Тест драйв новой тойота королла. Обновленная Toyota Corolla — первый тест-драйв

Компания Toyota всегда стремится дорабатывать, и обновлять свои автомобили. Так один из них Toyota Corolla 2017 прошел рестайлинг и несмотря на год выпуска уже доступен в дилерских центрах компании.

Экстерьер обновленного седана Corolla


О самом седане Toyota Corolla можно сказать, что в целом автомобиль неплохой и хорошо сочетает в себе равновесие цены, функций и качества сборки. Сразу скажем, что Европейская и Американская рестайлинговая версия достаточно хорошо отличаются, мы же будем рассматривать Европейский вариант. В первую очередь это передняя часть автомобиля. Сравнивая обновленную Toyota Corolla 2017 и предыдущую модель этого седана, то отличия все-таки есть. Решетка радиатора сменила свою форму, теперь вместо двух перегородок (полосок) в обновленной Corolla только одна. Верхнюю часть украшает, как и раньше хромированная полоска, такая же была и в предыдущей модели, она тянется по всему периметру решетки радиатора и передней оптике. В центре решетки радиатора, как и раньше, расположили фирменную эмблему компании Toyota.

Сама ж передняя оптика Toyota Corolla сменила свои формы, с более высокой, она стала узкой, а вместо галогенных лампочек, теперь все сделано на светодиодной технологии. В нижней части оптики инженеры расположили дневные ходовые огни, которые могут не только светиться, но и менять яркость и моргать различными линиями в зависимости от выбранного режима. То ли плавно волной, то ли новогодней гирляндой, или же вообще подмаргивать. Результат изменения оптики Toyota Corolla, потянул за собой и смену формы переднего бампера.

Под оптикой появились характерные выемки с повторением её форм, здесь же находятся и омыватели для оптики. По сторонам теперь выемки в виде клыков, чем-то напоминают Toyota Camry. Всю нижнюю часть бампера занимает большая решетка, разделенная на три части. Центральная, как и положено служит для дополнительного обдува двигателя, в боковых частях расположены противотуманки. В предыдущей модели нижняя решетка была только в центральной части, боковой части решетки попросту не было.

Боковая часть седана Toyota Corolla 2017 осталась такой же, как и была. Строгая линия в верхней части тянется от переднего крыла и до задней оптики. Вплоть до боковых зеркал и вставок под них нечего не сменилось. Стекла задней двери разделены на две половины, вторая приподнята так и осталась.


Кроме передней части, рестайлинг прошла и задняя часть седана Corolla, но не в таких масштабах. Вместо привычных задних стопов на основе лампочек, оптика теперь светодиодная. Как и до рестайлинга часть оптики разместили на кузове, а другую часть на крышке багажника. По крышке багажника Toyota Corolla оптика разделена узкой хромированной вставкой. В центре, на разделительной полоской, расположили эмблему компании Toyota. Формы заднего бампера остались прежними и почти не говорят о том, что новая Corolla прошла рестайлинг, хотя линии стали более строгими и выраженными. Нижнюю часть бампера украшают задние противотуманки.

Начиная с базовой комплектации, новая Toyota Corolla будет установлена на 15" фирменные легкосплавные диски, доплатив порядка 50 тыс. рублей покупатель сможет получить 16" легкосплавные диски или же 17" за 72620 рублей. Так же, в базовую комплектацию будут включены зеркала, окрашенные в цвет кузова с электрорегулировкой и функцией складывания. Что касается крыши обновленного седана Corolla, то в зависимости от комплектации, она может быть простой, с люком или же панорамной.

В целом обновленный дизайн получился привлекательней, чем предыдущий вариант Toyota Corolla, оптика в ночное время хорошо справляется с поставленной работой. По цветовой гамме покупателю будут доступны:

Стандартные цвета:

  • темно-синий;
  • белый.
За цвет металлик стоит доплатить 17000 рублей, а расцветка такая:
  • пепельно-серый;
  • темно-коричневый;
  • черный;
  • серебристый;
  • серый.
Перламутровый цвет потянет за собой дополнительные 25500 рублей:
  • белый;
  • красный.
Конечно, большим количеством оттенков производитель не порадовал покупателей, но все же по качеству достаточно хороший выбор.
Размеры обновленного седана Toyota Corolla составляют:
  • длина 4620 мм.;
  • ширина 1775 мм.;
  • высота 1465 мм.;
  • колесная база 2700 мм.;
  • клиренс 150 мм.
Не смотря на габариты, снаряженный вес седана составляет 1225-1375 кг., в зависимости от комплектации. Полная масса Corolla 1735-1785 кг., буксировочные способности позволяют тянуть прицеп с тормозами весом от 1000 до 1300 кг., без тормозов не более 450 кг. Такое можно объяснить не столь мощным двигателем и слабыми тормозами, передние будут вентилируемые дисковые, а задние дисковые, но не вентилируемые.

