SYM Wolf T2: технические характеристики и особенности

Бархатная работа двигателя, точная реакция на поворот ручки газа и плавный набор скорости - так можно коротко описать SYM.

Заводы SYM (SANYANG INDUSTRY CO., LTD) есть в Китае, Тайване, Японии, Индии и Турции, но корни компании в Тайване, и за качеством производимой продукции здесь следят очень строго. Кроме двухколесной техники, SYM производит и автомобили Hyundai, войдя в начале века в состав этого бренда. А началось все в 1954 году с производства динамо для велосипедов с штатом 10 человек… На российском рынке SYM представлена в основном скутерами и квадроциклами, но есть и два мотоцикла. SYM XS 125-K давно обосновался на российском рынке, а более энерговооруженный SYM Wolf T2 появился в начале этого года и на неделю поселился в редакции.

Добротный, с хорошей подгонкой пластик, здоровенный серебристый глушитель и… четырехпоршневой радиальный суппорт спереди - на 250-ках такую комплектацию поискать!

Примеряясь к мотоциклу, понимаю: подножки немного сдвинуты назад, но в то же время к рулю при моих 180 см роста приходится тянуться. Вооружаюсь шестигранником, ослабляю болты и наклоняю руль к себе - теперь сидеть комфортно, никуда тянуться не надо, а расположение подножек уже кажется привычным. С пультами управления также быстро свыкаешься: они стандартные. Включения четкие и точные, пластик гладкий, без заусенцев. Регулируемый рычаг переднего тормоза — приятный бонус. А вот к подставке придется приноровиться: к короткому рычагу, убирающемуся под брюхо, под прямым углом приварен тонкий штырек, за который ее и предполагается подцеплять. Но он располагается в узком пространстве между подножкой и рычагом переключения передач, и установить мотоцикл на подставку, сидя на нем в ботах и не задев при этом рычаг КП, непросто.

Поворот ключа зажигания в положение ON — и стрелка тахометра совершает круг почета, возвращаясь к нулю, оживает дисплей, показывая уровень заряда АКБ и время. Поворачиваю ключ дальше по часовой стрелке, и под сиденьем просыпается моторчик топливного насоса. Короткое нажатие кнопки пуска — и "одностволка" урчит, на тахометре — 2000 об/мин. Приятное рокотание и почти полное отсутствие вибраций не удивило — двигатель с балансирным валом.

Подстраиваю под себя зеркала, включаю передачу, и в углу тахометра появляется циферка 1, сменяя кислотно-зеленый индикатор нейтрали на светло-серый кружочек - поехали. Четкий и точный отклик на поворот ручки газа впрыскового мотора - приятно! За несколько светофоров осваиваюсь с повадками «волка», и я уже готов "прорубать" пробки. Оборотистый двигатель провоцирует на агрессивную езду; так и тянет забиться гвоздем в любую щель — довольно узкий руль не вызывает проблем в междурядье. Бархатистый гул из глушителя не раздражает ни пилота, ни остальных участников движения - хотя на наших дорогах это, скорее, минус, чем плюс. Мощный передний тормоз отлично справляется со своей задачей: достаточно небольшого усилия, чтобы активно замедлиться с любой скорости. При желании можно и стоппи сделать, тем более что торможение хорошо дозируется усилием на рычаге. А вот задний тормоз не так информативен. Мысок долго пытается нащупать упор (ход рычага великоват), а момент блокировки не всегда удается уловить: ватность в поведении заставляет дольше приноравливаться к заднему тормозу и дополнять его передним.

Четкость включения передач и способность быстро поймать нейтраль — безусловное достоинство аппарата. Но первые две передачи длинноваты, и трогаться с места приходится с пробуксовкой сцепления. В пробке удобно перемещаться именно на "первой"— при попытке двигаться на "второй", мотоцикл начинает нервически дергаться в конвульсиях - не хватает крутящего момента на "низах". Для уверенного движения в потоке требуется поддерживать обороты двигателя не ниже 5500 об/мин.

Выезжаю на пустой участок и полностью открываю дроссель. Все предсказуемо: 25-сильный моторчик SOHC за 11-12 секунд разгоняет 173 килограммовый мотоцикл со мной до сотни. Крейсерская скорость - 120-130 км/ч (по спидометру) хорошо поддерживается шестой «экономичной» передачей - она создана для дальняков, но никак не для ускорения. При желании можно разогнаться и до 140 км/ч (спидометр в зависимости от скорости прибавляет от 5 до 8 км/ч по сравнению с GPS - так что фактическая "максималка" — около 132 км/ч).

