Второе поколение BMW X1. BMW X1 нового поколения – обзор стильного кроссовера

Быстрый переход к разделам

По сравнению с предшественником, новый БМВ Х1 2016 сделан совершенно иначе.

Если у предыдущей версии в основе лежало изначально заднеприводное шасси с возможностью установки полноприводной трансмиссии, то здесь фундаментом является переднеприводная платформа.

Это не просто доработка, это смена парадигмы. На самом деле смысл такого решения очевиден. Оно позволяет при сохранении внешних габаритов заметно увеличить внутреннее пространство в машине.

Новый «икс один» выглядит существенно крупнее предшественника, хотя это не совсем так. Машина стала выше, причём на ощутимые шесть с лишним сантиметров, но в длину осталась прежней и даже несколько уменьшилось. Ненамного, но факт остаётся фактом. Однако, самое интересное, что в новом X1 существенно укоротили колёсную базу, то есть расстояние между осями. Укоротили на очень заметные почти 10 см., казалось бы, из-за этого машина должна стать ощутимо теснее, но на самом деле ничего подобного.

Багажник и второй ряд

Начать обзор следует с грузового отсека. По сравнению с предыдущим поколением машины его объём увеличился примерно на 100 л, а если быть точным — на 85 литров. Важнее другое, с поднятым задним рядом сидений объём багажника равен 505 литрам.

Кроме того, есть большой запас пространства в подполье, есть глубокие кармашки для всяких мелких вещей, есть розетка, а самое главное, есть возможность увеличить объём грузового отсека не слишком утруждаясь. Очень удобная кнопочка позволяет по частям сложить задний диван. После этого объём «грузового контейнера» равняется 1550 л.

В целом, с запасом пространства порядок. Теперь оценим задний диван. Он поднимается не менее удобно, чем складывается. У него есть ещё одна интересная особенность. Если вам не нужен весь грузовой объём, то необязательно складывать спинки, можно немножечко подвинуть вперёд задние сиденья и если какая-то вещь чуть-чуть не влезает, то после этого она, скорее всего, влезет в багажник. Права, это дополнительная возможность, идущая за доплату.

Места во втором ряду, в целом, достаточно. Сиденье установлено высоко, обзор неплохой и сказать то было бы особо нечего, когда бы не особенности современной автомобильной индустрии, в которой задействовано огромное количество людей, придумывающих ненужные вещи. Например, откидные столики для пассажиров второго ряда.

Эта штука более чем странная. Во-первых, машина в любом случае не самолёт. Во-вторых, вряд ли им станет пользоваться взрослый, а если кушать тут станет ребёнок, то водитель очень быстро превратится из собственного родителя в уборщицу. Любой родитель это прекрасно понимает, тем не менее столики присутствуют.

Силовая установка

Не будем о мелочах. Давайте вспомним о том, что вообще-то BMW — это баварский моторный завод. Поговорим о моторе. На тесте была самая мощная версия, отмеченная индексом xDrive25d. Это означает, что под капотом находится дизельный двигатель. Расположен он тут поперечно, а платформа тут переднеприводная. Объём 2 литра, четыре цилиндра в ряд, а вот дальше любопытно.

Людям старой, да и не очень старой закалки, при словах двухлитровый дизелёк обычно видится тяговитый, но не очень скоростной моторчик. Тут всё по-другому. Удельная отдача такова, что она вполне подошла бы бензиновому турбодвижку для какого-нибудь спортивного автомобиля. С одного литр рабочего объема снимается 115 л.с. мощности, а в целом двигатель выдает 231 «лошадки» и 450 Нм, причём, уже с отметки 1500 оборотов в минуту. Солидно, согласитесь. Этот мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Эргономика водительского места

Салон выполнен в традициях марки: строгий, но приятные глазу дизайн, хорошие материалы, логичное расположение клавиш и переключателей. Но первым делом обращаешь внимание на нечто другое. Когда оказываешься внутри, то самое первое ощущение, которые испытываешь, это ощущение простора. Здесь, действительно, много места по всем направлениям. У водителя огромный запас пространства над головой, даже если кресло находится далеко не в самом нижнем положение.

