В чем отличие шкоды октавии от обновленной

Двигатели и управляемость

Линейку двигателей обновленного автомобиля в 2017 году представляют 4 бензиновых силовых агрегата объемом от 1,4 до 2,0 литров и мощностью 110–230 л. с. Каждый из двигателей демонстрирует фирменные технические характеристики новой ŠKODA OCTAVIA: экономичность (смешанный расход до 5.3 литров), уверенный разгон (от 6.7 секунд до 100 км/ч) и эффективность.
Автомобили с нетурбированными двигателями объемом 1,6 литра оснащаются МКПП и знаменитыми японскими АКПП Aisin. Двигатели с турбонаддувом идут в паре с механической коробкой или роботизированной DSG.
Настоящим открытием года стало оснащение ŠKODA OCTAVIA системой полного привода, работающей на основе многодисковой муфты. Возможность преодолеть любую дорожную ситуацию получат владельцы модели в кузове универсал и лифтбэк с двигателем 1,8 TSI и 6-ступенчатой коробкой DSG.​​

Экстерьер

Первое, что привлекает внимание при взгляде на ​OCTAVIA, – четкие линии кузова, выглядящие очень свежо. Впечатление усиливают эффектные сдвоенные фары и светодиодные задние фонари с С-образной вставкой.
ŠKODA OCTAVIA радует и увеличенными габаритами. Длина автомобиля теперь составляет 4 670 мм. Величина дорожного просвета – 156 мм, чего вполне достаточно для комфортной езды по российским дорогам.​

Безопасность

Автомобили ŠKODA всегда отличались беспрецедентным уровнем безопасности. Рестайлинговая версия 2017 года не стала исключением: в OCTAVIA работает целый ряд систем помощи водителю и пассивной безопасности. Теперь чувствовать себя уверенно в движении помогает адаптивный круиз-контроль, система контроля дистанции Front Assist и ассистент движения по полосе Lane Assist. За уверенную и точную парковку отвечает парковочный автопилот, способный сам находить подходящие парковочные места и брать на себя рулевое управление при заходе на парковку. Ну а фирменные подушки и шторки безопасности продолжают обеспечивать сохранность жизни и здоровья водителя и пассажиров в экстремальных ситуациях. ​​

Интерьер

Стиль, эргономичность, вместительность – все преимущества, которыми славится интерьер OCTAVIA, в новой модели лишь приумножились. Более просторный салон, исключительно удобные сиденья с широкими диапазоном ре​гулировки обещают даже долгое путешествие сделать комфортным. Решивших купить ŠKODA OCTAVIA непременно порадует и разнообразие материалов. Различные комбинации ткани, алькантары и натуральной кожи и 4 цветовых решения позволят создавать по-настоящему индивидуальный интерьер. Всего предусмотрено более десяти вариантов отделки салона. А внимание истинных ценителей наверняка привлечет спецверсия Laurin&Klement – с изысканным оформлением коричневой кожей и алькантарой, фирменным логотипом L&K и эффектными 17-дюймовыми дисками Hawk. Еще одним приятным бонусом станет разнообразие комфортных решений Simply Clever. Производители предусмотрели множество мелочей: дистанционное складывание спинок задних сидений из багажника (а также складывающееся сиденье переднего пассажира), фиксаторы груза, зонт под сиденьем переднего пассажира, подлокотник сзади, скребок для льда и даже светодиодный фонарик – ŠKODA OCTAVIA демонстрирует абсолютно новое качество путешествия. Багажник обновленного автомобиля по-прежнему остается самым вместительным в своем классе – 568 литров груза, а 5 крючков и 12 петель для сеток в сочетании с аксессуарами позволять перевозить все что угодно в абсолютной сохранности. ​

Мультимедиа

Поклонники инноваций, решившие приглядеться к ŠKODA OCTAVIA, наверняка будут покорены эффектными и комфортными обновлениями. Теперь экран радио Swing увеличен до 6,5 дюймов, что обеспечивает максимальное удобство использования. Вносят свою лепту и разъемы USB и AUX на специальной планке в передней части автомобиля и 2 разъема USB для пассажиров сзади – теперь с собой в дорогу можно брать абсолютно все любимые гаджеты. В этом году для топовых комплектаций была представлена и стильная новинка – мультимедийно-навигационная система Columbus. Емкостные сенсорный экран с диагональю 9,2 дюйма, красивые информативные меню, возможность управлять приложениями, даже если рука в перчатке, и, конечно же, множество полезных функций – ŠKODA продолжает осваивать высокие технологии вместе с автовладельцами. ​​

Компания Skoda Auto Россия представила отечественному покупателю новую Skoda Octavia 2018 модельного года. Разработчики обновили уже полюбившуюся модель чешского автопрома – Шкода Октавия а5. Рестайлинг 2018 года затронул дизайн экстерьера и интерьера, оснащение авто. Изменились у Skoda Octavia и технические характеристики.

