Subaru xv технические характеристики. Интерьер Субару ХВ. Технические характеристики Субару XV

Широкой публике новый небольшой кроссовер Субару XV показали еще в 2011 году, в продажу в России автомобиль поступил в 2012-ом. На сегодняшний момент именно Subaru XV является самым доступным по цене автомобилей из всего модельного ряда японской компании.

Базой для создания небольшого внедорожника послужила модель Импреза. Первые разработки 2010 года так и назывались Impreza XV. Конструкторы взяли Импрезу в кузове хэтчбек добавили пластиковый обвес по кругу, поставили большие колеса и увеличили дорожный просвет до 22 сантиметров. Так в общем и появился компактный кроссовер Subaru XV. Автомобиль получил небольшие горизонтально-оппозитные моторы рабочим объемом 1.6 и 2 литра и различные типы коробок передач. Естественно привод только полный, традиционный для всех моделей Субару.

В Россию поставляются модификации только с бензиновыми моторами, в Европе можно встретить и дизельную машину с двигателем рабочим объемом 2 литра. Что касается трансмиссии, то покупателям предлагают как механику, так и бесступенчатый вариатор CVT.

Экстерьер XV имеет довольно много общего с Impeza, конечно с учетом внедорожной специфики. Довольно большой дорожный просвет и большие колеса делают вид 5-дверного хэтчбека довольно многообещающим. Однако силовые агрегаты отнюдь не располагают к агрессивной езде. Большие массивные бампера и боковые накладки из пластика делают автомобиль весьма практичным не только на бездорожье, но и в обычной повседневной эксплуатации. Фотографии Икс Ви смотрим далее.

Фото Субару XV

Салон кроссовера из Японии сделан очень качественно. Не забываем, что на российский рынок автомобиль поступает с японского сборочного производства. Мягкий и приятный на ощупь пластик соседствует с жесткими пластиковыми деталями, удобный руль, приятные сидения. Многие водители жалуются, что салон XV поскрипывает и дребезжит, особенно при движений по плохим дорогам. Кстати, в центральной консоли имеется мультимедийный сенсорный монитор, куда выводится вид с камеры заднего вида, карты навигации и все остальное. Хотелось бы отметить, что шумоизоляция самого салона получилась не очень на уровне. Смотрим фотографии салона ниже.

Фото салона Субару XV

Багажник Subaru XV небольшой всего 310 литров. Все пространство отдано задним пассажирам. Однако, если сидения сложить, то получается неплохой показатель 1200 литров объема.

Фото багажника Субару XV

Технические характеристики Субару XV

Сначала поговорим о габаритах кроссовера, автомобиль вполне укладывается в гольф-класс. Подробные характеристики далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Субару XV

  • Длина – 4450 мм
  • Ширина – 1780 мм
  • Высота – 1570-1615 мм
  • Снаряженная масса – 1365 – 1415 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1525/1525 мм соответственно
  • Объем багажника Субару XV – 310 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/55 R17
  • Размер колесных дисков – 17 x 7J
  • Дорожный просвет или клиренс Subaru XV – 220 мм

Теперь, что касается двигателей, то это традиционные для Субару бензиновые оппозитники рабочим объемом 1.6 и 2 литра . Это 4 цилиндровые 16 клапанные моторы с многоточечным последовательным распределенным впрыском топлива. Мощность базового мотора составляет 114 л.с. (150 Нм крутящего момента), 2-литровый агрегат выдает уже 150 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 198 Нм. Динамические показатели двигателей следующие, 1.6 л. разгон до сотни 13.1 секунд, максимальная скорость 179 км/ч. У 2-литрового двигателя получше, разгон за 10.5, “максималка” 187 км/ч.

Расход топлива Subaru XV зависит не только от двигателя, но и от коробки передач. Так с мотором 1.6 производитель предлагает 5-ст. механику и вариатор CVT. С 2-литровым мотором уже 6-ступенчатая механика и тот же бесступенчатый агрегат Lineartronic.

В городских условиях сочетание 1.6 плюс 5МКПП дает расход 9.4 литра, с вариатором этот же мотор показывает 9.7 л. Хотя по трассе вариатор экономичнее кушает всего 5.9, а механика 6.2 литра. Что интересно в смешанном режиме показатель одинаков и составляет 7.3 л.

