машины. Отныне базовым мотором будет 3,3-литровый атмосферный V6 мощностью 286 лошадиных сил. Дальше следуют турбомоторы семейства EcoBoost объемом 2,7 и 3,5 литра. Они были существенно обновлены и получили комбинированный впрыск топлива. Старый добрый пятилитровый V8 тоже останется в строю, но благодаря модернизации топливной системы он тоже станет более эффективным. Но самым главным сюрпризом стал анонс трехлитрового дизельного мотора Power Stroke. Его характеристики пока не уточняются, но он станет первым мотором на «тяжелом» топливе за всю историю Ford F-150.

А еще практически все двигатели будут агрегатироваться с новым десятиступенчатым «автоматом», который мастера Ford разработали совместно с General Motors. Таким образом, всего за три года производитель практически полностью обновил техническую начинку пикапа, который является самым продаваемым автомобилем в США.

GMC Terrain

Наряду с Chevrolet Traverse еще одной кроссоверной новинкой General Motors стал GMC Terrain. Этот автомобиль по сравнению с предшественником изменился еще больше. Более того, на своем примере он демонстрирует новый стиль паркетников марки GMC.

GMC Terrain стал ближайшим родственником не упомянутого выше Traverse, а дебютировавшего недавно . Здесь тоже использована свежая архитектура D2XX (она также применяется в легковушках вроде Chevrolet Cruze и Opel Astra). При этом и аппаратная начинка двух моделей идентична.

В базовом исполнении GMC Terrain получит полуторалитровый турбомотор мощностью 172 лошадиных силы. Любителям более впечатляющих показателей адресована двухлитровая 255-сильная версия. Наиболее диковинным по американским меркам вариантом окажется дизельный моторчик объемом всего 1,6 литра. Его отдача составит 139 лошадиных сил. Альтернативы девятиступенчатому «автомату» предусмотрено не будет, а вот тип привода покупатель сможет выбрать: будет доступен как передний, так и полный.

Дополнительное оснащение GMC Terrain такое же, как у родственных моделей концерна General Motors. Внутри автомобиля можно будет обнаружить информационную систему с сенсорным экраном с диагональю семь или восемь дюймов, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенным роутером OnStar 4G LTE Wi-Fi. Покупатели кроссовера смогут заказать систему кругового обзора и массу интеллектуальных помощников, которые будут следить за разметкой и наличием препятствий, а также автоматически парковать машину.

Honda Odyssey

Минивэн Honda Odyssey — достаточно важная модель для японской компании. Это один из лидеров класса в США, который по итогам 2016 года лишь чуть-чуть уступил Dodge Grand Caravan и Toyota Sienna. Естественно, производитель прилагает немало усилий, чтобы закрепить успех. К примеру, «Одиссей» обновился существенно раньше своих самых грозных конкурентов: и Grand Caravan, и Sienna выпускаются без изменений уже лет десять подряд, в то время как Honda Odyssey дебютировал в 2010-м.

Большой (длина кузова превышает пять метров) семейный автомобиль сохранил консервативный внешний стиль и основную изюминку в виде ступенчатой подоконной линии. Однако новинка выполнена в духе кроссовера Honda Pilot, а одной из ключевых фишек минивэна стало необычное оформление задней стойки крыши. Кузов скинул до 40 кг, при этом жесткость на кручение выросла сразу на 44 % — за счет более широкого использования высокопрочной стали, алюминия и магния.

Технически Odyssey тоже близок к «Пилоту». Под капотом установлен безальтернативный 3,5-литровый V6 мощностью 284 лошадиных силы (плюс 32 «лошадки» к тому, что было раньше). В разделе трансмиссий и вовсе произошла настоящая революция: теперь на автомобиль по умолчанию устанавливается «автомат» ZF с девятью ступенями, тогда как раньше было пять или шесть. Но и это еще не все: на более дорогих версиях будет применяться собственная АКПП «Хонды» с десятью передачами! Таким образом, перед нами первый автомобиль с поперечным расположением двигателя с десятиступенчатой трансмиссией.

Не обошлось без модернизаций и в салоне Honda Odyssey. Любопытной новинкой прошлого поколения стал встроенный пылесос, который позволял быстро убрать за детьми. Разработчики пятого поколения гордятся сиденьями второго ряда Magic Slide, которые позволяют гибко трансформировать внутреннее пространство в зависимости от количества пассажиров и груза. На борт «Одиссея» может поместиться до восьми человек, при этом в семиместной конфигурации можно оставить только два места на втором ряду, чтобы обеспечить удобный проход на «галерку».

Kia Stinger

Уже достаточно длительное время Kia обещала представить на автосалоне в Детройте нечто совершенно невообразимое. Это должен быть некий лифтбэк с задним приводом и спортивными нотками в характере. Доселе корейский бренд и близко не выпускал ничего подобного. Тем интереснее будет наблюдать за тем, как рынок воспримет Kia Stinger.