Салон обновленного седана Toyota Corolla 2017


Салон рестайлиногой модели Toyota Corolla 2017 прошел минимальные изменения, но в большей части остался таким, каким и был. Именно за его простоту и удобное расположение функционала многие покупатели и предпочитали эту модель. В большей части передняя панель осталась такой же по расположению приборов.

Центральную часть Toyota Corolla занимает мультимедийная система формата планшет с сенсорным 7" экраном. Почему называется так, потому что вместо громоздких ручек и кнопок дизайнеры установили сенсорные кнопки. Сверху над дисплеем расположили два отверстия для подачи воздуха с регуляторами между ними. Справа от них в предыдущей Toyota Corolla располагались часы, теперь же их поместили чуть ниже, справа от дисплей. Здесь же рядом расположены датчики посадки пассажиров и информационное меню относительно активации подушек безопасности.

Слева от дисплея расположилась, в его верхней части расположилась круглая кнопка аварийной стоянки, ранее она была прямоугольной формы в нижней части дисплея. Здесь же недалеко расположена кнопка Start/Stop двигателя, дизайнеры решили оставить её без изменений, добавив подсветку. Под дисплеем расположили панель управления двухзонным климат-контролем, в предыдущей Toyota Corolla о таком речь не шла, простой вариант климат-контроля или вообще кондиционер в базовой комплектации.


Если сравнивать этот блок центральной панели с предыдущим Toyota Corolla, то в новой модели он приподнят, а сверху и снизу подчеркнут хромированной окантовкой. Исчезла прямая линия, которая раньше проходила под дисплеем и делила панель на верхнюю и нижнюю часть. По сторонам панели достаточно заметными будут круглые отверстия подачи воздуха, почему дизайнеры решили заменить на именно такие формы достоверно не известно. Многие покупатели говорят, что предпочли б прежнюю форму воздуховодов с предыдущей Corolla, там они были прямоугольной формы.

Опускаясь ниже климат-контроля расположился скрытый отсек, это и закрытая пепельница, и подзарядка для гаджетов от обычного 12V прикуривателя или USB порта. Именно с помощью этого USB порта можно и обратно подключится к мультимедийной системе Toyota Corolla.

Чуть ниже расположился рычаг коробки передач и механический ручник, два подстаканника и кнопки включения подогрева сидений и управления некоторыми функциями автомобиля. Рядом, между сиденьями расположился подлокотник с небольшим вместительным отсеком для хранения мелочей. Хочется отметить, что многие водители, которые купили обновленную Toyota Corolla говорят о хлипком крепеже пластика от рычага кпп и до подлокотника, и в большей части это правда. Он легко шевелится и время от времени может издавать скрип на неровной дороге.


Далее по списку идем осматривать панель приборов обновленной Toyota Corolla. В целом она осталась как и прежде. В центральной части расположился 4,2" цветной информационный дисплей. Справа спидометр с аналоговым показателем уровня топлива, слева тахометр с датчиков температуры двигателя. Больше особым нечем панель приборов не выделяется, та по сути больше нечего и не надо. Руль управления можно сказать почти один в один перенесли с предыдущей Toyota Corolla. На нижней спице вместо сплошной хромированной вставки сделали две полосы и черную вставку посередине. На двух верхних спицах один в один расположили мультимедийные кнопки.

Относительно обивки интерьера Toyota Corolla, то производитель дал минимальный выбор покупателю, она будет тканевая черного или бежевого цвета. Никакой речи о коже не идет. Хотя говорят, по индивидуальному заказу, но не за малую стоимость интерьер Toyota Corolla вам все-таки могут обшить весьма недорогой кожей.


Об интерьере рестайлинговой Toyota Corolla можно сказать, что комфорт остался почти такой как и прежде, удобное расположение приборов и только самое необходимое потянут спрос на этот седан.

