Технические характеристики Nissan Almera G15. Технические характеристики ниссан альмера

Премьера автомобиля Nissan Almera, серийное производство которого планируется запустить на заводе компании АвтоВАЗ, состоялась еще в 2012 году. В конце года началась сборка первых автомобилей, которые не так давно стали поставлять дилерам для тест-драйва. Продажи этих машин вот-вот начнутся в нашей стране. Поэтому сейчас самое подходящее время ознакомить читателей с возможностями, плюсами и минусами этих автомобилей.

Новый Nissan Almera 2013 года собирается на базе пользующегося немалой популярностью в России Renault Logan. От него же новинка получила двигатель, коробку передач и еще некоторые узлы.

В отличие от Logan, Almera имеет несколько большие габариты:

Колесная база – 2 700 миллиметров;
Длина – 4 656 миллиметров;
Высота – 1 522 миллиметра;
Ширина – 1 695 миллиметров;
Клиренс – 160 миллиметров;
Объем багажника – 500 литров;
Снаряженная масса варьирует от 1 198 до 1 224 килограммов.

Внешний вид седана практически полностью срисован с автомобиля Nissan Teana. Такое решение сразу дало повод для негативных отзывов. Критики новинки находят идею перенести дизайн большого автомобиля на автомобиль маленький не слишком удачной. Ситуация усугубляется тем, что новинка относится к бюджетной категории легковых авто, что явственно ощущается практически во всех элементах оформления кузова.

Салон автомобиля достаточно просторен, на задних сидениях могут удобно расположиться трое пассажиров средней комплекции. К сожалению, отделка салона особого восторга не вызывает, что в общем-то прогнозируемо для автомобиля бюджетной ценовой категории. Качество отделочных материалов среднее, все выполнено довольно просто.

Возможность сложить заднее сиденье отсутствует. Поэтому увеличить объем багажника не получится.


Технические характеристики Nissan Almera 2013

Считаем необходимым начать описание технических параметров седана с того, что автомобиль изначально будет выпускаться лишь с одним вариантом двигателя. Однако в дальнейшем производитель планирует расширить линейку двигателей. В том числе, возможен выпуск Nissan Almera с дизельным двигателем.

В ближайшее же время в автосалонах будут продаваться только машины, оснащенные бензиновым четырехцилиндровым мотором объемом 1 598 см³. Максимальная мощность этого двигателя составляет 102 лошадиные силы при 5 750 оборотов в минуту.

Все Nissan Almera 2013 модельного года будут выпускаться только с передним приводом. Выпуска полноприводных вариантов этого авто не планируется.

Скоростные параметры машины вполне соответствуют современным меркам. Автомобиль способен развивать скорость до 185 км/ч. До 100 км/ч машина разгоняется за 10,9 секунд. Экологические характеристики двигателя отвечают требованиям стандарта Евро-4. При всем этом двигатель совсем не прожорлив. Согласно паспортным данным, расход топлива в смешанном режиме движения составляет 8,5 литров на 100 километров.


На выбор покупателя предлагается два варианта трансмиссий:

1. Пятиступенчатая механическая коробка;
2. Четырехступенчатая автоматическая коробка.

Примечательно, что ходовая часть нового Nissan Almera 2013 года, собираемого на заводе АвтоВАЗ, намеренно усилена для продления ресурса в условиях эксплуатации на российских дорогах. Спереди инженерами Nissan Motor Company реализована традиционная схема, включающая стойки типа McPherson. Сзади же установлена торсионная балка.

Настройки ходовой части схожи с раллийными настройками. Это сделано специально для обеспечения плавного движения в сложных дорожных условиях нашей страны. Среди недостатков стоит выделить не слишком широкие колеса (185/65). Тем не менее, большой ход подвески компенсирует данный минус: в салоне неровности дороги почти не ощущаются.

В рулевой системе использован гидроусилитель. Проблем с управляемостью автомобиля не выявлено. Надо признать, что рулевой механизм новинки не слишком острый, однако, машина откликается на вращение руля весьма своевременно и понятно.


Передние колеса оснащены вентилируемыми тормозными дисками, на задних колесах установлены барабанные тормоза.

