Визуальное сравнение седанов Мерседес C, E и S класса. "БМВ" или "Мерседес" - что лучше? Выбор между двумя немецкими лидерами

Уже более века выпускают автомобили, отличающиеся качеством и надежностью. Благодаря этим особенностям Мерседес-Бенц занимают достойные позиции в мировом автопроме.

Мерседес-Бенц А-класса – это группа компактных автомобилей, созданных для комфортного передвижения в городских условиях. Первые модели этого класса были представлены широкой публике еще в 1997 году. Главная особенность, выделившая их из массы других малогабаритных авто, состоит в исключительной конструкции, гарантирующей высокий уровень безопасности. А именно: за счет того, что силовые агрегаты расположены ближе к пассажирскому салону, при прямом столкновении двигатель и коробка передач смещаются под кузов, а не в салон. Кроме того, несмотря на свои относительно небольшие размеры, автомобили Мерседес А-класса поражают своим объемом внутреннего пространства салона и вместительным багажником.

В целом Мерседес-Бенц А-класса ценятся предпочтительно практичными и активными людьми, уделяющими особое внимание вопросу безопасности на дороге. Эти автомобили, безусловно, не просто средства передвижения, а также незаменимые партнеры в повседневной жизни деловых людей, отражающие их неповторимый стиль.

Основные отличия модели Мерседес А170 от А160

Массовое производство моделей А160 и А170 было запущено компанией Мерседес еще в 1997-1998 гг. В течение последующих лет они подвергались неоднократному рестайлингу и конструктивным изменениям. Несмотря на то, что внешне обе модели практически не отличаются, они комплектуются разными силовыми агрегатами и имеют разные технические характеристики.

Современный Мерседес А160 – это трех или пятидверный хэтчбек, оснащенный бензиновым или дизельным двигателями с объемом 1,5 и 2 л. Мощность составляет 82 л.с., бензиновый при этом выдает 95 «лошадей».

В отличие от своего «собрата» Мерседес А170 снабжен более мощным двигателем с отдачей в 116 л.с. и объемом 1,7 л. Такой двигатель дает автомобилю некоторое преимущество при разгоне. Так, А170 набирает скорость в 100 км/ч за 10,9 секунд, а А160 в свою очередь за 13,5 на бензиновом и за 15 секунд на . Увеличение мощности сказалось и на показателе максимальной скорости. Например, Мерседес-Бенц А170 развивает предельную скорость в 188 км/ч, что на 18 км/ч больше чем у «стошестидесятого». Стоит добавить, что Мерседес А170 в пятидверном варианте не выпускается с 2009 года и в настоящее время представляет собой только трехдверный хэтчбек.

Запорожец – это необычно маленький, глазастый автомобиль, история которого началась в конце пятидесятых, когда стране нужна была машина, которая имела бы статус «народного автомобиля», и могла быть доступной среднестатистическому обывателю Советского Союза.

Мерседес – это марка престижных автомобилей. Он считается образцом высокого комфорта и высокой производительности. Если человек ездит на Мерседесе, то это подчеркивало его высокий социальный статус и состоятельность. Это отличный автомобиль бизнес-класса, который является классикой машиностроения не только Запада, но и всего мира.

Чем же отличается Мерседес от Запорожца?

Идя как-то домой, я задался вопросом: «Чем отличается Мерседес от Запорожца?». Да в принципе ничем не отличается. Обе машины являются средством передвижения. Но по конструкции и техническим характеристикам у них много различий. У ЗАЗика, как и у Мерса, большая история, но у каждого из них, история разная.

Главное отличие между ними – это то, что у ЗАЗа тарахтящий двигатель, который расположен сзади, и соответственно, багажный отсек располагался спереди. И соответственно, его конструкция не такая, как у всех Мерседесов . А вот малошумящий двигатель Мерседес а, как обычно расположен спереди, а отсек для багажа сзади. Есть и отличия между интерьером и экстерьером машин, которые явно их различает. Также они отличаются комфортом, безопасностью, мощностью двигателя, и многими другими техническими характеристиками.

У Мерседеса эти особенности лучше, которые совершенствуются с года в год, и идут в нога в ногу с развитием науки и техники что придают ему строгий характер «короля дорог». Но давайте и не будем забывать о Запорожце, который на бездорожье себя лучше зарекомендовал, чем комфортный Мерседес-Бенц . Как бы они там технически не отличались, но народ всегда будет любить своего любимчика – запорожца, который наконец-то обогнал Мерседес-Бенц. Таких увлекательны историй, анекдотов, интересных фактов очень много. В то время, как над Мерседесом потеют много специалистов науки и техники, как сделать его комфортней, популярней и элегантней.

Да! Мерседес это великое сочетание комфорта, надежности, безопасности, комфортабельности и тому подобных особенностей этой машины. А запорожец это весело, в этом и есть какая-то его изюминка. Кто-то видел, что Мерседес плавает по воде в качестве плавательного средства? а вот Запорожец есть такой. Или чтобы ЗАЗ не заводился? Такого нет. Или чтобы Мерседес ремонтировали в домашних условиях?

Запорожец – эта народный любимчик, а Мерседес – машина бизнес-класса.

Да! Мерседес – это великое сочетание комфорта, надежности, безопасности, комфортабельности и тому подобных особенностей этой машины. А запорожец – это весело, в этом и есть какая-то его изюминка. Кто-то видел, что Мерседес плавает по воде в качестве плавательного средства? а вот Запорожец есть такой. Или чтобы ЗАЗ не заводился? Такого нет. Или чтобы Мерседес ремонтировали в домашних условиях?

Ну там можно сделать вывод, что каждая с этих машин имеет свои отрицательные и положительные особенности. Запорожец – это народный любимчик, а Мерседес – машина бизнес-класса.

Получилось у Мерседеса сделать достойную линейку?

В чем отличия Mercedes-Benz S-Class, E-Class и C-Class?

Три из ларца, одинаковы с лица.

Было много разговоров о том, как обошелся с последним поколением S-класса и C-класса, создав из них явно похожие внешне автомобили и вот, произошла очередная премьера, на этот раз . Смотря на новинку, вновь закрадываются нехорошие догадки и предположения, опять сделали клона, да что ж такое! Однако, тот факт, что автомобили несколько похожи еще ни о чем не говорит, оставим шестое чувство гадалкам и возьмем на вооружение несколько более научный подход, проведем визуальное и техническое сравнение новинок. Бок о бок, как говорится.

Не все, что кажется одинаковым на первый взгляд, в действительности является таковым. Три модели Mercedes-Benz имеют ряд явных или скрытых отличий. Проверим этом.

Новый дизайн S-класс был тем свежим решением Mercedes, который был так нужен для немецкого бренда, сделав его еще более роскошным и стильным, чем раньше. На самом деле, пропорции модели, элегантные линии и роскошный внешний вид были так хорошо приняты публикой, что Мерседес решил реализовать ту же визуальную философию S-класс на других более бюджетных вариантах в линейки.

Другими словами, немецкий автопроизводитель посчитал, что все хотят и начал предлагать тот же самый рецепт своего успеха в более скромных классах. Возьмем, к примеру, переднюю часть трех машин. В основном у них явно заметен один и тот же дизайн, так же общая конструкция, у автомобилей схожи фары и увеличенная центральная решетка радиатора. Разве, что технологически особенности отличаются, да различные всякие мелочи. Каждый из них имеет свои собственные тонкие сигналы в стиле, и нижняя часть переднего бампера индивидуальна в зависимости от сегмента.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид спереди

Центральные воздухозаборники в переднем бампере являются единственным функциональным элементом дизайна прямо указывающем на принадлежность автомобиля к той или иной модели. Вокруг этого «ядра» и крутится дизайн передней части автомобиля.

У C-Class центральная часть воздухозаборника разделена с мощными боковыми частями. Чего не скажешь про E-Class, где в бампер интегрирована единая крупная щель, без каких- либо разделений. Бампер прародителя, S-Class остался ближе к стилистике «Бэби-Бенца», однако и здесь вы без труда определите, какой из них к кому принадлежит. Боковые «ноздри» у S-Class меньшего размера и сделан более элегантно.

Форма фар в целом почти идентична S классу. Опять же, это только на первый взгляд. В первую очередь стоит обратить внимание на «рисунок» внутри фар. У каждой из модели свое расположение светодиодов, что в свою очередь создает абсолютно разное восприятие. Форма фар так же различна. Самым оригинальным из тройки стал E-Class. Линия передней части фар у него более растянутая и плоская. В то время как для C-Class фактически скопировали головную оптику у премиальной модели. Отличить их можно лишь по верхней линии фары.

Незначительно отличаются капот, пропорции лобового стекла и фронтальная линия крыши.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид сбоку


В пропорциях все три машины опять же следуют одной и той же философии дизайна. Но каждая из них преподносит свою интерпретацию дизайна. С-Класс получил спортивный профиль, с подчеркнуто коротким багажником, что сделало модель более предпочтительной для большего круга покупателей, отодвигая его бизнес стиль на второй план.

Тем не менее, самый бюджетный из равных остается верным дизайну S-класса, гордо щеголяет двумя динамичными линиями на дверях. В этом смысле видно большое отличие от E-класса, у которого сбоку проходит только одна массивная линия в районе дверных ручек и хромированная полоса в нижней части дверей (только на модели Exclusive).

Линия стрелой проходит по всему борту E-Class, от кромки передней фары до заднего бампера, скрывая свои общие пропорции и делая его вид более элегантным. А остальном, похожи как... три капли воды разного размера.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид с багажника

Сзади картина становится еще более запутанной. Уверены, когда вы видели новый S и C Класс на дороге сзади, наверняка терялись в догадках, а что это за модель Mercedes впереди. И не мудрено. Ведь основные различия, по которым можно быстро определить, что за Mercedes едет впереди- это фонари, а точнее их размер и уже в последнюю очередь их внутренний светодиодный рисунок.

Конечно, отличий гораздо больше, но сразу их не увидишь. Тонкие отличия между S, Е и С-классом, видны в нижней части бамперов, различных хромированных окантовках (на S-Class она, кстати, отсутствует), разных интегрированных выхлопных трубах (у них у всех различаются в том числе и форма), линии крышки багажника в соприкосновении с задним бампером и некоторым другим менее значительным деталям.

Тем не менее, E-Class является единственной моделью, которая может выделиться еще больше из этой троицы, главным образом, благодаря его более компактным задним фонарям.

Интерьер трех Мерседесов




Все так, как можно было ожидать, C и E- Класс придерживаются стиля премиального S-класса. Тем не менее, именно здесь C-класс теряет "почву" и показывает свое не очень высокое позиционирование на рынке по сравнению со своими коллегами. Салон автомобиля C-Class кажется более грубой интерпретацией показанной на флагмане .

В то время как седаны S и E-Class используют два больших монитора, в качестве электронной приборной панели и развлекательного дисплея, у С класс без вариантов будет стоять обычная приборка с аналоговыми приборами, и планшет в центре консоли, в качестве дисплея.

E-Класс, с другой стороны, перенимает стиль интерьера схожий с флагманом S- Class, центральная консоль разделена на две части и пунктирной линией, состоящей из четырех центральных вентиляционных отверстий. (На E-Class сдвоенный экран приборной панели будет устанавливаться лишь на дорогую версию. Во всех остальных случаях приборка будет установлена обычным аналоговым блоком).

Имейте в виду, причудливое, двух- спицевое рулевое колесо «S-ки» остается исключительно для флагмана. На двух других моделях использован более классический спортивный трехспицевой руль.


В заключение скажем, что Мерседес удалось перенять свой собственноручно разработанный стиль с люксового S-Class и перенести его на менее дорогие модели линейки. Хорошо это или плохо, судить нашим читателям, для этого вверху будет расположено голосование. В ней вы сможете выразить свое мнение.

От себя добавим, что с задачей MB справился, автомобили выглядят достойно и хорошо. С чем их создателей и поздравляем!

Немецкое качество вошло в поговорку. И когда дело касается , то эта поговорка оправдывает себя в полной мере. Но как из нескольких прекрасных машин выбрать самую лучшую? Подчас такой выбор сделать довольно непросто. Особенно когда касается двух всемирно известных, легендарных марок: Мерседес или БМВ.

Действительно, весьма сложно понять, что лучше, какая из этих двух марок подойдёт именно вам. Ведь в них много общего, того, что привлекает всех автолюбителей: классический задний привод, одинаково продольно расположенные двигатели, схожие пружинные подвески, одинаковая работа замков зажигания. Естественно, различия мелкие можно найти, но они столь не существенны, разве что самые щепетильные будут в этом разбираться. И все же давайте попробуем рассмотреть характеристики этих моделей, чтобы понять, что на ваш «вкус и цвет» больше подходит, чтобы вы смогли решить, что лучше: БМВ или Мерседес.

Что говорят рейтинги

Если посмотрим результаты рейтингов по разным критериям 2015 года, то увидим, что предпочтение в них отдаётся марке Mercedes. Так, в рейтинге на мы видим в лидерах Mercedes-Benz C-class; самым представительским авто назван Mercedes-Benz S-class; самым спортивным Mercedes-AMG GT, также высоко оценена эта марка в номинации «Лучший дизайн».

А вот в номинации «Зелёный автомобиль» BMW i8 опередил своего соперника Mercedes-Benz S500. BMW 2-series получил звание лучшего купе в 2015 году.

Надёжность

Бывает, что звание самого-самого получают некоторые модели не за достоинства, а наоборот. Так, Mercedes-Benz CLA 250 в 2014 году был назван самым ненадёжным среди люксовых седанов. Зато Mercedes E-class и Mercedes-Benz GLK одновременно названы самыми надёжными в классах седан и кроссовер.

В целом, обе марки служат эталоном качества и надёжности. Однако, по отзывам автолюбителей, первенство здесь всё же отдают Мерседесу, он считается лучше по этому критерию. Эта марка часто используется для работы такси, что многие считают показателем прочности машины, её надёжности. К тому же именно этим концерном были разработаны новшества, признанные в автостроении самыми важными. Причём ремни безопасности, выполненные из высокопрочных материалов, фиксируя надёжным образом пассажира, ничуть не ограничивают его комфорт.