А вот потом возникает чувство какого-то подвоха, как будто что-то здесь не то. Не сразу понимаешь, в чем дело. Осматриваешься и понимаешь, что большинство деталей интерьера знакомо по другим машинам марки. Это и аналоговые шкалы приборов с цветным дисплеем внизу, и проекционный дисплей, который выводит на лобовое стекло скорость и кое-какую другую информацию.

Знаком и фирменный длинный дисплей мультимедийной системы, а также фирменная система управления мультимедиа. Кстати, в мультимедийном центре есть все мыслимые функции, в том числе доступ к Интернету. Что касается джойстика, то сверху у него имеется тачпад, с помощью которого можно писать буквы. Это удобно, когда пользуешься навигацией.

Всё перечисленное встречается и на других баварских машинах, но ощущение, как будто что-то не то, не пропадает. Здесь нет чувства, как будто салон построен вокруг тебя. Нет ощущения кокпита, которое привык испытываешь, оказавшись в машине, выпущенной баварской компании.

Центральный тоннель — он чуть пониже, кресла – чуть пониже. Внутреннее пространство организовано также, как в большинстве других современных кроссоверов и в данном случае это звучит даже немножечко грустно.

Динамические характеристики

Как известно, в большинстве современных BMW, управление трансмиссией происходит с помощью небольшого джойстика без фиксированных положений. Здесь его нет. Здесь коробка управляется рычагом и это ещё одно напоминание о том, что новый X1 это не совсем типичный представитель баварского семейства.

А ещё БМВ Х1 — это резвый боевой аппарат, готовый, при случае, ехать боком, особенно в спортивном режиме и с частично отключёнными системами безопасности. Вот только долго не подрейфуешь. Муфта в приводе задних колёс довольно быстро перегревается и кросовер делается моноприводным.

«До сотни» эта машина разгоняется за 6,6 секунды. Она это делает также быстро, как, скажем, Volkswagen Golf GTI. Но ведь там заряженный хечбек, а у X1 нет никаких претензий на спорт, это просто кроссовер. Вот только чтобы «вытоптать» из него всё возможное ускорение, нужно включить спортивный режим и утопить педаль в пол.

Действительно, разгон очень резвый. Причём, даже «за сотню» машина разгоняется довольно интенсивно. Управляемость тоже на уровне, во всяком случае не хуже, чем у предыдущего X1, а он был весьма драйверским. Подвеска здесь, конечно, не как у американского SUV. Дефекты полотна чувствуются, но в целом машина достаточно комфортная, в ней нет дубовой спортивной подвески. Казалось бы, тут полный порядок.

На бездорожье

BMW X1 — это всё-таки кросовер, а значит он должен худо-бедно ездить и за пределами асфальтового полотна. Клиренс примерно 18 см, не так-то много. В придачу имеются длинные свесы и отсутствие каких-либо инструментов для езды по бездорожью. Точнее, один всё-таки есть. Это кнопка, которая ослабляет «ошейник» электронных систем безопасности. Неудивительно, что первая же попытка проехать по более-менее глубокому снегу заканчивается, едва успев начаться. После чего начинается курс бодрящих упражнений с лопатой по разгребанию снега. Откопаться удалось быстро. Главным образом из-за того, что уехать по снежной целине далеко «икс один» попросту не способен, не для того сделали эту машину.

Сколько стоит новинка

Угадайте, сколько стоит эта машина? Цена тестируемого экземпляра составляла 4.000.000 рублей! За эти же деньги можно купить BMW X5, пусть в самой базовой версии, но тем не менее. За эти же деньги можно купить Porsche Macan, тоже в базовой версии. И вот тут уже начинаешь смотреть на вещи как ты немножко иначе. Раз у нас машина за 4 миллиона, то не шумновато ли в ней для четырех миллионов? Или скажем ещё один аспект. Почему в машине за 4 миллиона нет системы кругового обзора? Наличествует лишь камера заднего вида. Как-то неприятно. Можно задать и такой вопрос: почему в машине за 4 миллиона так мало систем активной безопасности? Могли бы следить за разметкой, за дорожными знаками, за мёртвыми зонами.

