Двигатель и трансмиссия Toyota Sienna

Минивэн Toyota Sienna, созданный специально для американского рынка, был запущен в производство на заводе в США в 1998 году. Автомобиль, ставший заменой модели , был спроектирован на платформе седана . Переднеприводная машина оснащалась двигателем V6 3.0 мощностью 195 л. с. и четырехступенчатым «автоматом».

В результате рестайлинга 2001 года Toyota Sienna получила слегка обновленную внешность и модернизированный двигатель с системой изменения фаз газораспредения, его отдача выросла до 210 сил.

2 поколение, 2004


Toyota Sienna второго поколения была представлена в 2004 году. Минивэн стал заметно крупнее, получил новый 3,3-литровый шестицилиндровый мотор (215–230 л. с.) вместо прежнего и богатое оснащение. Коробка передач - только пятиступенчатый «автомат». Кроме того, покупателям стали предлагать полноприводую модификацию. В 2007 году Sienna была модернизирована: самое существенное изменение - двигатель V6 увеличенного до 3,5 литров объема мощностью 266 л. с.

3 поколение, 2010


Полноразмерный минивэн Toyota Sienna продается только на американском рынке. Базовая модель оснащается четырехцилиндровым мотором объемом 2,7 литра, развивающим 184 л. с., а более мощный вариант - 3,5-литровым двигателем V6 (266 л. с.) Покупателям предлагаются версии с передним или полным приводом, коробка передач - только шестиступенчатый «автомат». Toyota Sienna имеет версии с семи- и восьмиместным салоном.

Третье поколение минивэна Sienna выпускается в США с 2010 года.

Toyota Sienna- минивэн от легендарного японского производителя, впервые появившийся на рынке в 1997 году. На данный момент актуальным является рестайлинг третьего поколения, который будет представлен на нью-йоркской автомобильной выставке в 2017 году.

Toyota Sienna получила новый стильный дизайн, но не утратила своих фамильных черт, минивэн все так же хорошо узнаваем, у него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора небольшая и вытянутая, на ней расположились две горизонтальные накладки и логотип японского производителя. Сама она состоит из множества сот и визуально соединяется с оптикой головного освещения. Передний бампер довольно большой, в его центре находится огромный воздухозаборник прикрытый множеством тонких горизонтально ориентированных пластиковых ребер. Внизу, по краям бампера, мы можем увидеть небольшие противотуманные фары в специальных углублениях, напоминающих воздухозаборники.

Размеры Toyota Sienna

Toyota Sienna- семейный минивэн с тремя рядами сидений. Хоть данных о новинке пока мало, но о размерах можно судить по характеристиках дорестайлинговой версии, корреляция скорее всего будет незначительной. Габаритные размеры Toyota Sienna составляют: длина 5086 мм, ширина 1985 мм, высота 1811 мм, колесная база 3030 мм, а величина дорожного просвета равняется 157 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они отлично держат дорогу и даже способны штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Двигатель и трансмиссия Toyota Sienna

Двигатель Toyota Sienna останется прежним, он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системами переднего или даже полного привода. Благодаря такому набору агрегатов, минивэн отлично подойдет как для обыденного использования, так и для перемещения в плохих дорожных условиях.

Двигателем Toyota Sienna является большая бензиновая атмосферная V-образная шестерка объемом 3,5 литра. Двигатель обладает четырьмя распределительными валами, впускным коллектором с изменяемой геометрией, а также фирменной системой изменения фаз газораспределения. У этого двигателя фазовращатели находятся как на впускных, так и на выпускных валах, такое решение позволило сделать полку крутящего момента ровнее, увеличить мощность, а также снизить расход топлива и количество вредных выбросов. В итоге, двигатель Toyota Sienna развивает 296 лошадиных сил приблизительно при 6200 оборотах коленчатого вала в минуту.