Представлена обновленная Skoda Octavia в 2 типах кузова – универсал и хэтчбек. Обновленный универсал получил название Skoda Octavia Combi Scout, а новинка в кузове хэтчбек называется Skoda Octavia 2018.

Внешне новая Шкода Октавия 2018 абсолютно не похожа на предыдущее поколение SkodaOctavia a5 fl. Совершенно изменилась концепция дизайна экстерьера авто. Передняя часть кузова Шкода Октавия в 2018 году стала выглядеть более хищно, приобрела индивидуальные черты. Рассматривая Шкода Октавия 2018 на фото, в глаза сразу бросается декоративная решетка радиатора, органично дополненная передними светодиодными фарами.

Передние фонари у чешской новинки приобрели квадратную форму. Задние фонари SkodaOctavia 2018 сохранили прежнюю форму, но приобрели светодиодную начинку. Так же видоизменлся бампер и багажник автомобиля. Проводя обзор Skoda Octavia на фото, сразу видно, что все трансформации придают Октавии очень современный и привлекательный вид.

Тюнинг коснулся и колес рестайлинговой модели. Теперь диски Skoda Octavia выполнены из алюминия и имеют диаметр 16-18 дюймов.

У Skoda Octavia Scout 2018 и у хэтчбэка создатели провели оригинальный тюнинг внешних данных. Своим покупателям чехи предлагают новинку в неповторимом цветовом решении. Линейка моделей получившая такой тюнинг, обзавелась и собственным названием — SkodaOctavia Black Edition.

Модернизированная Skoda Octavia в 2018 на фото, демонстрирует целый ряд деталей выполненных в темных тонах. А именно – черную радиаторную решетку, черные зеркала, спойлер, колесные диски и накладки на пороги. Такое экстравагантное дизайнерское решение делает Skoda Octavia 2018 модельного года неповторимой и узнаваемой. Внешние данные новинки третьего поколения выгодно отличаются ее от дизайна экстерьера Skoda Octavia II поколения.

Как отмечалось выше, у новой Шкоды теперь в обновленный кузов, который получил название А7. Кузов а7-й сконструирован на базе Volkswagen Golf Mk7. И по сравнению со Шкода Октавиа а5, имеет увеличенные габариты.

Габариты Шкода Октавия а7:

  1. В длину хэтчбэк – 4,65, а универсал — 4,68м.;
  2. В ширину новая Skoda Octavia – 1,8, скаут — 2,01 м.;
  3. Высота Шкоды –1,44, Skoda Octavia combi 2018 в высоту — 1,53 м.;
  4. Расстояние между осями – 2,68 м.;
  5. Клиренс – 160 мм.;

Тюнинг салона в основном заключается в обновлении технического оснащения. Чешская модель получила современную многофункциональную систему мультимедия, систему регулировки положения водительского сиденья, запоминающую до 3 положений, подогрев сидений, стекол, зеркал. Данная модель, первая в своей линейке, обзавелась мультифункциональным рулем с подогревом.

На фото новой Октавии представлен усовершенствованный салон. Для его отделки использованы новейшие и высококачественные материалы. Посадка пассажиров в салоне хэчбека и комби стандартная.

Багажник у чешской новинки достаточно вместительный. В зависимости от положения задних сидений, его объем багажника колеблется от 590 до 1580 литров.

Технические характеристики

В сравнении со Skoda Octavia II, Skoda Octavia а7 в 2018 получила более совершенную техническую начинку. Двигатели у изменившейся Шкоды Октивии 2018 стали более экономичными и экологичными.

Моторы Skoda Octavia 2018:

  • Бензиновый мотор объемом 1,2 л., мощностью в 88 л/с;
  • Skoda Octavia с MPI бензиновым движком, объемом 1,6 л. и мощностью 110 л,с;
  • Skoda Octavia с TSI турбированным мотором, работающем на бензине, объем которого составляет 1,4 л., мощность – 150 л,с;
  • Турбированный бензиновый двигатель ТСИ, его объем составляет 1,8 л. при мощности 183 л/с;
  • 2-х литровый дизельный мотор TDI в 152 л/с;

Комплектации и цены Шкоды Октавии 2018

Цена на Skoda и Octavia а7 в 2018 в том числе, зависит от комплектации новинки. В базовом комплекте, который получил название Active, вы получите Шкоду Октавиа с 1,6-литровым мотором, с механической 5-ти скоростной коробкой за 887 т.р. В стоимость включен бортовой компьютер, стандартную аудиосистему Bolero, элетрообогрев зеркал, боковые подушки безопасности, систему экстренного торможения.

Шкоду Октавия в новом кузове с расширенными техническими характеристиками вы сможете приобрести за 947 т.р. За указанную цену, вы приобретаете Шкода Октавия с 1,4-литровым двигателем, кондиционером, охлаждающим перчаточным отсеком, подогревом сидений и двумя подушками безопасности.

