Объем масла в коробке передач приора. Снятие и установка коробки передач лада приора. Стоит обратить внимание на такие характеристики как

Как известно всем автомобилистам, масло в коробку передач для Приоры, залитое в нужное время, влияет не только на долговечность работы различных узлов и механизмов, но и сказывается на работе самой КПП. Экспертами даже было подмечено, что если заливать в коробку этого автомобиля импортное масло (а не заводское), КПП будет функционировать значительно тише.

Подготовка к мероприятию

Промышленность начала понимать, что базовый двухступенчатый процесс замены масла не обязательно гарантирует чистую нефть. Кроме того, использование корзин вверх и вниз по башне оставило много места для загрязнения свежего трансмиссионного масла. По мере того, как стало ясно, что требуется больше, чем базовая замена масла, и необходимо заменить редуктор, необходимо использовать систему обмена трансмиссионным маслом. «Экономически нецелесообразно менять масло и эффективно выполнять промывку на коробке передач с помощью ведер вручную», - говорит Гари Сейдж.

Масло в коробку передач для Приоры надо подбирать соответственно, не забывая, что автомобиль, хоть и отечественного производства, но собранный полностью по передовым чертежам и рекомендациям.

Немного о машине


Лада Приора представляет собой комфортабельный автомобиль. Это типичный седан с МКПП на 5 ступеней сразу полюбился покупателям.

В прошлом ветряные турбинные компании зависели от нормального уровня содержания железа в нефти в качестве определения хорошей замены масла. Казалось, что достаточно дренирования и заполнения коробки передач. Недавно было проведено исследование на полевых испытаниях на восьми турбинах, и результатом было то, что только дренирование и наполнение оставят 50 процентов частиц в коробке передач. Четырехфазная процедура оставила чуть более 1 процента частиц износа по сравнению с 50 процентами в двухступенчатом сливе и заполнении.

Когда были реализованы преимущества промывки коробки передач, то по существу одно изменение масла стало двумя или тремя заменами масла на одной башне. При четырехфазном процессе вы проводите пылесос и дозирование использованного масла, промывочного масла, промывочного масла и конечного масляного масла несколько раз.

Коробка Приоры собрана неплохо. На всех главных переключателях имеются синхронизаторы, которые идеально взаимодействуют с коробкой.



Интересно будет знать, что срок службы КПП автомобиля зависит от наличия в ней смазки или трансмиссионной жидкости. Следить за уровнем масла, не забывать, своевременно менять его – необходимая функция владельца автомобиля, который печется о длительной работе узлов и механизмов.

Инструкция по эксплуатации в данном случае будет в помощь. В ней указывается, что менять масло коробки надо через каждые 75.000 км пробега или 5 лет. Но, учитывая наши российские дорожные условия, в основном окрестных с крупными городами районов, делать это можно и гораздо раньше.

Они не были так обеспокоены тем, сколько их можно было сделать; они хотели знать, как заменить масло как можно чище в многоэтапном процессе. Клиентам было безразлично, есть ли у них только одна турбина в день, до тех пор, пока они заканчиваются чистым маслом в турбине.

В отрасли есть возможности для получения правильной замены коробки передач и масла. Оборудование может быть арендовано или куплено прямо, или они могут договориться с третьим лицом, у которого есть оборудование. Решение об аренде или покупке оборудования по сравнению с контрактом на обслуживание имеет свои плюсы и минусы по каждой стороне уравнения. Но они могут арендовать устройство только в течение необходимого периода времени, а затем использовать его на месяц или два, и они хороши до следующего смены масла.

Выбор


Как правило, в Приору заливается у дилера масло Лукойл ТМ 412 , рекомендуемое самим производителем. Отметим, что смазка бывает на новых автомобилях «обкаточным», что исключает необходимость скорой замены. Но вот на первом же техосмотре делать это обязательно. Так вот, какой выбор сделать владельцу Приоры, в пользу какого масла?

Некоторые ветряные электростанции хотят иметь полный контроль над сменой масла в коробке передач и заподлицо, от выбора масла до конца, чтобы использовать своих обученных техников для выполнения работы. С другой стороны, некоторые ветряные электростанции нуждаются в экспертных знаниях стороннего экипажа, которые являются экспертами по работе системы и у которых есть практика, оставляющая коробку передач без загрязнений с очень чистым маслом.

В некоторых случаях необходимо фильтровать новое масло, которое помещается в коробку передач в качестве окончательной заливки. Новое трансмиссионное масло из тотализатора или барабана может быть менее чистым, чем ветряная электростанция хочет вставить в качестве окончательной заливки.

Кроме масла Лукойл (уже не «обкаточного»), в коробку можно заливать и другие марки ТЖ (трансмиссионной жидкости), как отечественного, так и иностранного производства. Новойл, РОСНЕФТЬ, Ыhell Transaxle (финского производства) и другие - идеально подходят для замены. Среди любителей бытует мнение, что лучшим маслом в коробку станет смазка Motul, Castrol, Mannol .