Благодаря внушительному дорожному просвету автомобиль демонстрирует непривычные для седана внедорожные качества. Даже при максимальной загрузке клиренс опускается до отметки 145 миллиметров. Эффективная защита топливных каналов и картера обеспечивает возможность двигаться по пересеченной местности, буквально срубая препятствия, встающие на пути автомобиля.

Комплектации Nissan Almera 2013

Надо признать, оснащение новинки внушает уважение. Автомобиль даже в базовой комплектации оснащен весьма неплохо. Nissan Almera оборудован двумя передними подушками безопасности, системами ABS и EBD, ремнями безопасностями с ограничителями нагрузки, креплениями для установки детских кресел.

Российским покупателям автомобиль будет предлагаться в трех вариантах комплектации. При этом две старшие комплектации предполагают несколько вариантов оснащения, что в общей сложности позволяет говорить о шести вариантах исполнения автомобиля.

В базовой комплектации машина получила следующий набор оборудования:

Бортовой компьютер;
Иммобилайзер;
Электрические стеклоподъемники;
Дополнительный стоп-сигнал;
Возможность регулировки рулевой колонки по наклону;
Встроенную антенну;
Регулировка фар по высоте из салона;
Задние противотуманки;
Стальные диски диаметром 15’’;
Стальная картерная защита;
Полноразмерное запасное колесо.

Стоимость Nissan Almera 2013 года в базовом исполнении “Welcome” составляет 429 000 рублей. В этом варианте комплектации автомобиль оснащается механической трансмиссией, тканевой обивкой салона, неплохой аудиосистемой.


В комплектации “Comfort” также предусмотрена тканевая обивка салона, комфортное водительское сидение с возможностью регулировки по высоте, подогрев передних сидений, центральный замок на дистанционном управлении, передние противотуманные фары, боковые зеркала с возможностью электрической регулировки и подогревом, опцию автоматического закрывания дверей при начале движения, более продвинутую аудиосистему.

Как было сказано выше, новый Nissan Almera 2013 в комплектации “Comfort” предлагается в нескольких вариантах комплектации. Так, стоимость этого автомобиля без кондиционера составит 453 000 рублей. Авто в этой же комплектации, но с кондиционером обойдется в 474 000 рублей.

То же самое, но еще и с АКПП будет продаваться по цене 504 000 рублей. Стоимость Альмеры в комплектации «Comfort» с кондиционером, литыми дисками и механической трансмиссией составит 479 000 рублей. Этот же вариант с автоматической коробкой будет продаваться по цене 509 000 рублей.


Nissan Almera в топовой версии “Tekna” будет поставляться в двух вариантах комплектации. В базовом варианте комплектации “Tekna” машина оснащена кожаным рулем, электрическими стеклоподъемниками задних дверей, продвинутой аудиосистемой с MP3 и Bluetooth, подсветкой бардачка. Стоимость автомобиля в этой вариации с МКПП составит 523 000 рублей, этот же автомобиль, оснащенный автоматической коробкой, будет продаваться по цене 553 000 рублей.

В более продвинутом варианте исполнения комплектации «Tekna» машина получила мультимедийную систему Nissan Connect с сенсорным дисплеем 5-дюймовой диагонали, интегрированный навигатор, USB-вход и четыре динамика. Цена этого автомобиля составит 535 000 рублей с МКПП и 565 000 рублей с АКПП.

Вскоре российский рынок пополнится новым , сборка которого ведется сейчас на АВТОВАЗе. Дадим краткий обзор технических характеристик Ниссана Альмеры.

Силовой агрегат. На новую Альмеру будет установлен от французского производителя Renault объемом 1,6 литра, рядная четверка, мощностью 102 л.с., крутящий момент 145 Нм. Новый седан станет разгоняться до 100 км/ч за 10,9 секунд при наличии механической коробки передач и за 12,7 секунд при оснащении « ».

Топливо. Ниссан Альмера имеет бак на 50 литров, который можно будет заполнять бензином от АИ-92 до АИ-98.