На шпионских этот автомобиль слишком сильно напоминал Kia Optima, однако на деле ассоциации с младшей моделью возникают не сразу. Когда-то в начале 2000-х Hyundai называли Робином Гудом автомобильного мира: он забирает дизайн у дорогих автомобилей и раздает его бедным. Нечто подобное можно сказать и про Stinger. Некоторые элементы кузова и интерьера навевают сравнение с целым рядом марок и моделей. Конечно, о прямом заимствовании речи не идет. Скорее, создатели вдохновлялись известными образами из мира премиум-брендов.

Производитель настойчиво подчеркивает, что в Kia Stinger куда больше европейского, чем корейского. К примеру, за дизайн отвечал немец Питер Шрайер (Peter Schreyer). Вообще, облик лифтбэка был нарисован во франкфуртском подразделении Kia, главой которого является француз Грегори Гийом (Gregory Guillaume). А доводка шасси происходила на трассе Нюрбургринг. Более того, за ездовые настройки отвечал лично бывший вице-президент по инженерному развитию подразделения BMW M GmbH Альберт Бирман (Albert Biermann). Но есть ли в этой пятидверке хоть что-то из Южной Кореи?

На самом деле ключевая техническая начинка Kia Stinger разработана на родине бренда. Для автомобиля будет предлагаться на выбор два бензиновых турбированных двигателя объемом 2 и 3,3 литра. Отдача первого составит 259 лошадиных сил и 353 Н·м, в то время как второй сможет похвастаться наличием 370 «лошадок» и 510 ньютон-метров. В целом же Stinger многое позаимствует у флагмана модельного ряда — седана Kia Quoris. Именно он поделится с новинкой «автоматом» на восемь передач. Старшая версия сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды, при этом максимальная скорость составит 269 км/ч. По умолчанию привод будет задним, но за доплату можно будет приобрести и версию с четырьмя ведущими колесами.

Успех Kia Stinger во многом будет зависеть от цен, которые пока не озвучены. Формально у новинки нет прямых конкурентов: из массовых брендов больше никто не предлагает лифтбеки с акцентом на стиль и драйв. Сам производитель видит оппонентов в Audi A5 Sportback и BMW 4 Series Gran Coupe.

Lexus LS

История марки Lexus началась с седана LS в 1989 году. Этот флагманский автомобиль — не только самый роскошный в модельном ряду компании, но и один из самых высокотехнологичных. К примеру, четвертое поколение Lexus LS одним из первых в мире получило восьмиступенчатый «автомат». А еще оно доступно в гибридной версии LS 600h, тоже на зависть конкурентам. Но необходимо понимать, что автомобиль беспрерывно выпускается с 2006 года, и за 11 лет в мире многое изменилось. Сделает ли новый Lexus LS очередной скачок?

О грядущей смене поколений открыто заговорили еще несколько лет назад. На токийском автосалоне 2015 года был представлен концепт , по мотивам которого производитель и намеревался создать новый седан. Однако если серийная версия спорткупе была практически неотличима от шоу-кара , то в данном случае по пути на конвейер автомобиль растерял существенную часть визуального шика.

Про двухдверку Lexus LC можно вспомнить и в обсуждении техники. Новый Lexus LS построен на той же платформе GA-L, что и купе. Производитель гордится рекордной для своих автомобилей жесткостью кузова и увеличенной в сравнении с предшественником колесной базой (плюс 3,3 см). Более широкое использование высокопрочной стали и алюминия позволило снизить массу примерно на 90 кг.

Как и раньше, от японского флагмана не стоит ожидать богатого выбора версий. На данный момент и вовсе представлена единственная модификация Lexus LS 500. Правда, на индекс можно не смотреть, ведь под капотом используется мотор куда более скромного объема — 3,5 литра. Зато с помощью двух турбокомпрессоров, при разработке которых якобы были использованы технологии «Формулы-1», отдача этого агрегата доведена до 421 лошадиной силы и 600 Н·м. А еще здесь применяется автоматическая трансмиссия с десятью ступенями. С учетом слегка уменьшенного веса динамика большого седана получилась весьма впечатляющей: на разгон с 0 до 96 км/ч (60 миль в час) он тратит всего 4,5 секунды.

Прежний Lexus LS нельзя назвать коммерчески успешной моделью: все ключевые конкуренты продавались куда лучше. Даже Hyundai Equus (вернее, теперь Genesis G90) и Kia Quoris, которые только-только пытаются заявить о себе в представительском сегменте, расходятся куда более впечатляющими тиражами. Посмотрим, удастся ли Lexus LS навязать им борьбу.

Toyota Camry

Одной из самых долгожданных новинок Детройта стала Toyota Camry. И дело здесь вовсе не в особом статусе автомобиля в России, ведь в Америке это самая простая легковушка. Более того, еще и самая популярная: более десятилетия японский седан удерживает статус абсолютного бестселлера в своем классе. И это при наличии всего одного типа кузова и с учетом существенного прогресса со стороны конкурентов. Однако новое поколение автомобиля вовсе не собирается почивать на лаврах.