Создавая новый БМВ Х1 немцы провели основательную работу над ошибками, допущенными в модели первого поколения. С задачей они справились на отлично. Только вот грустно немного, потому что прежний X1 был очень необычным для своего класса автомобилем, а этот – типичный кросовер в современном духе. Впрочем, в жизни очень часто оказывается, что поиск своих собственных оригинальных, прежде нехоженых путей частенько не оправдывает себя. Идти общей колеёй зачастую намного проще и правильнее, чем протаптывать собственную нехоженую тропу. Так уж устроен мир.

Технические характеристики BMW XDrive25d

  • Длина: 4439 мм
  • Ширина: 1821 мм
  • Высота: 1612 мм
  • Колесная база: 2670 мм
  • Клиренс: 183 мм
  • Объем багажника: 505/1550 литров
  • Двигатель: дизель 2.0 л
  • Мощность 170 кВт при 4000 об/мин
  • Крутящий момент: 450 Нм при 1500 об/мин
  • Максимальная скорость: 235 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч: 6,6 сек
  • Средний расход топлива на 100 км: 5,2 л

Новый БМВ Х1 2016 модельного года был представлен во Франкфурте осенью этого года. BMW X1 нового поколения в кузове F48 сразу вызвал большой интерес, ведь это самый доступный кроссовер немецкого премиум производителя. Беглым взглядом оценивая кроссовер можно увидеть, что все внешние атрибуты экстерьера сохранились, а в салоне по прежнему общекорпоративный стиль. Однако при более внимательном рассмотрении оказывается, что новый БМВ Х1, это совершенно другой автомобиль.

Что касается размера кузова, то новый Х1 уменьшился в длину, при этом ширина и высота немного подросла. В салоне стало гораздо просторнее, особенно для задних пассажиров, теперь трансмиссионный тоннель в полу не такой большой. В техническом плане произошел настоящий переворот. Если раньше базовый BMW X1 был заднеприводным, а в версиях 4х4 передний привод лишь подключался, то теперь все наоборот. Новый БМВ Х1 2016, это переднеприводная машина . В полноприводных версиях XDrive задний привод подключается в случае необходимости и уже не является основным.

Внешность нового Х1 изменилась благодаря серьезной работе над пропорциями кузова, теперь компактный кроссовер стал больше походить на своих старших братьев по модельному ряду. Несмотря на узнаваемый экстерьер, оптика получила чуть другую форму и иное содержание, изменились бампера, да и задняя часть кузова стала больше выдаваться. Везде в оптике используют LED технологии. Далее смотрим фотографии новой модели BMW X1 кузов F48.

Фото БМВ Х1 2016

В салоне нового Х1 произошли существенные изменения, изменилась архитектура торпедо. Теперь монитор не встроен в центральную консоль, а находится сверху над консолью. Естественно размер сенсорного экрана увеличился до 8.8 дюйма. Над панелью приборов есть проекционный Head-Up Display. Рулевое колесо осталось трехспицевым, но полностью сменил свою форму, появились более крупные кнопки. Воздуховоды направленные на водителя и переднего пассажира сделали более узкими, под ними появились более изящные ряды кнопок и крутилок управления климат-контролем и аудиосистемой, при этом они поменялись местами. Фотографии интерьера новинки прилагаются.

Фото салона БМВ Х1 2016

Багажник новой модели БМВ Х1 сохранил свою функциональность, задняя спинка сидения раскладывается в пропорциях 40 на 20 на 40! Можно трансформировать салон различными конфигурациями, надо учесть, что и переднее пассажирское сидение складывается вперед позволяя загружать очень длинные вещи. Изображения багажного отсека ниже.