Трансмиссия. На новый седан будут устанавливаться такие коробки переключения передач, как пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатая автоматическая коробка. Предположительно, это будет французский DP2, имеющий агрегаты от ZF; таким оснащался, начиная с 2010 года, ряд «французов» российского производства - Дастеры, Логаны и Сандеро.

Габаритные размеры. Длина нового седана будет составлять 4656 мм, ширина кузова 1695 мм, высота составит 1522 мм. Отечественных автолюбителей порадует — 160 мм, а при загрузке - 145 мм. Багажник у седана довольно вместительный – его объем 500-504 литров (по разным источникам).

Снаряженная масса автомобиля составит 1228-1279 кг, а полная – 1620-1650 кг.

Расход топлива на новом Niissan Almera

Исходя из информации дилеров, производитель неустанно выявляет все возможные слабые места до начала старта продаж. Были модернизированы , состав хромированной смеси (который ранее не способен был выдержать отечественных дорожных реагентов), крепежные элементы обвесов кузова, изготавливаемых из пластика, и прочие мелкие детали. Однако, именно из таких незначительных на первый взгляд элементов и складывается репутация автомобиля на старте продаж. Напомним историю с , в котором задняя подвеска совершенно не была адаптирована к российским дорожным условиям и стилю езды отечественных автолюбителей, и, как результат, жалобы покупателей первых Солярисов на наличие опасного «сноса» задней части при перемещении по трассе. Надеемся, новая Альмера действительно выйдет на рынок в максимально доработанном виде, а сборочные работы на отечественном заводе не скажутся на качестве нового седана.

Новый Ниссан Альмера 2013 года производства ВАЗ начал сходить с конвейера Волжского автомобильного завода в начале декабря 2012 года. Новинку Nissan Almera VAZ условно можно причислить к российским автомобилям, ведь машина является импортным продуктом, и появилась на свет только благодаря переходу АвтоВАЗа под контроль альянса Renault-Nissan.

Еще новые бюджетные автомобили:

Сколько стоит : старт продаж нового российского автомобиля Ниссан Альмера запланирован на январь 2013 года. Сначала станут доступны авто в максимальной комплектации Tekna, ее цена 567000 рублей, располагающая кондиционером, электро стекло подъемниками всех дверей, кожаной отделкой рулевого колеса, четырьмя динамиками, аудиосистемой (магнитола радио CD MP3 Bluetooth AUX разъем), легкосплавными дисками R15, ABS, двумя подушками безопасности. В качестве опции будет доступна продвинутая музыка с цветным экраном (Nissan Connect, навигатор). Комплектации с менее насыщенным наполнением Welcome и Comfort можно будет купить только с весны 2013 года. Минимальная стоимость Ниссан Алмера в начальной комплектации составит 430 тыс. рублей.


Автомобиль построен на глобальной платформе B0, которая применяется на многих автомобилях французско-японского автомобильного альянса и отлично зарекомендовал себя на протяжении долгих лет производства (с 2002 года). Самыми распространенными в России соплатформенниками нового Ниссан Алмера являются , и .
С дизайном экстерьера для российской новинки мудрить не стали, и авто получило кузов снятого с производства в Японии и Китае Nissan Sylphy образца 2005 года. Разумеется, для тяжелых условий российской эксплуатации в конструкцию автомобиля была внесена масса доработок и новаций.
Расскажем обо всех по порядку:

  • усилены точки крепления брусов безопасности в дверях,
  • кузов получил дополнительные точки сварки и ребра жесткости,
  • тросик ручника в дополнительной оплетке (меньше подвержен коррозии),
  • фартук переднего бампера будет крепиться на металлических защелках (у оригинального кузова пластиковые клипсы).

Все комплектации российских Ниссан Альмера получат:

  • металлическую защиту нижней части моторного отсека,
  • увеличенный до 5 литров бачок омывателя,
  • расширенную зону работы дворников,
  • клиренс (дорожный просвет) в 160 мм,
  • место под номерной знак согласно российскому стандарту,
  • усиленную антикоррозийную защиту кузова.