Оснащение

Toyota Sienna обладает богатой технической начинкой. Внутри вы можете найти массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной. комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: парковочными датчиками, камерой заднего вида, полным электропакетом, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, подогревом зеркал, стекол и сидений, кожаным салоном, системой автоматического торможения, сиденьями с электрическим приводом, лифтом и запоминанием параметров, мультимедийной системой Entune 3.0 с аудиосистемой премиум класса JBL, адаптивными фарами головного освещения, штатной навигационной системой и даже активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, движущимся впереди.

Итог

Toyota Sienna идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который отлично будет смотреться как на асфальтированных улицах города, так и на скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам и малейших неудобств. Внутри вы можете обнаружить массу передовых систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом минивэна находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Sienna прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Toyota Sienna, 2005 г

Этот минивэн создан для получения максимального комфорта. Салон очень удобный 7-местный. 3-й ряд и последние 3 сиденья, конечно, не такие удобные, но поездку в 1.5 часа люди на них выдерживают без проблем. Двигатель у Toyota Sienna очень мощный (3,3литра, как на «Лексусе RX330») и тяговитый, разгон до 100 км около 8 секунд. Автомат 5-ти ступенчатый, адаптивный. Расход в районе 16-18 - город. По трассе, к сожалению меньше 130-140 на ней не ездил, так что удивить скромными цифрами не могу, примерно 14 литров. Машина очень большая, по габаритам она длиннее на 8 см, чем «Лексус 570» и шире многих машин. Что очень нравится в Toyota Sienna - это куча пространства во всех сторонах от себя, после 3 месяцев на «Сиене» прокатился на такси в «Субару Импреза», честно сказать, очень странные ощущения от того, что раньше мне казалось на ней удобно ездить, едешь как в капсуле. С покупкой Toyota Sienna стал часто ездить по трасам, за это время побывал в Астане, на Иссык-Куле, в Хоргос, для примера до этого на «Субару» за почти 5 лет эксплуатации раза 3 ездил на расстояние больше чем 100 км от города. Для тех, кто присматривает Toyota Sienna для себя, хочу отметить еще раз, что машина огромная по габаритам и относительно не дешевая при использовании по бензину, если есть необходимость возить людей в количестве больше 5 или какие-то грузы берите, не пожалеете. Я вот, например, ежедневно использую багажник(3 ряд сидений за все время раскладывал раз 10), возил и столешницы 3-метровой длины и диваны вожу постоянно и разные другие материалы, необходимые для функционирования моего мебельного цеха. Один раз сломался наш грузовик, пришлось 2 дня делать доставке на «Сиенне».

Достоинства : отличный салон. Богатая комплектация. Комфорт.

Недостатки : толстые передние стойки мешают обзору.

Антон, Алматы

Toyota Sienna, 2008 г

«Сиенна» оказалась очень резвой и шустрой на ходу и в маневрах, чего не ожидаешь, глядя на ее внушительные размеры. Разгон - просто супер (обновленный 3.5-литровый движок только радует). Постоянно приходится смотреть на спидометр, т.к. не замечаешь, как разогнался свыше допустимого предела. Кроме того, Toyota Sienna идет очень плавно и мягко. Настолько мягко, что младший ребенок постоянно засыпает по дороге. Укачивает, видимо. При этом никаких кренов в поворотах. Руль очень четкий и информативный - не хуже, чем на «Лексусе». Перестроение из ряда в ряд - одним движением. Если нужно ускориться - нажимаешь на газ, и машина просто выстреливает. На скорости 110 км/ч обороты мотора - около 2000. При разгоне с места редко превышают 3000. В общем, динамика на уровне. Радиус поворота - просто супер. Не ожидал, что такая большая машина может развернуться буквально на пятачке. «Лексусу» нужно больше места для разворота. Расход топлива тоже неплохой. При равномерном движении по трассе со скоростью 110 км/ч маршрутный компьютер показывает 7-8 литров на сотню. По городу - около 12 литров. Да, не самая экономичная машина, но одна из самых экономичных среди тех, которые могут с комфортом везти 7 человек. Кушает обычный бензин Regular - в России наиболее близкий аналог - 92-й. Салон очень просторный. Средний ряд - два отдельных сиденья. Их можно поставить слева и справа, чтобы между ними был проход, а можно вместе, сместив правое к центру (как мы и сделали). Оба сиденья можно полностью убрать. Задний раз вмещает троих и складывается 60-40, причем убирается в пол. Так что Toyota Sienna при желании можно использовать для перевозки мебели и грузов. В общем, салон-трансформер. Проходимость машины не проверяли, т.к. негде. Но не думаю, что она пролезет по грязи или бездорожью. Не внедорожник, это точно. У нашей «Сиенны» - передний привод.