Операцию надо проводить так

Новое масло - это не всегда чистое масло, и его нужно учитывать при смене масла. Загрязнение в коробке передач ветряных турбин должно контролироваться на протяжении всего жизненного цикла. Загрязняющие вещества определяются как нечто, чуждое смазке, которые изменяют ее производительность. Более 90% ущерба, нанесенного коробке передач, является прямым результатом загрязнения частиц и влаги. Грязь и вода неизбежно вводятся во время обслуживания и технического обслуживания. Эти «разрушающие шарики» создают изнашивающиеся частицы, которые действуют как катализаторы - фактически микроскопические свечи зажигания - которые вызывают больше износа, разрыва и смазки.



Коробка даже Приоры с пробегом перестанет шуметь, а передачи будут залетать чуть ли не сами собой. Motul стоит примерно около 1.000 руб. за банку, которой вполне хватит.

Все это, конечно же так. Но при одном, очень важном условии. Дело в том, что ТЖ в коробку Приоры должна иметь определенные пределы вязкости: 75-80W . Что касается группы API, то масло должно относиться к GL-4.

В то время как важно, чтобы частицы, достаточно большие, чтобы их можно было увидеть или почувствовать, не подвергаются воздействию смазочных материалов, чаще всего невидимые частицы наносят наибольший ущерб. Поэтому важно, чтобы был выбран и установлен фильтр с тонкой микронной оценкой и возможностью удаления воды. Смазочные материалы - это то, что мы покупаем - контроль смазки и загрязнения - это то, что мы делаем, чтобы обеспечить оптимальный срок службы и надежность. Мы не можем желать большей надежности.

Это должна быть правильная смазка, в нужном месте, в нужном количестве, в нужное время, при ее чистке и ее сушке. Это делается без жидкостного насоса или вентиляции емкостей. Оператор создает вакуум на свежем топливном баке и соединяет ствол или соломинку и быстро вакуумирует жидкость.

Другие важные моменты


Важны и другие параметры, приведенные ниже:

  • Температура заливаемого масла должна быть в определенных пределах: -40°C+30°C. Это правило нельзя нарушать, даже если вы проживаете в Сибири или в Ташкенте;
  • Эксперты крайне рекомендуют не или другие средства улучшения работы мотора и коробки, как бы ни были они рекламируемы. Если применять современные и высокоэффективные типы масел, необходимость в присадках отпадает.

Качество масла

Стоит обратить внимание на такие характеристики как

Это шаг экономии времени, который большинство людей не учитывает. Клиенту не нужно перекачивать насос из барабана или барабана в блок переноса масла. В блоке также имеется промывочная палочка, которая позволяет технику вскрытия вставлять палочку внутри контрольной пластины и вымывать отдельные коробки и выступы внутри коробки.

Другие важные моменты

Конечно, многое изменилось за короткий промежуток времени, когда речь идет об обслуживании КП, от менталитета «ведровой бригады» до трейлера трансмиссионного масла, двухступенчатого процесса промывки и фильтрации. Что бы ни случилось дальше, нет сомнений в том, что гораздо больше соображений и забот ушло на продление срока службы коробки передач.


Оно настолько важно, что мы уделили этой теме целый абзац. Во всех узлах и механизмах МКПП в процессе работы образуются пары трения. Самой высоконагруженной парами принято считать главную передачу, хотя и другие элементы подвержены их воздействию.

Качественное масло с правильной кинетической и динамической вязкостью, содействует стеканию смазки в пары трения, тем самым, снижая отрицательный эффект и увеличивая сопротивление вращению и давлению масс паров в картере.

Если масло будет низкого качества или не той вязкости, то справиться с такой задачей не сможет. – явное тому свидетельство.



Замена


Сама процедура замены должна проходить после длительной поездки автомобиля, чтобы масло не было очень густым. Да и сама коробка хорошо прогревается за это время.

Операцию надо проводить так:

  • Снять защиту двигателя Приоры;
  • Очистить сливное отверстие картера от грязи;
  • Отвернуть пробку, заранее подложив какую-нибудь емкость;
  • Подождать, пока смазка полностью сольется и завернуть пробку обратно;
  • Залить ТЖ в нужном количестве (сколько слито, столько и заливается). Уровень проверяется специальным щупом.



Полезные выводы

  • Если залить в Приору ТЖ, не соответствующую по параметру вязкости с предъявленными, возникнут проблемы;
  • Обычно, если автомобиль новый, владелец хочет сохранить гарантию на ТО и замену масла. Совет в данном случае таков: не заливать никакое масло, ;
  • Если владелец не может самостоятельно найти качественные ТЖ, рекомендуется обратиться к дилерам;

Любой автомобиль требует к себе внимания. Лада Приора – не исключение. И радость от обладания собственным авто продлится дольше, если будут соблюдаться определенные правила. А именно: рекомендации производителя по поводу эксплуатации автомобиля. В том числе и своевременная замена рабочей жидкости в коробке переключения передач. Данная процедура позволит продлить срок службы различных узлов автомобиля. Да и работа самой КПП непосредственно зависит от качества смазки. Опираясь на технические рекомендации завода, каждые пять лет следует менять смазочный материал в КПП Приора. В километровом эквиваленте это будет 75 000 км пробега.

Взгляд со стороны

Удобный и комфортный автомобиль Приора – один из бюджетных представителей класса седан. МКПП двухвальная, 5-ступенчатая. Коробку собирают из трех частей (между которыми прокладывается герметик): картер сцепления, картер КП, задняя крышка.

Магнит, расположенный в гнезде картера сцепления, удерживает металлический мусор, стружку. Ведущие шестерни первичного вала зацеплены с шестернями передач переднего хода. Через полый вторичный вал подается масло под ведомые шестерни. На нем расположены синхронизаторы передач переднего хода.

Данный узел отличается хорошей сборкой. И синхронизаторы на главных переключателях тому подтверждение. Работа их четко налажена, что позволяет снизить износ механического соединения и шум при переключении передач. Соответственно обеспечивается и более долговечная работа КПП Приора. Но следя за уровнем масла, не следует забывать, что качество российских дорог оставляет желать лучшего. И это одна из причин более частой смены смазки.

Для того чтобы проверить на каком уровне трансмиссионное масло надо, прежде всего, выставить автомобиль на ровной поверхности. Дождаться полного остывания мотора. Достать щуп из отверстия в верхней части коробки. Протереть его чистой сухой тряпкой и вставить обратно. Затем снова достать щуп и обратить внимание на отметки, расположенные на нем. Уровень должен доходить до максимального значения. Визуально оценить какое качество отработки. Главное, не пропустить время когда надо лить новое масло в коробку.


Само масло имеет два составляющих: базу и пакет присадок. Если за свойство материала отвечает химический состав основы (базы), то присадки корректируют рабочие характеристики. В том числе и поддержание определенного температурного режима. Рабочая жидкость не должна вспениваться!

Играя роль смазки, масло служит еще и «веником», очищая КПП от технического мусора.

Какое заливать?

Немаловажно, что залить в коробку. АвтоВАЗ изначально использует в КПП Лукойл ТМ 412. При этом смазка уже «обкатана», значит, расход ее не будет зависеть от этого параметра. И все же первый техосмотр требует и первой замены трансмиссионной жидкости.

Смазку можно использовать не только рекомендованную АвтоВАЗом, но и импортную. Здесь важно обратить внимание на вязкость. Слишком тягучая смазка увеличивает температуру трения. Увеличивается сопротивление. Повышается давление. Агрегат работает «на износ».

Идеальный предел вязкости – 75-80W. Из отечественных производителей смазочных материалов по всем параметрам подходят: Лукойл ТМ4, Новойл Транс КП, Роснефть KINETIC, Транс КП. Из импортных — SHELL TRANSAXLE OIL (Великобритания). Независимо от выбора, должно действовать правило: никакой экономии!

Лучше всего лить синтетические смазки. Их смазывающий показатель выше. Они все сезонные, диапазон рабочих температур колеблется в пределах от -50 до +50 градусов по Цельсию. Это говорит о том, что свойство смазки не изменится от перепада температур.

По системе классификации API трансмиссионное масло, предназначенное для Приоры, относится к группе GL-4.

Еще один нюанс: используя современные качественные смазки можно обойтись и без присадок.

Разнообразие выбора


При всех своих достоинствах синтетика все же выступает «провокатором» течи через автопрокладки при слишком высоких температурах. Здесь, несомненно, выигрывают минеральные конкуренты. Но стареют они значительно быстрее, а, следовательно, и лить их требуется чаще. Что не всегда выгодно. Полусинтетика тоже имеет место. Она ниже по цене и неплоха по качеству. Какое масло лучше — вопрос решаемый. Чаще опытным путем.

Смазка для коробки передач

Вязкость масла оценивается по уровню температуры. При высокой температуре измеряют кинематическую вязкость, при низкой – динамическую. Первая определяет текучесть жидкости, вторая – скорость ее густения. Опираясь, на эти данные, и определяем какое лить.

Класс вязкости по SAE от 75W-80 (90) при температуре окружающей среды от -40 до +350 C. Если самая низкая температура — 260 C, то вязкость подойдет 80 W-85. При низких температурах не более – 12 градусов, а плюсовая достигает 45, вязкость соответствует: 80 W-90.

Основная задача смазки – помочь элементу трансмиссии лучше функционировать и в жару, и в холод.

И здесь надо понимать принцип работы МКПП автомобиля. В процессе функционирования данного узла образуются пары трения. И именно смазка нужного качества, стекая в эти самые пары, содействует динамичной работе главной передачи и контролирует всю коробку в целом.


Возникающие шум или хруст, а также визг шестерен в момент переключения передач, говорят о низком качестве используемой жидкости.

Инструкция по эксплуатации Лада Приора подскажет автовладельцу, что лить в рабочий элемент. На этой стези преимущество и у дилерского центра. Решая, какому маслу отдать предпочтение не стоит пренебрегать советами специалистов.
И будет правильным выбор!

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!