Осторожно пробую резину. Сзади и спереди шины Promax Street от Maxxis — проверенного годами в велотеме и мотокроссе производителя. На сухом асфальте «держак» хороший, чему также способствует умеренно жесткая подвеска.

Останавливаюсь на кофе и дозаправку. Продолжим осмотр мотоцикла. В хвосте располагается замок, запирающий пассажирское сиденье. Под ним — аккумулятор. Пассажирское место, как и у большинства мотоциклов этого класса, предполагает задранные до ушей ноги и упор в спину пилота грудью: на небольшие расстояния передвигаться можно. Щелкаю кнопками на приборной панели и узнаю показанную мной максимальную скорость (ее можно стереть), а также пробег за эту поездку. Не хватает лишь индикатора расхода топлива, а так — все удобства. Кстати, о расходе: аппетит у "Вольфа" совсем не волчий - при интенсивных ускорениях в среднем 3-3,5 л на сотню.

SYM Wolf T2: нэйкед, 2012, 249,4 см³, 25 л.с., 173 кг, 178 400 руб.







"Волка" чистюлей не назовешь: в ненастную погоду двигатель за передним колесом быстро покрывается грязью.


ИТОГ

SYM Wolf T2 — повседневный дорожник, хоть и с агрессивной внешностью. На нем не стоит пытаться валить "на все деньги" и атаковать повороты - здесь нет необходимой для этого жесткости спортивного мотоцикла. Зато его поведение предсказуемо и легко контролируется даже неопытным пилотом. Если есть желание добавить резкости в ускорениях и улучшить тягу с "низов" на всех передачах, можно поиграть с передаточным отношением главной передачи, заменив заднюю 35-ю звезду "на побольше", но тогда упадет «максималка» и вырастет число переключений, так что такой тюнинг - на любителя. В целом, добротное творение из Тайваня (мотоцикл производится только там) с оригинальным дизайном претендует на твердую четверку. На большинстве его китайских конкурентов стоят лицензионные карбюраторные двигатели прошлого, а низкое качество их исполнения оправдано только ценой. А японский аналог - Kawasaki Ninja 250R — заметно дороже.


Мотоцикл на тест предоставлен ООО «ВЕЛОсити».
Экипировка предоставлена KUSHITANI.RU и BRUBECK-IVO.RU.

Мотоциклы

Скутеры

Снегоходы

Квадроциклы

SyM Wolf T2

Мотоцикл SyM Wolf T2

Прекрасная работа двигателя, хорошая реакция на ручку газа и плавный разгон так можно коротко охарактеризовать SYM. Заводы SYM (SANYANG INDUSTRY CO., LTD) находятся в Тайване, Китае, Японии, Индии и Турции, но корни компании в Тайване, и за качеством производимой продукции здесь ведется тщательный контроль. Кроме мототехники, SYM производит и автомобили марки Hyundai, войдя примерно 10 лет назад в состав этого бренда. Зародилась компания в 1954 году. Сначала она занималась производством динамо для велосипедов, в штате числилось все лишь десять человек.

На нашем рынке SYM представлена в основном квадроциклами и скутерами, но есть и два мотоцикла. SYM XS 125-K, который уже крепко закрепился на российском рынке, и более мощный SYM Wolf T2, который появился только в начале этого года.

Замечательный, хорошо подогнанный пластик, огромный глушитель серебристого цвета и неплохой четырехпоршневой радиальный суппорт - на 250 моделях такую комплектацию практически не возможно найти! Разбирая мотоцикл более тщательно можно заметить: подножки немного уходят назад, но в тот же момент к рулю при росте 180 см приходится тянуться. Но это легко исправить, Вооружившись шестигранником. Ослабьте болты и наклоните руль к себе, тогда сидеть станет комфортно, никуда тянуться не придется, а расположение подножек покажется привычным.

К панелям управления также быстро привыкаешь, потому что они практически стандартные. Включения точные и четкие, пластик гладкий, никаких заусенцев. Присутствует приятный бонус в виде регулируемого рычага переднего тормоза.

А вот к подставке необходимо будет привыкать: к небольшому рычагу, который убирается под брюхо, под углом в 90 градусов приварен тонкий штырь, за который ее и придется подцеплять. Но он находится в очень ограниченном пространстве между рычагом переключения передач и подножкой, поэтому поставить мотоцикл на подставку, не задев при этом рычаг КП, практически нереально.