С более мощным 2-литровым двигателем Субару Икс Ви в городских условиях экономичнее вариатор Lineartroni, расход всего 10.5 литров топлива, в то время как 6-ступенчатя механическая коробка показывает 11.1 л. По трассе и за городом разницы в расходе вы можете и не ощутить, поскольку она очень мала.

Подвеска Subaru XV полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, тормоза дисковые, спереди вентилируемые. Усилитель руля электрический. Как и на всех автомобилях марки система полного привода 4WD полностью симметрична. То есть левая и правая полуоси будут всегда иметь одинаковые размеры, никаких смещений и различных дисбалансов и перераспределение веса. Ну и низкий центр тяжести из-за конструкции “лежачего” двигателя и отсутствие вибраций делают автомобиль уникальным в своем роде.

Комплектации и цена Субару XV

До момента резкого скачка иностранных валют по отношению к рублю цена XV начиналась с отметки в 1 009 000 рублей и заканчивалась на отметке в 1 336 000 рублей . Узнать цену на кроссовер сегодня можно только обратившись к дилеру. При том лучше узнавать у разных дилеров, поскольку разброс цены может быть существенным. Продавцы хотят неплохо заработать на нестабильности, тем более сам производитель сегодня не устанавливает, так называемые, рекомендуемые цены.

Что касается комплектаций. То уже в базовой версии есть кондиционер, подогрев передних сидений, передние и боковые подушки безопасности. В базе есть мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления стереосистемой. Руль и рычаг КПП имеют кожаную отделку, сам салон тканевый.

В более дорогих комплектациях, добавляется климат-контроль, кожаный салон, камера заднего вида, люк в крыше, сиденье водителя с электроприводом регулировок в 8 направлениях и прочие радости топовой версии.

Видео Субару XV

Тест-драйв и видео обзор кроссовера Subaru XV.

Конкурентов у Икс Ви на сегодняшний момент огромное количество. Это Тойота Рав4 и Хонда CR-V, Киа Спортаж, плюс масса более бюджетных машин. Сегмент небольших кроссоверов, это единственное, что растет на падающем авторынке нашей страны. А с резким ростом валют японская сборка может сделать XV очень дорогим автомобилем. Так что большого объема продаж данная машина в России вряд ли дождется.

Впервые появившийся в 2011 году это автомобиль Subaru XV 2012-2016 – красивый кроссовер, который производитель позиционирует как новое поколение кроссоверов с хорошими характеристиками моторов.

Изначально производитель показал публике концепт-кар данной модели на Шанхайском автосалоне, в том же году, но во Франкфурте была показана уже серийная версия этой модели и соответственно она после поступила в продажу. Модель немного отличалась от концепта, но это несущественные отличия. Публика во всем мире дала положительные оценки в адрес данного, так как он имеет оригинальный и привлекательный внешний вид.

Экстерьер

Покупатель получает агрессивный внешний вид, чего, кстати и хотят многие молодые автолюбители. Спереди нас встречает агрессивный рельефный капот, который плавно сводится к радиаторной хромированной решетке с логотипом производителя. Интересная по форме оптика, выполненная в японском стиле выглядит шикарно. Аэродинамический бампер получил пластиковую вставку и круглые противотуманные фары, которые подчеркнуты хромированной вставкой.

Сбоку кроссовер Субару ХВ порадует наличием больших раздутых колесных арок и небольшой выштамповкой в нижней части кузова. Также здесь присутствует повторитель сигнала поворота на зеркале заднего вида, которое установлено на ножку. На крыше нас встречают большие рейлинги, которые можно использовать по их прямому назначению.

Сзади нас встречает красивая оптика, которая выпирает из кузова, делая автомобиль визуально больше. Крышка багажника изогнутая, она имеет спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Массивный задний бампер получил декоративный диффузор и пластиковые защитные вставки на колее.

Габариты:

  • длина – 4450 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1570 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • дорожный просвет – 220 мм.

Технические характеристики


Модель в данный момент времени имеет 1 вид силового агрегата, хотя всего их существует 3. Мы расскажем вам про все.