Габаритные размеры седана, который производитель относит к европейскому классу B, далеко не маленькие: 4656 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1522 мм в высоту и с колесной базой в 2700 мм.
Применяются шины 185/ 65 R15 на стальных или легкосплавных дисках 15-ого размера.

Салон Ниссан Альмера 2013 достался, к сожалению, не ниссановский, а гораздо менее стильный - от Логан. Описывать особенности данного интерьера скорее всего не стоит, многим и так знакомы его слабые и сильные стороны. Остановим внимание на задних сиденьях и багажнике (см. фото в галерее). Благодаря длинной колесной базе сзади сидеть очень удобно и, что немаловажно, комфортно. Места для ног с запасом, достать коленями до спинок передних кресел можно... но для этого надо сильно постараться. Багажник просто огромный, 504 литра и с широким проемом. Материалы отделки бюджетные, но сборка качественная с минимальными зазорами, к эргономике также вопросов нет. Место водителя и расположение органов управления не требует привыкания, сел и поехал.

Технические характеристики нового Ниссан Альмера 2013 вазовской сборки: передняя подвеска на стойках МакФерсон - независимая, задняя полузависимая с балкой на торсионах. Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади, гидроусилитель рулевого управления. Двигатель пока только один - четырехцилиндровый бензиновый 1,6-литровый с отдачей 102 силы. На выбор две коробки передач - механика 5 МКПП и коробка автомат 4 АКПП. Двигатель и коробки передач также хорошо знакомы российским водителям, они устанавливаются на Рено Логан и Ладу Ларгус.

Фото галерея:








Выход "Ниссан-Альмера"-2013, фото которого расположены ниже, на рынке был очень долгожданным. Ключевым моментом относительно производства машины является ее выпуск на территории России. Нельзя не отметить и тот факт, что новинка изначально предназначалась именно для отечественного рынка. В основу авто легла проверенная платформа ВО, которая особой популярностью пользуется именно в бюджетном сегменте. "Ниссан-Альмера", как и ранее, делают его очень конкурентоспособным на рынке.

Экстерьер

Во внешности авто сложно найти что-нибудь оригинальное. Несмотря на это новинка выглядит свежо и сравнительно солидно. Этого удалось достичь во многом благодаря некоторому ее сходству с более дорогой моделью - "Теана". Более того, в экстерьере присутствует большое количество всевозможных хромированных элементов. Как правило, недорогие транспортные средства не могут похвастаться их наличием. Система освещения автомобиля вполне компактна, поэтому корма выглядит еще массивнее. Что касается дисков, то для модели, скорее всего, лучше подошёл бы вариант с большим диаметром.

Интерьер

Не только но и его салон имеет множество сходств с лидером продаж в бюджетном сегменте - "Рено-Логан". Ключевым отличием в данном случае можно назвать серебристый окрас элементов консоли и эмблему на рулевом колесе. Как бы там ни было, в интерьере присутствуют и современные элементы. В данном случае речь идёт о сенсорном мониторе, на который выводятся данные мультимедийной и Впрочем, данная опция доступна лишь для максимальной версии автомобиля. В обивке салона используется жесткий пластик, а подгонка панелей не отличается высочайшим качеством. Новый "Ниссан-Альмера", цена базовой комплектации которого в нашей стране начинается с отметки в 429 тысяч рублей, может похвастаться комфортными задними креслами, обеспечивающими достаточно много свободного пространства. В данном показателе авто можно смело назвать лидером бюджетного сегмента. К сожалению, передние сиденья остались теми же, что и у предшественника.

Двигатель и подвеска

Технические характеристики "Ниссан-Альмера" являются самыми существенными его преимуществами. В роли силовой установки здесь выступает двигатель "четверка" объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 102 лошадиные силы. Мотор может функционировать с автоматической коробкой на четыре передачи либо "механикой" на пять скоростей. Следует отметить, что разработка двигателя и трансмиссии принадлежит компании "Рено". Ожидается, что в скором времени их создание будет налажено и на территории нашей страны, что позволит сделать машину дешевле. На разгон с места до "сотни" на "механике" требуется 10,9 секунды, а на "автомате" - 12,7. При этом следует учитывать вес авто, составляющий около 1,2 т. Что касается топливного потребления, то на каждые сто километров пробега необходимо до 8 литров бензина. Технические характеристики "Ниссан-Альмера" образца 2013 года не были бы столь успешными, если бы не подвеска. Несмотря на свою стандартность ("МакФерсон" спереди и полузависимая балка сзади), в паре с клиренсом в 160 мм она позволяет легко преодолевать даже бездорожье.