Видео SYM Wolf T2

SYM Wolf T2 характеристики

Установите в удобном для вас положение зеркала заднего вида, включите передачу, и на тахометре появится цифра 1, сменив предварительно горевший кислотно-зеленым цветом индикатор нейтрали. Самая приятная вещь в этом мотоцикле - это прекрасный отклик на поворот ручки газа впрыскового мотора!

Освоиться с повадками "волка" можно уже за пару-тройку светофоров, и вы уже вполне готовы "прорубать" любые пробки. Оборотистый двигатель так и старается сделать вашу езду более агрессивной; так и тянет втиснуться в любую, даже самую маленькую щель, а так как здесь довольно узкий руль это сделать совсем не трудно.

Бархатистый гул из глушителя не раздражает ни участников движения, ни самого пилота хотя в наших условиях это может оказаться минусом. Энергичный передний тормоз шикарно справляется со своей задачей, для того чтобы совершить активное торможение, необходимо лишь небольшое усилие и ваш мотоцикл остановиться практически с любой скорости. В последствие можете установить себе стоппи, тем более что процесс торможение отлично регулируется усилием на ручку тормоза.

С задним тормозом ситуация обстоит немного хуже. Мысок продолжительное время усиленно старается найти упор (ход рычага великоват), а момент блокировки не каждый раз есть возможность уловить: заторможенность в поведении заставляет долго привыкать к задним тормозам и дополнять его передними.

У аппарата присутствуют два безусловных достоинства это, то насколько он быстро ловит нейтраль и насколько четко включаются передачи. Хотя первые две передачи немного длинноваты, и трогаться с места получается только с небольшой пробуксовкой.

В пробке будет лучше двигаться на первой передаче, если вы попытаетесь ехать на "второй", то мотоцикл начнет нервически дергаться в конвульсиях. Это происходит из-за недостатка крутящего момента на "низах". Для того, чтобы уверенно двигаться в плотном потоке необходимо держать обороты двигателя на отметке 5500 об/мин.

Когда вы выезжаете на пустой участок и на полную открываете дроссель 25-сильный моторчик SOHC до сотни разгоняет мотоцикл весом в 173 килограмма за 11 секунд. Крейсерская скорость 120-130 км/ч довольно неплохо, держится на шестой экономичной передаче, которая сделана для людей, любящих долгие поездки, но никак не для ускорения. Конечно мотоцикл может разогнаться и до 140 км/ч (спидометр при разных скоростях прибавляет от 5 до 8 км/ч по сравнению с GPS так что реальная максимальная скорость составит около 132 км/ч).

Узнать подробно характеристики SyM Wolf T2, нажми на картинку.


Пришло время поговорить о резине. На обоих колесах установлены шины PromaxStreet от Maxxis, это производитель, который уже не раз завоевывал доверие, когда дело касалось вело и мотокроссов. На сухом асфальте шины держаться очень даже хорошо, чему также способствует в меру ужесточенная подвеска.

В хвосте мотоцикла находится замок, которым можно запирать пассажирское сиденье. Под ним располагается аккумулятор. Пассажирское место, как и у большего количества представителей этого класса, предполагает поднятые до самых ушей ноги и упор в спину водителя грудью. Но в принципе на небольшие расстояние вдвоем передвигаться можно.

На приборной панели есть специальные кнопки, с помощью которых можно узнать какая у вас наблюдалась максимальная скорость (ее можно стереть), а также пробег за каждую конкретную поездку. Правда, в мотоцикле недостает индикатора, показывающего сколько вы тратите топлива, но кроме этого здесь присутствуют все удобства.

Кстати, о топливном расходе: аппетит у "Волка" совсем не волчий при быстрых ускорениях и активной езде в среднем 3-3,5 л на сотню километров. SYM Wolf T2: нэйкед, 2012 год, 249,4 см3;, 173 кг, 25л.с., - 178 400 руб. Моторчик одноцилиндровый и работает весьма тихо, не наблюдается никаких сильных вибраций, в чем большая заслуга балансирного вала. Очень эффективен по своим характеристикам радиальный тормозной суппорт. Его хватает даже с запасом. Сразу как время начинает подходить к плановому Тех Осмотру, загорается оранжевый индикатор OilChange. Такая функция действительно очень удобная.