Характеристики Toyota Corolla 2017

Не раз было слышно от представителей Toyota, что в обновленной Corolla было изменено под капотом, но в целом если посмотреть, то нечего нового. Все те же детали, такое же расположение и даже защита на двигатель сверху точно такая же.

Покупателю Toyota Corolla будет доступно три четырехцилиндровых вида бензинового двигателя и два типа коробки передач. Первый тип двигателя объемом 1,33 л. Будет работать только в паре с механической шестиступенчатой кпп. В смешанном цикле съест 5,6 л. топлива, по городу – 7,2 л., а за городом 4,7 л. на 100 км пути. Выброс CO2 составит 129 г/км. Комплектоваться будет им только стандартный вариант Toyota Corolla. Максимальная мощность агрегата 99 л.с., а максимальный крутящий момент 128 Нм. Разгон до сотни займет 12,6 с., а максимальная скорость 180 км/час.

Второй двигатель это бензиновый объемом 1,6 л., в пару ему будет доступна как шестиступенчатая механика, так и вариаторная кпп. Для механики расход топлива составит 6,6 л. в смешанном цикле, по городу 8,7 л., за городом 5,4 л., а выброс CO2 – 157 г/км. Таким вариантом сочетания кпп и двигателя укомплектуют Toyota Corolla классик, стиль, комфорт и стиль плюс. При комплектации вариаторной кпп расход топлива при смешанной езде составит 6,3 л. на 100 км., за городом – 5,3 л., по городу – 8,2 л., при этом выброс CO2 – 150 г/км. Таким двигателем и вариатором будут оснащены комплектации классик, стиль, комфорт, стиль плюс и престиж. Максимальная мощность агрегата 122 л.с., а крутящий момент 154 Нм. До сотни с механикой сможет разогнаться за 10,5 секунда, при этом максимальная скорость будет 195 км/час, а с вариатором за 11,1 с. максималкой 185 км/час.


Последний третий вариант двигателя это бензиновый объемом 1,8 л. в пару только с вариаторной коробкой передач. Расход топлива такого агрегата в смешанном цикле составит 6,4 л., по городу 8,3 л., за городом 5,3 л., а выброс CO2 – 152 г/км. Доступен будет только в комплектациях Toyota Corolla стиль плюс и престиж. Мощность такого двигателя 140 л.с., при максимальном крутящем моменте 173 Нм. Разгон до 100 км/час займет 10,2 с., а максимальная скорость 195 км/час.

Все двигателя отвечают стандартам Евро 5. Сравнивая с предыдущей, Toyota Corolla, то в принципе осталось все таким, как и было. Хотя многих покупателей как утверждают специалисты, отпугнуло появление вариаторной коробки передач, многие бы купили максимальную комплектацию, будь там установлена автоматическая коробка передач.

Системы безопасности седана Corolla


Безопасность седана Toyota Corolla, как и прежде осталась вменяемой, но особых новшеств так же не наблюдают. Стандартом в комплектацию включены подушки безопасности пассажира и водителя. Так же сюда входят система ABS, EBD и система экстренного торможения BAC.

В более дорогих комплектациях Corolla будут доступны система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, боковые подушки безопасности. С приятного, в обновленной Toyota Corolla 2017, можно отметить подогрев ветрового стекла в районе остановки дворников, а так же шторки безопасности для всех пассажиров. По безопасности добавятся датчики дождя, света, передние и задние датчики парковки и салонное зеркало с функцией автозатемнения.

Представители компании Toyota говорят, что это еще не полный список того, что недорогой седан может включать в себя с разряда безопасности, в скором времени обещают обновить список по комплектациям.

Цена и комплектации Corolla 2017


Для рынка Европы и России всего будет доступно шесть комплектаций Toyota Corolla, каждая из которых в большей части отличается начинкой и совсем малой частью экстерьером. К примеру в максимальной комплектации дверные ручки будут хромированными и добавится система безключевого доступа smart-entry.

Рассмотрим стоимость комплектации Toyota Corolla 2017:

  • Стандарт обойдется от 949000 рублей;
  • Классик от 1059000 р.;
  • Стиль комплектация от 1109000 рублей;
  • Комфорт от 1154000 рублей;
  • Стиль плюс от 1208000 р.;
  • Максимальная комплектация Престиж от 1295000 рублей.
Если же сравнивать качество сборки, комфорта Toyota Corolla 2017 и её стоимость, то цена в полной мере соответствует наведенной выше. Обещают добавление еще одной комплектации Toyota Corolla, с кожаным салоном и индивидуальным подходом, но пока что это только в планах и никак не записано на бумагах.

Видео-обзор обновленной Toyota Corolla 2017:


Остальные фотографии Toyota Corolla 2017:





В канун своего 50-летия компания Toyota Motor Corporation порадовала поклонников марки новинками ассортимента. Презентация обновленной Toyota Corolla, представленной на фото, вызвала большой ажиотаж среди любителей комфортного и экономичного авто.

Фотографии:

Сбоку сиденья
приборы внутри
колеса премьера
фары королла
салон сзади
сиденья двигатель

Видео тест-драйва Тойота Королла 2019 года за считанные минуты набирало сотни просмотров. Чем же так удивила новая модель Toyota Corolla 2019 2020 года? Функционалом, дизайном, а может ценой? Начнем с внешности авто, с ее фотографий.

Экстерьер модели Corolla

Инженеры компании не только повысили надежность, комфорт автомобиля, но также сделали самую продаваемую в мире машину еще более стильной. Экстерьер Toyota Corolla 2019 приобрел новые очертания: обновленную решетку радиатора, новый передний и задний бамперы, а также выразительную светодиодную головную оптику.

Элегантность, гладкость линий по всему периметру корпуса Тойоты Королла выгодно подчеркивают позиционирование модели как люксового автомобиля по доступной цене. По сравнению с прошлой моделью, Тойота Королла 2019 2020 порадовала литыми колесными дисками на 16 и 17 дюймов индивидуального дизайна, а также тремя цветами — Platinum Bronze, Tokyo Red и Earth Bronze. Кроме этого, ожидаются модели белого и черного цветов.

Инсайдеры заявляют, что помимо привычного седана, который можно увидеть на многочисленных фото, мы встретим обновленную Toyota Corolla 2019 в четырех типах кузова, включая новый кузов хэтчбек, цена которого будет незначительно отличаться.

Интерьер автомобиля

Новая Тойота Королла 2019 2020, как заметно на фото, теперь не будет напоминать бюджетный автомобиль ни дизайном кузова, ни комплектацией. При аналогичной цене машина получит ряд функциональных новинок: подогрев сидений, а также 7-ми дюймовый бортовой компьютер с сенсорным экраном.

На фотографиях салона приборная панель выглядит в соответствии с общей концепцией дизайна. Стоит отметить удобное расположение кнопок-рычагов, используемых как раз в люксовых авто. Камера заднего вида заметно улучшена, добавлены специальные датчики, с помощью которых водителю откроется широкий обзор, что гарантирует комфорт во время парковки. С особой внимательностью производитель подошел к системе безопасности, помимо стандартного комплекта подушек безопасности в рестайлинговой Тойота Королле 2019 установлены еще пара боковых подушек, установлен электронный контроль устойчивости и система антиблокировки и распределения тормозных усилий.

Порадовали новые электронные помощники: системы слежения за разметкой, дорожными знаками, автоматически регулируемый дальний свет. А вот обивка салона осталась прежней, по непонятным причинам инсайдеры не включили в комплектацию кожаный салон. В новой Тойоте Королла сохранился перечень опций уже существующей комплектации, заводчики заверяют, что цена, несмотря на новшества, не изменится.

Стандартные опции:

  • задние и передние электростеклоподъемники;
  • запуск движка нажатием кнопки;
  • центральный замок с ДУ;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • функция обогрева зеркал;
  • подогрев кресел;
  • противотуманки;
  • возможность регулирования высоты кресла водителя;
  • складное заднее сидение;
  • помощник при движении в гору;
  • система стабилизации;
  • усилитель руля;
  • регулирование колонки руля;
  • аудиосистема с CD и MP3;
  • парктроник;
  • электрорегулируемые зеркала.

Технические характеристики

На презентации было представлено 5 вариантов комплектаций новинки:

  1. Standart – модель, имеющая самое минимальное наполнение: только передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, обогрев, электрорегуляция зеркал, бортовой компьютер, кондиционер, регулировка рулевой колонки, усилитель руля, регулировка сидения водителя, складное заднее сиденье, центральный замок с ДУ, всего 2 подушки безопасности.
  2. Минимальная стоимость комплектации Classic составляет 1 060 000 руб. и дополняется лишь 2-мя подушками безопасности.
  3. Style и Style+ — уже более комфортные варианты, сюда входят легкосплавные диски, ауидиосистема, а также дополнительные функции для обеспечения как удобства нахождения в салоне авто, так и безопасности вождения.
  4. Самая максимальная комплектация – Prestige – наиболее комфортабельная модель с возможностями дистанционного управления и усовершенствованной системой безопасности пассажиров. Цена такого комплекта составит от 1 300 000 руб.


Рассмотрим более подробно комплектации и цены Тойота Королла 2019 2020 года:

Комплектация Двигатель Мощность, л.с. Коробка Стоимость, руб
Standart MT бензин 99 6-ступенчатая механика 950 000
Classic MT бензин 122 6-ступенчатая механика 1 060 000
Style MT бензин 122 6-ступенчаая механика 1 110 000
Style+ CVT бензин 122 вариатор 1 209 000
Prestige CVT бензин 140 вариатор 1 328 000

Базовая комплектация седана Тойота Королла 2019 ценой примерно 950 тыс. оснащена бензиновым атмосферным мотором мощностью 99 л.с., объемом 1,3 литра и 6-ступенчатой МКПП. Такой авто разгонятся до сотни за 12, 5 секунд, имеет средний расход топлива 5,6 литров на сотню при максимальной скорости 180 км/ч.

Более мощная версия Toyota Corolla, заметно отличающаяся по цене, с объемом 1,6 литра, двигателем 122 л.с. с коробкой «механика» достигает сотни за 10,5 секунд с максимальной скоростью 196 км/ч. Такая модель потребляет 6,7 литров бензина на сотню. Средний расход топлива у новой модели Toyota Corolla 2019 2020 года с наличием вариатора снижает объем топлива до 6,3 литров на сотню, однако, уступает в разгонной динамике в 11,1 секунду при максимальной скорости 185 км/ч.

Главные конкуренты

Тойота Королла 2019 модельного года определено зарекомендовала себя как автомобиль, претендующий на E – класс. На данный момент главными конкурентами обновленной Corolla становятся Honda Civic, Ford Focus 3.

Honda Civic и Corolla входят в один ценовой диапазон. На первый взгляд вполне равноценные модели, но у Хонды больший объем двигателя и, соответственно, автомобиль мощнее, также имеет лучшую систему безопасности и дополнительные опции, обеспечивающие комфорт при вождении транспортным средством.

Плюсы и минусы автомобиля

Пользователи Toyota Corolla 2019 отмечают следующие преимущества:

  • демократичная цена;
  • внешний дизайн;
  • вместительный багажник;
  • маневренность;
  • просторный салон;
  • доступность расходных материалов;
  • экономичный двигатель;
  • хороший клиренс;
  • качество сборки.

И обращают внимание на недостатки:

  • плохая шумоизоляция;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • недостаток мощности двигателя;
  • жесткая подвеска.

Бесспорно, Тойота Королла 2019 2020 является одним из комфортных, экономичных и доступных автомобилей, что подтверждают отзывы владельцев моделей прошлых лет. Идеальное соотношение цены и качества.

Данный автомобиль больше подходит для семейного пользования или спокойной городской езды. Производитель сделал все для комфорта именно такого стиля вождения: качество сборки, необходимый функциональный набор опций и стильный дизайн кузова. Но для любителей скорости данная модель будет недостаточно мощной, а для продвинутых пользователей покажется скудным функциональное оснащение.

Где купить

Для России продажа рестайлинговой новинки будет доступна в первой половине 2019 года, осенью ожидается старт продаж в Украине. Цена автомобиля у официального дилера в Москве будет варьироваться от 1 000 000 до 1 300 000 руб. Чуть позже Toyota Corolla 2019 будет презентована и в регионах России.

Приобрести по доступной цене можно будет в Екатеринбурге, Казани, Уфе, Новосибирске и других городах, представленных на фото. Обратите внимание на и .

В этом году Toyota Corolla отмечает свой полувековой юбилей, и по этому случаю японский производитель решил порадовать поклонников очередным обновлением. Источники, близкие к компании, утверждают, что новое поколение популярной модели авто примечательно массой особенностей. В этом мы и постараемся убедиться и рассказать вам о том, чем же все-таки примечательна Тойота Королла 2017 года выпуска.

Особенности автомобиля Toyota Corolla

Интересно, что в свое время автомобиль был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая машина во всем мире. Это лишь подливает масла в огонь и не дает никаких шансов японцам оступиться в будущем. Около 50 млн проданных авто за всю 50-летнюю историю выпуска и больше 10 произведенных поколений сыграли свою роль и смогли таки заставить инженеров из Страны восходящего солнца сделать очередную революцию в автомобильном мире, хоть и локального масштаба.



Экстерьер Toyota Corolla 2017 года

Новигка очень красива внешне. Производитель изрядно поработал над аэродинамикой транспортного средства. Автомобиль буквально летал на тестовых заездах, и это зафиксировали все журналисты, присутствовавшие рядом.

В экстерьере Corolla следующего поколения прослеживаются гладкие линии по всему периметру корпуса, а также инсайдеры отмечают их гладкость (причем не только на ощупь, а и на вид). Отдельного внимания заслуживает светотехника: фары как на передней стороне, так и сзади авто хороши по-своему, а вместе они подчеркивают сложившийся своеобразный стиль обновленной модели. В целом, они как нельзя лучше вписываются в дизайн Королла следующего поколения благодаря своей выразительной форме и за счет полученных характеристик.

Планируется, что к моменту выхода автомобиль будет выпускаться в кузове седана (с 4 дверями) и хетчбэка. Также, по заверениям инсайдеров, чуть позже могут завезти обновленную модель и в ряде других типов кузова.

В целом, в экстерьере прослеживается не только элегантность и выразительность, а и некая дерзость, которой, кажется, не хватало в текущей версии. Именно в результате этого авто может запросто конкурировать с автомобилями всех остальных производителей, которые позиционируются ими как люксовые машины.

Интерьер

Салон больше не будет выглядеть как бюджетный. Если цена на авто останется аналогичной, то за прежние деньги водитель получит ряд особенностей, например, подогрев сидений. В зависимости от выбранной комплектации, будет возможность включить подогрев как на первом ряду сидений, так и сразу на обоих.

Водитель в свою очередь сможет довольствоваться мини-компьютером на борту, который будет установлен на приборной панели. Сенсорный ввод и удобное расположение необходимых элементов управления позволит быстро получить доступ к запрашиваемой функции. Также водителю предлагается кожаная оплетка руля (правда, только в премиум-комплектации).

Камера заднего вида заметно улучшена и, как говорят эксперты, полностью переработана. Она интересна еще и наличием специальных датчиков. При помощи нее легко парковаться, а перед глазами водителя открыт широкий обзор происходящего на дороге позади авто.

Также японцы не обошли стороной систему безопасности . На этот раз они установили в автомобиль не только передние подушки безопасности, а и боковые. Дополнительно есть электронный контроль устойчивости, антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий.

Инсайдеры отмечают, что видели авто на тестовых заездах сразу в двух цветах. Одним из них был теплый желтый, а вот о втором они умолчали. Возможно, к моменту презентации японские инженеры разбавят цветовую гамму дополнительным набором оттенков корпуса.

Также в 2017 году планируется выход нового поколения .

Технические характеристики обновленной модели

Toyota Corolla 2017 года может похвастаться мощностью 140 «лошадей». Этот показатель будет обеспечивать двигатель Valvematic, над переработкой которого трудились около года.

1 литра бензина должно хватить примерно на 12 км пути, но стоит учесть, что версия с механической коробкой передач поможет проехать еще дополнительные 3-5 км, в зависимости от дорожных условий.

Конкуренты автомобиля: Volkswagen Golf, Kia Ceed, Nissan Tiida, TagAZ Aquila, Ford Focus 3.

Начало продаж в России и цена на новинку

В России новая Toyota Corolla появиться в первой половине 2017 года. В зависимости от комплектации, цена автомобиля будет установлена в районе 1-2 млн рублей , как и на текущее поколение.

Инсайдеры отмечают, что японцы изрядно постарались, чтобы отметить 50-летний юбилей достойно. Внимание заслуживают надежность авто, которая всегда была визитной карточкой компании, и высокое качество сборки.

Экономия в расходе топлива, например, никак не сказывается на шикарном экстерьере и интерьере, а хорошие показатели комфорта и удобства в путешествии даже на дальние дистанции обязательно должны получить высокую оценку со стороны водителя и пассажиров.