  1. Двигатель, который устанавливается сейчас, это 2-х литровый бензиновый мотор с оппозитным распределением 4-х цилиндров. Данный мотор выдает 150 сил, что позволяет кроссоверу набрать первую сотню за 10,7 секунды, а максимальная скорость Subaru XV 2012-2016 составила 187 км/ч. Кушает он 9 литров по городу и 6 по трассе.
  2. Второй агрегат, это мотор объемом 1,6 литра, который выдает 114 лошадей. Автомобиль с этим мотором разгоняется до первой сотни за 13 секунд, что слабовато. Употребляет он 8 литров в городе и также 6 по трассе.
  3. Единственный дизельный агрегат, это 2-х литровый мотор с турбонаддувом, который обладает мощностью в 147 сил. Авто с данным двигателем показывает самые лучшие динамические показатели – это 9,3 до ста и 198 км/ч максимальной скорости. Он порадует небольшим расходом топлива, а именно 7 литров солярки в городе и меньше 5-ти по трассе.

Агрегаты работают в паре либо с 6-ступенчатой , либо с вариаторной КПП, они обе передают на все колеса модели.

Интерьер Субару ХВ

Модель обладает красивым, комфортным интерьером, по результатам тестов она получила максимальные 5 звезд. В автомобиле достаточное количество свободного места несмотря на то что он называется компактным кроссовером. Руль модели 3-х спицевый и имеет некоторые кнопки, которыми можно управлять мультимедийной системой.


На центральной консоли сверху расположены два дисплея на одном из них отображаются данные климат-контроля, а на втором дисплее отображается различная полезная информация об автомобиле. Ниже расположен сенсорный дисплей мультимединой системы с неплохим функционалом, а под ним уже находятся селектора управления климат-контролем. В подлокотнике расположен USB и AUX входы, а также розетка прикуривателя.

Интерьер на самом деле полностью идентичен салону .

Свободного места в интерьере достаточно, передний ряд сидений имеет отличные кресла с небольшой боковой поддержкой, они обшиты кожей и оснащены подогревом. Задний ряд чуть по скромнее, здесь 3 посадочных места, и в принципе 3 пассажира там поместятся без проблем, но намного комфортнее там будет двоим. В спинке присутствует откидывающийся подлокотник, в который производитель установил два подстаканника.

Цена Subaru XV 2012-2016

Модель в базовом оснащении уже имеет большое количество полезного оборудования. База обойдется покупателю в 1 599 000 рублей , и за эту стоимость вы получите:

  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • кожаный руль и селектор КПП;
  • подогрев сидений;
  • старт-стоп;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновую оптику;
  • противотуманные фары.

Самая дорогая модель стоит немного дороже, а именно 1 749 000 рублей и здесь уже больше полезного оборудования. Помимо всего того, что есть в базе, данная версия получит:

  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • навигационную систему;
  • датчик света и дождя;
  • кожаный салон;
  • электрорегулировки сидений.

Автомобиль получился неплохим кроссовером, на котором можно динамично и комфортно ездить по городу и наслаждаться владением модели. Его можно приобрести себе как девушке, так и парню желающему бороздить просторы города на кроссовере.

Видео

SUBARU XV 18MY

Двигатель 1.6i 2.0i 2.0i ES 2.0i-S 2.0i-S ES
Комплектация BASE STANDARD STANDARD ES ELEGANCE PREMIUM ES
Код комплектация PC RD TD JG YH
Трансмиссия LINEARTRONIC*
Привода Постоянный полный привод
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов
Рабочий объем см3 1 600 1 995
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об/мин 114 / 6 200 150 / 6 000-6 200
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 150/3 600 196 / 4 000
Система подачи топлива Многоточечный последовательный распределенный впрыск топлива Непосредственный впрыск топлива
Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
Объем топливного бака л 63
Экологический стандарт Евро-5
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость км/ч 175 192
Время разгона (0-100 км/ч) с 13,9 10,6
Расход топлива городской цикл л/100 км 8,2 9
Расход топлива загородный цикл л/100 км 5,7 5,9
Расход топлива смешанный цикл л/100 км 6,6 7,1
ГАБАРИТЫ И МАССА
Длина мм 4 465
Ширина мм 1 800
Высота мм 1 595 1615
Колесная база мм 2 665
Колея передних колес мм 1 550
Колея задних колес мм 1 555
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе)" мм 220
Снаряженная масса кг 1 432 1 441-1 445 1 447 1 447-1 458 1 466-1 480
Полная масса транспортного средства кг 1 940
Масса буксируемого прицепа (с тормозами) кг 650 (1 400)
Объем багажного отделения, максимальный л 1 220
Количество мест 5
ШАССИ
Тип подвески Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип подвески Задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Минимальный радиус разворота м 5,4
Размер шин/колесных дисков 225/60R17, 17 x 7 J 225/55R18, 18 x 7 J
Тип тормозных механизмов Передние Дисковые, вентилируемые
Тип тормозных механизмов Задние Дисковые, вентилируемые