Зеркала очень просто регулируются и обеспечивают хорошую обзорность на дороге. Но есть одна достаточно весомая проблема в дождь в полый корпус набирается много воды. SYM Wolf T2 чистюлей назвать сложно: в плохую погоду двигатель за передним колесом быстро забивается грязью. Все тумблеры расположены на привычных местах, поэтому долго вам к ним привыкать не придется. Руки так и тянутся поменять большой заводской глушитель на что-то более компактное и красивое.

SYM Wolf T2 вывод

SYM Wolf T2 - дорожник на каждый день, хоть и с очень агрессивным видом. На нем у вас не получиться валить по полной и атаковать повороты здесь нет нужной для этого спортивной жесткости. Зато для неопытных пилотов это очень хороший вариант, так как его легко контролировать.

Но если вы все же хотите добавить ускорения и улучшить тягу на всех передачах, то можете поэкспериментировать с передаточным отношением главной передачи. Для этого вам необходимо будет заменить заднюю 35-ю звезду большей звёздочкой, тогда снизится максимальная скорость и вырастет количество переключений, так что такой тюнинг данного мотоцикла это занятие на любителя.

SYM Т2 Wolf 250i достойный вариант расчётливого мотоциклиста, который не хочет копаться в горах различного секонд-хэнда. Кому-то стоимость мотоцикла может показаться высокой, но посмотрите на характеристики модели: инжекторный мотор, жидкостное охлаждение и радиальные тормозные скобы по определению не могут стоить дешево, которыми грешат мотоциклы подобного класса.

Если подводить итог, то можно сказать, что это достаточно неплохое творение из Тайвани, с выдающимся дизайном претендует на оценку четыре. На большей массе его конкурентов из Китая стоят лицензионные карбюраторные двигатели старой модификации, а низкое качество их исполнения можно закрасить лишь только ценой. А главный конкурент из Японии Kawasaki Ninja 250R стоит намного дороже.


SYM Wolf T2, 2013 г

До дома со склада добирался на мотоцикле после покупки. Интересно, что в мотошколе я катался на Yamaha ybr125, lifan 125, Минск 125, и я искренне пугался коробки передач. Ну не как у меня не получалось поехать без толкача ногой. Я уже начал пугаться, что КПП на мотоциклах только для избранных. Но SYM Wolf T2 удивил меня тем, что скорости переключать может даже ребенок, настолько они мягкие и очень легко ловится «нейтраль». Тогда я понял, что худшие мотоциклы, это учебные, настолько видать у них были разбиты КПП. Звук двигателя SYM Wolf T2 ровный без стуков и лишних призвуков радовал ухо. Несмотря, что кубов 250, ехал он мягче Lifana, почти также как YBR125. Ничего не трясет, вибраций совсем не чувствуешь, все-таки балансирный вал. Уже на 1 скорости, когда еще не крутишь ручку газа, мотоцикл едет шустрей, чем те машины, на которых я учился, естественно и разгоняется более резко из-за чего вышел неприятный инцидент. Дома я установил зеркала и поехал кататься на полную катушку. Знаю, что на обкатке нельзя так делать, однако вся прежняя техника у меня также гоняла на полную катушку с момента покупки. Проблемы были, кстати, только с японцем Honda Leed 90, который на скорости 80 км заглох прямо на мосту. На КАД в Питере, на второй день достиг скорости 154 км по спидометру, отнимаем 10-15 км (говорят, все спидометры врут), получаем чистых 140 км. Толщина шин для 250сс SYM Wolf T2 достаточно широкая, потому, наверное, на скорость не так сильно обращаешь внимания. А может виной достаточно большой вес мотоцикла. Как я уже говорил, разгоняется он достаточно резво, с непривычки я выкрутил ручку газа в центре города, и на перекрестке вдруг возникла машина. Резко затормозил и тут же влетел в «стоппи». Слава богу, мотоцикл не пошел юзом. Проехав несколько метров на переднем колесе, я остановился перевести дух. Если пишут, что тормоз на SYM Wolf T2 резкий, значит он действительно резкий. Я в этом убедился. Из приятностей хочу отметить, есть индикатор неубранной подножки, более того, пока не уберете, не поедет. Панель показывает не только скорость и обороты, но также время, пройденные километры, «максималку», и заряд аккумулятора. Есть указатель скоростей. Можно мигать фарами.

Достоинства : резкие тормоза (надо привыкать). Внешний вид. Удобство. Динамика.

Недостатки : пока не вижу.