Фото багажника БМВ Х1 2016

Технические характеристики БМВ Х1 2016

В техническом плане производитель из Германии подчеркивает, что делает упор на концепцию EfficientDynamics – больше мощности, при меньшем расходе топлива. Сбалансированная масса автомобиля в процентном соотношении 57/43 (спереди/сзади) позволяет максимально эффективно использовать опциональную систему полного привода xDrive. Новая технологическая платформа UKL подразумевает установку силового агрегата не вдоль кузова, как было раньше, а поперек.

В качестве коробки передач покупателям доступна 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Steptronic, есть еще 6-ступенчатая механика, но доступна она только в одной модификации – X1 xDrive18d. Рулевое управление имеет электрический привод, подвеска полностью независимая. Машина имеет большое количество электронных систем для стабилизации и активной безопасности, на перечисление всех ассистентов может уйти довольно много времени, поэтому не будет на этом останавливаться. Имеется новая система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, и ASC, DTC, CBC, DBC, EDLC…

Но главное в любом БМВ, это конечно двигатель. Для нашего рынка предлагают как бензиновые, так и дизельные версии с турбонаддувом TwinPower Turbo. Все моторы немецкого производителя соответствуют стандарту ЕВРО 6. В нашей стране предлагают силовые агрегаты одного объема – 2 литра. Давайте разберем этот момент подробнее.

Базовый переднеприводный х1 sDrive20i выдает 192 лошадиные силы, что позволяет разгонять автомобиль до первой сотни за 7.7 секунд, расходуя при этом в среднем около 6 литров бензина. Максимальная скорость составляет 225 км/ч.

Тот же мотор xDrive20i, но с полным приводом чуть динамичнее и разгоняет новый БМВ Х1 за 7.4 секунды, но расходует уже больше, в среднем 6.4 литра.

Самый мощный форсированный 2-литровый 25i выдает 231 л.с. и разгоняет кроссовер за 6.5 секунд. И эта динамика достигается в сочетании с автоматом.

Три 2-литровых дизеля имеют модификации 150, 190 и 231 лошадиных сил. Соответственно xDrive18d, xDrive20d и xDrive25d. При этом только 150 сильная версия компактного кроссовера имеет 6-ступенчатую механику, в остальных модификациях стоит АКПП. Дизеля отличаются хорошей топливной экономичностью и в среднем потребляют всего около 5 литров “солярки”. Что касается динамики, то разгон до 100 км/ч следующий xDrive18d – 9.2 сек., xDrive20d – 7.6 секунды и xDrive25d – 6.6 сек.

Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ Х1

  • Длина – 4439 мм
  • Ширина – 1821 мм
  • Высота – 1612 мм
  • Снаряженная масса – от 1560 кг
  • Полная масса – 2075 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
  • Колея передних и задних колес – 1561/1562 мм соответственно
  • Объем багажника – 505 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1550 литров
  • Объем топливного бака – 51 литров (61 в версии xDrive)
  • Размер шин – 225/55 R17
  • Размер дисков – 7,5 J x 17
  • Дорожный просвет BMW X1 – 183 мм

Видео BMW X1

Небольшой видео обзор от журналистов “Автовестей” прямо с автосалона во Франкфурте.

Цены и комплектации БМВ Х1 2016

Цена на новинку уже объявлена. Так базовая переднеприводная версия кроссовера с бензиновым мотором (192 л.с.) и 8-ступенчатой АКПП обойдется в 1 990 000 рублей. Все остальные комплектации идут исключительно с полным приводом, поэтому естественно дороже. Самая доступная дизельная версия xDrive18d (150 л.с.) с 6-ступенчатой механикой имеет цену 2 050 000 рублей. Далее предлагаем полный список актуальных цен на новую модель BMW X1 2016 модельного года.

  • sDrive20i 192 л.с. АКПП 8 ст. – 1 990 000 руб.
  • xDrive20i 192 л.с. АКПП 8 ст. – 2 200 000 руб.
  • xDrive25i 231 л.с. АКПП 8 ст. – 2 450 000 руб.
  • xDrive18d 150 л.с. МКПП 6 ст. – 2 050 000 руб.
  • xDrive20d 190 л.с. АКПП 8 ст. – 2 300 000 руб.
  • xDrive25d 231 л.с. АКПП 8 ст. – 2 550 000 руб.