Достоинства : комфортабельный минивэн, который отлично подойдет для большой семьи.

Недостатки : не вижу.

Евгений, Хьюстон

Toyota Sienna, 2008 г

Отличный семейный автомобиль, универсальный в лучшем смысле слова. Очень комфортабельный как пассажирский автомобиль, все 7 седоков размещаются с удобством, хотя, если первый и второй ряды сидений можно отнести к первому классу, то третий скорее принадлежит ко второму классу. Вместительная Toyota Sienna в роли грузового фургона - до 4,22 м3 объема. Нравится отличная динамика: разгон до 100 км/час за 7.9 сек (по данным испытаний журнала Car and Driver), то есть на уровне хорошего седана. Правда, трансмиссия иногда переключается не достаточно четко, особенно первые три передачи, а высшие ступени (четвертая и пятая) работают четко. Я думаю, тут дело в несовершенстве «мозгов» коробки, ведь она адаптивная. Заслуживает похвалы двигатель: 3MZ-FE, 230 л.с., 329 Н·м. Благодаря изменяемым фазам впускного цикла и изменяемой длине впускных патрубков с резонансной настройкой кривая моментной характеристики получилась очень ровной и растянутой. Уже чуть ли не с холостых оборотов двигатель Toyota Sienna тянет мощно и уверенно. Важное достоинство «Сиенны» – экономичность. Бензина кушает очень умеренно. При снаряженной массе около 1900 кг расход на шоссе колеблется вокруг 9 л на 100 км. В городе, конечно, побольше. Но всего на круг (езда по городу, стояние в многокилометровых пробках на шоссе) получается чуть больше 11 литров на сотню, причем обычного, 92-го бензина.

Достоинства : универсальность. Комплектация. Комфорт.

Недостатки : работа АКПП.

Юрий, Оквилл


Toyota Sienna — крупный минивэн, выпущенный в 1997 году и производящийся для стран Северной Америки. Платформой для разработки такого автомобили послужила широкоизвестная Toyota K, на которой разработаны такие известные модели, как Camry , Highlander , Avalon , Venza и другие популярные авто. Местоположение Сиенны в списке минивэнов Тойоты расположено между средним Estima/Previa и крупным HiAce . Основные конкуренты Тойоты Сиенны: Chrysler Voyager/Town & Country, Dodge Caravan, Chevrolet Equinox, Volkswagen California, Kia Carnival/Sedona, Hyundai Starex и другими сопоставимыми автомобилями.
Первое поколение этого автомобиля комплектовалось двигателями серии 1MZ и рабочим объемом 3 литра. В дальнейшем двигатели Сиенны стали более объемными и мощными, этого достигли за счет использования моторов серии 3MZ и 2GR. Третья версия минивэна по-прежнему использует V6 2GR-FE, рабочим объемом 3.5 литра. Вместе с тем был применен двигатель Тойота Сиенна 2.7 литра, серия 1AR. Дизельные двигатели на Toyota Sienna не устанавливались.

Более точно ознакомиться с деталями и описанием каждого двигателя Сиенны можно выбрав свою модель ниже. Из приведенной информации вы узнаете: необходимые технические характеристики, проблемы этих моторов, популярные неисправности и ремонт. Вместе с тем имеются данные по тюнингу двигателей Сиенна, их ресурс, какое масло лить, сколько, как часто требуется замена и многое другое.