Сергей, Санкт-Петербург

SYM Wolf T2, 2012 г

Куплен был с рук с пробегом в 4500 км. На данный момент пробег приближается к 7 тысячам. На первый взгляд все хорошо. За все время использования SYM Wolf T2 у меня открутился 1 болт. Болт заклепка в месте, где крепится номер. Все остальные детали, крепление и прочее прочно сидят на местах. Ничего не шатается, не «люфтит». замечу, что пластик на удивление прочный. Он удобен. Нет, он сверх удобен. Но лишь в городе. На трассе ему все же не хватает мощности и комфортно ехать со скоростями более 100 долго не выйдет («максималка» 150). Но оно ему и не нужно. SYM Wolf T2 создавался для города и никак иначе. Отмечу маневренность. Мне удавалось крутить на нем стандартную восьмерку (замечу, что опыта у меня не было вообще никакого). С 80 до 0 тормозит менее 10 метров на грани юза. Задний тормоз также дисковый, но с одинарный поршнем (по одному с каждой стороны диска). Блокируется колесо «на раз-два», но лапка тормоза имеет большой холостой ход, по этому на нее вполне можно опереть ногу, что весьма прибавляет к удобству. На YBR так делать мне не удавалось. Очень эффективное торможение двигателем. Ходовые качества: 25.4 лошади, крутящий 23,5 Н/м на 6-7 тысячах оборотах. Я понимаю, что SYM Wolf T2 - это не «Хаябуса», но едет хорошо. Динамика заслуживает похвал. Даже на 5 передаче есть запас мощности для обгона (если ехать в пределах 100 км в час). 6-я передача сделана специально для «дальянков». На ней удобно держать «крейсерскую». Воткнул и забыл. Пробок для SYM Wolf T2 не существует. Тяга в низах просто великолепна. Отдельно стоит поднять тему запчастей. Да они есть. И есть они в России. А так же в Китае, но на модель помладше Т1 (большинство запчастей взаимозаменяемо). Но дилер ломит просто бешеные цены за, казалось бы, китайский мотоцикл.

Достоинства : внешность. Маневренность. Технологичность. Выбор новичка. Крепость пластика.

Недостатки : все же это Китай. Но лучший. Завышенная цена на запчасти и сам мотоцикл.

Александр, Саратов

SYM Wolf T2, 2012 г

Как первый мотоцикл для начинающего, то вы на правильном пути. Обкатал SYM Wolf T2 как и предписано в учебнике, что я думаю, дало надежную эксплуатацию в течении 2-х лет. ТО делал вовремя, за все время мотоцикл меня ни разу не подвел. Даже лампочки стоят родные (на форумах отписывали, что на 1000 км лампы поворотников перегорают). Управляемость отличная, в междурядье проезжаешь спокойно, достаточно 70-80 см. пространства. Тормозная система порадовала. Тормоза цепкие, отзывчивые, по незнанию легко можно уйти в юз или «стоппи». Главное самому к ним приноровиться на треке или площадке. Читаемая и информативная панель приборов. Датчик-блокиратор движения при откинутой подножке (поначалу забывал её убрать и при попытке тронуться, мот глушился). Датчик - указатель включенной передачи (полезная штука, он есть далеко не у всех мотоциклов, и идет как дополнительная опция). При солнечном свете панель SYM Wolf T2 читается, в темное время суток, подсветка не утомляет и не отвлекает. Датчик-напоминание о необходимости прохождения очередного ТО (каждые 1000 км загорается на панели зеленая лампочка). Часы, суточный пробег, максимальная скорость. Имеется функция света на руле. Установлена заводская пластиковая решетка для защиты радиатора от попадания посторонних предметов (имеется не у всех мотоциклов). Пластик довольно качественный (выдержал удар в крыло машины).

Достоинства : подойдет для новичков. Управляемость. Цепкие тормоза. Информативная панель приборов. Качественный пластик.

Недостатки : жесткое сиденье. Штатные зеркала. Штатная резина.

Юрий, Краснодар

Прекрасная работа двигателя, плавный разгон, отзывчивая реакция на ручку - это все ключевые особенности этого бренда. Производственные мощности SYM расположены в Тайване, Турции, Индии и Японии.