У новой Skoda Octavia в 2018 есть более дорогая вариация — Ambition. В данной комплектации у Шкоды Октавии предусмотрена любая вариация моторов, на ваше усмотрение. За 1 млн.р. и выше, вы приобретаете техническое оснащение, как у Шкоды Актив, плюс датчик дождя и 6-ти ступенчатая АКПП.

Обзор самой дорогой Октавии Style показал, что заводской пакет дополняет масса необходимых опций. Стоимость Стайла стартует от 1,1 млн. р. За эти деньги к стандартному набору прибавится климат и круиз-контроль, парктроник, шторки безопасности, современная мультимедийная система, кожаный салон, система спутниковой навигации Эра-Гланасс и еще масса приятных и полезных новинок.

Отзывы

Обзор отзывов о Skoda Octavia 2018 говорит о существенном преображении авто. Skoda Octavia a7 существенно отличается от своих предшественников — Skoda Octavia II поколения. Кузов, в сравнении с Skoda Octavia a4 и Шкода Октавиа а5, значительно вырос. Тюнинг сделал авто более привлекательным.

Владельцы отмечают высокий уровень технических новинок, удобный салон, вместительный багажник, не большой расход и надежность мотора и ходовой Skoda Octavia rs 2018. Более подробно вы сможете прочитать о Шкода Октавия отзывы на сайте.

Тест-драйв

Обзор тестдрайва новинки показывает все плюсы и минусы авто. Просмотрев как себя ведет на дороге шкода октавиа на видео, приходишь к выводу, что полноприводная 4×4, переродившаяся чешская машина, как нельзя лучше подходит для наших дорог.

Начало 2017 года принесло обновления и в семейство Skoda Octavia. Обновленный вариант Octavia легко узнать по внешнему виду. Рассмотрим параметры новинки, характеристики и комплектации новинки.

Самые заметные изменения снаружи это передняя и задняя части, внутри ж и под капотом увеличилось разнообразие, что так же немало повлияло на обновление Skoda Octavia. Теперь рассмотрим в деталях изменения и возможности новинки.

Экстерьер Skoda Octavia 2017


Обновление Skoda Octavia 2017 хорошо заметны снаружи. Первое, что бросается в глаза это полностью новая передняя оптика. Вместо привычной оптики, теперь на обновленной Skoda Octavia 2017 сделали двойную оптику, подобно Mercedes-Benz E-Class, и это в есть доля правды. Именно черты этого конкурента, как утверждают аналитики, дизайнеры Skoda воплотили в новую Octavia. Наружная часть оптики, напоминает часть оптики от предыдущей генерации, а внутренняя вытянута вдоль решетки, сверху вниз. Начиная с базовой комплектации Skoda Octavia 2017, оптика будет светодиодной, дневные ходовые огни разместили ближе к решетке радиатора.

Вслед за передней оптикой свою форму сменила и решетка радиатора. Окантовка решетки Skoda Octavia стала потолще, но все так же хромированной, её центральную часть занимает вставка, которой ранее не было. Сама ж решетка стала более жилистой и состоит из семи вертикальных планок с каждой из сторон от центральной вставки. По данным производителя, вариант комплектации Skoda Octavia с сетчатой решеткой радиатора исключен.

Если же сменили свои формы оптика и решетка, значит и передний бампер так же поменяет формы. Но если присмотреться, то существенных изменений нет, скорей это часть вставки между частями оптики и в месте стыка решетки радиатора. Нижняя часть бампера Skoda Octavia можно сказать осталась почти такой же, такая же дополнительная решетка на всю ширину бампера. Дизайнеры немного видоизменили противотуманки, поместив их выше и сделав вытянутыми. Всю нижнюю часть решетки Skoda Octavia разделяет хромированная полоса.


В остальном можно сказать, что Skoda Octavia спереди осталась такой же, черты капота тянутся от решетки радиатора и до ветрового стекла. Таким образом, становится понятно, что новая Skoda Octavia прошла небольшой фейслифт, а не полное обновление. Это хорошо видно и по боковой части машины, она осталась один в один, как и в предыдущей генерации. Именно поэтому дизайнеры разработали наружную часть оптики таким образом, чтоб она частично повторяла формы предыдущей генерации Octavia.

Такие расчеты послужили для быстрой презентации обновленной Skoda Octavia и скорой поставке в дилерские центры. Как уже известно, новинка появится в автосалонах на территории России в середине весны 2017 года, приблизительно на 1 апреля.


Боковая часть Skoda Octavia действительно почти не изменилась, а если и есть, то это совсем не значительные формы. Черты изгибов на верхней и нижней части дверей, дверные ручки и зеркала один в один оставили такими же. С другой стороны это и к лучшему, так как в случае ДТП легко можно будет отреставрировать новую модель.