Новинка сразу же привлекла внимание посетителей и стала главным экспонатом стенда компании. А для производства новой модели альянсом Renault Nissan была выбрана площадка АВТОВАЗа в Тольятти. Соглашение о совместном производстве отечественного производителя с Nissan было подписано в начале прошлого года.

Ажиотаж ожидания новинки альянса Renault Nissan было обеспечено комфортом и надежностью предыдущей модели Almera Classic, а также результатами успешных тест-драйвов и наличием положительных отзывов автовладельцев. Кстати, нужно отметить, что надежность Almera Classic подтверждена не только опытом эксплуатации автомобиля в российских условиях, а и рейтингом авторитетных международных агентств.

Так по результатам очередного рейтинга надежности автомобилей издания AUTO BILD, автомобиль 5-летний Nissan Almera при среднем пробеге 63 тыс. км имел лишь 8,8% неисправностей (42 место из 117), а среди автомобилей возрастом 8-9 лет занял уже 17 позицию с показателем – 17,2% неисправностей. Это очень хороший результат, особенно учитывая то, что позади остались многие популярные марки и модели мирового автопрома.

Технические характеристики автомобиля

При разработке новой модели конструкторы и маркетологи альянса Renault Nissan сделали ставку на размеры, надежность и цену Nissan Almera. Так, новая Almera заметно выросла в размерах, получила большую колесную базу, ее салон комфортен для размещения 5 человек, а багажник достаточен для размещения крупногабаритных грузов.

Этот автомобиль имеет довольно солидные для своего типа размеры. Длина составляет 4655 мм, ширина 1700 мм, высота 1520 мм, а колесная база 2700 мм. Дорожный просвет идентичен, так называемым "псевдо-кроссоверам" и составляет 160 мм. Багажник довольно вместительный и его объем составляет порядка 500 литров. Общая масса автомобилей варьируется в пределах от 1196 до 1225 кг, в зависимости от конкретной комплектации.

Как сообщают конструкторы Nissan, первоначально эта линейка будет производиться с одним вариантом двигателя, но спустя некоторое время планируется расширить список доступных, в том числе не исключено, что появится дизельный мотор. В настоящий момент покупателям доступна версия с силовым агрегатом объемом 1,6 литра. Этот движок способен выдавать мощность в 102 "лошади", при 5700 об/мин, а до заветных ста километров этот автомобиль разгоняется за 11 секунд.

Установленный двигатель соответствует всем экологическим стандартам ЕВРО-4. Более того, он еще и весьма экономичен. Согласно заявленным данным, средний расход при смешанном движении равняется 8,5 литров на 100 км. Что касается коробки передач, то на сегодняшний день доступны две вариации: механическая 5-ступенчатая и 4-диапазонный автомат.

При разработке автомобиля были использованы многие агрегаты Renault-Nissan, которые хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации в российских условиях. В качестве ходовой автомобиля была использована платформа B0 (как на Renault Logan) со многими конструктивными особенностями, которые присущи только Nissan Almera.

Во первых, это увеличенная колесная база, во вторых – платформа усилена передним стабилизатором поперечной устойчивости, в третьих – увеличенная, специально для наших условий жесткость пружин и задней балки.

Также увеличена жесткость кузова дополнительными усилителями и большим количеством точек сварки. Моторный отсек снизу прикрыт стальной панелью толщиной в 2 мм, топливопровод и тормозные трубки тоже защищены стальными пластинами.

Энергоемкость подвески спереди обеспечивает независимая подвеска, сзади – усиленная балка кручения.