«Тойоту» принято ругать за излишний консерватизм, но это явно не тот случай. Во-первых, Toyota Camry теперь выглядит совершенно иначе. Передние фары неожиданно напомнили позапрошлое поколение, однако с учетом огромных фронтальных решеток производят иное общее впечатление. На боках появился рельеф, словно седан сидит на «сушке» перед соревновательным сезоном. Корма с агрессивным диффузором тоже не имеет ничего общего с предшественницей. А интерьер преобразился даже больше кузова! Но не спешите запоминать Camry именно такой. Дело в том, что уходящая со сцены Camry XV50 в США была совсем не такой, как модель с тем же индексом для России (и это с учетом того, что Camry XV40 была одинаковой в обеих странах). Так что версия для нашего рынка может оказаться совсем другой — а может и не оказаться.

Любопытны и технические метаморфозы. Отныне Toyota Camry строится на свежей платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Первым ее примерил гибрид Prius нового поколения. Такая «тележка» обещает более низкий центр тяжести. Японцы обратили особое внимание на тот факт, что новый седан стал более драйверским: количеству фраз вроде fun driving experience, true driver"s car, driver-focused и driving experience в пресс-релизе новинки позавидуют даже спорткары Porsche. Впрочем, о большем акценте на управляемость говорили и во время анонса предшественницы, так что не будем верить производителю на слово.

Три ключевые версии Toyota Camry для США останутся прежними: покупателям предложат бензиновые двигатели объемом 2,5 и 3,5 литра, а также гибридный вариант. Однако везде есть заметные изменения. К примеру, новый 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор семейства Dynamic Force Engine добился рекордной термической эффективности — 40 %. А V6 получил непосредственный впрыск топлива D-4S. Обе бензиновые версии отныне оснащаются новым восьмиступенчатым «автоматом» Direct Shift-8AT. Наконец, модернизированная гибридная система Toyota Hybrid System II должна в очередной раз повысить экономичность и приблизиться по этому показателю к самому «Приусу». Кстати, бензин-электрическую версию легко отличить по огромному переднему воздухозаборнику.

В качестве опции для Toyota Camry будет предложена система Toyota Safety Sense P, которая будет постоянно следить за дистанцией до впередиидущего автомобиля и соблюдением разметки. В экстренном случае компьютер сам затормозит перед другой машиной или пешеходом. При этом десять подушек безопасности включены в базовое оснащение.

В США новая Camry станет доступна ближе к середине года. Пока нет сомнений в том, что она вновь окажется бестселлером. Автомобиль в российской спецификации наверняка дебютирует где-то через полгода. Тогда-то мы и узнаем, насколько сильно он отличается от драйверски ориентированной американки.

Ежегодная автовыставка в Детройте привлекает невероятное количество зрителей. И их можно понять, ведь тут будут представлены самый свежие концепткары от ведущих производителей, и можно понять, чего от них ждать в плане серийного выпуска. Что же приготовили они нам в 2017 году?

North American International Auto Show в начале этого года представил много новинок и премьер, которые очаровали зрителей и экспертов, кто техническими данными, а кто и смелыми дизайнерскими решениями. Новинки представили как производители с Европы или и Америки, так и концерны из Южной Кореи.

Так, Ауди выставило новый концепт Q 8 - купе-кроссовер. Выпуск этой модели запланирован на конец 2018 года, и уже в начале 2019 года их можно будет приобрести. Отличился и протопит Инфинити QX50 из Японии, тут было обещано, что в ближайшее время этот автомобиль премиум-класса встанет на серийное производство.

Международный автосалон в Детройте 2017

Как отметили эксперты, что эта международная выставка, как никогда, богата на различные сделки и договоренности. Многие производители повезли домой черновики партнерских договоров, а некоторые уехали с уже подписанными бумагами. Ожидается, что выставка в 2018 году станет еще ярче, ведь конкуренция между производителями растет, но они не намерены сдавать свои позиции. Об этом явно говорят их премьеры.

Премьеры автосалона в Детройте

Швеция представила яркий автомобиль Rinspeed Bringing Oasis Concep, который многие назвали офис на колесах. Ведь тут и цветные экраны, телевизоры и даже место под комнатные цветы. А немецкий производитель Фольцваген привез автомобиль, работающий на электричестве Microbus, эта модель также довольно вместительная - 7 посадочных мест.

В лидерах и БМВ, которое вставило новую седьмую серию своих знаменитых автомобилей. Теперь тут больше мощности и солидности.

Chevrolet привез новый кроссовер Блазер, который стал вторым поколением уже известной модели Траверс.

Не отстали и американцы, которые подготовили к показу обновленное купе Форда Мустанг и пикапа Ф-150. Поразил всех и Мустанг Шелби.

Японская Хонда также не разочаровала своих поклонников, и представила на их суд минивен Одиссей, дизайн которого сразу разбил сердца многих.

Корейцы представили концепткар от КИА - спортивный седан Киа GT, дающий разгон до 100 км всего за 5 сек.