В общем хороший, дорогой кроссовер премиум сегмента. Если есть возможность, можно брать не задумываясь.

В начале июня 2015 года баварский автопроизводитель представил компактный кроссовер BMW X1 в новом кузове с индексом F48, который пришел на смену модели первой генерации Х1 Е84, появившейся в 2009 г.

Как и ожидалось, новый BMW X1 2018-2019 (фото и цена) стал чуть короче, но при этом выше и шире предшественника, а также получил более короткий капот и меньший угол наклона заднего стекла. Все это позволило сделать паркетник менее похожим на универсал, приблизив облик модели к старшему X3.

Комплектации и цены BMW X1 2019

AT – автомат 6- и 8-ст., xDrive – полный привод, D – дизель

К слову, выглядит БМВ Х1 2018 и впрямь очень здорово. Автомобиль обзавелся гораздо более выразительной светотехникой, массивными бамперами, а также переделанной решеткой радиатора со значительно увеличившимися в размерах фирменными “ноздрями”.

Помимо базовой версии вседорожника покупателям предложено четыре особых варианта исполнения: Advantage, Sport Line, xLine и M Sport. Каждый из них предусматривает собственные стилистические элементы оформления экстерьера и интерьера модели.

Например, трациционный М-пакет для Икс 1 включает более агрессивные бампера, черную решетку радиатора, круглые патрубки выпускной системы, заниженную на 10 мм подвеску, оригинальные колесные диски на 18 или 19 дюймов, окрашенные в цвет кузова пороги и арки, а также спортивные аксессуары в салоне.

Салон нового BMW X1 F48 стал значительно современнее – здесь полностью переделанная передняя панель, другие руль и щиток приборов, переоформленная центральная консоль, улучшенные материалы отделки, а также расширенный список стандартного оснащения и доступных опций.

Технические характеристики

Габаритная длина новой модели БМВ Х1 2019 года составляет 4 439 мм (- 36), ширина – 1 821 (+ 21), высота – 1 598 (+ 53), а объем багажника вырос до 505 литров (+ 85 л). Также производитель отмечает увеличение свободного пространства для пассажиров как спереди, так и сзади, при этом задний диван можно двигать в диапазоне 130 миллиметров.

Но главная революция произошла в ходовой. Если прежний Икс 1 был построен на базе универсала BMW 3 Touring, то теперь в основу паркетника легла переднеприводная платформа UKL1, уже знакомая по компактвенам 2-Series Active и Gran Tourer, а также новому MINI Cooper.

Изначально базовым движком для BMW X1 F48 на европейском рынке станет 2,0-литровая “турбочетверка” мощностью 192 л.с. (280 Нм), которая ставится на машину как с передним (sDrive20i), так и с полным (xDrive20i) приводом. Далее следует более мощная модификация xDrive25i с 231-сильным движком (350 Нм).

Дизельные моторы представлены двухлитровыми sDrive18d (150 сил и 330 Нм момента), xDrive20d (190 л.с. и 400 Нм), а также xDrive25d с отдачей в 231 л.с. и 450 Нм. Позже линейка пополнится еще тремя бензиновыми и дизельными агрегатами. В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механика и 8-диапазонный автомат.

В перспективе ожидается появление с увеличенной колесной базой и тремя рядами сидений в салоне, разработанной специально для рынков США, Китая и России. Помимо более просторного интерьера такой вариант сможет похвастать и багажником увеличенного объема.

Сколько стоит

Продажи нового BMW X1 F48 в России стартовали в октябре пятнадцатого, сегодня цена паркетника составляет 2 220 000 рублей за версию кроссовера xDrive20i со 192-сильным двухлитровым бензиновым мотором. В феврале 2016 г появилась модификация со 136-сильным трехцилиндровым движком 1,5 л – за такую просят от 1 850 000 р.