Получить предложение

Получить предложение

Subaru XV

Выберите дилерский центр Субару Центр Автозаводская Субару Центр Крылатское Субару Центр Химки


Одна из самых главных особенностей кроссовера Subaru XV, независимо от комплектации, - это обеспечить максимальный комфорт водителю и каждому из пассажиров. Отправляясь в дорогу, вы можете быть уверены, что прекрасно проведете время в поездке. Такая цель была достигнута благодаря продуманным техническим характеристикам Субару XV в 2018 году.

Инженеры Субару использовали прекрасную базу в виде горизонтально-оппозитного двигателя. Принцип работы системы позволяет достичь отличной балансировки автомобиля, сделать его работу плавной, свести на минимум уровень вибрации, передающиеся кузову. Низкий центр тяжести делает Subaru XV устойчивым на дороге почти с любым уклоном, а также при резких и затяжных поворотах.

Subaru предлагает 5 комплектаций:

  • Base;
  • Standard;
  • Standard ES;
  • Elegance;
  • Premium ES.

Технические характеристики Субару XV различаются, в зависимости от модели. Каждая комплектация имеет свою мощность двигателя (рабочий объем – 1600 и 1995 см 3), набор современных систем безопасности, а также оснащение салона автомобиля.

Технические характеристики стандартного оборудования Subaru XV

Для любой комплектации предусмотрена бесступенчатая трансмиссия Lineartronic. Система снижает расход топлива при движении по разным типам местности, поддерживая обороты мотора, не допуская перепадов мощности. Система распределения крутящего момента регулирует передачу движущей нагрузки на передние и задние колеса, в зависимости от дорожных условий. Это повышает безопасность вождения на различных типах местности.

Эта модель выполнена на новейшей платформе SGP, которая отвечает за безопасность и обеспечение максимального комфорта при вождении. Усовершенствованная подвеска избавляет от дискомфорта при поездке по неровной дороге, сглаживает удары и переезды через препятствия. Салон отлично шумоизолирован, вместе с отсутствием вибраций и встроенным климат-контролем это позволяет насладиться атмосферой спокойствия.

Посмотрите технические характеристики и цены Субару XV на нашем сайте. Здесь вы можете увидеть информацию о каждой из комплектаций автомобиля, а также скачать прайс-лист. Кроме этого, воспользуйтесь возможностью получить выгодное предложение, заполнив короткую контактную форму.

Обзор Subaru XV 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв Субару XV 2018 года!

В сравнении с предшествующей генерацией, автомобиль обзавёлся новой платформой, несколько увеличился в габаритах, а также получил косметические изменений внешнего и внутреннего оформления. Несмотря на существенные изменения, Subaru XV 2018 модельного года остался идеальным автомобилем как для езды по асфальту, так и для покорения бездорожья, где автомобиль невольно напоминает о раллийных достижениях компании.

Отметим, что прошлое поколение модели, реализуемое в период 2013-2016 г, разошлось тиражом более чем в 360 тыс. экземпляров, а новая генерация авто имеет все шансы на то, чтобы не только повторить, но и превзойти эти показатели.

Экстерьер Subaru XV 2018


Как отмечает производитель, при создании нового Subaru XV в его дизайн была заложена новая концепция «динамики и целостности» , использование которой никак не отразилось на узнаваемости автомобиля, что без сомнений порадует поклонником модели. Сморится новинка свежо, лаконично и привлекательно.


Фронтальная часть авто получила стремительный взор новой головной оптики, дополненной росчерком LED-огней дневного света, матовую трапециевидную решётку радиатора с эмблемой Subaru по центру, а также новый бампер, с разнесёнными по краям кругляшами противотуманок.


Профиль кроссовера, благодаря длинному капоту, ниспадающей линии крыши и массивной корме, выглядит по-спортивному сбито и динамично. Отдельного внимания заслуживают крупные колёсные арки и располагающиеся 18-дюймовые колеса со стильным рисунком легкосплавных дисков (опция).