Управляемость

Линия автомобилей Nissan Almera, собирающихся в России, производится с учетом всех особенностей нашей страны. Всем известно, что самая главная особенность России - это плохие дороги. По этой причине, подвеска на этих автомобилей устанавливается весьма упругая. Благодаря этому, езда даже по серьезным неровностям дорожного полотна, не заставит пассажиров испытывать дискомфорт.

Спереди установлены стойки типа МакФерсон, а сзади было решено использовать торсионную балку. Заводские настройки очень близки к раллийным, это сделано в связи с плохим состоянием наших дорог. В результате обеспечивается солидная плавность хода. Большой ход подвески с уверенностью сглаживает все неровности дорожного полотна.


Передние колеса нового седана оснащены вентилируемыми тормозными дисками, а задние тормозными барабанами. Рулевой механизм, установленный на Nissan Almera 2013, не кажется слишком острым. Впрочем, его отклики ясны и своевременны, так как руль оснащен современным гидроусилителем. Так что, можно констатировать, что с управляемостью, у этого автомобиля проблем нет.

Пожалуй, самое удивительное в этом автомобиле, это то, что он имеет характеристики, схожие с 4WD автомобилями, например, с бюджетными кроссоверами. Даже при сильной загрузке клиренс не опускается ниже отметки в 145 мм, что позволяет преодолевать препятствия высотой до 30 см. Благодаря мощной защите картера и топливной магистрали, автомобиль просто уничтожает небольшие препятствия, возникшие на пути.

Кстати, в ходе проведения официального тест-драйва, Nissan Almera с легкостью преодолел трассу, предназначенную для мотокросса. Так что, можно сказать, что на данный автомобиль подходит и для загородных поездок, например, на дачу.

Салон и комфорт автомобиля

Главным и, пожалуй, единственным разочарованием при знакомстве с новой Almera стали впечатления от салона автомобиля. Дело в том, что в новую Nissan Almera внедрили от Renault Logan старое (от предыдущей модели Renault Logan) торпедо. При всем внешнем выиграше Almera все же теряет от такого решения (но выигрывает в цене).

Материалы, используемые для его обивки воистину бюджетные. Все выполнено из дешевого пластика, который смотрится несколько нелепо. Может сложиться впечатление, что попал в салон какого-либо российского автомобиля. Однако если учитывать стоимость этого автомобиля, то можно закрыть глаза на этот факт.

Что касается безопасности, то в этом сегменте дела обстоят значительно лучше. Автомобиль оснащен полным комплектом подушек безопасности. Также автомобиль получил систему EBD + ABS, крепления для детских кресел, передние ремни безопасности, оснащенные ограничителями нагрузок. Более того, кузов во всех частях был усилен дополнительными ребрами жесткости, которые защищают его от столкновения. На официальном краш-тесте, Nissan Almera получил максимальную оценку. Это большая редкость для автомобилей из бюджетного сегмента.

Новая Almera имеет солидный и представительный вид благодаря длине автомобиля, которая почти достигает 4,7 м. Первое впечатление, что перед Вами автомобиль не В класса, а как минимум – С. Большая колесная база в 2,7 м также обеспечивает мягкое передвижение даже по российским дорогам.


Передний ряд кресел имеет регулировки в двух плоскостях, что вместе с наклоном рулевой колонки обеспечивает водителю возможность удобного расположения за рулем. Большой задний диван и почти ровный пол позволяют комфортно разместиться сзади трем пассажирам.

Владельцы Nissan Almera обязательно отметят большой 500-литровый (почти как у Scoda Octavia) багажный отсек. Дополнительно спрятанные петли багажника, а также размещенные в подполье полноразмерная запаска с набором инструментов позволяют удобно разместить багаж. Удобно, как в более дорогих моделях Nissan, с помощью внутренней ручки крышки закрывать багажник, не выпачкав рук.

Обзорность в автомобиле благодаря большим стеклам и крупным зеркалам хорошая. Единственное, что мешает заднему обзору, – подголовники заднего дивана. Во время тест-драйвов эксперты отмечают устаревшую систему отопления и вентиляции, с помощью которой тяжело добиться нужной температуры в салоне.