Доплата за полный привод – 160 000 руб., а все остальные версии оснащены им по умолчанию, коробка – безальтернативный восьмидиапазонный автомат. За более мощный вариант xDrive25i с мотором мощностью 231 л.с. просят от 2 450 000 р, а дизельные версии xDrive18d (150 сил), xDrive20d (190 сил) и xDrive25d (231 л.с.) оценили в 2 170 000, 2 320 000 и 2 550 000, соответственно.

В стандартное оснащение БМВ Х1 Ф48 вошли передние и боковые подушки безопасности, диодная головная оптика, противотуманки, датчики света и дождя, мультимедийка с системой iDrive, 6,5-дюймовым дисплеем и шестью динамиками, спортивный кожаный руль, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, обогрев форсунок омывателя, система “старт/стоп”, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и пр.

Как известно, сегмент компактных городских кроссоверов развивается невероятными темпами. Заслуженно законодателем моды можно считать Nissan Juke. Однако в след за ним вышло множество других автомобилей этого класса.

Многие лидеры не стали упускать возможности еще больше расширить свое влияние. Ярким тому примером послужил выход первого поколения BMW X1.

Уже сейчас баварцы анонсируют вторую генерацию своего компактного кроссовера BMW X1 2016-2017 года. Официальная премьера состоится в рамках международного автосалона во Франкфурте. Мероприятие запланировано на октябрь текущего года. Тем не менее, в настоящий момент доступно довольно много информации, чтобы рассказать о грядущей новинке из Германии.

В отличие от первого поколения, основанного на БМВ 3 серии, вторая генерация строится на платформе от минивена БМВ 2 серии Актив Турер. Более того, выход Х1 стал для компании переломным, поскольку это первый кроссовер с переднеприводной платформе.

Шикарный новый кузов БМВ Х1 2016-2017

Кузов вполне соответствует стилистике старших моделей, несмотря на компактные размеры Х1.

Передняя часть украшается крупной фирменной фальш радиаторной решеткой, внушительным бампером с ярко выраженными ребрами, крупным воздухозаборником на спортивном переднем бампере, а также изысканной головной оптикой. Опционно все лампы могут оказаться светодиодными.

Сбоку стоит отметить широкие двери, монументальные колесные арки, куда можно разместить колеса диаметром от 17 дюймов и выше. Это настоящая скульптура с элегантной "мускулатурой". В профиль, конечно, машинка смотрится здорово. Если бы не габариты, вполне себе кроссовер уровня Х3 или даже Х5.

Задняя часть получила изысканную оптику, удобную дверь багажного отсека, а также крупный бампер.

На выбор клиентам будет предложено двенадцать вариантов покраски кузова, причем лишь два из них лишены эффекта металлика.

Габаритные размеры

Что касается габаритов, то они оказались следующими для второго поколения BMW X1:

  • длина - 4439 миллиметров;
  • ширина - 1821 миллиметр;
  • высота - 1598 миллиметров;
  • колесная база - 2670 миллиметров;
  • дорожный просвет - 183 миллиметра.

Качественный салон BMW X1 2016-2017

Исходя из габаритов, может показаться, что салон станет меньше. Но нет, пространства внутри оказалось даже больше, чем у предшественника. Во многом это объясняется новой конструкцией кресел и их более высоким размещением.

Во втором ряду пространства в ногах стало больше почти на 4 сантиметра, если сравнивать с первым поколением паркетника. Но это не предел. Можно заказать опционно диван, который даст 6,6 сантиметров дополнительного пространства. Это достигается за счет возможности передвижения сидений вдоль салона на 13 см. Это, конечно же, повлияет на объем багажного отсека. Самый минимальный показатель - 505 литров. Опустив спинки второго ряда, вы получите все 1550 литров. Опционно БМВ предоставит электроприводы для складывания сидений второго ряда и открывания багажника.

Это премиальный кроссовер, хоть и маленький. Потому качество материалов и уровень организации пространства здесь на очень высоком уровне.