Зеркала заднего вида так же оставили прежними, вплоть до расположения. В базовой комплектации Skoda Octavia 2017 нижняя часть будет сделана из черного пластика, а верхняя под цвет кузова, для более дорогих комплектаций, а их будет немало, зеркала будут полностью окрашены в цвет кузова. Повторители поворотов и камеры на зеркалах просто перенесли с предыдущей генерации Skoda Octavia.


Заявления производителя, что кроме передней части Skoda Octavia сменилась и задняя часть, сильно громкие. На первый взгляд никаких отличий не увидеть. Все потому, что новинка сменила обычные задние фонари на светодиодные. По форме задняя C-образная оптика будет отличатся в зависимости от двигателя под капотом. Ширина красной полоски может быть 20 мм или 30 мм. В остальном, формы и расположение предметов остались точно такими же. Шильдики на крышке багажника все так же на своих местах, как и эмблема компании Skoda.

Крышка багажника осталась прежней, как и задний бампер. В боковых частях бампера расположились задние противотуманки, а в центральной нижней части диффузор черного цвета. Критики поговаривают, что небольшие изменения можно было бы все-таки сделать. К примеру, вставить в диффузор два наконечника выхлопных труб, тем самым подчеркнув обновленный дизайн сзади.

Габариты новинки составляют:

  • длина Octavia – 4670 мм;
  • ширина автомобиля – 1814 мм;
  • высота составляет – 1461 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • колесная база – 2686 мм.
Остальные параметры новинки пока еще не известны. Что касается расцветки кузова обновленной Skoda Octavia 2017, то производитель, можно сказать, оставил те же цвета и предлагает:
  • синий;
  • красный;
  • белый;
  • черный;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • бордовый;
  • серебристый;
  • темно-серый;
  • голубой.
Теперь становится понятно, почему новинка скорей обновленная, чем выделена в новую генерацию. Крыша Skoda Octavia 2017 может быть трех вариантов и зависит от комплектации. Может быть сплошной, с люком или же панорамной. Последний вариант будет доступен только для максимальных комплектаций Skoda Octavia.

Нельзя сказать, что обновления Skoda Octavia 2017 не пошли на пользу. Новая передняя часть, потянула за собой изменения внутри и под капотом автомобиля. Дилерские центры уже полным ходом принимают заказы, несмотря, что первые обновленные Skoda Octavia 2017 увидят своих владельцев не раньше весны.

Салон обновленной Skoda Octavia 2017


Вслед за небольшими изменениями экстерьера Skoda Octavia 2017, небольшие изменения произошли и в интерьере. Главное и самое заметное, это центральный дисплей, диагональ которого теперь 9.2". Такое увеличение было достигнуто за счет исчезновения боковой панели кнопок со стороны пассажира. К тому же, вместо аналоговых кнопок, в обновленной Skoda Octavia 2017 они теперь сенсорные. Благодаря новой системе управления, мультимедийная система может работать в пару с iOS или Android.

Дисплей мультимедийной системы удобный и хорошо просматривается при любом освещении. Над дисплеем расположили два отверстия для подачи воздуха, между ними регуляторы, кнопка аварийной стоянки и датчик включения подушки безопасности пассажира. Под дисплеем мультимедийной системы Skoda Octavia по-прежнему расположилась панель управления двухзонным климат-контролем. Чего не отнять у Skoda это простота и удобство, небольшое количество кнопок выполняет немало функций и при этом занимает мало пространства.


Возле рычага коробки передач (обновленная Skoda Octavia будет комплектоваться механической и автоматической кпп) расположилось немало функционала. В первую очередь это отсек где расположены зарядки от USB и беспроводная. Рядом расположились кнопки управления различными системами и безопасностью Octavia. К примеру, это блокировка дверей открытие крышки багажника и автоматическая парковка.

Казалось бы, что современные технологии быстро вытесняют старые отжившие механические системы. Но инженеры по-прежнему решили оставить механический стояночный тормоз (ручник), не заменив его на электромеханический. Рядом с ручником расположился прикуриватель и одновременно зарядка от 12V, здесь же есть отсек для хранения ключа зажигания, мобильного телефона и подстаканник.

Немало интересно взглянуть и на панель приборов обновленной Skoda Octavia 2017. Изменения минимальные, все так же по центру расположен цветной дисплей на который будет выводиться информация о состоянии двигателя, состояние разнообразных систем автомобиля, давление в шинах (для максимальных комплектаций Skoda Octavia), разнообразные подсказки в виде направления пути или момента переключения передачи (для комплектаций с механическими кпп).


Слева, как и в предыдущей генерации расположили тахометр с обновленной шкалой сероватого цвета, в него по-прежнему вмонтирован датчик температуры двигателя. Справа от экрана расположился спидометр с датчиком уровня топлива. Шкала спидометра обновленной Skoda Octavia так же сменила свою оформление, но не более.