Мощная и вызывающая уважение корма представлена строгой задней оптикой, компактной дверью багажника и монументальным задним бампером со встроенными огнями задних противотуманок.

Габариты нового «Субару Икс-Ви» точно соответствуют классу компакт-кроссоверов:

  • Длина – 4,465 м;
  • Ширина – 1,8 м;
  • Высота – 1,615 м (1,595 м без рейлингов);
  • Протяжённость между осями равна 2,665 м.
К радости любителей активного отдыха, автомобиль обладает дорожным просветом в 220 мм, что позволяет уверенно передвигаться по достаточно сложному бездорожью и преодолевать любые городские преграды.

Subaru XV 2018 цвета кузова представлены 9 расцветками: Cool Grey Khaki, Dark Blue Pearl, Crystal Black Silica, Crystal White Pearl, Ice Silver Metallic, Dark Gray Metallic, Sunshine Orange, Pure Red и Quartz Blue Pearl. Помимо этого, имеется выбор из нескольких вариаций дизайна легкосплавных дисков, что открывает неплохие возможности по персонализации внешнего облика модели.

Интерьер нового Subaru XV 2018


Внутреннее оформление «Субару Икс-Ви» не изобилует дизайнерскими изысками, что не мешает ему выглядеть современно, привлекательно и по-спортивному стильно. Во главе центральной торпедо располагается 4,2-дюймовый ЖК-дисплей бортового компьютера, под котором прописался мультимедийный блок с 6,5” либо 8” сенсорным монитором, поддерживающий работу с APPLE CARPLAY и ANDROID AUTO. Ещё ниже притаились лаконичный блок настройки внутрисалонного климата, отличающийся интуитивно понятным управлением.


Водительское место радует чётко выверенной эргономикой и представлено стильным и функциональным рулевым колесом, а также строгой панелью приборов, представленной парой аналоговых циферблатов и расположенным между ними ЖК-дисплеем. Салон автомобиля радует не только хорошей сборкой, но и исключительно качественными материалами отделки: мягкие пластики, качественная ткань и натуральная кожа.

Идеально скроенные и плотные передние кресла обладают отлично развитой боковой поддержкой, системой подогрева и широким диапазоном электрорегулировок (опция), позволяющих удобно расположиться человеку любой комплекции.


Второй ряд сидений хоть и отпрофилирован под двоих седоков, но на практике без труда вмещает троих пассажиров, правда центральному седоку может доставить дискомфорт достаточно высокий трансмиссионный туннель.


Багажное отделение кроссовера способно похвастаться близкой к идеалу формой, а также 380 литрами полезного пространства в походном положении.


В случае опущенных задних сидений, объем багажника увеличивается до 1220 литров. Приятным дополнением стало наличие полноценной запаски и необходимого инструмента под фальшполом.

Стоит отдать должное дизайнерам Subaru, которым из года в год удаётся создавать стильный, хорошо продуманный и моментально узнаваемый интерьер своих автомобилей, где основной упор сделан на удобство управления автомобилем.

Технические характеристики Subaru XV 2018


Обзор технической составляющей Subaru XV 2018 стоит начать с линейки силовых агрегатов, которая в России представлена двумя бензиновыми горизонтально-оппозитными двигателями:
  1. 1,6-литровый бензиновик с многоточёчной системой впрыска горючего, выдающий 114 л.с. и 150 Нм максимального момента, доступного на 3600 об/мин. С таким «сердцем» кроссовер способен разогнаться до максималки в 175 км/час, причём на разгон от 0 до 100 ему потребуется 13,9 сек. Средний показатель расхода топлива заявлен на уровне 6,6 л на каждую сотню пройдённых километров.
  2. 2-литровый мотор с системой непосредственного впрыска горючего и мощностью 150 л.с. (196 Нм вращательной тяги), позволяющего авто разменять первую сотню за 10,6 сек. Максимально заявленная скорость равна 192 км/ч, а средний расход топлива – 7,1 л.
Вне зависимости от мощности двигателя, автомобиль комплектуется безальтернативным вариатором Lineartronic® и фирменной системой симметричного полного привода AWD, в стандартных условиях распределяющей вращательный момент в соотношении 60:40 между передней и задней осью. Как показал тест-драйв Subaru XV 2018, наличие полного привода положительно сказывается не только на безопасности и поведение авто на трассе, но и на внедорожных возможностях кроссовера, в чем не малая заслуга появившегося режима X-Mode, переводящего двигатель и систему стабилизации в режим езды по бездорожью.