Комплектация BMW X1 2016-2017

БМВ в последнее время начинает несколько больше радовать своих покупателей, поскольку уже в базовой комплектации предлагает широкий набор опций. Вот и в случае со вторым поколением BMW X1 происходят аналогичные вещи. Так что стандартная комплектация будет в себя включать:

  • датчик дождя;
  • кондиционер;
  • мультимедийная система;
  • начальная аудиосистема;
  • приборная панель с системой iDrive и экраном на 6,5 дюймов;
  • тканевый салон;
  • полный электропакет;
  • мультифункциональный руль и пр.

Опций традиционно очень много. Но выделим основные из них:

  1. продвинутая мультимедия с дисплеем на 8,8 дюймов;
  2. электропривод переднего пассажирского и водительского кресла;
  3. раздельный климат контроль;
  4. кожаный салон;
  5. проекционный дисплей на лобовом стекле;
  6. задний парктроник;
  7. камера заднего вида;
  8. ассист для парковки;
  9. адаптивный круиз контроль с функционалом Stop&Go;
  10. система помощи при движении в трафике;
  11. продвинутая система помощи водителю;
  12. система слежения за соблюдением движения по разметке;
  13. система скоростного предупреждения;
  14. система помощи при старте в гору;
  15. система предупреждения столкновений с автоматическим торможением;
  16. адаптивные тормоза (три режима работы) и пр.

Цена нового BMW X1 2016-2017

Первыми приобрести компактный паркетник смогут жители Европы. Затем автомобиль доберется до США. Что касается цены, то она составит примерно 28 тысяч за базовую версию. Производство организовано на мощностях завода БМВ, расположенного в городе Регенсбург (Германия).

Если же говорить про Россию, то данные пока предварительные. В лучшем случае, кроссовер доберется до РФ к концу года, в худшем - к началу 2016 года.

Технические характеристики БМВ Х1 2016-2017

Хотя для создания BMW X1 была использована переднеприводная платформа, конструкторам удалось получить идеальную развесовку по осям - 50 на 50. Привод предлагается в базе передний, однако доступна и модернизированная система подключаемого полного привода xDrive. При необходимости, на задние колеса может передаваться вся мощность.

Что же касается силовых агрегатов, то изначально БМВ предложит на выбор один из пяти моторов. Это три дизельные и две бензиновые версии. Что интересно, все двигатели четырехцилиндровые, с системой твинтурбо и с одинаковым объемом - 2,0 литра. Всего же гамма доступных вариаций выглядит следующим образом.

Бензиновые

  1. Система переднего привода с мощностью 192 лошадиные силы и крутящим моментом 280 Нм. Разгон с 0 до 100 за 7,7 секунды. Расход - 5,9 л.
  2. Система полного привода, 192 л.с. и 280 Нм. Разгон - 7,4 секунды, расход - 6,4 литра.
  3. Система полного привода, отдача 231 л.с., крутящий момент 350 Нм. Разгон - 6,5 секунд, расход - 6,5 литров.

Дизельные

  1. Передний привод, 150 лошадиных сил, 330 Нм крутящего момента. Разгон - 9,2 секунды, расход - 4,1 литра.
  2. Полный привод, 190 лошадиных сил, 400 Нм. Разгон - 7,6 секунд, расход - 4,6 литра.
  3. Полный привод, мощность 231 лошадиная сила, крутящий момент - 450 Нм. Разгон - за 6,6 секунд, расход - 5,2 литра.

Спустя некоторое время гамма силовых установок расширится. К представленным версиям добавят трехцилиндровые двигатели объемом 1,5 литра, работающие на бензине и дизеле. Дизель будет выдавать 116 лошадиных сил, бензиновая версия - 136 лошадок.

Видео тест-драйв БМВ Х1 2016-2017

Вывод

Компания БМВ совершила целый ряд ранее невероятных для себя действий. Прежде всего, они использовали передний привод в базовой версии. Но и это не все. Габариты нового поколения стали меньше предшественника, а моторы получили три цилиндра.

Тем не менее, при этом мы имеем дело с великолепной внешностью, изумительным салоном, набором выдающихся силовых агрегатов. Машина обещает отменную управляемость, отзывчивость моторов и коробок передач.

Стоит ли BMW X1 своих денег? Вполне.