Акустический комфорт в салоне автомобиля вполне приемлемый. До 3500-4000 об/мин двигателя общение с пассажиром комфортно и не принуждает переходить на повышенный тон.

Особенности автомобиля

Если говорить об особенностях данного автомобиля, то следует сказать, что он является весьма разумным решением относительно соотношения цена-качество. Несмотря на довольно небольшую цену (в пределах 500 тысяч рублей), он оснащен современной электроникой, а также имеет весьма солидные характеристические показатели. Говоря об особенностях, стоит выделить достоинства и недостатки:

Достоинства:

Небольшая цена.
Автомобиль прекрасно адаптирован для использования в нашей стране.
Хорошая управляемость.
Комфортабельный салон.
Современная электроника.

Недостатки:

Не самые лучшие скоростные характеристики.
Не самые современные коробки передач.
Скромное оформление салона.

Некоторые недостатки Нисан Альмера предыдущего поколения

Этот раздел касается автомобилей предыдущего поколения Almera (модели 2012 года) и составлен исключительно по отзывам владельцев. Большинство из них отмечают автомобиль как надежный, неприхотливый и недорогой в обслуживании автомобиль. Но все же у него имелись некоторые недостатки.

При пробегах свыше 100 тыс. км были возможны проблемы с «автоматом».

Характерные признаки – легкие подергивания между первой и второй, а в дальнейшем появляется пробуксовка и уже более характерное дергание. Ремонт автоматической коробки передач рекомендуют проводить у хороших специалистов или дилеров, несмотря на высокую цену такого ремонта.

Некоторые владельцы отмечают нечеткое включение задней передачи на механической коробке передач, иногда для этого следует применить небольшое усилие. Проблема решается соответствующей регулировкой на СТО.

Лампы габаритов устанавливают без цоколей и при их замене легко обломать контакты. Отдельно новый контакт не продается, но достаточно легко подобрать и установить похожий.

Бережного обращения (впрочем, как и на остальных авто) требует пластик на дверных картах, при грубом обращении легко появляются царапины. Некоторые водители отмечают при разных пробегах появление сверчков в дверях и торпеде. Решается данная проблема легко – установкой уплотнителей в местах скрипа.

Частые нарекания на нестойкое лакокрасочное покрытие на молдингах, некоторые владельцы подкрашивают, некоторые оклеивают.

Отдельные владельцы Nissan Almera жаловались на недостаток – отсутствие обогрева зеркал, который устанавливливали сами.

Комплектации и цены Nissan Almera 2013 в России

Самая бюджетная комплектация (механическая КПП, отсутствие многих гаджетов и т.д.) будет стоить порядка 429 тысяч рублей, а самая продвинутая на 104 тысячи дороже. Также возможны и некоторые индивидуальные изменения. Например, при желании клиента, компания может придать салону более эксклюзивный вид. Цена такого автомобиля будет установлена индивидуально.

По мнению экспертов авто рынка Nissan Almera 2013 может занять нишу в качестве первого автомобиля или первой иномарки в семье жителей многих российских городов. Такие преимущества как: практичность, надежность, энергоемкая подвеска, большой размер и низкая цена позволят завоевать популярность на рынке.

Вместе с тем, именно Almera способна привлечь новых поклонников автомобилей Nissan, которые сохранят лояльность к бренду и позже выберут более дорогие модели марки. А пока получат недорогой, надежный, дешевый в обслуживании автомобиль, который при бережном обращении прослужит не один год.

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до
100 км/ч, с
Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
1,6 МКПП Welcome 429 000 бензин 1.6л (102 л.с.) механика передний 10,9 9,5 / 5,8 185
1,6 МКПП Comfort 453 000 бензин 1.6л (102 л.с.) механика передний 10,9 9,5 / 5,8 185
1,6 МКПП Tekna 523 000 бензин 1.6л (102 л.с.) механика передний 10,9 9,5 / 5,8 185
1,6 АКПП Comfort 504 000 бензин 1.6л (102 л.с.) автомат передний 12,7 11,9 / 6,5 175
1,6 АКПП Tekna 553 000 бензин 1.6л (102 л.с.) автомат передний 12,7 11,9 / 6,5 175