В отличие от предшествующей генерации, второе поколение Субару Икс-Ви базируется на новой тележке SGP, подразумевающей использование сверхпрочной стали и предполагающей наличие поперечно расположенного силового агрегата. Передняя ось представлена независимой архитектурой подвески с классическими стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией.

Рулевой механизм реечного типа дополнен электроусилителем и изменяемыми передаточными числами. За торможение автомобиля отвечают дисковые тормоза «по кругу» (фронтальные – вентилируемые) и внушительный набор электронных помощников.

Безопасность нового Subaru XV 2018


Японцы традиционно снабдили автомобиль внушительным количеством систем безопасности, в числе которых оказались:
  • Система автоматического замедления при езде задним ходом;
  • Система автоуправления дальним освещением;
  • Технология динамической стабилизации и активного распределения тормозного усилия;
  • Боковые и фронтальные эирбеги + шторки безопасности;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки;
  • Эра-Глонасс;
  • Система X-Mode;
  • Система оценки состояния водителя и помощи удержания автомобиля в рамках заданной полосы;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Технология SRH, автоматически изменяющая направление светового луча фар при вхождении в поворот;
  • Антиблокировочная система и технология курсовой устойчивости;
  • Крепежи для детских кресел IsoFix.
Помимо этого, автомобиль получил усиленный кольцеобразный каркас, обеспечивающий эффективное поглощение ударов с любого направления и, соответственно, надёжно защищающий пассажиров, находящихся в салоне.

Субару XV 2018 - комплектации и цены


На выбор российским покупателям предложено 5 вариантов комплектации (Base, Stаndart, Standart ES, Elegance и Premium ЕS), где цена базового оснащения Subaru XV 2018 стартует с отметки в 1,599 млн. руб. (27,34 тыс. долларов).

В базовом исполнении кроссовер предлагает:

  • 17” колёсные диски;
  • Передние противотуманки;
  • Ходовые огни дневного света;
  • Задний спойлер со встроенным стоп-сигналом;
  • 7 эирбегов + шторки и коленная эирбег для водителя;
  • Система, следящая за уровнем давления в покрышках;
  • Эра-Глонасс;
  • Система X-Mode;
  • Технология «Стоп-Старт»;
  • Обогреваемое заднее и ветровое стекло, а также подогреваемая зона передних «дворников»;
  • Климат-контроль;
  • Мультируль;
  • Полный электропакет;
  • Датчик дождя и датчики освещения;
  • Музыкальная система с 4 динамиками;
  • Стояночный тормоз с электроприводом;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.
Цена топовой комплектации «Premium ЕS» обойдётся покупателю минимум в 1,99 млн. руб. (34,3 тыс. долларов) и предложит следующие опции:
  • Систему оценки состояния водителя и помощи удержания машины в рамках заданной полосы;
  • Система EyeSight и экстренного замедления;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Технология помощи при смене полосы и мониторинга «слепых» зон;
  • Система HBA и RCTA;
  • Камера взгляда назад;
  • Подрулевые лепестки смены передач;
  • Накладки на педалях из алюминия;
  • Система навигации и мультимедийный комплекс с 8” ёмкостным монитором;
  • Технология бесключевого доступа в авто;
  • Кожаная обивка кресел и рулевого колеса;
  • Обогрев руля;
  • Люк с электрическим приводом;
  • Колёсные диски R18;
  • Светодиодная оптика головного освещения;
  • LED-ходовые огни дневного света;
  • Глубокая тонировка заднего стекла и стёкол задних дверей.
Кроме этого, покупателю доступен ряд дополнительных опций, позволяющих улучшить внешний облик и повысить уровень комфорта и практичности салона.

Заключение

Несмотря на минимальное количеств внешних отличий, Subaru XV 2018 модельного года состоит из более чем 80% новых деталей, позволивших существенно повысить уровень безопасности, управления и комфортабельности салона.

Помимо этого, автомобиль подкупает внушительным набором базового оборудования, достойными внедорожными возможностями и разумным ценником.

Тест-драйв Subaru XV 2018: