Техническое обслуживание автобусов. О работе (эксплуатации) школьного автобуса общие положения

Для автобусов с годовым пробегом менее 120 000 км:

  • ежедневное обслуживание (ЕО);
  • техническое обслуживание ТО-10000, ТО-30000, ТО-40000, ТО-80000;
  • техническое обслуживание, выполняемое периодичностью один раз в год осенью;
  • техническое обслуживание, выполняемое с периодичностью один раз в два года.

Для автобусов с годовым пробегом 120000 км и более:

  • ежедневное обслуживание (ЕО);
  • техническое обслуживание ТО-10000, ТО-30000, ТО-60000, ТО-120000;
  • техническое обслуживание, выполняемое с периодичностью один раз в год осенью.

Цена от: 2300 руб.

Быстрая Онлайн заявка на требуемый ремонт

Границы мира существенно расширяются, когда есть под рукой удобное транспортное средство, такое, как автобус. Как и любому другому механизму, периодически требуется обслуживание автобусов , осмотр, профилактический ремонт, а в некоторых случаях, и ремонтные работы. Хорошо, когда рядом есть компания, специализирующаяся на ремонте автобусов. Услуги нашей компании востребованы и нужны рынку, поэтому техническое обслуживание автобусов поставлено нами на поток. Это позволяет обеспечить высокую пропускную способность предприятия, и в тоже время, качественно обслуживать обширный автопарк. Соответственно, издержки на обслуживание автобусов, при подобном подходе, существенно снижаются, что позволяет нам придерживаться вполне конкурентоспособных цен на свои услуги.

Обслуживание автобусов различных производителей

В качестве основного вида деятельности для своей организации, мы выбрали обслуживание автобусов сторонних компаний. Мы готовы выполнить ремонт и техническое сопровождение автобусов любых марок, то есть если ваш автопарк нуждается в техническом обслуживании, обращайтесь к нам, мы поможем.

Что мы можем предложить?

  1. Долгосрочное сотрудничество. Один раз, заключив с нами договор, вы решите все свои проблемы раз и навсегда.
  2. Хорошо оборудованную ремонтную базу. Всё необходимое для ремонта и обслуживания автобусов оборудование имеется у нас в наличие.
  3. Профессионально обученный персонал. Мы дорожим своей репутацией, поэтому подготовке своих специалистов уделяем должное внимание.
  4. Конкурентные цены. Соотношение качество/цена у нас лучшее на рынке.

Техническое обслуживание и ремонт автобусов являются важными составляющими успеха транспортной компании. Чем реже ваши автобусы будут ломаться и дольше работать, тем выше будут экономические показатели вашего бизнеса, тем успешней он будет. Благодаря качественному обслуживанию в нашей компании, ваш автопарк будет более работоспособен, соответственно, вы сможете предложить своим клиентам более надёжный сервис.

Длительная бесплатная стоянка

Бесплатная охраняемая стоянка на время длительного ремонта.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Положение о школьном автобусе, предназначенном для перевозки детей. 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с использованием автобусов, предназначенных для перевозки детей Перевозка учащихся школьным автобусом осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» 273 от г., требованиями Федерального Закона от г. 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утв. приказом Минтранса России от г. 2, Положением об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утв. приказом Минтранса России от г. 27, Правилами дорожного движения РФ, утв. постановлением Правительства РФ от г. 1090, с изм. от г., г., г., г.; Требованиями к использованию школьного автобуса, установленные ГОСТом Р «Автобусы для перевозки детей. Технические требования», введенные в действие с г., Приказом Минтранса 36 от г. «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемые на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, устанавливаемых на транспортные средства» 1.3. Школьный автобус, предназначенный для перевозки детей, относится к специальным транспортным средствам, используемым для доставки учащихся ОО на учебные занятия, внешкольные и внеклассные мероприятия согласно учебным программам. По согласованию с управлением образования возможно использование школьного автобуса для организации экскурсионных поездок учащихся за пределы района Школьный автобус, предназначенный для перевозки детей, работает по специальным маршрутам, который разрабатывается ОО, согласуется с органами ГИБДД ОВД Ижемского района и утверждается начальником управления образования. 2. Цели и задачи 2.1. Школьный автобус осуществляет перевозку учащихся с целью своевременной доставки их к месту проведения учебно-воспитательного процесса и обратно с населенных пунктов, расположенных на расстоянии более 3-х км от ОО Задачи, стоящие перед организаторами перевозки учащихся школьным автобусом: содержание автобусов в технически исправном состоянии;

2 организация обеспечения безопасных дорожных условий на маршруте движения; подбор водителей в соответствии с требованиями, своевременное проведение инструктажей по безопасности дорожного движения. 3. Содержание и основные направления деятельности 3.1. Оформление школьных автобусов На школьном автобусе, предназначенном для перевозки учащихся, спереди и сзади устанавливается опознавательные знаки «Перевозка детей» в соответствии с п. 8 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» На каждом автобусе устанавливается логотип образовательной организации Основные требования по обеспечению безопасности перевозок детей в школьном автобусе При организации перевозок детей должны выполнять следующие требования: перевозка детей автобусом должна осуществляться в светлое время суток с включенным ближним светом фар; скорость движения выбирается водителем в зависимости от дорожных, метеорологических и других условий, но при этом скорость не должна превышать 60 км/час; окна в салоне автобуса при движении должны быть закрыты; водителю запрещается выходить из кабины автобуса при посадке и высадке детей, осуществлять движение задним ходом; для детей, пользующихся автобусом, в образовательных учреждениях организуются специальные занятия о правилах поведения в транспорте, отметки о проведении которых делаются в классных журналах по предметам «Ознакомление с окружающим миром», «Основы безопасности жизнедеятельности»; для взрослых, обеспечивающих сопровождение детей при следовании автобуса, руководством образовательной организации проводятся инструктажи, о чем делаются отметки в журналах (тетрадях) регистрации инструктажей по технике безопасности К управлению автобусами, осуществляющими перевозку детей, могут быть допущены водители, имеющие непрерывный стаж работы водителя не менее 3-х последних лет Осмотр, регулировка и техническое обслуживание механизмов, узлов и деталей, определяющих безопасность эксплуатаций автобуса (рулевое управление, тормозная система, шины, огнетушители, механизмы управления аварийными выходами и др.) должны проводиться ежедневно Обязательства сторон при эксплуатации школьного автобуса:

3 Школьный автобус является муниципальной собственностью учредителя, переданный в оперативное управление образовательной организации, которое обязано: - зарегистрировать автобус; - поставить автобус на баланс ОО Образовательная организация, осуществляющая перевозку детей автобусом, обязана: обеспечивать перевозку детей; разрабатывать и ежегодно уточнять маршруты движения автобусов; разрабатывать графики выездов детей во внеурочное время; обеспечивать сопровождение детей взрослыми лицами; согласовать с начальником управления образования выезды автобусов за пределы населенного пункта, района. контролировать работу автобуса по показателям тахографа Перечень документов, регламентирующих эксплуатацию школьных автобусов Страховой полис о страховании автобуса Паспорт транспортного средства Медицинская справка водителя Договор на оказание услуг по медицинскому обслуживанию водителей и ремонту автотранспорта Договор на стоянку транспортного средства Договор на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта Копия диплома механика (или лица, ответственного за предрейсовый технический осмотр) Удостоверение профессиональной компетенции механика или др. лица, прошедшего обучение по программе «Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом Российской Федерации» Светокопии: свидетельства о регистрации транспортного средства и водительского удостоверения Схема школьного маршрута, согласованного с соответствующими ведомствами Список учащихся, подлежащих перевозке к школе (утвержденный приказом директора по ОО) Список ответственных лиц за безопасность при перевозках (утвержденный приказом директора по ОО) Наличие приказов: об утверждении списка учащихся, подлежащих перевозке к школе;

4 о назначении ответственного лица за безопасность дорожного движения во время движения (сопровождающее лицо); о назначении ответственного лица по школе за организацию перевозок; о привлечении водителя к работе в выходные и праздничные дни (с согласия водителя); о разделении времени работы водителя на две части (с письменного согласия); об установлении продолжительности времени на медосмотр и подготовительно-заключительное время с учетом мнения профсоюза (перед рейсом и после рейса) Журналы: регистрации инструктажа на рабочем месте (водителя, механика, сопровождающего); регистрации вводного инструктажа (водителя, механика, сопровождающего); учета ремонтных работ; учета технического обслуживания в объеме ТО-2 (через каждые восемь тысяч км пробега); журнал регистрации инструктажа по технике безопасности дорожного движения, о поведении в школьном автобусе во время движения; журнал ТО-1 (технического обслуживания автобуса) ежедневный предрейсовый технический осмотр (через каждые две тысячи км пробега); журнал ТЮ-1 (медицинский осмотр водителя) ежедневный осмотр; журнал учета выдачи путевых листов; журнал регистрации ДТП Графики движения автобуса (утверждены директором школы) График работы водителя на линии с ежедневным учетом времени на 1 число каждого месяца Схемы опасных участков маршрута (утверждены ОГИБДД, директором школы) Путевые листы Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей школьных автобусов. 4. Права и ответственность участников образовательного процесса при организации перевозок учащихся 4.1. Права все учащиеся имеют возможность пользоваться школьным автобусом, как для проезда в образовательную организацию и обратно, так и на выезды во внеурочное время (различные экскурсии, поездки и т.д.),

5 связанные с выполнением школьного учебного плана, и планом работы школы на год директор ОО имеет право запрещать выпуск автобусов в рейс или возвращать в гараж при обнаружении в них технических неисправностей; отстранять от работы водителей при их появлении на работе в нетрезвом виде или в состоянии болезни водитель вправе требовать от руководителя ОО создания безопасных и комфортных условий труда 4.2. Ответственность Учащиеся, находясь в автобусе, должны соблюдать правила поведения согласно проведенному инструктажу Директор ОО несет ответственность за: подбор водителя, организацию его стажировки; обучение (не реже одного раза в год) по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями; организацию регулярного проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей; информирование водителей об условиях на маршруте движения; организацию контроля по соблюдению водителями требований обеспечения безопасности автомобильных перевозок; обеспечение прохождения государственного технического осмотра, обслуживание и ремонта автобусов; обеспечение охраны автобусов для исключения возможности самовольного их использования водителями, посторонними лицами или причинения автобусам каких-либо повреждений обеспечение сопровождения детей специально назначенным лицом Водитель школьного автобуса несет ответсвенность за соблюдение безопасности дорожного движения, содержание автобуса в технически исправном состоянии. 5. Заключительные положения 5.1 Настоящее Положение действует до замены его иным Положением в связи с выявленными противоречиями и изменениями в законодательстве РФ и РК в области образования.


Администрация муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ыбская средняя общеобразовательная школа» «Ыбса шöр школа» муниципальнöй

Утверждаю: Директор МБОУ «Карагайская СОШ 1» Т.В.Салаурова 01.09.2015г.Приказ 221-О Положение об организации подвоза детей школьным автобусом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Карагайская

Утверждаю Директор МБОУ «Октябрьская СОШ» И.В.Попова «01» 09 2016 г. Положение об организации безопасных перевозок на школьном автобусе в МБОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» 1. Общие положения.

1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным Законом от 10.12.1995 года 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»,

1 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организованных перевозок обучающихся МКОУ (далее Школа). 1.2. При организации перевозок детей следует руководствоваться следующими документами:

Положение об организации безопасных перевозок на школьном автобусе МОУ «Кукнурская средняя общеобразовательная школа» 1.Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской

{rokbox title= Безопасность дорожного движения:: Порядок обеспечения безопасности дорожного движения при перевозке людей и организованных групп детей для применения в практической деятельности. size=

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАРОДУБА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.05. 2015 года 570 г. Стародуб Об утверждении порядка организации бесплатных перевозок между поселениями обучающихся

1.Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок организованных перевозок учащихся МАОУ Тангинская СОШ. 2. Автобусы, предназначенные для перевозки учащихся МАОУ Тангинская СОШ используются для

БАШҠОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАҺЫ ӘБЙӘЛИЛ РАЙОНЫ МУНИЦИПАЛЬ РАЙОН ХАКИМИӘТЕ 227 ҠАРАР Асҡар ауылы РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АБЗЕЛИЛОВСКИЙ РАЙОН ПОСТАНОВЛЕНИЕ «25» марта 2016 г.

ПОЛОЖЕНИЕ об организации подвоза учащихся 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение регулирует взаимоотношения участников подвоза - учащихся, проживающих в микрорайоне «Таежный» к МОБУ СОШ 6 и обратно

Рассмотрено на заседании педагогического совета школы от 29.08.2013г. протокол 1 ПОЛОЖЕНИЕ о подвозе учащихся в МБОУ СОШ 20 1. Общие положения. 1.1.Настоящее положение регулирует взаимоотношения участников

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.10.2016 с.петровское 465 Об утверждении Положения о порядке организации бесплатных перевозок между поселениями обучающихся в муниципальных

Рассмотрено и принято на Совете Школы 3 сешч. ж 2012 Протокол _^ сош» ПОЛОЖЕНИЕ об организации перевозки обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения «Болыпекарамасская средняя общеобразовательная

Приложение 1 к постановлению администрации Барабинского района от 13.08.2015г. 894 Положение об организации бесплатных перевозок обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основные

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.01.2015 пгт Красногвардейское 05-п Об утверждении Порядка организации бесплатных перевозок учащихся муниципальных бюджетных общеобразовательных

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ В МОУ «АКУШИНСКАЯ СОШ 1 ИМ. С.М. КИРОВА» АКУШИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН Согласовано Председатель ПК Магомедов К.Б. «_01_»_сентября_2011 г Утверждаю Директор

ПРИНЯТО на заседании педагогического совета МБОУ- СОШ 1 р. п. Степное Советского района Саратовской области Протокол от УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ-СОШ 1 р. п. Степное Советского района Саратовской области

Утверждаю Директор школы А.А.Холодов Протокол 5 педагогического совета От 10.02.2012 г Положение об организации подвоза обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Покровская

ПОЛОЖЕНИЕ об организованных перевозках обучающихся I. Общие положения 1.1. Термины, содержащиеся в настоящих Правилах, имеют следующие определения: Автобус автотранспортное средство для перевозки пассажиров,

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Иркутская область муниципальное образование «Усть-Илимский район» А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 14.01.2016_ г. Усть-Илимск 4 Об утверждении Положения о порядке

I.1. I.2. I.3. I.4. I.5. по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности дорожного движения при перевозках организованных групп детей автомобильным транспортом» (разработаны департаментом

РЕСПУБЛИКА КРЫМ АДМИНИСТРАЦИЯ ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА АДМIНIСТРАЦIЯ ДЖАНКОЙСЬКОГО РАЙОНУ РЕСПУБЛІКИ КРИМ КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИ ДЖАНКОЙ БОЛЮГИНИНЪ ИДАРЕСИ от 29 мая 2015 года 182 г. Джанкой П О С Т А Н О В Л Е

Администрация город Бузулук Оренбургской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.11.2013 122-п Об утверждении Правил организации специальных (школьных) перевозок обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях

Муниципальное образовательное учреждение «Шостьенская средняя общеобразовательная школа» (МОУ«Шостьенская средняя общеобразовательная школа») Настоящие должностные обязанности разработаны на основе Единого

УТВЕРЖДАЮ: Постановление Главы Администрации муниципального района «Хилокский район» 146 от «07» 03 2013г ПОЛОЖЕНИЕ об организации специальных (школьных) перевозок учащихся в муниципальных образовательных

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ В АВТОБУСАХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Общие положения 1. Настоящие Методические рекомендации определяют порядок организации и осуществления перевозок детей, основные обязанности

СОГЛАСОВАНО Председатель управляющего Совета: /О.Ю.Грибова / «Айская СОШ» В.Ольгезер/ 2 0 /3 >. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫ Х (Ш КОЛЬНЫ Х) ПЕРЕВОЗОК УЧАЩИХСЯ МБОУ «Айская СОШ» 1. Общие положения

УТВЕРЖДЕНО Приказ Министерства транспорта Донецкой Народной Республики 27 ноября г. 680 Лицензионные условия осуществления хозяйственной деятельности по предоставлению услуг по перевозке пассажиров, опасных

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ ПРИКАЗ М"0(> ^20Юг. г. Барнаул Об организации перевозок детей и подростков автобусами По представленной информации

Положение об организации специальных (школьных) перевозок учащихся 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об организации специальных (школьных) перевозок учащихся (далее Положение) определяет основные

Кейс «Требования Законодательства к деятельности автопарков» Содержание 1. Основные Законы и положения 2. Применимость к компаниям 3. Вопросы, заданные в ходе конференции «Корпоративные автопарки: актуальные

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ OG. с. Романово Об утверждении Положения об организации перевозки обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях,

ОДОБРЕНО на заседании краевой комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения от 21.09.2009 года протокол 20 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСОВ, ПОЛУЧЕННЫХ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ

СОГЛАСОВАНО Протоколом профсоюзной организации от/ ^/^^7^2 Л*^ председатель профсоюзной организации МАОУ ДОД ЦДТ (> 1^1^ ~ Л.Н. Пименова СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Протоколом Управляющего При]кжз6йМАОу ДОД

Приложение 1 к решению Совета муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан От 11 января 2012 года 416 Положение об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ БЕЗОПАСНЫЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗОК ДЕТЕЙ НА ШКОЛЬНЫХ МАРШРУТАХ 2.1. Организация специальных школьных перевозок на новых и действующих маршрутах осуществляется

Общие положения. 1. Главной задачей является подготовка и воспитание квалификационных водителей транспортных средств категории "В". 2. Профессиональная подготовка водительских кадров заключается в реализации

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Кемеровская область город Мыски Администрация Мысковского городского округа ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 марта 2016г. 562-п Об утверждении Положения по обеспечению безопасной перевозки обучающихся

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с этнокультурным русским компонентом образования 1148 имени Ф.М.

Г. Северск 25 декабря 2015 года 12 часов 30 минут АКТ ПРОВЕРКИ органом государственного контроля (надзора), юридического лица. N На основании: Распоряжения 17 от 9 декабря 2015 года Главного государственного

Памятка организаторам перевозок групп детей автобусами Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. 1177 утверждены Правила организованной перевозки группы детей автобусами,

Принято: на заседании педагогического совета (Протокол) Утверждено: приказом директора школы от Положение об организации специальных (школьных) перевозок учащихся средней школы 66 г. Ярославля 1. Общие

Инструкция по охране труда при перевозке обучающихся воспитанников автомобильным транспор ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при перевозке обучающихся, воспитанников автомобильным транспортом ИОТ 024 2012 1. Общие

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ уо.оя.го^б -тггч Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления регулярных перевозок детей автобусами на школьных маршрутах в

УТВЕРЖДЕНО и.о.генерального директора НП ПО «Роснефть» (СРО) 28 июня 2013 г., 70 ПОЛОЖЕНИЕ О служебном автотранспорте Саморегулируемой организации Некоммерческого Партнерства «Проектные организации ОАО

Особенности перевозок организованных групп детей автотранспортом. Комплекс мер, направленный на обеспечение безопасности во время движения. Соблюдение скоростного режима. Правила Дорожного Движения. П.

Приложение к Постановлению Администрации Одинцовского муниципального района Московской области от 2013г. ПОЛОЖЕНИЕ об организации специальных (школьных) перевозок обучающихся муниципальных образовательных

\ql Приказ Минтранса России от 20.08.2004 N 15 (ред. от 24.12.2013) "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" (Зарегистрировано в Минюсте

Ьо Принято Утв на педагогическом совете Щиректор школы В Унгефуг от г г ё Положение об обеспечении безопасности дорожного движения при перевозке детей автомобильным транспортом Обшие положения Щеятельность

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУПП ДЕТЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (утверждено протоколом заседания областной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления

Проект ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по реализации «Концепции организации перевозок детей, включая рекомендации по созданию специализированных предприятий по детским перевозкам, обеспечение безопасной эксплуатации

«УТВЕРЖДЕНО» Директор МБОУ ДОД ДЮСШ «Рекорд» А,А. Варфоломеев 201 г. ПОЛОЖЕНИЕ по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.строитель Яковлевского района Белгородской области» ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ 145 ВОДИТЕЛЯ ШКОЛЬНОГО АВТОБУСА

Приказ Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. N 27 Во исполнение приказа МВД РФ и Минтранса РФ от 25.02.93 г. N 77/17 и в целях повышения эффективности работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПИСЬМО от 29 июля 2014 г. N 08-988 О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ В соответствии

1.5 Автобусы для перевозки студентов приобретаются за счет бюджетных средств всех уровней. Образовательные организации, получившие в оперативное управление автобусы, в том числе Техникум осуществляют регистрацию,

Утверждаю Директор МОУ «Средняя школа 14» С.А. Пахомова Методические рекомендации в МОУ «Средняя школа 14» по обеспечению безопасности дорожного движения при перевозке организованных групп детей автомобильным

1 1. Общие положения 1.1. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации

Общество с ограниченной ответственностью Автошкола «Пилот» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Составлено в соответствии с примерной программой профессиональной подготовки

V Международный конгресс ROAD TRAFFIC RUSSIA «Дорожное движение в Российской Федерации» МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Обеспечение безопасности пассажирских и грузовых перевозок автомобильным

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА (РОСТРАНСНАДЗОР) УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ (УГАДН ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ) Ярославская обл., г. Ярославль,

1. Общие положения. 1.1. Настоящие Правила организованной перевозки группы детей автобусами (далее Правила) определяют требования, предъявляемые при организации и осуществлении организованной перевозки

\ «12» февраля 2013 г. (дата составления акта) г. Данков, ул. Чкалова д. 10. 16:30 (место составления акта) (время составления акта) АКТ плановой проверки юридического лица по соблюдению нормативных правовых

Муниципальное образовательное учреждение Хмельниковская средняя общеобразовательная школа Ростовского района Ярославской области приказом ОА Мироненко Положение о порядке передачи, постановки на учет,

ВЫПУСК НА ЛИНИЮ ТС, УЧЕТ ТО И ТР Добрый день. Тема: выпуск технически исправного транспорта на линию и учет ТО и ТР. Если для «особой группы» (то есть для перевозчиков) все понятно, то для всех остальных

ПУТЕВОЙ ЛИСТ И КОМАНДИРОВКА Добрый день. Тема: путевой лист и командировка. Главной целью этой темы является доведение до вас информации, связанной с учетом и контролем работы водителя и служебного автомобиля.

Утверждено приказом

№ 121 о.д. от 11.09.2013

директор О.А. Палкина

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАБОТЕ (ЭКСПЛУАТАЦИИ) ШКОЛЬНОГО АВТОБУСА
1. Общие положения

1.Настоящее Положение определяет порядок работы (эксплуатации) школьного автобуса (далее - автобус).

2. По своему назначению автобус, предназначен для перевозки детей, относится к специальным транспортным средствам.

3. Автобус должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования», введенного в действие с 01.01.1999.

4. Автобус используется для доставки обучающихся МБОУ «СОШ № 11» на учебные занятия, внеклассные мероприятия и обратно по специальному маршруту.

5. Маршрут разрабатывает образовательное учреждение, которое согласовывается органами ГИБДД при ОВД по Лысьвенскому городскому округу.

6. К управлению школьным автобусом допускается только водитель, имеющий непрерывный стаж работы в качестве водителя автобуса не менее трех последних лет.

7. Ответственность за организацию перевозок обучающихся несет балансодержатель школьного автобуса.
2. Обязательства при эксплуатации автобуса

Обеспечить наличие следующей документации:

Паспорт маршрута школьного автобуса;

График движения школьного автобуса;

Приказы о назначении ответственного за организацию перевозок и сопровождающих;

Приказы об утверждении списков перевозимых обучающихся и воспитанников;

Приказ об утверждении инструкций по организации безопасной перевозки обучающихся (воспитанников);

Инструкция для водителя о мерах безопасности при перевозке обучающихся и воспитанников;

Журнал учета инструктажей для водителя и сопровождающих;

Договор с автотранспортным предприятием на техническое обслуживание автобуса;

Договор с организацией на проведение предрейсового технического осмотра автобуса;

Договор с организацией по осуществлению ежедневных предрейсовых медицинских освидетельствований водителя автобуса.

3. Обслуживание и эксплуатация автобуса


  1. Для определения срока службы шин, аккумулятора, нормы расхода ГСМ следует руководствоваться:
– Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

– Нормами эксплуатационного ресурса автомобильных шин в соответствии с Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств (РД 3112199-1085-02), утвержденными Минтрансом РФ 04.04.2002 (далее – Временные нормы);

– Методическим руководством по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления (утв. Минэкономики РФ 04.06.1998 РД 37.009.015-98) (далее – Методическое руководство РД 37.009.015-98);

– Правилами установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 24.05.2010 № 361 (далее – Правила № 361);

– Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте".

– Распоряжение Минтранса РФ «Нормы сроков службы стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей автотранспортных средств и автопогрузчиков» (РД-3112199-1089-02)

2. Установить базовую норму расхода топлива:

2.1. Автобус марки ПАЗ 32053-70

Бензина АИ-92 в размере 32,10 литра на 100 км.пробега автобуса;

Масла моторного в размере 2,1 литра на 100 литров израсходованного бензина;

Трансмиссионного масла 0,2 литра на 100 литров израсходованного бензина;

Пластичных смазок 0,25 литра на 100 литров израсходованного бензина.

2.2. Автобус марки ПАЗ 4234 -70

Дизельное топливо в размере 20,5 литра на 100 км.пробега автобуса;

Масла моторного в размере 3,2 литра на 100 литров израсходованного бензина;

Трансмиссионного масла 0,4 литра на 100 литров израсходованного бензина;

Специальных масел и жидкостей 0,1 литр на 100 литров израсходованного бензина;

Пластичных смазок 0,3 литра на 100 литров израсходованного бензина.

3. Надбавки к базовой норме бензина:

Работа автобуса в городе с населением до 100 тыс. человек, а также в поселках городского типа – 3%;

Работа автотранспорта требующая частых технологических остановок, связанных с посадкой и высадкой пассажиров – 5%.

4. Установить норму эксплуатационного пробега шины 59,85 тыс. км.по следующей формуле:

Hi = H x K1х К2, где:

H – среднестатистический пробег шины 70 тыс. км;

K1 – поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства (величина приведена в приложении к положению);

K2 – поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства.

К1 = 0,95 (Автобус эксплуатируется по городу,дороги местного значения);

К2 = 0,90 (Постоянная работа автобуса в условиях перевозок).
Исключение – механическое повреждение, приведшее в невозможности дальнейшей эксплуатации шин.

Перечень повреждений автомобильных шин, при которых автобус нельзя эксплуатировать:

Остаточная высота рисунка протектора шин – 2 мм;

Наличие у шин внешних повреждений (пробои, порезы, разрывы), обнажающих корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины;

Отсутствие болта (гайки) крепления или наличие трещин диска и ободьев колес, наличие видимых нарушений формы и размеров крепежных отверстий.

В случае вышеперечисленных повреждений создать комиссию по осмотру и списанию автошин.

5. Срок службы аккумуляторной батареи автобуса:

– в три года – при интенсивности эксплуатации транспортного средства 40 тыс. км в год и более;

– в четыре года – при интенсивности эксплуатации до 40 тыс. км в год.

6. Периодичность осмотра, регулировок и технического обслуживания механизмов, узлов и деталей, определяющих безопасность эксплуатации автобуса (рулевое управление, тормозная система, шины, огнетушители, механизмы управления аварийными выходами и др.) проводится на договорной основе с предприятием, имеющим лицензию на данный вид деятельности.

Система технического обслуживания

Техническим обслуживанием называется выполнение комплекса профилактических, работ по уходу за автомобилем, направленных на предупреждение появления и устранение выявленных неисправностей, а также продление срока службы автомобиля до ремонта, повышение надежности и безопасности эксплуатации.

Периодичность и объем работ технического обслуживания определяются «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».

Это Положение предусматривает планово-предупредительную систему обслуживания подвижного состава. Сущность этой системы заключается в том, что все виды технического обслуживания проводят в принудительном плановом порядке после определенного пробега.

Положение устанавливает следующие виды технического обслуживания автомобилей, прицепов и полуприцепов; ежедневное обслуживание (ЕО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное обслуживание (СО).

Ежедневное обслуживание автобуса всегда проводит водитель. Основным назначением ЕО является: контроль технического состояния, направленный на обеспечение безопасности движения; поддержание надлежащего внешнего вида, заправка топливом, маслом и водой.

Ежедневное обслуживание включает следующие операции:

— перед выездом на линию - проверку чистоты автобуса, наличия охлаждающей жидкости, отсутствия подтекания воды, масла, топлива а также контрольный осмотр тормозных механизмов, рулевого управления, колес, шин, сцепных устройств автопоездов, приборов освещения и сигнализации и проверку исправности механизмов открывания и закрывания дверей;

— на линии - систематическое наблюдение за работой агрегатов и механизмов;

— по возвращении с линии - уборку, мойку, осмотр и заправку автобуса.

Положение предусматривает оплачиваемое подготовительно-заключительное рабочее время для проведения ЕО.

В зависимости от вида автобуса это время предусмотрено: для автобусов ПАЗ-40 мин, ЛАЗ-50 мин, ЛиАЗ и Икарус- 1,2 ч для первой категории эксплуатации.

Основным назначением ТО-1 и ТО-2 является снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение отказов и неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ.

Минимальные значения периодичности технического обслуживания автомобилей, выпускаемых после 1963 г., для первой категории условий эксплуатации приведены в табл. 6.

Такая корректировка введена и к нормам межремонтного пробега.

Первая категория условий эксплуатации автобуса-это работа на городских и загородных дорогах преимущественно с асфальтобетонным, бетонным и другим усовершенствованным твердым покрытием, находящимся в хорошем состоянии.

Вторая категория -это работа на загородных дорогах, преимущественно с щебеночным, гравийным, булыжным и другими каменными покрытиями, находящимися в удовлетворительном состоянии, а также работа в условиях напряженного городского движения.

Третья категория — это езда по грунтовым горным или неисправным дорогам с щебеночным, гравийным, 6улыжным или другим твердым покрытием, а также работа в условиях повышенного маневрирования (на стройках дорог, в карьерах, котлованах, на лесоразработках).

Для проведения ТО-1 и ТО-2 автобус снимается с линии зависимости от марки автобуса и условий эксплуатации отводится определенное количество времени. Так, для первой категории эксплуатации на проведение TO-1, ТО-2 и производство текущего ремонта определена следующая трудоемкость по времени.

ТО-1 для автобусов ПАЗ — 6 чел-ч, ЛАЗ — 7,3, ЛиАЗ и Икарус-8,3 чел-ч.

ТО-2 для автобусов ПАЗ — 20 чел-ч, ЛАЗ — 24, ЛиАЗ и Икарус-33 чел-ч.

Сезонное обслуживание проводится 2 раза в год при переходе с осенне-зимней эксплуатации на летнюю и наоборот и в качестве отдельного вида обслуживания планируется для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата. Для остальных условий сезонное обслуживание совмещают с ТО-2 или ТО-1.

Положение предусматривает выполнение большинства работ при техническом обслуживании по потребности с предварительным контролем исправности агрегатов путем диагностики, т. е. комплексом проверочных испытаний на специальных приборах без разборки и вскрытия агрегатов.

Диагностика автомобилей представляет собой технологический процесс, при котором определяют техническое состояние автомобиля (агрегата, механизма) без его разборки и дают заключение о необходимом ремонте или техническом обслуживании.

Диагностирование осуществляется по внешним признакам (люфтам, вибрациям, нагревам, потере мощности и т. д.). Таким образом диагностикой выявляют скрытые неисправности без разборки агрегатов, предупреждают внезапные отказы.

Простейшими приборами диагностики, позволяющими определить исправность двигателя, являются: стетоскоп - прибор для прослушивания стуков двигателя; компрессометр - прибор для измерения давления в цилиндре в конце такта сжатия; газоанализатор, позволяющий определить состав отработавших газов и полное сгорание топлива. Более сложным прибором диагностики является универсальный прибор НИИАТ-Э5 - прибор для проверки электрооборудования автомобиля.

В настоящее время создано много различных комбинированных приборов, стендов и целых постов по проверке технического состояния почти всех агрегатов автомобиля без его разборки.