Наверное, самое интересное это рулевое колесо, в сети Интернет часто можно встретить пожелания или нарекания, в которых хозяева Skoda Octavia просили его видоизменить из-за узких спиц, желание сделать их потолще, с добавлением дополнительных кнопок так и не было услышано. На двух верхних спицах расположили регулятор громкости, управление мобильной связью и еще пару функциональных кнопок. Хотя увеличив пространство на спицах руля Skoda Octavia 2017, можно было бы добавить функциональные кнопки по управлению различными системами и мультимедийной системой.

Относительно расцветки интерьера новой Skoda Octavia 2017, то доступны будут:

  • черно-коричневый;
  • черный;
  • бежево-коричневый.
Стоит учесть, что в бежевый и коричневый цвет будет окрашен не весь интерьер, а только часть от стекла и ниже. Верхние накладки дверей, верх передней панели и пол останутся черного цвета. В качестве материала будет использоваться тканевая или кожаная обшивка. Так же может быть использована комбинация кожи по сторонам сидений и ткани в центральной части.

Сиденья обновленной Skoda Octavia 2017 действительно сделаны для комфорта, во первых в комплекте идет три ключа, каждый из которых имеет собственную память, то есть садясь в автомобиль и вставив ключ в замок зажигания, настройки сиденья, руля и других функций автоматически подстроятся. Во вторых сиденья легко можно подстроить во всех направлениях, под сиденьем инженеры сделали отсеки для хранения различных мелочей.

Передние сиденья удобные и сделаны в спортивном стиле, а задние сиденья могут поместить трех пассажиров, при этом как передние, так и задние сиденья будут с подогревом или охлаждением.

В целом интерьер не потерпел сильных изменений, но стал комфортней, дизайнеры и инженеры решили не идти на колоссальные изменения, а наоборот только улучшить существующий комфорт.

Технические характеристики Octavia 2017


Разнообразие двигателей и комплектаций значительно меняет подход к выбору обновленной Skoda Octavia 2017. По разнообразию двигателей, будет доступный бензиновый MPI объемом 1,6 л. работающий в пару с пятиступенчатой механической коробкой передач. Мощность этого двигателя составляет 110 лошадок, а разгон до 100 км/час составит 10,6 с.

Кроме механики, этот двигатель Skoda Octavia на 1,6 л может комплектоваться автоматической шестиступенчатой кпп, мощность составит так же 110 лошадок, а вот разгон до сотни займет уже 12 секунд. Расход топлива приблизительно 9 л. по городу, 5,3 л за городом и 6,7 л. бензина в смешанном цикле.

Следующий в списке Skoda Octavia идет бензиновый TSI объемом 1,4 л, укомплектован может в пару механической шестиступенчатой коробкой передач. Несмотря на меньший объем, мощность такого агрегата составляет 150 л.с., а максимальный крутящий момент 250 Нм. Разгон до сотни займет 8,1 секунду, а максимальная скорость составляет 219 км/час. Этот же двигатель может идти в пару с семиступенчатой автоматической кпп, мощность и крутящий момент те же, а вот разгон до сотни займет 8,2 секунды. Средний расход топлива для 1,4 двигателя по городу 6,7 л., за городом 4,9, а смешанный режим потребует 5,5 л.


Последний в списке Skoda Octavia идет TSI двигатель, объемом 1,8 л. Комплектоваться этот агрегат может в пару с шестиступенчатой механической кпп, тогда мощность составится 180 лошадиных сил, разгон до сотни займет 7,3 секунды, а максималка – 231 км/час. Расход топлива составит порядка 8,2 л. по городу, 5,5 л за городом, и 6,4 л. в смешанном цикле.

Такой же двигатель на Skoda Octavia, но в пару с автоматической семисутпенчатой кпп сможет разогнать автомобиль до 100 км/час за 7,4 с., что на 0,1 секунды медленней чем на механике. Стоит учесть, что именно этим вариантом двигателя, будет укомплектована Skoda Octavia 2017 с полным приводом 4x4 в пару с автоматической шестиступенчатой кпп. Разгон полноприводной Octavia до 100 км/час займет 7,4 секунды, а максималка – 229 км/час.

Ходят слухи, что кроме бензиновых двигателей, на обновленной Skoda Octavia 2017 будет установлен дизельный TDI двигатель, объемом 2 л. В пару с шестиступенчатой кпп, он сможет выдать 150 л.с., до сотни разогнаться за 8,5 с. По желанию покупатель может заменить механику на шестиступенчатый автомат. Тогда разгон до сотни составит 8,6 секунды, а вот остальные параметры останутся такими же. По расходу такой двигатель в городском цикле спросит 6,4 л, за городом 4,3, а в смешанном цикле 5,1 л.

Как уже понятно с описания, новая Skoda Octavia будет переднеприводной или полноприводной, о том, какая экономия двигателей, производитель пока указывает приблизительную информацию. Хотя с мощности и других параметров, автомобиль будет достаточно экономным.


Объем багажного отделения составляет 568 л, а со сложенными сиденьями багажник вместит 1580 л. Вес обновленной Skoda Octavia составит от 1352 кг до 1428 кг. Технические характеристики Octavia достаточно хорошие, что говорит об очередном улучшении автомобиля.

Системы безопасности Octavia


Безопасность обновленной Skoda Octavia нечем не хуже других автомобилей подобного класса. В первую очередь наверное стоит говорить о подушках безопасности, по периметру автомобиля их размещено немало. Стандартом это две передние для пассажира и водителя, так же для водителя будет установлена подушка безопасности, чтоб защитить колени.

В каждое переднее сиденье будут вмонтированы боковые подушки безопасности, позади с каждой стороны так же будут подушки. В максимальной комплектации Skoda Octavia позади передних сидений будут еще подушки безопасности, чтоб предотвратить удар пассажиров позади. Не забыли инженеры и о шторках по всему периметру, для защиты от бокового удара. Одним словом, при ударе, пассажиры будут максимально защищены.


С активных систем безопасности в новой Skoda Octavia 2017 будут установлена система контроля слепых зон, система предотвращения столкновений, адаптивная передняя оптика и адаптивный круиз-контроль. Не лишним стоит отметить систему контроля движения по полосе, камеру заднего вида (для максимальных комплектаций Octavia 2017) будет доступна система кругового обзора.

Начиная с базовой комплектации Skoda Octavia, будет установлена GSM система, а продаваемые машины на территории России оснащены системой экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС. Таким образом, любой покупатель легко сможет вставить новую или свою SIM карту и разговаривать в автомобиле, не синхронизируя свой смартфон.

С приятных мелочей можно назвать наличие систем ABS, MSR, ASR, EDL, системы контроля давления в шинах, повторитель стопов на заднем стекле, а так же систему памяти настроек под каждый ключ. С датчиков будут в наличии датчик дождя и датчик света.

Цена на комплектации


Так как представители компании Skoda на территории России стартовали прием заказов на обновленную Octavia 2017, то достоверно известно какие комплектации будут продаваться и их стоимость. По характеристикам Skoda Octavia делится на переднеприводную и полноприводную.

Относительно переднеприводных вариантов, Octavia будут доступны по цене:

  • Active – цена от 940000 рублей;
  • Ambition – составит в цене от 1076000 р;
  • Style – максимальный вариант потянет от 1169000 рублей.
Полновриводная Skoda Octavia 4x4 будет доступна в двух комплектациях:
  • Ambition – цена стартует от 1561000 рублей;
  • Style – от 1668000 рублей.
Как сообщили представители, обновленная Skoda Octavia поступит в дилерские центры не раньше середины весны 2017 года. В сравнении по цене с предыдущей генерацией, обновленный вариант не особо подорожал, хотя прогнозы были на цену в полтора раза больше.


Делая вывод, можно сказать, что обновленная Skoda Octavia в некоторой степени стала привлекательней, сменив облик спереди, и добавив небольшие изменения внутри. Действительно инженеры и дизайнеры решили доделать имеющиеся недостатки с предыдущей генерации, плюс добавить немного новизны.

Некоторые могут сказать, что дизайнеры Octavia позаимствовали многое в ранее известном Mercedes-Benz E Class, а именно переднюю оптику, форму решетки радиатора, а так же некоторые части интерьера. Но в реальности у компании Skoda есть достаточно своих наработок, которые ранее встречались на моделях Kodiaq, Superb или Yeti.

Видео обзор обновленной Skoda Octavia 2017:



Остальные фотографии Skoda Octavia 2017:





Семейство автомобилей Шкода Октавия А7 на четвертом году жизни пережило плановый рестайлинг. Текущее обновление модели, выпускающейся в кузовах лифтбек и универсал (классический и варианты), представляет собой первую полноценную модернизацию с момента начала продаж 3-го поколения. Новая Шкода Октавия 2017-2018 года по итогам рестайлинга получила слегка подкорректированную внешность, расширенных список опций, несколько дополнительных систем помощи водителю, более продвинутые варианты мультимедийных комплексов, колесные диски с новым дизайном. В Европе появления новинки стоит ждать не раньше начале 2017 года, в Россию автомобиль доберется в марте. Цены и комплектации обновленной Skoda Octavia в российской спецификации опубликуют ближе к дате выхода модели. С учетом изменений стоимость, скорее всего, возрастет.

Перед тем, как поговорить обо всех особенностях рестайлинга 2017 года, отметим, что чешская компания после запуска в серию «третьей» Октавии уже производила ряд точечных улучшений своего бестселлера. Например, была увеличена отдача силовых агрегатов 1.4 TSI и 2.0 TDI. Первый стал мощнее на 10 л. с. (отдача возросла со 140 до 150 л.с.), второй – на 7 л. с. (со 143 до 150 л.с.) Кроме того, базовый турбомотор 1.2 TSI почти сразу после старта продаж в России уступил свое место 1.6 «атмосфернику» MPI, с 2015 года собирающемуся в Калуге. К этим техническим новшествам стоит добавить проведенную больше года назад замену мультимедийных систем на их усовершенствованные аналоги. Поэтому сказать, что Шкода Октавия А7 с момента дебюта совсем не обновлялась, нельзя, просто текущая модернизация стала наиболее масштабной.

Дизайн и оснащение

Во внешности основные изменения пришлись на фронтальную часть кузова, где обосновались абсолютно новые головные фары, выполненные в виде двойных граненых блоков. В похожей стилистике была оформлена оптика Мерседес Е-класс предыдущего поколения, но на наш субъективный взгляд в случае с Октавией данный дизайнерский прием себя оправдал в большей степени, хотя многим такое оформление передней светотехники может показаться спорным. Обновленные фары приобрели не только иную форму, но и более современное наполнение – отныне в качестве опции они оснащаются светодиодными элементами (раньше можно было рассчитывать только на биксенон). Другие новшества в лицевой части Шкоды Октавия – пересмотренная конфигурация бампера и несколько иной дизайн противотуманок.

Фото Шкода Октавия 2017 лифтбек

Корма лифтбека и универсала сохранила свой дореформенный вид, а вот в профиль обе версии автомобиля будут выглядеть чуть свежее за счет добавления новых колесных дисков 16-18 диаметра.


Дизайн кормы

В интерьере Skoda Octavia 2017-2018 основное внимание было уделено отделочным материалам и информационно-развлекательным системам. Все четыре типа головных устройств – Swing, Bolero, Amundsen и Columbus – обзавелись емкостными экранами. Новая версия самого дорогого и навороченного комплекса Columbus, позаимствованная у кроссовера , имеет 9.2-дюймовый экран с сенсорными кнопками управления функционалом. Топовая мультимедийная система оснащается навигацией, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, точкой доступа WLAN, модулем LTE для скоростного доступа в Интернет. Также в арсенале имеется функция беспроводной зарядки Skoda Phonebox, которая позволяет индукционным способом заряжать мобильные устройства, поддерживающие стандарт Qi.


Фото интерьера с новым мультимедиа 9.2 дюйма

В список опций вошли сразу несколько недоступных ранее или модернизированных систем активной безопасности. Флагманский поделился с «младшей» моделью системами предупреждения фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, слежения за «слепыми» зонами, помощи при движении задним ходом. Парковочный ассистент теперь способен управляться с машиной, оборудованной прицепом. Перечень нововведений, относящихся к комфорту, включает обогрев рулевого колеса и откидные столики для пассажиров задних сидений.

Технические характеристики Шкода Октавия А7 2017-2018 рестайлинг

Техническое оснащение Skoda Octavia не претерпело изменений. В распоряжении автомобиля все та же линейка моторов, состоящая из девяти двигателей (пять бензиновых и четыре дизеля). Бензиновые двигатели представлены турбоагрегатами TSI объемом 1.0-1.8 литра с диапазоном мощностей 85-180 л.с. Дизельные турбочетверки предлагаются в форматах 1.6 TDI (90 или 110 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 184 л.с.)

В обойму российских Октавий, скорее всего, войдут дорестайлинговые варианты силовых установок:

  • 1.6 MPI 110 л. с.;
  • 1.4 TSI 150 л.с.;
  • 1.4 TSI 180 л.с.;
  • 2.0 TDI 150 л.с.

Коробки передач – 6-ступенчатая «механика», 6-ти и 7-диапазонные «роботы» DSG. «Атмосферник» 1.6 MPI работает совместно с 5МКПП или 6АКПП.

Цена и комплектации Шкода Октавия А7 новый кузов

Цена лифтбек:

Цена универсал Комби:

Фото Шкода Октавия лифтбек 2017-2018

Фото универсала Шкода Октавия Комби 2017-2018

Рынок сбыта: Россия.

В 2016 году компания Skoda представила обновленную версию семейства Octavia третьего поколения (5E). Обновленный лифтбек получил иное оформление передней части: новые сдвоенные фары, новую решетку радиатора, бамперы и некоторые другие детали. На смену биксеноновой оптике в топовом исполнении пришли опциональные светодиодные фары. Сзади изменился рисунок фонарей. Кроме того, Octavia теперь можно заказать с 16- и 18-дюймовыми дисками с новым дизайном. Вслед за премьерой обновленной базовой версии Octavia в конце 2016 года производитель показал спортивные модификации с индексом RS. Продажи обновленного семейства Skoda Octavia с линейкой бензиновых моторов 1.6 (110 л.с.), 1.4 (турбо, 150 л.с.) и 1.8 (турбо, 180 л.с.) начались в России в апреле 2017-го, а чуть позже стартовали продажи «заряженной» Octavia RS с 2,0-литровым турбомотором мощностью 230 л.с.