Стоимость и обслуживание

Конечно, приобретая такой престижный автомобиль, особо не будешь говорить об экономии, и всё же цена и стоимость обслуживания - два важных параметра, которые учитываются при покупке машины, потому и здесь можно посмотреть, какая машина лучше с финансовой стороны вопроса.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска
Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
Кредит от 9.9%

.

Таким образом, хотя обе марки очень эффектны, БМВ ассоциируется со спортивным стилем, а Мерседес больше с деловым. Конечно, вы вполне можете сломать эти стереотипы, как и многие другие владельцы, которые выбрали себе BMW или Mercedes.

Отличия и особенности

Мерседес прежде всего отличается высочайшим качеством отделочных материалов. Машина плавно и быстро реагирует на команды водителя, все элементы: руль, педали, АКПП, тормозные устройства - работают просто отлично и слаженно. Высокотехнологичность - тоже значительное преимущество марки: передачи переключаются очень быстро, газовая педаль реагирует моментально, тормоза чувствительные, управляемость отличная. К тому же качественная шумоизоляция делает поездку весьма комфортной. Двигатель долговечный, надёжный, правда, устройство у него сложное, потому требователен к обслуживанию и соответственно ремонт обходится довольно затратно. Передняя подвеска намного лучше, чем у БМВ, практически вечная, так как нагрузка ложится не на кузов, а на опорную балку, потому часто Мерседесы

После проведенного автоконцерном Mercedes рестайлинга модели С 200 истинные почитатели немецкой марки смогли по достоинству оценить ее новый дизайн и внутреннюю начинку. Причем кардинальные изменения экстерьера и технического оснащения авто никоим образом не отразились на традиционной узнаваемости и цельности стиля немецкой марки.

Обновленная версия седанаМерседес С Класса 200 компрессор задала новые стандарты в плане маневренности, мощи и расхода горючего. Благодаря внедрению передовых технологий эта модель стала образцовым представителем авто бизнес-класса.

Внешний облик седана Mercedes Benz С200 и дизайн его салона

В новой версии серийного автомобиля Mercedes С200 были реализованыпередовые технологии , которые позволили:

  • заметно улучшить функцию освещения на поворотах;
  • повысить мощность биксеноновых фар;
  • значительно улучшить аэродинамические характеристики автомобиля за счет нанесения на боковые нижние стороны накладок спортивного типа и изменения формы бампера.

Внешние изменения также коснулись и дизайна решетки радиатора: вместо прежних четырех рельефных полос она получила три полосы. Немного изменились и габариты авто. Длина седана теперь составляет 4526 мм, ширина 1728 мм, а высота 1426 мм. Масса Мерседеса C 200 была оптимизирована, его вес достигаетпримерно 1,5 тонны .

Что касается интерьера обновленного седана Mercedes С200, то в целом он по-прежнему подчеркивает немецкую сдержанность. Внутреннее оснащение обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. Отделка салона выполнена из первоклассных материалов европейского качества. Приятными бонусами сталимультиконтурные передние автосидения , многофункциональный руль и новейшая система навигации.

Технические параметры Мерседес С 200 компрессор

Приятно удивляют итехнические характеристики Mercedes С200:

  • разгон до 100 километров выполняется за 8,6 секунд;
  • максимально возможная скорость составляет порядка235 км/ч ;
  • четырехцилиндровый двигатель M271 имеет объем 1796 куб.см;
  • мощность ДВС составляет184 лошадиных сил ;
  • крутящий момент равен 230 Нм при 2500 оборотах в минуту;
  • вместимость топливного бака составляет 66 литров;
  • потребление горючего в городских условиях не превышает 11,1 литров, а при равномерной движении по шоссе 6,1 литров.

По сравнению с предшествующими версиями автомобиля Мерседес модель С 200 компрессор смогла показать высокие результаты благодаряреализации следующих технических решений :

  • качественномодернизирована подвеска седана, что позволило существенно повысить уровень его управляемости;
  • оптимизированы передаточные числа трансмиссии, что положительно сказалось на плавности хода седана;
  • немногоизменена конструкция ДВС , в результате чего заметно сократился расход горючего и снизился уровень выбросов;
  • установлен современный турбонаддув, который позволил добиться высоких показателей в плане мощи, крутящего момента и тишины хода;
  • достигнута более высокая степень сжатия;
  • уменьшено сопротивление шин качению;
  • оптимизирована аэродинамика .

Инновационные технологии, внедренные в седан Mercedes С200, позволили ему надолго закрепиться в сегменте машин бизнес-класса. Среди главных его преимуществ следует выделить качественное европейское исполнение, отличную динамику, высокий уровень безопасности и превосходные показатели управляемости.