Смотрите такжевидео с новым автомобилем:

Настоящий хит выдержит любую проверку временем. Припомните мировые шлягеры - многим из них уже несколько десятилетий, а они и не думают терять актуальность. Их перепевают и выпускают в новых обработках. Вот и с машинами так: удачные надолго задерживаются на небосклоне, а их имена знают во всем мире. Однозначным бестселлером тут выступает Toyota Corolla , которой в этом году стукнуло 50 лет. За полвека сменилось уже одиннадцать поколений Короллы, и все они оказались сверхпопулярными - в совокупности продано свыше 43 миллионов машин. Самый массовый автомобиль на планете!

Минувшим летом Corolla почистила перышки: проведена достаточно серьезная . Заузился нос, острее стал «взгляд» - отчасти благодаря использованию пока еще редкой для сегмента светодиодной оптики, причем как в ближнем, так и в дальнем свете. Датчики парковки теперь установлены заподлицо с поверхностью бамперов - прежде их шляпки выпирали наружу. И вообще Corolla удивляет филигранной подгонкой кузовных панелей. В среднем по сегменту ширина зазоров между ними 5 миллиметров, а у Тойоты - четыре. Кузов выглядит монолитным.

Салон поначалу показался прежним. Лишь присмотревшись, я сообразил, что его серьезно перекроили. Панель приборов избавилась от радиальной оцифровки в пользу более наглядной вертикальной и обзавелась цветным 4,2‑дюймовым дисплеем (прежде был черно-белый). Экран на центральной консоли увеличили в диагонали с 6,1 дюйма до семи.

Климат-контролем отныне управляют стильные качающиеся клавиши, дефлекторы по краям стали круглыми и напоминают сопла турбин. Из приятных мелочей - обогрев руля и автоматический режим у всех четырех электростеклоподъемников.

За полвека сменилось одиннадцать поколений Короллы, и все оказались сверхпопулярными. Это самая массовая машина на планете!

Порадовали кресла с отличным профилем и неплохой боковой поддержкой. Но подлокотник не выдвигается вперед. Положишь на него руку - и до селектора вариатора не дотянешься. Сам селектор, кстати, непривычно маленький - по крайней мере, для крепкой мужской ладони.

Есть и невидимые глазу изменения. В частности, по словам японцев, заметно улучшена шумовиброизоляция. Дополнительными изолирующими материалами проложен моторный щит, двери и колесные арки. Поскольку на дорестайлинговой Королле я поездил накануне командировки, могу уверенно сказать, что… особой разницы не почувствовал: ее надо ловить звукоизмерительной аппаратурой.

А вот что касается рулевого управления, отличия еще как заметны! Электроусилитель перенастроен: нулевое положение выражено более ярко, а в ходовых поворотах ощущаешь четкую обратную связь. По извивающимся вокруг виноградников дорожкам близ Анапы я мчал с огромным удовольствием.

Но этим в Тойоте не ограничились и полностью перетряхнули шасси. Настройки пружин, амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости сместили в сторону большего комфорта, причем, как я только что убедился, без ущерба для управляемости. Благодаря этому подвеска с легкостью нивелирует неровности, которые на второстепенных кубанских дорожках вовсе не редкость. Даже по грейдеру машина идет комфортно.

В общем, эту песню не задушишь. У Короллы есть все шансы и впредь оставаться одной из самых популярных машин в сегменте. Не удивлюсь, если вскоре будем отмечать выпуск 50‑миллионного экземпляра.

Toyota Corolla 1.3

Toyota Corolla 1.6

Toyota Corolla 1.8 CVT

Длина/ширина/высота/база 4620/1775/1465/2700 мм

Объем багажника (VDA) 452 л

Снаряженная/полная масса

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1329 см³; 73 кВт/99 л.с. при 6000 об/мин; 128 Н·м при 3800 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов,
1598 см³;90 кВт/122 л.с. при 6000 об/мин; 154 Н·м при 5200 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1798 см³; 103 кВт/140 л.с. при 6400 об/мин; 173 Н·м при 4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

10,5 с (11,1 с)*

Максимальная скорость

195 км/ч
(185 км/ч)

Топливо/запас топлива

АИ-91-98/55 л

Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл

7,2/4,7/5,6 л/100 км

8,7/5,4/6,6 л/100 км
(8,2/5,3/6,3 л/100 км)

8,3/5,3/6,4 л/100 км

Трансмиссия

передний привод; М6

передний привод; М6
(передний привод; CVT)

передний привод; CVT

*В скобках - данные для версии с вариатором.