Введение

Хотя своими корнями этот производитель уходит в Поднебесную, за качеством его продукции ведётся очень пристальный контроль. Кроме различной мототехники, SYM выпускает и авто Hyundai. Несмотря на то что компания появилась ещё в середине XX века, заявить о себе ей удалось не более 10 лет назад. После слияния с Hyundai на предприятии была проведена модернизация и пересмотрены критерии качества, что позволило выпускать востребованную и полезную продукцию. На российском рынке компания представлена скутерами и квадроциклами, но есть и несколько мотоциклов (SYM Wolf T2 и XS 125-K). Именно о первом из них и пойдёт речь в данном обзоре. Ведь он обладает оптимальным набором опций, которые необходимы

SYM Wolf T2 уже крепко закрепился на нашем рынке. Ведь мало кто сможет пройти мимо такого занимательного образца: огромный глушитель из нержавеющей стали, радиальный суппорт с четырьмя поршнями - подобную комплектацию не слишком часто встретишь на мотоциклах этого класса. Регулирующийся шестигранниками руль позволяет с удобством расположиться человеку с любым ростом - никому не придётся тянуться до этого элемента управления. Панели управления на SYM Wolf T2 также очень удобные. К ним быстро привыкаешь, так как они выполнены в классическом виде и не нарушают неписаных канонов индустрии. Включение кнопок очень чёткое и отзывчивое, никаких заусениц или щелей нет и на пластике - он гладкий и приятный на ощупь. Конструкция подставки несколько нестандартная. К рычагу, что убирается под мотоцикл, приварен тонкий стержень, за который и придётся её фиксировать. Рассмотрим особенности этого транспортного средства подробнее.

SYM Wolf T2: характеристики

Оснащение и параметры:

  • колёсная база мотоцикла - 1.32 метра;
  • общие габариты - 200.5 x 79 x 105 сантиметров;
  • ширина дорожного просвета - 150 миллиметров;
  • высота - 79 см;
  • вместительность топливного бака - 14 литров;
  • транспортное средство развивает скорость в 140 км/ч;
  • мотоцикл оснащён одноцилиндровым, четырёхтактным бензиновым силовым агрегатом с рабочим объёмом 249,4 сантиметра кубических;
  • максимум мощности достигается при 7500 оборотов за минуту и составляет 25 лошадиных сил;
  • наибольший крутящий момент - 23,1 Н·м;
  • инжекторный тип впуска;
  • жидкостная система охлаждения;
  • запуск производится с помощью электростартера;
  • трансмиссия SYM Wolf T2 состоит из цепного привода и 6-ступенчатой коробки переключения передач;
  • надёжная ромбовидная рама из стали оснащена передней телескопической подвеской с ходом в 12 сантиметров, тогда как задняя выполнена по маятниковому принципу и способна компенсировать колебания до 125 миллиметров;
  • гидравлические с диаметром дисков 22.8 и 22.2 см обеспечивают быструю остановку на наиболее скользких поверхностях;
  • литые колеса из алюминиевого сплава с 5-лицевой конструкцией обладают жесткостью и прочностью, устойчивы к боковым и радиальным механическим воздействиям.

Назначение

Мотоцикл SYM T2 Wolf по праву считается великолепный вариантом для городских джунглей, ведь стоит лишь немного освоиться с повадками "волка", и он уже способен входить, как нож в масло, в плотный дорожный поток и преодолевать пробки и заторы между машинами. Мощный двигатель и отзывчивая коробка переключения передач способны сделать ваш стиль вождения более чем агрессивным - возникает непреодолимое желание протиснуться даже в небольшую щель между автомобилями. Узкий руль не ограничивает это стремление, а отличная манёвренность только способствует ему. Бархатистый гул из глушителя не раздражает ни окружающих, ни самого водителя. Великолепные тормоза отлично справляются с возложенными на них обязанностями, если необходимо выполнить экстренную остановку, достаточно лишь незначительного усилия, и мотоцикл стоит, как вкопанный.

Вместительность и безопасность

Важно отметить и покрышки, установленные на SYM Wolf T2. Отзывы владельцев о PromaxStreet от Maxxis уже не раз подтверждали их состоятельность, ведь эта резина завоевала доверие пилотов мото- и велокроссов. На сухой поверхности шины держатся отлично, чему в определённой мере способствует жёсткая подвеска. В корме мотоцикла находится замок, который способен закрывать пассажирское сидение. Там скрыт аккумулятор и имеется немного свободного места для багажа. Посадка для пассажира на этом мотоцикле классическая - ноги подняты едва ли не до ушей, а грудь упирается в спину водителя. Однако она не стесняет поездок на небольшие расстояния. Даже вдвоём можно передвигаться без особых затруднений.

Регулировка зеркал мотоцикла обеспечивает хороший обзор и достойную пассивную безопасность вождения. Все переключатели и тумблеры расположены эргономично и на стандартных позициях, поэтому привыкать к ультрасовременной компоновке не придётся.