На российском рынке Octavia предлагается в трех комплектациях: Active, Ambition и Style. В списке оборудования базовой версии: светодиодные ходовые огни и задние фонари, регулировка высоты водительского сиденья, бортовой компьютер, обогрев форсунок омывателя лобового стекла, наружные электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, аудиосистема Радио Swing с экраном 6.5" (MP3, USB, Aux, SD). В комплектации Ambition оба передних кресла регулируются по высоте и оснащены подогревом, есть регулировка поясничной опоры, кондиционер, Bluetooth. Комплектация Style предложит мультируль, атмосферную подсветку, климат-контроль, складывающиеся зеркала, центральный дисплей 8", голосовое управление и многое другое. Внутреннее убранство Skoda Octavia заслуживает самого пристального внимания, особенно в дорогих версиях с дополнительными функциональными пакетами, где установлены кресла с электроприводом, мультимедийная система Columbus с 9,2-дюймовым экраном и прочее. Сзади появились USB-разъемы и опциональная розетка на 230 вольт. Другие нововведения — контурная подсветка во вставках дверных карт и зонтик в отсеке рядом с креслом переднего пассажира.

Линейку бензиновых моторов Skoda Octavia открывает атмосферный 1.6 MPI (110 л.с.). Этот двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической КПП или 6-ступенчатым «автоматом». К турбомоторам — 1.4 TSI (150 л.с.), 1.8 TSI (180 л.с.) и 2.0 TSI для Octavia RS (230 л.с.) — предложены 6-ступенчатая «механика» или роботизированная преселективная коробка передач DSG (7-ступенчатая или 6-ступенчатая для 2.0 TSI и для полноприводного лифтбека 1.8 TSI 4×4). Самая динамичная версия RS разгоняется до «сотни» всего за 6,7 секунды (6,8 сек. с коробкой DSG). Двигатели 1.4 TSI и 1.8 TSI также отлично тянут и шустро разгоняют чешский лифтбек — на разгон до 100 км/ч потребуется от 7,3 до 8,2 секунды. Для базового мотора на «механике» этот же показатель — 10,6 сек. (12 сек. с «автоматом»). Средний расход бензина для 1.6 MPI — 6,1 (6,3) л/100 км. Для турбомоторов расход варьируется от 5,3 до 6,6 л/100 км. Объем бака — 50 литров, а для полноприводной Octavia 1.8 4×4 он больше на 5 литров.

Передняя подвеска Skoda Octavia — стойки Макферсона. Задняя — упрощенной конструкции: полузависимая, торсионная балка. Однако у самых мощных Octavia 1.8 TSI и RS есть особенность — многорычажная задняя подвеска, способствующая лучшему комфорту и управляемости. По сравнению со стандартным лифтбеком версия RS отличается сниженным клиренсом в 127 мм (в стандарте 153-156 мм) и расширенной на 30 мм задней колеей. Также в ней доступны селектор режимов езды, рулевое управление с переменным усилием и Performance Sound Generator — система звуковой имитации спортивного мотора. Привод 4×4 для Octavia с двигателем 1.8 TSI и DSG6 осуществляется на основе многодисковой муфты. В обычных условиях основная мощность передается на передние колеса, при необходимости за доли секунды увеличивается тяга на задней оси.

Высокая безопасность третьего поколения — один из важных козырей Octavia. Автомобиль заслужил пять звезд из пяти в тестах EuroNCAP. Обновленная версия стандартно оборудована фронтальными подушками безопасности (для пассажира — с отключением), креплениями детского кресла, антиблокировочной системой тормозов, ассистентом подъема в гору (для АКПП и DSG), а также, за исключением базового мотора на «механике», электронной системой курсовой устойчивости ESC, включая блокировку дифференциала XDS. В более дорогих комплектациях имеются индикатор износа тормозных колодок, датчики света и дождя, боковые подушки спереди, а в комплектации Style — шторки безопасности.

Широкое разнообразие модификаций по-прежнему остается одним из преимуществ Octavia. Салон отличает продуманная эргономика, достаточный запас места сзади, спинка переднего сиденья складывается (опция), а по объему багажного отделения (568-1558 литров) Октавия в кузове лифтбек является одним из лидеров в классе. Особняком стоит Octavia RS, она самая быстрая в линейке, но, как отмечают эксперты «Дром», лишена ряда преимуществ, за которые практичные покупатели так полюбили чешский лифтбек: у RS низкий клиренс и «травмоопасный» в российских реалиях обвес. Поэтому имеет смысл отдать предпочтение машине со 180-сильным мотором, к тому же в этой модификации можно приобрести вариант с полным приводом 4x4 (в комплектации Ambition и выше) — до рестайлинга такая возможность была предусмотрена только для универсала Octavia COMBI.

Читать полностью